FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат Чат (0)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Орг. раздел - Грань миров

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Грань Миров - авторский мир Lainurol -> Организационный раздел Начать новую тему   Ответить на тему
Орг. раздел - Грань миров Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
 

 
Lainurol Ответить с цитатой
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0

Профессиональная вредина


Пол: Пол:жен


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 32949
Откуда: Киев

№1  Добавлено: Пт Июл 13, 2007 1:42 pm    Заголовок сообщения: Орг. раздел - Грань миров

Правила, несмотря на то, что это свободная словеска, такие же. За нарушение, за полный бред, я могу запретить вам играть в Грани, а за нарушение этой карательной санкции вообще забанить на форуме. Будьте, пожалуйста, внимательны и ответственны. Играйте грамотно и красиво. И, главное, уважайте тех, с кем играете.

Расширенные правила


1. Ваши действия могут быть сколь угодно вольными, но логичными!!!
Комментарий:
Прежде, чем написать пост, задайте себе несколько вопросов:
1) не перечит ли это сюжету игры;
2) не затрагивает ли ваше действие реакцию на действие другого персонажа, которое он не описывал, и не является ли действие оного персонажа сомнительным в реальности его исполнения? (приведу пример: вампир не мог пить эльфийскую кровь и это было известно всем игрокам, которые читают орг. тему, другой игрок прописал, как побежал защищать эльфа, у которого собрался выпить кровь этот вампир, причем сам вампир прописал, что находился в совершенно ином месте. Просьба обсуждать особенности рас и мира ваших персонажей с игроками ЗАРАНЕЕ. Для этого будет существовать Оффтоп для обсуждений. Неотыгрыш здесь также будет караться!);
3) не граничит ли с абсурдом поведение вашего персонажа, не выходит ли за рамки описанного в Грани, ее законов и игрового времени;
4) нет ли признаков супербога/мерисьюшки и т.д. Здесь манчей тоже буду резать безжалостно. Если у вас очень сильный перс в чем-то, постарайтесь это по крайней мере красиво и без понтов отыграть.

2. События и квесты вы придумываете себе САМИ. Фон создает модератор!!! модератор также может вам давать квесты при желании, вести вас. Но изначально полагайтесь на свою фантазию. Естественно, вы на них реагируете. Никакого игнора, даже если этот квест перечит планам вашего персонажа, если он прямо касается его персоны, либо события глобальные! Реагируете натурально. То есть никаких там выпадов типа "а мой их всех одной левой" и тому подобное. Вы реагируете, придумываете выходы, производите действия, а создавший квест уже пишет, что из этого вышло. Под неусыпным надзором модератора. Получилось у вас или нет. В свою очередь, создавая квест, не надо намеренно кого-то «валить» и задавать не решаемые квесты.
Комментарий:
Особенно хочется отметить механическую игру и «живую» игру. Процитирую мои слова из другой игры: «Народ, вы понимаете вообще, в чем суть игры? Это не тупое, механическое решение квестов или реакция чисто на события. Это еще и описание поведения своего перса, как по жизни, вы ж не растворяетесь в воздухе в перерыве между событиями? А находясь все вместе, постоянно молчите? Вам ничего не интересно, ни спросить у кого-то что-либо или узнать о нем, ни сказать, ни даже рассказать о себе, возможно? Пришли, сели, куда-то смотрите, что-то думаете. Существо же постоянно думает. Вот и напишите. А мы, получается, играем в тупую. Что-то случилось - все отреагировали и ждем дальше мастера, опять что-то случилось, все отреагировали и друг на дружку смотрят, ожидая, что кто-то что-то придумает. Добавьте хоть немного фантазии. Народ!».
Разница живой и механической игры, я думаю, и так интуитивно ясна. В процессе игры вы не просто играете, а раскрываете своего персонажа. Вы же не просто так взяли именно такого? Вот и прорабатывайте его характер, взгляды на жизнь, действия. Чем подробнее и шире вы будете описывать своего персонажа, тем живее и интереснее он будет. Ведь, никому не нужна скучная игра? Даже самый интересный сюжет в силах угробиться скучными игроками.
Еще одна цитата (извините, если некоторые моменты повторяются в той или иной степени): «Кстати, граждане, а как по-вашему, для чего квест дается? Чтобы вы написали пару строк - он махнул тем, убил того и все? Квесты рассчитаны не на действие в лоб, а на изобретательность, находчивость, элементарную смекалку! Если на каждый квест вы будете писать одно и то же, тупо по физическим возможностям вашего персонажа, то нам эта игра очень быстро наскучит. Не надо мертвой хваткой цепляться в физические свои возможности! Или думать ваши персы не умеют? Увиливать, придумывать? Обхитрить кого-то? Игра же и строится на том, чтобы выкручиваться! Слабый физически может победить сильного физически, если найдет, как его перехитрить и уничтожить! Потому я и призываю - думайте, думайте! Выкручивайтесь из ситуации!!! Что, ваши персы разговаривать не умеют? Коварство, хитрость, интриги вам о чем-то говорят?
Игра в лоб влечет такой же логичный исход в лоб». И незачет со стороны модератора, а потом и админа.
И еще цитата: «Если дают квест, пишите ваши действия, НО не их результат. Результат решает модер или давший квест, учитывая правила устройства Грани и особенности ее законов. Далее, если игрок уже успел написать, что его персонаж что-то сделал, и это уже имелось в виду как результат, вы НЕ можете написать, что он сделал что-то, что помешало ему это сделать. Так как это уже сделано. Вы можете только дописать, что попытались помешать».
Настоятельно рекомендую прежде чем дать квест, посоветоваться с модератором, а лучше со мной. Пока мир Грани не описан полностью и не раскрыт во всех его проявлениях. Возможно, что-то в вашем квесте будет противоречить законам, действующим в природе Грани. Суть, надеюсь, понятна.

3. Ваши магические способности целиком зависят от вашего желания, но необходимо продумать персу логичную историю их получения. Уровень магии оговаривается в квенте. И варьируется в пределах от 0 до 100 баллов. Это нужно для того, чтобы модер мог оценить результат деяний персонажа, а также персонажи ориентировались в уровне Силы друг относительно друга. Следовательно, вы не сможете противостоять кому-то с более высоким уровнем магии. Возможно наличие артефактов, которые опять же прописать, откуда взялись. На Грани их вам также могут вручить. Так же, как и наличие более сильного покровителя, хорошего или плохого. Либо благоприятную для вас игровую ситуацию.
То же касается и остальных умений. Любое умение, присущее персонажу оценить, пожалуйста, по 100-бальной шкале!!!! Без этого, ваша квента не будет принята и одобрена! И, как следствие, вы в игру. Вы должны понимать, что даже здесь, чтобы оценить возможности персонажа и не плодить бредятину, модераторы должны иметь представление о вероятности успеха персонажа в той или иной махинации.


4. Модератор может вводить игротехов в любом количестве и играть за них. Модератор ОБЯЗАН всем игротехам у себя "на листочке" прописать умения также по 100-бальной системе. Он дает вам фон. Это – временные персонажи, которые нужны для сюжета. Посему, сами вводить вы таковых можете только в случае, если это касается придуманного вами локального квеста и с одобрения моего или модератора. Чтобы взять игротеха, нужно хорошо ориентироваться в мире Грани. Но это реально, уверяю вас. На Грани полно как новоприбывших, так и давно живущих. Также, если вам захочется разнообразить либо игру, либо свой спектр игры, вы можете играть нескольких персонажей. Вы их сами вводите и сами выводите. Логичным путем!!!!
Комментарий:
По поводу ввода новых персонажей/игротехов. Цитирую из другой игры: «По правилам у вас есть право брать помимо основного персонажа и дополнительных. В любом количестве. Их количество - лишь вопрос вашего личного удобства. Но прежде, чем вы кинетесь заводить нового персонажа, учтите несколько моментов.
1. Этого персонажа вам придется самому вывести, так же, как и ввести. Причем вывести по-игровому и логично!
2. Нужно составить его квенту и активно прописывать его в игре, чтобы он не был чем-то загадочным. Такие могу, конечно, куда-то уходить на время, спать там или еще что. Все должно быть логичным, главное.
3. По игре, если вы прописали, что увидели где-либо кого-либо или нашли кого-либо, в общем, если по игре, вследствие каких-либо событий, вы прописываете каких-либо живых существ, при условии, что по сюжету игры и логичной постановке любой попавшийся живой может оказаться в вашей компании, разные ситуации бывают, если мы нашли, к примеру, раненого, то не бросим же его умирать, так что поосторожнее с импровизированными вами лично находками, кто кого введет, найдет и т.д., тот того и будет играть дальше, пока не не выведет игровым путем, другими словами, прописавший ОБЯЗАН доиграть этого персонажа. Поэтому, прежде чем лезть впереди модера и писать, кто где взялся/выжил и т.д., подумайте, какой груз вы впоследствии приобретете. А так, дерзайте, вводите».
Еще цитата: «В игре главное - не количество игроков, а качество игры. Лучше у вас будет один персонаж, но живой, а не толпа, но по сути несущественных и ничего из себя не представляющих, типа серой мыши или мурзика затюканного. Ведь в игре надо раскрывать персонажа, а не тупо "водить им по сцене туда-сюда", там руку поднял, там ногу. Там кого-то убил, а там просто шел; и под такую же кальку всех остальных своих персонажей елозить. А что ж это за персонаж такой тогда? Урезанная версия?»

5. Писать реакции и фразы других персонажей вы не можете. Вы можете (и вообще-то должны!) только описать, как они видят вас, что предположительно они могут подумать о вас, в общем, наводка для правильных действий другого персонажа. В очень крайнем случае вы можете написать реплику незанятого персонажа. Но попрошу этим не злоупотреблять.
Комментарий:
Очень важно описывать, как вас видят другие персонажи!!! Какие эмоции вы у них можете вызвать и т.д. Были случаи, когда игроки обижались, что на них неправильно реагируют. А кто вам лекарь? Здесь вроде как не телепаты играют. Пожалуйста, не игнорируйте это. Я уже писала в самом начале, чем это чревато. Так же, получат хорошего пинка модеры, что будут закрывать глаза на сухой отыгрыш! Имейте в виду!
Цитата из другой игры: «Если вы хотите, чтобы окружающие вашего персонажа видели и воспринимали ПРАВИЛЬНО, не поленитесь описать его! Не только что сказал и сделал, но и как выглядит, какое выражение лица, жесты, мысли, эмоции, интонация голоса, одежда и т.д. Это касается ситуаций, когда появляется новый персонаж аки новый игрок, что не в курсе, а также ситуаций, если вы где-то отсутствовали по игре. Чтобы мы знали, как вы выглядите, когда наши персонажи вновь встретятся. А также, чтобы мы просто знали, какие вы сейчас, что говорите. Вы же не всю игру один и тот же. Не каменное же лицо, не не меняющаяся никогда одежда, ну и т.п.»

6. При решении квестов предполагается сотрудничество с остальными персонажами. Если это ваш личный квест, то, естественно, он для вас и решаете вы его сами.

7. Очень важный момент. Отношения в игре между персами не переносить на межличностные отношения игроков и наоборот!

8. Вы имеете право убивать или наносить серьезные увечья другому персонажу, если то логическое следствие!!! Но от фонаря просьба такими вещами не увлекаться. И ежу понятно, что все наши персонажи бесконечно и преданно любить друг друга по игре не будут. Все разные и иногда между ними могут возникать конфликты (именно по игре и именно между персонажами!!!!!). Прежде, чем провоцировать конфликт, задайте себе вопросы: 1) не выпадете ли вы из основной линии сюжета одни и надолго; 2) логична ли мотивация ваша лично (вяжущаяся логично с характером вашего персонажа) и причина конфликта?
Комментарий:
Цитирую из другой игры: «Прежде, чем устраивать перчик в игре в виде конфликта, который влечет за собой раскол персонажей, либо их смерть, подумайте, что ваши игроки будут дальше делать. Потому что, например, в случае с ******, когда ушли его орки, он остался за чертой основной линии. А потом мастер должен сидеть и каждому персонально придумывать игру. Тут же ситуация еще более жесткая. Если там ДМ хотя бы обязан был вас вести, то здесь модер создает ТОЛЬКО фон. И развлекать лично вас не обязан! Взвесьте все хорошенько.»
Уточнение текущее: это не значит, что вам пожизненно нужно бегать толпой из одной точки в другую. Просто провоцируйте конфликт грамотно! Если в игре 8 игроков, и все 8 разбредутся, куда захотят – это уже абсурд. Главное – мотивация! Надо, сделаем. Советую вам перед провоцированием серьезного конфликта посоветоваться с модером или мною.
Если же вы таки захотели конфликт, который "выкинул" вас временно из игры, то потерпите немного, пока модер или обстоятельства вас сведут с остальными, либо не создавайте таких ситуаций. Иначе, подстраиваясь под вас, можно преломить сюжетную линию других игроков. Уже с таким сталкивались.
Еще цитата: «Граждане, не забывайте, любой конфликт влечет за собой победу той или иной стороны. Увиливать от этого все время мы не сможем. Это нелогично. Так что хотите стычек - рассчитывайте на жертвы!» Здесь имеется в виду то, что, устраивая конфликт, учтите такие нюансы, как то, что, как бы там ни было, убить не обязательно сможете вы, смотря какой противник попадется, в итоге могут и вас. Поэтому очень хорошо подумайте. Не создавайте такой ситуации, где согласно своим характерам персонажи должны по-любому убить друг друга, а потом слезно просить сделать так, чтобы он остался жив. И наоборот. Если решили убить своего персонажа, то не надо с бухты-барахты нарываться. Он, конечно, может покончить самоубийством. В противном случае, обратитесь к модератору, он даст вам события, что убьют вашего персонажа. Либо дождитесь логичного конфликта с более сильным противником. Или соответствующих обстоятельств. коли не сильно приспичило. В случае нарушения этого правила, при неправильном построении конфликта и сталкивании лбами персонажей втупую – обещаю такой же исход по логике умений персонажей втупую. При схватке погибнет основной персонаж создавшего конфликт, если их возможности примерно равны. В случае, если кто очевидно сильнее, тут и так понятно, кто останется живым.
Но все бросить и лить сладкий бред по игре тоже не надо. Конфликты нам нужны. Важно не перегибать палку и не выходить за грань.

9. Несмотря на то, что это свободная словеска, это не повод халтурить. Отмазки по поводу проблем по реалу и, как следствие, плохой, спешной и невнимательной игры НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! Идите сюда играть, если вы сможете играть качественно! Это не касается частоты посещения, а раскрытости, обдуманности и логичности ваших постов! По поводу частоты посещения - как МИНИМУМ 1 раз в день! Если вам нужно куда-то уехать на время (больше 2 дней), ОБЯЗАТЕЛЬНО предупреждайте в соответствующей теме (Оффтоп)! Чтобы на ваших персонажах не зависала игра. И модер вас игровым путем временно куда-то удалит. Не из игры, само собой. Либо сами логично сойдите со сцены пока что. Вообще, частота постинга будет зависеть от спроса. В любом случае, не советую тормозить других игроков. Поскольку, это свободная словеска, здесь у вас больше шансов в таком случае на вылет из игры. Где ДМу не чешется голова о том, а что потом будет с сюжетом.

10. Прежде, чем что-то писать, ПОДУМАЙТЕ и БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, где вы, как стоите, что знаете, что можете видеть перед собой и т.д. А то порой персы в разных сторонах переговариваются спокойно, даже не крича, оказываются рядом ни с того, ни с сего. Видят или замечают тех, к кому находятся задом. В общем, логику никто не отменял. Учитывайте и территориальные рамки. Так как каждая местность подразумевает посты в одной теме. но это не значит, что персонажи под носом друг у друга. Следите за такими вещами!
_________________

Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!

Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...


Последний раз редактировалось: Lainurol (Пн Ноя 26, 2007 10:01 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0

Профессиональная вредина


Пол: Пол:жен


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 32949
Откуда: Киев

№2  Добавлено: Ср Ноя 21, 2007 7:27 pm    Заголовок сообщения:

В Оффтопе просьба отмечаться на предмет соглашения с правилами, приведенными здесь. Эдакий контракт. Играть здесь может любой, появиться в любое время в игре.
Квенты выкладываете в соответсвующей теме. Тайные данные, если таковые имеются, шлете модератору на ИМЕЙЛ, и мне тоже на ИМЕЙЛ. просьба не спамить в личку.

На данный момент открыт только один раздел: Таверна "Лиара". Модератор там Joe. Ну и я, естественно, на первых порах. Посмотрим, как пойдет таверна. Если успешно - открою остальные разделы в порядке, как за них проголосовали.
_________________

Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!

Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0

Профессиональная вредина


Пол: Пол:жен


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 32949
Откуда: Киев

№3  Добавлено: Вт Авг 12, 2008 10:27 am    Заголовок сообщения:

Уважаемые будущие игроки "Грани миров" и в частности, Таверны "Лиара", когда вы выходите из портала, первым делом вы видите ВОРОТА. А не таверну. Где при этом сама таверна находится, вам еще непонятно! Не видно за воротами! На воротах стоят стражи - орки-пайнэ. Просто так мгновенно пройтись, найти таверну и оказаться внутри вы не можете. Почти все приходящие совершают одну и ту же ошибку. Потому выношу это СЮДА. Портал выводит вас перед воротами, а не перед дверями таверны!
_________________

Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!

Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...


Последний раз редактировалось: Lainurol (Вт Авг 12, 2008 10:28 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Профессиональная вредина
Репутация: +78 / -0

Профессиональная вредина
Legs title=

Пол: Пол:жен


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 32949
Откуда: Киев

№4  Добавлено: Чт Авг 14, 2008 11:15 am    Заголовок сообщения:

Дублирую сюда все потенциальные и действующие разделы "Грани миров":

"Грань миров" - это по сути свой мир, но не мир. Пространство, которое легче всего выразить, как грань. Но в нем тоже свои законы и свои жители, а также гости.

Опорные категории:
Юмористическая
Хоррор, мистическая
Романтическая, возможно и драматическая, от игроков зависит
Экшн, приключалки разные
Боевая
Искусство, светская жизнь

Рассчитываются соответственно такие разделы:
"Королевство кривых зеркал" - место со странными людьми и королем. Его свойство в том, что здесь все наоборот, либо искажено. Плюс наслоения культур разных миров. В общем, смешные и непредсказуемые феньки. Здесь будет позволен стеб в любом виде, только цензуру форума никто не отменял, черный, добрый юмор и вообще юмор в любом виде.

"Лес Миндалиэ" - жуткое место. Туда никто не ходит, и, никто не видел, чтобы оттуда кто-то выходил. От него на версту тянет ужасом. Раньше туда уходили, но не возвращались. Эта игра на выживание, если вас угораздило порталом угодить в этот лес. Angel Никто уже не помнит, почему этот лес стал таким и кто там раньше жил, если вообще жил. На внешний вид (человеческое зрение), лес, как лес. Обычный, не зловещий.

"Озеро влюбленных" - загадочное место. Озеро это дивной красоты, в нем прозрачная вода, которая дивно мерцает при свете солнца и луны. Оно окружено красивым садом, с множеством тайных тропинок, аллей и беседок. Свойство этого озера в том, что тот, кто посмотрит в его воды, искупается в нем или просто коснется воды, полюбит того, на кого первым упадет его взор. Собственно, по этой причине возникает множество недоразумений. Но многие не прочь наладить свою личную жизнь таким вот способом, вплоть до приведения туда объекта своей любви, который не отвечает взаимностью. Вспыхивает сильное чувство. При этом зачарованный влюбленный после выхода из этого сада, ничего не помнит, а любовь его на миг угасает, чтобы естественным образом, развиться потом, будто он не зачарован. О свойствах озера знают немногие. По сути те, кто специально проследили источник курьезов в их королевстве и мире. Ведь само по себе место очень красивое и туда часто приезжают. Если вы не зачарованы, то по выходу из сада, помните этот сад и озеро, если в него не смотрелись и не касались. Как избавить от чар? Об этом узнаете по игре, если узнаете, и если вообще поймете, что зачарованы! Ведь озеро действует очень незаметно и очень естественно.

"Долина забвения"
- попавший сюда, полностью забывает, кто он. И все языки, кроме языка этого мира. Все его навыки и умения остаются с ним, но он о них не помнит. Ну и начинает происходить всякое разное. Учтите, что вы, здесь, как младенец, все познаете заново Wink Так же спонтанно или в экстренных ситуациях находите в себе тот или иной навык, все логично, пожалуйста. Для любителей загадок, да и вообще. При покидании долины, вспоминаете, кто вы.

"Колизей"
- все драки, дуэли и прочее происходят здесь (не путать с "Ареной"!!!). Если драка произошла не в положенном для этого месте, всех участников убивают. Таковы правила этого мира. Так же для игры берется и площадь вокруг колизея. Здесь легче всего неосторожным словом нарваться на битву. По сути здесь народ для того и собирается. Так же, если конфликт произошел в другом месте, все культурненько идут в Колизей и там решают свои проблемы. Так же здесь проходят бои гладиаторов, коррида, петушиные, собачьи бои и пр.

"Оперный театр"
- здание, в котором проходят оперные, балетные постановки, а также театральные постановки и, конечно же, балы. Светская жизнь протекает здесь, все сливки общества тоже здесь. Сюда порталом попасть нельзя, только придти. Здесь есть "фейс-контроль".

Ну и конечно же, "Таверна "Лиара" - место для тех, кто просто хочет расслабиться, выпить, поболтать, найти приключения на свою голову и т.д. Ну а также отсюда пойти в другие разделы.
_________________

Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!

Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 

Орг. раздел - Грань миров Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Грань Миров - авторский мир Lainurol -> Организационный раздел Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Rambler's Top100