FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат (rar90)Чат (1)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Забытый континент

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Анонсы и наборы в игры Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Забытый континент Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 2   На страницу 1, 2  След.   
 

 
Юни Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +0 / -0

Местный
kawaii

Пол: Пол:жен
Возраст: 30
Знак Зодиака: Телец
Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 296

СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2008 12:07 am    Заголовок сообщения: Забытый континент

В общем, появилась идея поводить людей по системе Источник Магии, есть модуль по нему.
Описание мира:
В районе 2200 года на Земле произошел ряд событий, положивший начало так называемой Войне Реальностей. Это мало описанное время, после которого человечество пришло в упадок. Множество людей погибло, многие - даже целые народы - бесследно исчезли в глубинах иных миров. Физические законы изменились, так как из других миров пришла магия. Вслед за ней появились и многие ее порождения. Некоторые были злыми, некоторые несли - или считали, что несут - добро, а некоторые были ни тем, ни другим.
Начался новый цикл истории человечества. Людская цивилизация сопротивлялась некоторое время, затем рухнула, и упорные потомки Адама и Евы принялись постепенно осваиваться в изменившемся мире. Темные века длились долго. Остатки древних технологий помогали людям выживать, отстраиваться заново и защищать свои дома. Небольшие группировки входили в союзы с другими расами и друг с другом и человечество медленно, очень медленно крепло. Объединяясь, они черпали силы в традициях старых времен - многие вещи пришли повторно, как Инквизиция Хиддена или бояре Московии. Этот сложный путь проходился многими жертвами и лишениями.
С течением времени люди предали "ложное учение" - Механистику Древних анафеме, и начали считать, что именно приверженность технологическому пути привела прежнюю цивилизацию к катастрофе. Постепенно человечество овладевало магией, а религия помогала им в новом мире - тем более что боги стали отвечать своим наиболее преданным последователям... Иные считали, что это просто разновидность магии, основанная на убеждении, но это были скептики. Учение Спасителя гласило, что Апокалипсис длится, и от веры людей зависит, спасется ли истерзанная Земля. Не все принимали это учение, многие думали по разному. Также, Механистика, от которой отвернулись столь многие, по-прежнему укрепляла оплот Ватикана в крепости Вечный Рим, так что злые языки обвиняли папистов в двоемыслии.
Эпоха войн не закончилась вместе с Темными веками. Рим был отвоеван, однако на севере возникла цивилизация убежденных эгоистов, Мирктор. Потомки германцев и бежавших с востока славян отряхнули прах устоев со своих ног, решив что в это жестокое время сиюминутная выгода и проблемы собственного выживания дороже любых идеалов. Эпоха Рассвета озарилась заревом костров и пожаров, лязг мечей провозгласил старый и давно известный факт: люди не объединятся никогда.
Хидден объединился с эльфами Дня, некогда враждовавшими с человечеством. Мирктор же был в мире со старыми союзниками - эльфами Ночи. Надо сказать, что выбор союзников принес множество идеологических противоречий, окончательно разделив два лагеря.
Две Хидден-Миркторские войны, вторая из которых ознаменовалась участием Московии (на стороне Хиддена), у которой тоже резались клыки, поставили шаткий людской мир на грань разрушения. Это поумерило как захватнический пыл королей Мирктора, так и жажду нести "справедливость" (в своем понимании), которая владела умами хидденцев. Потянулись Мирные века. Конечно, мирными они были очень условно, однако по крайней мере глобальных войн не было, и державы накапливали силу, довольствуясь своими границами.
Годы шли, и постепенно началось время, которое все чаще стали называть Новой эрой. Мирные века закончились, и державы дряхлой Европы все больше начали показывать зубы, готовясь вцепиться друг другу в глотку. В войне все средства хороши, и ряд технических прорывов отряхнул пыль с древних, проклятых книг, открыл заблокированные кодовыми замками двери древних арсеналов....

В 2420 году после Войны Реальностей началась масштабная и кровопролитная война между державами Европы. В ходе войны был создан немыслимый ранее Тройственный союз, в который вошли Мирктор, Хидден и Варшава. Однако этот союз потерпел поражение. При захвате столицы Мирктора - Сагреда - большая часть жителей города, а так же беженцев из Хиддена и Варшавы, была порталом перенесена на Забытый континент. До Войны Реальностей это место называлось Австралией. Именно здесь трем таким разным народам пришлось выживать в условиях полной изоляции от мира...

Краткая справка о странах Тройственного союза (довоенное положение):
Хидден
Багодаря неустановленным причинам глобальное заклинание, окутывавшее Ватикан и не дававшее ему использовать всю свою святую мощь спало. Политика Короля Хиддена, находящегося под теологическим влиянием Святого Папы, естественно была затронута этим событием. Было решено отправить экспедицию на потерянный континент - Америку, высвободив стоявший на страже броненосный авинесущий крейсер "Архангел". Также, часть военной армии была отозвана из Ватикана на учения в Ахен, столицу Хранимого королевства. Понятно, что союз Ватикана и Хиддена несет в себе угрозу всем, кто не так рьяно читает молитвы Спасителю.

Мирктор
Странное государство, где узаконен вампиризм, а некроманты работают на благо общества. Здесь процветает коррупция и право сильного, однако миркторцы гордятся тем, что их страна единственная во времена Апокалипсиса не знала рабства. Это королевство за последние полвека определенно сдало свои позиции. Сначала взрыв в Сагреде, потом уведенная Московией прямо из под носа Гильдии Теней технологическая база, наконец путч поднятый стадвадцатилетним наследником престола - все это были крайне тревожные признаки. Шпионы других государств доносили о расхождениях политик основных государственных структур - Ордена Ночи, Гильдии Некромантов и Ордена Разлада. Однако последнее время у них поубавилось радости, когда появились признаки обретения единодушия - несмотря на грызню, пауки осознали, что им следует объединиться. И отвоеванная в северных горах Эфирная Цитадель, долгое время являвшая загадку всему миру, сильно укрепила позиции Мирктора.

Варшава была найдена чуть меньше, чем два столетия назад группой авантюристов-космополитов (там были представители как Хиддена, так и Московии с Мирктором). Вернувшись с подмогой, состоявшей в основном из гномов миркторской гильдии Механистов, они смогли проникнуть внутрь безлюдной цитадели, где работавшие на бесконечном источнике энергии технические слуги ублажали совершенно выродившихся потомков Древних. Захватив власть над Цитаделью, была создана Лига Возрождения и затем - город-полис Варшава.
Сейчас это образование объединяет как город, так и Зеркальные пустыни вокруг него. Множество авантюристов нашло свою судьбу в Варшаве - судьбу Восстановления Реальности, как зовется эта доктрина в Лиге Возрождения. Как упоминается некоторыми источниками, решения принимает древний разумный компьютер откуда-то с орбиты, но официально правит Совет Командиров. ЛВ - очень технологически богатая организация. Сейчас там возникли еще две силы - Стальной дракон и Темный рассвет, но они значительно уступают Лиге возрождения и являются попросту одними из гильдий Варшавы.

По поводу игровой системы
Авторская система Источник магии (Автором является Kim)
Игровая система достаточно строга, есть определенные расы и классы, есть определенные навыки и умения. Отыгрыш и боевка обсчитывается согласно заполненной анкете, а так же при помощи дайса. Некоторым система может напомнить D&D3, однако есть кардинальные различия. Желающим играть будут высланы руководство по генерации персонажа и анкетник.

По всем игровым вопросам обращаться в ПМ или icq 382-719-350

Все права на всё принадлежат Kim'у
_________________
Месть - это блюдо, которое следует подавать холодным.


Последний раз редактировалось: Юни (Пн Сен 29, 2008 7:07 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Юни сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
shedonit Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +4 / -0

Своя душа
default


Возраст: 39
Знак Зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 7621

СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2008 2:41 am    Заголовок сообщения:

Когда планируется начать?
_________________
“Elves are wonderful. They provoke wonder.
Elves are marvelous. They cause marvels.
Elves are fantastic. They create fantasies.
Elves are glamorous. They project glamor.
Elves are enchanting. They weave enchantment.
Elves are terrific. They beget terror.
The thing about words is that meanings can twist just like a snake, and if you want to find snakes look for them behind words that have changed their meaning.
No one ever said elves are nice.
Elves are bad.”
T Pratchett. Lords and Ladies
Вернуться к началу
shedonit сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger
 
 
Юни Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +0 / -0

Местный
Ама

Пол: Пол:жен
Возраст: 30
Знак Зодиака: Телец
Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 296

СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2008 2:44 am    Заголовок сообщения:

Как только соберутся игроки. Количество игроков для первой партии - от 3 до 6.
_________________
Месть - это блюдо, которое следует подавать холодным.
Вернуться к началу
Юни сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Joe Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +28 / -0

Своя душа
Ама

Пол: Пол:муж
Возраст: 40
Знак Зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 02.02.2007
Сообщения: 19522
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2008 3:40 am    Заголовок сообщения:

Цитата:
Сначала взрыв в Сагреде, потом уведенная Московией прямо из под носа Гильдии Теней технологическая база

О да! Помню-помню. Это мы натворили, Посланник Развития вампир Бардиэль, Техники московит Коман и Магии полуэльф Элеас (на авке), хехе Sarcastic

А можно поподробнее про сюжет непосредственно самой игры? Предыстория - хорошо, но хоть приблизительно, с какого момента начало и каковы цели. Если с момента перемещения, то и цель вроде понятна - выжить и укрепиться.
_________________
© Copyright by Joe. All rights reserved.
Вернуться к началу
Joe сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype
 
 
Юни Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +0 / -0

Местный
Ама

Пол: Пол:жен
Возраст: 30
Знак Зодиака: Телец
Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 296

СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2008 3:52 am    Заголовок сообщения:

Цель водилки - в основном эксплоринг, так как люди заняли небольшой пятачок земли и пока экспедиций дальше не отсылалось: нужно было прийти в себя после войны.
Т.е. основной целью водилки для персонажей будет выяснить, что же это за континент, кто и что там есть, а в идеале - это выяснение того, что же все-таки произошло с Австралией во время Войны Реальностей.

Стартуем примерно через 8 лет после перемещения, т.е. примерно через 5 лет после окончания войны. Беженцы уже обосновались и расселились небольшими поселеньицами, в основном по территориальному признаку (варшавиты к варшавитам и т.п.). Есть там достаточно крупное на фоне остальных поселение - его пафосно назвали Новым Сагредом. Остальные реально небольшие.
Начинаем все первого уровня, поэтому будет достаточно простой квест, а потом уже начнется экплоринг местности.


Джо, странно, что ты Ивонночку не вспомнил. Good
_________________
Месть - это блюдо, которое следует подавать холодным.


Последний раз редактировалось: Юни (Вс Сен 28, 2008 3:53 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Юни сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Joe Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +28 / -0

Своя душа
Joe2

Пол: Пол:муж
Возраст: 40
Знак Зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 02.02.2007
Сообщения: 19522
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2008 3:59 am    Заголовок сообщения:

Цитата:
Джо, странно, что ты Ивонночку не вспомнил. Smile
_________________
...такую стерву сглазить невозможно...


В тему к цитате твоя подпись Gigi Да ну сколько я там Ивонночкой поиграл, а Элеас - мой пожизненный персонаж и походу я его из себя слепил Good

Подумаю над тем, чтобы записаться. Благо, Кимову систему неплохо знаю, с генережкой проблем не должно быть Good Вот только со временем... чтобы меня на все хватило... ну подумаю, короче Good А расы какие доступны?
_________________
© Copyright by Joe. All rights reserved.
Вернуться к началу
Joe сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype
 
 
Юни Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +0 / -0

Местный
Ама

Пол: Пол:жен
Возраст: 30
Знак Зодиака: Телец
Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 296

СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2008 4:19 am    Заголовок сообщения:

Джо, предупреждаю: у кимовской системы не так давно апгрейд был... Good

Расы. В данном модуле доступны следующие расы:
Человек
Эльф
Полуэльф
Ночной эльф
Гном
Цверг
Хоббит
Полуорк
Вампир
Оборотень
Саламандр
Крыслинг
Тролль
Фея

Подробное описание всех рас давать не буду, ибо все это можно прочитать в мануале.
Мануал находится здесь: http://aioncastle.ru/content/rpg/manual_australia.rar
Анкетник находится здесь: http://aioncastle.ru/content/rpg/charlist.rar


P.S. Joe, а я еще долго буду отзываться на имя Лазарь... :sad:
_________________
Месть - это блюдо, которое следует подавать холодным.


Последний раз редактировалось: Юни (Вс Сен 28, 2008 4:19 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Юни сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Dark Rider Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +7 / -0

Своя душа
Ама

Пол: Пол:муж
Возраст: 35
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 3436
Откуда: Somewhere in The Darkness

СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2008 10:15 am    Заголовок сообщения:

Let's try and think.

И неплохо бы описание системы магии/псионики. Good
_________________
Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна.


Последний раз редактировалось: Dark Rider (Вс Сен 28, 2008 10:56 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Dark Rider сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Юни Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +0 / -0

Местный
Ама

Пол: Пол:жен
Возраст: 30
Знак Зодиака: Телец
Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 296

СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2008 3:59 pm    Заголовок сообщения:

Магия. В данном модуле доступно только колдовство.

КОЛДУН
Он может подвешивать заклинание для быстрой активации без всяких специальных заклинаний и затрат (правда чем дольше заклинание висит, тем больше маны тратится), а на высоких уровнях его заклинания для одной из школ магии становятся сильнее в полтора раза. Это немало! Также, он всегда получает заклинания при переходе на новый уровень. Колдун выбирает заклинания из списка для данного уровня, и вуаля, он прямо сейчас способен его использовать. Однако минус колдуна в том, что у него более ограниченный ассортимент заклинаний . Плюс, колдун не пишет свитки и не энчантит вещи. И на первом уровне колдуну СЛОЖНО, так как для каждой школы магии у него всего ОДНО заклинание (именно так!).

РАСОВАЯ МАГИЯ
Расовая магия это урезанный вариант колдовства. Расовую магию могут брать хоть колдуны, хоть вообще файтеры, и в расовой магии есть конкретный набор заклинаний, по одному заклинанию на уровень, без возможности выбора, зато на расовую магию не нужно тратить отдельного умения, и там обычно смешанный набор заклятий: то есть встречаются и боевые, и лечащие, и еще какие-то (конечно, все зависит от расы). Плюс, в расовых магиях обычно есть какие то плюшки типа отсутствия вербальных и/или соматических компонентов и/или укороченного времени чтения. Понятное дело, чтобы взять расовую магию, нужно иметь возможность брать расовую магию. Расовая магия всегда классовая, если вы взяли, то вне зависимости от класса можете качать ее до 9 (но не выше).

ПСИОНИКА
Псионика это очень мощная, своеобразная "магия". Как и расовую магию, псионику могут брать только некоторые расы, и она всегда классовая, т.е. ее можно качать до 9. Это не магия в полном смысле слова, это отличный от магии особенный род воздействия посредством разума и информационного поля. Там есть телепатические, боевые и защитные спеллы, а также широкие возможности транспортировки. Это очень мощная школа, однако нельзя объять необъятное, и она может не все, и у нее есть свои недостатки. Плюс она конфликтует со всем, чем только можно - с религией и волшебством.

РЕЛИГИЯ
Религия получает некоторое количество молений на каждом уровне. Вы получаете тем больше молений, чем больше Обаяние клерика. У каждой религии свой набор молений, и, в общем, религии бывают разные. Религия хороша тем, что на нее не нужен отдельный навык. Плюс она вообще неплоха сама по себе, хотя и не блещет конкретными сверх-плюшками.

ШКОЛЫ МАГИИ
Школ магии 9. Это: Эфир, Жизнь, Свет, Огонь, Воздух, Вода, Земля, Тьма и Смерть. Ниже опишу чем они славятся.

Эфир - небоевая но очень ценная школа. В ней масса возможностей по управлению конкретно магией - телепортации, диспеллы, магические защиты, определения и проч. Однако там всего одно боевое заклинание: Стрела магия первого уровня, плюс парочка возможностей зачаровать оружие или создать волшебный меч.

Жизнь - лечение и воскрешение, усиление живых существ и борьба с нежитью. Также потом появляется возможность создавать своих милых монстриков. Это одна из двух школ Позитивной полусферы.

Свет - мощная школа Позитивной полусферы, специализирующаяся на усилении и защите себя и союзников и по борьбе с Негативной полусферой магии.

Огонь - самая БОЕВАЯ школа. Однако там очень мало небоевых заклинаний, плюс что вы будете делать если ваш противник иммунен к Огню? Элементальная школа магии.

Воздух - элементальная школа магии с неплохими боевыми возможностями. Также есть миражи, полет, невидимость.

Вода - элементальная школа, которая тоже имеет несколько неплохих (и часто весьма) боевых заклинаний, а также защиты, диспеллы и возможность менять облик или морфиться.

Земля - ОЧЕНЬ ЗАЩИТНАЯ элементальная школа. Боевых спеллов мало, но МНОГО защит. Для рукопашников довольно ценна.

Тьма - школа Негативной полусферы, специализация на вытягивании маны, всяких мерзких проклятьях. Неплоха в бою, плюс вы умеете, зная школу Тьмы, действительно *подгадить* противнику.

Смерть - школа Негативной полусферы, несколько извращенных комб, специализируется во всяких гнусных манипуляциях с нежитью и убийстве живого.
_________________
Месть - это блюдо, которое следует подавать холодным.
Вернуться к началу
Юни сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
Ама

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 5407
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2008 4:22 pm    Заголовок сообщения:

Гм, заманчиво, только хотелось бы подробнее узнать на что расчитан модуль? судя по мануалу основной упор персонажей делается на боевые навыки, то есть нам придется часто наносить травмы не совместимые с жизнью. Цель игры тоже будет с этим связана?
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Юни Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +0 / -0

Местный
kawaii

Пол: Пол:жен
Возраст: 30
Знак Зодиака: Телец
Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 296

СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2008 4:29 pm    Заголовок сообщения:

Да. Это не социалка. Не могу сказать, что водилка будет сплошным хак'н'слешем, выпадут на долю игроков и загадки и головоломки и всякие квестодатели. Но бои будут, и будут серьезные. Можно даже и помереть в бою, все зависит от генерации персонажа.
_________________
Месть - это блюдо, которое следует подавать холодным.
Вернуться к началу
Юни сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Blef Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +6 / -0

Своя душа
kawaii

Пол: Пол:муж
Возраст: 35
Знак Зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 02.02.2007
Сообщения: 2194

СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2008 6:24 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Но бои будут, и будут серьезные.

Бои это хорошо, но вот как бы они не переросли в стандартный магический произвол, как оно и бывает в 80% случаев. Pardon Но это только соображение.
Вернуться к началу
Blef сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
kawaii

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 5407
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2008 9:58 pm    Заголовок сообщения:

А технологический уровень каков? 2200 год как никак, это, конечно, в рамках человеческой истории плевок в море, со времен второй мировой прошло уже 70, но прогресс за это время мог скакнуть значительно, новые носители информации, новое оружие и соответственно бронирование. Наличие ган-каты предполагает наличие ганов, как минимум. Посему хотелось бы подробнее узнать о том, насколько Война Реальностей проявила себя в качестве фактора деградации человечества? Какие факты нашего прошлого сохранились, какие технологии остались? Ждут ли нас орки и тролли в силовой броне, эльфы с Калашниковым МК - 2200, допотопный F-22 Raptor охотящийся на драконов, бравый отряд халфлингов с ручными «Гатлингами», гномы на адаптированных танках T-90 и другие эффекты смешения? Или человечество умудрилось, имея на руках носители информации ничего на них не записать, то что помнили забыть, не передав потомкам? И мы катаемся на паровых танках гномьего производства, драконов убиваем по старинке без аргументов, выраженных в тротиловом эквиваленте, а маги совершенно не боятся, что в ответ на фабол получать очередь калибром 12.7 мм из пулемета «Корд», а то и чего-нибудь покруче?
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Dark Rider Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +7 / -0

Своя душа
kawaii

Пол: Пол:муж
Возраст: 35
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 3436
Откуда: Somewhere in The Darkness

СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2008 10:00 pm    Заголовок сообщения:

Хм... маг со снайперкой это заманчиво Sarcastic
_________________
Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна.
Вернуться к началу
Dark Rider сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
kawaii

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 5407
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2008 10:13 pm    Заголовок сообщения:

угу " Я - друид, а это мой танк "Леонид"" Rgaka
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Joe Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +28 / -0

Своя душа
Joe2

Пол: Пол:муж
Возраст: 40
Знак Зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 02.02.2007
Сообщения: 19522
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2008 10:38 pm    Заголовок сообщения:

Aevil
Я не знаю, как там в Австралии, но в ту пору, когда там был Элеас, все эти штуки - танки, пулеметы, взрывчатка, киборги и т.д. - оставались только в бункерах-базах Древних. А так магия и мечи. Но с тех пор много воды утекло, а Варшава так вообще была технократией, поэтому самому интересно.
_________________
© Copyright by Joe. All rights reserved.
Вернуться к началу
Joe сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
Joe2

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 5407
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Вс Сен 28, 2008 11:52 pm    Заголовок сообщения:

Гм. Это какие ж масштабы у войны тогда были? На мой взгляд 200 лет мало для того, чтобы так уничтожить технологию, грубо говоря 200 лет это всего несколько человеческих поколений, обычный CD диск по оптеместичным прикидкам обеспечивает хранение данных на сотню лет, а у нас даже не современность, то есть там уже как минимум четвертое поколение оптических дисков это, а терабайты информации. В нашей истории были моменты, когда человечество реально задумывалось о том, как пережить ядерную войну и ядерную зиму, а это тоже десятки лет как никак. А тут война была, судя по всему, достаточно долгая и велась на уничтожение без всяких перемирий, далеко ходить, чтобы представить, как будет вести себя человек в таких условиях не надо. Вторая мировая война велась ну грубо говоря 5 лет, а мы до сих пор всех бомб собрать не можем Good. Перепроизводство на лицо. И Война реальностей я думаю, будет не исключением, там тоже будет наращиваться военная мощь и снабжение, дети и девушки будут собирать на заводах в тылу снаряды, пули, автоматы и трактора с пушками до тех пор пока что-нибудь не заглохнет. И я думаю, что человечество кончилось раньше, чем запас вооружения и амуниции. Назревает вопрос, а куда победители это все дели? И почему продолжают пользоваться средневековым оружием вместо трофейного?

Последний раз редактировалось: Aevil (Пн Сен 29, 2008 12:11 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Dark Rider Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +7 / -0

Своя душа
Joe2

Пол: Пол:муж
Возраст: 35
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 3436
Откуда: Somewhere in The Darkness

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2008 6:00 am    Заголовок сообщения:

На счёт сохранившейся информации ты не прав. Ну вот представь, у тебя в руках диск с чертежами мега-супер-современного танка. Ты стоишь посреди выжженного поля. Собери танк Good
Плюс анафема, не, вполне могли забыть и потерять. Может не информацию о том как все это собирать и создавать, но навык и ресурсную базу.
_________________
Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна.
Вернуться к началу
Dark Rider сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Юни Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +0 / -0

Местный
kawaii

Пол: Пол:жен
Возраст: 30
Знак Зодиака: Телец
Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 296

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2008 5:28 pm    Заголовок сообщения:

Blef
Ни о каком произволе, тем более магическом, не может идти и речи. Система его просто не подразумевает.

Aevil
Если вы берете навык "винтовки" - вы используете винтовки. Техника достаточно хорошо развита. Простой пример - во время войны Разбитых Надежд Британский архипелаг был завоеван с использованием ядерного удара. В старом мире были, например, дроиды. Почему используется средневекое оружие? потому что есть такая вещь, как зачарование. С помощью него можно тот же самый меч заточить на больший урон.

Еще пример:

Дробовик наносит 30-40 физ. урона
Длинный адамантитовый меч наносит 18-26 урона*модификатор от силы*модификатор от навыка "меч"
При этом удар меча требует 2 ОД, а выстрел из дробовика - 3.
т.е. тут кому что нравится.
_________________
Месть - это блюдо, которое следует подавать холодным.
Вернуться к началу
Юни сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
kawaii

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 5407
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2008 6:24 pm    Заголовок сообщения:

А можно ли зачаровывать огнестрел? Если взять, например лук, то он без магии едва ли будет стрелять дальше и лучше современного спортивного, то есть около 700 м, или более 300 длин лука чисто из-за физических ограничений, невозможно до бесконечности оттягивать тетиву, да и рука тоже не бесконечная. Эффективная дальность стрельбы автомата Калашникова - 500 метров, а он ведь еще и очередями стреляет Good, то есть эффективность налицо. А уж что может зачарованный автомат и представить страшно Crazy
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Юни Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +0 / -0

Местный
Ама

Пол: Пол:жен
Возраст: 30
Знак Зодиака: Телец
Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 296

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2008 6:36 pm    Заголовок сообщения:

Да, зачаровывать можно все, вплоть до сережек. Насчет сравнения луков и автомата - автомат калашникова еще найти надо, а вот артефактных луков в мире с головой хватает.
_________________
Месть - это блюдо, которое следует подавать холодным.
Вернуться к началу
Юни сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
Ама

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 5407
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2008 6:53 pm    Заголовок сообщения:

А современное оружие оставшееся после войны как же? Для примера в СССР за годы великой отечественной было изготовлено более 12 млн. одних только винтовок и сотни тысяч единиц техники. Современные люди в войне реальностей же не из луков стреляли, и явно не луки производили? Куда все делось, всего 200 лет же прошло?
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Юни Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +0 / -0

Местный
Ама

Пол: Пол:жен
Возраст: 30
Знак Зодиака: Телец
Зарегистрирован: 08.08.2008
Сообщения: 296

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2008 7:00 pm    Заголовок сообщения:

Какие 200 лет? о_О
в 2200 началась война Реальностей, а мы начинаем в 2435 году ПОСЛЕ войны Реальностей, то есть от рождества христова прошло уже как минимум 4700 лет. Мало чего осталось, а вот делать уже некоторые техники научились.
_________________
Месть - это блюдо, которое следует подавать холодным.
Вернуться к началу
Юни сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
Ама

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 5407
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Пн Сен 29, 2008 7:11 pm    Заголовок сообщения:

ясно Good благодарю за ответы, буду думать
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Dark Rider Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +7 / -0

Своя душа
Ама

Пол: Пол:муж
Возраст: 35
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 3436
Откуда: Somewhere in The Darkness

СообщениеДобавлено: Вт Сен 30, 2008 9:51 pm    Заголовок сообщения:

Один готов. Где остальные? Good
_________________
Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна.
Вернуться к началу
Dark Rider сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 

Забытый континент Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 2   На страницу 1, 2  След.   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Анонсы и наборы в игры Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Rambler's Top100