FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат Чат (0)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Игра про mecha в форумном формате

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Обсуждение ролевых игр Начать новую тему   Ответить на тему
Игра про mecha в форумном формате Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
 

 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6233
Откуда: Санкт-Петербург

№1  Добавлено: Вт Июн 22, 2021 7:20 pm    Заголовок сообщения: Игра про mecha в форумном формате

Меха это такой жанр аниме способ поводить огромных человекоподобных роботов, при этом сделав главным героем игры не их, а отряд их пилотов (весь и сразу). Всегда было интересно, как заставить это работать в форумном формате. Многие считают, что тут обязательно нужна система, но я уверен в обратном. Вопрос только в том, что мастеру придется много чего описывать про технику, а игроку получать кайф от виртуального взаимодействия с этой техникой в особой садо-мазо манере. В этом аспекте моя мысль касается не только меха-жанра, но попробую не отвлекаться.

Во-первых, суть любой форумной игры в том, что создаётся виртуальное окружение и виртуальный персонаж, а игровой процесс форумной игры это виртуальное взаимодействие виртуального персонажа с виртуальным окружением. Подразумеваемые всеми участниками правила этого взаимодействия (зачастую негласные, что представляет собой сложность) и есть основа всего игрового процесса. Две главные проблемы здесь таковы: насколько одинаково воспринимает мастер и игрок этот самый игровой процесс и насколько способны "текстовый движок" литературности и "воображающий движок" в голове каждого участника описать и воспринять описание нюансов этого игрового процесса. Синхронизация работы всего этого и составляет сложность понимания того, почему для такой игры на самом деле не нужна система, "предоставляющая" игровой процесс. Проще говоря, мы получаем "оружейное порно" с большими роботами и психологией их пилотов. Чтобы играть про первое мастеру нужно нереальное умения описывать процесс взаимодействия с техникой (и интерес к этому процессу, что сложнее...), чтобы играть про второе - от игроков нужен баланс между индивидуальной психологией и единством отряда.

Второй момент. В качестве жанра меха предоставляет баланс между боем и социалкой посредством своей особой структуры ("главный герой" повествования это отряд индивидуальностей). Сложность процесса пилотирования некоторым образом балансирует ещё и нужность кадров для лидеров мира, в котором сюжет развивается. Самая главная проблема - после создания отряда, его состав почти невозможно исправить. А знать заранее взаимную реакцию персонажей и игроков невозможно. Сложно играть что-то социальное, когда персонажам не сойтись.

Третий нюанс. Выбор особенностей сеттинга, раскрывающего того, как именно и почему работают местные технологии, очень сильно настраивает настроение игры в целом. Учитывая, количество возможных вариантов, сложно сделать этот выбор осознанно и в тему игры, то есть ей на пользу. По-идее тут должна была бы помочь какая-либо японская фанатская ролевая, которых сейчас уйма, но они обычно все слишком концентрируются вокруг системы. То есть они не помогают понять форумные особенности подобной игры.


Последний раз редактировалось: YellowDragon (Вт Июн 22, 2021 10:37 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Мышка-наружка

Пол: Пол:муж
Возраст: 29
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 10314
Откуда: Москва

№2  Добавлено: Ср Июн 23, 2021 8:05 am    Заголовок сообщения:

Собственно, а что из этого неприменимо к обычному боевику? В смысле, что из этого так уж индивидуально конкретно для мехи?
Я вообще не очень согласен с выделением мехи в отдельный жанр. Ну в самом деле, что КАЧЕСТВЕННО изменилось бы, если бы Сузаку Куруруги сражался в навороченных латах, а Синдзи Икари изгонял "ангелов" амулетом с душой своей матери? По мне, меха - это больше вопрос антуража. Любой меха-сюжет можно перенести и в нф без мехи, и в фэнтези. И наоборот: я вполне могу представить, скажем, "Звездные войны", где чувствительные к Силе персонажи могут за счет этого управлять мехой.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6233
Откуда: Санкт-Петербург

№3  Добавлено: Ср Июн 23, 2021 6:52 pm    Заголовок сообщения:

Все знают, что меха настолько круты, что их даже в вархаммер были вынуждены добавить Good Этот субжарн породил свои тропы (особенно в японской индустрии) и особую стилистику, которая "делает произведение" просто если соблюдается верно. Вопреки формальной логики, он ощущается иначе, чем просто "сферический боевик в вакууме", хотя некоторые представители этого субжанра очень спорно засунули туда свои творения... в таком случае верно, что изъятие меха оттуда ничего не изменит. И конечно, это не сеттинг, так что вопрос не в том, есть ли в игре про звездные войны мехи и шиншиллами, а в том, что сюжет в звездных войнах обычно двигает иные субжанры.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +10 / -0

L'Homme qui rit
strider

Пол: Пол:муж
Возраст: 34
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 7538
Откуда: Эстония

№4  Добавлено: Пт Июн 25, 2021 12:03 am    Заголовок сообщения:

Да, пожалуй соглашусь, что все-таки есть разница играть мехов в вархаммере, мехвариоре или же стар варсах. Если я хочу поиграть в мехов типа гандам железнокровные сироты (анимешка, на мой вкус, просто топ), то едва ли я буду реализовывать эту хотелку в качестве дредноута. Суть то может быть похожа, а вот форма несколько не такая, как хотелось бы. Это как просил пиццу, а тебе предлагают пирог - и то и то, тесто с начинкой. Но хочется то чего-то конкретного.
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Мышка-наружка

Пол: Пол:муж
Возраст: 29
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 10314
Откуда: Москва

№5  Добавлено: Сб Июн 26, 2021 12:20 pm    Заголовок сообщения:

Я не о том, что в Звездных Войнах применяются меха (вообще, они применяются, но их валят бревнами плюшевые мишки). Я о том, что заменить бой на световых мечах боем на мехах можно без какого-либо изменения смысла. И наоборот.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6233
Откуда: Санкт-Петербург

№6  Добавлено: Пн Июн 28, 2021 7:14 pm    Заголовок сообщения:

Это так, если показывать бой как тот с плюшевыми мишками. У боя действительно суровых мехов есть как психологическая интроспекция, так и проработка того, почему именно тяжеловесные машины и заключенные в них на время боя хрупкие люди пробивают дорогу своей цивилизации...
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 

Игра про mecha в форумном формате Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Обсуждение ролевых игр Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Rambler's Top100