FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат Чат (0)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Проверка интереса ver. 2.0 Ария в беззвездной ночи

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Анонсы и наборы в игры Начать новую тему   Ответить на тему
Проверка интереса ver. 2.0 Ария в беззвездной ночи Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
 

 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6233
Откуда: Санкт-Петербург

№1  Добавлено: Пт Май 14, 2021 10:38 pm    Заголовок сообщения: Проверка интереса ver. 2.0 Ария в беззвездной ночи

Синопсис

Всем магам известна Война за Святой Грааль - ритуал, в котором семеро мастеров призывают семь героических душ и сражаются "каждый сам за себя" ради получения Святого Грааля - коллективно созданного Великого Мистического Кода, способного выбросить такое количество маны, что в материальном мире становится возможно исполнение практически любого желания. Однако, этот ритуал - всего лишь часть процессов несоизмеримо больших, связанных как с этим миром, так и с иными мирами. Удар по существованию человечества был нанесен в городе Фуюки, где пятая по счету война за святой Грааль окончилась тем, чем не должна была согласно временной линии планеты Земля. Через мгновение (или бессчетное количество мгновений, как знать...) это место-время определится Халдеем, - квантовым суперкомпьютером семьи Анимусфир, - как сингулярность F - устойчивая временная аномалия, которой не должно быть в истории. Однако, сейчас... шесть героических духов, призванных Граалем, входят в город Фуюки с целью пробиться к храму Рюдо, что охраняется могущественным барьером. Их задача - уничтожить искаженного слугу класса Кастер и затем - уничтожить сам Грааль. Если они смогут это сделать, то человечество избегнет риска вымирания либо из-за самой аномалии, либо из-за вмешательства слуг Гранд-класса ("Оружия Сдерживания"). Можно сказать, что для них время остановилось, чтобы небо могло понаблюдать за происходящим этой ночью...

Система

FATE - тот самый перевод Дрезден РПГ с допилом. По-ворошив систему, удалось прийти к мнению, что в принципе в это можно впихнуть разницу между Слугами и мастерами. Сильно разбираться в ней игроку не надо, но генериться однако ж, как-то надо (это представляет сложность и для меня, так что без некоего уровня оптимизма даже не стоит и собираться). Готовых шаблонов нет, так что делать, буде решится в это играться, по мере заявок.

Кем

Слуга одного из шести оставшихся классов. Либо маг-мастер. Маги могут быть малой семьи или влиятельной (от этого зависит сила их герба, то есть возможности делать быстрые заклинания, пропуская ману без ритуалов через свои магические цепи, и доступ к предметам силы, который есть только у старших семей). Ноунеймов с улицы и бомжей не стоит генерить, это только всё усложнит...

Механика навязывания

Неоднозначная фишка ФЕЙТА (того, который система, а не сеттинг), когда мастер предлагает на основе аспекта игроку поступить так, что неприятностей у него прибавляется (например, вспыльчивый персонаж ведь не станет держать язык за зубами, раз уж эта вспыльчивость удостоилась чести стать частью его натуры в виде аспекта?). Если игрок соглашается, то он получает одно очко судьбы (валюта для пользования аспектами), а если отказывается теряет одно очко судьбы (и в этом случае несвоевременное предложение может быть проблемой). Не хотелось бы от неё отказываться, но сделать что-то с вариантом развития событий "мастер предлагает пару раз в подряд неудачные варианты для игрока, и игрок оказывается без очков судьбы" всё-таки хотелось бы. По идее это должно отражать драматическое стечение обстоятельств, когда персонаж а) понимает, что его действия усложняют ему жизнь, но его натура так и просится наружу б) преследуем тенями своего прошлого от какого-то аспекта. Так что ОК, если все хотят сохранять контроль за своими персонажами, то почему бы не дать мастеру инструмент, который бы не рушил этот контроль, но позволял тыкать веточкой в персонажей? Тут требуется некое общее понимание по этому вопросу.

Смертность

Теоретически, если персонаж накапливает полную шкалу стресса и более не может брать последствий, то он умирает. Но так можно делать в случае, когда баланс четко выверен. Для экспериментов же стоит разрешить вариант "выведен из строя" = "без сознания" т.к. с таким числом последствий персонажу всё равно придется долго приходить в себя и возвращать силы. Но с другой стороны, хотелось бы и избежать частого повторения такой ситуации. В словеске мы обычно не особо думаем, какое реальное повреждение получил персонаж, считается, что у него достаточный сюжетный иммунитет, чтобы помереть только по эпической собственной глупости (некоторые вроде меня любят называть такую ситуацию "у персонажа не было выбора", но это мало что меняет, хе). Но в любой системе этот вопрос встанет обязательно.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Мышка-наружка

Пол: Пол:муж
Возраст: 29
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 10314
Откуда: Москва

№2  Добавлено: Пт Май 14, 2021 10:46 pm    Заголовок сообщения:

И снова откликаюсь) Если что могу помочь другим с системой))
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +10 / -0

L'Homme qui rit
strider

Пол: Пол:муж
Возраст: 34
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 7538
Откуда: Эстония

№3  Добавлено: Пт Май 14, 2021 11:34 pm    Заголовок сообщения:

Хм, не уловил практического смысла делать еще один набор, но ладно.
Интерес есть, но есть так же несколько сдерживающих факторов: основной в том, что я плохо перевариваю системы - оцифровка Кухулина навела на меня тоску Gigi, мне нужно прикладывать усилия чтобы такое прочитать, понять, повторить и применять, второй момент в том что я не умею играть магами, но в случае ФЕЙТА я хотел бы попробовать, ибо слугой я играл и теперь мне кажется, что магом быть интереснее и для игры лучше, если количество игроков представляющих интересы магических семей будет больше... у них точек соприкосновения для интересного взаимодействия между собой больше.
Было бы так же интересно попробовать поиграть в рамках одной семьи... не в такую жесть как у Синдзи с Сакурой конечно, что-нибудь помягче и душевней.
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6233
Откуда: Санкт-Петербург

№4  Добавлено: Пт Май 14, 2021 11:39 pm    Заголовок сообщения:

Если играть за представителей одной семьи, то надо помнить фишку сеттинга: второй маг в семье (за исключением одной семьи с особыми родовыми показателями) является "мертвым грузом", примерно как Синдзи на фоне Сакуры. То есть сильные магические цепи, доступ к предметам силы и большинство ресурсов (богатство и даже подготовку, вроде Познаний в магии) получает только один наследник. Конечно, можно разыграть семью с гербовым признаком, позволяющим иметь двоих наследников. Есть такое исключение.

Последний раз редактировалось: YellowDragon (Пт Май 14, 2021 11:39 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Мышка-наружка

Пол: Пол:муж
Возраст: 29
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 10314
Откуда: Москва

№5  Добавлено: Сб Май 15, 2021 12:21 am    Заголовок сообщения:

Есть еще вариант Сакуры и Рин: когда младшего ребенка отдают на воспитание в другую семью.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6233
Откуда: Санкт-Петербург

№6  Добавлено: Сб Май 15, 2021 12:56 am    Заголовок сообщения:

Кое-что по навязыванию Аспектов от игр на основе ФЕЙТА:

Цитата:
Помните, что в игре есть два способа навязать аспект: через событие,
когда проблемы возникают, потому что персонаж просто оказался
не в то время не в том месте, или через решение, когда проблемы возни-
кают в результате действий персонажа.

Из этих двух типов чаще всего используются навязанные события:
вы и так отвечаете за то, как мир игры реагирует на персонажей игро-
ков, так что у вас достаточно свободы действий, чтобы насытить их жизнь
неудачными обстоятельствами. Чаще всего игроки будут соглашаться
с вашими решениями, особо не торгуясь. С навязанными решениями
сложнее. Постарайтесь не предлагать их игрокам напрямую; лучше
сосредоточьтесь на том, чтобы реагировать на их собственные реше-
ния, предлагая возможные осложнения. Важно, чтобы игроки сохранили
ощущение самостоятельности в том, что их персонажи говорят и делают.

Когда аспект навязан, пути назад нет, можно только откупиться жетоном
судьбы. Однако трактовать осложнение обычно можно широко. Аспект
воровская жадность может с одной стороны заставить персонажа украсть
драгоценную тиару, а с другой втянуть его в схватку с Пепельной Гвардией
за древний скипетр. Поэтому, когда вы навязываете персонажу аспект,
давайте игрокам возможность поторговаться с вами относительно конеч-
ной формы осложнения, прежде чем принимать окончательное решение.
Изъясняйтесь четко, чтобы все за столом понимали последствия.



Последний раз редактировалось: YellowDragon (Сб Май 15, 2021 12:57 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 

Проверка интереса ver. 2.0 Ария в беззвездной ночи Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Анонсы и наборы в игры Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Rambler's Top100