FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат Чат (0)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Система для игры слугами и магами мира Fate\Stay

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Обсуждение ролевых игр Начать новую тему   Ответить на тему
Система для игры слугами и магами мира Fate\Stay Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 2   На страницу 1, 2  След.   
 

 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6233
Откуда: Санкт-Петербург

№1  Добавлено: Пн Май 10, 2021 2:31 pm    Заголовок сообщения: Система для игры слугами и магами мира Fate\Stay

Почему это тяжело водить в словеске?
Во-первых,...
Цитата:
Битва между Слугами — это процесс постепенного «сжигания» магической энергии, поддерживающей их тела материализованными. Атаки, которым нужно большое количество энергии, будут наносить противнику огромный урон, но в то же время ослабит атакующего. Предварительная разведка и атака слабых мест противника позволит нанести крупный ущерб с минимальными затратами энергии. Их величайшим оружием является Благородный Фантазм, и битву между Слугами зачастую можно назвать битвой между Благородными Фантазмами.

Слуги не являются людьми, потому даже оружие других слуг - плохой способ их убить (разве что при очень большом превосходстве по параметрам одного из противников). Сражаясь, слуги по сути дела тратять свою жизненную энергию на атаки, с целью ими потратить жизненную энергию противника. КПД этого процесса явно не очень высок, если базовые параметры слуг близки. ОТразить это в словеске очень сложно. Применение фантазма попадает в ту же ситуацию: слуга тратить кучу энергии, чтобы выбить кучу энергии из противника или убить, поразив ядро концептуальной атакой. Необходимо знать соотношения этого, чтобы словеска шла хоть как-то похоже к этому принципу.
Во-творых,...
Цитата:
Все характеристики и навыки, пересчитаны в определённых параметрах, отражающие индивидуальные способности каждого Слуги. Они демонстрируют силу и скорость далеко за пределами возможностей обычных людей, из-за чего происходящее в битвах Слуг можно сравнить с «измерением, чьи физические законы полностью отличаются от таковых этого мира». Простого рукопашного сражения между двумя Слугами достаточно, чтобы разрушить городскую улицу, как будто она попала под бомбардировку, ломая дорожное покрытия лишь отталкиваясь от него, разрезая металл случайными ударами и разрывая железо просто задев его оружием. Использование Благородного Фантазма можете легко оставить целый район в полной разрухе, а некоторые из них, даже при минимальном использовании, способны легко разрушить и большую часть города.

Слуг слишком сложно сравнивать с их мастерами. Что будет, если слуга нападет на мастера без защиты, как описать это согласно принципам оригинала? Даже в экранизациях у авторов разные представления о том, с какой скоростью движутся слуги относительно простых смертных. Вообще, мастера, даже будучи магами, плохо подходят для убийства слуг. Редкие исключения скорее подчеркивают правило (о котором часто говориться во многих экранизация).
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Мышка-наружка

Пол: Пол:муж
Возраст: 29
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 10314
Откуда: Москва

№2  Добавлено: Пн Май 10, 2021 3:05 pm    Заголовок сообщения:

Можно взять правила по духам из Мира Тьмы. Там как раз нечто похожее на первый пункт: одна и та же Эссенция является для духов и запасом хитов, и топливом для абилок (в том числе атак), и даже валютой.
Вот только одна проблема.
Они очень заебистые.
Духи не предполагаются для персонажей игроков. Правила по ним служат чисто для мастера, когда игрок играет магом или оборотнем. Я не знаю ни одного примера, чтобы идея для игрока играть духом увенчалась успехом.

На мой взгляд, любая система, которая ставит себе целью заставить игроков скрупулезно подсчитывать ресурсы, это уже неудача. Игра на глазах превращается в математическую задачу, а играть в математику - ну такое. Если же не заниматься этим, то по сути, выйдет та же словеска.
Мне кажется, хотя у Fate/Alternative было много проблем, отсутствие микроменеджмента магических ресурсов к их числу как раз не относится.

Что до сравнения Слуг с Мастерами... Да, по лору способность Мастера сражаться со Слугой - это скорее исключение, чем правило. Но только слишком много этих исключений.
То Соичиро под баффами вытрет пол Сейбер и сломает шею Райдер.
То Рин набьет морду Кастер - и огребет от ее Мастера.
То Кирей вообще соло управится и с Ассассином, и с его Мастером одновременно.
Про Широ я вообще молчу: суммарно получается, что на его счету побежденных Слуг - ЧЕТВЕРО!
Итого получается, что из Мастеров Пятой Войны ни разу не побеждали Слуг только Илия (с телом восьмилетнего ребенка и происхождением от рода с традиционно слабой боевой магией), Синдзи (просто полный лох), Зокен (добивающийся своего манипуляциями, а не оружием), Базетт (которую убили сразу после призыва) и неназванный по имени Мастер Кастер (у которого история немногим богаче). Сакуру не учитываем, ибо Тень.
Итого 4 побеждавших на 5 не побеждавших.
При такой статистике просто странно было бы запрещать такое персонажам игроков.
Понятно, что в Зеро статистика совсем иная. Но в Зеро слишком сильный акцент на том, как все плохо. А кроме того - при чтении не покидает мысль, что там никто не может победить Слугу, потому что все ЗНАЮТ, что Слугу нельзя победить. Такой извод выученной беспомощности.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6233
Откуда: Санкт-Петербург

№3  Добавлено: Ср Май 12, 2021 2:45 pm    Заголовок сообщения:

Другой вариант - перепилить Досье Дрездена. И не то, чтобы там всё надо было перепиливать, но это выглядит совсем не просто. Да и не сказать, что ФЕЙТ с суперсилами выглядит простой системой. Суперсилы плохо ложатся на стандарт игромеха, в результате приходится каждый эффект разделять на подпункты и объяснять влияние на разные зоны игромеханики раздельно.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Мышка-наружка

Пол: Пол:муж
Возраст: 29
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 10314
Откуда: Москва

№4  Добавлено: Ср Май 12, 2021 2:48 pm    Заголовок сообщения:

Если перепиливать Дрезден, то сделать Слуг таким экзотическим аналогом Белых вампиров. Надо только вписать в это бесхентайный манаобмен)) Ну, и сил им прибавить, потому что в каноничном Дрездене вампиры все-таки в большинстве своем послабее магов.

Добавлено спустя 28 минут 33 секунды:

Хотя, конечно, вампирская потеря самоконтроля от голода в канон Фейта не вписывается) Я представляю, если бы Артурия из-за недостатка магической подпитки от Широ стала бросаться трахать все что движется...

Добавлено спустя 1 час 1 минуту 29 секунд:

Блин, не могу найти, в какой главе Дрездена были правила по Голоду. В какой-то точно были.

Добавлено спустя 49 минут 33 секунды:

Вот, нашел. Оно в "Силах".
Цитата:
Зависимость от питания [+1]
Ваши способности основываются на вашем питании кровью, эмоциями или чем-то еще
(например, упыри для подпитки своих способностей должны поедать человеческое мясо). Если вы
берете эту способность, она влияет на все ваши способности, кроме способности питаться.
Суммарная стоимость способностей должна быть не менее -2
Используемые навыки: Дисциплина
Эффекты:
- Голод – это стресс: У вас есть дополнительная категория стресса, называемая голодом.
Количество выдерживаемого стресса высчитывается по тем же правилам, что и для физического, ментального и социального стресса, но зависит от Дисциплины. В отличие от других видов
стресса, этот не сбрасывается к концу сцены.
- Ограниченность ресурсов: В конце сцены, в которой вы использовали свои способности
(кроме питания), вам необходимо сделать проверку голода. Это реализуется как атака с силой,
равной суммарной стоимости способностей, которые вы использовали за сцену, вы защищаетесь
броском Дисциплины. То есть, например, если вы использовали нечеловеческую силу и
нечеловеческую прочность, то их суммарная стоимость составляет 4, и вы должны получить в
броске Дисциплины результат не меньше 4
Если вы преуспеваете, то можете избавиться от стресса по голоду.
Если вы не преуспеваете, то получаете стресс по голоду, как если бы пропустили атаку.
Если у вас есть слоты для ментальных или физических последствий, вы можете использовать их,
чтобы перевести стресс в последствия. Если вы не можете или не хотите, то можете сжечь стресс,
потеряв доступ к части сил (не считая питания) на общую стоимость, равную сжигаемому стрессу.
Вы можете комбинировать эти варианты, как захотите.
Если у вас не осталось способностей или слотов под последствия, и стресса достаточно для
выведения вас из строя, то вы теряете рассудок, превращаясь в ведомого только голодом
монстра.
Очень стрессовые ситуации могут вызвать такую атаку, даже если вы потеряли доступ ко
всем своим способностям. В этом случае сила атаки равна половине суммарной стоимости
способностей, с округлением вверх.
- Восстановление сил: Вы можете восстанавливать свои силы по одному очку стоимости за
сцену, если будете аккуратно подпитываться от других. Или же вы можете восстановить их
полностью, убив человека с помощью способности к питанию. В обоих случаях стресс от голода
полностью сбрасывается, и последствия пропадают независимо от прошедшего времени.
Вероятно, для перепиливания под Фейт нужно:
- Считать, что "аккуратная подпитка" от мага возможна напрямую за счет его собственной магии.
- Разрешить сильную подпитку через секс без убийства (потому что по канону это сильное средство).
- Выдать способность к подпитке через убийство без специальных средств.
- Увеличить дополнительно шкалу стресса; вероятно, дать Слугам способность аналогичную способностям Прочности, но влияющую на энергетический голод. Иначе, учитывая силу их способностей, весь лимит улетит сразу.

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:

Правда, вроде, секс с Широ восстанавливал Сейбер не полностью: на Экскалибур ей маны с одного раза все еще не хватало.
А по поводу дополнительных резервов: в принципе, можно сделать участие в Войне как усиленную версию Татуировок Святого Жиля. Это заодно объяснит, почему после окончания Войны Слуга исчезает, но при должной подпитке может остаться: бафф на запасы сил пропал, но сама возможность их пополнять никуда не делась.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6233
Откуда: Санкт-Петербург

№5  Добавлено: Пт Май 14, 2021 1:39 pm    Заголовок сообщения:

Ну, есть и проблема с магами:
1) в Фейте воплощение и тауматургия делятся немного не так. Создание мистического кода (артефакта) в мастерской мага - похоже на таумтаргию. Но более широких возможностей у магов, как я понимаю, нет. Если они что-то не могут десятистроковым заклинанием, они должны сделать мистический код для этого. При этом десятистроковое (или даже пятистроковое) заклинание медленнее воплощение, но позволяет совершать более гибкие вещи. И нужно только время и мана, не нужно, например, создавать магический круг посереди боя.

2) Не вижу игромеханики по тому, как конкретно тянуть силу из предметов (есть только общее описание такой возможности). Скажем, какими оцифрованными параметрами должен обладать амулет Рин, сколько сдвигов ей бы дал при применении как стороннего источника и почему?


Последний раз редактировалось: YellowDragon (Пт Май 14, 2021 2:15 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Мышка-наружка

Пол: Пол:муж
Возраст: 29
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 10314
Откуда: Москва

№6  Добавлено: Пт Май 14, 2021 2:46 pm    Заголовок сообщения:

Пятистроковые-десятистроковые заклинания - это тауматургия. Создание Мистического Кода - со всей очевидностью, артефакторика) Правила по артефактам в Дрездене мне не нравятся, но они есть.
Особенно эпичные Мистические Коды, такие, как Меч Зелретча, вероятно, должны реализовываться через "Предмет Силы".

В Дрездене работает правило "если сомневаешься, что это, считай это аспектом") Скорее всего, маг просто засчитает аспект "Высосана сила из предмета X" и протеггирует его, получив традиционные два сдвига. Я бы предположил, что от мощности предмета должно зависеть, сколько раз он может выдержать такое издевательство, прежде чем разрушиться)
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6233
Откуда: Санкт-Петербург

№7  Добавлено: Пт Май 14, 2021 2:59 pm    Заголовок сообщения:

В том-то и особенность, что чародеи в Дрездене вынуждены тщательнее подготавливать место и тратить больше времени на тауматургию. В Фейте пяти или десяти- строковое заклинание вполне реально применить в бою.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Мышка-наружка

Пол: Пол:муж
Возраст: 29
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 10314
Откуда: Москва

№8  Добавлено: Пт Май 14, 2021 3:22 pm    Заголовок сообщения:

Минимальное время на тауматургическое заклинание (если не пользоваться дарованной магией) в Дрездене - минута. Если есть кому прикрыть мага на это время, то в принципе, это реально и в бою.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Собственно, если вспомнить то, что ты сам переводил: заклинание "Мемориум, Меморатум, Меморитус" применялось именно в бою. Но при этом оно принадлежит к тауматургии.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6233
Откуда: Санкт-Петербург

№9  Добавлено: Пт Май 14, 2021 6:11 pm    Заголовок сообщения:

Оцифровка слуги Лансера (Ку Хулин в 5 войне)


Навыки на 52 очка

Навыки (требования класса): [-41]
- Холодное оружие - Легендарный (+8) [-8 очков создания персонажа]
- Атлетика - Легендарный (+8) [-8 очков создания персонажа]
- Выносливость - Фантастический (+6) [-6 очков создания персонажа]
- Сила - Эпичный (+7) [-7 очков создания персонажа]
- Дисциплина - Эпичный (+7) [-6 очков создания персонажа]
- Уверенность - Фантастический (+6) [-6 очков создания персонажа]

Навыки (прочие): [-11]
- Магия (Познания) - Отличный (+4) [-4 очков создания персонажа]
- Запугивание - Отличный (+4) [-4 очков создания персонажа]
- Дипломатия - Хороший (+3) [-3 очков создания персонажа]

Силы на 70 очков

Силы (героический дух) [-24]
- Зависимость от питания (мана) [+1]
- Призрачная форма [-3], уязвимость - квинтэссенция зла [+0]
- Сверхъестественная прочность [-4], уязвимость - квинтэссенция зла [+0]
- Физическая неуязвимость [-8], уязвимости - оружие героических духов [+0], но НЕ магия, т.к. рыцарский класс героического духа
- Мифическая регенерация [-6], уязвимость - квинтэссенция зла [+0]
- Сверхъестественное чутье (потоки магической энергии) [-1]
- Сверхъестественное чутье (духи) [-1]
- Двухуровневая духовная сущность (духовное ядро, аналогично "Татуировкам Святого Жиля", но с некоторыми изменениями) [-2]


Силы (требования класса)[-11]
- Мифическая скорость [-6]
- Сверхъестественная сила [-4]
- Призываемое оружие класса Лансер c бонусом оружия 3 [-1]

Силы (прочие) [-18]
- Ритуал (руны Скатах) [-2] - ограниченная форма тауматургии, использующая древние руны Скатах (отличные от современных рун)
- Защита от стрел - физическая неуязвимость [-8] к метательному и стрелковому оружию [+4]
- Тактическое освобождение [-1] - способность запоминает момент начала схватки, и если она развивается не так, как хотелось бы владельцу, то он получает +2 ко всем броскам с целью вернуть статус-кво
- Продление битвы класса А [-1*6=-6] - способность действовать n единиц времени (по стандартной шкале длительности FATE) после того, как персонаж выведен из строя (изначально n имеет значение 1 мин, и может быть повышено на 1 ранг вверх по шкале за каждое вложенное сюда очко вплоть до "до следующего рассвета"); при активации этой способности героический дух берет экстремальное последствие (обычно этой возможности у него нет, и после гибели он просто растворяется), и сжигает стресс за счет него, при этом его всё еще можно убить повторно или он умрет сам после того, как время истечет;
- Божественность класса В [-1*5=-5] - духи, обладающие этой способностью могут применить её как уязвимость против некоторых существ (которые, впрочем, встречаются довольно редко), кроме того, другие духи невооруженным взглядом отличают обычного духа от имеющего статус божественного; дополнительные очки, вложенные в эту способность дают бонус атаки после пробития защитных свойств существа

Небесный фантазм "Гаэ Болг" [-17]
Метательная атака с силой 32 сдвига против Выносливости, от которой невозможно увернуться: копьё всегда попадает в сердце жертвы (что особенно печально для героических духов, у которых в сердце находится ядро), но, гипотетически, его возможно заблокировать. Игнорирует любую броню.
При расчете стоимости были учтены в качестве ориентиров следующие силы, которые, предположительно, эквивалентно призываются у Мира, чтобы обеспечить такой эффект: ритуал [-2], отточенное мастерство [-15] на 30 сдвигов по +2 за 1 уровень (чего Виктор Селлз в Дрездене добился через базовое правило Алхимии и взятие последствий).
Если Лансер применит этот фантазм, то его "Зависимость от питания (мана)" нанесет ему атаку в среднем на 17 - 7 = 10 сдвигов, то есть 10 единиц стресса. Это означает, что он может потерять возможность использовать свой фантазм (17 единиц стресса сжигается за его стоимость) до завершения цикла восполнения маны своего мастера, либо принять последствий на 14 стресса (+1 слот под мягкое от высокой Уверенности), 2 стресса взять за счет расширения шкалы стресса от своего ядра, и 1 единицу стресса принять на основную шкалу стресса, но при этом остаться в полной боеспособности и даже применить фантазм второй раз (скорее всего он или погибнет после этого или им обоим с мастером будет очень туго, в зависимости от того, разрешать ли поглощение стресса от голода за счет передачи стресса мастеру).


Последний раз редактировалось: YellowDragon (Сб Май 15, 2021 1:22 am), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Мышка-наружка

Пол: Пол:муж
Возраст: 29
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 10314
Откуда: Москва

№10  Добавлено: Пт Май 14, 2021 6:17 pm    Заголовок сообщения:

Если брать Дрезден, то там навыки и силы идут из отдельных наборов.
И еще - ты понимаешь, что с физической неуязвимостью и зависимостью от питания мы получаем тот парадокс, что его можно убить через просадку по мане обычной палкой?
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6233
Откуда: Санкт-Петербург

№11  Добавлено: Пт Май 14, 2021 6:38 pm    Заголовок сообщения:

Во-первых можно будет убить обычной палкой только если игрок примет такое осознанное решение (отказаться именно от этой способности ради сжигания стресса голода). Я считаю, что это аналог того состояния, когда Сейбер сражалась без маны в церкви с Арчером сразу после смерти Кастер. Скорее всего её тогда можно было добить и обычным оружием. Небольшая условность за возможность вообще играть в это по стройной системе (вот бы Дрезден таки перевели на русский, а не только кору ФЕЙТа...).

А про разные наборы - не понял. Да, шаблон по силам должен быть как-то отдельно указан, но дух это не человек и его "навыки" на самом деле призываются Граалем, потому в требованиях класса духа есть навыки.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Мышка-наружка

Пол: Пол:муж
Возраст: 29
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 10314
Откуда: Москва

№12  Добавлено: Пт Май 14, 2021 6:46 pm    Заголовок сообщения:

Эмм... Не совсем. Персонаж получает урон от голода сообразно ОБЩЕЙ СТОИМОСТИ способностей, которые он использовал в этой сцене. Физическая неуязвимость по идее должна работать на ЛЮБУЮ атаку. Это не прочность, которую можно использовать, чтобы погасить урон, а можно и нет, если атака и так не опасна. Неуязвим - значит неуязвим. А это значит, что простой удар палкой означает урон 8 голодом в конце сцены. Два удара - урон 16. Три - урон 24.
Я бы отказался от неуязвимости, ограничившись прочкой. Тем более что, скажем, Мифическая прочность для обычного оружия мало отличается от неуязвимости.

Про разные наборы - в зависимости от стартовых условий игроку дается определенное количество очков на навыки и определенное на силы, и эти лимиты не пересекаются. Например, мы в Open Eyes играли с 30 очков на навыки и 8 на силы.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6233
Откуда: Санкт-Петербург

№13  Добавлено: Пт Май 14, 2021 6:52 pm    Заголовок сообщения:

Не вижу в описании, что именно столько раз, сколько раз было засчитано использование.
Цитата:
Это реализуется как атака с силой, равной суммарной стоимости способностей, которые вы использовали за сцену, вы защищаетесь броском Дисциплины. То есть, например, если вы использовали нечеловеческую силу и нечеловеческую прочность, то их суммарная стоимость составляет 4, и вы должны получить в броске Дисциплины результат не меньше 4.

Даже в примере не сказано "один раз использовали", а просто перечислены активированные способности (в стиле "поставьте отметки у того, что использовали в этой сцене"). Так что это ещё интересно, как тут автор это видел... в крайнем случае можно захоумрулить.


Последний раз редактировалось: YellowDragon (Пт Май 14, 2021 6:53 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Мышка-наружка

Пол: Пол:муж
Возраст: 29
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 10314
Откуда: Москва

№14  Добавлено: Пт Май 14, 2021 6:54 pm    Заголовок сообщения:

Даже если считается один раз, атака на 8 сдвигов за палку - это плохая сделка) Даже если наши модифицированные татуировки дают 4+ единицы (чтобы такая атака хотя бы не убивала персонажа на месте).
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6233
Откуда: Санкт-Петербург

№15  Добавлено: Пт Май 14, 2021 6:57 pm    Заголовок сообщения:

Атака-то будет не на 8 сдвигов, а на разницу между броском дисциплины духа и атакой голодом. Духам лучше иметь высокую Дисциплину...

Добавлено спустя 2 часа 21 минуту 34 секунды:

Другой интересный вопрос, стоит ли слугам вводить отдельную и доступную только им градацию навыков +9? Вроде в сеттинге не было упоминаний, что слуги делают что-то лучше только потому, что они слуги. Например, Широ мог сражаться на мечах со слугами, хотя разница в параметрах и доставляла неудобство (Сейбер его тренировала, например).
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Мышка-наружка

Пол: Пол:муж
Возраст: 29
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 10314
Откуда: Москва

№16  Добавлено: Пт Май 14, 2021 9:57 pm    Заголовок сообщения:

По идее, их преимущество - в силах, а не в навыках. Так-то тот же Широ Гильгамеша, несмотря на разницу в параметрах, в навыках вовсе превосходил.
Хотя, скажем, Артурия водила мотоцикл, хотя никогда при жизни его не видела, благодаря способности Верховая Езда, - но все же это скорее сила, модифицирующая навык, чем сам навык.

Добавлено спустя 1 час 30 минут 23 секунды:

Подумалось, кстати, что возможно, снаряжение Слуг (кроме Фантазмов) можно вообще не включать в силы, а сделать вместо этого аспектами.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6233
Откуда: Санкт-Петербург

№17  Добавлено: Пт Май 14, 2021 11:30 pm    Заголовок сообщения:

Дело в том, что броня Сейбер это вполне себе броня, то есть обладает снижением урона.

Добавлено спустя 1 час 18 секунд:

В Книге пепла снаряжение тоже через аспект представляют (с бесплатным призывом), но не всё:
Цитата:
Экипируйте вашего персонажа.
Снаряжение — это особые, важные и полезные предметы, которыми
владеет персонажи и может использовать в ходе игры. Персонаж имеет
6 слотов снаряжения.
Снаряжение делится на: оружие, броню и ресурсы.
Снаряжение — это аспект со всеми вытекающими правилами.
Каждый слот с ресурсом — это бесплатный призыв этого аспекта
(ресурса). Один слот — один призыв. Ресурс при этом считается потра-
ченным.
Броня работает почти также, но она не исчезает — ее можно отремон-
тировать.
Оружие не имеет бесплатных призывов, зато имеет показатель урона.
Урон вооружения показывает две вещи:
♦♦ Сколько слотов занимает оружие.
♦♦ Количество сдвигов, которые может получить оппонент при ничьей
и провале в защите.
Сдвиги, которые получит оппонент — это большая из двух величин:
урон оружия или разница между броском защиты и атаки — что больше,
то и считается за нанесенный урон.

Цитата:
Снаряжение — это броня, оружие, особенные и редкие вещи. Нет
необходимости вести перепись всего имущества — у персонажа
есть всё, что соответствует его концепции: одежда, заплечная сумка,
небольшая сумма денег и т.д. В большинстве случаев считайте, что если
персонаж имеет какой-либо навык, у него есть нужные инструменты,
чтобы эффективно применять его. А если игра не фокусируется, напри-
мер, на выживании, то вам не нужно учитывать вещи из этой категории.
Снаряжение — это аспект, и он может быть использован как любой другой
аспект:
♦♦ Призван для получения бонуса +2, переброса или увеличения пассив-
ного сопротивления. Причем на снаряжение не распространяется
«правило одного бонуса».
♦♦ Навязан как событие. Например, ты в латах и на болоте, и, к сожале-
нию, логично, что ты тут же начнешь тонуть.
♦♦ Является фактом. «Крепкой веревкой» можно кого-нибудь связать
или спуститься в колодец, а «набор инструментов» позволяет
ремонтировать доспех.

Цитата:
У персонажа есть 6 слотов под снаряжение, чем их занять, читайте дальше.
Снаряжение делится на:
♦♦ Оружие: ближнего боя, стрелковое, метательное, реликвии, кото-
рыми можно атаковать Тьму. Это то, что может быть применено
неограниченное количество раз и, как правило, имеет урон. Все, чем
можно атаковать, относится к оружию. Оружие занимает столько
слотов, сколько урона наносит. Ружье с уроном 2 занимает 2 слота.
♦♦ Ресурсы: масло для фонаря, свечи, чахоточные грибы, бутылка
кислого пойла, припарки. Главная особенность ресурсов — они
помогают в широком спектре применения одного или нескольких
навыков. Сколько слотов занимает ресурс, столько игрок получает
бесплатных призывов. Трата ресурса означает, что вам потребуется
его пополнить, купить или починить. Например, потраченные свечи
уже не вернуть, как и цветной порох, а вот Книга Синего Аббат-
ства никуда не делась, но то ли вы прочитали всё ценное из нее,
то ли остальные страницы до того истерты, что теперь их невоз-
можно прочесть.
♦♦ Броня дает бесплатные призывы: лёгкая — один призыв, тяжёлая —
два. Вы можете использовать призывы брони для защиты от физиче-
ских атак. Бесплатные призывы не восстанавливаются сами—собой:
стальной нагрудник спас вам жизнь и теперь нуждается в ремонте,
иначе толку уже не будет.



Последний раз редактировалось: YellowDragon (Сб Май 15, 2021 12:43 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Мышка-наружка

Пол: Пол:муж
Возраст: 29
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 10314
Откуда: Москва

№18  Добавлено: Сб Май 15, 2021 12:34 am    Заголовок сообщения:

Ну, в Дрездене, к примеру, в описании генерации фамильный медальон потомков Маргарет ЛеФей представляли как аспект, хотя у него даже небольшие магические свойства есть (он светится и указывает направления к таким же медальонам; в некоторых случаях это РЕАЛЬНО полезные свойства).
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6233
Откуда: Санкт-Петербург

№19  Добавлено: Сб Май 15, 2021 12:44 am    Заголовок сообщения:

Так в Дрездене мастер может потребовать такую штуку оцифровать и как аспект и как зачарованную вещь (или фокус).

Кстати, есть смысл не разделять слоты под фокусные предметы и зачарованные, а просто считать "слоты на артефакты" и разные предметы жрут их разное количество, как в Книге Пепла со всем снаряжением (но там жанр другой): тем более, что хотелось бы ввести третий тип предметом - аккумуляторы, имея дело с жором героических духов (Сейбер, оставь в покое холодильник...), это будет не лишним.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Мышка-наружка

Пол: Пол:муж
Возраст: 29
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 10314
Откуда: Москва

№20  Добавлено: Сб Май 15, 2021 1:11 am    Заголовок сообщения:

Так они и не разделены. Просто один условный уровень фокусного предмета стоит в два раза дороже, чем один условный уровень зачарованного.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

И да, там дальше несколько раз приводилась раскладка по магшмоткам Дрездена в конкретный момент, и амулет не упоминался. Значит, видимо, аспекта с него достаточно.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6233
Откуда: Санкт-Петербург

№21  Добавлено: Сб Май 15, 2021 1:23 am    Заголовок сообщения:

У амулета очень маленькое свойство, так что игрок может просто призвать аспект при необходимости. Но при этом амулет не утилитарен и его свойство скорее всего понадобится только сюжетно. А вот броня слуги понадобится при каждой атаке.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Мышка-наружка

Пол: Пол:муж
Возраст: 29
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 10314
Откуда: Москва

№22  Добавлено: Сб Май 15, 2021 1:28 am    Заголовок сообщения:

Да, но обычное оружие же не берется как сила. Нужен только уровень ресурсов, обосновывающий его наличие.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6233
Откуда: Санкт-Петербург

№23  Добавлено: Сб Май 15, 2021 1:40 am    Заголовок сообщения:

В это очко силы заложено то, что персонаж по сути имеет возможность призывать оружие когда захочет и избавляться от него, переводя в духовную форму с привязкой к своему ядру. Обычное оружие таким свойством не обладает. И уязвимостей врагу не даёт. Сами по себе то слуги иных "ресурсов", кроме своей сверхъестественной природы не имеют.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Мышка-наружка

Пол: Пол:муж
Возраст: 29
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 10314
Откуда: Москва

№24  Добавлено: Сб Май 15, 2021 1:48 am    Заголовок сообщения:

Вот это, мне кажется, и можно было бы сделать через аспект.
Кроме того, в этом случае красиво вписывается в механику первый поединок Диармайда с Артурией: заметив у неё аспект "В магических доспехах", он тут же его протеггировал (можно, конечно, считать, что он протеггировал свое копье, но оно, будучи Фантазмом, лучше смотрится как предмет силы), благодаря чему смог ранить её. Но после этого он уже не смог использовать его повторно: теперь она знала, что ее доспехи не защитят от его копья. Вероятно, он смог бы все равно воспользоваться этой особенностью, затратив очки судьбы, но учитывая, что Being Lancer is suffering и That goddamned E-luck, у него их вряд ли много))
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6233
Откуда: Санкт-Петербург

№25  Добавлено: Сб Май 15, 2021 1:58 am    Заголовок сообщения:

Ну, если игрокам будет по кайфу прорабатывать историю оружия (как аспекта), то да. Но с броней все равно какая-то ерунда выходит: ибо сама Артурия бесплатно протегировать свои доспехи в этой сцене не смогла бы, но как раз на них и рассчитывала.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 

Система для игры слугами и магами мира Fate\Stay Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 2   На страницу 1, 2  След.   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Обсуждение ролевых игр Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Rambler's Top100