FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат Чат (0)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Легенда о Гранкресте (проверка интереса)

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Анонсы и наборы в игры Начать новую тему   Ответить на тему
Легенда о Гранкресте (проверка интереса) Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
 

 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6260
Откуда: Санкт-Петербург

№1  Добавлено: Пт Мар 19, 2021 8:07 pm    Заголовок сообщения: Легенда о Гранкресте (проверка интереса)

Жанр - приключения (комбинация боевика и социалки), песочница (даются ресурсы - расширяйся и пиши сюжет своими действиями)
Система - хак Мира Апокалипсиса (изучается по ходу игры при необходимости)
Игроков - три (Лорд, Маг и Проклятый - три класса этого мира)

Континент Атратан

Есть земля под названием Атратан. Очень похожий на известный нам евразийский континент, он может похвастаться многочисленными царствами, простирающимися во всех направлениях по его поверхности. И так же, как на континенте Евразия, люди земли охватывают все виды внешности, верований и культур. Однако сцены, которые вы там увидите, должны напоминать вам большую часть Европы в средние века и вплоть до раннего нового времени. Основными культурами являются пшеница и ячмень, используемые для приготовления хлеба и каши, которыми люди наполняют свои желудки. Рыцари облачились в доспехи и отважно скачут на своих конях на войну. Экстравагантные королевские особы и дворяне заняты политикой и придворными интригами. На фоне всего этого существуют фантастические существа, такие как драконы и единороги, а также обладатели магии, которые могут управлять силами ветра и огня. Это страна иллюзий, место, где вы можете создать свою собственную историю.

Хаос как явление и конвергенция Хаоса

Хаос — это присутствие, которое искажает упорядоченное существование, другими словами, законы физики. Когда в воздухе возникает Хаос, нет ничего удивительного в том, что огонь лишает окружающую среду тепла, что брошенный камень взлетает вверх в пространство без остановки или что изображения на картинах движутся сами по себе. Хаос представляет собой неограниченную возможность, своего рода бесцельную, но потенциально наполненную энергию. Но иногда, через какой-то катализатор (будь то сильная воля или работа магии, или просто совпадение), он проявит себя в реальном мире. Это явление называется "конвергенцией". Когда Хаос концентрируется в одной области пространства, он разрушает и искажает Порядок. Например, скажем, что кто-то должен был подбросить яблоко в воздух. Обычно яблоко поднимается в воздух, а затем снова падает, но в области, находящейся под воздействием конвергенции Хаоса, оно может продолжать ускоряться до скорости света (или, возможно, даже быстрее) или, возможно, расколоться на два яблока. Хаос создает эффекты, которые можно считать ни чем иным, как иррациональными или невозможными.

Эпоха Абсолютного Хаоса

Явления Хаоса не всегда были частью этого мира. Упадок порядка произошел 2000 лет назад во время события, известного как "Хаотический взрыв". Причина Хаотического взрыва остается загадкой. Все, что известно о ней, - это то, что она вызвала разрушение физических законов на всем континенте и принесла с собой конец старой цивилизации. Академия настаивает, что это было какое-то абсолютное оружие, а Церковь Святого Герба утверждает, что это было наказание богов за развращенность человека. Многие верят этим объяснениям. Более трехсот лет спустя Атратан был поглощен временем отчаяния, известным как "Эпоха Абсолютного Хаоса". Существа, появляющиеся из других миров, нападали на людей и разрушали города, искажая законы физики до такой степени, что даже построить дом было невозможно. Но затем, под защитой богов и героев из других миров (хотя сами они тоже были проекциями, сформированными из Хаоса), Маги и Проклятые, укрощавшие Хаос и манипулировавшие им, смогли вырвать человечество из пасти полного вымирания. Именно тогда герой, известный как Первый Лорд, обнаружил энергетические сущности - Гербы, способные дать человечеству надежду на выживание и очищение от Хаоса.

Проекции и бедствия Хаоса

Во время конвергенции Хаоса в его центре появляется нечто, называемое "ядром Хаоса". Хотя ядро Хаоса может иметь много форм, в большинстве случаев оно принимают форму массы чернильной тьмы. Эти так называемые кристаллы Хаоса начинают процесс конвергенции, а затем исчезают. Эти события известны как "происшествия Хаоса" и они могут нести опасность людям.

Однако мощные ядра Хаоса могут перерождаться в форме живых существ, и этот процесс называется "проекцией" или "проекцией Хаоса". Проекция - это появление в этом мире различных явлений или копий объекта, существующего в другом мире. Маленькие, но свирепые гоблины, великаны-людоеды, многоголовые гидры, ядовитые василиски, гигантские парящие птицы и огнедышащие драконы - все они могут появиться как проекции из ядра Хаоса. Ядро Хаоса, порождающее проекцию, не исчезает сразу. Они продолжают действовать в этом мире как один из его обитателей. В то время как добрые божества и герои также, как известно, появляются как проекции, в большинстве случаев существа, порожденные Хаосом, являются ужасными монстрами. Когда в результате проекции происходит серьезное разрушение, это называется "бедствием Хаоса". Когда они появляются в центре города, ущерб, причиненный как ими, так и попытками остановить их, может быть значительно увеличен. Эти "бедствия" не могут сравниться с простыми "происшествиями" Хаоса.

Никто не знает, сколько существует других миров, из которых происходят проекции, и до сих пор не было открыто ни одного способа добраться до них. Есть также маги, называемые "призывателями", которые могут временно создавать ядра Хаоса для вызова проекций из других миров. Вызванные проекции не являются постоянными, но, как ни странно, у них, похоже, сохраняются воспоминания о том, когда они были вызваны ранее. Почему это происходит - загадка.

Не все проекции реагируют на человечество враждебно. Во многих случаях боги Олимпа и герои Вальгаллы ведут благородную жизнь. Но даже в этом случае у них нет желания откликаться на желания людей. Они все еще обладают собственной волей и собственной гордостью. Например, проецируемый бог может потребовать жертвоприношения и поклонения, а проецируемый герой может рассчитывать на получение соответствующего социального статуса. Что думает проекция и что будет делать проекция, точно знает только сама проекция. Они могут быть полезны человечеству или вредны. Конечно, есть также много тех, кто стремится приветствовать проекции, желая потусторонних знаний и навыков, которыми они обладают. Поскольку по их внешнему виду нельзя сказать, что они являются проекциями, есть и такие, которые живут как нормальные люди.

Проекции способны на действия, которые бросают вызов законам физики. Например, драконы могут дышать огнем, достаточно горячим, чтобы расплавить сталь, даже при отсутствии какого-либо физического органа, способного сделать это, а также могут летать, несмотря на то, что это нарушает принципы аэродинамики, и не разрушаться под собственным огромным весом. Это происходит потому, что проекции с ядрами Хаоса в качестве их сердец функционируют в соответствии со своими собственными физическими законами. Обладая способностью контролировать Хаос, проекции могут навязывать законы своего собственного мира другим. Проекция, которая умирает, исчезает без следа (за исключением их Ядра Хаоса, которое остается, когда проекция очищается). Это никак не влияет на её домашний мир. Например, если проекция Зевса была убита (как бы маловероятно это ни было), то умирает только проекция, и настоящий Зевс на настоящей горе Олимпе, скорее всего, даже не заметит, что что-то произошло. Более того, когда Хаос формируется как конкретная проекция, он не будет впоследствии вновь переформировываться как нечто иное. Проекция гоблина не превратится внезапно в дракона. Регулярные конвергенции Хаоса одинаковы — ядовитое болото не превратится потом в гору из алмаза.

Мертвые зоны и города Хаоса

Когда конвергенция Хаоса происходит в региональном масштабе, область, которая возникает в результате такой конвергенции, называется "мертвой зоной". Мёртвые зоны также иногда известны как области Хаоса, и, как следует из названия, они происходят, когда вся область подвергается воздействию разрушительной силы Хаоса. Вся территория перестает быть пригодной для использования, как это было когда-то, и превращается в нечто из кошмара, отрезанное от остального мира. Они могут варьироваться по размаху от одного здания до целого города, а могут достигать размеров целого леса или пустыни. Если и есть что-то общее во всех мертвых зонах, так это то, что они неизбежно становятся непригодными для жизни людей.

Фон Хаоса мертвой зоны формирует из окружающей среды области, в которой и проявляется мертвая зона. Мертвая зона в лесу будет состоять из деревьев, а грибковая мертвая зона полна грибов. Что еще более важно, жизнь внутри мертвой зоны состоит из монстров, которые формируются или проецируются Хаосом. Это может ощущаться так, как будто сам мир живёт собственной жизнью. Возможно, к счастью, мертвые зоны не действуют по собственной воле также, как проекции (хотя редко встречаются мертвые зоны, способные расширяться или двигаться), и во многих случаях с ними можно справиться, просто избегая их. Однако все обстоит иначе, когда они сходятся вдоль дорог или в полях. Такие ситуации могут потребовать решительных мер. Подобно проекции, мертвая зона разрушится, если ядро Хаоса внутри нее будет разрушено. Хотя это не является недостижимой задачей, это может быть тем, что могут выполнить только Маги и Проклятые, возглавляемые Лордом.

Объекты, обнаруженные внутри мертвых зон, не исчезают при их удалении из них. В густых водоворотах Хаоса мертвых зон можно найти уникальную руду под названием "Хаосиум", а также редкие и дорогие металлы, животных и растения. Это часто приводит к тому, что смелые или глупые бросают вызов мертвым зонам, чтобы заложить свое богатство Магам. Большие мертвые зоны используются как шахты Хаоса, где бары и продавцы оружия начинают собираться в районах, называемых "Городами Хаоса". Подобно тому, как объекты внутри мертвых зон могут быть удалены из них и сохранены вне них без распада, существа из мертвых зон также могут выйти за их границы и атаковать эти города Хаоса. К счастью, однако, в отличие от проекций, эти звери не содержат ядер Хаоса и не могут долго выживать за пределами мертвых зон, чтобы не оказаться жертвами подавляющего воздействия естественного порядка. К сожалению, известно, что они могут жить автономно от одного дня до года, и последствия Хаоса затрудняют предсказание того, как долго в действительности это возможно.

Путешествия

Расстояние между крупными городами на континенте Атратан обычно составляет от тридцати до пятидесяти километров. Однако во многих случаях эти расстояния могут достигать более ста километров для городов на границах. Это всего лишь примерная оценка. Там, где дороги обслуживаются, люди обычно могут проехать более тридцати километров в день - это, во многих случаях, достаточно далеко, чтобы можно было добраться до следующего города. Военные силы, однако, - это другой случай, и обычно они сосредоточены в одном городе. Движение военной силы ограничено скоростью ее самого медленного члена, и они еще больше замедляются оборудованием, которое они должны нести. Даже разбитие лагеря и сбор при покидании лагеря требуют много времени и работы. Армия в движении может пройти в среднем шесть километров в день, или целых пятнадцать на форсированном марше. Эти цифры действительны для типичной военной силы, состоящей из наемных или призванных солдат. Настоящая армия, специально обученные солдаты Уолдринда или элитные наемники, такие как "Клыки Рассвета", могут пройти от десяти до двадцати километров за день, а то и больше на форсированном марше. Еще более страшные спецподразделения, состоящие только из кавалерии или Проклятых, способны преодолеть за один день свыше семидесяти километров. Однако это всего лишь общие оценки, и на практике скорости могут варьироваться в зависимости от местности или качеств командира. Армия может идти быстрее по ухоженным дорогам или медленнее в снегопад или сильную жару. Вмешательство Магов и магии также может иметь большой эффект. Военачальник, связанный узким мышлением, не найдет путей к победе. Как правило, дороги Атратана не очень хорошо ухожены. В лучшем случае они, как правило, не лучше скошенных полей, которым повезло даже иметь столбы-маркеры расстояния. В дополнение к отсутствию общественного порядка, есть также звери Хаоса, бандиты, опозоренные воины и разбитые остатки банд наемников, рыщущих по всей земле. Путешествие опасно, и даже армия может оказаться поглощенной внезапным появлением мертвой зоны.

Лорды земель Атратана

Большинство Лордов, вероятно, живут именно так, как вы их себе представляете: как правители. Но есть и такие, кто использует свою силу только для того, чтобы искоренить Хаос, отказываясь от своего права править и действуя как странствующие рыцари или наемники, или как выжившие правители мертвых народов. Самый низкий уровень правящих лордов - это руководители деревень, обычно площадью от десяти до ста домов с прилегающими к ним полями и пастбищами. Люди называют Лорда своим господином и проводят свои дни, трудясь в сельском хозяйстве и торговле. Лорд живёт на налоги, собранные с этих людей. Большую часть дня Лорд проводит, занимаясь управлением своей территорией и своим народом; поддерживая мир, справляясь с мелкими происшествиями Хаоса, улаживая споры между гражданами и взаимодействует с соседями своей территории. Какие права имеет Лорд как правитель и как управляется территория, зависит от традиций земли, где он правит. Лорд одной территории может быть самодержавным деспотом, в то время как другой Лорд может делегировать внутренние дела своей земли сопровождающему Магу, а третий Лорд другой территории может существовать только как номинальное лицо с фактическим правлением в руках совета богатых купцов. Но есть одна истина, и она заключается в том, что нет земли без Лорда. Люди всех земель нуждаются в Лорде, каким бы глупым или злым он ни был. Без него они обнаружили бы, что их жизнь регрессировала к тому, какой она была в Эпоху Абсолютного Хаоса. Нередко те, кто страдает под гнетом плохого правления, умоляют странствующих Лордов или Лордов соседних стран спасти их. Люди должны быть чем-то большим, чем просто марионетками для своего Лорда.

Гербы Лордов

Гербы - это сердце истинной силы Лордов. Когда они хотят использовать эту силу, появляется Герб и начинает сиять, либо где-либо на их телах, либо в воздухе над ними. Говорят, что этот свет - свет веры и надежды, которую каждый Лорд хранит в своем сердце.
Однако устранение повреждений Хаоса - это не все, на что способны Гербы. Они могут стать щитом света, чтобы защитить людей от града стрел, или наполнить меч магией, необходимой, чтобы убить злого дракона. Сила Гербов подобна чудесам богов. Даже в этом случае одной воли Лорда недостаточно, чтобы что-то произошло (хотя с Гранкрестом такое возможно). На практике силы Гербов различаются в зависимости от того, во что верит Лорд. Лорд, желающий битвы, может получить силу, чтобы подчинить своих врагов, в то время как Лорд, желающий мира для своего народа, может получить силу, чтобы защитить их. Можно сказать, что даже воли к власти недостаточно, чтобы властвовать над другими, и что истинное сердце любого правителя находится в его Гербе.

Лорд может передать свой Герб другому человеку, это акт, известный как "наследование"." Как правило, стареющий лорд доверяет свой Герб своему преемнику, когда он больше не в состоянии выполнять свои обязанности. Наследником чаще всего является старший ребенок Лорда, но если у Лорда нет детей или если есть другой более подходящий кандидат, его Герб может быть унаследован кем-то другим. Однако не каждый может унаследовать Герб; есть определенные качества, необходимые, чтобы стать Лордом. В то время как эти качества передаются по крови среди так называемых благородных (аристократов), есть много среди простых людей, которые также обладают ими. На протяжении всей истории известно много случаев, когда странствующие рыцари на грани смерти доверяли свои Гербы детям, мечтающим о приключениях, которые затем сами становились героями

Самая важная обязанность Лорда - очищение от Хаоса. Однако по мере того, как ее территория расширяется, становится невозможным для одного Лорда патрулировать все это. Когда это происходит, Лорд может подарить часть своего Герба одному из своих вассалов, с которым у него есть какие-либо отношения. Этот"кусок Герба" называется "малый Герб." Хотя эти отношения чаще всего являются отношениями верности (сюзерен - вассал), до тех пор, пока Лорд верит в силу получателя, они могут основываться на чем угодно. Семейные узы, дружба и даже страх, злоба и личные интересы могут быть мотиваторами. Однако, если отношения не существует или если они прекращаются, малый Герб автоматически возвращается к своему владельцу.

Всё это не обязательно означает, что Лорд могущественной нации будет обладателем мощного Герба. В то время как Лорд великой нации может обладать Гербом в сто раз более мощным, чем у Лорда малой территории, если власть этого Герба распространена среди двухсот рыцарей, которые служат ему, возможно, что сила его Герба будет даже меньше, чем у одного незначительного Лорда. Это, конечно, крайний пример. Большинство Лордов стараются сохранить силу своего Герба и выдают лишь то немногое, что необходимо их слугам, но тем не менее верно, что некоторые лорды нашли гибель в том, что слишком увеличили число своих вассалов.

Когда Лорд умирает, не передав своего Герба по наследству, его Герб превращается в ядро Хаоса и вскоре исчезает. Хотя это ядро редко порождает конвергенцию, это не совсем уж неслыханно. Если другой Лорд сможет использовать силу своего собственного Герба до того, как ядро исчезнет, он может поглотить силу Герба павшего Лорда. Естественно, это привело к тому, что некоторые лорды с амбициями завоевания стремились вторгнуться в другие страны. Исчезает ли Герб или поглощается, любые второстепенные малые Гербы, порожденные им, становятся независимыми, их отношения с главным Гербом разрываются. Само собой разумеется, что это также послужило стимулом для некоторых вассалов стремиться вытеснить своих сюзеренов.

Маги

После окончания специальных курсов маги заканчивают Академию и отправляются служить под началом Лордов во все уголки континента. Их служение Лордам призвано помочь в достижении цели Академии по ликвидации Хаоса из мира. Однако Магия, поскольку она рождается из манипуляции Хаосом, не может устранить Хаос непосредственно. Только помогая Лордам, носителям Гербов, можно достичь цели Академии. Более того, потому что это сила Магов дает Лордам их власть, обе стороны могут считаться незаменимыми друг для друга. Маги и Лорды связаны контрактами, которые они заключают друг с другом. Для Мага это означает свободу выбора не служить неразумному Лорду, по крайней мере в теории. На практике желания Академии и власть Лордов оставляют им мало шансов на отказ. Продолжительность и условия их контрактов различны, и есть странствующие Маги, которые служат многим Лордам в течение коротких периодов времени, а также те, кто служит одному и тому же Лорду всю свою жизнь. Многие Маги часто становятся очень близкими к Лордам, которым они служат, и Маги, которые даже выходят замуж или женятся на своих Лордах, не редкость. Академия очень влиятельная организация (даже часто участвует в роли наблюдателей на заседаниях советов Лордов) и она строго следит за тем, чтобы гибель Магов не носила иного характера, кроме как обусловленного необходимостью военных действий Лордов: даже попытка убийства Мага без действующего контракта с враждебным Лордом, может быть поводом к лишению злоумышленника земель и титулов. Некоторые Маги также возвращаются в Академию, чтобы обучить следующее поколение или помочь другим способом поддерживать Академию. Не всем, кто посещает академию, удается стать Магом. Есть много молодых людей, которых отсеивают в процессе их базового образования. Также могут быть некоторые, кто лично пришел, чтобы увидеть ограничения того, чтобы быть Магом. Однако бытие Магом делает любого человека опасным, и это не то, что человек может так легко бросить. Тем, кто отказывается от пути Магии, не разрешается покидать дом Академии в городе Аэрам, и они не могут использовать магию без разрешения. Им также запрещено распространять запрещенные знания Академии. Те, кто нарушает эти запреты или желает покинуть Аэрам (например, вернуться в свои семьи), подвергаются выборочному стиранию своих воспоминаний. Сохранившиеся воспоминания включают в себя сравнительно безобидные знания философии и естественных наук, и многие из тех, кто бросает академию, находят вторую жизнь в качестве местных ученых или наставников в благородных семьях. Маги, которым удается сбежать из Аэрама без стирания памяти, известны как "Темные маги". Это опасные преступники, которые стремятся использовать магию в своих злых целях.

Проклятые

Если вы стремитесь придать своему телу идеальную форму, то можете выбрать путь Проклятого (в англ. переводе их называют Артистами, но русская версия из экранизации звучит логично для этого мира). Чтобы стать Проклятым, необходимо взять кристалл Хаоса —“ядро Хаоса”, — а точнее его необходимо внедрить в свое собственное тело. Поглощение Хаоса - страшное испытание, но, тем не менее, это то, к чему вы стремитесь. У вас есть мечты, которые вы хотите видеть реализованными, идеалы, которые вы хотите видеть поддержанными.

Что происходит с людьми, которые вступают в контакт с ядром Хаоса? Они умирают. Почти всегда.
Вам, однако, посчастливилось пережить эту встречу. И это оставило на твоем теле выгравированный таинственный, злой символ — твое "Проклятие" (или "Искусство"). Он - доказательство вашего превосходства. Проклятые больше не просто люди. Хаос превращает их тела во что-то другое. Они становятся чудовищами, способными убивать целые армии, тенеподобными убийцами или чем-то в этом роде. Когда вы выбираете жизнь Проклятого, вы становитесь одиноким волком, который бродит по земле. Люди боятся вас и держатся на расстоянии. Но Лорды и Маги всегда ищут умелых сверхчеловеческих воинов. Одалживая им свою силу, вы имеет шанс победить все угрозы Хаоса и в процессе увидеть, как растут ваши собственные силы.

Наши дни

Земля Атратана была охвачена конфликтом на протяжении многих веков. Недавно брак двух великих дворянских семей, разделивших землю пополам, должен был принести с собой возможность беспрецедентного мира. Однако эти мечты были утрачены и стали жертвой "трагедии в Большом зале", произошедшей в день свадебной церемонии.
Если бы эти двое смогли произвести наследника, титулы двух благородных семей были бы объединены, и многие считали, что их объединенная сила была бы достойна получить Гранкрест - Легендарный Герб. Это было бы рождение первого императора в долгой истории системы пэров, поддерживаемой Академией Магии ради выживания человечества. Континент наконец-то объединился бы, и войнам лордов за титулы был бы положен конец. Это было бы началом эпохи Порядка, о которой так долго мечтали.
Возрождение Гранкреста уничтожило бы Хаос на планете и восстановило мир на земле.
Но со смертью Эрцгерцогов фамилий Дюзе и Крайше - глав обоих благородных семейств, весь мир вновь погрузился в смятение. Враждующие лидеры каждого региона укрепили свои силы и, стремясь распространить свое влияние, открыли новую эру конфликта. Вы один из тех людей, чьи мечты связаны с этими беспокойными землями. Защищать их или завоевывать—выбор за вами.


Последний раз редактировалось: YellowDragon (Пт Мар 19, 2021 9:32 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 
 
Tekomura Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +3 / -0

Друг
Ворон

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 24.09.2016
Сообщения: 1853
Откуда: Черкассы

№2  Добавлено: Пт Мар 19, 2021 10:56 pm    Заголовок сообщения:

Вуху, аниме на просторах тырнета!)
Анимеха, как по мне, слегка скомкана и наивна, относительно "суровой политики", но вцелом прикольная. Впишусь! Проклятым) Больше Эджлордов богу эджлордов Wink
С системой не знаком, но если ознакомление по ходу канает - пагнали)
_________________
Обходя лежащие грабли вы теряете драгоценный опыт!


Последний раз редактировалось: Tekomura (Пт Мар 19, 2021 10:57 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Tekomura сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Мышка-наружка

Пол: Пол:муж
Возраст: 29
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 10435
Откуда: Москва

№3  Добавлено: Пт Мар 19, 2021 11:00 pm    Заголовок сообщения:

Игроков всего три? Есть какая-то причина, по которой каждого класса должен быть только один игрок?
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!


Последний раз редактировалось: Remar (Пт Мар 19, 2021 11:01 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6260
Откуда: Санкт-Петербург

№4  Добавлено: Пт Мар 19, 2021 11:31 pm    Заголовок сообщения:

Множество причин:
- легче водить (лаги в сценах увеличиваются прямо пропорционально числу участников, превышающих одного, как это ни странно, не говоря уже о необходимости писать уникальные ходы "налету", я ведь не планирую написать готовый хак на 500 страниц, учитывающий вообще всё - примерно так я пытался водить Грань Вселенной в своё время и это показало себя более реалистично, чем создание всех частей системы до игры);
- парадигма AW подразумевает, что лучше всего это играется, когда каждый играет своим одним уникальным классом и не конкурирует с другими игроками за его особенности;
- тест системы, состоящий всего из трёх классов логично проводить с тремя игроками, потому что это возможно сделать одновременно;
- для игры без ПвП команда вокруг одного лорда подойдёт больше всего, при этом вряд ли на начинающего Лорда будет работать более 1 мага.


Последний раз редактировалось: YellowDragon (Сб Мар 20, 2021 4:49 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Мышка-наружка

Пол: Пол:муж
Возраст: 29
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 10435
Откуда: Москва

№5  Добавлено: Вс Мар 21, 2021 11:06 am    Заголовок сообщения:

В таком случае, пока ничего не забиваю, оставляю места другим. Но если в итоге вам будет не хватать мага, заявлюсь.
Лордом - вряд ли: извини, но зная особенности твоего мастерения (а конкретно то, что ты бываешь жаден на возможности персонажей), я не могу быть уверен, что магичность лордов не окажется чисто формальной, а немагичными персонажами в магический сеттинг я не заявляюсь принципиально.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6260
Откуда: Санкт-Петербург

№6  Добавлено: Вс Мар 21, 2021 12:20 pm    Заголовок сообщения:

Вообще, тут нет немагических персонажей. Лорды это тоже маги, только своеобразные. Но, конечно, основная их сила не в знании, а в том, что можно собрать армию.
Как раз таки, чтобы возможности у персонажей были, мне и нужна система, которая превращает игру в песочницу. В песочнице если у вражеского лорда есть армия, и ты на него нападаешь, то она внезапно не изменит своей численности, дабы изменить уровень сложности на ходу. И также всё, что будет отвоевано, будет отвоёвано. В словеске с этим могут быть проблемы из-за пресловутого книжного подхода к мастерению... Гипотетически можно водить песочницу и в словеске, но на практике... Ты или можешь это или нет, и если не можешь, то нужны инструменты, которые бы такие возможности дали, например, система. А то бессмысленно сидеть и как мантру повторять, что песочницу / реализм / определенный стиль /подставь своё можно водить и просто словеской. Мы все очень привыкли рассуждать о таких вещах, но очень мало инструментов знаем, которые могли бы нам помочь освоить эти вещи.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Мышка-наружка

Пол: Пол:муж
Возраст: 29
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 10435
Откуда: Москва

№7  Добавлено: Вс Мар 21, 2021 1:14 pm    Заголовок сообщения:

Я немножко не о том.
Чего твоим играм сильно недостает, это возможности для игрока гибко настроить возможности своего персонажа. Во всех твоих играх, где я играл, был выбор концепции персонажа без знания, какие возможности это даст, а затем - "бери что дают, выбора нет" (в Экспедиции чуть меньше из-за динамической магии, но и там это проявилось в вопросе призыва демонов). Именно поэтому я несколько опасаюсь заявлять персонажа, которому могут дать недостаточно)

Но в любом случае - подождем, будет ли вообще свободное место для меня.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +10 / -0

L'Homme qui rit
strider

Пол: Пол:муж
Возраст: 34
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 7573
Откуда: Эстония

№8  Добавлено: Вс Мар 21, 2021 2:23 pm    Заголовок сообщения:

Можно попробовать, точнее скажу когда посмотрю на анимешку хотя бы пару серий. Буду играть Лордом скорее всего, хотелось бы себе покровителя проекцию, что-то типа Вергилия у Данте или Афины у Одиссея, отношения могут быть на том же уровне что и во вводной, то есть покровитель может не особо откликаться и вообще иметь какие угодно мотивы.
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Профессиональная вредина
Репутация: +76 / -0

Профессиональная вредина
Туфли и шарики

Пол: Пол:жен
Возраст: 36
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 32101
Откуда: Киев

№9  Добавлено: Пн Мар 22, 2021 6:06 pm    Заголовок сообщения:

Ну да, мне тоже нужно немного вникнуть в тему. Пока что я режиме пельменя. Реал сильно пришиб.
_________________

Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!

Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +10 / -0

L'Homme qui rit
strider

Пол: Пол:муж
Возраст: 34
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 7573
Откуда: Эстония

№10  Добавлено: Вт Мар 23, 2021 7:09 pm    Заголовок сообщения:

Заценил сорс, выглядит действительно неплохо, особенно если у нас местами будет что-то похожее на сюжетную арку Альянса, с дипломатией, балами и упором на социалку.
А вот боевка несколько напрягает масштабом и некоторым ангстом - из серии одна ошибка и другой лорд при поддержке власти устроит нам атата отберет герб и в лучшем случае выгонет, а если пойти против, это значит придется окунуться в отыгрыш ужасов войны с кровищей. Хотелось бы в начале поиграть с более низкими ставками, и чтобы у нас была какая-то системная вариация поинтов судьбы которые можно было бы получить за хороший отыгрыш или выполнение задач и использовать на то, чтобы упростить некоторые тяжелые решения.
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6260
Откуда: Санкт-Петербург

№11  Добавлено: Вт Мар 23, 2021 8:47 pm    Заголовок сообщения:

На счет очков судьбы понял, а на счет того как они должны помогать упростить решения - не очень. Обычно они плюс к броску дают. В оригинале они были и тут я их задумывал как способ сгладить рандом на кубах. Да рандом на кубах силен как всегда, даже если это якобы система с реалистичным распределением...
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +10 / -0

L'Homme qui rit
strider

Пол: Пол:муж
Возраст: 34
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 7573
Откуда: Эстония

№12  Добавлено: Вт Мар 23, 2021 11:23 pm    Заголовок сообщения:

Ну очки судьбы по разному можно применять: для получения подсказки от мастера, брутфорса пазлов или квестов, отмены очень уж сурового результата броска, бафов урона против особо суровых противников или даже как ультимативную убивалку, без всяких бросков (за исключением сюжетных персонажей). Но это уж тебе как мастеру решать. Дайса меня обычно не сильно любит, а бывает что прямо люто ненавидит и играть партию про войну страшненько Gigi, если опираться на то, что в анимешке происходит, то не сложно представить как из-за неудачного броска или решения произойдет какая-то жопа и приключение станет драмой, особенно, если смотреть не на главных героев. Crazy
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 

Легенда о Гранкресте (проверка интереса) Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Анонсы и наборы в игры Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Rambler's Top100