FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат (Aevil, Remar)Чат (2)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
LOR Sushestva

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Партии по Игровым Системам -> Dakhauri Saga Начать новую тему   Ответить на тему
LOR Sushestva Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
 

 
Tia Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +1 / -0

Местный
Ишшэ




Зарегистрирован: 06.01.2020
Сообщения: 420

№1  Добавлено: Вс Окт 04, 2020 5:35 pm    Заголовок сообщения: LOR Sushestva

===Люди Дакаури
Описание:
Как и в любом другом мире, широко распространены (ввиду привычки людской ассоциировать себя только с формой людской). Жители же, мало чем отличны от людей других миров. Довольно адаптивные разумные, способные при должном усердии, прожить достаточно долго. Но к сожалению нет официальных свидетельств о людях, проживших так же долго, как эльфы. Только мифы, кои считать за правду... хех.
Внешние данные у людей разнообразны, а вот что впитывает в себя с молоком матери каждый людь, так это культуру и привычки родного края.
Народности:
Их отличает лишь культура, привычки и принадлежность к какому-либо региону обширного континента. Существуют разношёрстные иксальцы, патриотичные сакрийцы, таинственные ёнрайцы, горделивые фалькийцы, жадные метофцы, дикие крагатцы, суровые ульванцы, фанатичные Йохайцы и стагнирующие жимирхи. Но изредка можно повстречать представителей какого-либо дикого или полу-дикого племени (дикаро).

Уникальные черты:
* Размер = средний
* Скорость = 30 футов
* Языки = Торговый и Родной.
* Статы = Си +1, Ло +1, Те +1, Ин +1, Му +1, Ха +1
* Родная черта народности. Выбери одну из списка ниже.
- Людь Иксалы: ты устойчив к резким температурам окружающей среды (жар).
- Людь Сакроса: ты хорош в запугивании окружающих (с преимуществом).
- Людь Ёнрая: ты умело скрываешь своё присутствие (с преимуществом).
- Людь Фальконии: ты смело встречаешь ужасы мира (с преимуществом).
- Людь МеТоФа: ты знаток торгов и делопроизводства (с преимуществом).
- Людь Дикаро: ты знаток способов выживания (с преимуществом).
- Людь Крагата: (не в этой игре)
- Людь Ульвы: ты устойчив к резким температурам окружающей среды (холод).
- Людь Йохая: (не в этой игре)
- Людь Жимирха: (не в этой игре)
_________________
Котолиська чаёвная...


Последний раз редактировалось: Tia (Вс Окт 04, 2020 6:41 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Tia сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Yahoo Messenger Skype
 
 
Tia Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +1 / -0

Местный
Ишшэ




Зарегистрирован: 06.01.2020
Сообщения: 420

№2  Добавлено: Вс Окт 04, 2020 5:36 pm    Заголовок сообщения:

===Эльфы Дакаури
Описание: Великолепные существа, предпочитающие возвеличивать себя и те блага, которые до сих пор сохранились в их естестве от древних предков. Многими гуманоидными расами Дакаури признаются красивыми. Да и секреты долголетия, сокрытые в их телах, имеют не малую ценность. Что признаться заставило их искать союза с другими народами в наиужаснейшие лета прошлого. Эру Крови и Ужаса сумели пережить всего три подвида эльфов. Наиболее распространены те, кто себя называют Аэльдари. Они считают себя полноценными эльфами. Слегка одичавшими предстают Аэйфари, чьи предки скрылись среди горных хребтов Дакаури. И последние представляют собой постоянно кочующие малые сообщества, Аэнтари.
Народности: Аэльдари, Аэйфари и Аэнтари

Уникальные черты:
* Размер = средний
* Скорость = 30 футов
* Языки = Торговый и Аэльдарис.
* Статы Аэльдари = +2Ин, +1Ло
* Статы Аэйфари = +2Те, +1Ло
* Статы Аэнтари = +2Ло, +1Ха
* Темновидение. 60 футов.
* Обострённые чувства. Вы владеете навыком Внимательность.
* Наследие фей. Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, и вас невозможно магически усыпить.
* Транс. Эльфы не спят. Вместо этого они погружаются в глубокую медитацию, находясь в полубессознательном состоянии до 4 часов в сутки (обычно такую медитацию называют трансом). Во время этой медитации вы можете грезить о разных вещах. Некоторые из этих грёз являются ментальными упражнениями, выработанными за годы тренировок. После такого отдыха вы получаете все преимущества, которые получает человек после 8 часов сна.

* Выбери Особенности Аэльдари:
- Присутствие интеллектуала. Все броски Знаний применяются с преимуществом.
- Эльфийское мастерство. Владеешь по выбору тремя изящными оружиями с чертой-фехтовальное, либо использующее Ловкость, вместо Силы.
- Заговор. Знаешь один заговор по выбору из списка заклинаний волшебника. Для него используется Интеллект.

* Выбери Особенности Аэйфари:
- Горная стойкость. Получи сопротивление резким температурам (холод)
- Прирожденный скалолаз. Владение навыком Атлетики. Скорость лазанья равна 20ф.
- Пересечённый бегун. Совершая в свой ход действие движения, игнорируешь 10ф труднопроходимой местности.

* Выбери Особенности Аэнтари:
- Повышенная скорость. Получи прибавку к базовой скорости +10
- Одичалая маскировка. Можешь попытаться спрятаться, даже если слабо заслонён листвой, сильным дождём, снегопадом, туманом или другими природными явлениями.
- Заговор. Знаешь один заговор по выбору из списка заклинаний друида. Для него используется Мудрость.
_________________
Котолиська чаёвная...


Последний раз редактировалось: Tia (Вс Окт 04, 2020 9:52 pm), всего редактировалось 9 раз(а)
Вернуться к началу
Tia сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Yahoo Messenger Skype
 
 
Tia Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +1 / -0

Местный
Ишшэ




Зарегистрирован: 06.01.2020
Сообщения: 420

№3  Добавлено: Вс Окт 04, 2020 5:40 pm    Заголовок сообщения:

===Карлики Дакаури
Описание:
По слухам и мифам, оставшимся с прошлых эпох, сии низкорослые ребята произошли от устойчивой мутации, передавшейся им от союза людей с древними дварфами. Хотя кто их разберёт, главное, что они живы и могут нести собственное наследие потомкам.
Народности:
Отличаются глубокими привычками, названием и положением в большинстве стран. Корни, так себя кличет большинство карликов. Изги, те из этого рода, кто, держатся малыми общинами или остаются одиночками, находясь в изгнании многие поколения. Признаться друг к другу они не питают особо родственных чувств, хоть и являются единым народом. Их можно описать враждой серьёзности и самоиронии.

Уникальные черты:
* Размер = малый
* Скорость = 25 футов
* Языки = Торговый и Родной.
* Статы = +2Ло, +1Те, +1Ха
* Везучий. Если при броске атаки, проверке характеристики или спасброске у вас выпало «1», вы можете перебросить кость, и должны использовать новый результат.
* Храбрый. Вы совершаете с преимуществом спасброски от испуга.
* Проворство. Вы можете проходить сквозь пространство, занятое существами, чей размер больше вашего.
* Родная черта народности. Выбери одну из списка ниже.
- Корень: Устойчивость корня. Вы совершаете с преимуществом спасброски от яда, и вы получаете сопротивление к урону ядом.
- Изги: Естественная скрытность. Вы можете предпринять попытку скрыться даже если заслонены только существом, превосходящими вас в размере как минимум на одну категорию.
_________________
Котолиська чаёвная...


Последний раз редактировалось: Tia (Вс Окт 04, 2020 9:53 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Tia сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Yahoo Messenger Skype
 
 
Tia Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +1 / -0

Местный
Ишшэ




Зарегистрирован: 06.01.2020
Сообщения: 420

№4  Добавлено: Вс Окт 04, 2020 5:46 pm    Заголовок сообщения:

===Голиафы Дакаури
Описание:
Эти жители диких предгорных регионов, живущие племенами, не многочисленны, чтобы сильно влиять на расклад сил, но от рождения крепки и горды своей кровью. Выглядят они похоже на стандартных голиафов других миров, светло-серые, иногда бледные оттенки кожи. Изредка следуют за могучими разумными, чаще всего как телохранители, либо рабы.
Живут голиафы по трём принципам: Ведомые соперничеством/Честная игра/Естественный отбор
Народности: нет

Уникальные черты:
* Размер = Средний
* Скорость = 30 футов
* Языки = Великаний.
* Статы = Си +2, Те +2
* Истинный атлет. Вы владеете навыком Атлетика.
* Выносливость камня. Вы можете сосредоточиться, чтобы уменьшить полученные повреждения. При получении урона вы можете реакцией бросить к12 и прибавить к результату модификатор Телосложения, а после уменьшить полученный урон на итоговую сумму.
Вы не сможете вновь воспользоваться этой особенностью, пока не окончите короткий или продолжительный отдых.
* Сильные руки. При определении вашей грузоподъёмности(слотов), а так же веса, который вы можете толкать, тянуть и поднимать, вы считаетесь существом на один размер больше.
* Рождённый в горах. Вы акклиматизированы к большой высоте, включая высоту более 20 000 футов (6 километров). Вы также адаптированы к холодным климатическим условиям и не страдаете от низких температур.
_________________
Котолиська чаёвная...
Вернуться к началу
Tia сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Yahoo Messenger Skype
 
 
Tia Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +1 / -0

Местный
Ишшэ




Зарегистрирован: 06.01.2020
Сообщения: 420

№5  Добавлено: Вс Окт 04, 2020 5:50 pm    Заголовок сообщения:

===Кошачьи Дакаури
Описание:
Все кошачьи являются разрозненными потомками древней развитой расы, давно канувшей в прошлое, и напоминающей о себе лишь следами своего величия на просторах всего единого континента, и крепкой кровью, носители которых влачат жизнь полудиких общин и одиночек. Часто враждуют с людьми и эльфами из-за старых обид. Ими же были загнаны в опасные дебри. Среди людских и эльфских сообщество положение незавидное.
Народности:
Хотя эта полудикая раса разумных не имеет отдельных народностей, но лишь свои общины в разрозненных землях Дакаури. Они отличаются некоторой приспосабливаемостью к окружающей среде.

Уникальные черты:
* Размер = Средний
* Скорость = 30 футов
* Языки = Торговый и Кошачий.
* Статы = Ло +2, Му +1 или Те +1 или Ха +1
* Темновидение. Благодаря вашему кошачьему происхождению, вы превосходно видите в темноте и при тусклом свете. Вы можете видеть при тусклом свете на 60 футов как при ярком свете, и в темноте как при тусклом свете. Вы не можете различать оттенки цветов в темноте - только оттенки серого.
* Мягкое приземление. У вас есть сопротивление к урону от падения и вы всегда приземляетесь на ноги.
* Девять жизней. Вы успешно проходите проверку Спасброска от Смерти если выпадет 9 или больше.
* Кошачья Приспособляемость: выбери одну из трёх ниже.
- Выживший из арктики. Вы владеете навыком Выживание.
- Шпион из джунглей. Вы владеете навыком Скрытность.
- Бегун из саванны. Вы владеете навыком Атлетика.
_________________
Котолиська чаёвная...
Вернуться к началу
Tia сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Yahoo Messenger Skype
 
 
Tia Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +1 / -0

Местный
Ишшэ




Зарегистрирован: 06.01.2020
Сообщения: 420

№6  Добавлено: Вс Окт 04, 2020 5:58 pm    Заголовок сообщения:

===Гибридные Химеры Дакаури
Описание:
Боевые существа, которых выводили в прошлом через скрещивание с доступными тогда авторам, обширными пастбищами скота. Отношение к этим нынче часто одичалым существам двоякое с уклоном в неприязнь из-за их общей агрессивности и того, что на многих людских и эльфских землях их воспринимают как, противоестественных порождений войны.
Народности:
Оставшиеся на просторах Дакаури и, сумевшие помаленьку развиваться, гибридные химеры подразделяются на два подтипа. Лошри, имеющих ниже пояса явно лошадиные тела. И Муугры, часто громоздкие существа с человечьими телами и рогатыми головами, напоминающими бычьи, бизоньи или отдалённо человечьи.

Уникальные черты:
* Размер = средний
* Скорость = Лошри 50 футов
* Скорость = Муугры 40 футов
* Языки = Торговый.
* Статы = Лошри имеют Телосложение +1, Сила или Ловкость +2, либо +1 каждая
* Статы = Муугра имеют Телосложение +1, Сила +2
* Гибридная природа. Вы считаетесь сразу двумя типами существ: гуманоид и монстр. Вы можете попасть под действие эффектов, направленных либо на один из них, либо сразу же на оба. В довесок, все ваши броски харизмы, кроме запугивания, при контакте с чистокровными расами, используют помехи.

* Выбери Особенности Лошри:
- Умеющий выживать. Вы владеете навыком Выживание
- Телосложение коня. Вы считаетесь на один размер больше для определения грузоподъемности, а также для веса, который вы можете толкать или тянуть.
В дополнении к этому любая попытка куда-то вскарабкаться, которая требует применения рук и ног, считается невероятно тяжелым занятием для вас из-за копыт. Когда вы предпринимаете попытку вскарабкаться в подобных условиях, каждый фут подъема отнимает у вас четыре дополнительных фута движения (всего пять).
Наконец, Среднее или Маленькое существо может кататься на вашей спине, если вы позволяете сделать это. В таком случае вы продолжаете действовать независимо от наездника, не выступая в роли контролируемого средства передвижения.
- Ударный рывок. Если вы двигались не менее 20 футов по прямой к цели, а затем попали по ней оружием ближнего боя в этот же ход, то бросьте кубик урона от атаки оружием дважды и сложите получившийся результат. Вы сможете повторно использовать эту способность после окончания короткого или продолжительного отдыха.
- Копыта. Ваши копыта являются природным оружием ближнего боя, которым вы владеете. Если вы попадаете по противнику копытом, то цель получает 1d6 + модификатор Силы дробящего урона.

* Выбери Особенности Муугра:
- Угрожающий вид. Вы владеете навыком Запугивание.
- Пронизывающий натиск. Сразу после того, как вы используете действие Рывок в свой ход, а также передвигаетесь на расстояние, равное как минимум вашей скорости, вы можете совершить одну атаку ближнего боя рогами в качестве бонусного действия.
- Рога. Ваши рога являются природным оружием ближнего боя, которым вы владеете. Когда вы попадаете ими по противнику, он получает 1d6 + модификатор Силы колющего урона.
- Сокрушительные рога. Сразу же после того, как вы попадаете по существу атакой ближнего боя, используя для этого действие Атака, вы можете попытаться сдвинуть существо при помощи ваших рогов, использовав реакцию. Размер этого существа не может превышать Большой, а также оно должно находиться в пределах 5 футов от вас. Существо должно совершить Спасбросок по Силе против Сложности, равной 8 + ваш Бонус Мастерства + ваш модификатор Силы. При его провале вы толкаете цель на 5 футов от вас.
_________________
Котолиська чаёвная...


Последний раз редактировалось: Tia (Вс Окт 04, 2020 5:58 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Tia сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Yahoo Messenger Skype
 
 
Tia Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +1 / -0

Местный
Ишшэ




Зарегистрирован: 06.01.2020
Сообщения: 420

№7  Добавлено: Вс Окт 04, 2020 6:02 pm    Заголовок сообщения:

===Зверские Химеры Дакаури
Описание:
Ещё один из масштабно успешных экспериментов древних войн, породил целый ворох химер, имеющих некоторую близость к природе мира и, проявивших в себе различные звериные черты, часто в уникальной для каждой из немногочисленных химер, форме. Обыватели привыкли таких существ, как разумных, так и полуразумных, называть просто, зверолюдами.
Народности:
Каждый зверолюд проявляет несколько звериных черт, по которым его и соотносят к какой-либо многогранной звериной породе.

Уникальные черты:
* Размер = средний
* Скорость = 30 футов
* Языки = Торговый и Звероречь.
* Статы = Один параметр +2, два параметра +1
* Звероречь. Доступна только зверолюдам. Разговаривая на ней, зверолюд может говорить с животными как под эффектом заклинания "говорить с животными".
* Дикий и Свободный. Вы получаете преимущество на спасброски от очарования.
* Гибридная природа. Вы считаетесь сразу двумя типами существ: гуманоид и монстр. Вы можете попасть под действие эффектов, направленных либо на один из них, либо сразу же на оба. В довесок, все ваши броски харизмы, кроме запугивания, при контакте с чистокровными расами, используют помехи.

* Все существа под солнцем.
Выбери три черты своей породы из указанных ниже:
- Опытный альпинист. Получаешь Специализацию в Атлетике или Акробатике. Лазание = Базовая скорость.
- Вьючное животное. Считаешь грузоподъёмность предметов на один размер больше твоего.
- Закапывание. Когда обе руки свободны, у тебя есть скорость закапывания 25 футов.
- Тёмное зрение. Исключительное зрение в темноте и при тусклом освещении. Различаешь оттенки серого.
- Эхолокация. Бонусным действием в ход, испускаешь ультразвук, различимый существами с этой чертой. До конца следующего хода получаешь слепое видение 30 футов вокруг себя, действующее пока не Ошеломлён.
- Прыгун. Получаешь специализацию в Атлетике или Акробатике. Дальность прыжков удваивается.
- Летун. Получаешь полёт со скоростью базовой. Переноска более половины грузоподъёмности лишает возможности летать.
- Бегун. Увеличиваешь свою базовую скорость до 35 фунтов.
- Пловец. Получаешь базовую скорость плавания. Можешь дышать как воздухом, так и под водой.
- Родня Зверей. Получаешь специализацию в навыке Уход за животными. Проверка этого навыка удваивает бонус мастерства.
- Острое Чутьё. Получаешь специализацию во Внимательности. Выбираешь одно чувство (слух, зрение и т.п.). Броски проверки Внимательности через выбранное чувство с преимуществом.
- Естественный Талант. Под влиянием звериных черт своей формы, получаешь специализацию в одном дополнительном навыке.
- Естественная Броня. Без ношения брони, твой КД равен 12 + мод. Те или мод. Ло.
- Естественное Оружие. Получаешь естественное оружие, на котором специализируешься. Это Укус, Удар Когтем, Острые Перья, Шип на Хвосте, и др. Добавляешь мод. Си или мод. Ло к броску атаки и наносишь урон 1к4+ м. Си или м. Ло. Выбери тип наносимого урона: дробящий, колющий, режущий или ядовитый.
_________________
Котолиська чаёвная...


Последний раз редактировалось: Tia (Вс Окт 04, 2020 9:59 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Tia сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Yahoo Messenger Skype
 
 
Tia Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +1 / -0

Местный
Ишшэ




Зарегистрирован: 06.01.2020
Сообщения: 420

№8  Добавлено: Вс Окт 04, 2020 6:10 pm    Заголовок сообщения:

===Чешуйчатые Химеры Дакаури
Описание: Среди последних экспериментов по созданию военизированных существ, были получены ровно три подвида, имеющие свои удивительные качества. Первым и самым неудачным из этой серии существ оказались Дрейки, они получились такими же мелкими как карлики на основе которых их создавали, совмещая с драконьим материалом. Вторые вышли вполне успешными. Их назвали Драконир и создали на основе голиафов, смешав с драконьей кровью. А вот третий результат, Саалиш. Они оказались довольно опасными, чего и добивались маги прошлой эры, но слияние эльфов со змеиным фактором, понизило их фертильность, итак не высокую у эльфов, до полного безплодия. Просчёт, но тем не менее, успех.
Народности: Дрейки, Драконир и Саалиш

Уникальные черты:
* Размер = средний
* Скорость = 40 футов
* Языки = Торговый и Драконий.
* Статы Дрейков = +2Ло, +1Те.
* Статы Драконир = +2Те, +1Си.
* Статы Саалиш = +2Те, +1Ха.
* Темновидение. 60 футов.
* Гибридная природа. Вы считаетесь сразу двумя типами существ: гуманоид и монстр. Вы можете попасть под действие эффектов, направленных либо на один из них, либо сразу же на оба. В довесок, все ваши броски харизмы, кроме запугивания, при контакте с чистокровными расами, используют помехи.

* Выбери Особенности Дрейков:
- Размер. Замени размер на Малый.
- Лазатель. Половина базовой скорости.
- Шустряк. Скорость базовая увеличивается на +10ф.
- Храбрый. Вы совершаете с преимуществом спасброски от испуга.
- Проворство. Вы можете проходить сквозь пространство, занятое существами, чей размер больше вашего.
- Тактика стаи. Вы имеете преимущество при бросках атаки против существа, если по крайней мере один из Ваших союзников в пределах 5 футов от этого существа, и союзник не недееспособен.
- Естественная скрытность. Вы можете предпринять попытку скрыться даже если заслонены только существом, превосходящими вас в размере как минимум на одну категорию.

* Выбери Особенности Драконир:
- Драконье сопротивление урону. Получаешь сопротивление к урону от одного любого вида-типа урона. Выбери один.
- Драконье дыхание. Действием выдыхаешь разрушительную энергию. Выбранного вида-типа урона.
Когда вы используете оружие дыхания, все существа в зоне выдоха должны совершить спасбросок, вид которого определяется вашим наследием. (См. табличку Драконорождённого из Книги Игрока).
Сложность этого спасброска равна 8 + ваш модификатор Телосложения + ваш бонус мастерства.
Существа получают урона 2к6 в случае проваленного спасброска, или половину этого урона, если спасбросок был успешен. Урон повышается до 3к6 на 6 уровне, до 4к6 на 11, и до 5к6 на 16 уровне.
После использования оружия дыхания вы не можете использовать его повторно, пока не завершите короткий либо продолжительный отдых.
- Выносливость камня. Вы можете сосредоточиться, чтобы уменьшить полученные повреждения. При получении урона вы можете реакцией бросить к12 и прибавить к результату модификатор Телосложения, а после уменьшить полученный урон на итоговую сумму.
- Сильные руки. При определении вашей грузоподъёмности(слотов), а так же веса, который вы можете толкать, тянуть и поднимать, вы считаетесь существом на один размер больше.
- Истинный атлет. Вы владеете навыком Атлетика.

* Выбери Особенности Саалиш:
- Острые чувства. Навык Восприятие.
- Амфибия. Ты естественно дышишь воздухом и водой.
- Змеистость. Труднее захватить тебя. Сущесво имеет помеху в проверке Захвата.
- Фейское наследие. Сопротивление к очарованию и невозможно магически усыпить.
- Фейский транс. Проявление эльфского наследия, позволяющее заменить сон трансом.
- Глотание. Если при успешном укусе, существо меньше тебя, то ты можешь его проглотить. Проглоченное существо ослеплено и сдержано, защищено от внешних воздействий. Получает урон 2d6 вначале каждого твоего хода. Урон повышается: 3d6 na 6lvl, 4d6 na 11lvl, 5d6 na 16 lvl.
За раз глотаешь одно существо. Если от проглоченного существа получаешь урон, кидай Спас Телосложения или извергни это существо, падающее в пределах 5 футов от тебя. DC 10 или половина полученного урона. Если ты недееспособен, существо не удерживается и может сбежать на 5 футов.
- Дробящий укус. Острые зубы и мощные челюсти аки естественное оружие. Пронзающий урон 1d6+Си.
- Хвостовая атака. Бонусное действие. Попадание по врагу требует от него спасброска Силы иначе тот будет сбит с ног (prone). DC спасброска 8+Си+БМ. Использование после короткого или длинного отдыха.
- Крепкая чешуя. Естественно базовая натуральная броня равна АС13.
- Хамелеонова кожа. Меняешь оттенок кожи под окружение. Премущество в сокрытии (Стелс-Прятки).
- Безплодие. Так как молодая раса сааллиш является искусственно выведенной, то за свои качества расплачивается невозможностью дать потомство. И в настоящее время не так уж и много подобных существ ходит по миру.
- Ограничение: один персонаж на конкретный сценарий.
_________________
Котолиська чаёвная...


Последний раз редактировалось: Tia (Вс Окт 04, 2020 10:00 pm), всего редактировалось 9 раз(а)
Вернуться к началу
Tia сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Yahoo Messenger Skype
 
 
Tia Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +1 / -0

Местный
Ишшэ




Зарегистрирован: 06.01.2020
Сообщения: 420

№9  Добавлено: Вс Окт 04, 2020 7:49 pm    Заголовок сообщения:

===Иные малые расы Дакаури===
На накоторых сделаю ссылку, чтобы упростить.

Из МеТоФ: Собранный
https://drive.google.com/file/d/1mz2bDRxKjb3t2M5FiM-To8jFRBFMkcLv/view?usp=sharing
Собранные, это результат последних достижений Медного Торгового Фонда и доступны только персонажам оттуда родом. Источником их около-жизни являются редкие кристаллы.
Допустим один на конкретный сценарий.

Из Жимирха: Оживший
https://drive.google.com/file/d/1B9eWiUFhCFqpLeaRu35HEJUOEpi2irib/view?usp=sharing
Ожившие, обычно души, приязанные к мёртвым телам, посредством некротических ритуалов, знатоков коих либо берут на государственный контроль Жимирха, либо преследуют и ликвидируют.
Допустим один на конкретный сценарий.

Инок (Пакторождённый)
https://drive.google.com/file/d/12pT3OJ9u9q_Awsr7efeEcosyAjzw2oJC/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/12PUd5MKz2s6CtWLC_yEAxL7avv0-PHUk/view?usp=sharing
Одиночки, которые родились при странных, зачастую, аномальных ситуациях. И тому были причины.
Допустим один на конкретный сценарий.
_________________
Котолиська чаёвная...


Последний раз редактировалось: Tia (Вс Окт 04, 2020 9:07 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Tia сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Yahoo Messenger Skype
 

LOR Sushestva Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Партии по Игровым Системам -> Dakhauri Saga Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Rambler's Top100