FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат (Aevil, Remar)Чат (2)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
LOR Dakhauri

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Партии по Игровым Системам -> Dakhauri Saga Начать новую тему   Ответить на тему
LOR Dakhauri Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
 

 
Tia Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +1 / -0

Местный
Ишшэ




Зарегистрирован: 06.01.2020
Сообщения: 420

№1  Добавлено: Вс Окт 04, 2020 3:35 pm    Заголовок сообщения: LOR Dakhauri

Далёкий мир Дакаури
Мир этот пережил три великие Эры.
ЭРА ЗАБЫТЫХ = об этом периоде давно время стёрло правду, да даже большую часть вымыслов. Пару мифов пытаются приписать Эре Забытых, но это просто очередные домыслы без единого подтверждения.
ЭРА КРОВИ И УЖАСА = уже можно обнаружить обрывки знаний в закрытых библиотеках некоторых мировых сил. Чаще считается периодом многовековых войн, перекроивших облик Дакаури, и оставивших разрозненные следы даже в новейшее время.
ЭРА НЕСБЫВШИХСЯ НАДЕЖД = так принято считать наше смутное время, в котором девять мировых сил имеют свои интересы в хрупком балансе сил, состоящем из союзов, предательств, интриг и поисков таинственной силы, способной вновь перекроить мир на лад победителя.

Давняя война громадных масштабов завершилась около сотни лет назад. К сожалению результатом стало всеобщее поражение. Новые поколения успели свыкнуться с иным обликом их родного мира, и далеко не все получают доступ к сохранившимся обрывкам данных о прошлых периодах жизни на Дакаури.

Спросите великих мудрецов Дакаури, и даже они не смогут прояснить причины отсутствия в мире божественных сущностей высших порядков, коих хватает в иных мирах и пределах Мультиверсума. Хотя смысл задавать подобные вопросы, веками живя без божеств. Да и об иных планах у жителей Дакаури осталось крайне мало информации.

О нынешней эре Несбывшихся Надежд.
Причиной такого названия послужило долгое и тяжёлое восстановление сохранившихся держав и сообществ Дакаури. Но даже не смотря на установившееся шаткое равновесие, великие лидеры девяти современных держав не прекратили междоусобиц.





Единый континент мира Дакаури принято подразделять на Заход и Восход.
На Восходе = Медный Товарный Фонд набрал силу за счёт монополизации некоторых крайне важных для выживания жителей иных держав, ресурсов и обглодав труп одной из павших цивилизаций прошлого. МеТоФ постоянно воюет с ордами южных дикарей. И по слухам, множество разрозненных племён, да потомков беженцев, переживших вторую эпоху, подчинились легендарной личности, сумевшей объединить их в могучую кочевую силу. Его именуют Крагар Возвышенный, чьей поступью, созданная орда поглотила множество территорий с юга до севера, за исключением земель МеТоФ. И таинственные жители Ёнрая нашли решение избежать конфликта с ордой Крагара. Их мудрецы сумели сокрыть границы своих земель и закрепили за собой добычу вод из пресного моря, прилегающего к центральным Пустошам. Сей лакомый кусок, посредством договора, частично заполучили хозяева Иксалы, города-государства, прилегающего к центру континента.
На Заходе = Близ Хребта Лютых Ветров, коий облюбованного разношёрстными дикарями и чудовищами, расположилась богатая плодородными землями, климатом и источниками вод, Фалата. Триумвират свято чтит границы своих земель, по нынешние лета пресекая вторжения давних врагов из Протектората. А вот на севере от того же хребта находится могущественная империя Сакрос, занявшая удобные северо-морские пути. Её военизированная машина основана на месте некогда расколовшихся царств. Единственное реальное в наше время препятствие расширению Империи, трудодоступный северный регион, куда вынужденно бежали все несогласные с политикой Вечного Императора. Те из беглецов, что выжили на диком севере, достигли высот среди местных диких племён.
Это конечно не все силы из девяти мировых, но у каждой державы хватает своих проблем, врагов внутренних и внешних. Причины одни, грызня за ресурсы и богатые регионы, но есть и иные. Как до сих пор открытый вопрос принадлежности нескольких ничейных земель. На фоне подобного, и по ныне находятся смельчаки, психопаты и просто дураки, стремящиеся достичь легендарной Башни Вечности, так названной из-за старой легенды, в поиске себя, свершений, богатств или чего-то более значимого.
_________________
Котолиська чаёвная...


Последний раз редактировалось: Tia (Вс Окт 04, 2020 5:00 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Tia сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Yahoo Messenger Skype
 
 
Tia Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +1 / -0

Местный
Ишшэ




Зарегистрирован: 06.01.2020
Сообщения: 420

№2  Добавлено: Вс Окт 04, 2020 4:21 pm    Заголовок сообщения:

МИРОВЫЕ СИЛЫ
О царства, что пережили века раздора,
О народы, до коих пор льющие кровь,
О пустошь, что наследие скрывает...

Дальше будут описания 9-ти сохранившихся в этом мире цивилизаций.
_________________
Котолиська чаёвная...


Последний раз редактировалось: Tia (Вс Окт 04, 2020 4:25 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Tia сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Yahoo Messenger Skype
 
 
Tia Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +1 / -0

Местный
Ишшэ




Зарегистрирован: 06.01.2020
Сообщения: 420

№3  Добавлено: Вс Окт 04, 2020 4:25 pm    Заголовок сообщения:

===Участвующие в событиях, державы===

ВОЛЬНЫЙ ГРАД ИКСАЛА

Название: Иксала
Правление: Вольница
Лидерство: Совет Иксалы
Центр-Столица: Древняя Крепость Иксала
Важные города: Отсутствуют
Важные места: Пустошь Песочных Теней, Провал Чёрных Песков, Руины Скрежещущего Ужаса.
Главные языки: Иксаш (единое наречие всех тех смешений, которые оказались втянуты во врата Иксалы)
Народности: В основном народности, проживающие в пределах Пустоши, да всякие внешние отщепенцы.
Могущество: Четверо могущественных личностей, правящих Иксалой. Да четыре городских корпуса, прислуживающих им. Палачу прислуживает корпус Избавления. Судье прислуживает корпус Порядка. Мудрецу прислуживает корпус Познания. И лишь Светочъ не имеет строгой иерархии, а лишь верных последователей из жителей Иксалы.
Культура: Ввиду тяжких условий, слепое подчинение Совету одобряется, как и власть сильных, с рабством.
Ресурсы: Крайне мало природных ресурсов, от которых напрямую зависит жизнь, на вроде воды (Ценнейший ресурс Пустоши).

ВЕЛИКАЯ ИМПЕРИЯ САКРОС

Название: Сакрос
Правление: Империя
Лидерство: Вечный Император
Центр-Столица: Сакрос - Обсидиановое Око
Важные города: Пять Лунных Портов, Павший Солнечный Город, Новый Солнечный Город.
Важные места: Северная Морозная Крепость, Восточная Морская Пасть, Императорский Лунный Тракт
Главные языки: Аэльдарис (высокий язык империи), Торговый (основной язык Империи)
Народности: Преимущественно люди, эльфы и карлики, прочие народности занимают позиции второсортных существ (как и карлики), а искусственные так вообще положение третьего сорта.
Могущество: Сильная военизированная организация, разделённая на военный, лекарский и магический корпуса, чьи главы напрямую подконтрольны императору. Есть регулярные войска и особые элитные группы. В том числе и хорошая тайная разведка, наследие былой Эры. А вот дела внутренние подконтрольны и распределены между прямыми потомками императора и их личным службам.
Культура: Прославление воинственности, славы императорского величия, достоинства жителей, патриотизм до фанатизма и лютое расслоение по расовому принципу. Лишь в роду императора одобрительно иметь полуэльфов. Они стоят выше прочих, затем первый класс жителей состоит из эльфов и людей. Вторым классом считаются карлики. Третьим, все прочие. Запрещены все культы, кроме поклонения императору.
Ресурсы: Богатая, но молодая, морская держава, соперничающая за право лидерства на континенте.

ТРИУМВИРАТ ФАЛАТЫ

Название: Фалата
Правление: Троевластие
Лидерство: Главы великих родов
Центр-Столица: Фалькония
Важные города: Зимний Двор, Осенний Двор, Весенний Двор.
Важные места: Летние Воды, Мост Древних Героев, Стена Непреклонности.
Главные языки: аэльдарис (основной язык), торговый (вторичный)
Народности: ещё одно государство, ненавидящее многие расы. Живут эльфы, люди, карлики, и изредка ещё кто-нибудь.
Могущество: Триумвират, правящий Фалатой, состоит из единоличных лидеров трёх эльфийских дворов. Каждый двор сам распоряжается всеми владениями, окружающими свои резиденции, и делит на три равные части столицу, решая совместные вопросы в центрально концентрической башне Трёх Ветвей. Собственно у каждого двора своя уникальная специфика войск, управления и прочего. Но Фалатой ещё со времён её основания, правят трое, всегда именно трое.
Культура: догматы эльфийского превосходства и союза с людьми и карликами, фанатичная святость и следование рыцарскому кодексу. Эльфы приравнены к знати, люди и карлики, местное простонародье, все прочие, изгоняются, либо выискиваются и уничтожаются.
Ресурсы: Старая и относительно богатая держава, сумевшая сохранить часть богатств прошлой Эры.

МЕДНЫЙ ТОВАРНЫЙ ФОНД

Название: МеТоФ
Правление: Торговый Союз
Лидерство: Главы Торговых Кланов
Центр-Столица: Город Медных Цепей
Важные города: Утопленный Кристалл, Особый Регион.
Важные места: Великий Южный Рубеж, Далёкие Морозные Копи, Остров Не-возврата.
Главные языки: Торговый язык, единственно важный, но никто не запрещает общаться на иных наречиях.
Народности: население в своей основе состоит из людей и карликов. Других рас намного меньше.
Могущество: Союз торговых кланов, распределяющих интригами и договорами своё влияние на подконтрольных территориях и тянущий свои щупальца к другим державам. У каждой внутренней силы имеется своя личная свита и собственные наёмничьи войска. Место возможностей и контрастов.
Культура: всё продаётся, всё покупается. Сделки и договора священны. Буквально культ денег и полная монополия на некоторое культурное наследие прошлой Эры. Самая высокотехнологичная держава, добившаяся соизволения в особом отношении на многих территориях единого континента.
Ресурсы: Обладает в меру плодородными южными землями, которые страдают от набегов диких орд, и огромным техно-магическим потенциалом развития. Но ещё слишком слабы и малочисленны, чтобы овладеть окружающими их дикими просторами.

ОРДЫ КРАГАТА
Не в этой игре

Название: Крагат
Правление: Ордынство
Лидерство: Крагат Возвышенный
Центр-Столица: Великая Ставка Расколотой Кости.
Важные города: Отсутствуют, либо разграбленные руины.
Важные места: Хребет Спящего Дракона, Прерии Гиблых Сфер, Долина Висящих Камней.
Главный язык: Ордынский (Крагский)
Народности: Представлены чуть ли не все полудикие народности мира.
Могущество: Крагат Возвышенный, единоличный Орднунг, правящий жёсткой рукой, возвышается над шестью Великими Ордами, управляемыми военачальниками с титулами ханов. Сии мобильные полудикие войска крайне опасны на обширных просторах.
Культура: Вертится вокруг войны, права сильного и рабства.
Ресурсы: Крайне скудны, отбираются у других в набегах.

ВОЛЬНЫЕ ЗЕМЛИ УЛЬВЫ
Не в этой игре

Название: Ульва
Правление: Вольница
Лидерство: Совет Ульвы
Центр-Столица: Скрытый Ульвандарис
Важные города: Отсутствуют.
Важные места: Грот Морозных Завываний, Холм Великих Предков, Долина Павших Костей.
Главный язык: Ульварис (помесь эльфийского и людского с северным уклоном)
Народности: Преимущественно те народы, которых на север согнала империя, и издавна там живущие.
Могущество: Особые войска, подчиняющиеся Совету, боевые подразделения каждого малого поселения и каждый житель, выживающий в суровых северных условиях.
Культура: Почтение к достойным, к предкам, к защитникам.
Ресурсы: Богатые пушниной и опасностями лесные массивы.
_________________
Котолиська чаёвная...


Последний раз редактировалось: Tia (Вс Окт 04, 2020 5:04 pm), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Tia сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Yahoo Messenger Skype
 
 
Tia Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +1 / -0

Местный
Ишшэ




Зарегистрирован: 06.01.2020
Сообщения: 420

№4  Добавлено: Вс Окт 04, 2020 4:49 pm    Заголовок сообщения:

===Иные мировые державы===

ТАЙНЫЕ ЗЕМЛИ ЁНРАЙ

Название: Ёнрай
Правление: Круг Мудрых
Лидерство: Старейшины Ёнрая
Центр-Столица: мало информации
Важные города: мало информации
Важные места: мало информации
Главные языки: мало информации
Народности: мало информации
Могущество: мало информации
Культура: мало информации
Ресурсы: мало информации

ПРОТЕКТОРАТ ЙОХАЙ
Не в этой игре

Название: Йохай
Правление: Протекция
Лидерство: Царский Наместник
Центр-Столица: мало информации
Важные города: мало информации
Важные места: мало информации
Главные языки: мало информации
Народности: мало информации
Могущество: мало информации
Культура: мало информации
Ресурсы: мало информации

ЦАРСТВО ЖИМИРХЪ
Не в этой игре

Название: Жимирхъ
Правление: Монархия
Лидерство: Царствующий род
Центр-Столица: мало информации
Важные города: мало информации
Важные места: мало информации
Главные языки: мало информации
Народности: мало информации
Могущество: мало информации
Культура: мало информации
Ресурсы: мало информации
_________________
Котолиська чаёвная...


Последний раз редактировалось: Tia (Вс Окт 04, 2020 5:05 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Tia сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Yahoo Messenger Skype
 
 
Tia Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +1 / -0

Местный
Ишшэ




Зарегистрирован: 06.01.2020
Сообщения: 420

№5  Добавлено: Вс Окт 04, 2020 4:53 pm    Заголовок сообщения:

===Могучие культы Дакаури===
Информация будет дополняться позже.

КУЛЬТ ПЛОДОРОДИЯ

КУЛЬТ НЕНАЗВАННОГО

КУЛЬТ ЧИСТОТЫ КРОВИ

КУЛЬТ ВЕЧНОГО ЦИКЛА
_________________
Котолиська чаёвная...
Вернуться к началу
Tia сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Yahoo Messenger Skype
 

LOR Dakhauri Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Партии по Игровым Системам -> Dakhauri Saga Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Rambler's Top100