FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат (Remar)Чат (1)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Правила организации игрового процесса

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Академия Героев Междумирья (DnD 3.5) Начать новую тему   Ответить на тему
Правила организации игрового процесса Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
 

 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
book

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 9246
Откуда: Москва

№1  Добавлено: Сб Сен 19, 2020 11:25 am    Заголовок сообщения: Правила организации игрового процесса

По темпу:
1. Минимальный темп - 1 пост в день. Желательный темп - чем больше, тем лучше.
2. Снижение темпа ниже 1 поста в день допустимо по обстоятельствам реала, о которых следует заранее предупредить мастера.
3. В ситуациях, требующих реакции каждого участника (например, бои), между мастерскими постами каждый игрок должен отписать по посту ("один круг постов"). В социальных ситуациях часть игроков может дать по несколько постов, но тем не менее, возможность среагировать должна быть у каждого.
4. В случае, если игрок без предупреждений снижает темп ниже 1 поста в день, прописывается, что на протяжении круга постов его персонаж бездействовал.
5. Отыгрыш продолжительных диалогов в скайпе разрешается только в тех случаях, когда в сцене не участвуют другие игроки.
6. Отдельную реплику можно добавить в пост по указанию из скайпа.

По действиям в игре:
1. Запрещено прописывать в своих постах реакции другого персонажа (игрока или НПС) без согласования с игроком.
2. Запрещено прописывать в своих постах результаты своих действий без согласования с мастером.
3. Все необходимые броски выполняет мастер.
4. В случаях, когда действие не имеет рискованного или соревновательного характера, броски обычно не делаются. Например, умения категории "Знание" пассивно влияют на подаваемую мастером информацию.
5. Фамилиары, животные-спутники, специальные ездовые животные, поднятая нежить и существа, призванные заклинаниями категории Summoning ("Призыв монстра", "Призыв природного союзника" etc.), находятся под управлением игрока, как и его персонаж. Это не относится к призывающим заклинаниям категории Calling ("Планарное связывание", "Планарный союзник").

По исправлению постов:
1. В случае незначительного нарушения пунктов 1-2 прошлой группы игра продолжается, как будто недопустимых вещей не было прописано.
2. В случае, если указанное критично для дальнейшего отыгрыша, игра останавливается вплоть до исправления.
3. Независимо от критичности нарушения, игрок, допустивший его, должен исправить свой пост как можно скорее после того, как ему на него указали.
4. В случае обнаружения нарушения со стороны другого игрока, игроку необходимо написать об этом в тему обсуждения. В чат или скайп написать разрешается, если он точно знает, что другой игрок это там прочитает.
5. В случае, если игрок не исправил пост в течение суток после указания на нарушения, мастер может изменить его пост собственноручно.
6. В случае изменения своего поста сверх правки опечаток (независимо от того, происходит это по собственной инициативе или по требованию), следует сообщить об этом другим игрокам. По умолчанию для этого используется тема обсуждения; чат или скайп можно использовать, если все задействованные в сцене игроки сидят там.

По этике:
1. Обсуждаем ситуации, а не людей. Даже если игрок повел себя некорректно, пишем "Вот это неправильно", а не "Ты такой и сякой". Не оскорбляем друг друга.
2. Разделяем ингеймовое и метагеймовое поведение. Даже если персонаж игрока поступает некрасиво, помним, что это всего лишь роль и ничего не говорит о самом игроке.
3. Все споры о разрешении той или иной ситуации заканчиваются с решением мастера по ней. Не продолжаем спорить по поводу уже разрешенной ситуации.
4. В случае неприемлемости той или иной темы конкретно для вас, спокойно указываем на это в обсуждении.

По генерации:
1. Отпись в игровых темах разрешена только после принятия квенты мастером.
2. Кросспол запрещен.
3. Запрещенные материалы: вся псионика, Инкарнум, Книга Битв, Книга Магии. Остальное разрешено (включая материалы из журнала Dragon).
4. В случае использования редких и экзотических материалов игрок должен предоставить мастеру ссылку на их описание.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
book

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 9246
Откуда: Москва

№2  Добавлено: Пн Сен 28, 2020 9:21 pm    Заголовок сообщения:

Так, думаю, стоит разъяснить мою позицию еще по нескольким моментам.

1. Ингейм>метагейм. Предполагается, что если персонаж (неважно, персонаж игрока или НПС) принимает то или иное решение, то это потому что оно обусловлено его личностью и окружающими обстоятельствами, а не необходимостью подвести к конкретному решению. Я не искажаю мотивов НПС в угоду балансировке отношений и не приветствую искажений игроками мотивов их собственных персонажей (даже с вроде бы благой целью). Тем более я не приемлю требований, чтобы своего персонажа исказил другой игрок: знайте, что такие требования всегда не согласованы с мастером и происходят вопреки его позиции.
Пример: Я знаю, что в конфликте Аликс, Лорейна и Артура у озера наблюдался явный дисбаланс поддержки НПС в пользу Аликс. Тем не менее, позиция каждого из НПС имела свое индивидуальное обоснование в его характере. Ни один из них не поступил бы по-другому независимо от метагеймовых соображений.

2. Игроки могут договариваться со мной или между собой о тех или иных ситуациях, которые хотелось бы отыграть. Но этот договор предполагает саму возможность для данной ситуации, а не то, что кто-то должен будет нагнуть свою мотивацию, лишь бы ситуация состоялась.
Пример: Если кто-то из игроков заявит "Хочу любовную линию с Беллой", это не будет значить, что Белла непременно влюбится в его персонажа. Это значит, что буду подкидывать его персонажу поводы для взаимодействия с Беллой, а как она на это взаимодействие отреагирует - зависит от его действий.

3. Навязанные взаимоотношения отсутствуют как класс. Никто из персонажей (включая и персонажей игроков, и НПС) не обязаны относиться друг к другу определенным образом. Я с равным успехом могу использовать для создания интересных ситуаций в игре и любовь, и ненависть. В конце концов, в любой хорошей истории встречается и то, и другое. Так что ругайтесь на здоровье, помните только про пункт 9.

4. Отсутствует требование партийности. В зависимости исключительно от внутриигровых моментов персонажи игроков могут оказаться и в одной группе, и в двух разных, и в трех, и даже в варианте, где кто-то отделяется и действует в одиночку. Если вы ломаете своего персонажа, чтобы он вписался в партию... См выше: не надо этого делать.
То же касается и любых других форм подстраивания под сюжет. Дать персонажу значимую для него зацепку для включения в общий сюжет - моя забота.

5. ПвП разрешен. Я постараюсь не довести его до смерти персонажей, но исключительно внутриигровыми методами, без требований в духе "Пощади врага без внятной причины, хоть твой персонаж и безжалостный наемник, искренне желающий ему смерти".

6. Когда персонаж рискует поломать мне сюжет, если игрок не сломает его характер... Это моя проблема. Я могу метагеймово попросить игрока рассказать, почему персонаж должен непременно вести себя так, и посоветовать, что могло бы изменить ситуацию, но решать проблему буду внутриигровыми методами, не нагибая ни персонажей игроков, ни НПС.
Пример: Тот же конфликт на озере. Обсудив проблему ухода Аликс из Академии с Лайей и Аэвилом, я выяснил, что проблема разрешается добавлением обратной связи со стороны НПС. Поведение НПС не изменилось от этого: я лишь дополнительно раскрыл его. Но этого хватило.

7. "Ментальная" группа характеристик - Интеллект, Мудрость, Обаяние. Их влияние ограничено тем, что ни персонажи игроков, ни НПС не поступают наперекор своему характеру только потому что у кого-то эти характеристики развиты. Обаяние может повлиять на то, насколько уверенно звучит речь персонажа или насколько красиво он двигается, но не заставит других игнорировать то, что он говорит и зачем двигается.
Аналогично и с остальными: высокий интеллект не будет значить, что персонаж получит пост в духе "Ты подумал и понял, что...". Он будет проявляться скорее в вопросах, касающихся чисто производительности мозга. Мудрость добавит деталей к описанию, на которые следует обратить внимание, но она не будет работать как автоматический стоп-кран в духе "Ты вдруг понял, что то, что ты собрался делать, будет глупостью".
То же касается и умений. Развитый Обман не значит, что персонажу поверят вопреки здравому смыслу: это значит лишь, что он не выдаст, что лжет, ни жестом, ни взглядом, ни даже пульсом. И да, даже на двадцатой Дипломатии герцог нахуй не пойдет!

8. Смерть персонажа. Я довольно добрый мастер и всегда даю игрокам достаточно шансов. Воспользуются ли они ими - вопрос к ним. Умереть по неудачному броску кубика или сделав один неверный шаг в моих играх практически невозможно, и даже из хреновой ситуации всегда можно так или иначе выпутаться. Так что расслабьтесь и позвольте себе быть посмелее)
Примерно то же касается и других "фатальных" вещей, таких как калечение, изнасилование, промывание мозгов. Такие угрозы могут встать перед персонажами, но это всегда будут те угрозы, против которых у персонажей будет достаточно возможностей бороться, чтобы не чувствовать себя беспомощными. Это игра про героев, а не одноногих собачек.

9. И наконец, я в очередной раз подчеркиваю важность здоровой атмосферы. Вам может не нравиться, как ведет себя чужой персонаж, но это не дает повода наезжать на игрока. Это касается всех.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 

Правила организации игрового процесса Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Академия Героев Междумирья (DnD 3.5) Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Rambler's Top100