FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат (Remar)Чат (1)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
За кулисами

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Академия Героев Междумирья (DnD 3.5) Начать новую тему   Ответить на тему
За кулисами Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
 

 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
book

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 7615
Откуда: Москва

№1  Добавлено: Вс Июл 05, 2020 2:20 pm    Заголовок сообщения: За кулисами

Здесь территория чистой системы.

Пока что пара моментов адаптации ДнД для форумки:

- Механика инициативы использоваться НЕ БУДЕТ. Пишем в порядке доступа к компьютеру и здравого смысла.

- Бросков на здоровье делаться НЕ БУДЕТ. Каждый персонаж с уровнем автоматически получает здоровье по максимуму.

И несколько ссылок для тех, кто хочет генериться сам:

_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
book

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 7615
Откуда: Москва

№2  Добавлено: Сб Июл 11, 2020 2:58 pm    Заголовок сообщения:

Хоумрул: Ритуальная магия.

Любое доступное заклинание персонаж может использовать как ритуал, не включая его в лимит использования заклинаний в день.
При этом необходимо соблюдать следующие условия:
- Если персонаж использует магическую книгу при заготовке заклинаний, она должна использоваться в ритуале. Если он является божественным заклинателем, то в ритуале должен использоваться священный символ его религии.
- У персонажа должно быть хотя бы одно "заряженное" заклинание того же круга.
- Требования по времени чтения увеличиваются на один порядок: если оно измеряется в действиях (неважно, каких), то требуются минуты; если в минутах, то часы; если в часах, то сутки. Кроме того, количество требуемых единиц времени не может быть меньше круга заклинания.
- Ритуальное заклинание в любом случае требует и вербальных, и соматических, и материальных компонентов.
- В случае, если в процессе ритуала возникает необходимость сделать проверку концентрации, она идет со штрафом -10.
- Для успешного ритуала необходимо сделать проверку умения Колдовства (Spellcraft) по сложности 11+круг заклинания. При неудаче броска повторить ритуал можно только на следующий день.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!


Последний раз редактировалось: Remar (Сб Июл 11, 2020 3:12 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Бальтазар Ворн "Глефа Теней"

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 7615
Откуда: Москва

№3  Добавлено: Ср Авг 05, 2020 11:41 pm    Заголовок сообщения:

Пояснение по сказанному ингеймово: Уровень заклинателя.

Один из ключевых показателей силы заклинания - это уровень заклинателя. В норме он равен уровню персонажа, если персонаж не мультиклассированный (в этом случае его уровень равен уровню в магическом классе) и не имеет специальных повышающих/понижающих его свойств.
Большинство заклинаний имеет те или иные привязанные к уровню заклинателя характеристики.

Пример: Показанное Бальтазаром заклинание Зеркального Образа имеет длительность 1 минута/уровень. Так как Бальтазар - чернокнижник 16 уровня, то в его исполнении заклинание будет действовать 16 минут. Если, к примеру, Рауль возьмет это заклинание при первой возможности (доступ к заклинаниям второго круга у волшебников открывается на 3 уровне), то первоначально оно будет действовать всего 3 минуты.

Особенность, о которой Бальтазар рассказал в случае посохов: посох позволяет творить заложенные в него заклинания с собственным уровнем заклинателя. Поэтому когда Бальтазар использует силы своего посоха, то его уровень заклинателя равен 16, а если тот же посох будут использовать персонажи игроков, то (на данный момент) их уровень заклинателя будет равен 1.
Прочие магические предметы имеют свой собственный уровень заклинателя, как правило, равный минимальному для того, чтобы овладеть соответствующим заклинанием. Например, волшебная палочка Зеркального Образа будет иметь уровень заклинателя 3 (это уровень, на котором волшебник получает заклинания второго круга; колдун и бард получают их на 4 уровне, у прочих классов этого заклинания нет в списке доступных).
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Бальтазар Ворн "Глефа Теней"

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 7615
Откуда: Москва

№4  Добавлено: Сб Авг 08, 2020 4:20 pm    Заголовок сообщения:

Пояснение по сказанному ингеймово: Резервная магия.

Резервная магия реализуется через навыки. Одна техника - один навык. Каждый из них связан с заклинаниями определенной тематики, например, "Огонь", "Исцеление", "Иллюзия". Пока у мага есть в запасе заклинание достаточного круга и соответствующей навыку тематики, он может неограниченно часто использовать соответствующий магический эффект. Чем выше круг заклинания, тем сильнее эффект: для боевых заклинаний это влияет на объем наносимого урона, для прочих обычно на время действия.
Дополнительно, сам факт владения навыком резервной магии увеличивает на 1 уровень заклинателя при применении заклинаний соответствующей тематики.

Навыки резервной магии (тип заклинания, минимальный круг):
- Капля кислоты (кислота, 2)
- Подводное дыхание (вода, 3)
- Клинок силы (силовое поле, 3)
- Кратковременный полет (воздух, 5)
- Могильные миазмы (домен Смерти, 2)
- Удар грома (звук, 3)
- Хватка земли (земля, 2)
- Пространственный скачок (телепортация, 4)
- Малый телекинез (призывание, 3)
- Взгляд утопления (вода, 4)
- Смена лиц (иллюзия, 3)
- Вспышка пламени (огонь, 2)
- Хрупкая конструкция (домен Разрушения, 3)
- Святой воин (домен Войны, 4)
- Дыхание урагана (воздух, 2)
- Невидимая игла (силовое поле, 3)
- Разрушение заклинаний (преграждение, 3)
- Чувствительность к магии (прорицание, 3)
- Малое изменение формы (превращение, 4)
- Облегчение страданий (исцеление, 2)
- Мистическая отдача (преграждение, 5)
- Защитный оберег (домен Защиты, 1)
- Вуаль теней (тьма, 2)
- Хватка болезни (некромантия, 3)
- Удар молнии (электричество, 3)
- Призыв элементаля (призывание, 4)
- Глаза солнечного света (свет, 2)
- Прикосновение отвлечения (зачарование, 3)
- Прикосновение исцеления (исцеление, 2)
- Покров сумрака (тьма, 3)
- Стрелы ветра (воздух, 3)
- Удар зимы (холод, 2)
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Бальтазар Ворн "Глефа Теней"

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 7615
Откуда: Москва

№5  Добавлено: Вс Авг 09, 2020 1:36 pm    Заголовок сообщения:

Пояснение по сказанному ингеймово: Концентрация и свободная атака

Одно из необходимых любому магу умений - концентрация. Чаще всего проверка концентрации делается, если во время чтения заклинания маг получает повреждения. Делается бросок d20+умение концентрации+модификатор выносливости. Сложность равна 10+урон, если урон разовый, и 10+урон/2, если периодический.

Свободная атака представляет собой механику, по которой боец ближнего боя может нанести удар вне лимита действий за ход, если противник в зоне досягаемости пытается пробежать мимо, атакует без оружия (и навыка безоружного боя) или читает заклинание.

Чтобы предотвратить получение свободной атаки, маг может творить любое заклинание в режиме защитного колдовства. При этом он продолжает следить за обстановкой, из-за чего, независимо от получения урона, должен сделать проверку концентрации по сложности 15+круг заклинания.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Бальтазар Ворн "Глефа Теней"

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 7615
Откуда: Москва

№6  Добавлено: Пн Авг 10, 2020 9:35 pm    Заголовок сообщения:

Пояснение по сказанному ингеймово: Устойчивость к магии

Многие существа (в частности, дроу, драконы, многие виды демонов) обладают свойством устойчивости к магии. Те же, кто не обладают, могут приобрести его за счет защитного заклинания или артефакта. Устойчивость магии представляется одним постоянным числом и не используется для бросков.
Маг, направляющий заклинание (если в описании заклинания не указано обратно) на цель со свойством устойчивости к магии, должен сделать проверку d20+уровень заклинателя. Если результат броска больше, чем значение устойчивости к магии цели, заклинание срабатывает, как обычно. Если ниже, то заклинание не оказывает на цель никакого эффекта.
Линейка навыков "Проникающее заклинание" дает постоянный бонус к этому броску. Навык "Тайное мастерство" позволяет по желанию отказаться от броска, вместо этого приняв автоматический результат 10+уровень заклинателя.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Бальтазар Ворн "Глефа Теней"

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 7615
Откуда: Москва

№7  Добавлено: Ср Авг 12, 2020 4:21 pm    Заголовок сообщения:

Пояснение по сказанному ингеймово: Спасброски

Спасброски - это тот самый механизм естественного сопротивления. Многие эффекты полностью или частично нейтрализуются соответствующим спасброском. Делается бросок d20+значение спасброска против класса трудности эффекта (в случае магии класс трудности равен 10+уровень заклинателя+модификатор основной характеристики).
- Стойкость - против ядов, болезней, некромантии.
- Реакция - против площадных атак.
- Воля - против ментальных воздействий.

Спасбросок зависит от уровня, класса и соответствующей характеристики: выносливость для стойкости, ловкость для реакции, мудрость для воли. У каждого класса есть список "сильных" спасбросков.
"Сильный" спасбросок имеет значение 2+уровень/2+модификатор соответствующей характеристики.
"Слабый" спасбросок имеет значение уровень/3+модификатор соответствующей характеристики.

Также часто спасброски усиливаются за счет навыков, снаряжения и классовых способностей.

Список "сильных" спасбросков по стандартным классам:
- Воин - стойкость
- Варвар - стойкость
- Бард - реакция, воля
- Вор - реакция
- Друид - стойкость, воля
- Жрец - стойкость, воля
- Волшебник - воля
- Колдун - воля
- Паладин - стойкость, воля
- Следопыт - стойкость, реакция
- Монах - ВСЕ.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 

За кулисами Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Академия Героев Междумирья (DnD 3.5) Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Rambler's Top100