FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат Чат (0)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Большая перемена

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Академия Героев Междумирья (DnD 3.5) Начать новую тему   Ответить на тему
Большая перемена Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 32 из 33   На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 31, 32, 33  След.   
 

 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
book

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 9816
Откуда: Москва

№776  Добавлено: Пт Янв 22, 2021 1:30 pm    Заголовок сообщения:

Так как про десять минут говорилось только в оффтопе, в варианте с оставлением этой ветки считается, что Элдрун реально просто придолбался к Аликс (на что ему, в общем-то, ингеймово Диран указывал еще до перехода к рукоприкладству). Объективно там прошло около полутора минут (так как больше всех там говорит Белла, скорость речи которой выше среднего, минуты и сорока пяти секунд не набирается).
В варианте с откатом вопрос, конечно, отпадает естественным путем.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!


Последний раз редактировалось: Remar (Пт Янв 22, 2021 1:33 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Профессиональная вредина
Репутация: +76 / -0

Профессиональная вредина
Аликс

Пол: Пол:жен
Возраст: 35
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 31809
Откуда: Киев

№777  Добавлено: Пт Янв 22, 2021 1:34 pm    Заголовок сообщения:

Ну Диарн да. хоть методу выбрал стремную, да и не тлоько про это на Элдруна взъелся. Я же про то, что если ща меня зставят из-за соуттсвия отката играть в то, что я описала в посте 775, я застрелюсь.
а то эти тенденции "Элдпрун невинаня жервта" меня тупо коробят. Ниокго не смущает что аликс нельзя мочлать, только если ей надо вдохнуть,а иначе все, святая Инквизиция идет, ща будем сжигать еретичку!
Я н ехчоу нвязанонгоу поротого коненнта, котыорй гадит и лмоате еще кучу всего.
_________________

Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!

Страдаешь наглостью? Засунь себе в задницу ерш. Отрезвляет.


Последний раз редактировалось: Lainurol (Пт Янв 22, 2021 1:35 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Tekomura Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +3 / -0

Друг
Артур Бэйуотер

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 24.09.2016
Сообщения: 1603
Откуда: Черкассы

№778  Добавлено: Пт Янв 22, 2021 1:35 pm    Заголовок сообщения:

Я свое мнение описал. Оно не истина в последней инстанции, потому я как бы любое решение приму.
Но, Лай - пожалуйста, отдохни. Закрой форум, выпей воды, займись приятными делами. Игры нервов не стоят. И себя не уничижай, никто о тебе так как ты сама о себе (тут отзывалась), не думает и не относится. и ЗА ТЕБЯ НИКТО НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТ.
Идет обсуждение и допущения, чтобы в итоге согласовать, что принимается за игровую действительность.
Фил отписал, что думал, на момент (в обсуждении). Сейчас он, скорее всего на работе, и до вечера ничего не ответит. Потому гореть на то, что человек что-то написал и пропал - не продуктивно. Это можно будет обсудить, когда он появится (если хотите - опять в скайпе соберитесь), но не спешите с выводами только потому что человек обьективно принять участие в обсуждении не может. А как проясните (и если получится - выдохнете к тому моменту) - можно будет принимать и согласовывать решения.


Последний раз редактировалось: Tekomura (Пт Янв 22, 2021 1:37 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Tekomura сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Профессиональная вредина
Репутация: +76 / -0

Профессиональная вредина
Аликс

Пол: Пол:жен
Возраст: 35
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 31809
Откуда: Киев

№779  Добавлено: Пт Янв 22, 2021 1:43 pm    Заголовок сообщения:

Ну атк я поначалу октат и предложила. Дальше поставили на голосование. Но потом поять пошла канитель навязывания. и пр иэтмо еще и надежда что от ТАКОГО релаьно поулчать фан. Вот от тэого меня и бомбануло.
Я не могу прсото отвлеяься на притяные дела. Та мера наказания котаоря прилетает на меня за происходящее зедсь не адет арсслабиться вообще. я боюсь уже на форум заходить. точнее в тэот раздел.
Ну и еще бомбануло (на саму себя) отт ого что все настолкьо плохо что даже лит. оборот со слвоом гнида поняли вообще проитвоположынм образом.
Тутт уже сцышь вообще выражаться. правда ащс бомбит уже атк что тольков ыражатсья и можно. помтуо чтоя всеми фбирами совей души кричу: оставьте меня в покое хватит заставлятьм еня отыгрывтаь то, что напяливает лоигке яйца на глобс. Саша или прсот отпусти. Ну не могу я уже так.
И отыгырвтаь раба. к котомру у Пс предъявы больше. да и у НПС ваще-то, чем между самими друг к другу... Это нездорово! В итог дургим хорош оони прохлаждаются а ядолжна вкалывать. я тоже фана хчоу в игре.
А н едергатсья за каждый шаг. в т.ч. метагейм.
Да и не из-за вас из игры уходят. Не вас нагнули в аткое гадкое положение.
_________________

Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!

Страдаешь наглостью? Засунь себе в задницу ерш. Отрезвляет.
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Профессиональная вредина
Репутация: +76 / -0

Профессиональная вредина
Аликс

Пол: Пол:жен
Возраст: 35
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 31809
Откуда: Киев

№780  Добавлено: Пт Янв 22, 2021 1:45 pm    Заголовок сообщения:

Tekomura писал(а):
ЗА ТЕБЯ НИКТО НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТ

ну как же? это уже сделали когда Фил не джожидаяьс моего опста выдал то за чем последвоала драка. что когда пряоснили оказалось разным представлением о времени что рпошло => ПРАВИТЬ НАДО.
Но нет попер опять размусол. а может не надо а? Hang
_________________

Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!

Страдаешь наглостью? Засунь себе в задницу ерш. Отрезвляет.
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
book

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 9816
Откуда: Москва

№781  Добавлено: Пт Янв 22, 2021 1:45 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Закрой форум
Страницу в смысле!
Цитата:
Фил отписал, что думал, на момент (в обсуждении). Сейчас он, скорее всего на работе, и до вечера ничего не ответит. Потому гореть на то, что человек что-то написал и пропал - не продуктивно. Это можно будет обсудить, когда он появится (если хотите - опять в скайпе соберитесь), но не спешите с выводами только потому что человек обьективно принять участие в обсуждении не может. А как проясните (и если получится - выдохнете к тому моменту) - можно будет принимать и согласовывать решения.
Тут проблема в том, что на ляп Филу указали еще вчера днем.
Цитата:
а то эти тенденции "Элдпрун невинаня жервта" меня тупо коробят.
Навязать игрокам единую трактовку событий - это уже будет насилие с моей стороны. Но из НПС Элдруна невинной жертвой не считает никто. Самое благосклонное к нему мнение - у Лорейна, Сойнеары и Джастина: "он поступил как сволочь, но мордобой это не выход".

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

Цитата:
ну как же? это уже сделали когда Фил не джожидаяьс моего опста выдал то за чем последвоала драка.
Утрированная аналогия. Идут Аликс с Артуром (мало ли) ночью по злачному кварталу Невервинтера. Подходят к ним трое насильников, выказывают недвусмысленное желание трахнуть эльфийку. Тебя в онлайне нет, поэтому нет поста Аликс. Артур в ответ: "Хер тебе! Хоть я ее и ненавижу, это все равно свои!". Насильники в ответ: "Ах, хер мне?! Это тебе хер!". К моменту, когда ты заходишь в онлайн, диалог идет прямой дорогой к драке.
Вопрос. Есть ли в этом твоя вина? И надо ли откатывать?

Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:

По поводу паранойи мое мнение таково. Если человек хочет к чему-то придолбаться, он найдет, к чему придолбаться, как ни вылизывай посты. А не найдет - так придумает.
Поэтому и смысла нет тратить все эти силы на вылизывание постов. Если человек готов к диалогу на тему того, где граница, за которой придалбывание из сюжетного элемента превращается в лишающий фана элемент, то с ним и с неидеальными постами можно будет нормально играть. Если же нет, то оно просто не поможет.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!


Последний раз редактировалось: Remar (Пт Янв 22, 2021 1:54 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Профессиональная вредина
Репутация: +76 / -0

Профессиональная вредина
Аликс

Пол: Пол:жен
Возраст: 35
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 31809
Откуда: Киев

№782  Добавлено: Пт Янв 22, 2021 2:02 pm    Заголовок сообщения:

Remar писал(а):
Страницу в смысле!

Я поняла. что имеет в виду Теко. Спокойно. Gigi а то от этой цитаты вырванной из контекста я аж шугонулась.
Remar писал(а):
Тут проблема в том, что на ляп Филу указали еще вчера днем.

Подозреваю ,что сегодня он не счел нужным тэо прояснять ибо решил уйти. т.е. сотальное на октуп мастера.
Remar писал(а):
Навязать игрокам единую трактовку событий - это уже будет насилие с моей стороны.

Ваще-т то было обращение к самим игрокам, ты ж выставил тему н аголосование. Я пытальс им очретить сиутацюи ка кон абудетв ыглядетьи каковы могут быть последствия в т..ч для игрока.
ибо формта: обновляй форум кжадые 5 сек или мы тебя уебашим дерьмовым контентом в игре от которого у етбя потяь будет психоз = мягко говояр не вдохновляет.

Мнение Элдруна они могут разделять по тому что тоже могли Аилкс понять неверно ну ибо она там вызарилсь не оч конертно. т.е. сам послы что преподы порешают то хуй с ним.
Я тут ерквестирую не выводить отыгрыш в упоротость, считая что это абсолтюно справделиво отъебать аликс за минуту 45 сек мочлания.
Я могу понять что артур из вредности за зевок может атк сичтать - но там хоть понятно.
я ж н егвоорю заставтиь ВСЕХ сичтать иначе.
Читай внимательно!
Я гвоорю: не надо чтобы ВСЕ решили, что пристать за это к аликс - справедливо. гже тут насилие над игроками?

потмоу чтое сли единогласно решат что ей нельяз молчать и она ДОЛЖНА инач ерешат что она чмо... как себя персонаж будет чувствовтаьв атком случае? и каково будет его мнение об этих окружающих?
Саш оценивая пожалуйста последствия.
ибо игарть чоередное насилие : не уважаешь? ну ты уважай! гурстишь? н кты не грусмти! и так далее. Персонаж же тоже не сумасшедший.
помтоу что все тэи попозовения с тем что сиутевина такая и срегаирвоала бы на нее так, но ты так не реагируй а застаьв перса сичтать иначе, будто там дургая реальность, это ГАЗЛАЙТИНГ по онтошенюи к персонажу! И ансилие по отношенюи к автору. но ты при тэом фанься. фанься, дорогая.
угу.
Вч е мразинца межуд попаданием в эту игру и тем, тчобы нарватсья на профессионального манипулятора с его психмоатическими методиками?
Я мочлу уже о тмо что тут вс етак переплелось что уже одно о тдруго не отилчишь и в той или степени довольно некрасивые приемчики используют многие друг рпоитв друга. в сюжете ли в обсужде ли.

Я ниокгда атк не жалела .что запсиалаьс в игру.... Честно.

И аткой психоз, котыойр я испытываю, я могу назвать по датам из своей жизни. Это было ТРИ РАЗА (2007, 2009, 2014). И все три были связаны с тем, что меня лично или массовой методой группу обрабатывал манипулятор.
Как-то напрягает назходить сходства по результатам.

и еще один нездорвоый симптом имеется: хочу, понимаю, ЗНАЮ, что надо свлаить. Но не могу как азачарвоанный кролик. Жалко вложенного. Все внутирк ирчит - беги. А нет, как прикрвоанная, как загипнотизирвоанная.
Полагаю, кое-кто узнает знакомую тенденцию и где ноа у него проявлялась.
_________________

Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!

Страдаешь наглостью? Засунь себе в задницу ерш. Отрезвляет.


Последний раз редактировалось: Lainurol (Пт Янв 22, 2021 2:11 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Профессиональная вредина
Репутация: +76 / -0

Профессиональная вредина
Аликс

Пол: Пол:жен
Возраст: 35
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 31809
Откуда: Киев

№783  Добавлено: Пт Янв 22, 2021 2:08 pm    Заголовок сообщения:

Remar писал(а):
Утрированная аналогия. Идут Аликс с Артуром (мало ли) ночью по злачному кварталу Невервинтера. Подходят к ним трое насильников, выказывают недвусмысленное желание трахнуть эльфийку. Тебя в онлайне нет, поэтому нет поста Аликс. Артур в ответ: "Хер тебе! Хоть я ее и ненавижу, это все равно свои!". Насильники в ответ: "Ах, хер мне?! Это тебе хер!". К моменту, когда ты заходишь в онлайн, диалог идет прямой дорогой к драке.
Вопрос. Есть ли в этом твоя вина? И надо ли откатывать?

Ну играть сцену так будто когот-о там нет при тмо что происходящее с ним в ПРЯМОЙ, а не косвенной связке, т.е.к асается его напрямую - не корректно и я об этмо уже выражалсь в обсужде. Так как данную тему подымали еще когда была пробелма световой скорости выдачи постов и ктот-о не успевал в темп. стало быть, если атм не было прямой связки мы прсото описывали здинм числом что-то или играли дальше находя обойнуй чего перс пока не проявлял активность. При косвенности оно да бывает дсоадно но не смертельно.
В прямой связке - это реально отобрать у игрока право игратьв квест ,котыорй и ЕМУ в т.ч. дали. Это - не корректно.
Но если еще как-то вписать можно, то откатывтаь мб и не придется в атком случае, но если таки - да, то придется. Тут же еще и от типажа слиьно зависит. Какая-то кисейгная барышня ахнет и за спину артура убежит, то если пост не успели дать до драки - не атк криитчно, как если в случае итпажа персонажа ,котоырй и сам тут же полезет в драку или еще чет активное выдаст.
_________________

Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!

Страдаешь наглостью? Засунь себе в задницу ерш. Отрезвляет.


Последний раз редактировалось: Lainurol (Пт Янв 22, 2021 2:12 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
fil211 Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -0

Своя душа
Элдрун "Проклятый" Ранфисамэль


Возраст: 49
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 05.06.2013
Сообщения: 5355

№784  Добавлено: Пт Янв 22, 2021 2:11 pm    Заголовок сообщения:

Лая, дело вообще не в тебе. Я никогда не видел у тебя как мастера разного отношения к игрокам. Ты втыкаешь. Но, во-первых по делу. Во-вторых, не грубо, а тактично. Что касается мыслей. То я уже писал. Дело не в том что ты можешь подумать во время разговора о постороннем или не можешь. У меня, как у игрока сложилось впечатление, что у мастера есть явный перекос. Причем я его понимаю, ты хорошо играешь, у тебя колоритный, активный и инициативный персонаж. Так что хочется сохранить и игрока и персонаж. Если бы все это происходило вежливо и культурно можно было бы прийти к разумному компромиссу или даже общему мнению. Но здесь идет давление. Здесь рождается море негатива. К тому же я не играю в игры с ПВП. Мне это противно и неинтересно. Поэтому сейчас мне даже думать про эту игру трудно, потому что неприятно. Может быть через какое-то время я бы отошел и мы бы нашли решение, но практически наверняка это повторится снова. ТАк что причина ухода не в игровых событиях а в негативном восприятии собственного персонажа, как причины получения негативных эмоций.

Последний раз редактировалось: fil211 (Пт Янв 22, 2021 2:18 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
fil211 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
book

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 9816
Откуда: Москва

№785  Добавлено: Пт Янв 22, 2021 2:12 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Я поняла. что имеет в виду Теко. Спокойно. Gigi а то от этой цитаты вырванной из контекста я аж шугонулась.
Мало ли) У меня тоже паранойя))
Цитата:
т.е. сотальное на октуп мастера.
Что, если честно, не очень красиво, когда игрок уходит посреди сцены, не предполагающей явного способа вывести персонажа.
Цитата:
Я гвоорю: не надо чтобы ВСЕ решили, что пристать за это к аликс - справедливо. гже тут насилие над игроками?
Тут опять вопрос, из-за которого и у нас с тобой бывали терки, и у нас с Теко, и у тебя с Теко... А именно, деление ПС и НПС. А также соотношение ингейма и метагейма. Потому что если, к примеру, в какой-то ситуации Аликс поддерживают пятеро НПС, а против нее два ПС, то с точки зрения ингейма ситуация выглядит как "за нее пятеро, против нее двое" (у нее большинство), а с точки зрения метагейма как "за нее один, против нее двое" (у нее меньшинство). Я все-таки призываю с точки зрения оценки ситуации ингейм опираться на ингейм. И если какую-то идею не принимает большая часть НПС, уже неверно говорить, что ее поддерживает большинство персонажей.
Цитата:
и еще один нездорвоый симптом имеется: хочу, понимаю, ЗНАЮ, что надо свлаить. Но не могу как азачарвоанный кролик. Жалко вложенного. Все внутирк ирчит - беги. А не как прикрвоанная, как загипнотизирвоанная.
Полагаю, кое-кто узнает знакомую тенденцию и где ноа у него проявлялась.
Я понимаю, о чем ты, но нет, у меня такого не было. Или просто инстинкт слишком задавлен был. Но я не чувствовал тогда, чтобы призывало меня бежать, напротив, я испытывал энтузиазм, подъем и полную уверенность, что мне горы по колено.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Цитата:
Дело не в том что ты можешь подумать во время разговора о постороннем или не можешь.
Ты так и не ответил по поводу реакции Элдруна. Откуда взято, что Аликс молчала десять минут.
Если что, правило "мысли мгновенны, если не указано обратного" относится ко всем в равной мере.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Профессиональная вредина
Репутация: +76 / -0

Профессиональная вредина
Аликс

Пол: Пол:жен
Возраст: 35
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 31809
Откуда: Киев

№786  Добавлено: Пт Янв 22, 2021 2:25 pm    Заголовок сообщения:

fil211 писал(а):
К тому же я не играю в игры с ПВП. Мне это противно и неинтересно.

Я тож не любитель ПвП, но когда событийня база складывается так, что вс ернво к эмтоу постепенон приходишь и порой это кажется махиной, котаоря азвертелаьс и как-т ообльше тебя самой и вроде внешне выглядит что вклад чисто твой или атм еще чей-то, но техинческия поинмаю ,что дело не только в этом.
помтоуя и говорила Саше, что он мог невольно перентяь крайне гибыле модели и ему оч сильно нужно прорешрстить всю эту херь. потмоу что одно дело - челвоек. котыойр ведет и осознанно создает ПвП между игркоами, исопльузетм етоидки и пр. Совсе мдургео ,когда игрок перенимате это, не сознанвая, чем уоно нас аомм деле служит, и видит в том прсот оприем дял ведения игры, котыойр к мтоу же адвал игру котаояр стабилньо длилась в куче событйи ГОДАМИ, ему кажется - вот де оно гениальное решение тогО,к а коебспечить игры быть нитеерсными, стабильными и масштабными. Но то за счет чего там сштабность вообще подедрживлаьс. там все на оч гиблых практиках было построено. И если претащить оттуда хотя бы 30% мы получим.. ну то что и видим.

помтуо что я тоже спрашивала себя, с хули однии те же люди я сс инми играла и даже ВОЖУ их - там все норм, тут пиздец. То самое уничижение себя - это законломерное следствие, в котроео погуржают таки мобразом человека. посыл прсот - дело в тебе. т.е. важно убедить его тем или иным орбазом ,что дело в нем. а я то дура еще думала чтоя как-то уже повысила свой оуровень защиты от таких вот манипулятивных приоколов. ну дура че... по ходу, есть еще над чем работать. Ощущение что защиты ноль, оущщение что в безопасности себя почувствовтаь нельзя. помтоу что происходит подрыв челвоека в двоерии к себе. А это то,ч его обычно прроф манипулятор и добивается.
Причем Саша то интеерсный мастер, но вот корзинку ему бы почистить... Я бы реально советовала Саше изучить материалы по проф. манипуляции и методам и посомтреть, где эти элементы затесалиьс в его подходе, как мастера. И убраь эот оттуда нахрен!
помтоу что вдвойне обидно, что чел на деле не тэого ж хочет... но модели надо изучить и отловить токсичные элементы.

Remar писал(а):
Я понимаю, о чем ты, но нет, у меня такого не было. Или просто инстинкт слишком задавлен был. Но я не чувствовал тогда, чтобы призывало меня бежать, напротив, я испытывал энтузиазм, подъем и полную уверенность, что мне горы по колено.

это арцоинализация, да и собокри у всех разные. Основная нота: вклад. Жалко рбосить. И тупая надежда, что нет-нет, дальше будет лучше.
Все-атки на полное соовтетствие здесь претендовтаь не стоит, я призывюа найти то общее, что взято оттуда и является гиблым. и убрать.
Если бы ты взял оттудав есь арсенал, мы бы тут уже и в реале срались, и конкурировали бы друг с другом и болтались на качелях, ыпадая тов эфорию что овт мы молодцы класс сделали нас похваплили и восхищены (ктом ыта мхоетил чтобы так), а потом в полную ямну - дно вс елпохо. ааа бля . и потом опять - эфория, и потом опять дно и так далее. Расшатываепт психику сильно. Качели арскачиваюстя дерагя за тщеалсвие и дальше уже с индицвидулаьным подходом исследдуя личную сборку человека. помтоу что то на че мдулаось класнсо дернуть за тщеславие одного. не проканает на другом. т.е. нужен еще вовдынй этап узнавания. потмоу такого раздрая в нчале у вас и небыло. Вас снчала изучали. Более того. прививали идею, что это - золото игра и вы несете самое улчшее что может быть в РИ. Впоследствии ваши так это и преопдносили остальным. у нас тогда еще шутили: хотел запсиатсья ноп оудмла куда ж мне аткому прсотому дос амых праивлньых ролевхы на свете. Gigi
_________________

Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!

Страдаешь наглостью? Засунь себе в задницу ерш. Отрезвляет.


Последний раз редактировалось: Lainurol (Пт Янв 22, 2021 2:26 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
book

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 9816
Откуда: Москва

№787  Добавлено: Пт Янв 22, 2021 2:33 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
помтоуя и говорила Саше, что он мог невольно перентяь крайне гибыле модели
Что характерно, в той игре, с которой шло сравнение, ПвП был одновременно запрещен и при этом стимулировался. То есть, одновременно игроков стравливали, и при этом по правилам организации игрового процесса выказывание ингеймового стремления персонажа убить персонажа другого игрока было поводом для исключения из игры.
Именно из понимания того, КАКОЙ пиздец это вызывает, я дал себе зарок никогда не делать в игре запрет на ПвП. Но видимо, этот момент нужно доработать, как-то разобравшись с ситуациями, когда совершенно другими путями достигается тот же результат. Потому что я вижу, что результат тот же, но как оно к тому пришло, отследить не могу.
Цитата:
Я бы реально советовала Саше изучить материалы по проф. манипуляции и методам и посомтреть, где эти элементы затесалиьс в его подходе, как мастера. И убраь эот оттуда нахрен!
Да я-то изучал. Но даже точно зная, как выглядит человеческое ухо, я не могу рассмотреть свои уши без зеркала)
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!


Последний раз редактировалось: Remar (Пт Янв 22, 2021 2:34 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Профессиональная вредина
Репутация: +76 / -0

Профессиональная вредина
Аликс

Пол: Пол:жен
Возраст: 35
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 31809
Откуда: Киев

№788  Добавлено: Пт Янв 22, 2021 3:45 pm    Заголовок сообщения:

Remar писал(а):
Откуда взято, что Аликс молчала десять минут.

Это вчера писалось, вродь. Тут больше вопрос - что по итоге то? Из чего исходить, играя дальше.

Remar писал(а):
Да я-то изучал. Но даже точно зная, как выглядит человеческое ухо, я не могу рассмотреть свои уши без зеркала)

Ну, видимо. остаток остался в "слепой" зоне, и это следует доизучать.
Remar писал(а):
ПвП был одновременно запрещен и при этом стимулировался. То есть, одновременно игроков стравливали, и при этом по правилам организации игрового процесса выказывание ингеймового стремления персонажа убить персонажа другого игрока было поводом для исключения из игры.

я тебе войсом поясню для чего такой подход был нужен. а то мы и так уже в оффтоп.

Добавлено спустя 59 секунд:

fil211 писал(а):
ТАк что причина ухода не в игровых событиях а в негативном восприятии собственного персонажа, как причины получения негативных эмоций.

О, не видела. что Фил дописал в свой пост.
+100500 чувствую то же самое.
_________________

Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!

Страдаешь наглостью? Засунь себе в задницу ерш. Отрезвляет.


Последний раз редактировалось: Lainurol (Пт Янв 22, 2021 3:47 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
book

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 9816
Откуда: Москва

№789  Добавлено: Пт Янв 22, 2021 3:50 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Это вчера писалось, вродь. Тут больше вопрос - что по итоге то? Из чего исходить, играя дальше.
Видимо, раз больше никто не высказался, а все, кто высказались, согласны на откат, то откатываем.
Цитата:
я тебе войсом поясню для чего такой подход был нужен. а то мы и так уже в оффтоп.
Да я, в общем-то, догадываюсь) Что такое нереализованная энергия, представляю))

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

И еще я сейчас четко пропишу в правилах момент про мысли.

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:

Откатил.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Профессиональная вредина
Репутация: +76 / -0

Профессиональная вредина
Аликс

Пол: Пол:жен
Возраст: 35
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 31809
Откуда: Киев

№790  Добавлено: Пт Янв 22, 2021 4:09 pm    Заголовок сообщения:

Remar писал(а):
Видимо, раз больше никто не высказался, а все, кто высказались, согласны на откат, то откатываем.

Так не все еще даже могли прочитать? Куда то торопишься?
Remar писал(а):
Что такое нереализованная энергия, представляю))

я о другом
_________________

Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!

Страдаешь наглостью? Засунь себе в задницу ерш. Отрезвляет.
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
fil211 Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -0

Своя душа
Элдрун "Проклятый" Ранфисамэль


Возраст: 49
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 05.06.2013
Сообщения: 5355

№791  Добавлено: Пт Янв 22, 2021 9:24 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
О, не видела. что Фил дописал в свой пост.

НАдо было ребенку попу вытереть, пока другой постарше около компьютера вертелся и мог пост удалить, поэтому написал двумя частями. Но там разница около 5 минут по-моему.

Ремар. 10 минут это субъективное ощущение. Все мыслят по-своему. У кого-то мысли летят как птицы и поймать их нереально, из-за чего другому человеку их не всегда просто понять. У меня совершенно другой тип мышления. Я могу полчаса думать о биатлоне, а потом получить в голове готовую бизнес-модель. Это так называемое мышление подсознания. Когда для того чтобы сформулировать мысли надо отвлечься. Я примерно размышляю в 2-3 раза медленнее чем говорю. То есть чтобы сказать речь на 10 минут мне надо полчаса подумать. Здесь исходил из той же пропорции. Ну и как я говорил. У меня слов было на порядок а то и на два меньше, а мне было сказано, что я выпадаю из обсуждения. Получается что здесь человек не просто выпадает а выключается. То есть ЛАя имела в виду, что она слушала и параллельно, за минуту обдумала целую кучу мыслей. Что мы бы и выяснили, если бы начали разбираться в спокойном тоне. Но ты почему-то подумал за нее, подумал за меня, выбрал самый конфликтный способ решения ингейм, не миновав и совершенно неуместного давления метагейм. Лая вот справедливо говорит, что она не обязана каждую минуту сайт обновлять. Ну так и я не обязан, заявленный темп я держал, а требовать большего это как минимум некрасиво, тем более, отвлекая от реальной жизни. И еще, поскольку я уже ушел, совет от мастера с почти 30-летним стажем. При конфликте с игроком дописывать постфактум правила, которые доказывают твою правоту это скорее смешно, чем правильно. И да, два пс против 20 нпс это не 2:1, это 2:0 в оутгейме. Если псам что-то не нравится совершенно наплевать что нравится нпсам, поскольку игра идет для игроков.
Вернуться к началу
fil211 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
book

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 9816
Откуда: Москва

№792  Добавлено: Пт Янв 22, 2021 9:56 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
выбрал самый конфликтный способ решения ингейм
Извини, но если в присутствии персонажа с травмой на клевету клеветать на его близких, смешно ждать, что он будет реагировать бесконфликтно.
Цитата:
Ремар. 10 минут это субъективное ощущение.
Тем не менее. Я не вижу, почему другие должны подстраиваться под твое субъективное ощущение. Тем более что это предполагает, что и участвующие в обсуждении персонажи должны говорить, как Блиц из "Зверополиса".
Цитата:
не миновав и совершенно неуместного давления метагейм
Напомню, что в метагейм это перевел ты, со своим требованием откатить действия НПС, которые ТЕБЕ показались не такими, какими должны быть. Впрочем, учитывая написанное далее, я понимаю, по какой причине ты это сделал. Только вот я нахожу такой подход отвратительным и не приму его никогда.
Цитата:
Ну так и я не обязан, заявленный темп я держал, а требовать большего это как минимум некрасиво
По темпу я претензий не предъявлял. Только по соизмерению сил.
Цитата:
При конфликте с игроком дописывать постфактум правила, которые доказывают твою правоту это скорее смешно, чем правильно.
Конфликт с игроком показал, что оказывается, вещи, очевидные для меня, не всегда очевидны для всех. Все, кто понимал такие вещи, следовали им без указки с моей стороны, еще до того, как они были написаны.
Цитата:
И да, два пс против 20 нпс это не 2:1, это 2:0 в оутгейме
Бип. Мимо. Два пс против двадцати нпс - это 2:20.
Цитата:
Если псам что-то не нравится совершенно наплевать что нравится нпсам, поскольку игра идет для игроков.
Бип. Мимо. Игра создается не для кого-то, а чтобы создать историю. И каждый персонаж в игре, неважно, ПС или НПС, - участник этой истории.
Я понимаю, что есть мастера и игроки, опирающиеся в устройстве игры на фундаментальный вопрос "кто кому должен?". Но мой подход - "мы вместе творим, а не обслуживаем друг друга".

Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:

И да, если все же решил уходить, пропиши хоть уход Элдруна. А то исчезать посреди сцены, оставляя другим обосновывать исчезновение персонажа - мягко говоря, некрасиво.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!


Последний раз редактировалось: Remar (Пт Янв 22, 2021 10:07 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Профессиональная вредина
Репутация: +76 / -0

Профессиональная вредина
Аликс

Пол: Пол:жен
Возраст: 35
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 31809
Откуда: Киев

№793  Добавлено: Сб Янв 23, 2021 11:52 am    Заголовок сообщения:

Накидаю еще пару мыслей, а-ля шпаргалку для помощи в том, чтобы не получалось такой херни, как получилась. Мб все с ходу не вспомню, но как-то подытожить полезно.

1. Именно потому что у всех разная биология, здоровье, тип мышления и пр. стоит это уточнить. Очень помогает.

2. У всех разный опыт игр и у кого-то привычно, где длинный пост про мысли = перс ооооч долго в игровой сцене выпадал. Но даже в этом случае стоит прицепиться к нему, когда в игровой сцене пройдет это игровое время. Не раньше. В своих играх я бы пропустила подобное только по истечении соответствующего игрового времени. Ибо, если в игровой сцене объективно прошло 2 минуты (что легко понять, посмотрев количество и длину реплик или начитать на таймер), но пристали - чего ты молчишь (10 минут - и это еще и в мыслях остается, за кадром, даже в игровом посте не указано), то это создает временной парадокс в игре + неопределенность, что на самом деле там происходит и от чего плясать. И в первую очередь за такими вещами должен следить все же мастер и вносить предельную ясность. Конечно, идеально, когда партия собралась сознательная и не надо все делать за них. Но если еще и мастер откажется от таких функций, ну... будет очередной коллапс и срач, потому что непонятки имеют накопительный эффект и в сценах бабахают и по логике, и по этике. Потому что ПС и НПС возмущаются в итоге не только чьему-то "плохому" на их взгляд поведению, но и явной алогичности происходящего (пусть каждый в итоге и увидит ее по-своему). Ведь если это не пытаться решить метагейм и по-людски своевременно, приходится отыгрывать реакцию персонажа на алогичность. Все счастливы. Wacko

3. Добавлять правила после лично я не считаю чем-то плохим. Я в Острове тоже их добавила. Например, не будете вовремя обновлять инвентарь, буду стопать игру, пока это не сделаете. Потому что не все наперед можно предугадать. Я вот как-то не ожидала такого халатного отношения к инвентарю и спокойному отношению игроков к тому, чтобы навалить на меня доп. нагрузку и делать еще и это за них. Тем более, что без ведения инфы такого рода, получится в итоге жесть. Где игроки, когда персов припрет от отсутствия какой-то вещи, сами же начнут нудеть и жаловаться на мастера, что он зажимает полезный лут. Знаем, плавали. Так бережнее относитесь к своему луту. Помнить о его наличии или отсутствии в данном случае не отделимо. Т.е. правила для подлатки неучтенных дыр - уместны. Читай п.4.

4. Правила дописываются, потому что приобретается опыт. Это также дает понимание, что стоит учесть и для след. игры уже выложить более полный свод правил. Тем не менее, вчера я уже писала, сам подход и модель нужно пересмотреть в корне и в т.ч. это может внести правки в правила. Или добавить новые. То, что послужит улучшению качества игры, наоборот, приветствуется. Но правила должны быть не формальными.

5. Игра - для игроков, это да. Но она также и история. И НПс создаются для задания сюжетного фона, атмосферы и прочего. С определенными характерами, предысторией и, как следствие, мотивами. Если же их непоследовательно вертеть как угодно, зачем они там нужны? Однако, разнообразными НПС делать важно, чтобы сюжет не получится однобоким и происходящее вокруг - однообразным. Кроме того, может статься так, что сгиб НПС в алогичность, не принесет фана никому, кроме того, для кого это согнули. Игрок в партии не один и хорошо, чтобы помнил, что со-игроки тоже имеют право на фан. И, как ни странно, мастер. Да? И что "игра для игроков" не приобретает на деле восприятие в духе "игра для меня".

6. Очень важно уточнять, уточнять и снова уточнять. Но даже если уточнения привели к ясности понимания несовместимости - ну отпустите вы игру/игрока и т.д.

7. НИКОГДА, НИКОГДА не заставлять игрока вести персонажа противоположно тому, как он реально поступил бы. Я знаю, есть люди, которые наслаждаются сюжетами, в которых кормятся чужими страданиями и ангстом. Стадии есть две: страданиями персонажей и страданиями и самих игроков за компанию. Но здесь, как и в сексе, есть классика, есть БДСМ и пр. Определитесь, на какую целевую аудиторию ваш контент действительно создан и кому такое будет и правда по фану. Мы не будем говорить, как вести РИ лучше. Но если вам попались в игру люди, которые не получают фана от совершенного над ними насилия, то либо стоит поискать таковых, либо изменить подход к построению игрового процесса. Здесь поможет только честное объяснение самому себе, чего на самом деле хочешь. У всего есть своя ниша. Дрянь начинается тогда, когда насильно начинают пихать невпихуемое.

8. Позволять игроку (и со стороны мастера позволение, и когда игрок сам себе такое позволяет) написать пост, исходя из того, что чей-то перс что-то делал или не делал в то время, как от автора этого персонажа нет поста, где это указано, - некорректно. И нарушение игровой этики. Иногда, как вот с мыслями, каждый видит по-своему, но тут метагейм нужно у игрока уточнить, прежде чем писать пост. Потому что у любого мастера, который не приемлет ляпы в постах, хоть он будет суперкорректный, хоть оч агрессивный, результат будет один - игроку пост придется исправить. В лучшем случае. Т.е. игрок совершит Сизифов труд. В худшем... ну, произошедшее чем не пример? В т.ч. с Тией там, где про игнор ее Бахиры. В еще худшем могли разосраться метагейм все.
Конечно, так напостить можно и потому что провтыкал, торопился, зазевался, хотел, как лучше. В любом случае, мастер топает к игроку и уточняет все.

9. Партия - это партия. Кому-то и в сольнике весь сюжет будет нормик, кому-то нет. Не судите по себе. Прежде чем устраивать чьему-то персонажу остракизм, используя еще и специальные обороты и приемы метагейм, пусть и несознательно порой, спросите себя о своих намерениях и результате - вы на уровне игрока всамделе горите желанием угробить человеку возможность участия в составе партии и выгнать из игры либо в сольник? Понимаете, привлечение ПС и НПС ингейм на свою сторону - это одно. Привлечение лояльных на свою сторону метагейм - совсем другое.
Мастеру также неплохо бы себя спрашивать, чего он пытается добиться. Неугодного сюжету персонажа можно и исключить на крайняк. Но когда мотивами становится, как и у игроков - проучить, доказать что-то и т.п., все равно будет хрень. А у мастера жопа больше, если он к вам ею повернется, ибо мастер ведет весь мир.

10. Мастеру при приеме в игру персонажей, склонных чем-то раздражать, стоит либо завернуть такие квенты, если у него сюжет вообще треснет от такого, либо добавить в сюжет (если он позволяет) элементы, которые способствовали бы более гибкому лавированию. И нет, насилие не всегда тут работает в плюс. Я имею в виду, если сюжет будет строиться из вечной принудиловки персонажей сюжетными реалиями, как бы она ни была обоснована, это может не поспособствовать сглаживанию острых конфликтных ситуаций. Наоборот. Да и чтобы вечный ангст отыгрывать - нужно быть любителем.

11. Выбирайте своего мастера/аудиторию. Бросаться какашками в чей-то подход - дело неблагодарное. И не способствует фану.

12. Это же касается и игроков. Если со-игрок приходит и другому начинает вбивать в голову, что тот сгенерил не подходящий концепт, или что он им игру ломает, сюжет, что так не надо было делать и пр. - это также не корректно и нарушение игровой этики. Во-первых, сама оценка может быть ошибочной, во-вторых, такие вещи в игре решает мастер, ибо видит весь сюжет целиком сов семи его тайнами, в-третьих - насилие в попытке сгенерить поиграть не то, что хотелось бы и было бы интересно, не приведет к фану в этой игре. Если все настолько плохо, квенту лучше завернуть на входе или исключить игрока своевременно, чем устраивать разбор полетов и давление. Например, по данному вопросу на меня давил Дракон. Причем, один раз не погнушался даже публично в чате при всех. Если человек всерьез считал, что вести себя подобным образом = выруливать игру в светлое и интересное + добавлять фана со-игроку... Ну я только руками могу развести. Тем не менее, это - давление и попытка совершить насилие над другим. Более того, несколько мутное насилие. Ибо на початках игры там хотя бы цель была бы ясна, например: а ну пошла и изменила квенту. А когда менять уже поздно - вообще не понятно, чего такими разговорами от меня пытались добиться. Плюс здоровой атмосфере не способствует аж ни грамма.

13. Ты мудрец всея и вся? Понимаешь абсолютно все в этом мире? Люди, серьезно, если вам что-то не понятно, это еще не значит, что гарантированно оно не правильное.

Кто забыл, подобная беседа касалась того, что по мнению игрока я не создала Аликс достаточно веской причины остаться в Академии. Постоянные сокрушения Саши на тему того, что она то и дело думает о том, чтобы уйти оттуда, также привела к давлению - надо привязать Аликс чем-то железо-бетонно.
Резонный вопрос от меня звучал в адрес обоих. А что тут вообще о фане? Я не спорила с тем, что перс могу не подойти сюжету. Давайте выйду из игры или перегенерю. Хотя, если сюжет в целом будет строиться на бесконечном ангсте (в виду насилия терпеть невпихуемое) - то тут никакой концепт интересного мне персонажа не поможет. Ибо дело тут не в характерах и мировоззрении, а просто в самой атмосфере и требованиях. Не это, так другое станет поводом. понимаете? У меня в таком сумасшедшем кодле даже Нисса не выдержала бы по итогу. Аэвил знает, насколько мягкий и добрый был этот персонаж.
Поскольку Аликс думает о том, чтобы уйти, когда видит что-то крайне для нее критичным, что иначе просто сломало бы ее, как личность (а мне, как игроку, сильно сузило бы контент игры, и заставило бы отыгрывать сраный ангст на постоянной основе, оно мне надо?), на той стороне мне заявляют, что ничего страшного или более топовый вариант - почему это ее вообще должно сломать, играй так, что не сломает, ага, сами пишите за меня посты.
Т.е. в сущности сводилось к чему: ты не имеешь права покинуть игру, ты должна была сгенерить концепт, при котором Аликс во что бы то ни стала осталась в Академии, ибо эта причина настолько сильна, что сильнее даже чувства собственного достоинства и отыгрывай слом, насилие, рабство - это не страшно, это просто ты так воспринимаешь и тебе надо это поменять.
А в сущности довольно гаденько и паразитично. Играй так, чтобы НАМ было удобно. На тебя пох. Вот, если бы тыыыы умела управлять эмоциями с Аликс не было бы такой проблемы и она многое бы спокойно стерпела и осталась. И прочие разные моменты.
Очень хреново еще и когда игрок метагейм начинает всовывать свое мировоззрение всюду, будто оно - истина в последней инстанции в довольно насильственном виде. Обмен мнениями - то одно. Но посыл - Вселенная устроена именно так и давай бегом исправляйся под это, а то мешаешь мне фан в игре получать... Кхм. Выше я уже писала - если так боль несовместимо и пздц, кого-то надо убрать из такого взаимодействия. Свою кандидатуру я уже предлагала. В конце концов, гробить фан Дракону у меня тоже намерения нет и не было. но если ему сама я в тягость, то и моя продукция как бы ожидаемо...
Вот так не надо. И такое должен пресекать и мастер. А не сам невольно вываливаться во что-то похожее. Как бы ему ни был важен чей-то ПС в сюжете, это не повод утверждать рабовладельческую структуру и поощрять остальных игроков делать также.
Тем более, что квенту Аликс Дракон не читал, что не помешало ему решить, что есть у Аликс причина или нет и насколько веская. А потом полоскать могли со-игроку. WTF? И устраняться из обсужда всякий раз, а лес уже горит. И со всем этим дерьмом тоже в итоге не достигнуто ясности. Ибо играть в режиме : со-игрок вечно осуждающим взглядом смотрит на тебя...

_________________

Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!

Страдаешь наглостью? Засунь себе в задницу ерш. Отрезвляет.


Последний раз редактировалось: Lainurol (Сб Янв 23, 2021 11:59 am), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
book

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 9816
Откуда: Москва

№794  Добавлено: Сб Янв 23, 2021 1:56 pm    Заголовок сообщения:

По поводу подхода к игре: уже довольно давно думаю о том, чтобы где-то писать позицию мастера/игроков по ключевым моментам. Только пока никак не соображу, как сделать, чтобы это не было висящей мертвым грузом темой, которую никто не читает.

Потому что после того, как Фил высказал свою позицию по поводу НПС, часть его поведения (не та, что про время, конечно) стала понятной. Проблема в том, что я такого подхода не принимаю и не приму. И это, по-хорошему, следует учитывать игрокам, заявляющимся у меня играть, потому что тот, кто подходит к моим играм из позиции "НПС - ноль", неизбежно будет попадать впросак, какого бы персонажа он ни сгенерил и как бы ни вкладывался. Стоит это учитывать и мастерам, зовущим меня к себе играть, потому что если мастер ведет игру из такой позиции, то вряд ли я сохраню интерес к этой игре надолго (разве что там УЖ ОЧЕНЬ интересные персонажи игроков, такие, с которыми будет интересно играть хоть в "я стреляю в волка").

У меня каждый НПС - персонаж и личность. И от мастеров, у которых я играю, я жду, что НПС будут персонажами и личностями.
Поэтому любой поступок, любая фраза и любое мнение НПС целиком и полностью обусловлены их характером и мотивацией и никогда не искажаются в соответствии с желаниями того или иного игрока.
Поэтому Диран никогда не решит "сыпануть на кого-то необоснованным обвинением - это просто слова, и они не стоят того, чтобы затевать драку". Потому что он СЛИШКОМ хорошо знает, что такими "просто словами" МОЖНО УБИТЬ.
Поэтому же Элинор никогда не решит "Есть вещи поважнее спасения мира" или "Возможно, мир не стоит того, чтобы его спасать". Потому что он ВИДЕЛ, что случится, если студенты не справятся с задачами, к которым он их готовит, и считает, что даже самый дерьмовый мир лучше ЭТОГО.
Поэтому же Сойнеара никогда не примет идею "правила важнее личной моральной оценки": она - паладин СВОБОДЫ, и ей это глубоко чуждо.
Поэтому же Белла не примет того, что кто-то будет решать за нее, как и с кем ей жить: достаточно посмотреть на намеки в некоторых разговорах и задуматься, а ПОЧЕМУ она вообще сбежала из дома с пиратским капитаном.
Поэтому же Лорейн не согласится на что-либо, в его понимании унижающее его честь. Потому что ему с самого детства вдалбливали: в любой ситуации ты представляешь честь своего дома, и если уронишь ее, то лучше бы ты вообще не рождался на свет. И нет, то, что в некоторых случаях его представления о чести расходятся с представлениями той же Аликс - это нормально, ибо они из разных культур.

И так далее. Перечислять я могу долго, но суть одна. Любой персонаж, даже Грыша и Алисия, у которых экранного времени минут пять в сумме, представляет собой собственный характер. И этот характер - НЕ НОЛЬ.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
fil211 Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -0

Своя душа
Элдрун "Проклятый" Ранфисамэль


Возраст: 49
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 05.06.2013
Сообщения: 5355

№795  Добавлено: Сб Янв 23, 2021 3:06 pm    Заголовок сообщения:

Ремар, как ты можешь упрекать других в невнимательности, если ты даже не читаешь цитату которую приводишь. Там же четко написано в оутгейме. То есть вне игры. В игре один перс это один голос, неважно ведет его игрок или мастер. В разговорах вне игры важны только слова игроков и мастера, а не персонажей, поэтому хоть 100 нпс это 0 голосов.

Лая ты тоже невнимательна. Ты меняешь правила не придумывая их из воздуха, чтобы заткнуть игрока, а делаю игру более играбельной и упорядоченной, у ремара тоже были такие дополнения в правила и к ним никаких претензий. Но ломать физику и физиологию ради того чтобы доказать что ты прав... Ну смешно, да.

Насчет ухода. Я так и не понял до конца, поскольку игровую ветку не читаю. Что там, откат, Элдруна вылечили или что то еще? В зависимости от этого я или смогу найти причину ухода или нет.
Вернуться к началу
fil211 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
book

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 9816
Откуда: Москва

№796  Добавлено: Сб Янв 23, 2021 5:22 pm    Заголовок сообщения:

fil211
Ты можешь сколько угодно считать, что невнимательны все, кроме тебя)
Это не отменит ни того, что 100 НПС - это 100 голосов, ни того, что не принимать твои хоумрулы, а следовать официальным правилам ДнД - не значит ломать физику и физиологию.
И да, все давно откатили. И это писалось не только в ингейме, но и в обсужде. Это к вопросу о невнимательности.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!


Последний раз редактировалось: Remar (Сб Янв 23, 2021 5:22 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Профессиональная вредина
Репутация: +76 / -0

Профессиональная вредина
Аликс

Пол: Пол:жен
Возраст: 35
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 31809
Откуда: Киев

№797  Добавлено: Сб Янв 23, 2021 5:35 pm    Заголовок сообщения:

Гайс, очень туфтово, когда сыр-бор начинается еще на почве невольного хождения со своим уставом в чужой монастырь, ничего не проясняя (как вариант, например, то, что никто не кричал, что отыгрыш Аликс противоречит лору Торила никто не говорил и можно было уже заподозрить, что, мб, всем кажется, что все в порядке и выяснить - почему, а не просто думать, что это - неправильный эльф. Метод уточнений ведь реально помогает). Бо мы там уже споткнулись на представлении об эльфах и лоре Торила, а тут вот по ходу на правилах ДнД по поводу того, какой вес может поднять перс и что вы там еще обсуждали по поводу ингейм-драки.
Тут, имхо, игрокам стоит либо самим бежать курить лор/хоумрулы, либо когда мастер привел все это и есть сомнения. что он не лжет - снова бежать курить лор/хоумрулы и перепроверять. Pardon
Если же к мастеру нет доверия - лучше тогда у него вообще не играть, а то это приведет к нездоровой атмосфере так или иначе, да и водить того, кто в каждом твоем ходе или моменте лора/сеттинга, особенно, если он авторский, видит угрозу себе, то ну... это уже не игра, а болтание в доказательство, что кого-то не хотели чем-то обделить.
Я еще помню, как мне в Изгнанном Гринкк с Афиной недовольно высказывали, мол, а чего вампир с одного человека полностью все силы не восстановил, везде с одного восстанавливают. Даааа, вы читали все книги мира, играли во все игры мира, смотрели все фильмы и сериалы мира... йо. И даром, что сеттинг к тому же - авторский. И почему "Оксана не впала в слабость, а Анна впала". Ну, наверное, потому что в лоре уже давно написано, что вампы инстинктивно панически боятся находиться рядом с эльфами. И, пожалуй, у того есть причина, пусть она пока и спойлер. А твоя Анна сидит кормит эльфа яблоком, кидает на него майндконтроль и все такое. конечно, ничто не предвещало того, что что-то могло пойти не так.
Вот меня реально такое вымораживает.
И самая главная ирония в том, что если бы игрок поумерил бы свою паранойю и гордыню, то ее Анна, задайся вопросом "чозанах" и начни искать ответы, нашла бы уязвимую точку у эльфов, которая позволила бы и вампам иметь против них приемы.
То есть, на деле мастер давал, наоборот, в додлгосрочной перспективе крутое знание. а не желание испортить игроку игру и задавить его. Но если не доверяешь, то авторские сеттинги и, тем более, со спойлерами - противопоказаны таким игрокам по определению.
Как и тем, что хочет "все и сразу", "здесь и сейчас". И упаси Боже, будет какая-то неудача, временная слабость, беспомощность или еще что.
_________________

Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!

Страдаешь наглостью? Засунь себе в задницу ерш. Отрезвляет.


Последний раз редактировалось: Lainurol (Сб Янв 23, 2021 5:40 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Профессиональная вредина
Репутация: +76 / -0

Профессиональная вредина
Аликс

Пол: Пол:жен
Возраст: 35
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 31809
Откуда: Киев

№798  Добавлено: Сб Янв 23, 2021 5:43 pm    Заголовок сообщения:

Теко, гони траву Gigi В смысле, предложение Артура про траву. Happy
_________________

Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!

Страдаешь наглостью? Засунь себе в задницу ерш. Отрезвляет.
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
book

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 9816
Откуда: Москва

№799  Добавлено: Сб Янв 23, 2021 5:46 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
как вариант, например, то, что никто не кричал, что отыгрыш Аликс противоречит лору Торила никто не говорил и можно было уже заподозрить, что, мб, всем кажется, что все в порядке и выяснить - почему, а не просто думать, что это - неправильный эльф. Метод уточнений ведь реально помогает
У Аликс есть моменты, где ее поведение отличается от типового для эльфов Торила, но это прекрасно объясняется тем, что она из закрытого города (если помнишь, ты еще на этапе генерации интересовалась, может ли она быть откуда-то, где нестандартная культура и традиции, на что я звездных и предложил).
Там, где даже сам лор Торила противоречит лору Торила, решение вопроса выложено в "Из множества реальностей", и я не считаю чем-то плохим то, что выкладывается это после того, как вопрос поднимается.
Цитата:
а тут вот по ходу на правилах ДнД по поводу того, какой вес может поднять перс и что вы там еще обсуждали по поводу ингейм-драки.
На самом деле, это уже не первый случай, когда Фил, видимо, путает хоумрулы, применявшиеся в прежних играх по ДнД с его участием, с официальными правилами. Но если в случае с саламандрой я пошел навстречу (в официальных правилах ВООБЩЕ нет ни слова ни о саламандрах-фамилиарах, ни вообще о саламандрах размером меньше Шелли), то в случае драки он потребовал в ультимативной форме, чтобы я задним числом принял хоумрул, который сделал бы действия Дирана невозможными.
Цитата:
Если же к мастеру нет доверия - лучше тогда у него вообще не играть
+1
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!


Последний раз редактировалось: Remar (Сб Янв 23, 2021 6:09 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +10 / -0

L'Homme qui rit
Aplestone

Пол: Пол:муж
Возраст: 34
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 7277
Откуда: Эстония

№800  Добавлено: Сб Янв 23, 2021 7:44 pm    Заголовок сообщения:

Соглашусь с Ремаром и Лайей, если подходить к проблеме так категорично, то до добра это не доведет. Да, взаимопонимание между игроком и мастером важно, иначе получится разночтение, которое может породить ляп, например я бы не догадался что фальшон в днд это двуручное оружие. Но это так, и не вижу особого смысла спорить с этим, это ж все таки фентези а не игра по документальному средневековью нашего реального мира; и как говорил Тэко правила ДнД это не закон, а просто свод указаний. Я писал своего персонажа вообще не опираясь лор ДнД, изучая его уже по ходу и вплетая детальки и, на мой взгляд, мастер тоже должен быть свободен в творчестве, если это конечно не идет в ущерб правдоподобности, не сильно режет глаза. А если режет, то наверное проще сказать об этом мастеру в оффтопе чем раздувать из этого какую-то скверную игровую ситуацию. Мы же тут играем не для того чтобы загонять друг-друга в тупики и копать ямы.
И ладно если бы эти конфликты имели под собой какую-то творческую подоплеку, конфликтовать можно ради фана тоже, но почему-то в данной конкретной партии негативность персонажа становится барьером для продолжения игры, что раздражает меня лично уже как игрока, и переносится дальше в игру. Я уже бешусь не столько потому что Элрунд, Аликс или даже Гито в очередной раз посрались, но потому что у этого будут последствия, которые затронут меня как игрока, а не персонажа, не в плане того что я там прочувствую что-то или проживу, а в плане таких которые меня раздражают и не приносят фана . Отсюда, возможно, негативное восприятии собственного персонажа, как причины получения негативных эмоций и восприятия некоторых других персонажей тоже; тех кого мы считаем источником конфликта.
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 

Большая перемена Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 32 из 33   На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 31, 32, 33  След.   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Академия Героев Междумирья (DnD 3.5) Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Rambler's Top100