FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат (Remar)Чат (1)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Вопрос-ответ

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Партии по Игровым Системам -> Изгнанное Начать новую тему   Ответить на тему
Вопрос-ответ Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
 

 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +75 / -0

Poison
Туфли и шарики

Пол: Пол:жен
Возраст: 34
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 30159
Откуда: Киев

№1  Добавлено: Чт Апр 30, 2020 5:13 pm    Заголовок сообщения: Вопрос-ответ

Важное из оффтопа, чтобы не затерялось, я свела сюда. Далее все вопросы по сеттингу - в эту тему.

По работе предвидения.
Remar писал(а):
По описанию похоже, что скорее "ты видишь, как тебе на голову падает кирпич. По обстановке ты узнаешь место за углом". Два дня спустя с удивлением обнаруживаешь совсем в другом месте похожую обстановку, за секунду до того, как прилетит кирпич

Именно. Предстает картинка. Как к этому пришло, что за обстоятельства привели - это предвидение не рассказывает.
Может даже статься так, что истрактовав причины по-своему и пытаясь их предотвратить, существа и стали причиной, приведшей к тому, что было увидено.
Ну или как в примере Ремара.

Remar писал(а):
1. Вызывать стихию - в смысле, насовсем? Значит ли это, что пара магов земли - это капец экономике?
2. Управлять - то есть, на этот раз телекинез не является обязательной программой для боевого мага?

1. В смысле, "из ниоткуда". А так - да, ее сотворили. Она есть.
И да, маги могут наклепать драгметаллов и самоцветов. Но если начнут слишком уж выбрасывать на рынок, то там еще стопитсот существ это урегулируют. Есть гора тщеславной "элиты", которая с "быдлом" делиться не желает. И делать общедоступным и легкодоступным дорогое и предметы роскоши не станет.
Плюс, помним, описаны только доступные для генерации.
Вон, василиски могут пожрать самоцветы и в целом гоняться за магами Земли.
И еще камни очень часто нужны в ритуалах. Так что расходовать их будет куда.
Да и сотворить из ниоткуда уже по описанию видно, что манозатратнее, чем управлять подвернувшимся под руку.
2. Нет, маги выбирают себе набор направлений исключительно по своему разумению.
Это у остальных нельзя от расовых штук отказаться.

rar90 писал(а):
а можно подробней про вред живому от эльфа? Вот например вызвать цунами на безлюдный берег - это же вред живому? Вскипятить воду? вызвать ветер (ломает крылья насекомым)

Всегда по-разному. Цунами на берег, даже безлюдный, если повредит берег (в анонсе я писала про минералы, надо будет перенести и в Инфо, а то затерялось), считается вредом и разрушением. Эльфу в принципе баловаться с разрушением опасно. Они по природе - хранители мира и являются стороной баланса, если метафорически, то именуемой гомеостаз.
В природе нет понятия хорошо-плохо, в ней есть понятия баланса. Условно смерть - это также жизнь и трансформация. Но есть типы и виды. То есть, с точки зрения природы эльф, конечно, реальное "зло" не творит.
Но с точки зрения занятой ими ниши в природе - да.
Ибо положено исцелять, оберегать и восстанавливать.

Некромантам от чужеродной энергии тоже паршиво. Они занимают другую нишу. Маги - третью. И так далее.
Конечно, философские вопросы магии и всего вот этого персонажам предстоит узнать по сюжету. Наперед они такое знать не будут. И даже что для эльфа есть вред - нужно узнавать в сюжете.

Итак. Боль эльфа зависит от нескольких факторов вредоносности его действий. Это - масштаб, сила и последствия. А также усиливают эффект страдания существ, способных испытывать боль.

Если с помощью цунами обрушить берег, эльфу это почти гарантированная смерть. Не смерть лишь тогда, когда его сразу же, ни на секунду позже, очень серьезно исцелят. Но отходняк будет суровый.
Потому эльфы что-то разрушают или кого-то убивают в крайних случаях. Когда ну совсем жесткая необходимость.
Кстати, убийство существа также способно бросить эльфа на грань жизни и смерти, особенно, если смерть долгая и мучительная. По этой причине, эльфы стараются убивать максимально быстро и гуманно.
Но еще чаще они прибегают к услугам других существ.
В очень редких исключениях, когда безумно очевидно, что кого-то нужно убить ради спасения жизни в очень масштабном охвате, тогда эльф отделается сильной болью.

С помощью ритуалов также можно пытаться сглаживать эффект.
Ритуалы вообще - штука универсальная. Но только кажется, что все легко можно компенсировать ритуалами. Очень много сложных условий проведения и трудно находимых ингредиентов.
Особенно это касается тех манипуляций, которые компенсируют что-то расовое и так далее. Не говоря уже о глобальном воздействии.

И вскипятить воду, если без магии, либо убить без магии, для эльфа идет без настолько сложных последствий. В сущности, в таких случаях, их накрывает по восприятию через эмпатию и телепатию. От чего они временно могут закрыться.
Но еще раз повторюсь, эльф в нише хранителей и даже на уровне инстинктов и чисто психологически причинять вред для них непросто.
То есть, сгенерировать злодея, ставшего эльфом... Это очень суровый мазохизм. Эльфу будет трудно реализовывать такие вещи, ибо будет переть через природу.
А так среди урожденных эльфов нет любителей кого-нибудь прибить забавы ради или для утверждения власти, тщеславия и пр.

Remar писал(а):
Молнии, кстати, - это ветер или огонь?

Молнии - это результат объединения магии стихий Воздуха, Воды и Телекинеза. Тучи, как бы, и их столкновение. Good
Кстати, чтобы швырять куда-то результат своей магии стихии телекинез необходим.
кто им не владеет, старается расположить результат чар так, чтобы он уже был, где необходимо, либо свалился, выстрелился технически, откуда необходимо, либо вылился и т.п.

! Кстати, важный момент. Магия стихий работает не только с известными миру без магии компонентами.
На примере стихии Огня, например. Есть такие существа и материалы, которые можно сжечь только магией Огня. Ибо подобные процессы и элементы химии и физике не знакомы.
Важно понять одно - все, что так или иначе было связано с магической формой существования, следовательно и все элементы живого и неживого мира были отправлены в изгнание. А следовательно не могли быть изучены. Хотя современная наука мало что из этого способна изучить на текущий момент, даже окажись оно под носом.

rar90 писал(а):
Блин, получается, даже исцеление от какой-то чумы может стать для эльфа смертельным? Ну чума это ж типа живой организм?

Если считать, что магическое исцеление действует, убивая. но там все глубже.
Это уже спойлерить не буду. Узнаете по сюжету при желании.
Скажу только, что нет, в таком случае эльф не погибнет. Как и в любом случае, где он кого-то исцеляет.

Remar писал(а):
А в чем тогда заключается эффект управления уже существующей стихией? Помимо выборочного иммунитета.

Иммунитет - некорректный термин для явления, напоминающего магическую контрмеру, недоступную без маны. Good
Ребят, стихия сама по себе никуда не летит.
Либо трансформируете уже имеющуюся на месте (например, яму создать либо стену), либо создаете в нужном месте (воду в чайнике).
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!


Последний раз редактировалось: Lainurol (Чт Апр 30, 2020 5:16 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +75 / -0

Poison
Туфли и шарики

Пол: Пол:жен
Возраст: 34
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 30159
Откуда: Киев

№2  Добавлено: Чт Май 07, 2020 10:34 am    Заголовок сообщения:

Из чата. А то у иных представление сложилось какое-то лютое о магии и они колеблются в участии.

У меня игра как бы не заточена на исследование, где хоть расшибись, нужно исследовать.
Понятно, что если кому интересно что-то будет исследовать, то он может.
Но так то это как бы приключения в первую очередь, хотя не единственное, что задумано.

По части магии все просто, есть направление, оно же специализация.
Например, огонь.
Творится из образа.
В том смысле, что персонаж представит. Загорелся огонек на ладони? Будет так. Размер не указал. Тогда небольшой. Иначе - заданного размера.
Представил огненную сферу такого-то размера - будет она. И там, где представил, чтобы она была. По умолчанию сфера появится неподалеку перед магом небольшого размера.
Может быть и огромная, если уровень навыка позволит. Сферы большого размера (больше объема тела примерно среднестатистического человека плюс-минус) - это на пространство, то есть, навык уровня 3.

Или иллюзии.
Хочешь, чтобы другой увидел белого кролика на вон том ящике? Будет белый кролик на ящике для того существа.
Это к вопросу, как оно работает.
От намерения персонажа и степени детализации.
Ну как человек решил пойти куда-то, он же понимает КУДА, ну или хотя бы в каком направлении.
Или мороженку покупать. Продавщице обычно называют конкретную мороженку, которую хотят приобрести.
Так и здесь.
Просто представить, что нужно, и запустить это на реализацию магически.
Такие простые задачи, как размеры, формы и расстояние то персонажу доступны. Время действия, кстати, если надо.
Это как мечтать или представлять что-то. Т.е. в сущности магия строится на ответе на вопрос: так, что я сейчас хочу или что мне сейчас нужно? Переместиться на 500 м вперед или телепортироваться в Питер в булочную (или булочную в Питер Good) по адресу такому-то, или просто: видел такое место либо был там.
Адрес и расстояние не помнит, но знает место, хочет тпхнуться вот, к примеру, в гостиную в нем, к этому дивану, ну или без уточнения про диван, тогда персонаж появится по центру гостиной. Все упирается в воображение и наличие соотв. навыка по магии, его уровня и уровня маны.
Если не хватит силы по любой из причин, магия просто не случится.
Разумеется, персонажи тоже это должны от кого-то услышать.
Ибо, по их мнению, пока они не знают всего, могут подумать и на другую причину.
И нет здесь лютого исследования.
Достаточно чтобы кто-то из НПС или ПС, кто уже в курсе, просто вкратце пояснил это, как я сейчас я.
Голосовой беседы минут на 10.

Т.е. ингейм не сводится к кропотливому исследованию магии.

Длительность, дальность и пр. это тоже указывается, в моем описании оно входит в "магия творится из образа, придуманного персонажем".
Если "орк" стоит на расстоянии 20 м, клепать поджег не додумавшись учесть это расстояние, тем более, что из образа не обязательно говорить сколько метров, ярдов и т.п., а просто смотреть в нужную точку местонахождения орка, поджигая именно там.
Спасбросков нет.
К примеру, орк не слепой, неплохо бы отойти, да? Если он не повернут спиной и не занят чем-то еще, разумеется. Да и тогда можно быстро отпрыгнуть. Погасить пламя, если знает как и есть возможность.
Плюс маг заведомо чтоб тот не успел, кинет поджег более широкого радиуса. Что орку какое-то время придется пробежаться по огню.
Чистая логика.
Как и в реале просто в морду дать. Кто успеет, увернется, если скорости, реакции и возможности для маневра хватит.
А нет - ну и нет.

За такие параметры у меня отвечают ловкость, скорость, сила и пр.

И еще по размерам и моментам "по умолчанию", которые срабатывают, если не задан вручную параметр. А также границы возможного по уровням навыка. Я могу сделать описание и табличку. Но, ИМХО, это уже - лютые спойлеры. Персонажи будут узнавать по сюжету.

Что по поводу тех, кто не владеет магией вообще. Начнем с того, что ребята из разлома в целом в курсе, как работает магия и что работает она из воображения и намерения, в отличие от ритуалов, которые работают так, как придумал их тот, кто их создал и здесь уже без хранителя никуда. Good) Причем, ЧЕСТНОГО хранителя.
Ваши же персонажи, понятное дело, сначала всего этого не знают, но достаточно им просто пояснить, что результат магии определяется тем, что маг у себя в голове намерением создал, что он захотел и хватило ли на это маны и уровня навыка, то всем все понятно становится.
Единственная загадка - это личностный фактор, то есть, уровень изощренности, креатива конкретного мага и степень детализации воображаемого.
Но большинство задач - просты и не требуют изощренных деталей.
Разве что кому-то приспичит с помощью пламени виртуозно изобразить изящное крылышко с обилием художественных нюансов.
Или иллюзионисту воспроизвести картины из музея, например.
Да и то, если он их отлично помнит, то сразу же и воспроизведет.
Потому что образ картины в памяти всплывет интегрально.
И в таком случае нет необходимости представлять каждый мазок кисти и цвет на холсте.
Элемент исследования по сути сводится к тому, чтобы прощупать границы возможного персонажа.
Хотя, если ему повезет, может попасться кто-то, кто сам почувствует уровень его маны.
Но уровень навыка проверяется через пробу.
Как быстро кончается мана и что больше ее тратит - это тоже вопрос практического опыта. Но и здесь нет жестких рамок. Потому что влияет тонна различных факторов. Не говоря уже о возможностях, которые доступны при близком контакте с местом магической силы.

Добавлено спустя 12 минут 39 секунд:

И не забывайте о преимуществах тех или иных классов.
Вампы и оборотни неплохо регенерируют плюс очень быстры.
Уж маг их точно не догонит, разве что телепортацией.
И то, при условии, если знать в каком направлении драпают эти ребята.
А если по ломаной траектории?
Если знать, что он сейчас убежит, можно превентивной мерой телекинезом завернуть, если успеть.
У всех есть свои уязвимости и свои сильные стороны.
А еще мага можно укусить и обратить. И тютю его магия.

Кстати, для оборотней хорошая новость в том, что если себе подобного не найдет - может обратить человека в него. Good
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 

Вопрос-ответ Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Партии по Игровым Системам -> Изгнанное Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Rambler's Top100