FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат Чат (0)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Сказки Цхайры: Азы и Основы

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Архив незавершенных игр -> Потерянная Вечность (DnD 5.0) Начать новую тему   Ответить на тему
Сказки Цхайры: Азы и Основы Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
 

 
Tia Ответить с цитатой
Заинтересовавшийся
Репутация: +0 / -0

Заинтересовавшийся
Ишшэ




Зарегистрирован: 06.01.2020
Сообщения: 135

№1  Добавлено: Вт Янв 07, 2020 5:09 pm    Заголовок сообщения: Сказки Цхайры: Азы и Основы

Краткое описание: Потерянная Вечность

Любой житель Цхайры, небольшого материального мира где-то на задворках мультивселенной, что-то да слышал о великих песочных часах, простирающихся тенью над центральной пустошью. Кто-то так называл тень, изменчивую под влиянием движения светила, но на деле, если открыть свитки о прошлом сего мира, это громадное строение, напоминающее собой башню. Много названий имело оно. Одни утерялись, другие были отвержены жаркими спорами мудрецов, но большинство знает другое название... Башня Вечных. Либо же на одном из почти забытых наречий, Traowera Aethernum. Миф, не желающий исчезать. И как любой древний миф, он скрывает тайны древних. Сказания о героях и злодеях, пришедших из пустоши. Об их безсмертии и величии, до ухода на планы иные, или о тех редких счастливцах, что исполнили свои мечты, преодолев ужасы центральной пустоши.
О чём пойдёт сказ? О тех немногих, кто родился среди диких племён, блуждающих в опасной близости от мистической пустоши. О тех, кто лишился всего, репутации ли, семьи ли, соратников ли, и не нашёл иного пути, как бегства к границам. О тех, чья жизнь никогда не видела просвета, лишь мрак, и одного лучика хватило, дабы подняться с колен, направившись по следам предназначения. О жителях небольшого пограничного города, именуемого, Иксала, и принимающего телом своим опасности враждебной среды.

Играем:
18+ ввиду жёсткости мира, пережившего не меньше четырёх сотен лет войн за ресурсы.
Механику берём днд5 + хоумрулы, о которых подробнее в доп. материалах к игре.
Регионы откуда могут быть родом персонажи, тоже подробнее в описании к игре.
Начнём все 1го уровня (прологи), 2го будем (на начало основного сюжета).
Центральные элементы тематики игры поделены на три больших этапа:
- Свободу Иксале! (борьба с тиранией)
- Опасный Путь! (борьба со средой)
- Наследие Древних! (раскрытие тайн)
_________________
*Аааа, я туточки)))*


Последний раз редактировалось: Tia (Вт Фев 25, 2020 1:00 am), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Tia сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Yahoo Messenger Skype
 
 
Tia Ответить с цитатой
Заинтересовавшийся
Репутация: +0 / -0

Заинтересовавшийся
Ишшэ




Зарегистрирован: 06.01.2020
Сообщения: 135

№2  Добавлено: Ср Янв 22, 2020 10:26 pm    Заголовок сообщения:

Важное уточнение: обе карты в версиях 0.1 и фактически служат нам лишь примерным ориентиром.






Общее положение дел в Цхайре: Давняя масштабная война завершилась около ста лет назад всеобщим поражением. И хотя новые поколения уже свыклись с сильно изменившимся обликом мира, их окружающего и изредка могут ознакомиться с писаными событиями Эры Крови и Ужаса, а самым великим мудрецам доступны обрывки данных об Эре Мифов, никто из ныне живущих не знает точного прошлого Цхайры и почему мир сей лишён божественных сущностей любых порядков, коими полнятся дальние пределы Мультиверсума. Всё равно ведь даже об иных планах знает далеко не каждый.
Нынешние времена кличут Эрой Несбывшихся Надежд. Причина? Тяжкое восстановление тех держав и сообществ, кои сумели сохраниться до нынешних дней. Цхайра знает о девяти державах. И не смотря на то, что великие лидеры кое как сумели определить шаткое состояние междержавных отношений, войны продолжаются.
На Востоке Единого континента, Медный Торговый Союз набрал силу за счёт монополии на некоторые крайне важные для выживания многих держав ресурсы, обглодав труп павшей цивилизации и постоянно воюющий с ордынскими дикарями. По слухам множество разрозненных племён и потомков переживших войны беженцев, объединила легендарная личность, Крагар Возвышенный. За каких-то двадцать лет его орды поглотили множество территорий. Кроме Союза им вполне успешно сопротивляются Мудрецы Ёнрая, сумевшие сокрыть границы своих земель и вести в районе Междуречья добычу вод из пресного моря, прилегающего к центральным Пустошам. А это крайне лакомый ресурс. За счёт своей торговли, Иксала заручилась доступом к небольшой части ресурсов Ёнрай.
Западнее них, близ Хребта Лютых Ветров, облюбованного разного рода дикарями, расположилась довольно плодородная, благодаря климату и водным источникам, Фалата, чьи особые силы свято бдят границы родных земель, не пуская к ним давних врагов из Протектората.
Севернее же этих гор, расположилась приморская Империя, военизированная машина, обосновавшаяся в удобной морской бухте, на месте расколовшихся некогда царств. Единственное препятствие для Империи, труднодоступный северный регион, куда вынужденно сбежали все несогласные с политикой Вечного Императора и сумевшие достичь высот среди диких лесов и племён.
В каждой державе хватает проблем и врагов, как внутренних, так и внешних. Грызня за ресурсы и богатые ими регионы продолжается до сих пор и остаётся предостаточно крайне спорных и даже ничейных территорий. На фоне чего, поднялись Ветра Перемен, влекущие отдельные личности к легендарному месту...
_________________
*Аааа, я туточки)))*


Последний раз редактировалось: Tia (Чт Янв 30, 2020 7:48 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Tia сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Yahoo Messenger Skype
 
 
Tia Ответить с цитатой
Заинтересовавшийся
Репутация: +0 / -0

Заинтересовавшийся
Ишшэ




Зарегистрирован: 06.01.2020
Сообщения: 135

№3  Добавлено: Ср Янв 22, 2020 10:35 pm    Заголовок сообщения:

О царства, что пережили века раздора,
О народы, до коих пор льющие кровь,
О пустошь, что наследие скрывает...


Дальше будут описания 9-ти сохранившихся в этом мире цивилизаций.

===Участвующие в событиях игры, державы===
Название: Иксала
Правление: Вольница
Полностью: Вольный град Иксала
Лидерство: Совет Иксалы

Центр-Столица: Древняя Крепость Иксала
Важные города: Отсутствуют
Важные места: Пустошь Песочных Теней, Провал Чёрных Песков, Руины Скрежещущего Ужаса.
Главные языки: Иксаш (единое наречие всех тех смешений, которые оказались втянуты во врата Иксалы)
Народности: В основном народности, проживающие в пределах Пустоши, да всякие внешние отщепенцы.
Могущество: Четверо могущественных личностей, правящих Иксалой. Да четыре городских корпуса, прислуживающих им. Палачу прислуживает корпус Избавления. Судье прислуживает корпус Порядка. Мудрецу прислуживает корпус Познания. И лишь Светочъ не имеет строгой иерархии, а лишь верных последователей из жителей Иксалы.
Культура: Ввиду тяжких условий, слепое подчинение Совету одобряется, как и власть сильных, с рабством.
Ресурсы: Крайне мало природых ресурсов, от которых напрямую зависит жизнь, на вроде воды. Ценнейший ресурс Пустоши.
===

Название: Сакрос
Правление: Империя
Полностью: Великая Империя Сакрос
Лидерство: Вечный Император

Центр-Столица: Сакрос Обсидиановое Око
Важные города: Пять Лунных Портов, Павший Солнечный Город, Новый Солнечный Город.
Важные места: Северная Морозная Крепость, Восточная Морская Пасть, Императорский Лунный Тракт
Главные языки: Аэльдарис (высокий язык империи), Торговый (основной язык Империи)
Народности: Преимущественно люди, эльфы и карлики, прочие народности занимают позиции второсортных существ, а искусственные так вообще положение третьего сорта.
Могущество: Сильная военная организация, разделённая на военный, лекарский и магический корпуса, чьи главы напрямую подконтрольны императору. Есть регулярные войска и особые элитные группы. В том числе и хорошая тайная разведка, наследие былой Эры. А вот дела внутренние подконтрольны и распределены между прямыми потомками императора и их личным службам.
Культура: Прославление воинственности, славы императорского величия, достоинства жителей, патриотизм до фанатизма и лютое расслоение по расовому принципу. Лишь в роду императора одобрительно иметь полуэльфов. Они стоят выше прочих, затем первый класс жителей состоит из эльфов и людей. Вторым классом считаются карлики. Третьим, все прочие. Запрещены все культы, кроме поклонения императору.
Ресурсы: Богатая, но молодая, морская держава, соперничающая за право лидерства.
===

Название: Ёнрай
Правление: Круг Мудрых
Полностью: Тайные Земли Ёнрай
Лидерство: Старейшины Ёнрая

Центр-Столица: мало информации
Важные города: мало информации
Важные места: мало информации
Главные языки: мало информации
Народности: мало информации
Могущество: мало информации
Культура: мало информации
Ресурсы: мало информации
===

Название: Фалата
Правление: Троевластие
Полностью: Триумвират Фалаты
Лидерство: Главы великих родов

Центр-Столица: Фалькония
Важные города: Зимний Двор, Осенний Двор, Весенний Двор.
Важные места: Летние Воды, Мост Древних Героев, Стена Непреклонности.
Главные языки: аэльдарис (основной язык), торговый (вторичный)
Народности: ещё одно государство, ненавидящее многие расы. Эльфы, люди, карлики, изредка ещё кто-нибудь.
Могущество: Триумвират, правящий Фалатой, состоит из единоличных лидеров трёх эльфийских дворов. Каждый двор сам распоряжается всеми владениями, окружающими свои резиденции, и делит на три равные части столицу, решая совместные вопросы в центрально концентрической башне Трёх Ветвей. Собственно у каждого двора своя уникальная специфика войск, управления и прочего. Но Фалатой ещё со времён её основания, правят трое.
Культура: догматы эльфийского превосходства и союза с людьми и карликами, фанатичная святость и следование рыцарскому кодексу. Эльфы приравнены к знати, люди и карлики, местное простонародье, все прочие, изногяются, либо уничтожаются.
Ресурсы: Старая и относительно богатая держава, сумевшая сохранить часть богатств прошлой Эры.
===

Название: МеТоФ
Правление: Торговый Союз
Полностью: Медный Товарный Фонд
Лидерство: Главы Торговых Кланов

Центр-Столица: Город Медных Цепей
Важные города: Утопленный Кристалл, Особый Регион.
Важные места: Великий Южный Рубеж, Далёкие Морозные Копи, Остров Невозврата.
Главные языки: Торговый язык, единственно важный, но никто не запрещает общаться на иных наречиях.
Народности: в основе своей людское и карликовое население. Есть и другие расы.
Могущество: Союз торговых кланов, распределяющих интригами и договорами своё влияние на подконтрольных территориях и тянущий свои щупальца к другим державам. У каждой внутренней силы имеется своя личная свита и собственные наёмничьи войска. Место возможностей и контрастов.
Культура: всё продаётся, всё покупается. Сделки и договора священны. Буквально культ денег и полная монополия на некоторое культурное наследие прошлой Эры. Самая высокотехнологичная держава Цхайры, добившаяся соизволения в особом отношении на многих территориях единого континента.
Ресурсы: Обладает в меру плодородными южными землями, которые страдают от набегов диких орд, и огромным техномагическим потенциалом развития. Но ещё слишком слабы и малочисленны, чтобы овладеть окружающими их дикими просторами.
===

===Прочие упоминаемые в Цхайре, державы===
Название: Крагат
Правление: Ордынство
Полностью: Орды Крагата
Лидерство: Крагат Возвышенный
Не в этой игре

Центр-Столица: Великая Ставка Расколотой Кости.
Важные города: Отсутствуют, либо разграбленные руины.
Важные места: Хребет Спящего Дракона, Прерии Гиблых Сфер, Долина Висящих Камней.
Главный язык: Ордынский (Крагский)
Народности: Представлены чуть ли не все полудикие народности Цхайры.
Могущество: Крагат Возвышенный, единоличный Орднунг, правящий жёсткой рукой возвышается над шестью Великими Ордами, управляемыми военачальниками с титулами ханов. Сии мобильные полудикие войска крайне опасны на обширных просторах.
Культура: Вертится вокруг войны, права сильного и рабства.
Ресурсы: Крайне скудны, отбираются у других в набегах.
===

Название: Ульва
Правление: Вольница
Полностью: Вольные Земли Ульвы
Лидерство: Совет Ульвы
Не в этой игре

Центр-Столица: Скрытый Ульвандарис
Важные города: Отсутствуют.
Важные места: Грот Морозных Завываний, Холм Великих Предков, Долина Павших Костей.
Главный язык: Ульварис (помесь эльфийского и людского с северным уклоном)
Народности: Преимущественно те народы, которых на север согнала империя, и издавна там живущие.
Могущество: Особые войска, подчиняющиеся Совету, боевые подразделения каждого малого поселения и каждый житель, выживающий в суровых северных условиях.
Культура: Почтение к достойным, к предкам, к защитникам.
Ресурсы: Богатые пушниной и опасностями лесные массивы.
===

Название: Йохай
Правление: Протекция
Полностью: Протекторат Йохай
Лидерство: Царский Наместник
Не в этой игре

Центр-Столица: мало информации
Важные города: мало информации
Важные места: мало информации
Главные языки: мало информации
Народности: мало информации
Могущество: мало информации
Культура: мало информации
Ресурсы: мало информации
===

Название: Жимирхъ
Правление: Монархия
Полностью: Царство Жимирхъ
Лидерство: Царствующий род
Не в этой игре

Центр-Столица: мало информации
Важные города: мало информации
Важные места: мало информации
Главные языки: мало информации
Народности: мало информации
Могущество: мало информации
Культура: мало информации
Ресурсы: мало информации
===
_________________
*Аааа, я туточки)))*


Последний раз редактировалось: Tia (Чт Янв 30, 2020 8:43 pm), всего редактировалось 10 раз(а)
Вернуться к началу
Tia сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Yahoo Messenger Skype
 

Сказки Цхайры: Азы и Основы Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Архив незавершенных игр -> Потерянная Вечность (DnD 5.0) Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Rambler's Top100