FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат Чат (0)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Мы те, кто мы есть

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Партии по Игровым Системам -> Потерянная Вечность (DnD 5.0) Начать новую тему   Ответить на тему
Мы те, кто мы есть Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
 

 
Tia Ответить с цитатой
Заинтересовавшийся
Репутация: +0 / -0

Заинтересовавшийся
Ишшэ




Зарегистрирован: 06.01.2020
Сообщения: 82

СообщениеДобавлено: Вт Янв 07, 2020 5:19 pm    Заголовок сообщения: Мы те, кто мы есть

Шаблон Анкеты
Состоит из двух элементов: литературного и механического.
Шаги литературной части:
1 Имя и прозвища, если есть.
2 Нынешний статус вашего персонажа (репутацию вашу пишите сюда)
3 Описание внешности. (сюда же можно вписать возраст и рост с весом)
4 Описание характера. (сюда же можно вписать бэковые особенности)
5 Описание биографии. (можете открыто писать, можете закрыто)

Шаги механической части:
1 Указываем единый уровень. В скобках первый уровень вашего класса.
2 Определяемся с ядром вашего персонажа: см. тут http://roleplay.lainurol.com/viewtopic.php?p=281352#281352
Базовые 6 статов определяете на 72 очка + ваши расовые пункты.
Базовые 18 очков распределяете среди 8ми категорий данных, из которых составляете основу персонажа.
3 Завершив создание основы, указываем черты избранной расы.
4 Указываем классовые навыки, полученные на данном уровне.
5 Указываем особенности вашего бэка (предыстории), механику.
6 Указываем всё, что касается черт-фитов-флавов примерно так:
Особенности:
[Flaw] (флавы-недостатки или назовём их, бзики, тут)
[OtFl] (те черты-фиты, которые вы получаете за флавы)
[OtPr] (те ваши черты-фиты, которые вы получаете от БМ)
[1lvl][Feat] (тут и по схожему примеру ваши черты-фиты)
7 Указываем все имеющиеся навыки-скиллы (примерно так):
+2 [Ха] Дипломатия = (тут значения из которых и составляется бонус к броску)
8 Указываем всё, что касается колдунств и заклинаний персонажа.
9 Указываем имущество по типу слот-инвентаря и закупаемся на 45 БР
(БР=базовый ресурс или можно называть их НД=нефритовые дощечки)
(см. таблички тут http://roleplay.lainurol.com/viewtopic.php?p=281352#281352)
Итог: персонаж готов)))

Наши Участники
Tia наша змеюка (раса: сааллиш)(класс: эскорт, из доп. классов)
Remar наш волшебник (раса: аэльдари/эльф)(класс: мансер=волшебник)
Aevil наш воитель-ритуалист (раса: человек)(класс: воитель=воин)
Tekomura наш заклинатель (раса: /тифлинг)(класс: одержимый=колдун)
Lainurol ?
Shedonit ?
_________________
*Аааа, я туточки)))*


Последний раз редактировалось: Tia (Вт Янв 14, 2020 4:46 am), всего редактировалось 12 раз(а)
Вернуться к началу
Tia сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Yahoo Messenger Skype
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
Mando

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 5549
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Ср Янв 08, 2020 1:02 am    Заголовок сообщения:

Забью местечко и выложу роадмап концепта чтобы было видно чего мне надо:

1. Джио Квай по кличке Жженое Дерево (возможно Джио Квай и значит Жженое Дерево на языке племени)
2. Воин племени Скельтуров, ритуалист "говорящий с духами", избранный.
3. Молодой, лет девятнадцати, темнокожий парень выше среднего роста с телосложением атлета спринтера или около того. Волосы черные, выбрит почти налысо, Частенько лицо и все тело покрывает боевая раскраска в виде белых или черных узоров, линий под глазами, или "маска" которая закрашивает всю нижнюю часть лица и часть носа и чем-то напоминает череп. Лицо простоватое, не сильно одаренное интеллектом, серьезное не по годам, но заметно, что Джио старается выглядеть круче, чем на самом деле, что ему больше мешает с точки зрения впечатления, ибо и так вроде все в общем-то неплохо и не нужно надрываться, ну может харизмы чутка не хватает. Носит плащи из шкур, набедренные повязки или же что-то похожее на одеяние бедуина. Из оружия чаще всего ходит с чем-то простым: копье, бумеранг, нож, болас и т.д - Джио любит и умеет что-нибудь метнуть при удобном случае.

Файтер с достаточной силой, чтобы потянуть латные доспехи (даже если они снижают эффективность билда на дальний бой все равно хочу!), остальное раскидать между конституцией и ловкостью. Интеллектом и харизмой не блещем, прямолинейны и чуток безрассудно-круты, но не прям чтобы тупой как дерево и грубый. Будем работать в паре с кем-нибудь кто поумнее.
По мере развития берем боевой стиль на дальний бой (sharpshooter) c фичей аккуратного прицеливания (Steady Aim) против укрытий с далеко идущими планами на стрельбу на коротких дистанциях (Close-Quarters Shooting). Приправляем это штуками типа Всплеск Действия (Action Surge) и Crossbow Expert; Становимся Чемпионом для большего количества критов и еще одного боевого стиля.
В плане биографии парень будет из племени, поэтому простоват, но предок у него был изгнанником, что-то типа избранного из fallouta основавшего деревушку Арройо, и собственно в наследство персонажу досталась философия и ориентиры на то куда идти чтобы стать легендарным воином. Возможно, для начала он набился к кому-то в ученики. По мировоззрению будет истинно нейтральный, следует своему кодексу, считает, что добро лучше зла, но не разбирается так уж хорошо в современных тенденциях того что такое хорошо и плохо. Предыстория персонажа: народный герой, пожалуй.
Есть мысль взять файтеру фит Ritual Caster, чтобы получить плюшку для ролеплея, допустим в виде призыва фамильяра. Допустим персонаж мог узнать о своем изгнаннике предке когда узнал ритуал; возможно фамильяр как раз ему кое что рассказал или даже стал вдохновителем или учителем для того чтобы пойти дорогой приключений.

Недостатки.

Я слепо верю в своё предназначение, и не замечаю ни своих недостатков, ни смертельных опасностей.
Я беззащитен перед пороками большого города, особенно перед пьянством
Я суеверен, опасаюсь нежити, демонов, проклятий, плохих знаков, но способен более менее держать страхи под контролем. Зато мне достаточно просто впарить "талисманы".

Характеристики (предварительно):

Сила: 15
Ловкость 16
Выносливость 12
Интеллект 8
Мудрость 13
Обаяние 8

===ЯДРО Персонажа=== 18/18
(2) Хит Дайс: 1d10
(3) ARMOR: All Armor
(2) WEAPON: Simple weapons & four martial (Throwing Glaive, Rope Dart, Crossbow, Weighted Chain)
(4) СЭЙВЫ: Poor Save (+1) Good Save (+3)
(3) СКИЛЛЫ: Athletics, Survival, Animal handling
(1) Spellcasting
(0) Extra Attacks
(4) Miscellaneous
- Fighting style (archery)
- Survival profissiancy
- Athletics proffissiansy
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt


Последний раз редактировалось: Aevil (Пт Янв 17, 2020 3:27 pm), всего редактировалось 17 раз(а)
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Дирантар

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 5615
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2020 10:23 am    Заголовок сообщения:

Предварительный набросок.


Шаги литературной части:
1 Дирантар Ан'Анаэландор, Ворон (прозвище на родине), Высокомерный Ублюдок (прозвище среди тех, кто общался с ним уже после изгнания)
2 Наемник
3 Высокий, гибкий и подтянутый эльф со смуглой кожей и прямыми черными волосами до лопаток. Лицо мрачное и суровое, редко улыбается. Глаза серые, стального оттенка. Одевается в черное, предпочитает простой стиль: штаны, рубашка, минимум излишеств. А вот к оружию относится трепетно: оно всегда в хорошем состоянии и тщательно начищено. По выправке можно предположить военное прошлое.
120 лет, 180 см, 60 кг.
4 Резкий и циничный. Часто отпускает язвительные замечания обо всем, и прежде всего о себе самом. Импульсивен от природы, но привык сдерживать себя. Принципиально не соглашается помогать кому-то бесплатно, но при этом цену за свою помощь определяет исходя из личности и ситуации просящего (в отдельных случаях она бывает чисто формальной). Любит музыку, женщин и фехтование. Уважает достойных противников, презирает трусов. Болезненно относится к своей чести, способен убить за оскорбление. Атеист.
5

Шаги механической части:
1 Уровень 1 (Волшебник 1)
2 Статы (72/72+RA)
Сила 8
Ловкость 16+2=18
Выносливость 14
Интеллект 17+1=18
Мудрость 7
Обаяние 10

Ядро:
Spellcasting (full) - 10
Hit dice (d12) - 3
Unarmored defence (Constitution) - 2
Fighting style (two weapon fighting) - 1
Three skills of choice - 2


3 Аэлдари
Ловкость +2,
Интеллект +1
Скорость = 30 футов,
размер - средний
тёмное зрение,
обострённые чувства (владением навыком Внимательность),
совершают с преимуществом спасброски от очарования и не могут быть усыплены,
не спят (впадают в транс на 4 часа и получают все преимущества 8-часового отдыха).
владеют длинным мечом, коротким мечом, коротким и длинным луками,
обладают 1 заговором из списка заклинаний Волшебника (от Интеллекта),
владеют 1 дополнительным языком.
Языки: общий, эльфийский. (Себя называют зависимо от разделённой конфликтами, подрасы).


4 Использование заклинаний, Магическое восстановление

5 Солдат
Специализация: Офицер
Навыки: Атлетика, Запугивание
Владение инструментами: игровой набор (драконьи шахматы), транспорт (лошадь)
Умение: Воинское звание

6

7 [Инт] Магия
[Инт] История
[Сл] Атлетика
[Ха] Запугивание
[Мд] Проницательность

8 Заговоры: Клинок зеленого пламени, Громовой клинок, Сотворение костра, Рука мага
Заклинания 1 круга: Поиск фамилиара, Щит

9

Будет дополняться
_________________
Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)


Последний раз редактировалось: Remar (Вс Янв 19, 2020 1:57 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Tia Ответить с цитатой
Заинтересовавшийся
Репутация: +0 / -0

Заинтересовавшийся
Ишшэ




Зарегистрирован: 06.01.2020
Сообщения: 82

СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2020 2:58 am    Заголовок сообщения:

Ишшэ, чьи прозвища, Змеюка и Тварь.
Рабыня, и личный эскорт своего нынешнего хозяина.

===Внешность===

===Характер===
Личные секреты:
- Мотивация Личная: наконец-то ощутить радости материнства.
- Мотивация Социальная: честность и открытость важны Ишшэ.
- Мотивация Глобальная: любыми путями прекратить гибель своей расы.
- Значимое Воспоминание: то, когда она стала рабыней, обманутая шансом зачатия потомства.
- Уникальная Привычка: частенько при задумчивости, выпадать из окружающей действительности, сбивая своим массивным хвостом мелкие предметы быта.
- Главный Квест: подслушав многие слухи о Башне Вечности, ищет как безсмертия, так и любую возможность забеременеть, пусть и не способна этого достичь.
Личные черты:
- Ишшэ привычно выполнять поручения и просьбы окружающих.
- Ишшэ уже давно совершенно не важно чьи штаны перед ней.
- Ишшэ настоящая мастерица сокрытия и пряток.
Идеал:
- Жизнь. Быть живой и способной продолжать жизнь.
Привязанность:
- Ишшэ крайне скептична к безплатным предложениям.
- Ишшэ жаждет посетить легендарную Башню Вечности.
- Ишшэ стремится перебороть свою боязнь опасностей.
Слабости:
- Ишшэ подсознательно нравится быть чьей-то рабыней.
- Ишшэ сделает для другого всё, за что тот ей заплатит.
- Ишшэ долгое рабство сделало эксгибиционисткой.

===Биография===


Об особенностях Ишшэ
Эскорт 1ур (1lvl Escort)
Истинно нейтральная

===СТАТЫ=== 72/72+Ra
-3 [Си] 5 = 5Ba
+3 [Ло] 16 = 13Ba +1Ra +2Feat
+5 [Те] 20 = 18Ba +2Ra
+0 [Ин] 10 = 10Ba
-1 [Му] 8 = 8Ba
+5 [Ха] 20 = 18Ba +1Ra +1Feat

+3 Инициатива = +3Ло
30 Скорость лазания = половина
60 Скорость движения = 40f(база)+20(черта)
17 ХП (здоровье) = (12 + 5Те)x1
24 КД (класс защиты)(АС) = 13 (база) + 3Ло +5Те +3инвокация
+2 БМ (бонус мастерства) = на 1 ур. (на 20 ур будет +6)
180f Единый Дарквижн = 60f Ra + 120f Invoc

Пассивная внимательность 14 = 10Ba + 3 Восприятие
Пассивный анализ 10 = 10Ba + 0 Анализ

Спасы: -1 Си, +5 Ло, +7 Те, +2 Ин, +1 Му, +7 Ха

===ЯДРО Персонажа=== 18/18
(3) Хит Дайс: 1d12+Те
(2+) ARMOR: Unarmored Defense. Ас+Ло+Те
(6+) WEAPON: (2+) Improved Unarmed Strike. (4+) Greater Unarmed Strike (as Improved Unarmed Strike, but one die size larger).
(4+) СЭЙВЫ: (1+) Poor Save (Strength, Intelligence, Charisma). (3+) Good Save (Dexterity, Constitution, Wisdom).
(3) СКИЛЛЫ: Four skills of your choice.
(0) Spellcasting
(0) Extra Attacks
(0) Miscellaneous

===РАСА=== Сааллиш
Размер. Средний.
Скорость. 40 футов.
Лазатель. Половина скорости.
Острые чувства. Скилл Восприятие.
Языки: Торговый, Эльфский и Драконий.
Статы +2 Те +1 Ха +1 Ло.
Темновидение 60 футов.
Змеистость. Труднее захватить тебя. Сущесво имеет помеху в проверке Захвата.
Глотание. Если при успешном укусе существо меньше тебя, то ты можешь проглотить существо. Поглощённое существо ослеплено и сдержано, защищено от внешних воздействий. Получает урон 2d6 вначале каждого моего хода. Уров повышается: 3d6 na 6lvl, 4d6 na 11lvl, 5d6 na 16 lvl.
За раз глотаешь одно существо. Если от проглоченного существа получаешь урон, кидай Спас Телосложения или извергни это существо, падающее в пределах 5 футов от тебя. DC 10 или половина полученного урона. Если ты недееспособен, существо не удерживается и может сбежать на 5 футов.
Фейское наследие. Сопротивление к очарованию и невозможно магически усыпить.
Фейский транс. Проявление эльфского наследия, позволяющее заменить сон трансом.
Амфибия. Ты естественно дышишь воздухом и водой.
Обычные Когти. Имеющиеся когти вредят на 1d4 урона проникающего.
Дробящий укус. Острые зубы и мощные челюсти аки естественное оружие. Пронзающий урон 1d6+Си.
Хвостовая атака. Бонусное действие. Попадание по врагу требует от него спасброска Силы иначе тот будет сбит с ног (prone). DC спасброска 8+Си+БМ. Использование после короткого или длинного отдыха.
Крепкая чешуя. Естественно базовая натуральная броня равна АС13.
Хамелеонова кожа. Меняешь оттенок кожи под окружение. Премущество в сокрытии (Стелс-Прятки).
Безплодие. Так как молодая раса сааллиш является искусственно выведенной, то за свои качества расплачивается невозможностью дать потомство. И в настоящее время не так уж и много подобных существ ходит по землям Цхайры.

===КЛАСС=== Эскорт
https://www.dandwiki.com/wiki/Escort_(5e_Class)
[1lvl][Escort] Escort's Encouragement
At 1st level, you can inspire others through soft words and/or touch. To do so, you use a bonus action on your turn to choose one creature other than yourself within 30 feet of you who can hear you or you can touch. That creature gains the effects of Escort's Encouragement.
Once within the next 10 minutes, the target can choose to use your Escort's Encouragement to add your Charisma modifier to one ability check, attack roll, or saving throw they make. The target can wait to use the Escorts Encouragement effect until after the roll, but before the DM determines the outcome. Once your Escort's Encouragement is used, the effect is lost. A creature can have only one Escort's Encouragement effect active at a time.
You can use this feature four times. You regain any spent uses when you finish a long rest. This limit increases to five at 5th level, six at 10th level, seven at 15th level, and eight at 20th level.
Your Escort's Encouragement strength increases as your experience as an escort grows. The value becomes your Charisma modifier + 1d4 at 7th level, and your Charisma modifier + 1d6 at 13th level. The die is rolled when the target consumes the effect.
At 5th level, you may regain use of Escort's Encouragement when you finish a short or long rest.
Escort's Encouragement Dice 4

===БЭКГРАУНД===
Название: Зашуганная иксальская рабыня
Описание: Попав некогда в рабство, была привезена много лет назад в Иксалу, продана на рынке рабов. Пережила все тяготы рабского положения, издевательств и запугивания. Отчего старательно пыталась быть незаметной, чего не скажешь о её внешних данных. Однако... даже рабству когда-либо приходит конец. Придёт ли он для Ишшэ? Не знают даже правители Иксалы.
Умение: Чувство Сокрытия.
Ишшэ на столько привыкла искать тихое и безопасное место, что способна обнаруживать на расстоянии 60-ти футов подобные места, и если прячется в них, то обнаруживаема только магическим путём, или кто-то активно ищет именно Ишшэ, либо прямо видит её перед собой.
Навыки: Атлетика, Восприятие, Скрытность.
Языки: Иксалар (наречие Иксалы)
Снаряжение: (см. инвентарь)
Персонализация: (см. характер)

===ЧЕРТЫ/ФИТЫ/ФЛАВЫ===
[Flaw] Близорукая ящурка. Из-за слабого зрения, Ишшэ имеет проблемы в использовании чего-либо дальнего. (Все дальние атаки имеют помеху).
[Flaw] Диковатая натура. Будучи опасным существом от рождения и живя в трудных условиях, ей не даются внешние способы сражений и защиты (Оружие и броня запрещены)
[Flaw] Творение войны. Будучи химерическим существом, порождённым ради войны, имеет проблемы при мирных контактах с представителями других рас (Все броски Убеждения и Обмана имеют помеху).

[OtFl] Ученица ведьмы https://www.dandwiki.com/wiki/Apprentice_Witch_(5e_Feat) (Требует: 13Ха)
Даёт: Слабый пакт с выбором Патрона. 1 кантрип варлока от Харизмы. 1 инвокация. Предел Чар 6й ур.
[OtFl] Инициаторша пакта https://www.dandwiki.com/wiki/Pact_Initiate_(5e_Feat) (Требует: --- )
Даёт: 1 инвокация. При заключении слабого пакта выбираешь 1 Дар Пакта.
[OtFl] Мастерица инвокерша https://www.dandwiki.com/wiki/Arch-Invoker_(5e_Feat) (Требует: 20Ха. Инвокации)
Даёт: 2 экстра инвокации. Если им нужен был отдых, то теперь после короткого. Ценой спеллслота.

[OtPr] Ловкая https://www.dandwiki.com/wiki/Dexterious_(5e_Feat) (Требует: 13Ло)
Даёт: +1Ло. +10f скорости. Броски атаки и м. урона от Ловкости. Проверки Силы идут через Ловкость.
[OtPr] Танцовщица https://www.dandwiki.com/wiki/Dancer_(5e_Feat) (Требует: 13Ло и 13Ха)
Даёт: +1Ха. +10f скорости. Преимущество в Акробатике и Выступлении. Если они есть, удвой значения.

[1lvl] Скрытная https://www.dandwiki.com/wiki/Stealthy,_Variant_(5e_Feat) (Требует: 13Ло)
Даёт: +1Ло. Скрытность бонусным действием. И спец. заклинание отдано в уплату другого фита.

===НАВЫКИ/СКИЛЛЫ===
Владеет:
+5 Атлетика = [+3Ло][+2БМ](Бэк)
+7 Акробатика = [+3Ло][+4БМ](база)(фит-удвоение)
+7 Скрытность = [+3Ло][+4БМ](Бэк)(база)(удвоение)(раса-преимущество)
+1 Медицина = [-1Му][+2БМ](база)
+3 Восприятие = [-1Му][+4БМ](Бэк)(раса)(удвоение)
+9 Выступление (Танец) = [+5Ха][+4БМ](база)(фит-удвоение)

Прочие:
+3 Ловкость рук = [+3Ло]
+0 Анализ = [+0Ин]
+0 Аркана = [+0Ин]
+0 История = [+0Ин]
+0 Природа = [+0Ин]
+0 Религия = [+0Ин]
-1 Выживание = [-1Му]
-1 Обр. с животными = [-1Му]
-1 Проницательность = [-1Му]
+5 Запугивание = [+5Ха]
+5 Обман = [+5Ха] (флав-помеха)
+5 Убеждение = [+5Ха] (флав-помеха)

===КОЛДОВСТВО===
Обычная Атака заклинанием: d20+7 (5Ха+2БМ)
Ближняя Атака заклинанием: d20+5 (3Ло+2БМ)

Пакт Великого Древнего:
ПРОБУЖДЁННЫЙ РАЗУМ
Начиная с 1 уровня ваше чуждое знание даёт вам возможность касаться разума других существ. Вы можете общаться телепатически с любым существом, которое видите в пределах 30 футов от себя.
Вам не нужно знать общий с существом язык для того, чтобы оно понимало ваши телепатические высказывания, но существо должно быть в состоянии понимать как минимум один язык.

Дар пакта: Пакт Тома
У Ишшэ имеется пакт теней, принявший форму тряпки, обёрнутой вокруг её головы. На внутренней стороне сего тома изображены таинственные знаки, расширяющие мистические возможности сааллиш. При потере тома, нужен 1 час мистического контакта с Патроном. Сей ритуал возможен один раз за короткий или длинный отдых.

Кантрипы: от Ха
- Time Stride https://www.dandwiki.com/wiki/Time_Stride_(5e_Spell)
Каст: 1 действие//Цель: Ишшэ//Компонент: S//Эффект: мгновенно//Результат: Ишшэ до конца хода невидима и никого не провоцирует.
- Short Warp https://www.dandwiki.com/wiki/Short_Warp_(5e_Spell)
Каст: 1 реакция//Цель: Ишшэ//Компонент: S,V//Эффект: мгновенно//Результат: Когда враг атакует Ишшэ, то снижает свой бросок атаки на 2 единицы. Если враг промахивается по Ишшэ, то она телепортируется в случайное видимое место на 15f.
При повышении уровня персонажа вражеский дайс снижается: 3 на 5ур, 4 на 11ур, 5 на 17ур.
- Shadow Warp https://www.dandwiki.com/wiki/Shadow_Warp_(5e_Spell)
Каст: 1 действие//Цель: Ишшэ//Компонент: S//Эффект: мгновенно//Результат: Ступив в полутень, тень или полную тьму, Ишшэ телепортируется в видимое незанятое пространство на 30f.
- Tear https://www.dandwiki.com/wiki/Tear_(5e_Spell)
Каст: 1 действие//Цель: прикосновение//Компонент: S,V//Эффект: мгновенно//Результат: Когда Ишшэ прикасается к цели, то наносит рубящий урон 2d6 (магическая ближняя атака), болезненно разделяя материю.
При повышении уровня персонажа урон растёт: 4d6 на 5ур, 6d6 на 11ур, 8d6 на 17ур.

Инвокации:
- Око Хранительницы Рун. Ишшэ доступно чтение любых текстов на любых языках.
- Око Дьявола. Ишшэ видит сквозь обычную и магическую тьму ещё на 120f.
- Взор Таинства. Ишшэ способна, по воле, применять Чувство Магии (Концентрация 10мин. Вокруг себя на 30f).
- Теневой покров. Ишшэ способна на себя, по воле, применять Броню Мага (действует 8 часов. Даёт к +3АС) без мат. комп.

===ИНВЕНТАРЬ===
Атака ближняя: d20+5 (+3Ло+2БМ)
Атака дальняя: d20+5 (+3Ло+2БМ)(флав-помеха)
Захват обычный: d20+7 (Ат/Ак)
Толкание обычное: d20+7 (Ат/Ак)
Природная атака: Обычные Когти. d20+5 (+3Ло+2БМ). Урон 1d4(2)+3Ло = 5 (пронзает)
Природная атака: Дробящий укус. d20+5 (+3Ло+2БМ). Урон 1d6(3)+3Ло = 6 (пронзает)
Природная атака: Хвостовая атака. d20+5 (+3Ло+2БМ) (раса)(без урона)(1 бонусное действие) Враг бросает спас силы против DC13 (8+3Ло+2БМ). Враг провалил спас Силы = сбит с ног. (Один раз за короткий/длинный отдых)
Природная атака: Глотание. Происходит при укусе, если противник Малого размера. См. описание расы.

Слоты Ишшэ: 15/4 (общие 18-3Си=15)
Вне слотов: орб (РЖ 5/5)
Вне слотов: короб (РП 5/5)
Вне слотов: мешочек (ЖР 10/0)
Вне слотов: монетница (БР 100/0)
Быстрое выхватывание: 3/2 (верёвка)(зеркальце)()
[L0][3БР][Одежда] Потёртое длинное пончо. (защищает от пыли и песка и скрывает обнажённое змеевидное тело).
[S1][20БР] Обсидиановое круглое зеркальце. (можно глядеть и прихорашиваться, а можно использовать зеркаля).
[S1][10БР] Шёлковая верёвка (50ф)
[L3][2БР] Тент на двоих (свёрнутый)
_________________
*Аааа, я туточки)))*


Последний раз редактировалось: Tia (Вт Янв 14, 2020 8:34 am), всего редактировалось 42 раз(а)
Вернуться к началу
Tia сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Yahoo Messenger Skype
 
 
Tekomura Ответить с цитатой
Завсегдатай
Репутация: +3 / -0

Завсегдатай
Кайзер

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 24.09.2016
Сообщения: 867
Откуда: Черкассы

СообщениеДобавлено: Вт Янв 14, 2020 2:04 am    Заголовок сообщения:

Шаги литературной части:


Шаги механической части:



Внешность персонажа, предварительно:


Внешность покровителя, предварительно:


Последний раз редактировалось: Tekomura (Вс Янв 19, 2020 3:54 am), всего редактировалось 15 раз(а)
Вернуться к началу
Tekomura сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 

Мы те, кто мы есть Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Партии по Игровым Системам -> Потерянная Вечность (DnD 5.0) Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Rambler's Top100