FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат Чат (0)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Защищённый лагерь

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Партии по Игровым Системам -> Потерянная Вечность (DnD 5.0) Начать новую тему   Ответить на тему
Защищённый лагерь Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 3   На страницу 1, 2, 3  След.   
 

 
Tia Ответить с цитатой
Заинтересовавшийся
Репутация: +0 / -0

Заинтересовавшийся
Eldariel Waverage




Зарегистрирован: 06.01.2020
Сообщения: 82

СообщениеДобавлено: Вт Янв 07, 2020 5:15 pm    Заголовок сообщения: Защищённый лагерь

Тутошки будем болтать)))
_________________
*Аааа, я туточки)))*
Вернуться к началу
Tia сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Yahoo Messenger Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Алехандро

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 5615
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Янв 07, 2020 7:35 pm    Заголовок сообщения:

В хоумрулы буду вникать чуть позже; пока концепт приобретает более-менее конкретные очертания.

Высший эльф, Поющий Клинок. Принципиально-нейтральный. "Офицер и джентльмен" с жесткими представлениями о чести, некогда, однако, по-крупному оступившийся, совершивший нечто недостойное и ушедший в изгнание.
_________________
Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Tia Ответить с цитатой
Заинтересовавшийся
Репутация: +0 / -0

Заинтересовавшийся
Eldariel Waverage




Зарегистрирован: 06.01.2020
Сообщения: 82

СообщениеДобавлено: Вт Янв 07, 2020 8:00 pm    Заголовок сообщения:

Хорошо, сейчас обновлю общий список участников, и продолжу доводить механику до нормы) после уже я углублюсь в материи лорные))

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

Потенциальные участники: upd. 2
Tia (концепт: эльфо-орчиха из низов, оказавшаяся в Иксале)
Remar (концепт: высокий эльф чести, поющий клинок, совершивший нечто, заставившее отправиться в изгнание)
Aevil (концепт: латный штурмовик-охотник, то-бишь воин с арбалетом. Вероятно темнокожий человек из местных)
Tekomura (концепт: этакий ведьмак-хексблейд на охоте)
Lainurol (концепт неизвестен)

Добавлено спустя 29 минут 39 секунд:

Понемножку добавляю материалов.
_________________
*Аааа, я туточки)))*


Последний раз редактировалось: Tia (Вт Янв 07, 2020 8:32 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Tia сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Yahoo Messenger Skype
 
 
shedonit Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +4 / -0

Своя душа
default


Возраст: 40
Знак Зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 7681

СообщениеДобавлено: Ср Янв 08, 2020 3:26 am    Заголовок сообщения:

А для новичков будет не сложно? Я несколько раз пробовала играть по днд, но игры не шли. В смысле обрывались ближе к началу
_________________
“Elves are wonderful. They provoke wonder.
Elves are marvelous. They cause marvels.
Elves are fantastic. They create fantasies.
Elves are glamorous. They project glamor.
Elves are enchanting. They weave enchantment.
Elves are terrific. They beget terror.
The thing about words is that meanings can twist just like a snake, and if you want to find snakes look for them behind words that have changed their meaning.
No one ever said elves are nice.
Elves are bad.”
T Pratchett. Lords and Ladies
Вернуться к началу
shedonit сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger
 
 
Tia Ответить с цитатой
Заинтересовавшийся
Репутация: +0 / -0

Заинтересовавшийся
Eldariel Waverage




Зарегистрирован: 06.01.2020
Сообщения: 82

СообщениеДобавлено: Ср Янв 08, 2020 12:15 pm    Заголовок сообщения:

shedonit
Постараюсь не усложнять. Но механика у меня чуть изменена)
_________________
*Аааа, я туточки)))*
Вернуться к началу
Tia сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Yahoo Messenger Skype
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
Mando

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 5549
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2020 3:24 am    Заголовок сообщения:

Такой вопрос, а фамильяр может быть носителем памяти? Есть мысль как-нибудь впихнуть на начальной этапе моему файтеру фит на ритуалы и взять себе призыв фамильяра, и с точки зрения нарратива заявить, что этот фамильяр принадлежал предку изгнаннику и именно фамильяр превратил обычного местного пацана в то, чем он будет являться на момент старта, или, по крайней мере, смог подсказать с чего начать.
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
shedonit Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +4 / -0

Своя душа
default


Возраст: 40
Знак Зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 7681

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2020 4:00 am    Заголовок сообщения:

предварителЬно записываюс ьхафлингом плутом
_________________
“Elves are wonderful. They provoke wonder.
Elves are marvelous. They cause marvels.
Elves are fantastic. They create fantasies.
Elves are glamorous. They project glamor.
Elves are enchanting. They weave enchantment.
Elves are terrific. They beget terror.
The thing about words is that meanings can twist just like a snake, and if you want to find snakes look for them behind words that have changed their meaning.
No one ever said elves are nice.
Elves are bad.”
T Pratchett. Lords and Ladies
Вернуться к началу
shedonit сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
Mando

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 5549
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2020 3:59 pm    Заголовок сообщения:

Ремар, а для ролеплея мудрость четыре это не проблема? По итогу может получится так, что мой молодой негр из племени, который суеверен, и идет дорогой приключений, следуя за фамильяром, которого считает святым духом своего предка, в два раза мудрее твоего эльфа Gigi. Как так то?
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Дирантар

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 5615
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2020 4:14 pm    Заголовок сообщения:

4 - может и перебор (еще подумаю), но вообще, у большинства моих персонажей сочетание высокий интеллект/низкая мудрость. То есть, у них хватает ученых знаний, но они эпически лажают в более житейских вопросах) Да и дел натворил персонаж, полагаю, не от высокой мудрости))
_________________
Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Tia Ответить с цитатой
Заинтересовавшийся
Репутация: +0 / -0

Заинтересовавшийся
Eldariel Waverage




Зарегистрирован: 06.01.2020
Сообщения: 82

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2020 11:44 pm    Заголовок сообщения:

Доброй вам ночи) сегодня работа только что завершилась. Завтра и послезавтра я продолжу оформлять то, что ещё нужно добавить.

Aevil
Идея о фамильяре, которого застабилизировали в чьём-то колдовском роду интересная. Стоит подумать нам, как это обернуть. Можно и отыгрышно и как-то механически. Например, беря слабость-флав, за неё получить фит, что-то наподобии Памятный Помощник (что в голову сейчас пришло) можно и по другому назвать. И определиться с условиями этой черты-фита)))

shedonit
Здорово, у нас будет плут))) через несколько минут добавлю в предварительный пункт

На счёт механических проявлений ваших персонажей, это в первую очередь созданные вами ведь персонажи))) Если персонаж с низкой мудростью и высоким интеллектом, то он конечно будет довольно любопытен. И как иная вариация условно племенного дикаря с житейски толковым подходом. Поглядите на некоторые старые культуры и народности нашего мира и современное общество. В некоторых вопросах по иронии цивилизаторы бывают порой менее развитыми, чем кто-то суеверный. Вопрос многогранный жеж)))

Добавлено спустя 18 минут 1 секунду:

upd. 3
Предварительные концепты:
Tia (концепт: эльфо-орчиха из низов, оказавшаяся в Иксале)
Remar (концепт: высокий эльф чести, поющий клинок, совершивший нечто, заставившее отправиться в изгнание)
(Интеллектуал?)
Aevil (концепт: латный штурмовик-охотник, то-бишь воин с арбалетом. Вероятно темнокожий человек из местных)
(с фамильяром? возможно)(Мудрец?)
Tekomura (концепт: этакий ведьмак-хексблейд на охоте)
Lainurol (концепт неизвестен)
Shedonit (концепт: халфлинг-плут)

Сейчас меня уже зовут Грёзы))) Приятных вам всем снов.
_________________
*Аааа, я туточки)))*


Последний раз редактировалось: Tia (Пт Янв 10, 2020 12:03 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Tia сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Yahoo Messenger Skype
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
Mando

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 5549
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2020 12:05 am    Заголовок сообщения:

Ну, как я уже сказал, есть фит Ritual Caster который позволяет взять призыв фамильяра файтеру, вроде ничего больше кроме 13 интеллекта на это не требуется. плюс щепотка племенного шаманизма в концепт не помешает, так что я запросто вложусь в интеллект для истории персонажа и чтобы не вытаскивать абилки из шляпы не заплатив за это поинтами. Мне просто нужно чтобы фамильяр выполнял сюжетную функцию, ибо, я думаю, будет забавно заявить что мол я избранный пришел тут квест делать потому что меня привел... кот (или еще кто-то) который является могучим духом моего предка. Gigi
Можно даже сойтись на том что это действительно обычный фамильяр, но он почему то без объяснений работает компасом и куда-то ведет, а мой персонаж просто верит в то что это могучее колдунство и идет туда, но все таки хотелось чтобы хотя бы за выбором мест был бы какой-то сакральный смысл, чтобы негр действительно становился круче пока проходит испытания или идет по стопам изгнанника.

И да, тупой вопрос, а эти самые флавы это то что в предыстории как недостатки берешь? Если да, то я там себе троечку уже собрал, не нашел правда фобию на нежить. Как по мне для чувака из племени ходячие трупы, упыри и всякие демоны это еще тот жужас... и ручной арбалет наверное их плохо берет.

Если я что-то напутал с фитом на ритуалы, то готов даже мультиклассировать один уровень в... не помню кого. Варлока наверное. Но тут мне сложно сказать не прикрою ли я этим путь в латного бойца с арбалетом.
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt


Последний раз редактировалось: Aevil (Пт Янв 10, 2020 12:24 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Дирантар

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 5615
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2020 12:07 am    Заголовок сообщения:

Цитата:
(Интеллектуал?)
Ну, тут-то однозначно: волшебник же.
_________________
Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Tia Ответить с цитатой
Заинтересовавшийся
Репутация: +0 / -0

Заинтересовавшийся
Eldariel Waverage




Зарегистрирован: 06.01.2020
Сообщения: 82

СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2020 12:51 am    Заголовок сообщения:

Remar
Знак вопроса ввиду что концепты вами ещё строятся))

Aevil
Идея хороша и легко вписываема в игру))
На счёт флавов. Нет, это ваши слабости с механическим описанием(может мне стоит выдумать для игры термин какой с местным колоритом, дабы не путались одни с другими), которые стоит брать только если вы: хотите разнообразить персонажа для отыгрыша, чтобы оно ещё и механически влияло и чтобы сбалансировать ваши хотелки по взятию ещё черт-фитов. Пока ещё не описано мной цельного шаблона. Там будет яснее))
А по ритуалам, черты, позволяющие не магам всяким иметь фамильяров имеются. Можно брать как например тот фит, что указан, а можно к примеру такой вот: https://www.dandwiki.com/wiki/Eldritch_Blessing_(5e_Feat)
Но конкретно этот похоже настроен на харизматичных персонажей)))

Кстати, по той же ссылке можно подыскать и много прикольных черт-фитов для персонажей-интеллектуалов))
_________________
*Аааа, я туточки)))*


Последний раз редактировалось: Tia (Пт Янв 10, 2020 12:53 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Tia сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Yahoo Messenger Skype
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
Mando

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 5549
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2020 1:29 am    Заголовок сообщения:

Оказывается есть несколько вариантов как я могу воплотить идею. Фит на ритуалы дает мне два слота и я могу выбрать ритуалы от барда, валока, мага и еще кого-то и с ростом уровня я смогу выучить другие если найду компоненты и что-то типа свитка или чувака у которого такой есть.
Можно оставить призыв фамильяра исключительно Ремару и взять какую-то странную вариацию невидимого слуги, или же ритуал контакта с потусторонним (Contact Other Plane, Commune, Divination). Последнее звучит крайне интересно тоже, но тут многое зависит от мастера, потому что такое можно колдовать достаточно часто и спрашивать разные интересности а не только использовать как объяснение того, откуда мой персонаж знает куда ему за плюшками.
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt


Последний раз редактировалось: Aevil (Пт Янв 10, 2020 1:31 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Дирантар

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 5615
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2020 1:58 am    Заголовок сообщения:

Цитата:
Можно оставить призыв фамильяра исключительно Ремару
Это не требуется. У меня фамилиар - глубоко второстепенная черта.
_________________
Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Tia Ответить с цитатой
Заинтересовавшийся
Репутация: +0 / -0

Заинтересовавшийся
Eldariel Waverage




Зарегистрирован: 06.01.2020
Сообщения: 82

СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2020 1:59 am    Заголовок сообщения:

Aevil
Варианты разные. Вот к примеру фит на болтовню со зверьём)))
https://www.dandwiki.com/wiki/Wild_Speech_(5e_Feat)
Или вот что касается фита для начинающих заклинателей))) (и там про фамильяров тоже чутка написано)
https://www.dandwiki.com/wiki/Magic_Initiate,_Variant_(5e_Feat)
_________________
*Аааа, я туточки)))*
Вернуться к началу
Tia сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Yahoo Messenger Skype
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
Mando

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 5549
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2020 2:16 am    Заголовок сообщения:

Ну в плане фита я больше склоняюсь все таки к ритуалам, мне нравится что они больше привязаны к ресурсам и вещам которые можно найти или не найти, если это не нужно для истории, так что фит я скорее именно кастера ритуалов возьму, а вот с тем какой ритуал интереснее - сложнее. Напрямую говорить с изгнанником предком вроде круче, хотя он может быть и не особо разговорчивый... Если мастеру нравится идея NPC сущности которая дала какие-то наставления персонажу и мастер согласен отвечать на вопросы "как пройти в библиотеку?" "Убийца - дворецкий?" "Будет ли дождик?" "Как зовут человека, который дает квест в этом городе?" и может что еще похитрее по ситуации (но обещаю ничего метагеймово ломающего не спрашивать), то я поменяю значение интеллекта с мудростью (уже поменял ибо у мудрости броски как-то больше подходят под концепт) и научу "мандалорца" общаться с духами. Если отвлекаться от основного сюжета не будем, то возьму фамильяра который особо не разговаривает, но буду свято верить что это мощный дух, который ведет меня навстречу судьбе.
Делать заклинателя из файтера не планирую, ибо магия мне не очень нравится. Но всякие штуки, чтобы интереснее было именно по сюжету, это другое дело!
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt


Последний раз редактировалось: Aevil (Пт Янв 10, 2020 2:49 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Tia Ответить с цитатой
Заинтересовавшийся
Репутация: +0 / -0

Заинтересовавшийся
Eldariel Waverage




Зарегистрирован: 06.01.2020
Сообщения: 82

СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2020 4:17 pm    Заголовок сообщения:

Aevil
Я люблю водить сюжетные игры, но без жёстких - вы обязаны только туда топать)))
Про НПС, если так выйдет, что фамильяром окажется некий разумный дух, то уже моей задачкой будет отыгрывать его-её-егоё))))

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

А броня аля фентези-мандалорец, на мой взгляд у представителя племени была бы чем-то вроде взятой с собой культовой бронёй Предка, влившегося в клан в далёким прошлым. Или нечто такое зависимо от того как же у тебя будет прописано))) (это мне напомнило старую очень игрушку, Фоллаут 1 или 2. в одной из них реально одежда предка пришедшего вроде была в племени)
_________________
*Аааа, я туточки)))*
Вернуться к началу
Tia сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Yahoo Messenger Skype
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
Mando

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 5549
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2020 5:00 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Фоллаут 1 или 2. в одной из них реально одежда предка пришедшего вроде была в племени)


Так собственно по мотивам второй части концепт и сделан Good
А по поводу брони - она не критична на старте; впихнуть ее в стартовый набор для первого уровня мне кажется борзо, да и думаю по сюжету экипировку и поинтереснее найти можно. Создание собственного комплекта тоже важный этап для становления мандалорца. Я сторонник того чтобы показывать а не рассказывать, так что я не особо горю желанием прописывать крутые подвиги которые так и останутся лишь в концепте. Так что нахождение легендарной брони предка это хотелось бы как-то поиграть.
А так я возьму, что полагается по предыстории народного героя: До встречи с духом предка персонаж, собственно, занимался выживанием и уходом за животными а из инструментов у него был железный горшок. Люди в племени ценили его за то что не только хороший воин по меркам племени, но и может в чеки на мудрость. А потом он при каких-то обстоятельствах нашел наскальный рисуночек с ритуалом или еще что-то что может сохраниться за несколько поколений (предок изгнанник давно был) и внезапно приобрел статус ибо фамильяр не только в его понимании святой дух. А чувака который может общаться со святым духом можно отправлять на героические квесты, ну и так он дорос... до первого левела Gigi
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Tia Ответить с цитатой
Заинтересовавшийся
Репутация: +0 / -0

Заинтересовавшийся
Eldariel Waverage




Зарегистрирован: 06.01.2020
Сообщения: 82

СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2020 6:56 pm    Заголовок сообщения:

Aevil
Вполне любопытно выходит)))
Да на счёт брони, на 1м уровне и не может быть чего-то легендарного)
Но вдруг этот потёртый скажем, кусок брони Предка, и фамильяр, ведут к местонахождению и других частей, из которых и можно было бы перековать что-то дельное)))
_________________
*Аааа, я туточки)))*
Вернуться к началу
Tia сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Yahoo Messenger Skype
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
Mando

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 5549
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2020 3:37 am    Заголовок сообщения:

Цитата:
Но вдруг этот потёртый скажем, кусок брони Предка, и фамильяр, ведут к местонахождению и других частей, из которых и можно было бы перековать что-то дельное)))


Можно конечно. Но мне кажется что это будет похоже на старт в какой-нибудь компьютерной рпг, когда на персонажа вешается по принципу "нацепило из того что было" и меня такой подход эстетически не радует, уж лучше я в начале как пустынный кочевник, абориген или как там у нас на селе принято, но так чтобы вписываться, чем буду в лаптях с набедренной повязкой зато с нагрудной броней, или в шлеме а ля барбют Gigi. А просто кусок металла таскать с собой с понтом "когда-нибудь пригодится" тоже идея странная. Лучше уж сразу собрать, ну или если по частям, то крутое, что досталось трудом по игре.

И еще такой момент, я на ютюбе натыкался в роликах по днд на упоминание того, что есть два варианта расовых бонусов у людей. Стандарт и Variant Human - +1 к двум статкам на свой выбор и фит на первом левеле. У нас так можно?
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt


Последний раз редактировалось: Aevil (Пн Янв 13, 2020 3:37 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Tia Ответить с цитатой
Заинтересовавшийся
Репутация: +0 / -0

Заинтересовавшийся
Ишшэ




Зарегистрирован: 06.01.2020
Сообщения: 82

СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2020 3:48 am    Заголовок сообщения:

Aevil
Дык, что носить, решать тебе, как хозяину твоего персонажа)))
Да, обычно в 5ке используют как раз человека с двумя статами повышающимися и бонусами расовыми с той доп. чертой в начале. Конечно можно) у меня даже в чуть подправленных данных по механике указано, где описаны были кратко базовые расы и что с ними в мире игры)

Добавлено спустя 48 секунд:

Шаблон наконец-то создан. Теперь мне осталось:
Оформить свою персонажку и начать прописывать лор)))
Хотя кое какие подсказки на ситуацию в целом в Цхайре, можно выловить из темы по механике)))

Добавлено спустя 3 минуты:

Обдумав, захотелось сделать себе вместо эльфорки, змеюку))) жаль конечно, обрезать пришлось, но главное, мордашка)))
_________________
*Аааа, я туточки)))*


Последний раз редактировалось: Tia (Пн Янв 13, 2020 3:49 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Tia сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Yahoo Messenger Skype
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
Mando

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 5549
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2020 3:53 am    Заголовок сообщения:

Еще я так и не понял на что похож флав за который можно плюшку получить.
Боязнь нежити и уязвимость к проклятиям можно считать за штраф?
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Tia Ответить с цитатой
Заинтересовавшийся
Репутация: +0 / -0

Заинтересовавшийся
Ишшэ




Зарегистрирован: 06.01.2020
Сообщения: 82

СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2020 3:59 am    Заголовок сообщения:

Aevil
Наверное он больше похож на подобное в 3.5. В принципе можно вообще без этого, у вас итак будут по ходу игры: и черты от уровней в классе и черты пассивные, в количестве Бонус Мастерства персонажа из других (по ссылке в теме механики).

А к примеру флав за который можно было бы взять черту:
Диковатая натура (у меня в одной игре по 5ке такой флав) персонаж принципиально не может владеть доспехами и оружием. (пишу вкратце без литературных элементов). Т.е. это сильно сказывается на многих классах.
Или к примеру:
Близорукость (персонаж имеет помеху на все дальнобойные атаки).
Ну и что-нибудь в таком роде. Можно совместно обдумать что-либо такое, если хочется. Именно потому, что оно ослабляет персонажа и механически и порой литературно, то и даю взамен выбрать черту.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Aevil
Про боязнь нежити и слабость перед проклятиями как по мне это две отдельные слабости. И могли бы сойти за флавы.

Например, Боязнь нежити заставляет делать броски против оной с помехой.
А на счёт проклятий нужно подумать, на что это влияет в механике персонажа, а не только ролеплейно)
_________________
*Аааа, я туточки)))*
Вернуться к началу
Tia сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Yahoo Messenger Skype
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
Mando

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 5549
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Пн Янв 13, 2020 4:21 am    Заголовок сообщения:

Наверное мне хватит даже одной слабости. Идея в том, что один фит я трачу на Кастера Ритуалов, но играть то я не совсем кастера хочу, а файтера. И хочется все же взять что-то из фитов на дальний бой или хотя бы на броню.
Ролеплейно, конечно, объяснить немного сложно откуда у персонажа sharpshooter или crosssbow expert, если арбалета еще нету. разве что арбалет то у него был пока парень не заглянул в большой город и не встретился с бутылкой или представительницами древней профессии, и у него оружие забрали в уплату долга.
Если что, имеется в виду Hand Crossbow, мне он показался самым тематичным выбором Good
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt


Последний раз редактировалось: Aevil (Пн Янв 13, 2020 4:30 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 

Защищённый лагерь Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 3   На страницу 1, 2, 3  След.   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Партии по Игровым Системам -> Потерянная Вечность (DnD 5.0) Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Rambler's Top100