FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат Чат (0)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Ритуал призыва

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Словесные Ролевые Игры -> Fate/Alternative Начать новую тему   Ответить на тему
Ритуал призыва Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
 

 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Helpful friend Grail-kun

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 7439
Откуда: Москва

№1  Добавлено: Вс Янв 05, 2020 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ритуал призыва

Шаблон генерации.

Открытая часть:
1. Имя (для Мастеров), класс (для Слуг)
2. Внешность; аватарка обязательна, не абстрактная (желательно использовать сравнительно реалистичный арт)
3. Характер, только "верхний слой", что легко заметить по поведению.

Скрытая часть 1. Это ставим под приват. Если вы договариваетесь с кем-то изначально о совместном старте, сразу ставьте в приват его.

1. Имя (для Слуг). Если его не знает даже Мастер, пишем "неизвестно".
2. Мировоззрение по ДнД-системе (для Слуг)
3. Базовые параметры
4. Классовые способности
5. Личные способности (только название и уровень)
6. Уровни Фантазмов без указания конкретики (Фантазм 1, Фантазм 2 и т.д.)
7. Уровни заклинаний без указания конкретики (Заклинание 1, Заклинание 2 и т.д.)

Скрытая часть 2. Это ставим под приват, и не указываем в нем никого.

1. Исток (если есть)
2. Описания Фантазмов, заклинаний и личных способностей.
3. Недостатки
4. Снаряжение (для Слуг то, что с собой, для Мастеров также что-нибудь вроде автомобилей и недвижимости)
5. Имя (для Слуг, если оно неизвестно, - как в случае канонического Арчера)
6. История (тезисно).
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!


Последний раз редактировалось: Remar (Вт Янв 07, 2020 8:24 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
Чезаре Бо́рджа

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 6391
Откуда: Эстония

№2  Добавлено: Вс Янв 05, 2020 7:27 pm    Заголовок сообщения:

1. Ассасин
2. Рост 189, вес 78 кг может похвастаться физическими кондициями, в движениях чувствуется выправка. На вид меньше тридцати лет. Красив. Черты лица испанские, глаза голубые, взгляд острый дразнящий. Волосы темно-русые до плеч, аккуратная бородка. Рот большой с чувственными губами, изящные пальцы. Есть неровный вертикальный шрам через правый глаз и горизонтальный на лбу, по легенде на теле тоже должно быть несколько следов от ранений.
3. Амбициозный авантюрист, уверенный в себе, любит находиться в центре внимания, баловень судьбы, но не гордец, знает себе цену и других судит по делам а не происхождению, близок к простому народу, любознателен.

Музыкальная тема персонажа: https://youtu.be/EOrE2Qr1FMU

1. Чезаре "Цезарь" Борджа.
2. Мировоззрение: LE
3. Базовые параметры

Сила - C
Выносливость - С
Ловкость - E
Магия - E
Удача - A

Классовые способности

- Незримое присутствие. D

5. Личные способности (только название и уровень)
- Мастер побегов (D)
- Ядовитая кровь (C)
- Unassasinable (E)

6. Фантазм: Уровни Фантазмов без указания конкретики (Фантазм 1, Фантазм 2 и т.д.)
- Фантазм 1 (C)
- Фантазм 2 (А)
- Фантазм 3 (Е)
-
7. Уровни заклинаний без указания конкретики (Заклинание 1, Заклинание 2 и т.д.)
- Очков не хватило.


1. Исток (если есть)
2. Описания Фантазмов, заклинаний и личных способностей.
Навыки:

- Ядовитая кровь - говорят ирл Чезаре болел сифилисом, сейчас он болеет чем-то похуже. Через кровь передается сама смерть.
- Unassasinable - персонаж тяжело застать врасплох, всякие правила первого удара или бонусы на критический урон в первой атаке на Борджиа не прокатывают. Чезаре всегда бьёт в спину первым, даже если это ты его подловил и сдохнет от кучи ран а не одной!. Good
- Мастер побегов - в нарративе умение перевоплощаться, развязываться, выворачивать себе суставы, взламывать подручными средствами и т.д. В бою, собственно, тактическое отступление в последний момент, снимает эффекты замедления, заморозки, окаменения, паралича. Нечестный Чезаре погибнет только от честного противника в открытом бою. К черту ваши именины подайте шляпу и пальто!

Фантазмы:

- Меч тип ХХi " Aut Caesar, aut nihil" - фантазм 1 антиюнит - Для активации Фантазма требуется назвать его имя. При этом клинок становится на несколько секунд сделанным из лунного света. Он игнорирует любую броню, включая защитные Фантазмы, его невозможно парировать. Но при этом и сам он для парирования в это время непригоден. Получается, что персонаж ставит свою жизнь на кон, чтобы достать врага.
- Перстень с рубином "Поцелуй Рима" фантазм 2 анти-разум - поцелуй перстня по принуждению, например, если человек проспорил или проигрался в азартных играх или дуэли, или по собственной воле заключает контракт на поставленных условиях. Пока Борджа далеко и не видит, можно сопротивляться, но если он даст прямой приказ лично, то сопротивление будет доставлять неудобства. Нельзя потребовать того, на что человек ни при каких условиях бы не пошел и на что не соглашался когда целовал. Должник в курсе того, что от него требуется, но не обязан знать о том что данное слово будет крайне тяжело не сдержать. Он имеет три режима работы. В первом он разрушает магические контракты. Во втором - повреждает магические цепи, снижая ранг Магии. В третьем - повреждает нервную систему. Во всех случаях для срабатывания нужно назвать его имя и непременно ткнуть жертву шипом на кольце. Пробить кожу или нет - неважно, важен сам факт.
3. Недостатки
- Не беру.
4. Снаряжение: дворянская одежда 16-ого века жёлто красных цветов, позолоченная кираса, кинжал баллок с дорогой рукоятью, плащ, перчатки, золотая карнавальная полумаска в виде черепа с короной.
5. Имя Сезар де Боржа-и-Катанеи
6. История (тезисно).

Герцог Адрии, герцог Романьи и Урбино, принц Венафра, правитель Пескьеры, Пьомбино и Камерино, гонфалоньер и генерал-капитан Святой Церкви. Родился в 1475 году в Риме,
Бастард, которого признал могущественный отец Родриго Борджа. Отцовство официально узаконено специальным декретом папы римского Сикста IV.
Во время Неаполитанских воин был отдан папой в качестве заложника французам. Впоследствии бежал, переодевшись конюхом.
Мечтал о военной славе как у Цезаря, но по семейной традиции все это должно было достаться брату. Однако, Джованни внезапно погиб. Чезаре приложил к этому руку.
Отца не травил, хотя строил планы на случай его смерти, с сестрой не спал, но действительно любил ее, пожалуй, больше чем просто сестру.
После Александра шестого и Пия Третьего папой стал Юлий второй, ненавидел Борджа. Цезаря арестовали, посадили в Замок Ангела, но он в очередной раз бежал, узнав об этом папа в гневе кричал, что одного Борджа хватит, чтобы поднять на бунт всю Италию.
Погиб Чезаре в бою получив множество ран, люди которых ему прислали в помощь были подкуплены, так что не особо стремились идти за ним. Его жена Шарлотта принцесса рода Альбре, сестра короля Жана III Наваррского ходила в трауре семь лет, до самой своей смерти, хотя, пробыв вместе несколько месяцев после свадьбы они с Чезаре больше не встретились.
Через двести лет после смерти Чезаре, его останки по приказу епископа убрали из церкви и предположительно перезахоронили, но доподлинно неизвестно что с ними стало на самом деле.

_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt


Последний раз редактировалось: Remar (Пн Мар 23, 2020 8:24 pm), всего редактировалось 23 раз(а)
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +9 / -0

Своя душа
Сейбер

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 5364
Откуда: Санкт-Петербург

№3  Добавлено: Вс Янв 05, 2020 9:04 pm    Заголовок сообщения:

1. Сейбер
2. Внешность: мужчина азиатской внешности, обладает явно выраженной мускулатурой и развитыми сухожилиями, ростом 1 м 80 см, с растрёпанными, а иногда и всклокоченными чёрными волосами до плеч, тёмно-карими глазами, взгляд спокойный, проницательный, прямой и решительный, на лице небритость, походка мощная, осанка ровная.
3. Характер: немногословен, предпочитает наблюдать, от его спокойствия веет скорее агрессией, чем умиротворением
Музыкальная тема, основная - https://www.youtube.com/watch?v=Kpz1rp3MtjQ
боевая - https://www.youtube.com/watch?v=dPfLDtAOTNc

1. Имя - Синмэн Мусаси-но-ками Фудзивара-но Гэнсин

2. Мировоззрение: упорядоченно-нейтральный

3. Базовые параметры:
B Сила
E Выносливость
B Ловкость
D Магия
D Удача

4. Классовые способности:
D сопротивление магии
D верховая езда (удалено)

5. Личные способности:

A око разума (истинное)
С безграничное оружейное мастерство
D путь всех профессий
D храбрость
E независимое действие

6. Уровни Фантазмов:
Фантазм уровня D типа анти-юнит

7. Уровни заклинаний - отсутствуют


1. Исток - отсутствует

2. Личные способности и фантазмы

B Сила - Мусаси обладает легендарной силой не ниже, чем король Артур, вытащивший меч из камня, к примеру, он сразил противника на дуэли в прыжке, ударом длинного тяжёлого весла, держа его в одной руке, а ещё голыми руками сломал толстый флагшток своего господина, проверяя деталь на прочность
E Выносливость - Мусаси не любит затягивать бой, путь стратегии это не когда ты в поту возишься с противником как усталый сумоист, а когда одолеваешь его быстро
B Ловкость - согласно одной истории, когда Мусаси обедал в какой-то забегаловке, и на него решили напасть бандиты, он просто сложил всех мух, летавших вокруг его стола, при помощи палочек для еды на стол в рядочек, так что бандитам расхотелось нападать
D Магия - Мусаси больше полагается на навыки, чем на фантазм, потому призывается с достаточно скромным запасом маны
D Удача - Мусаси можно считать достаточно удачливым человеком, при жизни он никому не проигрывал, устраивался на службу к разным людям и получал от них почёт и уважение, не имел проблем с учениками, хотя на удачу никогда не полагался

D сопротивление магии - Мусаси при жизни не сталкивался с магами, потому его способность не выше обычного уровня
D верховая езда (удалено, не полностью из-за влияния личной способности "Путь всех профессий")

E независимое действие - характер Мусаси не располагает к безусловному подчинению как у рыцарей, что даёт ему некоторую энергетическую автономность, но не слишком большую, потому как по принципам стратегии Мусаси, воин и господин есть одно целое
С безграничное оружейное мастерство - предотвращает ухудшение боевых навыков под действием психических помех и отвлекающих факторов, в частности, это позволяет Мусаси великолепно владеть обоеруким боем и применять свои коронные удары мечом
A око разума (истинное) - эта способность является отражением самого глубоко принципа стратегии Мусаси, выраженного словами "человек, который достиг высот стратегии, видит суть вещей": способность к хладнокровной оценке боевых условий и способностей врага даже в критически опасном положении, а также к поиску решения, как выйти из этой ситуации, через перебор всех возможных вариантов, и пока есть хотя бы малейшая вероятность выкарабкаться, эта способность значительно приумножит эти шансы.
D путь всех профессий (аналог способности "множественная специализация") - Мусаси считал, что постигнув один Путь, можно понять все - вот один из его главных принципов, позволяющий ему применять обычные (не мистические) способности других людей, например, стрелять из современного огнестрельного оружия, играть в новые стратегические игры не зная правил, оценивать архитектуру и слабые места зданий и сооружений, ездить на автомобиле и пилотировать вертолет, разбираться в музыке и т.п.
D храбрость - способность, сводящая на нет различные психические помехи типа напряжения, смятения и очарования, ведь уверенность действий - базовый принцип жизни Мусаси.
E божественность - божественность, которую при жизни Мусаси завоевал своим искусством стратегии и славой своего меча, при призыве потеряна, потому как Мусаси никогда не считал себя богом, и такие вещи вообще входят в разрез с его путём стратегии.

D "Го Ри Но Сё" (фантазм класса анти-юнит) - Книга Пяти Колец - это фантазм в виде книги, создающий слабо искажённую внутреннюю реальность, изолируя в ней Мусаси и одного его противника для дуэли. Вообще говоря, Мусаси может утянуть туда и нескольких человек (для него норма, когда на него нападают несколько человек, так сказать, "в дуэли"), однако это тем опаснее, чем больше эти люди имеют способностей влиять на реальность, потому как сила внутренней реальности Мусаси при призыве не столь высока, в конце концов, книга это просто книга, он носит Путь в себе: тем не менее, возможность спрятать во внутренней реальности союзника, взяв его с собой, всё ещё присутствует. Сходу противник даже не сможет отличить реальность от настоящего мира, кроме того, что тут нет других людей (однако, если применение произошло в безлюдном месте, противнику могут понадобится специальные навыки, чтобы определить, что он не в реальности). Такова ирония Мусаси над миром - его личная реальность это обычная реальность, более реальная чем то, что есть в головах у других людей. Внутри этой реальности Мусаси знает каждую кочку и свойство каждого предмета как свои пять пальцев (и что внезапно опасно для его противников, эти знания истинные, они останутся с ним даже после перехода в обычную реальность, ведь реальность Мусаси это и есть "настоящая" реальность), кроме того эта реальность сопротивляется поглощению маны из окружающих предметов противником Мусаси и любому преобразованию реальности, согласно её рангу. Так что врага ждёт поединок один на один с легендарным стратегом длинного меча.

3. Недостатки
Отсутствует классовая способность "верховая езда", которая ограниченно заменяется личной способностью "Путь всех профессий", однако, из-за того, что Мусаси отказался от классовой способности, даже "Путь всех профессий" не способен дать ему верховую езду D класса или выше, что соответствует его прижизненным предпочтениям пешего воина-странника.

4. Снаряжение

Кимоно стратега - дорогое (по тем меркам) и благородное на вид японское одеяние без элементов брони, Мусаси считал, что ношение брони затрудняет применение многих специальных техник фехтования, а эта одежда является выражением статуса и признания, которое он получил ближе к концу жизни
Одежда странника - штаны и дзюдога, в которой Мусаси путешествовал, одежда аскета и странника переживает не лучшие свои времена
Солнце и Луна - катана и вакизаси за поясом Мусаси, которые сам он называет длинный меч и меч-спутник

5. Миямото Мусаси, Мусаси из местечка Миямото, известный как Бог Меча

6. История
Миямото Мусаси - стратег и фехтовальщик, который оставил философию своей школы в книге "Пять колец", записав её в конце жизни для молодого господина того рода, при котором служил. Устроив своего приёмного сына на пост при феодале, Мусаси возвращается к жизни аскета, чтобы потратить последние дни на написание своего финального труда. Не желая никаких благ или изменений от мира, Мусаси стремится пройти по Пути ещё раз - такова его любовь к Пути, но не к конкретно стратегии, а к тому, чем человек становится, когда идёт своим Путём, которым лично для него стал хейхо - путь стратегии. Познание Пустоты шлифует желания Мусаси до одного - единственного, от которого он бы не хотел отказываться - это сам Путь и возможность идти по нему. Поэтому, стратег примет бой, бросив вызов героическим духам, с твёрдым намерением заполучить победу. Не желая в награду никакого сокровища, вроде грааля, Мусаси хочет проверить, способен ли его Путь победить даже в такой ситуации. Призванному Мусаси сорок пять лет, потому он не узнаёт свой фантазм, но понимает, чем закончилась его жизнь и что всё это написано именно им. Тем не менее, лёгкое несоответствие времени призыва и времени полной реализации духа приводят к ощущению неполноценного понимания происходящего, будто какой-то опыт был потерян, но вот-вот будет восстановлен.

Реликвии для призыва:

Свиток "Докудо" - Оригинал свитка наставлений Мусаси к ученикам, содержащие 21 заповедь его Пути:
1. Принимай все, из чего состоит Путь.
2. Не ищи для себя удовольствий. (разочарованный вздох Гильгамеша должен быть тут)
3. Будь беспристрастным во всем.
4. Думай легко о себе и глубоко о мире.
5. Никогда ни о чем не сожалей.
6. Не испытывай неуверенности в себе.
7. Никогда не завидуй другому.
8. Не испытывай грусти при разлуке.
9. Не испытывай неприязни или враждебности к себе или к другим.
10. Не позволяй себе увлекаться чувством любовной страсти.
11. Ничему не отдавай предпочтения.
12. Не ищи для себя удобств.
13. Не сожалей о том, что сделал.
14. Не владей предметами, которые тебе не нужны.
15. Не поддавайся ложным верованиям.
16. Не коллекционируй оружие и не практикуйся с оружием больше, чем это необходимо.
17. Посвяти всего себя истинному Пути.
18. Не бойся смерти.
19. Не ищи способов овладеть имуществом или землями.
20. Поклоняйся буддам и богам, но не надейся на их.
21. Никогда не отклоняйся от подлинного Пути.

Картина "Японский сорокопут на сухой ветке":





Для справки

Миямото Мусаси о себе

Я самурай провинции Харима, Синмэн Мусаси-но-ками Фудзивара-но Гэнсин, шестидесяти лет от роду. С молодых лет мое сердце питало склонность к Пути стратегии. Мой первый поединок состоялся, когда мне было тринадцать лет. Тогда я победил воина синтоистской школы по имени Арима Кихэй. Когда мне исполнилось шестнадцать лет, я одолел известного воина Тадасима Акаяма. Когда мне был двадцать один год, я отправился в столицу, где участвовал в поединках со многими мастерами и ни разу не потерпел поражения. Впоследствии я путешествовал из провинции в провинцию и мерялся силами со стратегами многих школ, и при этом, проведя не меньше шестидесяти поединков, не уступил ни одному из них. Вот что я делал в возрасте от тринадцати до двадцати девяти лет. Когда мне исполнилось тридцать, я оглянулся на свое прошлое и осознал, что все это время побеждал не потому, что в совершенстве овладел стратегией. Возможно , победами я был обязан своим естественным способностям, воле неба или тому, что стратегия других школ была заведомо слабее. После этого я посвятил каждый свой день с утра до вечера поискам принципа и, когда мне исполнилось пятьдесят, постиг подлинный Путь стратегии. С тех пор я жил, не следуя какому-то конкретному Пути. Овладев стратегией в совершенстве, я практикую многие искусства и техники, не признавая учителей.

Краткая биография

Этого человека можно без преувеличения назвать самым знаменитым мастером меча раннего периода Токугава. Его популярность во все времена объясняется тем, что он жил в эпоху, когда роль самураев в обществе быстро менялась. Мусаси стал легендарным еще при жизни, и поэтому во многих преданиях о нем отделить правду от вымысла очень трудно. И все же, что мы знаем о реальном Мусаси?
Датой рождения Мусаси принято считать 1584 год, местом рождения — деревню Миямото в провинции Харима (ныне провинция Хёго). Его полное имя Синмэн Мусаси-но-ками Фудзивара-но Гэнсин. «Мусаси» здесь является названием местности, «но-ками» означает «благородный человек», а «Фудзива-ра» — это имя знатного рода, который играл важную роль в истории Японии около тысячи лет назад.
Отцом Миямото Мусаси был Синмэн Му-нисай, опытный мастер меча и дзиттэ (короткая железная дубинка с тупым концом). Однажды в имении Асикага проводился турнир, на котором Мунисай отличился и наблюдавший за поединками сёгун назвал его «главным мастером боевых искусств Японии». В молодости Миямото Мусаси тоже изучал технику поединка на дзиттэ. Поскольку короткая дубинка в реальном поединке имела ограниченную сферу применения, позже Мусаси обратился к двум мечам, длинному и короткому, которые и принесли ему славу непобедимого воина.

Непонятно, обучался ли Мусаси в юности боевым искусствам у кого-то, кроме его отца, но известно, что когда Мусаси исполнилось семь лет, его отец покинул семью (по другим сведениям в это время он был убит). Вскоре умерла и мать, и тогда воспитанием Бэн-но-сукэ, как называли мальчика в детстве, занялся дядя по материнской линии, по призванию священник. Биографы Мусаси утверждают, что с раннего детства мальчик был агрессивен и настойчив, высок и не по годам силен.
Когда в конце века Японию захлестнули войны, итогом которых в 1603 году стало объединение страны под властью сёгуна Иэясу, Мусаси был воинственным подростком и круглым сиротой. Трудно сказать, кому пришло в голову вдохновить этого тринадцатилетнего мальчика из самурайской семьи на поединок с известным воином по имени Арима Кихэй, самураем школы боевых искусств Синто-рю, который изучал искусства меча и копья. Предание гласит, что мальчик свалил бывалого воина на землю и, когда тот пытался подняться, наносил ему удары палкой по голове. В конце концов у Кихэя горлом пошла кровь, и он скончался.
Следующий поединок Мусаси состоялся, когда ему было шестнадцать. В этот раз он победил самурая по имени Тадасима Акияма. Впоследствии Мусаси странствовал по стране, участвовал в поединках и шесть раз принимал участие в крупномасштабных военных действиях. Хотя традиция странствующих воинов была известна задолго до рождения Мусаси, на XVI и XVII века приходится расцвет этого образа жизни самураев. В это время жили многие легендарные личности в истории японских боевых искусств: Камиидзуми Исэ-но-ками, Ито Иттосай, Ягю Дзюбэй и другие.

Мусаси прославился тем, что был, как предполагают некоторые исследователи, первым, кто использовал в поединках одновременно оба самурайских меча, длинный и короткий. Поэтому он называет свою школу Нито-рю (стиль двух мечей). Отсюда же происходит и псевдоним, который Мусаси избрал себе как художник, — Нитэн (два неба). Хотя в настоящее время в Японии по-прежнему есть школа фехтования под названием Нито-рю, нет надежных свидетельств в пользу того, что именно Мусаси был ее основоположником.
Итак, прежде чем перейти к оседлому образу жизни в возрасте пятидесяти лет, Мусаси провел много лет странствующим мастером, пытаясь усовершенствовать свою технику и выработать собственный стиль. В это время он чуждался общества и направлял все свои силы на поиски просветления на Пути меча. Стремясь к совершенству, Мусаси не щадил себя. Нередко голодный и бедно одетый, он путешествовал по всей Японии под дождем и снегом, не заводя семью и не занимаясь ничем, кроме своего искусства. Предание гласит, что он никогда не ходил в баню, боясь, что враги застигнут его врасплох без оружия, и поэтому вид у него всегда был неухоженный и свирепый.

В битве при Сэкигахара (1600), в которой Иэясу победил войска Хидэёси и стал сёгуном Японии, Мусаси воевал в армии Асикага на стороне Хидэёси. Он выжил в ужасной трехдневной резне, в которой погибло семьдесят тысяч человек, а затем смог избежать участи рассеявшихся остатков армии Хидэёси, подвергавшихся жестоким преследованиям. В 1605, когда Мусаси исполнился двадцать один год, он отправился в столицу, Киото, где собирался отомстить семейству Ёсиока, потомственным учителям фехтования в доме Асикага. Впоследствии сёгун запретил этому семейству преподавать кэндо, после чего оно стало семейством известных маляров и остается таковым вплоть до настоящего времени. Мунисай, отец Мусаси, был частым гостем при дворе Асикага, и в разное время его вызывали на дуэль три представителя семейства Ёсиока.
Поединок должен был проходить на болоте за городом. Сэйдзиро был вооружен настоящим мечом, тогда как Мусаси остановил свой выбор на деревянном. В первой же стремительной атаке Мусаси удалось уложить противника на землю, после чего он жестоко избил его. Слуги унесли своего господина домой, завернутым в покрывало. Впоследствии опозоренный Сэйдзиро сбрил волосы на макушке головы, тем самым признав себя недостойным самурайского звания.

После этого Мусаси продолжал жить в Киото, и его присутствие не давало покоя воинственному семейству. Дэнситиро, второй по старшинству брат Сэйдзиро, вызвал Мусаси на поединок. Применив военную хитрость, Мусаси опоздал к назначенному времени, а затем в считанные секунды после начала поединка ударом деревянного меча проломил противнику череп.

Но семейство Ёсиока в третий раз вызвало Мусаси на поединок. В этот раз с Мусаси должен был сражаться младший брат Сэйдзиро, Ханситиро, который был еще подростком. Место поединка было выбрано у сосны на краю рисового поля. Мусаси прибыл на место задолго до назначенного времени, спрятался за сосной и принялся ждать. Через некоторое время появился мальчик. Он приехал в сопровождении свиты до зубов вооруженных слуг, одетый в боевые доспехи и исполненный решимости победить Мусаси любой ценой. Мусаси не спешил показываться, выжидая в тени сосны. Когда прибывшие решили, что Мусаси испугался очередного поединка и покинул Киото, он внезапно выскочил из укрытия и зарубил мальчика. Затем, орудуя двумя мечами одновременно, ему удалось прорубиться сквозь плотное кольцо нападавших и бежать.
После этих ужасных событий Мусаси скитался по Японии, став легендой своего времени. Мы встречаем упоминание его имени в хрониках, дневниках и народных преданиях по всей стране от Токио до Кюсю. До двадцати девяти лет он провел больше шестидесяти поединков и победил в каждом из них. Самое раннее письменное упоминание о Мусаси содержится в «Хронике двух небес» («Нитэн-ки»), составленной одним из учеников Мусаси вскоре после его смерти.

В 1605 году, когда имели место поединки с представителями семейства Ёсиока, Мусаси посетил храм Ходзоин на юге Киото. Здесь он сражался с Оку Ходзоином, учеником дзэнского мастера Хоина Инэя. Ходзоин изучал поединок на копьях и был явно не чета Мусаси, который дважды победил его с помощью короткого деревянного меча. После этого Мусаси некоторое время жил при храме, изучая новую технику и общаясь с монахами, которые практикуют искусство поединка на копьях вплоть до наших дней. Интересно отметить, что вначале слово осе (буддийский священник) означало «учитель копья».

Находясь в провинции Ига, Мусаси встретил воина по имени Сисидо Байкин, который в совершенстве владел цепью и серпом. Пока Сисидо размахивал своей цепью, стараясь улучить момент, чтобы ударить Мусаси, тот выхватил кинжал, сделал резкий выпад вперед и пронзил грудь противника. Наблюдавшие за поединком ученики Сисидо бросились на Мусаси, но он обратил их в бегство, виртуозно размахивая двумя мечами в четырех направлениях.

В Эдо воин по имени Мусо Гоносукэ пришел к Мусаси, чтобы вызвать его на поединок. В это время Мусаси был занят изготовлением лука, но тут же принял вызов и, подняв свои недоделанный лук, показал гостю, что готов использовать его в качестве меча. Гоносукэ с настоящим мечом в руках сделал стремительный выпад в сторону Мусаси, но тот уклонился и ударил его по голове своей легкой палкой. Гоносукэ испугался и убежал.
Однако не все встречи Мусаси с мастерами боевых искусств заканчивались поединками. Говорят, что однажды Мусаси встретил на улице известного самурая Ягю Хёго, племянника не менее знаменитого Ягю Тадзима-но-ками. Хотя Мусаси и Хёго до этого ни разу не виделись, они сразу же узнали друг друга и после короткого разговора стали друзьями. Хёго пригласил Мусаси в свое имение, где они пили сакэ и играли в го, как старые знакомые. Мусаси гостил у Ягю Хёго довольно долго, но два великих мастера ни разу не скрестили мечи. Впоследствии Мусаси так высказывался об этой встрече: «То, что я сразу узнал Хёго, было таинственным действием ума, без причины и цели. Почему мы не вызвали друг друга на поединок? В этом не было необходимости, потому что мы безмолвно постигли равенство нашего мастерства». Эта встреча напоминает другую встречу равных, встречу Будды и его ученика Кашьяпы, в ходе которой Будда показал цветок, а Кашьяпа с пониманием улыбнулся.

Позже, странствуя в провинции Идзумо, которая всегда славилась мастерами боевых искусств, Мусаси обратился к господину Мацудайра с просьбой разрешить ему поединок с самым сильным из его слуг. Было решено, что против Мусаси выйдет человек с двухметровым деревянным шестом. Мусаси использовал два деревянных меча. Поединок проходил в саду библиотеки господина Мацудайра. Мусаси загнал противника на ступени веранды, подался вперед, угрожая нанести ему удар в лицо, и когда тот принял защитную стойку, ударил его одновременно по обеим рукам. Тот выронил свой шест.

К удивлению собравшихся, господин Мацудайра тоже вызвал Мусаси на поединок. Мусаси стал оттеснять его в сторону тех же ступеней, на которых только что победил предыдущего соперника. Господин Мацудайра яростно пытался сдержать натиск, но Мусаси неожиданно сломал его меч пополам «ударом огня и камней». Господин поклонился Мусаси, признав свое поражение, и после этого Мусаси некоторое время гостил у него на правах учителя.

Но самая известная дуэль с участием Мусаси состоялась в 1612 году, когда он находился в городе Огура в провинции Бундзэн. Его противником был Сасаки Кодзиро, молодой воин, создавший сильную фехтовальную технику цу-бамэ-гаэси («ласточкин заслон»), моделью для которой послужило движение хвоста ласточки в полете. Кодзиро был слугой господина провинции Хосокава Тадаоки (этот примерный самурай своего времени послужил прототипом вероломного Бунтаро в романе Джеймса Клавелла «Сёгун»). С помощью другого слуги, которого звали Нагаока Сато Окинага и который в свое время был учеником отца Мусаси, господину Тадаоки было подано прошение разрешить поединок Кодзиро и Мусаси. Тадаоки удовлетворил прошение и назначил поединок на восемь часов утра следующего дня. Местом поединка должен был стать небольшой остров, находящийся в нескольких милях от Огура.

Накануне поединка Мусаси покинул свое временное жилище и переехал в дом Кабаяси Таро Дзаэмона. По городу распространились слухи, что Мусаси боится утонченной техники Кодзиро и собирается бежать из города. На следующий день в восемь часов Мусаси спал так крепко, что хозяин дома не мог его разбудить, пока не пришли официальные представители от господ, собравшихся на острове. Тогда Мусаси встал, выпил воду, которую ему принесли, чтобы он умылся, отправился прямо на берег и сел в лодку. Сато Окинага, работая веслами, направил лодку в сторону острова. Тем временем Мусаси, подвязав рукава кимоно бумажными веревочками, принялся вырезать деревянный меч из запасного весла, которое было в лодке. Закончив вырезать меч, он улегся на дне лодки, чтобы отдохнуть.

Когда лодка приблизилась к берегу, Кодзиро и почтенные господа, собравшиеся, чтобы наблюдать поединок, были удивлены тем, что они увидели. Непричесанный, с полотенцем, повязанным вокруг головы, и длинным веслом в руках, Мусаси спрыгнул в воду и бросился к. месту поединка. Кодзиро обнажил свой длинный меч, изготовленный прославленным мастером Нагамицу, и отбросил в сторону ножны. «Ты прав, ножны тебе больше не понадобятся!» — выкрикнул Мусаси, налетая на противника со своим веслом. Кодзиро вынужден был нанести удар первым, но Мусаси одним движением отразил меч и ударил его по голове. Падая, Кодзиро напоролся на собственный меч и скончался. Увидев, что поединок закончен, Мусаси поклонился собравшимся и сразу же побежал обратно к лодке. В некоторых вариантах истории говорится, что когда Кодзиро упал, Мусаси попятился, бросил весло, выхватил оба своих меча и с криками ликования принялся размахивать ими в воздухе.
Приблизительно в это время Мусаси перестал пользоваться в поединках боевыми мечами. Никто больше не сомневался в его непобедимости. В дальнейшем Мусаси посвятил себя поиску глубинного понимания Пути меча.
В 1614 и затем в 1615 годах он снова воспользовался возможностью поучаствовать в военных действиях и штурме крепости. Сёгун Токугава Иэясу осадил крепость Осака, в которой засели восставшие сторонники Асика-га. Мусаси присоединился к армии сёгуна как в зимней, так и в летней кампаниях, на этот раз воюя против тех, на чьей стороне он был в битве при Сэкигахара.

По словам Мусаси, он постиг суть стратегии в 1634 году, когда ему было пятьдесят или пятьдесят один. В этом же году он поселился в Огура вместе со своим приемным сыном по имени Иори, который был беспризорным мальчишкой, пока Мусаси не подобрал его во время странствий в провинции Дэва. Впоследствии Мусаси больше ни разу не покидал остров Кюсю, а Иори поступил на службу к Огасавара Тададзанэ и в составе его армии подавлял восстание японских христиан в Симабара в 1638 году.
Мусаси провел в Огура шесть лет. В 1640 году он принял приглашение господина Тада-тоси Хосокава и поселился в его замке Кумамо-то. Здесь Мусаси провел несколько лет, занимаясь преподаванием фехтования и рисованием картин. В 1643 году Мусаси отправился жить в горную пещеру Рэйгэндо, где за несколько недель до смерти, 19 мая 1645 года, написал для своих учеников «Книгу пяти колец». Впоследствии Мусаси был известен в Японии под именем Кэнсэй, что означает «бог меча».

Вызывает особый интерес вопрос о том, был ли Миямото Мусаси лично знаком с Такуаном Сохо. Хотя не существует письменных документов, подтверждающих прямое влияние Такуана на Мусаси, есть легенды о встрече этих двух героев своего времени. Создается впечатление, что Такуан со своим глубоким пониманием дзэн и искусства меча лучше, чем кто-либо другой, мог вдохновить Мусаси на неустанные поиски совершенства за пределами техники. В пользу этой гипотезы говорит и то, что Мусаси и Такуан являются уроженцами одних мест: Мусаси родился в деревне Миямото, которая находится по другую сторону горы от места рождения Такуана, деревни Идзуси.

Кроме того, Такуан был на двенадцать лет старше Мусаси, и поэтому Мусаси мог встретить Такуана в ходе своих скитаний. Это особенно вероятно, если принять во внимание, что Такуан, в отличие от других буддийских монахов, всегда проявлял интерес к боевым искусствам. Многие из друзей Такуана лично знали Миямото Мусаси. Так, Такуана связывала дружба со многими представителями семейства Хосокава, в частности, с Тадатоси Хосокава (1585-1641), в имении которого Мусаси неоднократно бывал, а в конце своей жизни прожил целых три года (1640-1643).

На этом мы заканчиваем наш короткий экскурс в историю жизни Мусаси. Хотя достоверно о нем известно очень мало, для многих важны не столько исторические факты, сколько легенды об этом человеке. Уже в период Токугава непобедимый Мусаси стал героем пьес театра Кабуки, а в современной Японии он больше всего известен по многотомному роману «Мусаси», который выдержал множество переизданий и экранизаций. В то же время для пожилых японцев одними из самых ярких воспоминаний являются радиоспектакли по этому роману, пользовавшиеся огромной популярностью во время второй мировой войны. Возможно, Мусаси занимает особое место в сердцах японцев потому, что он был последним в своем роде, олицетворением перехода от искусного воина эпохи «Воюющих царств» к бюрократу-ученому эпохи Токугава.


Последний раз редактировалось: Remar (Пн Янв 13, 2020 9:00 pm), всего редактировалось 25 раз(а)
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Zeec Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -0

Своя душа
Мартин Квейт

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 22.08.2014
Сообщения: 2313

№4  Добавлено: Пн Янв 06, 2020 2:57 pm    Заголовок сообщения:

1. Мартин Квейт
2. Внешность: рыжий мужчина достаточно среднего роста - где-то 173 см. Похоже, в последнее время немного не следит за собой - иногда забывает бриться, ну и еще что-то. Ах, да, принимая гостей или когда выходит из дома, он всегда надевает перчатки. Да и общий стиль одежды такой, чтобы скрыть побольше кожи. Футболки и все. что с короткими рукавами на нем не найти. Разве что в весьма домашней обстановке, когда он никого не ждет Ну и вообще, старается прикасаться к людям как можно меньше.


Раньше немного подкрашивал волосы, но ныне забросил это дело.
3. Вежлив и чуть отстранен. Последнее явно навязанное - время от времени проявляет большую живость и участие, но затем старательно все это прячет вновь. И да, людей предпочитает не касаться кроме как в перчатках, которые не снимает.


1. Имя (для Слуг). -
2. Мировоззрение по ДнД-системе: - Метается между нейтралом и нейтрало-добром
3. Базовые параметры:
Сила Е+ (2)
Выносливость Е+ (2)
Ловкость E+ (2)
Магия D (3)
Удача С (4)
4. Классовые способности: Маг-самоучка (не знает об этом) - открыт Исток
5. Личные способности (только название и уровень)
6. Уровни Фантазмов: -
7. Уровни заклинаний без указания конкретики: Заклинание 1 (D)
Заклинание 2 (Е)
Заклинание 3 (D)



1. Исток (если есть): Забрать себе - желание обладания благами и преимуществами и понимание того, что их нужно брать откуда-то. Возможно даже у других.
2. Описания Фантазмов, заклинаний и личных способностей:
Усиление параметров (D)
Ослабление параметров (D)
Забрать жизнь (Е)
Навыки:
Мартин достаточно хороший водитель, чтобы ездить на большинстве цивильных видов транспорта.
Сносный повар - сложные блюда готовит исключительно с книгой рецептов в пределах видимости, но так может себя обеспечить.
Переговорщик - правила этикета и навык убеждения есть.
Самооборона - освоил кое что из дзюдо и бокса, так что может постоять за себя, но не слишком.
Спорт и паркур: ежедневный бег и юношеское увлечение всяческими верхотурами - это достаточно неплохо отразилось на умениях к передвижению в том числе и там, где, на первый взгляд, без веревки никак не обойтись.
Альпинизм...
Знание языков - конкретно японский знает очень посредственно, потому время от времени берет с собой разговорник,если нужно выбираться наружу. Английский - родной. Итальянский - почти как родной.
Стрелок - походы в тир, пейнтбол... но не реальная стрельба по людям
Техника - может самостоятельно ухаживать за своим автомобилем
Электроника - больше работа со всякими программами, ну и немного моделирования с частичным программированием.
3. Недостатки: -
4. Снаряжение: комнатка отеля, ноутбук, шлем и квадрацикл (желтый) - предпочитает именно его вместо просто автомобиля. Фотоаппарат, набор сувениров, шокер. Медицинская аптечка.
Набор одежды на разные случаи жизни - и всегда есть запасные перчатки. Фотоаппарат, достаточно хорошая сумма на счету.
5: История: Мартин Квейт не всегда был везунчиком, хотя в это трудно поверить. Выигрыш в двух лотереях подряд, неплохая работа, путешествия -весьма неплохо, на взгляд стороннего наблюдателя. Впрочем. все начиналось совсем в других условиях...
Семья была из одного городка в Анг... Британии, да. И тем более не в Ирландии... Больная тема. Старший брат Дэвид, младшая сестра Джейн и посередине- Мартин. Он никогда не хватал звезд с неба. Не настолько талантлив, как брат, не было ему уделено столько внимания как сестре... Аарон и Эмма Квейты больше внимания уделяли им. Наверное.
Потом... где-то в старшей школе все начало меняться. Наверное, с того эпичного случая с чередой неудач - от заваленного экзамена по физике до душа из краски. Добавляется к этому случайно посоленный чай и сломанная рука при подъеме по лестнице из-за неработавшего лифта (ну и, если честно, на четвертый этаж стоило подниматься самостоятельно). Было бы все это парой десятилетий раньше - можно было бы добавить какую-нибудь чокнутую псину или хотя бы параноидальных ос, но чего нет, того нет. В общем, денек продемонстрировал, что такое не везет.
Хотя, ничего непоправимого не произошло, но это заставило очень много думать о том, насколько все было не так. Возможно. или... нет? В любом случае, этот случай запомнился.
А дальше... стало везти. Просто чуть больше, чем раньше. Университет и неплохая специальность инженера, хороший стартовый капитал благодаря выигрышам... Все препятствия на пути будто бы убирал некий добрый великан. Только вот куда он их убирал? Ответ на вопрос пришел позже.
У Мартина была девушка. Люси Уайт. Прошедшее время из-за болезни в той стадии, что не лечится. Совсем. А риск её развития... в общем, нужно, чтобы очень сильно не повезло и с генами, и с обследованием, и с некоторыми прочими факторами. Он побывал на похоронах... как и обещал. Её мать почему-то недолюбливала рыжеволосого парня, несмотря на вежливость и прочее. И еще... брат. Старший. Потерял ногу. Несмотря на возможность замены весьма хорошим протезом - это был сильный удар для него. Как-то... да, пьяных слушать - терять время, но больно сильно эта речь перекликалась с негромким шепотком "После каждой вашей встречи всегда что-то случалось. Потом перестало. Зря... зря я тебя не прогнала еще тогда. Ты ее сгубил. Кровопийца..."
Да, если задуматься, то с какой-то поры всех ближайших к нему людей начинали преследовать неудачи. Вначале мелкие. Потом наступало затишье перед чем-то крупным. Если только они внезапно не решали переехать, или Мартину не доставалась какая-нибудь экскурсия или еще что в этом духе.
Прошло полтора года.
В нынешнее время общаться с людьми лицом к лицу не обязательно. Ну и это был своеобразный челлендж - обойтись без того, что дала заемная удача. Ну, частично... Но Мартин пытался это сделать. Работал дистанционно, осваивал новые навыки. Это возможно. Заодно немного путешествовал - потому что мог. Так... чуть легче. Не вспоминать о том. что ты неосознанно если не губил, то осложнял жизнь близким, отбирая у них что-то. Наука не дает точное определение удаче. А осторожные попытки копать по этому поводу были провальными.
Да, Мартин чем-то отличался от прочих людей. Но и только. Оставалось с этим жить и пытаться причинять как можно меньше неприятностей другим.
Поездка в Японию не была первым визитом за границу. Хотя... Изучение иероглифов было неплохим вкладом в здоровье мозга -что-то было в статье про инсульт и сохраненную возможность говорить из-за слишком сложного родного языка. Неплохой вклад. в багаж... это можно было взять себе. А Фуюки вместо Токио был выбран по чистой случайности. Склонность к оригинальности и чистое наитие. Впрочем, может оказаться, что это "дар" так оригинально решил отомстить. Или кто-то решил испытать его удачу на возможность сохранить её владельцу жизнь в сложной ситуации.
В любом случае - такого Мартин никогда не планировал и не ждал. Никогда.


Последний раз редактировалось: Remar (Вт Янв 28, 2020 4:41 pm), всего редактировалось 10 раз(а)
Вернуться к началу
Zeec сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +75 / -0

Poison
Эмблесс

Пол: Пол:жен
Возраст: 34
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 30190
Откуда: Киев

№5  Добавлено: Пт Янв 10, 2020 12:31 pm    Заголовок сообщения:

Эмблесс (Ambless)

Выглядит примерно лет на двадцать. Она - готесса. Черные длинные, чуть вьющиеся волосы. Выразительные янтарные глаза. Тонко выщипанные брови. Бледная кожа, что типично для Британии, особенно, если вообще нигде не загорать. Румянец? Не, не слышали. Стройная, худощавая, среднего роста (169 см), небольшая аккуратная грудь, тонкая талия, красивая линия бедер. Изящное телосложение в целом. Красивые ноги. В общем, природа не обделила ничем, кроме, собственно, внутреннего состояния. Глянешь на эту угрюмую гримасу вселенской скорби и эпического заебалова жизнью, все очарование испаряется. Сутулится часто, будто весь груз мира на ее плечах. Некоторые даже знают почему, ха-ха.
Черный макияж, черная одежда. Но стильная и не брутальная. В основном, аристократического стиля.

Резка, мрачна, цинична, агрессивна. Язвительна, угрюма. Нервная. Раздражительная. Не больно общительная абы с кем или для галочки. На своей волне. Транслирует в пространство всем своим видом, что мир - говно.
Иногда можно заметить увлеченность на ее лице, иногда она даже смеется или ржет. Со своими, наверняка, проявляет что-то еще.
Так то довольно эмоциональна, но уж очень негативистким образом настроена.
Все ее достало.

Базовые параметры
Сила: Е-
Выносливость: Е
Ловкость - Е
Магия - С(ЕХ)
Удача - Е

Заклинания (всего 6):
Уровень А - 2
Уровень С - 2
Уровень Е - 2

Небесный Фантазм A


Вообще, ее зовут Эмбер Мунлайт. Да, с фамилией предки поднапряглись в прошлом, чтобы красивее звучала и более подходящим образом для новоиспеченного магического рода.
Эмбер так себя и называла, пока ряд событий в жизни не привели ее к мысли, что она не приятная амбра, а лишенная оной (метафора на отсутствие харизмы и женского очарования). Так и стала Эмблесс. Эмберлесс правильнее, но друзья сокращают для простоты произношения. Хотя в более пафосных изречениях девушка придерживается полной формы.
Эмбер родилась в уютном поместье Мунлайтов на самом юге Корнуолла. К моменту, когда необходимо было пойти в школу, семья переехала в Лондон. Там у них имеется просторная квартира.
Детей всего двое. Эмбер старшая. А Брат - Кевин младше на два года.
Все летние каникулы девушка проводила в Японии.
Прекрасно владеет английским, японским и французским языками.

Сейчас Эмбер двадцать один год. Она студентка, учится по направлению востоковедения, что дало ей еще больше возможностей изучать Японию.
В Фуюки семья арендовала ей небольшой домик на время войны. Кевин также отправится с сестрой в Японию, чтобы помогать на случай чего. В конце концов, у него тоже каникулы. Парень учится на историческом факультете. чем также помогал сестре перебирать легендарных личностей, чтобы она выбрала себе наиболее подходящего слугу.

Мунлайты готовили дочь к Войне Грааля с младых лет. Сама Эмбер поражалась степени кретинизма самой задумки и самолично тратила массу времени, чтобы изучить историю и предыдущий опыт войн. На почве всего девушка подытожила, что Грааль необходимо заполучить, чтобы прекратить эту сраную войну придурков с манией величия, от которой страдает куча народа и слуги в придачу.
Сама жизнь научила ее тому, что люди играют грязно. Даже в какой-то не глобальной мелочи, типа увести парня. Что уж говорить о такого рода возможностях? В общем, все - уроды. И кто не согласится с ней сотрудничать, чтобы прекратить мракобесие, порвет на мелкие лоскутки.
Доверять - глупо. А недооценить противника - еще глупее.
Надо рыть на них информацию заранее. Во всяком случае, на тех, кто будет участвовать из трех известных родов. И в целом Эмбер с братом потратили много усилий, дополняя такие же со стороны родителей, чтобы собрать полезные досье на всех магов-современников, о которых удалось узнать и дотянуться.
Нет, огромных томов информации у них не лежит. 21-й век, все же. Информация хранится на нескольких источниках и Эмбер будет готова изучить пристальнее тех. кто окажется ввязанным в эту же войну.

Мама Эмбер - психолог. Правда. не виси над их семейкой такой груз, в адрес своих же, пожалуй, была бы успешнее. А так - все усилия ушли на то, чтобы подготовить дочку к возможным этическим подвохам, а также к психологической устойчивости ко всевозможным нежданчикам.
В общем, простым житейским потребностям особого места не было и сфера адекватной коммуникации у Эмбер оказалась завалена.
Уж неизвестно ей, по каким таким причинам ей капитально не везло в личной жизни, но возиться с этим, разбираться и исправлять времени не оставалось. Да и это - сущие глупости на фоне предстоящей жопы, с этим была согласна даже сама чародейка.
Но не сказать, что подобное безобразие никак не отразилось. Эмбер, будучи подростком, вскоре убедилась, что она какая-то обесцененная, не важная, не примечательная девушка по остаточному принципу, ради который парень даже инициативу не проявит, а если кому и приглянется, так каким-то конченым имбицилам или тряпкам. В общем, за других боролись. ради других напрягали свою попу, да и просто ценили их, а она - как тень или пустышка, или невидимка. Ничего не стоит, ничего не значит. красивая одежда и внешность не помогали, разве только привлекая еще больше задолбышей. Чисто похотливо попользоваться или самоутвердиться за ее счет. А учитывая еще общий кретинизм британской инфантильной мужской натуры с их кучей заморочек, картина усугублялась безумно.
Впрочем, японцы давали британцам фору, там все было еще галимее и замороченнее.
Французы? Озабоченные придурки, давно лишенные шарма нации. Итальянцы? Истеричные придурки, машущие руками и громко парлакающие, даже глагол правильно звучит, как ворона каркает. Испанцы? Ну, те же итальянцы, только такие еще более пиздатые мачо или просто укурки. Вонючие, потные и красующиеся. Итальянцы хотя бы не так красуются.
Русские? Какое-то упитое быдло. Все такое на понтах. Американцы? Вообще никакие.
А если обобщить - ну попадается ей шлак всякий. Будто мир на таких сточную трубу направляет. Должен же кто-то и шлак выхлебывать.
А грабли... Ну то есть руки... В общем, таких примитивных придурков и во сне не увидишь. Реальность переплевывает невозможное и непостижимое. Короче, эти гандоны настолько ебанутые, будто им лоботомию сделали. Целуются, смотрят, лапают, общаются, будто под вечным кайфом из-за осложнений после удаления мозга. Ну, такое дело.
А есть другая картина и счастливые люди.
А если в историю глянуть? Так, сука, есть же такие бабы, которые шарят что-то такое, что плевать на заебы менталитетов.
Иными словами, почему бы не объединить полезное с полезным и не призвать такую слугу, которая и в войне будет ого-го и заодно поделится секретами... женского очарования.
Эмбер была уверена в своем решении, потому слугу выбирала очень кропотливо. Что в итоге заставило ее ходить злющей, как черт. Как-то не особенно встречались особы, соединившие в себе и подобное искусство, и способность накостылять вражинам. Впоследствии, она просто вынесла мозг себе и брату, неоднократно ссорясь с ним по этому поводу. Пойди аргументируй, когда скрываешь свои душевные переживания.
Перебрав множество вариантов, все за и против, в том числе и по части возможности раздобыть катализатор, Эмбер остановилась на Лукреции Борджиа. И узнала все, что необходимо для ритуала, чтобы призвать именно ее!

Тоска в душе, еще и под гнетом Войны Грааля и привела девушку в готическую культуру. Лет до шестнадцати она еще пыталась выеживаться и стать лучше, привлекательнее. Затем забила и вовсе на свою внешность. К концу учебы в школе стала красится и одеваться, как гот. Иногда в порыве протеста миру и истерике размалевывала себя совсем уродливо или вычурно. Все равно никого не привлечет, а так хоть всякое говно отпугнет, чтобы не отвлекало ее своими примитивными желаниями срочно всунуть куда-то хуй. И так забот по горло.
Поступив в университет, Эмбер все же стала краситься более изысканно, хоть все еще мрачно. Уже чисто для себя и своего чувства прекрасного.
С парнями у нее бесполые панибратские отношения, если это -свои. А если просто парни, то крайне неприязненное и подозрительное. Колючее. В романтических вопросах мужчинам не доверяет вообще. А если друг намекнет на таковой интерес - все, отношения с ним становятся плохие. Так что позже стала и к друзьям относиться с подозрением, присматриваться, не подбираются ли ею попользоваться через дружбу. В общем. стоит парню намекнуть на интерес, все - враги.
Подруги есть, но если у них на романтическом фронте все хорошо, Эмбер жутко истерит в душе. Завидует, нервируется.
Но несмотря на все возведенные стены, на первом курсе влюбилась в одного уебыша, как-то даже профукав все мамины наставления о манипуляциях. Попалась на удочку, как глупая девчонка. Мучилась несколько лет без взаимности. Тот вообще себя вел так, словно ее не существовало.
Впоследствии все же осилила разобраться. Теперь ненавидит и себя, и его. Жаждет мести. Перебирает всевозможные варианты, ищет наиболее подходящий.
По рикошету жаждет мести всему мужскому полу. И за уродов, и за то, что для хороших мужчин она не существует. За это ненавидит их всех заочно.
Семья не в курсе этой ситуации. Эмбер скрыла. Хотя ее тяжелый и раздражительный характер им известен.
Как и то, что внутри Эмбер очень ранимая, душевная и чувствительная. И все еще мечтает о сильной и светлой любви, мире во всем мире и гармонии.

Заклинания:
Исцеление. Элсиайсли. - А (5) - крайне полезная способность в выживании
Защита от заклинаний - А (5) - аналогично
Атака (телекинез) Асст - С (3) - достаточная по мнению Эмбер, не склонной к гигантомании и масштабному вандализму
Усиление параметра. Иннайс. - Е (1) - в сочетании с другими заклинаниями, вполне достаточный уровень возможности
Проекция. Тиэйсу. - Е (1) - чисто по-бытовому полезная способность, мелочушка в решающий момент может перевернуть исход сражения, да и просто до безобразия удобно
Сокрытие. Мист. - С (3) - свято дело, персональное заклинание рода Мунлайтов, выведенное и модифицированное из родственного. На уровне С позволяет скрывать себя от обнаружения по трем направлениям: зрение, запах, слух. Либо кого-то другого, но максимум по двум направлениям.

У Кевина:
Магия - D
Защита от заклинаний D
Майндконтроль D
Магические камни E
Призыв фамилиара D


Недостаток: о ней знают, плюс слыхали о ее настроениях, что Война Грааля - хуйня и ее надо прекратить.

Снаряжение:
достаточный запас денег, наличными и на карточках (по две на брата и сестру)

Арендовано:
- уютный домик в Фуюки, арендуется уже два года, располагается в восточной части города, близко к Церкви Котомине. К нему - гараж и маленький летний домик 2х3 метра.
- два велосипеда
- легковой автомобиль - 7 шт. (один в гараже и шесть по городу, в которых также по смартфону и набор камушков с маной)
- мотоцикл - 6 шт. (один в гараже и пять по городу, в них также по смартфону и набор камушков с маной)
- два самоката
Эмбер и Кевин умеют водить и то, и то.

Куплено и внедрено:
- система слежения: веб-камеры, датчики движения, растяжка - по дому, в гараже, летнем домике и во дворе. Сигнализация звучит адским басовитым рыком по-японски со словами "Изыди, адский сатана!", а затем гнусавым зловещим голосом начинается чтение чего-то по латыни, что создает впечатление темного заклинания.
Веб-камеры расположены также по периметру дома, обозревая улицы на какое-то расстояние вперед, чтобы отслеживать, кто проходит мимо, околачивается поблизости. Сигнализация гибко настраиваемая, на движение во дворе и в доме, на движение только в доме.
- в тон системе слежения на входе в дом с главного входа и черного выхода имеется панель, резко раскрывающаяся, как дверь, хлопающая нежданного гостя. У окон - электрические разряды, чтобы вывести из строя тех, кто забирается через них. У входа в подвал и комнаты Эмбер и Кевина также обвалы в клетку. В гараже также "хлопалка" и электрические разряды вокруг транспорта.
- в окна вставлены зеркальные стекла, чтобы снаружи не проследить за происходящим внутри.
- во дворе прибор, создающий звуковые помехи.
- в летнем домике, в комнате Эмбер, Кевина и в подвале проведена звукоизоляция. Чтобы слышать, что происходит снаружи, во всех четырех помещениях имеются динамики, а по всему дому, включая и эти помещения, располагаются микрофоны. Так даже из трех помещений можно отслеживать звуки в них, на случай, если случится что-то в одной из этих комнат или подвале. Мониторы слежения за данными с веб-камер имеются в комнатах Эмбер и Кевина, а также на двух портативных устройствах.
- алмазное сверло, газовая горелка
- электрошокеры, тепловизор, прибор ночного видения
- взрывчатка, зарыта неподалеку от ее дома, чтобы если вдруг рванет, ничьи жилища не разрушила. Зарыта отдельными пачками в разных местах по той же причине.

Магическое:
Эмбер создала две мощных Препоны в подвале и ее комнате и одну простенькую в летнем домике, исключительно чтобы отследить вторжение. Препона настроена на пропуск ее и Кевина. Если кто-то туда еще лазил в их отсутствие, при приближении Эмбер почувствует.

Личное:
Кевина:
брат в отличие от Эмбер хорошо развит физически и владеет боевыми искусствами
- меч для фехтования
- два пистолета
- снайперская винтовка
- фамильный кинжал
- кастет

Эмбер:
- подвеска в виде флакона, внутри яд. Выкуплена с аукциона, принадлежала Лукреции Борджиа.
- шпильки для прически, которые заточены, как иглы.
- роликовые коньки
- пара готических кинжалов, не фамильные, но настоящие, внешне выглядят, как бутафорские. Сделаны на заказ.
- бюстгальтер с металлическими чашечками
- набор готической антуражной одежды с обилием фурнитуры острого и колючего типа, которая в представителях данной субкультуры никого не удивляет
- пышный кринолин со специальными карманами изнутри, чтобы переносить что-либо объемное незаметно для окружающих.
- также масса мини-кармашков под юбками и платьями для кристаллов с маной
- и эпическое количество кристаллов с маной уровня Е, годами создаваемых Кевином. Есть здесь, в Англии. Распиханы по разным местам.

Питомцы:
- любимая овчарка Раш (Rush)
Живет в будке-пристройке к дому с отверстием-выходом в дом. Без поводка.

Заранее подготовленное:
Годами ранее посредством не японских подрядчиков Мунлайты создали три тоннеля с возможностью подобраться к силовым каналам Церкви, Храма и местности под территорией Айнцбергов. Для возможности пополнять ману, передвигаясь незаметно для конкурентов.

А также ряд информационных носителей с полезными данными. Их копии сохранены в разном виде в разных местах. Все имеют систему шифрования и паролизации.
У Эмбер в доме в Фуюки - масса флешек и жестких дисков, все зашифрованы, но лишь на трех - необходимая информация. Чтобы если кто и решит ограбить, попыхтел с поисками.
Все эти носители располагаются в комнате девушки.

Жучки для слежения.
Масса запасных смартфонов и сим-карточек.
Портативные датчики движения.
Шприцы со снотворным и паралитиками, шприцы с адреналином, анестетиком. В том числе стреляемые ампулы с теми же составами.
Система уведомлений в случае нарушения периметра двора, дома и ее комнаты.

Костюмы из комиксов: Дарт Вейдер, Человек-паук, женщина-кошка.

Командные заклинания:
Нанесены на уровне между талией и ягодицами, из тех соображений, чтобы не так легко было лишить Эмбер части тела и слуги соответственно.


Заполученное:
5 кристалликов с маной на заклинание уровня Е




Последний раз редактировалось: Lainurol (Вс Мар 08, 2020 1:21 am), всего редактировалось 43 раз(а)
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Helpful friend Grail-kun

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 7439
Откуда: Москва

№6  Добавлено: Пн Янв 13, 2020 1:08 pm    Заголовок сообщения:

Параметры Слуг-НПС (открываются тем, кто их видел)

Берсеркер
Принципиально-злой
Сила B(A)
Ловкость C(A)
Выносливость А
Магия С
Удача Е
Небесный Фантазм ЕХ
Небесный Фантазм C
Безумное усиление C
Верховая езда Е (понижена из-за класса)

Арчер
Хаотично-нейтральный
Сила C
Ловкость B
Выносливость D
Магия А
Удача С
Независимое действие A
Сопротивление магии B
Небесный Фантазм B
Заклинание C

Лансер
Принципиально-нейтральный
Сила D
Ловкость E
Выносливость C
Магия A
Удача Е
Сопротивление магии D
Продление битвы A
Око разума (истинное) С
Небесный Фантазм A
Небесный Фантазм D

Райдер
Хаотично-нейтральный
Сила C
Ловкость C
Выносливость B
Магия C
Удача Е
Верховая езда B
Сопротивление магии A
Независимое действие D
Небесный Фантазм D
Небесный Фантазм A

Кастер
Хаотично-добрый
Сила D
Ловкость С
Выносливость D
Магия B
Удача D
Небесный Фантазм B
Небесный Фантазм D
Создание территории D
Создание талисманов D
Заклинание A
Заклинание D
Верховая езда E (понижена из-за класса)
Око разума (истинное) D (понижено из-за класса)


Арчер Альтер
Хаотично-злой
Сила B
Ловкость B
Выносливость D
Магия А
Удача D
Сопротивление магии D
Небесный Фантазм B
Заклинание C
Тропою Теней C
Симфония Разрушения C
Гончая Бездны D


PC:
Сейбер
Принципиально-нейтральный
Сила B
Ловкость B
Выносливость E
Магия D
Удача D
Сопротивление магии D
Око разума (истинное) A
Безграничное оружейное мастерство C
Путь всех профессий D
Храбрость D
Независимое действие E
Небесный Фантазм D

Ассассин
Принципиально-злой
Сила С
Ловкость Е
Выносливость C
Магия Е
Удача А
Незримое присутствие D
Мастер побегов D
Ядовитая кровь C
Unassassinable E
Небесный Фантазм A
Небесный Фантазм С
Небесный Фантазм Е

_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!


Последний раз редактировалось: Remar (Сб Фев 08, 2020 8:22 pm), всего редактировалось 20 раз(а)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 

Ритуал призыва Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Словесные Ролевые Игры -> Fate/Alternative Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Rambler's Top100