FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат (Remar)Чат (1)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Церковь Котомине

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Словесные Ролевые Игры -> Fate/Alternative Начать новую тему   Ответить на тему
Церковь Котомине Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 22 из 23   На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 21, 22, 23  След.   
 

 
Lainurol Ответить с цитатой
Профессиональная вредина
Репутация: +76 / -0

Профессиональная вредина
Эмблесс

Пол: Пол:жен
Возраст: 35
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 31339
Откуда: Киев

№526  Добавлено: Сб Апр 11, 2020 3:57 pm    Заголовок сообщения:

Эмбер скажет, но что - я хз. У нас полтора часа ингейм рассинхронизации. Не знаю, о чем выдумали, выбирая кино...
Но нам нужно отыграть полтора часа событий.
И да, снимать маскировку она не разрешит.
Это должно быть где-то там в моменте после предложения лансер об этом.
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Профессиональная вредина
Репутация: +76 / -0

Профессиональная вредина
Эмблесс

Пол: Пол:жен
Возраст: 35
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 31339
Откуда: Киев

№527  Добавлено: Вт Апр 14, 2020 4:47 pm    Заголовок сообщения:

Народ, вы путаетесь в трех соснах. Если вы врубите микро, то будет слышать и Ассассин = возможно лансер = возможно кто-то еще.
Руп не слышит наших в хранилище.
У гарнитура нет функции "этот слышит, а этот не слышит".
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +9 / -0

Своя душа
Сейбер

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 5904
Откуда: Санкт-Петербург

№528  Добавлено: Вт Апр 14, 2020 6:15 pm    Заголовок сообщения:

Но я не могу найти место, где все принимали решение отключить микрофоны. Необходимо создать тему для заметок, куда такие вещи (типа бафов от заклинаний или настроек систем связи), влияющие на игровой процесс, будут скидываться участниками для памятки. Искать их потом в тексте просто нецелесообразно.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Профессиональная вредина
Репутация: +76 / -0

Профессиональная вредина
Эмблесс

Пол: Пол:жен
Возраст: 35
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 31339
Откуда: Киев

№529  Добавлено: Вт Апр 14, 2020 10:18 pm    Заголовок сообщения:

Пост 522 здесь и 558 в игровой теме.
Это не вопрос заметок даже. А чистой логики. Гарнитур - общий. выборочных настроек нет. Итого, если ты включает микрофон, его слышат все, у кого включен динамик. Если же выключен, никто не слышит этого человека.
Соответственно. если кто-то врубил свой микрофон, то и лансер у Ассассина может подслушать беседы. Но Ассассина лишить такой связи = лишить сведений в реальном времени. Плюс на случай, если что-то случится без возможности перейти в призрачную форму. Т.е. у него он включен и микрофон, и динамик. Второе - чтобы слышать наших. Он же. не будучи в призрачной форме, не в курсе, что к нему хотят обратиться. А каждый раз "мигать" каналом маны...
Т.е. будь на то острая необходимость, конечно, так и поступили бы, свободно беседуя между собой, а у Ассассина был бы отключен динамик.
Плюс Эмбер не один раз подчеркивала, что что-то очень важное стоит обсуждать в звукоизоляционных местах. А тот, кто вне их, должен вырубить динамик или прийти туда, где все обсуждают.
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Профессиональная вредина
Репутация: +76 / -0

Профессиональная вредина
Эмблесс

Пол: Пол:жен
Возраст: 35
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 31339
Откуда: Киев

№530  Добавлено: Ср Апр 15, 2020 4:58 pm    Заголовок сообщения:

Сэйбер?Good
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +10 / -0

L'Homme qui rit
Чезаре Бо́рджа

Пол: Пол:муж
Возраст: 34
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 7082
Откуда: Эстония

№531  Добавлено: Ср Апр 15, 2020 9:10 pm    Заголовок сообщения:

В 94 пост было добавлено уточнение что Ассасин с амазонкой переместились на задние рады.
В 102 что "громкость была возвращена", то есть полностью микрофон Чезаре не выключал и было слышно, но тише.
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +9 / -0

Своя душа
Сейбер

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 5904
Откуда: Санкт-Петербург

№532  Добавлено: Ср Апр 15, 2020 11:17 pm    Заголовок сообщения:

У двуручника лезвие по-длиннее, чем на картинке? Судя по длине с картинки, это какая-то попытка сделать полуторник с хорошим рычагом и управляемостью.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Helpful friend Grail-kun

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 9183
Откуда: Москва

№533  Добавлено: Чт Апр 16, 2020 12:08 am    Заголовок сообщения:

У него скорее рукоять большая, чем лезвие короткое.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Zeec Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -0

Своя душа
Мартин Квейт

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 22.08.2014
Сообщения: 2314

№534  Добавлено: Ср Апр 22, 2020 1:52 pm    Заголовок сообщения:

тишина...
Вернуться к началу
Zeec сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +10 / -0

L'Homme qui rit
Чезаре Бо́рджа

Пол: Пол:муж
Возраст: 34
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 7082
Откуда: Эстония

№535  Добавлено: Ср Апр 22, 2020 11:55 pm    Заголовок сообщения:

Ага, я пока ознакомился с анимешками по серии. Посмотрел stay night, Heaven's Feel, Unlimited Blade Works, Grand Order,; счас вот смотрю Досье лорда Эль-Меллоя II. Так что пока не скучно и вроде на пользу для РИ, но я уже подхожу к моменту где идут совсем альтернативные ветки с непонятными но похожими друг на друга Сейберами Crazy и непонятно что стоило бы посмотреть дальше.
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +9 / -0

Своя душа
Сейбер

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 5904
Откуда: Санкт-Петербург

№536  Добавлено: Чт Апр 23, 2020 12:05 am    Заголовок сообщения:

Апокрифа смотрибельнее Гранд Ордер. А дальше по сути ничего и нет Good

Добавлено спустя 1 час 31 минуту 3 секунды:

По поводу альтернативности.
stay night, Heaven's Feel, Unlimited Blade Works - это альтернативные ветки одной и той же визуальной новеллы. Но отснятые в разное время, так что первая из них очень... своеобразна по качеству.
Досье Эльмеллоя и Гранд Ордер - другое время и место, другие организации в центре внимания (в случае Град Ордер - даже другие времена).
Apocrypha - альтернативная вселенная, Грааль был вывезен фашистами из Японии в Румынию, не был осквернён Злом Всего Мира и активирует протокол "Великая Война Грааля" 7 на 7 в связи с тем, что все 7 мастеров принадлежат к одной фракции и не собираются воевать.


Последний раз редактировалось: YellowDragon (Чт Апр 23, 2020 1:37 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +10 / -0

L'Homme qui rit
Чезаре Бо́рджа

Пол: Пол:муж
Возраст: 34
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 7082
Откуда: Эстония

№537  Добавлено: Чт Апр 23, 2020 3:26 am    Заголовок сообщения:

Спасибо. Тогда гляну и Апокрифу. Гранд Ордер мне понравился чисто из-за наличия Гильгамеша.
Досье Эль Меллоя, на удивление, мне нравится. Если у нас намечается "продолжение" партии, то я бы поиграл что-то в таком роде.
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Helpful friend Grail-kun

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 9183
Откуда: Москва

№538  Добавлено: Чт Апр 23, 2020 10:11 am    Заголовок сообщения:

Сейчас есть определенные проблемы с пониманием, как и куда дальше вести эту игру. Надеюсь, ее еще можно реанимировать...
Что касается продолжения - судя по отзывам, оно планируется как нечто среднее между ФГО и Досье. Но я не смотрел ни то, ни другое.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Zeec Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -0

Своя душа
Мартин Квейт

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 22.08.2014
Сообщения: 2314

№539  Добавлено: Чт Апр 23, 2020 12:43 pm    Заголовок сообщения:

Мартин пока пытается узнать чуть больше и выплаты с этим знанием из транса.
Или во что он там впал.
А дальше... емы от Зокена и прочего отделаться, и это можно назвать успехом. Кстати, с чего игра умерла-то?
Вернуться к началу
Zeec сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +10 / -0

L'Homme qui rit
Чезаре Бо́рджа

Пол: Пол:муж
Возраст: 34
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 7082
Откуда: Эстония

№540  Добавлено: Чт Апр 23, 2020 3:27 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Сейчас есть определенные проблемы с пониманием, как и куда дальше вести эту игру. Надеюсь, ее еще можно реанимировать...


Если нужно выдать планы персонажа на будущее, или что-то состыковать, то я готов обсудить.

Цитата:
Что касается продолжения - судя по отзывам, оно планируется как нечто среднее между ФГО и Досье. Но я не смотрел ни то, ни другое.


Не слишком понимаю что у ФГО и достье общего. Досье больше похоже на легкий детективчик где в будничном стиле рассказывают истории про магов; мне кажется что такой формат подошел бы для обката творческого подхода к отыгрыванию магии потому как можно задавать подходящие условия для экспериментов и отыгрывать не столько боевые абилки сколько практическое применение магии в жизни в целом.
А Гранд Ордер наоборот от практичности, повседневности и лайтовости далековат, он скорее похож на героику с манией к гигантизму и большими рисками.
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +9 / -0

Своя душа
Сейбер

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 5904
Откуда: Санкт-Петербург

№541  Добавлено: Чт Апр 23, 2020 4:23 pm    Заголовок сообщения:

Не то, чтобы Гранд Ордер плох... он очень средний продукт. Но так как я предпочитаю не окутывать аниме каким-то ореолом особенности, то и смотреть обычно предпочитаю только то в нём, что действительно имеет некую глубину. А по этому критерию Гранд Ордер не подходит, это чисто партийное приключение, которое смазано тем фактом, что большинство участников - убер слуги. То есть даже старенькие Хроники Войн Лоддоса и то в чём-то превзойдут это творение по критериям фентази партийных приключений.

Последний раз редактировалось: YellowDragon (Чт Апр 23, 2020 4:25 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Профессиональная вредина
Репутация: +76 / -0

Профессиональная вредина
Эмблесс

Пол: Пол:жен
Возраст: 35
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 31339
Откуда: Киев

№542  Добавлено: Чт Апр 23, 2020 5:25 pm    Заголовок сообщения:

Социально не за что зацепиться (мне и моему персонажу). Меня будто коротнуло, не могу сочинить в голове ни строчки.
А играть голое оружие, а не персонажа, бесконечно продумывая очередную стратегию или тактику просто скучно. Но без Эмбер мастер не хочет продолжать.
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +9 / -0

Своя душа
Сейбер

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 5904
Откуда: Санкт-Петербург

№543  Добавлено: Пт Апр 24, 2020 7:16 pm    Заголовок сообщения:

Всякое бывает. В любой игре есть плюсы и минусы, именно потому значение имеет опыт. В Фейте, как мы узнали, очень высокое значение играет баланс между боёвкой и социалкой, потому что социалку из пальца на войне не высосешь. Я бы ещё обратил внимание на акцент преследования каждым персонажем своей мечты и конфликта с другими мечтами, исходящими из того факта, что в мире у каждого своё желание. Это конфликт может приводить не только к разделённости и агрессии, но и пониманию, хотя такое случается и реже. В любом случае, что бы ни случилось, решение принимать мастеру, так что я признаю любое решение и тоже считаю, что выведение персонажа это, конечно, выход, но очень своеобразный.

А пока, кратко об Апокрифе, и, возможно, о сути Фейт вообще:
https://www.youtube.com/watch?v=rNhB0t23dv4


Последний раз редактировалось: YellowDragon (Пт Апр 24, 2020 7:19 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Helpful friend Grail-kun

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 9183
Откуда: Москва

№544  Добавлено: Пт Апр 24, 2020 8:28 pm    Заголовок сообщения:

Для себя я выяснил, что жанр "Королевской битвы" и жесткий тайм-прессинг - это категорически не мое. То и другое очень сильно ограничивает.
Также я узнал, что не понимаю чего-то важного, чтобы реализовать годную социалку, - но пока не понял, чего именно.
Мне все-таки хотелось бы продолжить эту игру и довести до логического финала, - тем более что в продолжении условия будут уже другие. Но принуждать уж точно не собираюсь.

Ах да. Еще я понял, что если буду еще что-то новое водить, буду указывать как нежелательную тему самоубийств. На данный момент я перед ней совершенно бессилен.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!


Последний раз редактировалось: Remar (Пт Апр 24, 2020 8:28 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +9 / -0

Своя душа
Сейбер

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 5904
Откуда: Санкт-Петербург

№545  Добавлено: Пт Апр 24, 2020 9:31 pm    Заголовок сообщения:

Я давно обращал внимание на такой удивительный феномен. В игре эта тема не поднималась. Как и многие другие. Поднимаются такие темы главным образом в процессе нездорового обсуждения игры, когда вместо того, чтобы играть, игроки наслаивают свои оценки, мысли, ожидания, хотелки и прочее на обсуждения, и в итоге отыгрывают игру заранее парой абзацев в обсуждении. В лучшем случае это смещает эмоциональную оценку игры, хотя она ещё и не раскрыла потенциал, а в худшем просто делают её "познанной" заранее и бессмысленной для некоторых игроков.
Ну и конечно, об этом не принято говорить, я не хочу никого как-то охарактеризовывать, но чтобы играть в те или иные темы, нужно находиться в стабильном эмоциональном состоянии, чтобы не утекать как молния в землю, - в более низкий потенциал, - по любому поводу. Если же такое состояние роскошь, то игры со своим воображением приводят только к обострению ситуации. Мы невольно проецируем своё состояние в своё творчество, и тут нужно хорошо подумать о том, не стоит ли сначала браться за состояние.


Последний раз редактировалось: YellowDragon (Пт Апр 24, 2020 9:32 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +10 / -0

L'Homme qui rit
Чезаре Бо́рджа

Пол: Пол:муж
Возраст: 34
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 7082
Откуда: Эстония

№546  Добавлено: Пт Апр 24, 2020 10:14 pm    Заголовок сообщения:

Так мы же ничего особо в обсуждении не пишем; я лично не знаю какими конкретно хотелками решать проблему, я только знаю что она тоже лежит в плоскости социалки, но никаких конкретных идей и их отыгрыша заранее с моей стороны еще не было вроде.
Все возможно, я не психолог чтобы оценивать с этой точки зрения. Но как по мне оно и не особо нужно, я сколько себя помню находился в том или ином состоянии, но это не особо мешало мне играть в РИ. Да что-то моментами не получается, но это нормальная ситуация. Если бы я был нацелен сугубо на результат, то просто стоило бы брать те типажи персонажей в которых мне предельно комфортно и в которых я уже имел удачный опыт, но так наверное не интересно Good

_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt


Последний раз редактировалось: Aevil (Пт Апр 24, 2020 10:16 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Профессиональная вредина
Репутация: +76 / -0

Профессиональная вредина
Эмблесс

Пол: Пол:жен
Возраст: 35
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 31339
Откуда: Киев

№547  Добавлено: Сб Апр 25, 2020 7:24 pm    Заголовок сообщения:

Запретить тему самоубийств - это уже забираться на личное пространство игрока. нет, как условие для участия в игре я это могу понять. Но оно смотрится адекватно в случае, где можно целиком довериться сюжету.
Иные мастера злоупотребляют прессингом и тупиковыми ситуациями для персонажей. Что там не захочет самоубиться только безумец с неадекватной волей к жизни. Ну реально бывало, что такое сделают с персонажем...
Мазохистам мб и нормик, но не всем такой контент по вкусу. Например, засунули в клетку, отрубили руки-ноги, пихают в промежность острые предметы и никуда от этого не деться.
Так что подобное условие скорее пугает. Тем более, персонажа в игре оно все равно не удержит. Это тупо надеяться заставить кого-то играть в то. что ему не лезет, скучно или и вовсе не приятно просто потому что мастер считает, что это вай-вай должно быть крутяво и интереснюще. Игрок просто свалит. И мастеру все равно придется кумекать, что делать при выходе его их игры. Так что, имхо, это - бесполезный костыль. Ничего не дающий.
Я всегда была на стороне интерактивного обсужда и сотрудничества. Людям нужно больше общаться вне игры, не смущаясь озвучивать свои вкусы, пожелания и интересы.
Иначе работа мастера сводится к лотерее и угадайке. Не бывает универсальных рецептов и вкусы у всех разные.
Да и прошли те времена, когда каким-то чудом в партию собирались люди, где само собой без задрочных обсуждов получалось интересно. Хз, почему, но совпадали интересы и наблюдался жгучий ажиотаж.
Вот это для меня самая загадочная и грустная тема.
Аэвил, как старожил не даст соврать.
Первые годы здесь, да и до создания форума мы играли без всяких обсуждов пожеланий и разбора, что в игре докрутить. Социалка бурлила. Редко в партии затесывался игрок, максимум два, если народу много в партии, которым было скучно или которые играли скучно.
Dont know
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Helpful friend Grail-kun

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 9183
Откуда: Москва

№548  Добавлено: Сб Апр 25, 2020 7:32 pm    Заголовок сообщения:

Я немножко не о том.
Речь не о том, чтобы "удержать персонажа в игре". Скорее речь о самоубийстве как о сюжетном механизме.
Если известно, что персонаж совершит самоубийство (даже если это случится уже после завершения сюжета), это навевает чувство тщеты на многие события в игре. Становится ясно, что они все равно окажутся перечеркнуты.
Если известно, что персонаж ВОЗМОЖНО, совершит самоубийство, то это ставит мастера в положение собачки, которой нужно как-то так прыгать, чтобы этого не случилось (иначе см выше). Но я не представляю, как этого добиться, и поэтому чувствую бессилие.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!


Последний раз редактировалось: Remar (Сб Апр 25, 2020 7:32 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Профессиональная вредина
Репутация: +76 / -0

Профессиональная вредина
Эмблесс

Пол: Пол:жен
Возраст: 35
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 31339
Откуда: Киев

№549  Добавлено: Сб Апр 25, 2020 7:53 pm    Заголовок сообщения:

По поводу эмоц. состояния - мой опыт говорит об обратном. скорее те люди, которые одержимы идеей фикс быть правильными и составляют процент амебности в ролевых. нет химии, искры. ничего. одна скука. Бо они такие дофига правильные, ровные, но суть в том, что обычно эти люди не сильно понимают разницу между ровные и никакие. И как правило промахиваются мимо первого, попадая на второе. 15 лет наблюдений в РИ и 34 года наблюдений в реале.
Если в жизни или Ри человек боится икнуть или рыпнуться, а то вдруг бахнет или там еще что плохое случится... Ну, блэт, это и есть тот самй прессинг, создающий клетку и убивающий нахрен все творчество и интерес. С таким человеком скучно взаимодействовать, что ИРЛ, что в РИ. Потому что единственное, чем он безумно одержим в своей жизни - это не жить, а соответствовать какому-то, обычно, неживому и нежизнеспособному заблону.
Это если мы уже зацепили психологию.
Когда люди позволяли себе играть естетсвенно, как идет, разумеется, при условии погружения в сюжет !!!! то именно тогда выходила самая вкусняшка!
А остальное - это игры ума, превращающие людей в нежить.
Но что толку об этом говорить, если человека по жизни что-то травмонуло и скукожило в бесконечно параноящего проявиться, особенно в чем-то негативном. человека... Но такие люди и самые страшные.
потому что живые и свободные просто выражают негатив в моменте. И его заряд в тот момент меньше, чем у тех, кто пока может, весь негатив ПОДАВЛЯЕТ, кормясь иллюзией, что негатива не стало, копит его в себе. И однажды это все КАААААК БАБАХНЕТ.
Сколько раз на этом обжигалась и я и куча других моих знакомых. Но нет, все равно туча народу как зомби живут адептами "приличного поведения", отыскивая очередную философию на тему стабилизации, как всегда, понимая и трактуя ее криво, и снова промахиваются мимо естественности, свободы и воли, попадая в никакушность, мертвенность и режим бомбы замедленного действия.
Так что, с Драконом я соглашусь, что, конечно, помочь себе стоит чисто личностно. Но если у человека травма уже почти как инстинкт, никакие слова ему не помогут. Он так и будет зажиматься и дергаться от всего, где запахло жареным. Или ему кажется. что там запахнет жареным.
Люди. у которых паранойя на эмоции, склонны винить во всем плохом именно их. Знаем, плавали. Мне, как человеку эмоциональному пришлось наслушаться от таких людей подобного. Но вот ирония, все они реально жили, как мертвяки.
Огромный процент страдал мизантропией.
Понятно, что у иных реально нет механизма внутренней опоры и чужие эмоции их сдувают. как ветер с башни апокалипсиса.
Но им надо в себе это нарабатывать, нащупывать этот внутренний ресурс и применять. а не душить за горло живых. Серьезно.
Я понимаю, что нежить одержима желанием инфицировать как можно больше. Tongue Как и любая форма жизни стремится распространиться и размножиться. Но давайте не путать нестабильные кризы с эмоциями.
Живые эмоции - это круто. И именно они - топливо для крутого вдохновения и крутейшей социалки.
С трупами скучно взаимодействовать. Надеюсь, метафора ясна.
И если мы будем продолжать пугаться и избегать эмоций, то РИ не вытянуть во что-то путное.

Но есть и болезненные состояния. Их тоже называют эмоциями, но технически этот не совсем те механизмы, которые вызывают эмоции. Но если упростить, то это некий переход эмоции в гипертрофированное состояние, за грань. Обычно к этому приводят травмы Вот случилось что-то и человек слишком болезненно среагировал.
Ведь есть, допустим, гнев, а есть болезненный гнев. И это две большие разницы.
Но если ставить условие - эй, пока ты в себе это не исправил, не лезь играть в РИ, то игроков не останется вообще нигде. У всех есть своя боль и свои "красные кнопки".
Лучшим рецептом в таких случаях становится просто отстранение от игры на время, пока такое состояние. Переждать и продолжить играть. Аффект от захода на травму не вечен. И однажды пройдет. Если, конечно, там что-то затяжное в сюжете не долбит постоянно. Тогда да. это - проблема.
Но и здесь не факт, что нужно изгонять игрока во мраки темные нафиг с пляжа.
РИ хороши еще и тем, что в процессе годной социалки с погружением, при взаимодействии с РЕАЛЬНЫМИ людьми, а не компьютерными НПС, проживается реальное взаимодействие в антураже РИ. Возможно через такой отыгрыш вы можете помочь человеку справиться с травмой, что-то осознать, трансформировать.
Я видела место и таким ситуациям.
Как видела и взаимообогащение. Когда через творчество друг друга люди узнавали что-то новое о жизни, мире. Открывали новые грани взаимодействия, которые им не попались ИРЛ.
Не нужно душить естественность.
Даже если кого-то накрыло, лучше его поддержать. пусть даже мысленно и с пониманием. Чем гнобить, делать изгоев и внушать мысль, что пока он "поломан" ему нет места в этом или ином сообществе. Типа, иди полечись, а потом приходи играть.
Это еще больше зажимает людей.
А те, кто уже себя зажимают, я бы рекомендовала проявить чуть больше смелости.
Ну что тут, блин, монстры одни лазят? В самом деле.
Вы ж не на суде.
а кто будет судить, тому по морде чайником Good
Я бы искренне хотела, чтобы народ отклинился.
Потому что Фейт, например, для меня стал клеткой. ПС И НПС либо никакие, либо мешок, набитый заморочками,в котором, кажется, ничего отличного от заморочек и не завезли.
Старательный отыгрыш антигероев, которых слишком много на метр квадратный, создал критическое однообразие.
Это тоже стало игре приговором. Нужны разноплановые персонажи.
Плюс, при генерации, создавая концепт персонажа, как выяснилось, не я одна считала, что положительных персонажей будет больше. Сбивает с толку понятие "героический дух". Да и в аниме как-то по-другому было.
Плюс сюжет обилием жесткой жести стал сильным прессингом. На ее фоне необходимость альянса стала еще жестче. И пришлось нагибать персонажа там. где персонаж вел бы себя иначе. Иначе я испортила бы всем и себе в том числе игру.
Но даже будь у нее эта свобода, однообразные гипертрофированно надломленные персонажи вокруг не цепляли и не вызывали ничего, кроме напряга и головной боли. Допустим, знай я наперед, что мастер задумал своих слуг вот такими, я бы сгенерила другого персонажа с другим характером. Но даже в этом случае этот движ не стал бы для меня, как игрока, интереснее.
То есть, я к чему.
Разноплановость персонажей - залог хорошей игры. Должны быть всякие. А когда вступает понятие, неважно. чем и у кого вызванное, что одни типажи прикольнее других, и ими замощивают, как плиткой в фотошопе всю игру... Рутинно, монотонно и однообразно.
Плюс цепляет каждого разное. И наличие разноплановых персонажей повышает вероятность, что персонажей кто-то да зацепит. Я имею в виду не только для романтики. Вообще для любого примечательного и интересного взаимодействия.


Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:

Саша, по поводу самоубийства. Тем более, после сюжета. Ты берешь на себя больше, чем стоило. Ты лезешь уже на чужую территорию. Автор персонажа вправе сам решить, как и что персонаж будет делать и, главное. как он будет жить дальше после игры.
Я взяла Эмбер тему разочарования в мужчинах. Она надеялась, что среди героических духов встретит кого-то достойного. Даже не для романтики. а чтобы хотя бы знать, что такое бывает. Вот не повезло ей в своей жизни таких встретить.
А посмотрев на 50 оттенков заморочек слуг она окончательно разочаровалась.
Даже ПС ведут себя так, что, по правде говоря, там не от чего вдохновиться. Заморочка на заморочке и заморочкой погоняет. Вот реально по итогу отыгранного все, что у меня отложилось в плане впечатлений по взаимодействию, это как ПС на разный лад ебали мозг моему персонажу. И дело даже не в ебле мозга. А опять в той же критической массе однотипности и однообразия. Ладно бы один-два таких в сюжете было. Оно бы добавляло перчинки и колорита. Но когда все поголовно...
Я даже не знаю, это в последнее время особый тренд, что ли?
Про Зика я вообще молчу, по ходу, ему социалка вообще не интересна.
Ну и что мне, насиловать персонажа из-за твоего условия? Высасывать из пальца то, что вообще мимо ее личности? В чем прикол? И, главное, чем я должна это объяснить. Прихоть - твоя, а головная боль и напряг - мне. Я молчу уже о фане. Это - ненормально, Саш. Оставь персонажей в ведение их авторов. Серьезно.

Завершу мысль метафорой - чтобы приготовить суп, не достаточно одной соли. Но и без нее суп будет не тот. Везде важен здоровый баланс.
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!


Последний раз редактировалось: Lainurol (Сб Апр 25, 2020 8:08 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +9 / -0

Своя душа
Сейбер

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 5904
Откуда: Санкт-Петербург

№550  Добавлено: Сб Апр 25, 2020 8:06 pm    Заголовок сообщения:

Не уверен, что желаемую разноплановость персонажей кто-то из здесь присутствующих способен обеспечить, будь он на месте мастера. В конце концов, мало кто способен отыгрывать персонажей не чисто как внешку, если жизненные ценности персонажа расходятся с его собственными, а также расходятся культурные основы образования и воспитания. Тот же эффект, если область знаний персонажа сильно расходится с точками интереса на данном жизненном этапе мастера.


Последний раз редактировалось: YellowDragon (Сб Апр 25, 2020 8:07 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 

Церковь Котомине Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 22 из 23   На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 21, 22, 23  След.   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Словесные Ролевые Игры -> Fate/Alternative Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Rambler's Top100