FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат (Frezimka)Чат (1)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Церковь Котомине

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Словесные Ролевые Игры -> Fate/Alternative Начать новую тему   Ответить на тему
Церковь Котомине Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 20 из 21   На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 19, 20, 21  След.   
 

 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Helpful friend Grail-kun

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 7088
Откуда: Москва

№476  Добавлено: Сб Мар 07, 2020 2:01 pm    Заголовок сообщения:

Теперь жду ответа от всех, включая Зика.
_________________
Through action, a Man becomes a Hero
Through death, a Hero becomes a Legend
Through time, a Legend becomes a Myth
And by learning from the Myth, a Man takes action
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
Чезаре Бо́рджа

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 6259
Откуда: Эстония

№477  Добавлено: Сб Мар 07, 2020 5:05 pm    Заголовок сообщения:

Пост был слегка дополнен. Ассасин передвигается в призрачной форме, Сейбер наверное почувствовал "прикосновение".
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +9 / -0

Своя душа
Сейбер

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 5267
Откуда: Санкт-Петербург

№478  Добавлено: Сб Мар 07, 2020 6:07 pm    Заголовок сообщения:

1. Чародейская (Тауматургическая) Основа - свод заложенных в Мир правил (при помощи учения или религии, которые являются тауматургической теорией), основанный на вере людей в возможность творить чары (чем больше людей верят, тем сильнее магия, но чем больше магов пользуются, тем меньше силы остаётся остальным), и заложивший в мир Чародейскую Систему (команды, отданные Магами, проходят через их Магические Цепи к Системе, - как к части Мироздания, - которая обрабатывает команды и выполняет функции, заложенные в них) при помощи какого-либо Великого Ритуала (который вносит правку в Акаши, чтобы законы данного учения могли работать в реальности Мироздания). 
2. Равноценный обмен - первичное правило Чародейства: для того, чтобы создать что-то, в качестве уплаты должен быть отдан другой объект (иллюзии и проекции быстро разрушаются без подпитки маной из-за конфликта с этим правилом). Тауматургии является использование магической энергии для производства чего-то, что либо уже существует, либо может существовать. То, что попадает в категорию фантазмов, то, что полностью состоит из образов и может даже не существовать естественным образом, в конечном счете будет уничтожено Миром за то, что находится в конфликте с этим правилом.
3. Магическая энергия (мана и одо) - топливо для творения магии, которое отличается по происхождению. Мана это энергия атмосферы, а одо - жизненная энергия, выработанная в теле человека или животного. Всё это - виды первичной энергии, которая затем преобразуется магическим цепями мага для творения заклинания. Маны всегда больше, чем одо, потому маги творят за счет чистого одо только довольно слабые локальные заклинания. Мана сама по себе не имеет элементального сродства, но будучи поглощенной объектом (драгоценным камнем) или существом (природным духом), она настраивается на его элементальное сродство до того, как будет высвобождена. Мана удерживается внутри тела мага, иначе она рассеется обратно в окружающую среду (наиболее энергоёмки жидкости тела мага, они могут хранить энергию какое-то время вне тела). Обычный маг имеет 25...30 единиц магической энергии, а в среднем Слуга тратит 10 единиц в день на материализацию и примерно столько же за бой без получения урона и применения фантазмов.
4. Магические цепи - псевдо-нервная система в теле мага, которой нет у обычного человека, и которая позволяет использовать магию, а также сопротивляться контролю разума. Функция магических цепей - преобразовывать жизненную энергию в магическую и направлять её на творение магии. Если Тауматургическая Система Мироздания это механизм, который творит магию, то магические цепи это провода или трубопроводы, которые передают энергию к Системе от тела мага. Магические цепи связаны как с телом мага (раскидываясь по всей его протяженности подобно нервной системе), так и с его душой. Магические цепи разных магов отличаются количеством (чем выше ранг, тем выше мощность), качеством (ранг показывает насколько цепи по "чистоте чудес", которые способны творить, отрываются от возможностей обычного человека) и композицией (принципиальным строением, соответствующим эре развития магии, например, "Эра Богов" или "до современности", что не выражается в буквенном ранге). Количество цепей (обычно около 20 штук) предопределено рождением и не может естественным образом меняться в процессе жизни мага, потому старшие чародейские рода априори сильнее младших. Поскольку количество цепей может быть нивелировано их низким качеством, магические рода обычно стараются не трогать магические цепи своих членов при жизни, вместо этого стараясь породить потомков с наибольшим дополнительным количеством магических цепей. Обычные люди могут иногда при рождении получать слабые магические цепи в небольшом количестве (это чем-то подобно случайной мутации в их организме), но даже случайное их применение вызовет жар, боль и онемение в их теле, так что вряд ли они способны сотворить серьёзное заклинание таким образом. Применение магических цепей увеличивает температуру тела даже подготовленного мага и отзывается болезненными ощущениями в его теле. Магические цепи "открываются" впервые после прохождения по ним энергии, после чего маг способен активировать их по своему желанию через некоторый мыслеобраз, который индивидуален для каждого мага.
5. Магический знак (крест) - отметки на теле мага, которые являются стабильной сборкой магических цепей, способной хранить заклинания, а не только лишь энергию. Заклинания, записанные в магическом знаке, маг способен применять простым действием, без всяких ритуалов, даже если у него нет возможности изучить их должным образом в теории. Передача магического знака выполняется медленно и по частям, на протяжении всего взросления мага из-за риска отторжения, потому процесс его наследования - неприятный и хлопотный (у родов, следящих за чистотой своей крови, при генетическом однообразии, он происходит без необходимости в дополнительной медицинской поддержке, вроде снадобий и прочего). Ассоциация магов обладает технологией изъятия магического знака из тела мага и его хранения.
6. Язык для произнесения заклинаний, который чародей применяет для творения магии, должен быть отличен от бытового языка, на котором он общается, чтобы чародей не путал тайные значения с бытовыми и не активировал магические цепи случайно.
7. Заклинания - произнесения слов (инкантации), необходимые для применения магии (которые играют роль самогипноза для настройки со своими магическими цепями). Заклинания делятся по количеству необходимых слов: простого действия, одностроковые (по крайней мере одно слово или короткая фраза), пятистроковые (пять фраз для активации), десятистроковые контракты (необходимы для активации высшего чародейства ранга А и требуют проведения целого ритуала)
8. Священные слова - позволяют обращаться напрямую к Миру, а не к собственным магическим цепям, но они были доступны только магам Эры Богов, когда слово "маг" означало немного иное.
9. Чародейские атрибуты - особые свойства семьи мага, выгравированные на гербе семьи, которые расширяют возможности и эффективность чародейства. Семейные атрибуты не могут быть изменены в краткосрочной перспективе. Однако первоклассные маги, как правило, обладают множеством атрибутов: это могут быть особые свойства крови, возможность иметь двух наследников или какие-либо другие модификаторы.
10. Сродство с элементами - способность мага манипулировать своими заклинаниями одним или несколькими (Великими) элементами: Огонь (горение, энтропия, топливо, термодинамика, передача энергии) имеет тёплую и сухую характеристику красного цвета, Вода (формирование, поток, комбинация, манипуляция, циклы) имеет холодную и влажную характеристику серебряного цвета , Воздух (ветер, кинетическая сила, статическая энергия, направленное движение, высвобождение энергии) имеет тёплую и влажную характеристику синего цвета, Земля (заземление, взращивание и внедрение энергии) имеет холодную и сухую характеристику жёлтого цвета, Пустота (Эфир - аморфное и не способное материализоваться без соединение с другим элементом, но дающее возможность существовать всем материальным формам) имеет характеристику отсутствия тёмно-фиолетового цвета и отличается от Истинного Эфира, существовавшего в Эру Богов . Обычно маг имеет сродство с одним элементом, но не редки случаи сродства с двумя элементами, что даёт возможность использовать комбинированные заклинания (например, контроль жидкости при помощи Воды и Ветра), а кроме того, существуют редкие случаи, когда маг способен управлять вплоть до пяти элементов. Сродство является врожденным, изменить его возможно, но очень болезненно и смертельно опасно. Иногда встречаются индивидуальные элементы, которые отличаются от распространенных пяти стихий: меч, мнимые числа, небытие (отличается от Пустоты) и др.
11. Исток - это отправная точка, которая определяет наше существование и направляет наши действия на протяжении всей жизни. Это движущая сила, сумевшая вырваться из Корня (Акаши) и принять материальную форму. Форма, которую он может иногда принимать, - это форма человеческого существа, и все люди соответствуют своим действиям, чтобы быть в гармонии с движущей силой, которая породила их с того момента, как они вошли в мир. Эти действия больше похожи на врожденное принуждение, которое можно было бы назвать инстинктом человека, а не сознательным решением. Исток позволяет творить заклинания даже без элементального сродства, а зачастую сам становиться таким сродством (как "меч" у Эмия Широ).
12. Дыхание и движение тела - техники подобные магии (боевые искусства, цигун), но не ценящиеся на западе. Обучение им сложно, но во многом более естественно, чем магия. Мастера этих техник проявляют сверхъестественные эффекты также естественно для себя, как и дышат, благодаря тому, что они тренируют своё тело и жизненную энергию, а также гармонизируют их с природой вокруг.

Алхимия - одна из чародейских систем, которая занимается манипулированием потоком материи.
- Эфирная Вспышка - позволяет перемещать что-либо из одного предмета в другой (например, сознание человека в неживой объект или одну часть пространства в другую), однако перемещенное таким образом будет страдать от деградации (как следствие из общего алхимического правила).
- Разделение Памяти - позволяет создать от 1 до 8 дополнительных (по сравнению с обывателем) мыслительных "ядер" (мыслительных процессов, фокусов внимания), работающих параллельно и синэнергетично (они обрабатывают различные наборы задач, но способны выдать единое решение).
- Ускоренное Мышление - ускоряет скорость мысли человека.
- Создание гомункулов - создание искусственных людей

Проклятия - не распространены в западной школе магии, но есть и другие - популярные на ближнем Востоке
- Гейс - добровольное ограничение, накладываемое между двумя сторонами (в версии со свитком контракта, подписываемым обеими сторонами кровью, имеет наибольшую силу, которую, в теории, невозможно превзойти другой магией).

Направление и передача энергии - направление магии, которое работает с передачей энергии или информации от одного объекта к другому
- Магия лечения - направляет энергию на восстановление и поддержания жизни плоти
- Магия камней - перенос магической энергии в драгоценный камень (при высвобождении всей энергии камень ломается, для каждого типа энергии лучше подходит свой камень)
- Реинкарнация - перенос части своей души и качеств в другое тело (перенос обычно имеет изъяны и не все черты и способности сохраняются, так что, по сути, это создание не очень удачной копии самого себя)
- Разделённое восприятие - совместное использование органов чувств с тем существом, с которым налажена передача магической энергии (например, фамильяр мага или Слуга в Войне Святого Грааля)
- Перенос сознания - переносит сознание мага в другой объект для сбора информации с иной точки зрения (не даёт возможность управлять этим объектом, если тело мага будет потревожено, то его сознание экстренно вернется обратно)

Трансмутация - направление магии, которое вмешивается в свойства предметов
- Управление - позволяет управлять материалами как будто они живые (если они могут это выдержать, обычно для этого подходит только металл)
- Укрепление - восстанавливает структуру объекта (чинит его) или усиливает объект, но требует хорошего понимания его основы: если неумело пытаться дополнить что-то, что уже создано и завершено, то магическая энергия начнёт разрушать объект, (живые существа ещё и бессознательно сопротивляются эффекту укрепления)
- Перестройка - промежуточный этап между Укреплением и Проекцией: придаёт предмету свойство, которого у него изначально не было
- Проекция - материализует объект в соответствие с воображением мага: позволяет сформировать магическую энергию в материальную композицию и дизайн объекта, который воображается магом (этот предмет не вечен, так как он признается миром как фантазм, которому не место в естественном мире, и он будет стерт как несоответствие, но чем лучше изображение в воображении заклинателя, тем более стабильным и долговечным будет объект, и его можно дополнительно улучшить, имея технические знания о его конструкции, такие как чертеж, или имея материалы для наложения желаемой формы, либо магические способы сбора информации об объекте)

Каббала - направление магии, которое верит в послания, оставленные при помощи расположения букв и цифр в священных книгах.
- Нумерология - позволяет усиливать другие заклинания и управлять големами
- Визуализация образов - энергия выбрасывается в соответствие с визуальным представлением мага
- Создание големов - создание живого из неживого, попытка повторить чудо Бога при помощи магии. Однако, качество современных големов оставляет желать лучшего (хотя Слуга класса Кастер вполне может делать сложных и опасных големов).

Святые Таинства Церкви - одна из самых распространенных (а значит - стабильно работающих) учений в мире
- Черные Ключи - обереги в виде тонкого кинжала с небольшой рукоятью, которую можно зажать между пальцами. Их рукоять материальна и представляет собой священный амулет, а клинок создаётся из магической энергии и находится в том числе на духовном уровне. Такое оружие требует высокого мастерства и применяется как метательные снаряды. Они способны серьёзно повредить "злу" вроде вампиров. Кроме того, их свойства можно дополнить зачарованием или специальными техниками.
- Очищающий обряд - 10-строковое заклинание, которое изгоняет демонов и призраков, а также может служить оружием против иных духов, кроме уровня Слуг.

Вмешательство в разум - направление магии, которое воздействует на разум цели
- Манипуляция памятью - изменение записей разума, чтобы заставить человека забыть об определенном событии (эффективность ограничена количеством отклонений между тем, что помнит объект, и тем, что помнят окружающие его люди). Маг, который был обнаружен нормальными людьми за чародейством, должен, по крайней мере, применить это на свидетелей.
- Команда - какое-то время цель делает всё, что хочет маг, если это не противоречит её природе

Руны - скандинавская система чародейства, сами руны чем-то похожи на слабый магический знак по принципу действия, но эффективное воздействие на мага из-за эффекта сопротивления его магических цепей сильно ограничены, в большинстве случаев требуется начертание современной руны на теле противника. Существуют первобытные (Одина), старые (Скатах) и новые руны (имитация двух предыдущих в современности).
- Ансуз (Ansuz) - руна огня, распространяющая пламя, как и все руны, наиболее эффективно сжигает то, на чём начертана
- Ат нГабла (Ath nGabla) - руна, которая, будучи брошена к ногам противника, заставляет его забыть о бегстве и сражаться на смерть
- Беркана (Berkana) - руна, которая отслеживает цель, использует камень как материальный компонент
- Эхваз (Ehwaz) - руна, усиливающая удар тем, на чём начертана
- Гандр (Gandr) - выстрел энергией, который подрывает здоровье цели в зависимости от того, сколько энергии в него вложено
- Кеназ (Kenaz) - руна, усиливающая зрение
- Другие руны

Некромантия  - применение мертвых тел для творения магии, которые маги собирают, обычно, в военных конфликтах
- Поднятие зомби
- Превращение частей тела магов в оружие


Добавлено спустя 2 часа 25 минут 49 секунд:

Песенная тема Мусаси, вероятно:
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Helpful friend Grail-kun

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 7088
Откуда: Москва

№479  Добавлено: Вс Мар 08, 2020 12:03 am    Заголовок сообщения:

Дописал в приват Дирка инфу по параметрам.
_________________
Through action, a Man becomes a Hero
Through death, a Hero becomes a Legend
Through time, a Legend becomes a Myth
And by learning from the Myth, a Man takes action
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +75 / -0

Poison
Эмблесс

Пол: Пол:жен
Возраст: 34
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 30009
Откуда: Киев

№480  Добавлено: Пн Мар 09, 2020 4:03 pm    Заголовок сообщения:

Дополнила Good

Добавлено спустя 3 часа 3 минуты 27 секунд:

Переписала пост, надеюсь, так понятнее формулировки.
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Helpful friend Grail-kun

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 7088
Откуда: Москва

№481  Добавлено: Ср Мар 11, 2020 8:22 pm    Заголовок сообщения:

Поправил "графа" на "князька". Нужно меньше играть в Crusader Kings Gigi
_________________
Through action, a Man becomes a Hero
Through death, a Hero becomes a Legend
Through time, a Legend becomes a Myth
And by learning from the Myth, a Man takes action
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +75 / -0

Poison
Эмблесс

Пол: Пол:жен
Возраст: 34
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 30009
Откуда: Киев

№482  Добавлено: Пт Мар 13, 2020 3:17 pm    Заголовок сообщения:

Дом - одноэтажный Good
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Helpful friend Grail-kun

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 7088
Откуда: Москва

№483  Добавлено: Пт Мар 13, 2020 3:20 pm    Заголовок сообщения:

Пока выделил Ассассина в отдельную тему, чтобы не было путаницы с происходящими параллельно событиями. Закрывать что-то смысла не вижу)
_________________
Through action, a Man becomes a Hero
Through death, a Hero becomes a Legend
Through time, a Legend becomes a Myth
And by learning from the Myth, a Man takes action
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +75 / -0

Poison
Эмблесс

Пол: Пол:жен
Возраст: 34
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 30009
Откуда: Киев

№484  Добавлено: Пт Мар 13, 2020 8:30 pm    Заголовок сообщения:

Эмбер в юбке, а не в штанах. Откуда вообще это?
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Helpful friend Grail-kun

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 7088
Откуда: Москва

№485  Добавлено: Пт Мар 13, 2020 8:38 pm    Заголовок сообщения:

Провтыкал. Поправил.
_________________
Through action, a Man becomes a Hero
Through death, a Hero becomes a Legend
Through time, a Legend becomes a Myth
And by learning from the Myth, a Man takes action
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
Чезаре Бо́рджа

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 6259
Откуда: Эстония

№486  Добавлено: Пт Мар 13, 2020 11:54 pm    Заголовок сообщения:

Кажется со скайпом проблемы, сообщения идут с задержкой.
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +75 / -0

Poison
Эмблесс

Пол: Пол:жен
Возраст: 34
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 30009
Откуда: Киев

№487  Добавлено: Вт Мар 17, 2020 12:42 pm    Заголовок сообщения:

Жду Зика и дракона, чем они занимались в это времяGood
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +75 / -0

Poison
Эмблесс

Пол: Пол:жен
Возраст: 34
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 30009
Откуда: Киев

№488  Добавлено: Чт Мар 19, 2020 7:45 am    Заголовок сообщения:

Учитывая время правки поста Дракона, не очевидно, это реакция на актуальное происходящее или еще устаревшая?
А то в таком момент вопрос о гомункуле смотрится странно.
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +9 / -0

Своя душа
Сейбер

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 5267
Откуда: Санкт-Петербург

№489  Добавлено: Чт Мар 19, 2020 1:13 pm    Заголовок сообщения:

Удалил
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +75 / -0

Poison
Эмблесс

Пол: Пол:жен
Возраст: 34
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 30009
Откуда: Киев

№490  Добавлено: Чт Мар 19, 2020 7:38 pm    Заголовок сообщения:

Народ, вы там социалить можете, пока Эмбер в ванной. Good
Я все равно уже сегодня не постабельна.
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Helpful friend Grail-kun

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 7088
Откуда: Москва

№491  Добавлено: Чт Мар 19, 2020 7:39 pm    Заголовок сообщения:

https://www.youtube.com/watch?v=I3cZi8leHfo - почему-то воспринимается как песня в настрой сцены, хоть и без явного пересечения по тексту.
_________________
Through action, a Man becomes a Hero
Through death, a Hero becomes a Legend
Through time, a Legend becomes a Myth
And by learning from the Myth, a Man takes action
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +9 / -0

Своя душа
Сейбер

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 5267
Откуда: Санкт-Петербург

№492  Добавлено: Пт Мар 20, 2020 8:19 pm    Заголовок сообщения:

Вообще, Мусаси ждёт, пока там меч рванёт. Этакий размен... или там он не настолько "не стабилен"?
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Helpful friend Grail-kun

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 7088
Откуда: Москва

№493  Добавлено: Пт Мар 20, 2020 8:20 pm    Заголовок сообщения:

Окей, следующим постом пропишу)
_________________
Through action, a Man becomes a Hero
Through death, a Hero becomes a Legend
Through time, a Legend becomes a Myth
And by learning from the Myth, a Man takes action
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +9 / -0

Своя душа
Сейбер

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 5267
Откуда: Санкт-Петербург

№494  Добавлено: Пт Мар 20, 2020 11:37 pm    Заголовок сообщения:

Хм. У демонов же нет миркофонов.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Helpful friend Grail-kun

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 7088
Откуда: Москва

№495  Добавлено: Пт Мар 20, 2020 11:42 pm    Заголовок сообщения:

Ну да. Поэтому общаться на расстоянии они могут или через телепатическую связь с дворецким, или передавать информацию через кого-то, у кого микрофон есть.
_________________
Through action, a Man becomes a Hero
Through death, a Hero becomes a Legend
Through time, a Legend becomes a Myth
And by learning from the Myth, a Man takes action
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +9 / -0

Своя душа
Сейбер

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 5267
Откуда: Санкт-Петербург

№496  Добавлено: Пт Мар 20, 2020 11:57 pm    Заголовок сообщения:

Вообще, я думал, что удалил сообщение О_О Если его таки удалить, то получится, что Ассасин по собственной инициативе транслировал сообщение.

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:

Добавил в пост. Бежим вперед ломать транспорт и провоцировать врагов.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
Чезаре Бо́рджа

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 6259
Откуда: Эстония

№497  Добавлено: Сб Мар 21, 2020 3:02 am    Заголовок сообщения:

Дополнил постик инструкциями Старшому.
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Helpful friend Grail-kun

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 7088
Откуда: Москва

№498  Добавлено: Сб Мар 21, 2020 10:03 pm    Заголовок сообщения:

Дополнил ответом Зику)
_________________
Through action, a Man becomes a Hero
Through death, a Hero becomes a Legend
Through time, a Legend becomes a Myth
And by learning from the Myth, a Man takes action
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +9 / -0

Своя душа
Сейбер

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 5267
Откуда: Санкт-Петербург

№499  Добавлено: Ср Мар 25, 2020 5:33 pm    Заголовок сообщения:

А они обсуждали, что вокруг хама стоит барьер от духов?
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
Чезаре Бо́рджа

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 6259
Откуда: Эстония

№500  Добавлено: Ср Мар 25, 2020 5:35 pm    Заголовок сообщения:

Нет, но факт уже известный, Ассасин возле храма два раза был.
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 

Церковь Котомине Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 20 из 21   На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 19, 20, 21  След.   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Словесные Ролевые Игры -> Fate/Alternative Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Rambler's Top100