FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат Чат (0)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Fate/Alternative - анонс на будущий год

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Анонсы и наборы в игры Начать новую тему   Ответить на тему
Fate/Alternative - анонс на будущий год Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 3   На страницу 1, 2, 3  След.   
 

 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Чезаре Финелла

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 5615
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 24, 2019 10:34 am    Заголовок сообщения: Fate/Alternative - анонс на будущий год

Вот уже два столетия каждые шестьдесят лет проводится ритуал, известный как Война Святого Грааля. Небольшой японский городок Фуюки становится полем битвы семи великих героев прошлого и семи великих магов настоящего. Целью их желаний и их амбиций становится Святой Грааль - великий артефакт, по легенде способный исполнить любое желание своего хозяина.
Эта Война уже Пятая. В Четвертой Войне не было победителя: Грааль так и не явился. Некоторые маги ныне считают Святой Грааль сказкой. Лишь три рода основателей: Мато, Тосака и Айнцберн; продолжают фанатично стремиться заполучить его. Но если Граалю необходимо шесть жертв... он получит шесть жертв.


Да, у меня все-таки появилась идея поводить по альтернативному Фейту. Несмотря на описание, игра больше рассчитана не под ПвП, а под партийное прохождение и разгадывание загадок, а также личные желания участников и их природу.

Вкратце для тех, кто не в курсе: городское фэнтези. На дворе 2040 год, но технологий, переворачивающих мир, для упрощения вводить не будем. Завязка сценария: "Королевская битва"; семь пар из Мастера (современного мага) и Слуги (воплотившегося духа великого героя прошлого). В теории, смысл в том, что должна остаться одна пара, но на самом деле все сложнее, и сюжет преподнесет сюрпризы)

Вкратце для тех, кто в курсе: Альтернативность проявляется в том, что в финале Четвертой Войны не осталось победителя. Как следствие, не было пожара, оставшегося в мире Слуги и ускоренного начала следующей Войны. Тем не менее, популярность идеи Грааля среди "топовых" магов упала из-за отсутствия видимых результатов. Рода-основатели будут представлять новые персонажи, все они будут НПС.

По персонажам:
По-настоящему сильные маги игрокам недоступны (кроме разве что Слуги-Кастера). Это все будут НПС, и именно неравенство сил станет одним из мотивов, побуждающих персонажей игроков к взаимодействию. Максимально возможно 8 игроков: 4 Мастера и 4 Слуги. Если столько не наберется, недостающие будут НПС.
Игрокам, желающим играть Мастеров, доступны следующие варианты:
- Самоучка. Обязательно должен владеть Истоком - некой узкой специализацией, связанной с его характером и усиливающей его магию. Владеет очень скромным набором заклинаний, дающих гарантированный эффект только в рамках Истока (тем не менее, в рамках Истока он обладает очень большим потенциалом роста). Очень мало знает о магии и магах, если вообще знает хоть что-то. Вероятно, был избран Мастером случайно... Или как будто бы случайно. Пример из Fate/Stay Night: Эмия Широ. Рекомендованный вариант для незнакомых с Фейтом: знания первоисточника не требуются.
- Представитель молодого магического рода. Знает о магии больше других вариантов, но обладает совсем не впечатляющими запасами маны. Осведомлен о Войне Святого Грааля и, вероятно, присоединился к ней осознанно - или чтобы заслужить для своего рода почет и уважение, или потому что подозревает, что с этой Войной что-то нечисто (спойлер: он прав). Пример из Fate/Zero: Вейвер Вельвет. Выбирающим этот вариант стоит ознакомиться как минимум с Fate/Zero, чтобы лучше понимать мировосприятие местных магов.
- Не-маг. Самый хардкорный вариант. В дальних предках у персонажа были маги, но сам он (по крайней мере на начало игры) магией не владеет и ничего о ней не знает. Знакомство с первоисточником не требуется. Пример из Fate/Zero: Урю Рюносуке.

Дополнительно стоит сказать, что учитывая партийную ориентацию игры, персонажи-маньяки типа Мато Синдзи и Урю Рюносуке крайне нежелательны ввиду того, что вряд ли кто-то захочет с ними сотрудничать.


Для тех, кто хочет играть Слугу:
- Выбрать можно любой класс из базовой семерки: Сейбер, Райдер, Лансер, Арчер, Кастер, Берсеркер и Ассассин. По одному персонажу на класс. Дополнительные классы недоступны. Мастером будет кто-то из персонажей игроков, если только играющих за Слуг не окажется больше (тогда кому-то достанется НПС, но довольно слабый). При желании можно заранее договориться о конкретных парах.
- Стоит ознакомиться с любым произведением серии (НЕ CARNIVAL PHANTASM!), чтобы примерно представлять возможности Слуг и иметь возможность объяснить базовые моменты.
- В остальном опираемся не на сеттинг, а на легенды: каждый Слуга - эпическая личность типа Короля Артура, Геракла, Александра Македонского и тому подобных. Не стесняемся творчески обрабатывать легенды)


Система: Легкая системка при генерации, словеска в процессе.
_________________
Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)


Последний раз редактировалось: Remar (Вт Дек 24, 2019 7:11 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
rar90 Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +1 / -0

Друг
Сергей Пономаренко

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 17.06.2016
Сообщения: 1684

СообщениеДобавлено: Вт Дек 24, 2019 11:21 am    Заголовок сообщения:

Вообще мимо кассы Good ну для меня.
Вернуться к началу
rar90 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +75 / -0

Poison
Лилия

Пол: Пол:жен
Возраст: 34
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 28749
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 24, 2019 4:50 pm    Заголовок сообщения:

В Фейт я тоже поиграю. Я так понимаю, мы тут все еще коллективно размышляем над особенностями реализации без оголтелого ПвП в лоб Good
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Алехандро

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 5615
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 24, 2019 6:08 pm    Заголовок сообщения:

Ну да) Отчасти для того и дисбаланс сил: если бы я хотел ПвП, то напротив, дал бы игрокам опытных магов, каждый из которых может создавать эпические планы, как перебить всех остальных.
А так - тот, кто начнет с выноса остальной "младшей лиги", окажется в стратегическом проигрыше, ибо один против более сильных. Это заведомо побуждает заключать союзы с равными. А там уж время покажет: кто-то будет плести интриги, чтобы остаться единственным победителем, а кто-то предпочтет направить свое внимание на то, чтобы избежать убийства союзников/друзей или даже вообще прекратить Войны Святого Грааля.
_________________
Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
Neoknight

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 5549
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Вт Дек 24, 2019 6:31 pm    Заголовок сообщения:

Мне тоже не слишком интересно ПВП, но идея душевно поиграть с кем-нибудь в тандеме интересна; Я смотрел только Зеро и меня больше всего впечатлил Гильгамеш, но хотелось бы что-то ближе к парочке Уэйвер Вельвет и Александр Македонский, если выбирать. Слуга или хозяин не принципиально.
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4598
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 24, 2019 6:54 pm    Заголовок сообщения:

Во вводной совсем не сказано, что пожалуй ключевой темой серии является мотивация героев. То, зачем им нужен грааль является продолжением того, какие они личности, и это влияет на весь сюжет.

Я б сыграл за Сейбер, если из слуг. Из мастеров... не знаю, может з ноунейма с улицы или персонажа поддержки.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +75 / -0

Poison
Лилия

Пол: Пол:жен
Возраст: 34
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 28749
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 24, 2019 7:12 pm    Заголовок сообщения:

Я однозначно мастераGood
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4598
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 24, 2019 7:36 pm    Заголовок сообщения:

https://vk.com/@-185003235-fate-table-night-gendai-denki-rpg
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Алехандро

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 5615
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 24, 2019 7:55 pm    Заголовок сообщения:

Ознакомиться будет любопытно, но пока экспериментов с системами мне хватило в Дрездене)
Система при генерации будет предельно простой, на уровне "раскидайте n очков в указанные поля", а в самой игре - не будет никакой.
Разве что с уровнем Фантазмов могут быть заморочки, но лишь потому что Фантазм - штука по определению уникальная.
_________________
Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)


Последний раз редактировалось: Remar (Вт Дек 24, 2019 8:01 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4598
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 24, 2019 8:12 pm    Заголовок сообщения:

Самое главное, на самом деле, что хотелось бы увидеть от системы, это ранги навыков и сами навыки) А уж привязывать их к броску кубика и какому-либо "движку системы" не факт, что надо. Практика игры по фейту показывает, что по сети сложновато играть по системам так, что б прямо от корки до корки.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Алехандро

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 5615
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 24, 2019 8:16 pm    Заголовок сообщения:

Кубика точно не будет)
Думаю только над тем, делать ли при генерации ОДНУ систему для Мастеров и Слуг.
_________________
Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4598
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Дек 25, 2019 7:13 pm    Заголовок сообщения:

Апокрифические реликвии героев могут применяться как катализаторы-модификаторы? Скажем, если есть что-то, что может дать о герое иную версию ракурса, и при этом точно неизвестно, насколько мистифицирована реликвия.

Кстати, при игре слуга+мастер сложно синхронизировать характеры. Если слуга и мастер расходились намерениями, обычно в оригинале мы видели или предательство, или глупую смерть...
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Алехандро

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 5615
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Дек 25, 2019 7:29 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Апокрифические реликвии героев могут применяться как катализаторы-модификаторы? Скажем, если есть что-то, что может дать о герое иную версию ракурса, и при этом точно неизвестно, насколько мистифицирована реликвия.
Я не смотрел Апокриф, если это оттуда.
Цитата:
Кстати, при игре слуга+мастер сложно синхронизировать характеры.
Это же самая мякотка! С синхронными характерами - скучно)
К слову, одна из вещей, которые мне НЕ понравились в Зеро (притом, что в целом он мне нравится) - совершенно слитое противостояние характеров Кирицугу и Сейбер. "Мне не нравятся ее идеи, поэтому я добавлю ее в игнор" - это нормальное решение для срача вконтакте, но НЕ для соратников в войне! А могла бы быть, между тем, конфетка, если бы персонажи хоть немного прислушивались друг к другу. Правда, тогда вряд ли Сейбер на момент Stay Night так ненавидела бы Кирицугу, так что тут автор был связан тем, что писал приквел.
Алсо, ассоциативно представилось: "Властью Командного Заклинания повелеваю тебе: харе нагонять депру!")))
_________________
Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4598
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Дек 25, 2019 7:35 pm    Заголовок сообщения:

Я тоже не смотрел Апокриф. Просто начал думать о том, в каком ещё классе можно призвать одного героя, и понял, что это может зависеть от того, на какую версию событий опираться при призыве. Интересно было бы обыграть это как выбор реликвии для призыва. И, кстати, а откуда ноунеймы с улицы или молодые маги возьмут реликвии? Вейвер вот спёр у своего учителя, как Искандер книги в начала второй серии, но у него было откуда переть...

Ну, если бы Кирицугу стал тратить время на споры с сейбер о идеологии, то он не был бы собой.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Алехандро

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 5615
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Дек 25, 2019 7:48 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Просто начал думать о том, в каком ещё классе можно призвать одного героя, и понял, что это может зависеть от того, на какую версию событий опираться при призыве.
Так оно и есть. К примеру, Геракла мы знаем как Берсеркера, но теоретически можно было призвать его адекватную версию в качестве Сейбера или Арчера. А Кухулина и вовсе в качестве Кастера, ибо знаток рун.
Мифология тоже влияет: к примеру, в Зеро (в книге) Вейвер отмечал, что Жиль сам толком не знает, как пользоваться своими абилками Кастера, потому что в реальной жизни он никакой магией не владел: колдуном его сделала народная молва.
Цитата:
И, кстати, а откуда ноунеймы с улицы или молодые маги возьмут реликвии? Вейвер вот спёр у своего учителя, как Искандер книги в начала второй серии, но у него было откуда переть...
Катализатор - это необязательно какой-нибудь Авалон или еще что-то столь же эпичное. Это может быть вещь, вся ценность которой ограничивается её древностью: скажем, черепок от чаши, из которой когда-то пил великий герой. А может быть вообще не вещь, а концепция: например, Рюносуке убивал детей и благодаря этому призвал Слугу-детоубийцу.
Тут по конкретным квентам смотреть надо.
_________________
Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Zeec Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +1 / -0

Друг
Н

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 22.08.2014
Сообщения: 1990

СообщениеДобавлено: Пн Дек 30, 2019 10:31 pm    Заголовок сообщения:

Если включусь, то в качестве мастера-простого человека, влипшего в проблемы по случайности.
Вернуться к началу
Zeec сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Алехандро

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 5615
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 31, 2019 2:15 pm    Заголовок сообщения:

Хех, придумался совершенно эпичный вариант Слуги Райдера))
_________________
Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4598
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 31, 2019 5:47 pm    Заголовок сообщения:

Я могу ещё в ассасина не меняя личность героя, хотя это будет нечто специфическое. С другой стороны, наличие Кодзиро в ассасинах как бы намекает.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Алехандро

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 5615
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 01, 2020 4:57 pm    Заголовок сообщения:

Внезапно система при генерации сложилась в нечто более-менее конкретное.

Итак, на распределение дается 22 очка. Повышение чего-либо на один ранг стоит одно очко (за исключением повышения мощи Фантазма с А до ЕХ, стоящего 2 очка).

На что можно потратить очки? Во-первых, это базовые параметры. Их пять:

Сила
Выносливость
Ловкость
Магия
Удача

Их ранги от меньшего к большему:
Для Слуг - E, D, C, B, A
Дла Мастеров - E-, E, E+, D, C
Первый ранг дается бесплатно, последующие требуют вложения очков.
Ранг Е соответствует среднему значению для обычного человека. Характеристика D и выше обычно предполагает вмешательство магии.

Далее, те же очки тратятся на способности.
В случае Слуг это:
- Классовые способности
- Личные способности/Заклинания
- Небесные фантазмы
- Исток
В случае Мастеров:
- Заклинания
- Исток (для представителей младших родов)

Классовые способности Слуг изначально имеют ранг D и могут быть повышены вплоть до А.
- Для класса Сэйбер это: сопротивление магии (защита от ПРЯМЫХ магических атак ниже рангом, чем эта способность), верховая езда (управление любым транспортом от лошади до истребителя).
- Для класса Арчер: сопротивление магии (защита от ПРЯМЫХ магических атак ниже рангом, чем эта способность), независимое действие (способность какое-то время обходиться без подпитки маной от Мастера).
- Для класса Райдер: сопротивление магии (защита от ПРЯМЫХ магических атак ниже рангом, чем эта способность), верховая езда (управление любым транспортом от лошади до истребителя).
- Для класса Лансер: сопротивление магии (защита от ПРЯМЫХ магических атак ниже рангом, чем эта способность).
- Для класса Кастер: создание территории (продолжительный ритуал, накладывающий на определенную территорию эффекты, благоприятные для Кастера и его Мастера), создание талисманов (вложение заклинания в предмет, чтобы оно могло активироваться в удобный владельцу предмета момент).
- Для класса Ассассин: незримое присутствие (позволяет прятаться как от глаз, так и от магических средств поиска).
- Для класса Берсеркер: безумное усиление (увеличивает ВСЕ основные параметры, ценой утраты рассудка).

Личные способности, заклинания и Фантазмы не имеют значения по умолчанию и нуждаются в покупке за очки. Максимальный ранг для личных способностей и заклинаний А, а для Фантазмов ЕХ (вне категорий). Повышение уровня Фантазма с А до ЕХ требует не одного очка, а двух (Гильгамеш читер).
Учтите, что если заклинание или Фантазм имеет больший ранг, чем базовый параметр "Магия", то персонаж не сможет использовать его без серьезной внешней подпитки маной. Особенно это актуально для Мастеров, потому что Слуга какую-то подпитку обычно имеет от Мастера.
Максимальное число заклинаний:
- Для мастеров-наследников молодых родов, а также для Слуги Кастера - 7.
- Для мастеров-самоучек и Слуг любых других классов - 3.
Количество фантазмов и личных способностей ограничено только вложенными очками.

Исток - это некое слово или фраза, описывающее сущность персонажа. Он тесно связан с его характером, предрасположенностью и/или философией.
Любое заклинание (не способность и не Фантазм), используемое в соответствии с Истоком, получает повышение эффективности на один ранг, без повышения затрат маны.
Исток у персонажа может быть только один.
- Мастера-самоучки получают Исток бесплатно (считается, что не открыв в себе Исток, они не смогли бы овладеть магией).
- Всем прочим открытие Истока обойдется в 5 очков.
_________________
Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4598
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Янв 01, 2020 6:55 pm    Заголовок сообщения:

Система плюсов и минусов вроде изначально имела другой, довольно интересный смысл: Ранг E+ означает, что в некоторых условиях навык или фантазм могут дотянуться до следующего уровня D и даже превзойти его. Так можно настраивать мощность способностей, которые требует соблюдения особых условий, примерно как ограничения на применения для супернатуральных способностей в фейте (который система).

И кстати, разве минимальный уровень способностей слуг не выше максимального человеческого?
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Алехандро

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 5615
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 01, 2020 7:00 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Система плюсов и минусов вроде изначально имела другой, довольно интересный смысл
Я знаю, но тогда Мастерам и Слугам пришлось бы делать вообще разные системы исчисления.
Цитата:
И кстати, разве минимальный уровень способностей слуг не выше максимального человеческого?
Рин и Кирей разделывали слабых Слуг в рукопашной, причем безо всяких жульничеств с Искусственным Фантазмом или Мраморной Реальностью))
_________________
Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4598
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Янв 01, 2020 8:35 pm    Заголовок сообщения:

В принципе, ++/-- можно дать только слугам для боле тонкой настройки мистических даров, а для мастеров:
- добавить букву F (подготовленный ученик) для понимания, что это уровень, скажем Широ в кендо, который для слуг не котируется (если они вообще что-то умеют, то умеют это на уровне профи)
- ввести +/- не более одного для навыка (у обычного человека вряд ли найдутся эпические обстоятельства для скакания через два уровня мастерства)
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Алехандро

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 5615
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 01, 2020 8:42 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
- добавить букву F (подготовленный ученик) для понимания, что это уровень, скажем Широ в кендо, который для слуг не котируется (если они вообще что-то умеют, то умеют это на уровне профи)
Не стоит недооценивать Широ. Физические параметры у него выше обычного человека: вероятно, что-то вроде
Сила D
Выносливость D
Ловкость Е+
Тут играет и то, что он ОЧЕНЬ усердно тренируется, и то, что его тело укреплено потоками магической энергии. Конечно, сражаться со Слугами без читерской абилки своего Истока ему было бы все равно не по силам, но тем не менее.
_________________
Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4598
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Янв 01, 2020 9:37 pm    Заголовок сообщения:

Ну, так если у него сила D, то он может по-соперничать с кем-то из слуг в борьбе, но если его способность в кендо (до всех тренировок сейбер) нужно оцифровать относительно слуг, то там явно будет ниже E, потому что любые слуги, которые берут в руки клинок - очень опасны для человека. Насколько я понимаю, в оригинале те способности слуг, которые у них как у человека или вообще не развиты (ближний бой у кастер) просто не оцифровываются.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Алехандро

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 5615
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 01, 2020 9:49 pm    Заголовок сообщения:

Чисто навыки я вообще оцифровывать не собираюсь.
И даже "личные способности" - это в большинстве случаев немного другое: туда идут, скажем, такие вещи, как Продление битвы у Лансера или Божественность у тех, кому она положена по происхождению.
_________________
Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 

Fate/Alternative - анонс на будущий год Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 3   На страницу 1, 2, 3  След.   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Анонсы и наборы в игры Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Rambler's Top100