FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат Чат (0)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Связь игрового процесса и литературного повествования

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Обсуждение ролевых игр Начать новую тему   Ответить на тему
Связь игрового процесса и литературного повествования Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
 

 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4598
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2019 8:36 pm    Заголовок сообщения: Связь игрового процесса и литературного повествования

Любопытно, насколько данное видео можно применить к РИ.
https://www.youtube.com/watch?v=QndzZxUXSWE
И оно сразу поднимает вопрос о том, каков игровой процесс в РИ. Обычно его нам ПОЧТИ не дают, скажем, если персонаж кого-то отрывает под завалами, то делает скип и мастер описывает результат. В бою, понятно, всё иначе, но бои есть не всегда. А в не боевой обстановке может ли быть у РИ именно что "геймплей"? Настольные игры мы сейчас не рассматриваем, но сравнение словесок с системами в этом плане - вполне себе основа для попытки утрясти в голове такую штуку. И да, тут нет статьи про эту тему, потому что у меня мало конкретных ответов на эти вопросы.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
Neoknight

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 5549
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2019 12:33 am    Заголовок сообщения:

Ну в РИ на самом деле достаточно гейплейных элементов.
1. Дейтсим - из серии хочу замутить с этим персонажем романтическую историю.
2. Пазл - мастер засовывает тебя в комнату где есть задачка, которую необходимо решить совершив конкретную, задуманную мастером, последовательность чтобы пройти.
3. Тайкун - тебя высаживают с пачкой других игроков и нужно построить эффективную рабочую команду.
- Квест/детектив - нужно выяснить кто убил Лору Палмер или разгадать тайну замка Точник, или выяснить как выбраться из проклятой школы, или спасти Кельтскую деревню, дотащить принцессу.

Ну и т.д, вариантов достаточно много, все зависит не от системы или ее отсутствия, а от того цепляет ли происходящее или нет и что интересно было бы интересно отыграть. Представим, например, не завал а постельную сценку с другим игроком Oops. Может быть ли такой у РИ именно что "геймплей"? Да. Будет ли он решаться скиллом и описанием от мастера? Совсем не обязательно, я лично подобного подхода ни разу не видел... другое дело, что всю описательную часть игроки могут просто опустить, если им это в тягость и не интересно.
Может ли быть интересным выкапывание из под завалов? Не знаю, зависит от сценической обстановки в которой это действие происходит и сути происходящего. В ролике показаны страдания Ларки и человек говорит, что в момент когда ему надо нажать кнопку он не чувствует напряжения, но я, например, чувствовал, а вот эта сцена вообще заставила меня трепетать https://youtu.be/B_E1BDA60FU (спойлер).
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +75 / -0

Poison
Legs title=

Пол: Пол:жен
Возраст: 34
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 28749
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2019 9:46 am    Заголовок сообщения:

Да тут как-то и обсуждать нечего, так как все зависит от взаимного интереса к отрисовке определенных сцен, их детализации и т.п.
Т.е. это та часть, которую стоит проговаривать индивидуально с конкретными мастерами и игроками, с которыми предстоит взаимодействовать.
Ибо это абсолютно и тотально вопросы вкуса. Good
А вот попытки что-то систематизировать в идеале призваны служить возможности внятно, емко и по существу выразить желаемое и то, чего можно ожидать в партии.
Причем, в рамках одной игры я лично придерживаюсь гибкого подхода. Исключая те случаи, когда происходящее вообще мимо моего интереса настолько, что только пойти и застрелиться. Ну либо если игромеханика требует детального отыгрыша какой-то сцены, ибо в ней будут заложены зацепки к дальнейшему сюжету.
Иными словами, хочет игрок подробнее - не вопрос. Хочет в чем-то скип - на здоровье. Там где это взаимно никому и ничему не мешает.

ЗЫ: Тайны Точника все еще не разгаданы Wink Кельтская напасть все еще не побеждена Wink
А принцесса так и томится во дворце Good)))
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!


Последний раз редактировалось: Lainurol (Ср Ноя 20, 2019 9:47 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
rar90 Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +1 / -0

Друг
Сергей Пономаренко

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 17.06.2016
Сообщения: 1684

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2019 10:52 am    Заголовок сообщения:

А Лабиринт так и не познан Good Даешь секрет Лабиринта Good
Вернуться к началу
rar90 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 

Связь игрового процесса и литературного повествования Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Обсуждение ролевых игр Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Rambler's Top100