FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат Чат (0)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Информация по игре

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Словесные Ролевые Игры -> Сакральные Врата Начать новую тему   Ответить на тему
Информация по игре Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
 

 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +75 / -0

Poison
Лилия

Пол: Пол:жен
Возраст: 34
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 28751
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2019 1:20 am    Заголовок сообщения: Информация по игре



Они не знали место, но знали время.
Они не мелькали ни в верхушках властей, ни среди публичных персон.
Пресытившиеся привычным миром кукловоды, что отринули интерес к Земле, ожидали своего часа.
Они бродили по миру тенями, слишком обыденными, чтобы заподозрить неладное...
Они готовились реализовать тайное знание, что сродни приглашению в новый мир, передавалось лишь избранным.


Как это было в мире
Заголовки газет разрывались!
Необычное локальное землетрясение в пустыне Сахара в 2015-ом году явило миру практически нетронутый временем древний Храм.
Инвесторы, вынужденные тратить на раскопки года и существенную часть финансов, недовольны бесплатным подарком природы. Египет по их мнению и без того является лакомым кусочком для туристов. Вокруг открытия разворачиваются самые настоящие баталии за уникальное право исследований.

К 2017-му году притязания ослабевают и специально созданному Археологическому сообществу "Юна", включившему в себя мировых археологов и специалистов по древнему миру, предоставляется данное право, щедро окропленное кровью...
В Египте вновь становится безопасно.

В ходе исследований ученые так и не смогли понять причину, вызвавшую землетрясение.
Анализ утверждает, что Храм относится к 24-му тысячелетию до нашей эры. Что само по себе вызвало резонанс в обществе и горячие споры, переворачивающие все представления об известной истории планеты.

Размеры Храма потрясают воображение. В свободном доступе открылись лишь огромный зал сразу за парадными вратами и две боковые галереи.

2019-ый год. Огромная часть экспонатов начинает кочевать между музеями, предоставляя возможность созерцать уникальные образцы неизвестной истории культуры.
Резонансный анализ вместе с необнародованными методами позволяет открыть еще пять залов и шесть галерей.

В июне сообщество "Юна" открывает коридор для посещения туристами главного зала и примыкающих галерей, предоставляя эксклюзивное право ведущим мировым турагентствам, а также местному агентству "Сора".
Коридор подразумевает ежедневные посещения в будни с 12.00 до 16.00 и в выходные с 10.00 до 19.00.

Повальный туризм в Египет вынуждает туристов, даже не планирующих посещать Храм в Сахаре, заказывать туры, бронировать отели, авиабилеты, минимум за два месяца.

Июньские новости пестрят заголовками о поддельных фирмах-пустышках, обманывающих таким образом людей. Вывозя доверчивых туристов в пустыню и оставляя там одних. Без денег и других ценностей.
Турагентства призывают пользоваться услугами официальных представителей. Вводится специальный QR-код, по которому любой турист, имеющий доступ к Интернету, либо скачанную и своевременно обновляемую базу данных, имеет возможность проверить представителей турфирм на их легитимность.

Через "Сору" - дешевле. Дабы избежать нездоровых очередей, турагентство использует исключительно электронную регистрацию с полной предоплатой экскурсии, которую также необходимо заказывать едва ли не за месяц. Непременно необходимо указать точный рейс. В случае отказа не менее, чем за две недели, возвращается лишь 50% стоимости. В противном случае, стоимость не возвращается вообще.
Тем не менее, люди регистрируются и это превращается в самую настоящую охоту. Безумную охоту, победа в которой дается с огромным трудом.

Персонажи
Ваши персонажи в числе счастливчиков. Кто-то удачно открыл сайт в момент образовавшегося в ближайшее время "окна" из-за чьего-то отказа. Кто-то едва ли не жил на страничке, без конца обновляя расписание в поиске свободных мест. Кто-то забил себе хорошее местечко заранее и его планам ничто не помешало. Кому-то и вовсе помогли связи...

Мотивы... у всех - разные. Самые распространенные - мода и загадочная древность. Трэвел-блоггерам нельзя игнорировать Храм, которому до сих пор так и не дали какое-либо название. Любителям древностей невозможно пройти мимо столь уникальной находки и не увидеть подобное чудо собственными глазами.
Кого-то затащили близкие. Кто-то хочет казаться прогрессивным.
Кому-то просто очень своевременно порекомендовал турагент, расписав, насколько это интересно, и включив в список обязательных к посещению Египетских достопримечательностей.
Кого-то просто прет, потому что это - новинка.

Как бы там ни было, в заветное время рейсовый автобус "Соры" с англоязычным гидом отвезет своих клиентов к Храму, где случившееся круто изменит жизнь простых доселе людей.

ВНИМАНИЕ!
Краткая оргсводка о формате игры: словеска, художественная в разумных пределах, без научного задрачивания, 18+, пост в 1-2 дня, приключения:социалка = 50:50, без кросспола, персонажи 20-40 лет, без сольных веток, дедлайны, непостит в третьем по счету проявлении - смерть персонажа, без донабора.

Я постаралась заранее учесть сюжетные, игротехнические, этические и оргвопросы. Которые приведены в следующем сообщении.
Участие в игре подразумевает, что игрок внимательно изучит эту информацию и согласится на предложенные условия проведения игры.
Если что забыла упомянуть, в ходе ваших вопросов оно будет освещено в одном из информационных блоков.

Сюжет
Игрокам предлагается окунуть своих персонажей в мистическую реальность приключений и атмосферы межмирья.

Четыре года, вплоть до текущего момента, адепты Перехода готовились, проходя неизвестными "Юне" ходами по Храму. Отпирая тайные замки.

Именно ваши персонажи те, чей удел стать жертвами кровавого ритуала, в ходе которого адепты должны открыть врата в иной мир и получить каждый по сверхспособности.

Не вовремя пробужденным персонажам придется спасать себе жизнь, в ходе чего кто-то вынужден будет и убивать (подробности уже ингейм). Получив же сверхспособности, всем выжившим не останется иного пути, кроме как пройти через Врата, так как в следствие горячей схватки с адептами своды Храма начнут обрушиваться.

Впереди ждет Храм-зеркало, очень напоминающий лабиринт. Незнакомый для простых людей, не владеющих тайными знаниями, полный опасностей и ловушек.

Он таит в себе дары и проклятия. Билет обратно домой и возможность остаться в новом неизведанном мире, где вся жизнь - это чары.

Выбор для себя - за каждым из людей.
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!


Последний раз редактировалось: Lainurol (Чт Окт 10, 2019 2:12 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Lainurol сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +75 / -0

Poison
Лилия

Пол: Пол:жен
Возраст: 34
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 28751
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2019 1:22 am    Заголовок сообщения:

Начальная структура сюжета:
Первая сцена - поездка на автобусе, во время которой можно зацепить интересующих вас персонажей к взаимодействию, а также во время нее будет подана через гида некоторая информация.
Вторая сцена - ритуал с довольно концентрированным экшном, получением способностей и переходом через Врата.
Третья сцена - социальная, здесь персонажи могут сами выбрать, куда, что и с кем (и в этом им заодно может помочь и информация из первой сцены).
Далее уже как у кого пойдет. И кого куда выведет.

Система
Для вас - это словеска. От магии персонаж будет уставать так же, как от физических действий. Кого будет заносить и по тому, и по тому, я буду оповещать в мастерпостах о степени усталости.
Намерения и действия стоит описывать достаточно подробно. В описании сверхспособностей я выпишу необходимые параметры. Результаты будут определяться по итогам совокупных действий участников сцены. Не считая автономных микрорезолвов там, где помешать либо наложиться ничто не могло.

Особенности содержания

- Мистические приключения с возможностью социального взаимодействия.

- Территориально персонажи могут разделяться, затем снова пересекаться, если так сложится. Но на старте все будут вместе. Отдельные темы будут закрытыми. Одиночки долго быть в одиночестве не смогут (сойдут с ума, но об этом им будет известно ингейм заранее). Не рассчитывайте на соло-ветки.

- Достаточно разумные существа или же попросту идущие на контакт начнут встречаться вне Храма (за редкими исключениями, исключительно зависящими от отыгрыша).

- Огромная просьба к участникам принять во внимание тот факт, что я желаю повести живую игру с живым взаимодействием. Я очень хочу, чтобы всем нам было вкусно.
Пишите посты, раскрывающие ваших персонажей. Чувства, мотивы, размышления, отношение к происходящему, к окружающим в разумном балансе. То есть, без крайностей, в духе, что-то я подумал, но так у себя в голове и оставил, либо и вовсе перегрузом информации. Пожалуйста, не превращайте посты в конкурс на красивое эссе.
То, как мне хотелось бы видеть игру, является передачей через посты самого сочного, вкусного и актуального сейчас для вашего персонажа. Не стесняйтесь!
Если персонаж в ступоре и даже не знает, что ему думать, так и напишите.

- В игре в группе также будут присутствовать НПС.

- Сверхспособности могут повторяться у двоих персонажей, не более. Специфика их работы будет описана в этой теме после получения персонажами.

- Слишком углубляться в науку мы не будем, огромная просьба игроков понимать, что я не кот-ученый. То есть, если я в ходе ваших уточнений проведу границу, дальше которой мы уже влезать не станем, просьба не настаивать.
Это не повод ожидать игнорирования элементарной логики. Нелогичные пассы на уровне кричаще бытовых вещей я буду пресекать.
Если вам крайне режет глаза кричащая нелогичность, которая была допущена в сюжете по причине моего незнания, просьба маякнуть мне в ЛС, рассказав сабж, я внесу правки в пост. Разумеется, здесь также в пределах разумного. Излишне загоняться специализированными знаниями мы также не будем.

- Мастер - живой человек и иногда также может ошибиться и что-то напутать. Увидели ляп - сообщите мне. Также просьба, если мастер - оффлайн и ляп совершил какой-то из игроков, сообщите ему. Очень поможете сэкономить время для партии и ускорите подачу мастерпоста.

Организационные моменты

- Огромная просьба, если вам не подходит то, на каких условиях я предлагаю игру, не записывайтесь. Условия меняться не будут.

- Скорость - пост в день-два. В зависимости от сложности сцен и количества тем я могу давать мастерпост каждый день либо раз в три дня.

- Новичкам - можно. От вас главное стремление и интерес играть по заданному формату. Кроме того, в вашем распоряжении наглядные примеры в виде постов от со-игроков. Если что-то совсем не понятно, смело спрашивайте. Только умоляю вас, не то, на что уже отвечено в информации или игровом посте. Это всех касается. Перед подачей вопроса убедитесь, что ответа на него нигде нет.

- Старт после того, как все сгенерятся, но не позднее 11-го октября. После старта донабор будет невозможен. Если не успеваете сгенериться в кратчайшие сроки, киньте предзаявку, чтобы я знала, кого подождать. 11-го числа после 14.00 все не заполненные анкеты будут отклонены.

- Во главе угла - взаимный фан и приключения:социалка = 50:50 плюс-минус в зависимости от сцены.

- Начали играть - не зашло? Напишите мне с пояснением, что именно. Я посмотрю, можно ли это исправить без ущерба собственному фану. Если не получится - не вопрос. Смело покидайте игру, я отнесусь к этому с пониманием. То же справедливо и в моем случае, если ваш персонаж будет мне скучноват, я обсужу это с вами. Если ситуацию исправить не удастся, пожалуйста, без обид. Сразу оговорюсь, что в подобную категорию попадают очень ленивые игроки, злоупотребляющие короткопостами и режимом "на отвали", или водящие очень безумных персонажей. Есть еще одна категория - перфекционисты, одержимые идеей дать идеальный пост. Их напряжение передается и мне и становится тяжело их водить.
Люди с идеей "мастер должен удивить/развлекать/потакать/угождать/угадать (и такое бывает)/пропылесосить у меня в доме/ваш вариант", "игра - это работа", очень вас прошу, даже не записывайтесь.

- Хочется включить дополнительно в сюжет какую-то линию/ситуацию? Смело пишите, я посмотрю, реализуемо это в сюжете или же нет. Если да - я с удовольствием пойду навстречу и дам вам желаемое при первой же игротехнической возможности. Единственная просьба, если без этого вам сюжет будет пуст и не интересен, сообщите мне о желаемом еще на этапе генерации, чтобы вы сразу прикидывали, стоит участвовать или нет.

- Пропажа без предупреждения обыгрывается следующим образом: первый пропуск дедлайна - автоход, второй - автоход с ущербом для персонажа, третий - гибель персонажа.

- Если у вас нет возможности постить, обязательно сообщайте. Желательно с набором инструкций, что персонаж будет делать или чего не сделает наверняка. Вы также даете согласие, что в случае вашего оговоренного отсутствия мастер ведет персонажа по своему усмотрению, если у него нет возможности игротехнически сразу же вывести персонажа за пределы активной сцены. Я постараюсь не в ущерб персонажу, впрочем, здесь у каждого свое видение. Если опасаетесь - не записывайтесь.
Хронические пропадалкины, даже если предупреждают, будут выведены из сюжета.

- Выживание - да, оно имеет место быть, но пока вам интересно играть, я найду логически объяснимые способы оставить персонажа в живых. Исключение составляют попытки игрока злоупотреблять этим правилом, водя персонажа слишком беспечно либо и вовсе творя им откровенную дичь. В таком случае я никого спасать не буду.
Это же правило распространяется на возможное ПвП (мало ли). Я найду чем игротехнически помешать убить. Так что нет нужды из опасения, что вы лишите кого-то игры, выжимать из себя мир, пис, жвачку, если персонаж так не поступил бы. Я - за естественность отыгрыша!

- Правило круга - по умолчанию железное для действий (по посту от каждого участника сцены). Более свободное для обмена репликами (часто после того, как отпишутся все игроки персонажей, способных к активному участию!). Однако, довольно часто я буду указывать временной отрезок, в пределах которого необходимо прописать действия, а вы сориентируетесь (у кого-то действия могут занять весь отрезок, у кого-то половину, четверть - отсюда и количество постов). Если кого-то занесет и он слишком будет лететь, не дожидаясь остальных, пусть будет готов, что я попрошу удалить лишний/е пост/ы.

- При обилии персонажей вокруг, помним, что если все события происходят одновременно, сознание вашего выхватит то, что для него наиболее приоритетно. Не нужно писать за него так, будто он воспринял вообще все, еще и успел отреагировать на вообще все. Кроме того, кто-то к нему ближе, кто-то дальше. Кого-то слышно хорошо, кого-то и вовсе не слышно. И т.д.

- Действия пишем намерением. Так как есть масса причин, почему что-то или кто-то может помешать.

- Мастер постарается давать максимум визуального и текстового наполнения для ориентации в пространстве. Огромная просьба ясно указывать в постах, где находится и куда перемещается ваш персонаж.

- Метагейм - абсолютно нежелателен. Попытки будут пресекаться мной с просьбой корректировать посты. Будьте внимательны.
Особенно игнорящие будут исключены из игры.

- Если вам пишут что-то в приват - отвечаете в привате. В приват необходимо прятать все, что не может быть услышано или увидено частью персонажей, присутствующих в сцене. Чей-то шепот, скрытый жест и т.п. Внутреннюю реакцию на это также следует прятать в приват.
Внимание. Это не потому что мастер не доверят вам в вопросе метагейма. Мастер понимает, что при обилии информации, а также с течением времени, она имеет тенденцию смешиваться в голове и способствовать невольному метагейму.

- Мысли, передаваемые другому действующему лицу, отмечаются курсивом. Все остальные мысли - в виде обычного текста.

- Игра - 18+. Вы отдаете себе отчет в том, что можете встретить шокирующий контент и вступаете в игру осознанно. Соглашаясь с тем, что всю ответственность за ваши реакции на содержание игры несете самостоятельно.

- Все игровые материалы принадлежат их авторам. Мастер не передаст вашего персонажа кому бы то ни было без вашего разрешения. Однако, оставляет за собой право довести его самостоятельно до первой игротехнической возможности вывода из сюжета. Как правило, это - смерть. Зависит от ситуации. Возможно, персонаж отправится домой, смотря на каком этапе сюжета произойдет прерывание участия в игре.
Также вы соглашаетесь с тем, что не будете использовать материалы игроков и мастера в собственных целях где-либо без разрешения самих авторов.
Мастер также дает гарантию, что по завершению игры не удалит ее, лишив вас возможности сохранить контент.

- Мастер не дает гарантию, что доведет игру до конца. Но смею заверить, что начинаю я ее именно с таким намерением. Тем не менее, все может случиться.

- У мастера порой бывают проблемы со здоровьем, предупреждаю, что иногда могу выпасть на несколько дней или неделю. Я буду предупреждать, но это не повод считать, что игра будет заброшена. Прошлый опыт как раз показал, что не давая себе паузу, когда надо было, я загоняла себя и в итоге оказывалась не в состоянии вести дальше.

Игровая этика

Также поспешу успокоить, что если в партии не происходит дизморалящих вещей, игровой фан - взаимный, вероятность пауз - мала. Этические неурядицы между людьми истощают меня сильнее, чем что бы то ни было. Потому поддерживая хорошую атмосферу, вы помогаете партии жить.

- Мне хотелось бы от партии здоровой работы в команде и уважения к со-игрокам.

- Для разборок между собой есть ЛС.

- В обсуждении - никакого троллинга, оскорблений, ехидства, претенциозного тона и прочих атрибутов, гадящих в пространство негативом и понижающих удовольствие от игры остальным участникам.
Я собираю людей в сюжет получать фан от него, а не от того, как кто-то кому-то утер нос в обсуждении. Так что, буду очень благодарна, если вольете свои старания в отыгрыш. А личную неприязнь/желание поквитаться/взять реванш/ваш вариант ирл отношений, не существующих между вашими персонажами, оставите за порогом этой игры.

- Если с каким-то из игроков вам некомфортно быть в одной партии, это еще не повод в нее не записываться. Помните, что довольно быстро ваши персонажи могут разойтись по разным направлениям. Для игротехнической подмоги в данном щекотливом вопросе вы можете написать мне в ЛС и я поспособствую разведению ваших персонажей.

Генерация
- Персонажи - люди в возрасте от 20-ти до 40-ка лет (так необходимо для ритуала и в "Соре" адепт подбирал именно такой рейс с наибольшим количеством людей данной возрастной группы). Разумеется, на рейсе будут и помладше/постарше, но на ритуал (читай, в сюжет) они не попадут.

- Кросспол - нет.

- Преген отношений - по желанию игроков (возможен также с НПС в особо оговоренных случаях либо с временным персонажем, которого игрок будет водить до ритуала самостоятельно).

***
В первом игровом посте вам обязательно необходимо будет указать, как персонаж попал на рейс и его мотивы ехать в Храм.
А также что на момент старта из вещей и предметов на нем видно со стороны.
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!


Последний раз редактировалось: Lainurol (Пт Окт 11, 2019 9:30 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Lainurol сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +75 / -0

Poison
Лилия

Пол: Пол:жен
Возраст: 34
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 28751
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2019 1:22 am    Заголовок сообщения:

Пока просто список сверхспособностей, который еще будет пополнять согласно вашим пожеланиям и идеям. Но указанная ниже база должна быть обязательна:
- Исцеление (с возможностью воскрешать в течение пяти минут после смерти).
- Телекинез.
- Телепортация.
- Телепатия.
- Левитация.
- Бестелесность.
- Управление четырьмя стихиями (по одной на персонажа).
- Трансформация объектов (в том числе живых без ущерба для их жизнедеятельности; уменьшить, увеличить, растянуть, сжать).
- Распыление/сотворение (сотворить можно понятные творящему формы, если образ целиком не удерживается в голове, может выйти что попало).
- Управление гравитацией.
- Запрет/отмена чар.
- Сверхсила
- Сверхскорость
- Сверхпрочность
- Управление временем (замедлить, ускорить, остановить)
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Вернуться к началу
Lainurol сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 

Информация по игре Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Словесные Ролевые Игры -> Сакральные Врата Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Rambler's Top100