Добавлено: Пн Июл 01, 2019 11:54 am Заголовок сообщения: Как вам такая идея?
Я тут бродила вокруг да около и думу думала. А что, если и мне попробовать практику игр а-ля серии на не слишком длинные квесты-сюжеты?
Суть в том, что игроки, которые никуда не пропадают и не отваливаются, могут преспокойно хронологически продолжать участвовать в следующих "сериях", а кто отвалился, при желании вернуться в следующих выпусках. Как нельзя сказать удобно для поры отпусков и вообще, чтобы как-то раскочегариться от инерции пессимизма.
Более того, даст яркие приключения, эмоции и переживания с надеждой завершенного логически квеста.
Перебирая всевозможные сюжеты, эпохи, тематики, что мне были бы интересны и сейчас посильны на данный момент, я выделила конкретную идею.
Берется повседневность, в России, 2012-ый год. Помнится, многие в тот год прогнозировали "конец света". Это я и решила взять в качестве красной нити для некой общей канвы сюжета, которая будет пронизывать всю серию квестов.
Суть в следующем. Обычные жители, ваши персонажи и несколько моих, в первой "серии" обнаружат у себя по сверхспособности (можно заказать). Она у них проявится не просто так, а для выполнения определенной миссии. Какой - персонажи будут узнавать в самом сюжете и это не потребует специального разгадывания ребусов. Миссия - это квест на "серию". Сверхспособность будет пробуждаться только под миссию, в остальное время персонажи живут обычной жизнью. И знают, как только способность проснулась - снова предстоит важная миссия.
В сущности это некая задача, которую предстоит выполнить. Но как и с какими последствиями - уже другой вопрос. Здесь персонажи вольны, главное, чтобы именно поставленная задача была выполнена.
Утверждается (сюжетно), что проваленные миссии повысят вероятность не очень хорошего будущего, где если провалены все миссии - это гарантированный конец света.
Миссия не значит задача, обязательно в благородных мерках, тем более, что у каждого персонажа могут быть собственные понятия на этот счет. Я к тому, чтобы вы не настраивались на исключительно розовые и в бантиках поступки.
Персонажи всей картины, разумеется, в процессе видеть и знать не будут, потому, лишь созерцая последствия выполненной либо проваленной миссии, смогут сказать, зачем нужен был именно такой поступок. Да и то порой это становится ясным, спустя большое количество времени и выполненных миссий, при достаточной любознательности самого персонажа. Иными словами, кому будет интересно этим заниматься, он найдет что-то интересное для себя. В целом же, от персонажей специально это не ожидается и обязательным компонентом не является.
Теперь по механике. Пока миссия не выполнена, способность существует и действует постоянно для выполнения любой задачи, не только входящей в необходимую для выполнения миссии. Но есть и условие, люди не должны застать ваших персонажей за этим занятием. Что будет значить ее недееспособность при наличии сторонних свидетелей.
Специально тормозить выполнение миссии, чтобы подольше насладиться способностью, также не получится, так как речь часто о событиях, которые необходимо предотвратить. То есть, конкретные сроки имеются.
Отлынивать от выполнения миссии значит потерять способность. Речь не о том, провалят ее персонажи или нет, а о том, какие усилия они приложили.
Об этом им также сообщат. Однако, и здесь могут быть сомнения у них, но не у вас. Также имейте эту метагеймовую часть игромеханики в виду, как игроки.
Кто будет определять, не отлынивал ли персонаж? НПС. Он же будет приходить и сообщать о типе миссии и участвовать в ней с вашими персонажами. Он же придет при первом пробуждении способностей и все расскажет.
Тип отыгрыша. Ну не меньше поста в день - это железно. Также неплохо было бы порой собираться и постить в непрерывном режиме (диалоги, экшн).
Серии не значат привязку в составу и срокам. Параллельно может идти более одной серии, которые начались в разное время. То есть, составы динамично будут собираться, перетасовываться, параллельно идущие миссии могут порой пересекаться. Но в целом формат даст возможность играть, как сольно порой, так и малыми группами, так и более масштабно. И все это будет органично перетекать друг в друга. Единственное условие - соблюдение хронологии. Параллельно могут идти только те миссии, последствия выполнения которых не затрагивают друг друга (не считая точек пересечения).
Ваш персонаж сможет участвовать в событиях без железной привязки постоянного присутствия во всех сериях.
Детектив, экшн, социальная часть и все по вкусу.
ПвП как такового нет. Миссии не идут в противостояние друг другу. Что не отменяет противостояния самих персонажей. Но это уже ваша личная социальная часть.
Для тех, кто у меня не играл и не знает моих игр. Для меня важен психопортрет персонажа наряду с самим сюжетом и приключениями. То есть, мы уделяем достаточно внимания не только самим действиям, но и освещению мотивов, чувств персонажа, размышлений, решений, реакций (главное, без крайностей и карикатурных перегибов). Также я всегда стараюсь делать сильной и социальную часть.
Краткое резюме здесь. Фрагмент не под спойлером. _________________ Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор мне не указ! Я - выше этого всего!
Последний раз редактировалось: Lainurol (Пн Июл 01, 2019 11:59 am), всего редактировалось 1 раз
А! И старт - по готовности квент. Плюс всегда можно присоединиться по ходу дела в параллельную/следующую миссию
Все, кто собирается участвовать в первой серии, сообщите, чтобы знать, кого ждать
Первая серия - это для игроков, которые сгенерятся быстро/самыми первыми.
А так любой персонаж, залетевший в игру, переживет сюжет, когда он получает способность впервые.
И еще, типаж миссии напрямую зависит от сверхспособности и ее возможностей. Потому для создания квестов мне необходимы квенты так или иначе. _________________ Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор мне не указ! Я - выше этого всего!
Тоже интересно. Участвую. _________________ "Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Играем здесь. _________________ Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор мне не указ! Я - выше этого всего!
Два раза в день - норм
Ну и кстати, разные эпизоды можно формировать по возможностям игроков в плане темпа. Главное, не ниже поста в день.
И диалоги а-ля обмен короткими репликами отыгрывать интерактивно. Например, в чате. _________________ Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.
Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.
Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор мне не указ! Я - выше этого всего!
Последний раз редактировалось: Lainurol (Пн Июл 01, 2019 4:01 pm), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 40 Знак Зодиака: Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 7641
Добавлено: Вт Июл 02, 2019 1:59 am Заголовок сообщения:
В деле _________________ “Elves are wonderful. They provoke wonder.
Elves are marvelous. They cause marvels.
Elves are fantastic. They create fantasies.
Elves are glamorous. They project glamor.
Elves are enchanting. They weave enchantment.
Elves are terrific. They beget terror.
The thing about words is that meanings can twist just like a snake, and if you want to find snakes look for them behind words that have changed their meaning.
No one ever said elves are nice.
Elves are bad.”
T Pratchett. Lords and Ladies
Я тоже за, но в ближайшую неделю - люто нестабилен, ибо устройство на работу, переезд и прочие радости жизни. _________________ Обходя лежащие грабли вы теряете драгоценный опыт!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах