FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат (Frezimka)Чат (1)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
О проблемах в РИ

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Обсуждение ролевых игр Начать новую тему   Ответить на тему
О проблемах в РИ Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
 

 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +75 / -0

Poison
Перо

Пол: Пол:жен
Возраст: 34
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 28607
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Июн 30, 2019 5:06 am    Заголовок сообщения: О проблемах в РИ

Вообще, сначала я это писала, как ответ в теме Ремара на его первый пост про атмосферу в играх и метапвп. Но в итоге, моя мысль замахнулась на отдельную тему.

В ролевые игры играют живые люди, что по определению приводит в действие все те же социальные механизмы, что и в обычной жизни. Здесь работает все то же самое, вопрос лишь в инструментарии, адаптированном под виртуальное общение.
К чему я это? Если опустить вопрос безнаказанности, присутствующий в кибермире, тем более, что ролевые игры располагают к большей ответственности и ценности, если игрок/мастер прикипел к кому-либо/чему-либо, то будет бояться это потерять.
Но все законы комплексов и шкурных интересов работают здесь так же, как и в обычной жизни.
Начиная от примитивных детсадовских дележек и манипуляций, заканчивая изощренным маркетингом.
Это я к чему. Когда люди "безуспешно" бьются над решением ролевой проблемы, стоит помнить, что решать ее необходимо, как любую проблему между людьми в социуме. И никуда от этого не деться. Вещь вроде бы очевидная, но я нередко встречала восприятие в духе, что у ролевых игр и ролевого сообщества есть какие-то свои, безусловно, уникальные проблемы. Нифига.
Здесь все та же дележка территорий, свои группки, статус, престиж, разборки, попытка конкурентов посадить в лужу, хоть это игрок, хоть админ другого ресурса. Все те же "бабки на скамейке", сиречь, сплетни, перемывание костей, клевета.
Все те же "крутые" или внушившие другим, что они "крутые". Как я люблю я таких местах вспоминать сказку "Голый король", но если толпа повелась, какая уже разница, в чем объективная действительность, бренд - вот, что по-настоящему имеет значение; такие люди цинично могут высмеивать, к примеру, нелепые тенденции в мировой моде, но с покорностью овечки следовать "авторитету" в ролках, убеждая себя внутренне, что ему нравится хавать предлагаемый контент, ибо хотеть чего-то другого "стыдно", "неправильно", "признак того, что с тобой что-то не так". Причем, списки того, где и что не так, варьируются также от сообщества к сообществу. И как и в обычном социуме, когда индивидуум по каким-то причинам ну очень хочет попасть конкретно в эту социальную группу, нередко наблюдается эффект мимикрии, "ведь смог убедить себя же". Что такое самообман и криз самоидентификации, можно изучить и в психологии. Как и то, на каких механизмах процветает маркетинг и имеет такую успешность внушения. Если кто-то наивно полагает, что люди, шарящие в таких вещах, ходят только по улицам или обитают в каких-то сферических офисах в вакууме, сильно ошибаются. Как и еще один миф, что с такими способностями они не лезли бы в ролки, ибо в реале стали бы успешны. Господа, но бы забываем о том, что ролки во многом тем и притягательны, что могут дать нам то, чего на даст реальный мир даже самому успешному человеку мира при всех его возможностях. Ага. И речь не только о фантастике, фентези и прочем антураже, который в реальности хрен найдешь. Иногда, спрятавшись за персонажем, можно хоть на время побыть собой или кем-то, кем хотелось бы быть. Даже будучи стопитсот раз "успешным", никто не знает, какова была цена этой успешности и насколько человек остался верен себе настоящему, на пути достижения всего этого. А порой так хочется отдохнуть душой. Именно, душой! Окунуться во что-то такое, на что откликалось бы сердце. Понимаете? К слову, здесь с таким же успехом работает уже знакомый психологический механизм подмены понятий, когда у человека есть некая потребность, ее можно реализовать множеством способов, но в лично его восприятии они ассоциированы с конкретными путями, кстати, даже не всегда ведущими к удовлетворению данной потребности, но, тем не менее, несущими святую убежденность, что они способны дать то, что человек и ищет. И что получается? Без осознания самой потребности, человек начинает искренне верить, что он хочет именно такое средство. И средство превращается в желание. Инструмент достижения цели превращается в саму цель. И как и в реале, здесь так же неизбежна фрустрация. А это без осознания, в чем суть, очень страшная демотиваторская штука.
И фрустрация один из злейших врагов в ролевых также. В общем, все, как и обычной жизни. Абсолютно ничего нового и уникального.
Иными словами, для решения проблемы нужно смотреть не на декорации, средства достижения цели и пр, а на саму суть и те самые базовые механизмы человеческой психики. И для этого не обязательно быть психологом. А то никто из нас никогда в социуме не вращался? Пусть даже окольно и обособленно, даже в качестве наблюдателя (а по чесноку не вписавшегося в окружающие социальные группы по тем либо иным причинам; ну неинтересно там было, к примеру, или требования какие-то неадекватные)?
А комплексы? Можно подумать, что входя на порог ролок, человек оставляет их за порогом. Good

Но есть и хорошая новость. Ведь все те же механизмы формирования чего-то теплого, уютного, хорошего, глубокого и по-настоящему прочного работают здесь так же, как и в реальности.
И, наверное, стоит порой протягивать руку вперед, а не сидеть в стороночке, сосредоточившись исключительно на качестве постов, собственном рейтинге и вдохновении в вакууме. Какой бы крутой ни был отыгрыш, но атмосфера между игроками и мастером, атмосфера сообщества играет очень большую роль. И способна даже вытягивать из дыры застоя.
Без нее просто проблемы в реале: зашел, настроя нет - поста нет. А к друзьям, в теплую атмосферу, в интересное динамичное обсуждение, заходишь даже в режиме "бука-порву-нахуй" и как-то втягиваешься в итоге, успокаиваешься, идеи вдруг поперли, настроение появилось и топаешь писать пост безо всякой принудиловки.
Имхо, такой отыгрыш на моей памяти был всегда самым живым и вкусным. Когда игроки и мастер не пытались соответствовать планке, лишь бы не разочаровать друг друга, не пытались что-то кому-то доказать, чему-то соответствовать, не чувствовали себя, как конкурсант перед жюри или, упаси Боже, судьями...
Тогда получались самые красивые, самые вкусные, самые живые посты и такие игры всегда вспоминаются ярче прочих.

Я вот приведу пример. На ДМ есть в определенных кругах некий "эталон", по которому модуль считается элитным. Он может вестись с ужасно медленной скоростью (реально пост порой давали раз в месяц), но важно не это. Главное, писать посты, которые будут длинные, красивые и "лингвистами одобренные", и способные набрать большое количество плюсов. Конечно, напрямую это нигде не звучит, но общаясь с ролевиками там, заметила, как они часто сами о себе говорят и меряют свое мастерство и уровень своих игр, ориентируясь на этот эталон. Разумеется, фишка в духе, веди медленнее, напрямую не стоит. Можешь чаще - прекрасно! Но нас не торопи, ибо это же творчество и вообще мы все люди занятые и не всегда есть настрой. А хочется выдать что-то, что потом самому не стыдно будет читать. Не придумываю.
Так это я к чему. Игра из сюжета превращается в сборник автономных эссе. Да, читать интересно, написано красиво... Но вот проходит полгода, год, больше... а вспомнить особо и нечего. Эти посты не запоминаются.
В итоге на памяти остаются лишь каике-то оргмоменты, общая канва сюжета, и чисто ремарка в голове, что игроки там писали красиво.
И когда лично тебя что-то торкнуло, может, образ, может игрок случайно вложил туда что-то большее, чем просто потуги красиво соответствовать.
Из таких игр оффтоп реально запоминается сильнее, так как не все выдерживают прессинг "соответствия" и часто как раз из ревности пишут что-то такое, огорчаются, что не соответствуют либо устраивают разборки, покидают игру и пр.
И это только один пример. ДМ вообще сборная солянка нескольких направлений. Но далеко не всех и лично для меня там уже год как поиграть просто не во что, хнык-хнык, но об этом дальше напишу.
Я к тому, что решение проблемы лежит в том, чтобы для начала выкинуть из своей головы все эти "эталоны". Но задача, мягко говоря, нереальная. Они везде были, есть и будут. В любой сфере нашей жизни. Шаблоны соответствия въедаются в человека, как соль в огурцы в бочке.
Если говорить о чем-то более реализуемом, так это "собрались по интересам". но и здесь свои подвохи. Есть интересы самого индивидуума и то, что помечено, как "правильно", "престижное", "ваш вариант". И повезло. если его интересы совпали. А если нет? Привет, мучилово и не за горами выгорание, как следствие. А почему? Потому что потребность в одном. а средства не удовлетворяют ее, хотя должны были бы (по убеждениям человека), итого - фрустрация. Ресурс слит в пустоту. Сизифов труд. Иногда человек и понимает, что хочет другого, но стыдно признаться, да?
И речь ведь не в каких-то извращенных фантазиях. Как раз это сейчас в тренде. Good Хоть кому-то хорошо, ага Good
Я вот помню, как мне когда-то язвительно так в наборе написали: наверное, мастер хочет между персонажами большой и чистой любви. Будто это что-то постыдное.
Надеюсь, общую мысль вы поняли, не хочу нагромождать обилием примеров.

Теперь о нашем сообществе. У нас, к примеру, во главе угла стоит быстрый постинг, ну не реже поста в день, дружеская атмосфера, в которую, тем не менее, никого навязчиво не втягивают, и живой художественный отыгрыш. Вот о последнем хочу поговорить.
Сейчас в ролевых дохрена темы в духе: докажи перед вступлением, что ты годен, иначе канай отсюда. Опыта нет? Тоже вали.
Что видят новички? Чувак! Прежде чем ты получишь доступ к желаемому, иди где-нить на фигне потренируйся или вообще вали отсюда, бездарность.
Да, речь преимущественно о форумах одной игры. Но сейчас и бал правят, в основном, они. Ребята, которые реально дальше мультиигровых форумов нос не совали, просто не осведомлены о том, что РИ, оказывается, не загибаются, не сходят на нет и по-прежнему интересны людям. Может, даже больше, чем 15 лет назад хотя бы потому, что 15 лет назад интернет был далеко не у каждого. Так то.
Среди мультиигровых сейчас правила диктует ДМ, как самый посещаемый ресурс. А поскольку он далеко не все потребности ролевиков способен удовлетворить, как раз из-за устоявшихся тенденций тамошних сообществ, новичкам, которым нужно другое, просто нечего хавать.
Если сюда добавить еще и массу закрытых наборов "для своих"... Ну, я думаю, мысль вы поняли.
Что видит новичок, приходя на ДМ? Либо ты тут под наши понятия соответствуешь, либо иди нафиг, ты недостоин. А пока он там будет пытаться "повысить квалификацию", наестся кучей "мимокрокодильных" модулей. А потом ему будут с пеной у рта доказывать, что на ДМ есть и стоящие модули. Тема далеко не нова.
И люди уходят. Или даже не регистрируются. Либо уходят вообще, либо, что вероятнее, идут на форумы одной игры.
А там, на минуточку, тоже ролевики, тоже пишут. И, заметьте, ничуть не хуже других. И вопреки мнению, что это однодневки и такие игры быстро загибаются, реально изучите тему. И там также есть тренды, требования, планки и все такое прочее.
Я молчу уже о том, что сам факт новоиспеченного ролевика не делает человека априори не слишком то качественным игроком. Но если сразу попасть под прессинг и атмосферу экзамена, да еще под соусом троллей, готовых чуть что наброситься ака пираньи... Да, очень мотивирует и украшает досуг. Good
Так что происходит?
ДМ, как монополист впал в эффект следствия "у нас нет = нигде нет!", причем, с позиции косвенного, а порой и прямого, внушения, что такой тип литературных и быстрых игр не реален и не ждите, если в облаках не витаете. Прочим админам других форумов, мягко говоря, до лапочки, что их ресурсы сдыхают... Я получила прям эпическую поддержку от них по части проекта Кроссфорумс.
Так как решать проблему, если никому ничего не надо?
Например, на занятые ниши ДМ я никогда не претендовала. Но, если ДМ сам не особо заинтересован в быстрых литературных играх, почему бы нам спокойно не процветать в этой нише?
А хрена! Потому что монополист своей тушкой закрыл все остальное. И новые люди так или иначе идут, в основном, через траффик ДМ. И считают, что на таких форумах им ловить нечего.
И мультиигровые форумы теряют целевую аудиторию, но при этом многие живут в иллюзии, что это просто потому что ролки загибаются.
И опять тема "никому ничего не надо". Или другой режим. Ожидание, что админ сотворит чудо. Без вашей помощи и поддержки, хрен я раскручу форум. Как вы это себе видите вообще? Думаете, достаточно увеличить посещаемость ресурса? Ну зайдет к нам даже тысяча ролевиков в день и что увидят? Ни кола, ни двора... В смысле, ни игры, ни набора... и народу мало.
Я сама должна все водить? Пиарить? Чисто технически на это уходит столько времени, что пипец.
Я вон кинулась баннерообмен для Кроссфорумса делать... Да капец. Пока на один ресурс зайдешь, вникнешь в их правила, а у всех они - разные. Короче, это жрет такую кучу времени... И на ведение игры и подавно не хватит.
Но баннерообмен с форумами одной игры и их каталогами ведь второстепенное, между прочим!!!
Кроссфорумс то для кого и чего создан? Но люди предпочитают стоять в сторонке и ждать, пока ресурс оживет и станет многопосещаемым за счет, видимо, каких-то сферических сторонних ролевиков в вакууме. Но не пользователей тех самых мультиигровых форумов, для которых, собственно, ресурс и создан. Ирония. Господа, а кого вы там, собственно, ждете, позвольте спросить?
И если вы не помогаете, то как и этот ресурс взлетит? А ведь он помимо чисто возможности покрыть более широкую аудиторию, став более посещаемым, привлечет и других ролевиков! Тех самых, что пока уходят на хлеба форумов одной игры. Просто задумайтесь, чтобы ресурс заметили, о нем должны знать и он должен попадаться на глаза, хоть в поисковике, хоть где еще. И Сарафанное радио - самая мощь и сила. И вот придут они с форума одной игры, пусть даже чисто из интереса посмотреть, что такие форумы предлагают. И шанс найти что-то по душе выше. Чем ждать годами быструю литературную игру на ДМ. И не просто заявленную таковой, а которая таковой и будет.
Но, конечно, лучше сидеть и ждать, пока все сделают другие и прийти на все готовое. Либо сидеть в фрустрации и убеждать себя в идее, что ролевые просто умирают и ролевиков просто осталось мало. Я не шучу, реально есть серьезно убежденные в этом люди.
Да зайдите вы на Кроссфорумс! Да поделитесь тем, во что, кем хотите поиграть, что хотели бы поводить. Да расскажите вы всем ролевикам, которых знаете. Пусть и они прийдут поделятся. Очевидно, что в таком случае легче будет найти кого-то по интересам и что-то таки да состоится! Какая-то игра начнется. Ну не стойте вы в стороне, ожидая фею-крестную, которая вам сама игру принесет. Да просто банально легче сориентироваться, когда знаешь, кто и чего хочет. Так тоже рождаются идеи. Так и мастеру виднее, будет ли спрос у игроков на какую-то идею, причем, порой уже заброшенную многие годы без надежды найти единомышленников. И вроде как уже виден смысл и игру поводить... а не просто клепать набор в вакууме, в надежде, что он вызовет интерес. Я молчу уже про увеличение аудитории и, как следствие, увеличение шансов.
Делитесь! Делитесь желаниями! Так же легче найти людей! Что за флешмоб Му-му.

Теперь по поводу "ошибок", "требований" и пр. Сколько себя помню, конкретно здесь, в "Уютном уголке" готовы были помочь новичку или привыкшему к другому стилю игр, но искренне желающему попробовать и такой (а не делающему вид). Мы не просили пробные посты, не судили снисходительно, ой, да ты еще не дотягиваешь, иди где-нибудь натаскайся сначала. Бывало реально сидели и помогали человеку, поясняли, рассказывали.
Но ведь все это "обучение", так называемое, как раз не унылая скучная академка перед экзаменом. Алё! Вот именно, что самое важное - фан и в общем-то доброжелательная атмосфера и поддержка, где игроки, а не судьи. Где соратники, а не тролли. Где друзья, а не равнодушные мимокрокодилы. Даже если кроме ролок особо ничего не связывает, так приятно прийти и поболтать о чем угодно. Помните, как когда-то в чате...
А не сообщество надутых важных пингвинов, убежденных в бесперспективности всего.
Или вот это: я не верю в успех такого проекта. Не удивительно, что человеку лень совершать какие-то движения в эту сторону.
"Я не доверяю этому мастеру/игроку". Штампы, ярлыки...
В живой игре человек может раскрыться с неожиданной стороны, даже если вы знали его уже лет как десять с определенных и знакомых до оскомины.

В общем, мое видение таково. Что самые главные враги сейчас, это - фрустрация, которая питает жестокий пессимизм многих ролевиков, инфантильность, страхи, жлобство, потребительство, в духе: ну, короче, я не верю, что получится, не хочу сливать ресурс в никуда, постою в сторонке, но если вы, ребята, вдруг сможете, я присоединюсь (и, если так думает твое окружение, то не удивительно, что хрен что получится, да? Ибо а кто ж с тобой делает что-то?).
И отсутствие здорового общения вне игры, об игре, о чем-либо еще. Не принужденного, а легкого, естественного, которое получается само по себе, когда чувствуешь себя среди равных, доброжелательных людей. А не проходишь бесконечные экзамены на все и вся.
Но мало сказать: ребята, давайте менять свое отношение. Фрустрация - вещь страшная. Как и перфекционизм. И порой неискоренимая, пока человек не займется работой над собой, хотя бы на уровне осознания проблемы и попыток что-то предпринять.

Вчера я открыла наш чат и вспомнила, как мы там собирались, беседовали, порой ни о чем. Это как сесть с добрым другом у костра на песке или в лесу. И чувствовать умиротворение... Где нет нужды из себя что-либо выжимать... где нет нужды соответствовать какому-то образу, что за маской уже не видно тебя самого... И не видно собеседника за его маской...
Я очень скучаю по этому. По этой атмосфере.
Почему и куда мы скатились? Отдалились, впали в уныние. Я сама провела последние годы в депрессии. И вчера, зайдя в чат я просто смотрела на картинку огня и рыдала.
Действительно, не хватает простоты. Не хватает синергии, какой-то здоровой бесшабашности...
Поймите. Любая ошибка - не приговор. Ее всегда можно поправить... Это лучше, чем не ступить шагу вообще...
Кто еще помнит те же Врата и Кельты (я так часто их поминаю не потому, что больше нечего вспомнить, а потому что это были мои первые игры и там была масса косяков, что не помешало фану, потому так показательно)! Сколько эмоций и воспоминаний, сколько силы было в тех играх! При, мягко говоря, охренительном количестве ляпов...
Или "Одну жизнь за тысячи", почему-то именно ее (первую редакцию) я вспоминала вчера. До слез...
Та игра не уступала в качестве, а даже превосходила. При этом люди не зажимали себе зад в потугах выдать что-то офигительное... Та игра дышала жизнью. И не в последнюю очередь еще и потому, что мы действительно тогда все общались, не принужденно... а не разбрелись каждый в свой угол в попытке выдать правильный пост...
Я даже не могу понять, почему некоторые у нас впали в такое состояние... я еще могу понять игроков ДМа с его рейтингами, сообществами и т.п., где не успеешь напостить, уже перемывают кости где-нить.
Не говорите, что я всех заразила своей фрустрацией и депрессией. Bad
Я скучаю по вам! Скучаю по нашей теплой атмосфере. Скучаю по нашей простоте...

Я задаю себе вопрос, каждый день задаю. Что я могу сделать, чтобы вырулить из этой инертного монстра, в которого впал наш форум...
И не только из него, а и общей тенденции мультиигровых форумов... Когда ролевики уже тупо не верят, что игра в пост в день, еще и с нормальным качеством реальна... Когда они не верят даже что сами такое могут. Bad
Не говоря уже о том, какие внутренние требования они себе настроили, как стены между всеми нами.
Это - очень печальная тенденция и как ее менять? И, главное, кто по-настоящему готов это делать?
Я не обещаю успех, я ничего не обещаю. Я просто хочу туда... В тепло, уют, фан... в игры, которые зажигают сердца! В персонажей, которых помнишь годами!
А вы?
Думаете, для этого нужно иметь звезду во лбу? С молчаливым сердцем будь вы хоть гений лингвистики и прозы... Я уже говорила, проходит полгода-год и такие посты, персонажи забываются...
Не в смысле, склероза. Понятно, что какая-то их метрика и может запомниться. Технические характеристики и просто события с сюжете. И то, к слову, не всегда.
Интересным и ярким, сочным и вкусным сюжет делает сердце! А не бутафория красивых буковок. Буковки - следствие, инструмент самовыражения. А не самоцель... вот эта подмена понятий и погубила Жизнь в ролевых. Щедро наградив нас фрустрацией и буйно цветущим перфекционизмом. Буковки - лишь вершина айберга. Есть ведь еще бренды на "правильные сюжеты/персонажей/желания персонажей/отношения" и т.п. И все это душит, а не фанит. Душит и удовольствие, и интерес, и КАЧЕСТВО ИГРЫ! Потому что вместо естественно рождающегося во вдохновении, приходится выжимать, ибо надо дать пост и соответствовать, не подвести, не разочаровать.

Отсюда и то самое метапвпв, что усугубляется еще больше людьми, решившими этим воспользоваться и сыграть на чувствах другого/их.
Там уже целями становится не игра, творчество и фан... А банальный бал ЧСВ. Где самоцель - не упасть лицом в грязь. Программа-минимум, так сказать. А лучше еще и нос утереть другим и оставить их позади. Как собачки Павлова, ей-богу... Дерутся за косточку. А дразнитель и рад.
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор мне не указ! Я - выше этого всего!


Последний раз редактировалось: Lainurol (Вс Июн 30, 2019 5:10 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4379
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Июн 30, 2019 4:18 pm    Заголовок сообщения:

Рискну предположить, что для большинства игроков всё гораздо проще. Нет нужды в какой-либо драме или личным взаимоотношениям между участниками, игры делаются ресурсами вроде ДМ для того, чтобы было круто, чтобы провести время. Всё это есть в отзывах на главной. Впрочем, дело не только в конкретном ресурсе. Большинство игроков (за исключением некоторых, кто вероятно порядочно задержался в РИ, переживая своё развитие по ходу дела, и вероятно, перерос их как явление) не хотят чего-то особенного от игры. Им достаточно того, что тематическая игра (обёрнутая в правильный стиль, арт и маркеры интереса) проводится достаточно быстро. Но сами они не готовы это делать для других - отсюда проблема со скоростью и мастерением. Всё это лишнее для игроков, они не собираются строить отношения за пределами своих персонажей. Хотя некоторые отношения строятся неизбежно, потому как активные толковые игроки в Сети ограничены, но у них нет желания углублять эти взаимоотношения. Зачем? Достаточно иметь доступ к базе игроков и периодически объединяться в той игре, где маркеры интереса совпали. Но, как противоположное острие копья, стоит заметить, что большинство игроков не нацелены и на использование кого-либо в своих интересах. Зачем и как? Маркеры интереса совпали - играем. Не совпали - не играем. Исключения возникают как раз тогда, когда от этого правила отступают и внутри игры начинается некая попытка возвеличивания происходящего. Нет никакого резона создавать из всего этого какой-то клуб личных взаимоотношений. Это в первом приближении. Конечно, каждый будет реагировать по-своему, и на большинство людей, которым нужно то, что я описал, всегда найдётся кто-то с более экзотическими потребностями, например, по-человечески узнать своих игроков или, возможно, доказать кому-то, что в этом мире тоже можно завоевать олимп славы. Такие случаи, тем не менее единичны. В остальном же, люди просто хотят интересно провести время, а не превозмогать свои интересы. Это как зайти на ютюб и посмотреть ролик, или запустить ПК-игру. Только вот такие вещи проще получить, чем хорошее литературно описанное окружение. Что и приводит к кризису в ФРПГ. Мой мотив, когда я пришёл в ФРПГ - хорошо провести время с теми, кто хочет и умеет водить игры. Я не был нацелен на превозмогание индустрии маркетинга вокруг их или личных аббераций восприятия участников процесса. Думаю, большинство людей считали также в начале. А потом они или подключили эмоции к игре или нет. И вот момент этого подключения нельзя контролировать. И даже на хорошо организованной игре с правильными взаимоотношениями участников, его нельзя гарантировать. Затрону даже такую ересь, что возможно неправильное отношение участников скорее даже подстёгивает эмоциональную систему многих игроков. Их отношение к ситуации в метаигре начинает тащить их игру персонажа. И без таковой ситуации они никогда бы не считали ФРПГ эмоциональной игрой.

Ответ на вопрос в студию: участники этого ресурса просто выросли. Через игру они исследовали своё отношение к жизни в неких аспектах, но чтобы что-то сдвинулось, нужно применить эти знания в реальной жизни, потому что игра это игра. Нельзя вечно играть в солдатики, игры должны эволюционировать вместе с игроками. Бесполезно проходить одни и те же уроки снова и снова, да ещё и стараясь сделать их чем-то ностальгическим или удовлетворительным. Думаю, это неизбежно, и оздоровление ситуации возможно только когда нынешние игроки начнут решать свои вопросы ИРЛ, а им на смену придут те, кто ещё не сыграл первую фазу этой игры в жизнь.


Последний раз редактировалось: YellowDragon (Вс Июн 30, 2019 4:21 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +75 / -0

Poison
Лилия

Пол: Пол:жен
Возраст: 34
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 28607
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2019 5:32 am    Заголовок сообщения:

Рассуждать об РИ через призму реальной жизни, все равно что рассуждать, когда люди перерастут художественные книги, фильмы и т.п. Но им как-то интересно и интересно. Плюс книг, фильмов и пр. в том, что не нужно долго ждать и можно получить контент сразу же. Разумеется, если это не снимающаяся в актуальном времени серия приключений или сам сериал.
Аналогично, компьютерные игры. Хотя там уже добавляется непосредственное участие. Но нет неких компонентов, которые дает книга, фильм, ролевая.
Преимущество же РИ в том, что можно самому окунуться, не будучи просто наблюдателем, который, возможно, влез в шкуру героя и вместе с ним прожил повествование, но все же не так, как это возможно осуществить в качественной ролевой игре.

Что до "клуба личных взаимоотношений" и остального, честно говоря, я вообще не понимаю, как из моих слов можно было выкрутить подобный посыл. Насколько я понимаю, речь о некоем преломлении твоего собственного опыта, где, судя по всему, и было то самое выжимание "дружбы" и прочая принудиловка. Особенно, если люди молчат и "терпят" чью-то дружелюбность, узнавая лишь опосля, что оказывается, они это навязали и другому было неприятно, он отвечал, дружил из вежливости. Зачем тогда было скрывать и не сказать сразу, какая дистанция комфортнее всего? Или если человек не телепат, то он - навязчивый говнюк? Но это уже не вопрос РИ, а обычный вопрос, ибо в жизни такое встречается не реже, чем в РИ уж точно. И то, что мир - виртуальный никак не оправдание.
В то время, как я говорю об атмосфере и естественности. Где личные взаимоотношения не самоцель, а то, что атмосферу создает. И здесь опять же приходим к вкусовщине. А о ней бессмысленно рассуждать, главное, чтобы было где найти что-то себе по душе. Пока это дает им огонь - на здоровье.
Я же веду речь о своем ресурсе, где хочется того, для чего я его и создавала. Где во главе угла стоит иное. Как минимум, это доброжелательное отношение к остальным и достаточно уважительное, чтобы не гробить атмосферу, а не какая-то выжимка углубленных взаимоотношений.
Это - просто место, где уютно находиться. Уютно. И что-то же создает, а затем поддерживает этот уют, правда? Не сам он от балды, как черт из табакерки выпрыгнул Good Тем более, что выше я уже писала, углубление отношений мы никому не навязывали. И если люди в процессе общения сами сближались, то, смею предположить, это их добровольное стремление. Good

Также речь о быстрой, при этом живой, проникновенной и литературной игре. На ДМ такое - редкость. Причем, раньше как-то почаще встречалось. И применять то, что обеспечивает успешность иных ниш интересов ролевиков, реализованных на ДМ, не совсем корректно. Да, для их потребностей работает то, что ты описал. Они получают, что хотят. Но как быть остальным?
Схавать подобное мнение, что "да идите в реал, вы переросли РИ", только потому что сейчас мало у кого на виду игроки с такими потребностями, потому их мнением можно пренебречь и считать их потребности и интерес чем-то левым, чужеродным для РИ? Это как раз то, о чем я выше пыталась сказать в том числе.
Да и как вообще можно перерасти смысловую сюжетную нагрузку, если постоянно есть что-то новое, неизведанное, как и в самой жизни. Скучно от опостылевших повторов. Откуда идея некоего ограниченного набора ролей и сюжетов, поиграв которыми, в РИ больше делать нечего? Да, под свои текущие интересы не всегда попадаются единомышленники. Но данная досадность не определяет саму сферу РИ, как в принципе неспособную дать нечто подобное.
Плюс из-за игнора полноценной статистики всего ролевого сообщества и получается ошибка выборки, если смотреть только на ДМ и загибающиеся мультиигровые форумы. Pardon
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор мне не указ! Я - выше этого всего!
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Алехандро

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 5282
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2019 10:22 am    Заголовок сообщения:

Никогда не думал, что скажу это, но по-моему, надо просто иногда отключать мозг Gigi
Не в смысле, играть тупо, а в смысле, не пытаться все держать под контролем. У меня, по крайней мере, наиболее яркий отыгрыш получался теми персонажами, от которых я изначально многого не ждал. Чезаре был изначально пародийным персонажем. Джеймса я создал по большей части от скуки. Но они выстрелили, а, к примеру, Коул, на которого я возлагал большие надежды, - нет.
Помнится, в одном историческом фильме учитель главного героя в фехтовании повторял такую фразу: "Шпага как птица: схватишь слишком сильно - задохнется, слишком слабо - улетит". Мне кажется, с ролевыми действует примерно тот же принцип. И если с тем, что игроки хватаются за них слишком слабо, я сталкивался в основном в начале своего ролевого опыта, то слишком сильно - это сейчас повсеместная проблема.
_________________
Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +75 / -0

Poison
Лилия

Пол: Пол:жен
Возраст: 34
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 28607
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 01, 2019 10:32 am    Заголовок сообщения:

Ситуацию усугубляет еще и нужда. Ну чем меньше шансов где-то поиграть, тем остервенелее люди цепляются за игру. Душат и себя, и мастера. Когда водишь и понимаешь, что стоит только остановить игру... короче, будешь ну очень нехорошим человеком. Good
Ну вообще, причины не только в этом, но так или иначе завышенная важность чего-либо, чем бы она вызвана ни была, душит и истощает, повышая шансы слива персонажа либо самой игры. Увы...
Плюс дисбаланс между наслаждением процессом и какими-то целями, включая логическое завершение игры. Когда 50:50 - норм. Но сейчас я чаще вижу сдвиг в сторону целей... Люди будто разучились наслаждаться самим процессом в моменте. И ощущение, что не играешь, а ведешь марафон с забегами и наградами, либо суровым поджопником. И везде висит очередное: должен, должен, должен...
Себе, другим и т.п.
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор мне не указ! Я - выше этого всего!
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
rar90 Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +1 / -0

Друг
Сергей Пономаренко

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 17.06.2016
Сообщения: 1601

СообщениеДобавлено: Ср Июл 03, 2019 12:45 am    Заголовок сообщения:

Ну.. все смешалось в доме Облонских...

Итак, планка качества. От нее, боюсь, никуда не деться, где и как бы мы не играли. На том же ДМ была игра, где среди игроков был парень 15 лет. Читать его посты было даже не ужасно, а скучно. Ему - развернутое описание, что-то типа: среди высокой травы зашевелилась мрачная фигура нежити, и челюсти клацнули острыми зубами возле самой ноги монаха. Заунывный вой плыл над поляной .. НУ и так далее. Он в ответ: бью ближайшую нечисть. И все! И все?! Ну вот так. Человек пришел видимо сразу из-за компа, где есть картинка и ему надо лишь нажать кнопку.

И дальше тоже было забавно. Описана некая ситуация, а он - а что тут делать? И следующие посты мастер писал примерно так: ваш герой может:
1. Убежать.
2. Атаковать.
3. Закричать от страха
4. Попытаться заговорить с напавшим.

Дитя консолей, блин.
Я не знаю, какое удовольствие он получал от игры, но мастеру это не нравилось. Положа руку на сердце - мне тоже было бы неинтересно играть с таким игроком. Впрочем, игра загнулась и так.

Так вот, к чему это я. Может быть, и можно научить товарища играть так, чтобы зажглась магия вдохновения от его постов. но, подозреваю, трудозатраты и усилия потраченные на это никоим образом не будут стоить фана, которого, кстати, может и не быть. Ибо человек, поиграв, скажет - нет, я так писать не буду. Ибо сложно, долго, и так далее.

Так что не вижу в планке качества ничего плохого. Покажи пример, посмотри как пишет - и если его манера игры не нравится, что плохого распрощаться? На ДМ, кстати, время от времени ведутся модули для новичков, был Ринг от Инайи, где можно было за 5 постов сыграть целую игру, и где тебя могли увидеть и заметить.

Теперь о форумах.
Есть у меня версия, что форумы умирают по причине технического прогресса. Лет 15 назад, когда интернет и комп были не у всех, форумы были круто и классно. И было их много, и были они разные, и сказал Господь - так хорошо. Но с тех пор многое изменилось. Техника шагнула вперед. Появились скайп и дискорд, смартфоны в руках 10 летних школьников превысили по своим возможностям компы 15 летней давности... И появились социальные сети...

ДМ с его 7000 игроков лидер и монополист?! Ха! Группа поиск ролевиков ВКОнтакте имеет 120000 членов, причем, чтобы найти себе там соигрока или конференцию, даже не надо в нее вступать. То есть смотрят и играют - больше. Да, куча фейковых страниц, у кого-то дубли, игры порой шаблонны... Но люди тянутся, ибо удобно. Чем не кроссфорум?

а есть же наверняка еще игры в Телеграмм и ватсап...

ну и последнее.
Фану может мешать еще такая вещь, как вопрос личных предпочтений. Условно говоря, каждый приходит в ролевую за своим. И люди, пишущие мегапосты на ДМ вполне могут получать удовольствие от факта их написания. то есть пишут не потому, что так принято, а потому что так нравится. Для себя уяснил, что я, во первых, не могу писать длинно, во вторых, не умею в детективы. И это чисто субъективное мнение. Проверенное на разных играх.

Ну и самое последнее.
Люди меняются. Человек в 20 и в 30 - разные люди. Больше опыта, меньше романтики. Больше мастерства, меньше эмоций и времени. И могут требоваться разные вещи... То, что радовало в 20, может раздражать в 30. И наоборот...
Вернуться к началу
rar90 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +75 / -0

Poison
Лилия

Пол: Пол:жен
Возраст: 34
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 28607
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 03, 2019 6:54 am    Заголовок сообщения:

rar90, а где я пишу о том, что планка качества - это плохо? Huh
Приведенный тобой пример и вовсе крайность. Более того, я писала, если игрок искренне желает попробовать иначе. А это так или иначе - диалог. А не необходимость таких действий от мастера, как ты описал.
Тот случай я не знаю, игрок вполне мог оказаться даже троллем и тупо над всеми прикалывался. Плюс еще вопрос в том, объясняли ли и как. Не секрет, что разным людям по-разному лучше заходит. И бывает не совпадает. Но иногда бывает такое утрирование, как в случае с газебо, где гм может остервенело орать: это же газебо!!! Сколько угодно, но если игрок не знает значения этого слова, повторение одной и той же фразы с повышением градуса эмоций ни разу не поможет. И не у всех гугл под рукой бывает, корона не упадет, если пояснить человеку, что такое газебо, а не психовать на тему того, какой он придурок, не знает значения слова газебо и из-за этого порет игру. Но опять же, это уже дикие крайности.

И не нужно смешивать понятия сбора по интересам, по вкусам, планки качества с обыкновенным ЧСВ и тщеславием. Не совпали вкусы, именно что люди разошлись и... все. Но почему тогда такая куча народу пишет язвительные комментарии, поливая грязью отличных от них?
О бренде я и писала, кто занял нишу и диктует его, озвучивает идею: раз ты хочешь другого, ты неправильный. Ну, если культурно и без троллинга выразиться. Дай только повод кого-нибудь высмеять.

Про форумы опять же, Рар, ты вообще внимательно читал, что я пишу? ДМ - монополист среди мультиигровых форумов. Причем тут все остальное? Тем более, что как раз об этом я и говорила. Что РИ не вырождаются, как всерьез считают некоторые ролевики, дальше форумов нос не совавшие. Именно что!
Суть в том, чтобы показать, ребята, не надо опускать руки, исходя из ложных сведений. Потому что мне многие говорили: а зачем рыпаться, РИ просто загибаются. Они уже просто не видят смысла даже что-то делать, им все видится Сизифовым трудом.

Ну и да, на ДМ есть люди, которые нашли себя там и те форматы игр их фанят. А есть люди, которым себя на ДМ не найти. Как минимум, тем, кто хотел бы художественных постов и быстрой игры, без короткого пвп и необходимости изучать очередной рулбук очередной системы. И это я тоже выше уже писала.

У меня складывается ощущение, что ты - предвзят. Либо читал не внимательно. Так как реакция на мысли, которые я даже не имела в виду, если честно...
Или это уже просто условный рефлекс на людей, постоянно что-то ругающих на ДМ, в т.ч. сам ДМ.
Я не ругаю ДМ, если что. Я к тому, что есть часть ролевиков, которым там не поиграть. И куда им деваться? Правильно, ВК, Телеграм, форумы одной игры и пр. Проще говоря, до остальных мультиигровых форумов дело не доходит. В итоге, у людей, не сующих нос за пределы мультиигровых форумов складывается ложное представление о том, что возможно реализовать в РИ. Ведь смотрят то они куда? На то, что ведется и культивируется на ДМ и на загибающиеся остальные форумы. Об этом я и толкую. Ибо это рождает демотивацию, пессимизм и нежелание вообще шевелиться. И ладно бы они это делали только в своей голове. Они же приходят и на каждое мое начинание, например, начинают переубеждать меня, что это бесполезно. перестань, Лая, это делать. Ничего не получится и вообще это - глупость. Ты веришь в существование того, чего нет. Ролевые это дать не могут и пр. и пр.

Ну и что, что люди меняются? Что-то надоело одним, пришли другие. Органичное движение по интересам без вынужденного прилепливания себя во что-то одно. Или вообще необходимости покинуть РИ, ибо кажется, что желаемое они дать уже не могут.
Просто когда ресурс ограничен в посещаемости, о нем мало кто знает, а те кто на нем живет, убиты демотивацией и предубеждением, и активность почти на нуле, то как-то не приходится рассчитывать на приток людей по интересам. В этом плане ДМ-у проще и появись там активные люди, водящие худ. игры с быстрым темпом, то и публика быстро подтянулась под это также. Но у них это почему-то не происходит. Хотя есть все возможности к тому. В отличие от нас. Ирония жизни.
Нам же остается только сдохнуть, получается?
Понимаешь, Рар. Игроку проще. Да, он может грустить за почившим любимым ресурсом, но на этом ничто не закончится и он пойдет дальше, на другие. Для админа, который создал это, лелеял, заботился столько лет... это больно. Да, тоже РИ на этом не закончатся. Но это больно. И будет больно еще очень долго. в особенности, из-за причины. А причина проста - разуверившиеся в админе, в РИ, в себе люди. Вот это, пожалуй, самое печальное.

Ошибочно полагать, что форумы канули в лету потому что молодежь использует другие ресурсы. Форумы, как и блоги, всегда были удобны тем, что не подвержены "переустановке системы", "потере логов", "необходимости искать логи игры среди логов общения" и т.п.
Соцсети в этом плане держат лучше. Но дабы не быть голословной, говорю, пойдите и посмотрите топы ролевых игр и зайдите на посещаемые форумы одной игры. Многие из них живут годами. И посещаемость там также немалая. Конечно, похвастаться семью тысячами одна игра не сможет. Ну так и те семь тысяч Вконтакте задействованы далеко не в одной игре.
Более того, форумы одной игры располагают еще к оформлению и антуражу в отличие от мессенджеров и соцсетей. Такие дела.

ЗЫ: Есть люди и 30+ офигенно пишущие романтику. Ненадочки. Good
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор мне не указ! Я - выше этого всего!


Последний раз редактировалось: Lainurol (Ср Июл 03, 2019 7:00 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Алехандро

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 5282
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 03, 2019 9:30 am    Заголовок сообщения:

Не заметил, если честно, в ВК особой активности в плане ролевых. То есть, подписчиков у соответствующих сообществ много, но в ВК быть подписчиком и реально чем-то заниматься - несколько разные вещи (по писательским сообществам это особенно заметно: у каждого второго автора есть страничка фанатского сообщества, и обычно не менее половины подписанных на нее его вообще не читали). Реальную активность я из сообществ связанных с ролевыми там видел разве что в "Ролевики: смешные случаи на играх", но это немного не то Good
По поводу примера с игроком из компьютерных. Тут, соглашусь, вопрос не в планке качества, а в понимании. И на мой взгляд, мастер не очень удачно поступил, начав отписываться в том духе, которого, по его мнению, требовал игрок. Так ничего кроме взаимного раздражения не добиться. Мне кажется, правильнее было бы ответить в духе "А что бы ты сделал, окажись ты в такой ситуации? А твой персонаж может так сделать? А что ему не позволяет?". Любой игрок может хорошо играть, но зачастую игрок просто не в курсе толком, как это - хорошо. И если некоторые вещи и объяснить-то сложно, то механичность действий - проблема простая и известная.
Цитата:
Для себя уяснил, что я, во первых, не могу писать длинно, во вторых, не умею в детективы
Сейчас иди и запишись в "Миссию" и "Открытые глаза" Gigi Учиться Gigi
_________________
Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
rar90 Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +1 / -0

Друг
Сергей Пономаренко

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 17.06.2016
Сообщения: 1601

СообщениеДобавлено: Ср Июл 03, 2019 10:07 am    Заголовок сообщения:

Цитата:
Сейчас иди и запишись в "Миссию" и "Открытые глаза" Gigi Учиться Gigi


верный способ загубить игру себе и другим, заодно и рассориться Good Нет спасибо Good
Вернуться к началу
rar90 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Алехандро

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 5282
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 03, 2019 10:08 am    Заголовок сообщения:

Почему же?
_________________
Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +75 / -0

Poison
Лилия

Пол: Пол:жен
Возраст: 34
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 28607
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 03, 2019 10:19 am    Заголовок сообщения:

Народ, вы ушли в оффтоп. Это можно обсудить в наборах.
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор мне не указ! Я - выше этого всего!
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Алехандро

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 5282
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 03, 2019 10:30 am    Заголовок сообщения:

На самом деле я не уверен, что это такой уж оффтоп. Это как раз наглядная иллюстрация обсуждаемого вопроса. Игрок видит набор в игру и думает "Мне там делать нечего, я только все загублю". Иными словами "я не соответствую неким стандартам, так что буду сидеть без игры, а игра - без дополнительного игрока". И добавляет колорита ситуации то, что зачастую таких стандартов даже не заявлялось.
В случае с мастерами это работает еще ярче. Сколько человек не пытается ничего вести, потому что "я плохой мастер", "я не умею мастерить"? То есть - опять вопрос соответствия стандартам, который вместо того чтобы выполнять свою естественную функцию стремления к улучшению, превращается в парализующий перфекционизм.
_________________
Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
rar90 Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +1 / -0

Друг
Сергей Пономаренко

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 17.06.2016
Сообщения: 1601

СообщениеДобавлено: Ср Июл 03, 2019 11:05 am    Заголовок сообщения:

Цитата:
Игрок видит набор в игру и думает "Мне там делать нечего, я только все загублю". Иными словами "я не соответствую неким стандартам, так что буду сидеть без игры, а игра - без дополнительного игрока".


Неверно. Иными словами - я не получу фана от этой игры, ибо там не происходит того, что нравится мне. И потому с большой вероятностью помешаю играть остальным.
Вернуться к началу
rar90 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Алехандро

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 5282
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 03, 2019 11:07 am    Заголовок сообщения:

Но при этом вопрос ставится как "не умею", а не как "неинтересно".
_________________
Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +75 / -0

Poison
Лилия

Пол: Пол:жен
Возраст: 34
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 28607
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 03, 2019 11:23 am    Заголовок сообщения:

Вообще, обсуждение напомнило мне еще один момент. Это не к словам Рара, если что.
Порой "не умею" и аналоги пишут, чтобы не обидеть. Так как просто заявить, что что-то не интересно, решится не каждый. Это я к чему, тут еще реально разделять бы, когда игрок реально не уверен в себе, а когда просто пускает вежливость в глаза. Но из-за лжи это не так то и легко. Причем, знаю случаи, когда в игру нешли из-за кого-то, его отсутствия либо присутствия, но причиной на публику называли другое.
Но даже если игрок реально в себе не уверен, не уверен в самой игре и т.п., то даже если его удастся уговорить, скорее всего из опасений Сизифова труда, полноценно стараться он побоится. Такие игроки сильно обесточивают мастера, если того угораздило стараться в полную силу. А если таких много в партии...
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор мне не указ! Я - выше этого всего!
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
rar90 Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +1 / -0

Друг
Сергей Пономаренко

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 17.06.2016
Сообщения: 1601

СообщениеДобавлено: Ср Июл 03, 2019 12:54 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Но при этом вопрос ставится как "не умею", а не как "неинтересно".


Не умею получать интерес от игры Good
Вернуться к началу
rar90 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +75 / -0

Poison
Лилия

Пол: Пол:жен
Возраст: 34
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 28607
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 03, 2019 3:02 pm    Заголовок сообщения:

Gigi Тоже вариант Gigi
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор мне не указ! Я - выше этого всего!
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
rar90 Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +1 / -0

Друг
Сергей Пономаренко

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 17.06.2016
Сообщения: 1601

СообщениеДобавлено: Ср Июл 03, 2019 4:16 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Вообще, обсуждение напомнило мне еще один момент. Это не к словам Рара, если что.
Порой "не умею" и аналоги пишут, чтобы не обидеть. Так как просто заявить, что что-то не интересно, решится не каждый. Это я к чему, тут еще реально разделять бы, когда игрок реально не уверен в себе, а когда просто пускает вежливость в глаза. Но из-за лжи это не так то и легко. Причем, знаю случаи, когда в игру нешли из-за кого-то, его отсутствия либо присутствия, но причиной на публику называли другое.
Но даже если игрок реально в себе не уверен, не уверен в самой игре и т.п., то даже если его удастся уговорить, скорее всего из опасений Сизифова труда, полноценно стараться он побоится. Такие игроки сильно обесточивают мастера, если того угораздило стараться в полную силу. А если таких много в партии...


Разделить просто. Если даст себя уговорить - значит, был не уверен. Если продолжает отказываться без внятных аргументов - значит, причины другие. То ли не умеет получать удовольстие, то ли не нравится мастер, то ли не те игроки... мало ли что. Главное - он не хочет Good
Вернуться к началу
rar90 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Fargul Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +3 / -0

Друг
Mrrshan

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 11.02.2014
Сообщения: 1071

СообщениеДобавлено: Ср Июл 03, 2019 6:12 pm    Заголовок сообщения:

Тут как в бизнесе: крупный всегда пожрёт мелких и монополизирует рынок. Куда пойдёт мастер набирать игроков, на форум, где 100 участников, или на форум, где 10 000 участников? Куда пойдёт игрок искать игру? Туда, где 10 игр, из которых 9 уже запущены, или туда, где только набор идёт в 20 игр?

Что может предложить небольшой форум такого, чего не найти на ДМ? Только некую сложившуюся культуру игры. И оно прекрасно работало ровно до тех пор, пока минусы от малочисленности не стали съедать все плюсы от культуры. А малочисленность - следствие того, что естественная убыль участников не компенсируется притоком новичков. Новичок ещё не в курсе, что такое культура игры и где её искать. Его устроит всеядный ДМ, где пока что есть изобилие.

Есть ли у небольших форумов будущее? Оно возможно. Но не через рекламу, которая приведёт к тому, что люди придут, посмотрят, не увидят изобилия и уйдут. А через личное привлечение игроков в свои игры (не важно, ведёшь их или играешь). Человек, желающий играть "у этого мастера" или "с этим игроком", останется. Не получится вариться в собственном соку. Чтобы привести игрока, надо его ещё найти. То есть, вести/играть на всё том же ДМ. Или в соц. сетях, если кто любит.
Получится некое "элитарное" сообщество. Куда приходят не столько сами, сколько по приглашению. С одной стороны такая "элитарность" позволит поддерживать ту самую культуру игры, но с другой, она требует постоянных усилий по наполнению рядов. Стоит ли овчинка выделки - вопрос.

Можно ли обеспечить "естественный прирост населения"? Можно теоретически. Но тут нужны не только усилия по личному привлечению, но и работа над движком, которая позволила бы сделать сайт более удобный, чем ДМ. Удобство - очень веская причина остаться самому и позвать других.
Вернуться к началу
Fargul сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 

О проблемах в РИ Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Обсуждение ролевых игр Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Rambler's Top100