FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат Чат (0)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Open eyes (DFRPG)

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Анонсы и наборы в игры Начать новую тему   Ответить на тему
Open eyes (DFRPG) Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 4   На страницу 1, 2, 3, 4  След.   
 

 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Джимми

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4838
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2019 2:44 pm    Заголовок сообщения: Open eyes (DFRPG)

Пока что это анонс: вести игру я начну после того, как закончу перевод системы. Ориентировочно - в конце мая - начале июня.

Открой глаза. Хватит отворачиваться. Хватит бормотать про "взрывы болотного газа", "статистические аномалии" и "фотошоп". Открой глаза и взгляни на настоящий мир под маской своей изученной реальности. Это страшно, я знаю. Там, за границей обыденности, обитают чудовища. Вампиры, тролли, демоны, черные маги и нечто еще более ужасное. Кто-то отворачивается, веря, что то, чего они не видят, не увидит их. Так легче. Так спокойнее. Иные же решаются взглянуть в лицо своим страхам и дать им отпор. Именно о них наша история. О тех, кто решился открыть глаза.

Итак, сеттинг: Досье Дрездена. Знание сеттинга не требуется: персонаж может быть вообще незнаком с миром сверхъестественного.
Система: Dresden Files RPG. Вариация FATE, специально заточенная под сеттинг. Классифицируется как "полунарративная". На данный момент я занимаюсь переводом этой системы.
Жанр: Мистический детектив, плавно переходящий в эпическое городское фэнтези.
Ключевые темы: Свобода выбора, природа идеалов, ценность знания и его опасность.
Темп: Не меньше поста в день.

Это было кратко. Теперь подробнее.
Сеттинг "Досье Дрездена" устроен по классической формуле "Наш мир, современность+магия". Во многом он сродни Миру Тьмы, но принципиально отличается по своему настрою: он не столь депрессивный; куда больше веса придается роли отдельного человека и его выбора. Грубо говоря, один человек может изменить весь мир, но это требует столько усилий, что мало кто на это замахивается. Маскарада как такового нет: как уже упоминалось, люди прекрасно сами справляются с тем, чтобы не верить в сверхъестественное. На самом деле все несколько хитрее, но на данном этапе достаточно того, что магу, давшему объявление в газете, придется столкнуться не с тем, что другие маги предъявят ему за нарушение Маскарада, а с тем, что его будут считать шарлатаном... Ну, те, кто не видел его в деле.
По месту действия принимаю пожелания. Точно исключены Чикаго, Эдинбург, Балтимор, Архангельск и вся Латинская Америка. Вообще, думаю в этот раз не изощряться и банально сделать местом действия Москву. Скажем, 2015 год.
По привязке к хронологии книг - где-то между "Шкурным Вопросом" и "Переменами", т.е. Серый Совет уже создан, но Вампирская Война еще не закончилась. Кто из прошлой фразы ничего не понял: не заморачивайтесь, сведения по расстановке сил я дам))
Участие канонических персонажей будет сведено к минимуму. Подстройки событий под канон также не будет: можете даже устроить конец света, если хотите.

О сюжете рассказать тут сложно. Потому что на протяжении сюжета не один раз будет оказываться, что все не так, как кажется. Начнется он с похищения оккультного исследователя, наткнувшегося на что-то важное. Как подвести ваших персонажей к расследованию этого похищения - буду смотреть по персонажам.
Что еще ожидается:
- Множество интриг. Минимум четыре основные силы с разными, иногда пересекающимися, а иногда конфликтующими целями, и это не считая персонажей игроков.
- Неоднозначные злодеи со "своей правдой".
- Непростые моральные выборы.
- Путешествия во времени и временные парадоксы.
И не стоит думать, что во всем этом не найдется места личным делам персонажей)

По персонажам:
При генерации возьмем третий уровень сил, так что очков хватит на любой стандартный шаблон, но персонажи еще не будут представлять собой терминаторов. МОЖНО придумывать авторские шаблоны: мир Дрездена менее "изучен", чем Мир Тьмы.
Недоступны уникальные канонические роли: Зимний Рыцарь, Летний Рыцарь, Три Меча и Черный Посох.
Недоступны персонажи, по системе классифицирующиеся как "монстры".

Основные "группы" персонажей, которые уже задуманы:
1. "Искатели". Это люди, как правило, обладающие теми или иными сверхъестественными способностями или знаниями, но понятия не имеющие об устройстве сверхъестественного мира и познающие его практически с нуля. Основной вариант для незнакомых с сеттингом, хотя и не единственный. Вполне возможно, что они будут шапочно знакомы между собой именно на этой почве, но опять же, необязательно. В любом случае, ища сверхъестественное, они его, несомненно, найдут. Подходящие шаблоны: Все, кроме указанных в других вариантах.
1.a. Как вариант "на стыке" первого и второго, можно создать "искателя", который будет постепенно втягиваться в чародейское общество, вероятно, став учеником чародея. В этом случае шаблон: Колдун или Фокусированный Практик. И да, так как это лишь вариация, из списка для обычных "искателей" они не исключены.
1.b. Отдел специальных расследований. В некотором смысле тоже искатели, но другого характера. Отдел полиции, занимающийся паранормальными делами. Это неофициально; официально используются обтекаемые формулировки вроде "неясные" и "труднораскрываемые". В плане шаблона большинство сотрудников ОСР - Простые Смертные, но другие шаблоны для "искателей" при желании тоже можно приспособить.
2. Чародеи. Чародей - это не любой человек, занимающийся магией. Это - непременный наследник магического рода. Чаще всего "наследник" означает "потомок", но необязательно: наследник тут имеется в виду в первую очередь в плане традиций обучения, и не так уж невероятен вариант, при котором чародей берется обучать человека несвязанного с ним кровными узами, если, конечно, у него есть магический дар. Помимо наибольшего потенциала развития магии, чародеи также обладают очень обширными знаниями о сверхъестественном. Так что тому, кто возьмется играть чародея, придется очень внимательно прочитать лор. Подходящие шаблоны: Чародей.
2.a. Потенциальный Страж. Стражи - своего рода спецслужба сверхъестественного мира; их задача - выискивать и уничтожать тех, кто занимается черной магией. Как кандидату в Стражи, вам придется таскаться со Стражем и перенимать опыт, с тем чтобы однажды принять из его мертвых рук фирменный меч и продолжить его дело. Кандидат в Стражи среди персонажей может быть всего один.
3. Церковь. В данной игре Церковь будет сравнительно нейтральной силой, осведомленной о сверхъестественном, но не поддерживающей ни одну из фракций. Осведомленность очень относительная, так что лор можно наскоро просмотреть. Подходящие шаблоны: Истинно-Верующий, Божий Воин.
4. Белый Двор Вампиров. Белый Двор - энергетические вампиры - единственный вид вампиров, пригодный для создания игровых персонажей. Не участвуют в Вампирской Войне, по крайней мере официально. Предпочитают действовать интригами и хитростью, а не насилием. Широко осведомлены, так что желающим играть за них придется внимательно прочитать лор (за "нимф" - необязательно). Важно: персонажи этой группы однозначно будут знакомы между собой (и вероятно, родственниками), так что я ожидаю от игроков тщательной проработки взаимодействия. Подходящие шаблоны: Вампир Белого Двора, "Нимфа" Белого Двора.


Что еще я забыл? А, источники вдохновения.
- Во-первых, разумеется, "Досье Дрездена" (книги, сериал, комиксы). Канон только книги, но образ и представление создает все.
- "Герои" (сериал) - для "искателей", особенно Малых Талантов и Фокусированных Практиков.
- "Дневники вампира" (сериал)
- Fate/Zero (книги и аниме), Fate/Stay Night (визуальная новелла и аниме), Tsukihime (визуальная новелла) - очень похоже в некоторых аспектах. Особенно Zero.
_________________
Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)


Последний раз редактировалось: Remar (Чт Май 16, 2019 2:47 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
strider

Пол: Пол:муж
Возраст: 32
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 5310
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2019 8:51 pm    Заголовок сообщения:

Идея интересная; из всех источников вдохновения я знаю только Fate/Zero, так что если основываться на этом то хотелось бы играть чародеем, но без своего собственного Гильгамеша с которым распивать винище, для меня оно как то не забавно, за такого перса хотелось бы чтобы кто-то играл или играть самому.
Ну и в целом мне надоели персонажи в вакууме, то бишь если мы говорим, что у нас чародей это представитель рода, то хотелось бы как минимум чтобы члены рода не просто для галочки в квенте были а хотя бы были минимально задействованы в сюжете. Со своей стороны я тоже бы предпочел играть в связке с кем-нибудь из игроков, не обязательно внутри того же рода, но хотя бы так, чтобы была почва для взаимодействия.
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Мерул Белый Ворон

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4838
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2019 9:15 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
но без своего собственного Гильгамеша с которым распивать винище, для меня оно как то не забавно
Аналога Слуг точно не будет) Нет, конечно, чародей может призывать и подчинять демонов или фэйри, но
а) Это будут все же не личности масштаба Гильгамеша. Призвать-то их можно, но скорее всего, это будет последнее, что чародей сделает в своей жизни.
б) Это все же несколько иной характер отношений.
Хотя при желании можно и наведаться на их территорию с дружественным визитом... Но вот пить того, что они нальют, лучше не надо.
Правда, не надо.
Цитата:
Ну и в целом мне надоели персонажи в вакууме, то бишь если мы говорим, что у нас чародей это представитель рода, то хотелось бы как минимум чтобы члены рода не просто для галочки в квенте были а хотя бы были минимально задействованы в сюжете.
Думаю, это вполне можно будет организовать.
Цитата:
Со своей стороны я тоже бы предпочел играть в связке с кем-нибудь из игроков, не обязательно внутри того же рода, но хотя бы так, чтобы была почва для взаимодействия.
Тут как договоритесь Good Вообще, правила, как они написаны, предполагают, что все игроки заранее обговорят связи между своими персонажами, но требовать этого я точно не собираюсь.
_________________
Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4219
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2019 9:38 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Со своей стороны я тоже бы предпочел играть в связке с кем-нибудь из игроков, не обязательно внутри того же рода, но хотя бы так, чтобы была почва для взаимодействия.

Есть некоторый интерес. Но если речь о связанных чародеях, то это надо будет темы персонажей продумывать так, чтобы они как-то взаимодополняли друг друга. Кроме того, я пока не совсем понимаю, как чувствуются игроком чародеи при игре по этой системе.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Алехандро

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4838
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2019 10:08 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Кроме того, я пока не совсем понимаю, как чувствуются игроком чародеи при игре по этой системе.
Вот переведу двенадцатую главу и буду тыкать в нее Gigi Там это неплохо расписано.

Так, если есть какие-то конкретные вопросы, охотно отвечу. Система магии тут скорее динамическая, т.е. унифицированного списка заклинаний нет. В основном система в плане магии - чтобы не дать откровенно наглеть с выносом всего и вся. Боевая магия и ритуальная немного сами по себе: в бою маги направляют энергии стихий (их пять: Огонь, Вода, Воздух, Земля и Дух, причем к Духу отнесена ментальная магия, управление светом и телекинез) усилием воли, а когда хотят сделать что-то более сложное и тонкое, творят ритуалы с кучей эффектной атрибутики.
И да, маг - это универсальный термин для того, кто творит магию. Того, кто творит магию, но не связан с чародейскими родами, называют колдун. Кто не дотягивает до колдуна - практик.
_________________
Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +75 / -0

Poison
Лилия

Пол: Пол:жен
Возраст: 33
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 28441
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2019 10:25 pm    Заголовок сообщения:

В теории я тоже заинтересована, просто еще не добралась прочитать детально.
И сразу наперед, буду открыта к обсуждению взаимосвязей Good
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Абстрактная аватарка

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4838
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 17, 2019 10:53 am    Заголовок сообщения:

Если это как-то поможет созданию образа, то вот краткое описание шаблона "Чародей" из пятой главы (лорная часть, а не системная):
Цитата:
Обученный чародей в действии – это страх и ужас. Он потомок и наследник великих магов
прошлого, повелевающий силами природы. При должной подготовке и убежденности в
справедливости своей цели, мало что может остановить его.
Если вкратце, то Чародей Белого Совета – это Эпическая Волшебная Задонадирательная
Машина.
Любая сила имеет свою цену. За чародеями следит их собственный Совет. Гончие псы Совета,
Стражи, ждут лишь сигнала, чтобы разорвать чародея, уличенного в чернокнижии (или, по
крайней мере, так было до того, как дела приняли неожиданный оборот). Законы Магии были
созданы не просто так, и главной причиной этому то, сколько вреда может причинить чародей,
сорвавшийся с цепи.
Кроме того, существует также маленькая проблема с идущей по всему миру кровопролитной
войной на уничтожение между вампирами и чародеями, развязанной одним из членов Совета.
Игроки, чьи персонажи-чародеи не принимают активного участия в этой войне, должны иметь
наготове железное объяснение. Не то чтобы с такими объяснениями была проблема, но война
идет по всему миру и так или иначе вас коснется.
Каждый чародей уникален, у каждого свой подход к магии, но все они могущественные маги
с общим примерным набором сил. Они – значимые фигуры в жизни любого города и привлекают
внимание многих сил: от Белого Совета, через Дворы Фэйри и вплоть до мафии.


И еще один важный принцип, который, как мне кажется, является ключевым для понимания образа. В этом сеттинге действует принцип "Твоя магия - это то, что ты есть". Отсюда, собственно, упоминание про убежденность в справедливости цели в описании боевой эффективности чародея: чародею крайне сложно колдовать то, что не отвечает его убеждениям и его природе, а то, что им прямо противоречит - практически невозможно.
По этой же причине у чародеев столь радикальное отношение к чернокнижникам: не потому что черная магия - это плохо (хотя то, что она вызывает наркотическую зависимость, не добавляет к ней любви), а потому что она наглядно свидетельствует о том, что в его личности ЕСТЬ что-то, чему отвечает идея убивать, порабощать и прочее с помощью магии.
_________________
Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
strider

Пол: Пол:муж
Возраст: 32
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 5310
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Пт Май 17, 2019 2:35 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Но если речь о связанных чародеях, то это надо будет темы персонажей продумывать так, чтобы они как-то взаимодополняли друг друга


Ну взаимодействие можно не только на дополнении построить, но, например, на соперничестве; меня не столько абилки интересуют сколько нарратив; я согласен даже на ПвП. Как вариант можно сделать двух чародеев, которые воспринимают друг-друга соперниками, но не так чтобы поубивать как увидят, по крайней мере не сразу, но больше как "спортивный интерес" с полным контактом, то бишь отмудохать друг-друга и разрушить пол города в процессе это норм.
Ну или если без ПвП, то мне лично было бы интересно попробовать проиграть сослуживцами одного отдела ОСР, или лучше потенциальных стражей.

Кстати мне не очень нравится идея играть в Москве, по моему для чародейского антуража он какой-то слишком урбанизированный, я бы предпочел что-то отдающее средневековой историей, чтобы не возле мавзолея с Лениным стрелки забивать, а в каком-нибудь старом городе. Как вариант, наверное, Питер подошел бы лучше.
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt


Последний раз редактировалось: Aevil (Пт Май 17, 2019 2:45 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Aevil сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Джимми

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4838
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 17, 2019 3:21 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Ну или если без ПвП, то мне лично было бы интересно попробовать проиграть сослуживцами одного отдела ОСР
Вот в чародея в ОСР мне поверить сложновато. Не скажу что это прямо невозможно, но с большей вероятностью если там и будут суперы, то до колдуна включительно.
Кстати, для взаимодействия персонажи вовсе не обязаны иметь одинаковый шаблон. Даже для предпрописанного. Даже в книгах среди персонажей фигурировали два брата: один чародей, другой вампир Good
Цитата:
или лучше потенциальных стражей.
Потенциальный Страж среди персонажей игроков может быть только один. Стражи армиями редко ходят, и вообще, их на все места, где они действуют, не хватает.
Цитата:
Кстати мне не очень нравится идея играть в Москве, по моему для чародейского антуража он какой-то слишком урбанизированный, я бы предпочел что-то отдающее средневековой историей, чтобы не возле мавзолея с Лениным стрелки забивать, а в каком-нибудь старом городе. Как вариант, наверное, Питер подошел бы лучше.
Я не против сменить город. Насчет Питера, правда, сомневаюсь, поскольку тут явно многие знают его гораздо лучше меня Good
_________________
Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
strider

Пол: Пол:муж
Возраст: 32
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 5310
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Пт Май 17, 2019 6:29 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
тут явно многие знают его гораздо лучше меня


А это играет какую-то роль? Я ни тот ни другой не знаю особо так что; мне больше антураж важен нежели аутентичность. Можно вообще какой-нить Руинберг запилить и нормально.
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4219
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Май 17, 2019 7:18 pm    Заголовок сообщения:

Не совсем понятно, какие фокусы могут быть у чародея в плане того, как он проявляет магию. Например, возможен ли чародей, призывающий сомн волшебных оружий ближнего боя, созданных им самим в процессе исследовательской и творческой работы, которыми он может управлять в некотором радиусе действия (вплоть до того, что создавать вокруг себя вихрь из колдовских мечей, при полной концентрации и больших затратах сил)?
Цитата:
Как вариант можно сделать двух чародеев, которые воспринимают друг-друга соперниками, но не так чтобы поубивать как увидят, по крайней мере не сразу, но больше как "спортивный интерес" с полным контактом, то бишь отмудохать друг-друга и разрушить пол города в процессе это норм.

Тоже интересно, только наверное разрушить полгорода в спортивном состязании чародеи себе позволить не могут, придут "инквизироторы" Good
Цитата:
Кстати мне не очень нравится идея играть в Москве, по моему для чародейского антуража он какой-то слишком урбанизированный

Я бы предпочёл Лондон, ну или тоже какой-нибудь старомодный вымышленный город, с одной стороны крупный, но с другой не плотный и пропитанный традициями.
Цитата:
Кстати, для взаимодействия персонажи вовсе не обязаны иметь одинаковый шаблон.

Если уж Айвелу интересно поиграть чародеем, то для связанного персонажа я бы предпочёл всё-таки чародея, чем вампира. Good Да и сама идея атмосферна именно в чародейском варианте.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Алехандро

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4838
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 17, 2019 7:28 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Например, возможен ли чародей, призывающий сомн волшебных оружий ближнего боя, созданных им самим в процессе исследовательской и творческой работы, которыми он может управлять в некотором радиусе действия (вплоть до того, что создавать вокруг себя вихрь из колдовских мечей, при полной концентрации и больших затратах сил)?
В принципе, можно, но потребует подготовки. Что создать предмет, что достать его из другого измерения - это ритуальная магия, которую прямо в бою использовать затруднительно. А вот управлять тем, что уже создано, можно и в бою: аж три стихии включают способы передвигать предметы усилием воли (управление ветром у Воздуха, телекинез у Духа и магнитокинез у Земли).
Цитата:
Тоже интересно, только наверное разрушить полгорода в спортивном состязании чародеи себе позволить не могут, придут "инквизироторы" Good
В принципе, да Good Хотя если драться в каком-нибудь заброшенном здании, за разрушения никто не предъявит. Но вот убийство человека с помощью магии - это блек меджик со всеми вытекающими.
Цитата:
Я бы предпочёл Лондон
Тоже вариант)
Цитата:
чем вампира.
Это был просто пример) В общем, никакое сочетание шаблонов не исключает взаимодействие. Ну, разве что у божьего воина с эмиссаром какого-нибудь Дьявола могут возникнуть определенные сложности))

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Сперва хотел упомянуть возможность сохранять эффект ритуала в виде зелья, но потом подумал, что если мечи появятся внутри тела, будет неприятно)
_________________
Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Алехандро

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4838
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Май 18, 2019 10:42 am    Заголовок сообщения:

YellowDragon
Уточнил в правилах то, о чем мы вчера говорили в скайпе. Действительно, ничто не мешает создавать чисто энергетическое оружие. Когда маг направляет энергию стихий, форма, в которой он это делает, остается на его усмотрение. То есть, с игромеханической точки зрения разницы между броском огненного шара и ударом мечом из пламени нет.
Я думал над тем, что такой вариант может быть эффективнее за счет правил по комбинированию навыков, но при ближайшем рассмотрении получается ерунда: чтобы получать преимущество за счет комбинирования навыков, вторичный навык должен быть выше основного. Т.е. должен быть чародей, у которого навык фехтования выше, чем дисциплина, что довольно сложно представить.

А вот с созданием псевдоматериального предмета без ритуала облом: такая способность есть среди фейской магии, но она требует быть истинным фэйри. А истинные фэйри неиграбельны, не только потому что слишком круты (есть вполне умеренные), но и потому что слишком сильно отличаются от людей по своему мышлению.
Пример из книг: одна чародейка, предчувствуя свою скорую смерть, попросила подругу-фэйри оберегать её сына. Та ей это пообещала - вполне искренне и без намерения наэтосамое. Как это выглядело на практике: она постоянно подстраивала парню различные опасности, чтобы он, спасаясь от них, закалился и стал сильнее. А потом передумала и решила превратить в собаку, раз уж он все время лает на кого не следует. И все это время искренне считала, что таким образом его оберегает.
_________________
Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4219
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Май 18, 2019 4:59 pm    Заголовок сообщения:

Вполне возможно, что увидя систему я сам смогу собрать себе что-то полезное. Если делать свой шаблон, то можно ведь включать способности, которые тратят очки судьбы, чтобы остальные способности имели смысл. Например, создание нескольких мечей за секунду при трате очка судьбы - может быть не основной тактической фишкой персонажа, но вполне в крайнем случае делает его способность достаточно оперативной для боя.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
strider

Пол: Пол:муж
Возраст: 32
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 5310
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Вс Май 19, 2019 1:41 pm    Заголовок сообщения:

Забиваю себе управление стихией воздуха. Основное что было бы интересно использовать это левитация, пневматические, стимпанковские или электрические усиления.
Хотя мне интересно потыкать чародея, я в ролевой игре не часто видел, чтобы магия действительно эффектно описывалась, особенно та что стихийная и взята, так что буду признателен если мастер поможет мне проникнуться магическими персонажами.
Все мое взаимодействие с магией ограничивалось выбором навыков из сугубо практических побуждений и, исходя из них же и того что магия обычно привязана к системе подсчета, в те разы, что я пробовал играть за мага я успевал пользоваться способностями от силы несколько раз, пока игра жила, остальное время способности либо перезаряжались, либо вообще не не играли никакой роли.
Я не требую того чтобы в нашем случае магией можно было бы спамить сколько влезет, но хотелось чтобы моменты использования фокусов были бы не только практические, но и постановочные направленные сугубо на зрелищность и подачу истории. Мне тоже кажется что данная идея атмосферна именно в чародейском варианте и что быть чародеем быть должно быть круто Crazy

По поводу связки с другими персонажами, пока что мне ничего конкретного в голову не пришло, но если в общих чертах посмотреть без привязки к сюжету и событиям модуля, то можно построить конфликт на противоречиях группой друзей, знакомых, соседей, родственников которые по оказались по разные стороны войны; как говорится "трудные времена требуют суровых мер", вероятно дом чародеев оказался в трудном положении и для того чтобы из него выйти кто-то из участников сделал что-то такое, что не так уж просто принять, и сам пошел на какие-то серьезные жертвы, поэтому мотивирован довести начатое. Что это конкретно я не знаю, ибо в лоре не ориентируюсь (поэтому рассчитываю, что у нас будет информационная тема и список необходимого к прочтению). Возможно чародей примет сторону "нехороших", а может во всем замешана женщина. Кому-то такое было бы интересно или думаем дальше?
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt


Последний раз редактировалось: Aevil (Вс Май 19, 2019 2:19 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Aevil сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Чезаре Финелла

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4838
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Май 19, 2019 2:39 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Забиваю себе управление стихией воздуха
Вполне можно. Чародеи и колдуны на старте выбирают одну стихию, на которой специализируются, и две вспомогательных. Фокусированные практики - только ту, на которой специализируются. По мере развития при желании можно добавить еще стихии или наоборот, углубить специализацию.
Цитата:
левитация
Думаю, перемещать себя магией в бою вполне можно. В комментариях на полях в правилах написано, мол, можно, но больно, но это комментарий от лица мага, который не отличается тонкостью и аккуратностью воздействий. Более аккуратный чародей вполне сможет обеспечить себе нормальное приземление.
Вне боя - без проблем с помощью ритуала.
Цитата:
стимпанковские
Магические предметы, визуально похожие на атрибутику стимпанка - можно. Но по сути, это будет скорее манапанк.
И да, современная техника от контакта с магическими энергиями имеет тенденцию сбоить. В том числе всплески магических энергий происходят и когда чародей испытывает сильные эмоции.
Цитата:
электрические усиления.
Думаю, я знаю, как реализовать это)
Цитата:
Я не требую того чтобы в нашем случае магией можно было бы спамить сколько влезет, но хотелось чтобы моменты использования фокусов были бы не только практические, но и постановочные направленные сугубо на зрелищность и подачу истории.
В правилах специально указано, что ограничения на частоту применения боевой магии не распространяются на то, что не служит практическим целям, а используется чисто для атмосферы)
И кстати, эти ограничения (кроме особо жестких случаев) считаются за бой, так что в следующем бою можно будет спокойно снова колдовать)
Цитата:
по разные стороны войны
В войне - скорее всего нет: противники чародеев в войне - Красный Двор Вампиров, которые неиграбельны (ибо совсем-совсем монстры, даже сомнительно гуманоидные и под людей только маскирующиеся).

Создать чернокнижника на старте можно, но он будет не чародеем, а колдуном или практиком: чернокнижие требует дополнительных очков, а чародеи по ним вписываются впритык. Можно решить, что персонаж был учеником, когда оступился. Или же что он лишь ложно обвинен в черной магии, но улики достаточно веские, чтобы ему пришлось скрываться от Стражей.
Еще вариант: кто-то мог поручиться за осужденного чернокнижника, а тот не оправдать доверия. В этом случае поручившийся тоже приговаривается к казни.

Еще может быть такое, что кто-то перешел не к врагу, а к номинально нейтральной, но все же сомнительной силе. Такой, как, скажем, Зимний (Неблагий) Двор фэйри. Вообще, на контакты с такими силами чародеи смотрят довольно спокойно, но если кто-то, скажем, в обмен на какие-то услуги обещал фэйри выполнить любой её приказ...

Наконец, можно использовать политическую борьбу в сообществе чародеев. Тут два варианта:
- Лоялисты против Серого Совета. Поводом для раскола выступают сведения о некой тайной организации, называемой Круг или Черный Совет. Считается, что в нее входят не менее обученные чародеи, что какая-то часть известных чародеев - её двойные агенты, и что они разжигают войну всех против всех в сверхъестественном сообществе, чтобы то оказалось беззащитным перед предполагаемым вторжением Внешних - жутких лавкрафтианских чудовищ из другого мира. Так вот, лидер чародеев, Мерлин (это имя переходит к каждому новому главе, то есть это не тот самый Мерлин), отрицает существование Круга, утверждая, что все, кто о нем толкуют, всего лишь хотят посеять панику. Лоялисты его в этом поддерживают. В свою очередь, старейшина Эбенизер Маккой создал оппозиционную организацию, названную Серым Советом. Эти стараются найти доказательства существования Круга. Официально они действуют вопреки воле Мерлина. На практике целенаправленно он им не мешает.
- Лефеянцы. Это скорее эхо прошлого. Некогда среди чародеев была одиозная дама по имени Маргарет ЛеФей (дальний потомок той самой Морганы ЛеФей). Она со своими единомышленниками выступала за пересмотр чародейских законов и допустимость использования черной магии в благих целях. Её организация развалилась после её смерти, и "охоты на ведьм" по этому поводу не было. Но неофициально тем, кто поддерживал её идеи, вполне могут до сих пор это припоминать...
Цитата:
в лоре не ориентируюсь (поэтому рассчитываю, что у нас будет информационная тема и список необходимого к прочтению)
Будет, будет))
Цитата:
а может во всем замешана женщина.
Универсальный вариант Good
_________________
Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4219
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Май 19, 2019 2:47 pm    Заголовок сообщения:

Как вариант, один чародей был вынужден согласно своему пониманию ситуации действовать в серой зоне закона или даже с намерением нарушить его в полной мере позже (в тайном городе была книга в которой высокопоставленный политик одного из дворов тайно собирал аркан, способный выполнить любое желание, и никто не знал зачем, причина же была в том, что он хотел загадать изменение природы своей возлюбленной, которая принадлежала к экзотической расе, чтобы она имела возможности на будущее в текущем раскладе сил), а другой, узнав об этом, посчитал, что его нужно остановить любой ценой, но решил сделать это сам, скажем в связи со сложностью ситуации или личной совестью. Таким образом можно получить стратегические кошки-мышки, которые будут прерваны линией основного сюжета.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Алехандро

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4838
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Май 19, 2019 2:54 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
один чародей был вынужден согласно своему пониманию ситуации действовать в серой зоне закона
Вполне можно. Переведу главу "Живя магией", там подробно описаны "серые зоны" для всех Законов Магии. Например, создавая нежить из животных, закон номинально не нарушается (из людей - нарушается).
Цитата:
или даже с намерением нарушить его в полной мере позже
Тем более можно. Пока закон не нарушен по факту, вкладывать в чернокнижие дополнительные очки не придется.

И да, сразу продублирую сюда список Законов Магии:
1. Не убий
2. Не преврати
3. Не прочитай мысли
4. Не поработи
5. Не подними мертвого
6. Не измени прошлого
7. Не веди дел с Внешними
К первым пяти законам добавляется "человека". К последним двум нет, потому что они считаются угрожающими миру в целом. Ко всем семи законам добавляется "магией". Поэтому, в частности, Стражи могут сражаться с чернокнижниками в магическом поединке, но последний удар всегда нанесут оружием. Страж, убивший чернокнижника магией, сам станет чернокнижником.
_________________
Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4219
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Май 19, 2019 2:57 pm    Заголовок сообщения:

В смысле, если чародей сорвёт с врага щиты магией, но решающий удар нанесёт обычным клинком, то он чист перед законом?
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Алехандро

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4838
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Май 19, 2019 3:00 pm    Заголовок сообщения:

Да. И даже если изранит магией, после чего сделает контрольный в голову из пистолета, пока противник еще жив. Главное - что он не сделал этого магией.
_________________
Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4219
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Май 19, 2019 3:04 pm    Заголовок сообщения:

А как же связь между ментальными действиями, физическими действиями и магическими действиями? В смысле, если магия это бытие персонажа, то и его речь и его действия - то же самое. В любом случае убийство человека отражается на личности убившего.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Алехандро

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4838
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Май 19, 2019 3:09 pm    Заголовок сообщения:

А это уже к "серым зонам". Да, многие вполне могут считать человека, убившего оружием, ничуть не лучше, чем тот, кто убил магией. Но к Законам Магии это прямого отношения иметь не будет. Обычными убийствами занимается обычная полиция. В конце концов, чародеи живут в обычном человеческом обществе: их "концентрация населения" слишком мала, чтобы обосабливаться от него. Скорее всего, каждый из чародеев будет лично знаком со всеми чародеями, живущими в его городе.

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

Кстати, раз пришлось к слову, укажу тут еще одну деталь. Телепортирующего заклинания в этом сеттинге неизвестно. Однако, это компенсируется существованием коротких путей через мир духов - Небывальщину. В частности, обширные знания Небывальщины у вышеупомянутой ЛеФей описывались фразой "Она могла завтракать в Пекине, обедать в Риме и ужинать в Сиэтле, заскочив по дороге в Сидней выпить кофе".

Добавлено спустя 4 часа 33 минуты 7 секунд:

По городу будем считать, что определились. Изучаю городские легенды Лондона.
_________________
Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)


Последний раз редактировалось: Remar (Вс Май 19, 2019 3:14 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
strider

Пол: Пол:муж
Возраст: 32
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 5310
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Пн Май 20, 2019 4:53 pm    Заголовок сообщения:

А что-то типа камнекожи или формы огня у магии воздуха возможно? Раствориться в воздухе пафосно выбросив облако пара или же принять газообразную форму со светящимися глазами которая может просочиться в щель под дверью и сквозь которую пролетают физические предметы например?

И такой момент, я так понимаю что магические возможности друг друга мы должны знать ибо они не то чтобы индивидуальны, а передаются и скорее всего уже использовались предками?
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Алехандро

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4838
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 20, 2019 6:19 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
А что-то типа камнекожи или формы огня у магии воздуха возможно? Раствориться в воздухе пафосно выбросив облако пара или же принять газообразную форму со светящимися глазами которая может просочиться в щель под дверью и сквозь которую пролетают физические предметы например?
Все, что относится к превращению тела, в ритуалы. И вообще все, что не сводится к перенаправлению и конвертации энергий стихий.
Если хочется использовать ритуальную магию для боя, то можно или провести ритуал заранее (если есть основания опасаться неприятностей), или сохранить эффект в виде зелья (увы, количество носимых с собой одновременно зелий и вообще магических предметов ограничено игромеханически).
Цитата:
И такой момент, я так понимаю что магические возможности друг друга мы должны знать ибо они не то чтобы индивидуальны, а передаются и скорее всего уже использовались предками?
По-разному может быть. Чародеи отнюдь не ретрограды, чуждые экспериментов (по крайней мере, не все). Да и те ритуалы, что унаследованы от предков, необязательно широко известны. Кто-то может предпочитать иметь козырь в рукаве. Кроме того, с распространением информации о ритуалах, включающих обращение к какой-то сторонней сущности - например, божеству, духу, демону или даже персонификации идеи, - чародеи осторожничают: если сущность заспамят, ритуал просто перестанет работать.
_________________
Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
strider

Пол: Пол:муж
Возраст: 32
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 5310
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Пн Май 20, 2019 6:44 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
увы, количество носимых с собой одновременно зелий и вообще магических предметов ограничено игромеханически


А на сколько проявлено использование магии в быту и обыденной жизни, можно ли например при отыгрыше написать что когда персонаж читает книжку то она висит в воздухе и сама листает страницы, или же на такие мелочи силы не расходуются? Есть ли магия которая игромеханически никак не связана с боем или определенными задачами, но несет чисто бытовой смысл, для атмосферы так сказать?
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 

Open eyes (DFRPG) Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 4   На страницу 1, 2, 3, 4  След.   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Анонсы и наборы в игры Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Rambler's Top100