FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат Чат (0)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Нештатная ситуация

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Обсуждение ролевых игр Начать новую тему   Ответить на тему
Нештатная ситуация Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
 

 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Томас Галили

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4838
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2019 4:30 pm    Заголовок сообщения: Нештатная ситуация

Почему истории о попаданцах многократно популярнее, чем о мироходцах?
Почему в историях о шпионах так популярны заговоры в родном агентстве, а о полицейских - попадание под обвинение самого детектива?
Почему, казалось бы, опытные игроки в интересные игры генерят какой-то картон?
Почему "классический днд-стиль" воспринимается как нечто свойственное только коротким и простым играм, а попытка отыграть в нем что-то серьезное - чуть ли не как деконструкция?

Мне кажется, и то, и другое, и третье, и четвертое описывает очень любопытный момент, о котором часто забывают. А именно, то, что интересный сюжет, как правило (не всегда, конечно, но как правило), описывает попадание персонажа в нестандартную ситуацию. Причем - это важно! - нестандартную для персонажа.
К примеру, для сыщика или полицейского расследовать преступления - это ШТАТНЫЙ режим работы. По этой причине классический детектив нередко воспринимается скорее как логическая загадка. Если загадка хорошо продумана, то следить за ее решением может быть интересно, но много ли СЮЖЕТОВ о том же Шерлоке Холмсе вы можете сходу припомнить?..
Скорее всего, если не первым, то одним из первых, который вы назовете, станет "Скандал в Богемии" (или в Белгравии, если вы предпочитаете адаптацию с Камбербетчем). Он очень показателен в этом плане, по одной серьезной причине. По имени Ирен Адлер. Эта женщина, влюбив в себя Шерлока, перевела ситуацию из плоскости чистой логики в плоскость сложного переплетения логики и чувств. Именно этим она сделала ситуацию нештатной. Детектив влюбился в преступницу - не сказать чтобы такой сюжет был так уж уникален, но для самого детектива ситуация, мягко говоря, необычна. И необычная ситуация заставляет его раскрываться с необычной стороны.
Именно раскрытие с необычной стороны - главное, зачем нужен этот фактор. Не играть повседневную деятельность персонажа: в повседневной жизни мы делаем мало того, что интересно раскрыло бы нас как литературных или игровых героев. И будь у нас более "интересная" профессия, вроде частного детектива, секретного агента, наемного солдата или приключенца, это ничего кардинально не изменило бы.
Но стоит выйти за рамки, и ситуация меняется. Если наемный убийца вынужден заботиться о других, это раскрывает ту его сторону, что оставалась нераскрытой в профессиональной деятельности. Если тот, кто оперирует логикой, попадает в ситуацию, требующую эмоций - тоже. Или если солдат обнаруживает, что его бывшие товарищи оказались по другую сторону баррикад, а полицейский - что для всего мира он сам теперь преступник.

Какие проблемы у использования нестандартных ситуаций в ролевых?
1. Во-первых, крючок для создания этой ситуации должен сработать. Если вы задумали, что полицейский испытает внутренний конфликт из-за того, что влюбился в преступницу, а игрок отвечает "на виселицу эту суку"... Ну, значит, что-то пошло не так.
2. Во-вторых, это логика и здравый смысл. Юдковский писал, что герой хочет взять сюжет, основанный на конфликте, и выкинуть его в окно. Персонажи, как правило, не хотят нестандартных ситуаций, и обосновать, почему они их допустили, может быть непросто.
Например, в "Как приручить принцессу" лично мне не хватило именно этого фактора - нестандартности ситуации для персонажа (поэтому, к слову, я вообще не люблю "универсальное" амплуа наемника: они слишком часто остаются недораскрытыми, потому что сюжет для них - просто очередной контракт). Но я не представляю, как можно было бы объяснить, почему для дела государственной важности отобрали людей, для которых в такой работе есть что-то нестандартное.
3. И в-третьих, игрок должен понять, что ситуация нестандартна. Моя "Революция будет транслироваться!" провалилась в первую очередь как раз из-за того, что я не смог, прежде чем обрывать героям связь с командованием, показать, насколько они от этого командования зависят. Если я буду перезапускать ее (а у меня периодически появляются такие идеи), то скорее всего, я сделаю сюжет с расчетом на то, что большая часть персонажей игроков будет новичками, для которых нестандартными будут уже путешествия по измерениям и сверхспособности. Если же кто-то опять заявится выращенным в лаборатории суперсолдатом, постараюсь закинуть его в социальное взаимодействие с простыми людьми.
Вот уж где будет нештатная ситуация.

Вот. В общем, небольшие рассуждения на тему) Попрошу высказываться.
И может, что-то тут наведет вас на идеи интересных игр? Это было бы очень кстати.
_________________
Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
strider

Пол: Пол:муж
Возраст: 32
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 5310
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2019 7:10 pm    Заголовок сообщения:

1.В моем понимании мироходец от попаданца отличается своей степенью контроля над изначальной ситуацией и ответственностью за то в каких условиях он оказался. Попаданец оказывается в чужом для себя мире случайно и к этому ничего не нужно подводить; можно идти приключаться любым персонажем хоть прямиком из ванны. Мироходец же сам делает определенные шаги, а значит у него, возможно, есть своя на то причина или даже цель... но я, например, не уверен что я мог бы с ходу такое оформить и вообще что я знаю как за такого персонажа играть.
2. Потому что "конфликт тем слаще чем больше цепочек связей он затрагивает. "Родное агенство" и "внутренний мир и личная трагедия детектива Пупкина" это просто упрощение и локализация действия в порционный кусочек который легче сделать и проще употребить. Внешнего врага легко обезличить, что сделает конфликт достаточно односторонним поделив на "хороших" и "плохих". Если же мы пытаемся отойти от этого и показать мир не черным и белым, а хотя бы серым, то тогда и получаются заговорщики среди товарищей и полицейские, которые сопереживают преступникам, чем вполне оправданно навлекают на себя недоверие и подозрение сослуживцев.
3. Возможно мы не такие уж опытные, или наш опыт относится к несколько другой области и другим ситуациям и персонажам, а в данную игру мы пришли потому что хочется попробовать себя в новом качестве и потому что нам интересно.
4. Потому что . Good Если система говорит, что один из самых важных параметров для лучника это "ловкость", запрещает определенным классам пользоваться определенными вещами и инструментами в угоду баланса а не здравого смысла, если позволяет стальному оружию типа меча или сабли наносить урон существу в броне без поправки на то, что ты бьешь противника в слабые места; или утверждает что боевые доспехи сильно снижают подвижность, то лично я не могу к ней относиться серьезно, по крайней мере в плане обсчета игромеханики боя, ибо я в такие условности больше не верю.
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Майкл Кайхен

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4838
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2019 7:20 pm    Заголовок сообщения:

Оформить персонажа-мироходца - совсем несложно. А вот сделать так, чтобы ситуация в игре вышла для него за рамки штатной... Это уже крайне тяжело. Что может удивить того, кто на постоянной основе посещает чуждые миры?
Отчасти может спасти игра по уже существующему и известному игроку сеттингу. Тогда останется ввести фактор, ломающий все устоявшиеся представления. Мироходец привык, что все миры населены людьми или близкими к ним существами, - и тут его заносит в мир лавкрафтианских монстров с чуждой физикой, анатомией и психологией. Ну, это первый пришедший на ум вариант)

Что до днд-стиля, это это необязательно именно днд и вообще система. Скорее это стиль "приключенцы подписываются на квест, идут в данж и побеждают монстров". Проблема в том, что идти в данж и побеждать монстров - штатный режим работы приключенца. Чтобы сюжет был интересен, нужно изменить правила игры.
_________________
Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
rar90 Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +1 / -0

Друг
Сергей Пономаренко

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 17.06.2016
Сообщения: 1187

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2019 7:44 pm    Заголовок сообщения:

Можно я напишу ересь?
Вообще зачем нужны мироходцы и попаданцы?
Чтобы сыграть или альтернативную историю (Варяг Дойникова в помощь) или .. или поместить героя в необычную ситуацию.
Вот тут ересь и начинается.
С моей точки зрения нагромождение ситуаций в литературе - симптом догмата коммерции над идеей. то есть издатели\публика хотят приключений с конкретным героем, но писатель в рамках ужен имеющегося мира не может ничего нового придумать. Классический пример - Сварог Бушкова. Когда в какой-то момент ГГ сумел победить всех и вся в своем мире, набрал артефактов и союзников столько, что места в этом мире ему уже не нашлось. И Бушков забросил его вообще в другой мир, лишив всего и вся.
так и в ролевой.
Ну куда рваться в бездну ситуаций и поворотов, когда вполне можно обыграть сюжет в имеющихся реалиях...

Опять же.

Все люди взрослые, занятые.
И на мой взгляд короткая игра имеет больше шансов на завершение, чем эпичная задумка... При том, что до большей части задумок дело тупо не доходит.... Вылетает игрок, вылетает мастер...

В общем- короткая игра в знакомой ситуации имеет больший шанс на доиграть, чем эпичное приключение на 300 страниц, из которых все равно будет использовано 5..
Dixi!
Вернуться к началу
rar90 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Джимми

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4838
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2019 7:52 pm    Заголовок сообщения:

А речь и не об эпичности. Уровень эпичности и нестандартная ситуация могут вообще никак не коррелировать.
Например, вахе в эпичности не откажешь: решаются судьбы целых галактик и биологических видов, то тут, то там объявляют экстерминатус какой-нибудь незадачливой планете...
Но вот по тому критерию, о котором я толкую, ваха в жопе. Потому что она сосредоточена вокруг пафосно превозмогающих космодесантников, всемогущей инквизиции и тому подобного. Вся "нестандартность", которую там обычно допускают - выкатить НЕХ побольше предыдущей. Что работает почти никак.

Что до попаданцев и мироходцев - просто, на мой взгляд, они этот принцип четко иллюстрируют. При одинаковом "общем" описании - человек из одного мира перемещается в другой - они диаметрально противоположны в том, что для мироходца перемещение между мирами - процесс привычный, а попаданец оказывается в нестандартной ситуации уже по факту того, что он попаданец.
_________________
Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
strider

Пол: Пол:муж
Возраст: 32
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 5310
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2019 7:55 pm    Заголовок сообщения:

Ну взять для примера тех же "Беглецов", мироходец есть, и ситуация для него нештатная, но это мне никак не помогает постить. С нестандартностью наверное тоже нужно аккуратно, потому что нештатная ситуация для персонажа помноженная на непонимание игрока и все может завязнуть. Я вот думаю что для меня тема магии как таковой достаточно далекая и хотя мне не сложно за персонажа ныть на эту тему, но как из этого состояния выйти я например тоже не особо понимаю... написать пост на тему того что тема магии для персонажа достаточно далекая и он не знает как выйти из этой ситуации? Wacko Gigi

Я много раз играл в партиях где мир не далеко ушел от того который я считаю штатным, но тем не менее даже там были моменты которые зацепили. Не уверен что когда мы говорим о РИ и популярности, мы говорим сугубо об эпатаже и противопоставлении стандартам. Есть архетипы героев и сюжетов которые работают без того чтобы все ставить с ног на голову, тех же удачных сюжетов про заговоры в родном агентстве далеко не один и даже не два и не все из них ломали привычные устои чтобы удивить. Тебя вот как мастера удивляют только те персонажи которые ведут себя нештатно или же чувствовать момент и реагировать так как ты, возможно, сам бы себя повел тоже неплохо?
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Опаленный лорд Лестат

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4838
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2019 8:03 pm    Заголовок сообщения:

Ну, во-первых, герои в "Беглецах" таки попаданцы. Мироходцы - Хранители, но они не успели толком проявиться.

Во-вторых, эпатаж тут не при чем. Неважно, что читатель уже видел сюжеты про детектива, влюбляющегося в преступницу, важно, что для Шерлока Холмса влюбленность в Ирен Адлер ставит ситуацию с ног на голову. Не будь ее, "Скандал в Богемии" был бы просто очередным делом. А так - стал именно тем делом, которое раскрывает характер героя с уникальной стороны.

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

Цитата:
Тебя вот как мастера удивляют только те персонажи которые ведут себя нештатно или же чувствовать момент и реагировать так как ты, возможно, сам бы себя повел тоже неплохо?
Хм, пропустил этот вопрос. Когда я мастер, я считаю своей обязанностью поставить персонажей игроков в нештатную ситуацию. Иногда получается, иногда нет. Конечно, проще, если игрок мне в этом помогает или даже набрасывает эту ситуацию уже в квенте (как, например, Дракон в "Князе Тьмы" начал с кризиса веры).
_________________
Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)


Последний раз редактировалось: Remar (Вс Фев 03, 2019 8:09 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
rar90 Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +1 / -0

Друг
Сергей Пономаренко

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 17.06.2016
Сообщения: 1187

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2019 8:52 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Что до попаданцев и мироходцев - просто, на мой взгляд, они этот принцип четко иллюстрируют. При одинаковом "общем" описании - человек из одного мира перемещается в другой - они диаметрально противоположны в том, что для мироходца перемещение между мирами - процесс привычный, а попаданец оказывается в нестандартной ситуации уже по факту того, что он попаданец.


так а зачем вводить иные миры? Неужели не удается отыграть потребное в рамках своего собственного мира?
Вернуться к началу
rar90 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Алехандро

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4838
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2019 9:03 pm    Заголовок сообщения:

Странный вопрос. И в любом случае, это совершенно отдельная тема.
_________________
Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
strider

Пол: Пол:муж
Возраст: 32
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 5310
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2019 9:05 pm    Заголовок сообщения:

И? Я не совсем понимаю какой вывод ты из этого хочешь сделать? Что нештатная ситуация привела к раскрытию героя с неожиданной стороны и это сделало историю интересной и уникальной и это надо использовать в РИ?

Но разве в РИ это вообще сработает? Разве мы можем оценить важность того как ведет себя Шерлок не зная творческого процесса его автора который все свел Скандал в Богемии воедино? Может все дело как раз в том что это работает по причине того что Конан Дойль видел подобный сюжет на личном опыте и для него история была уже пройденным этапом, чтобы придти к чему-то и раскрыть персонажа так, как это выгодно для того чтобы получилась уникальная история.
У нас в РИ такого нет, нет сценария по которому можно следовать, нет власти над чужими персонажами и сюжетом, какая есть у автора книги, у нас нет полноты картины чтобы оценить что выгодно а что невыгодно для сюжета и если мы сталкиваемся с нештатной ситуацией, которую на уровне читателя не проходили, то обдумать и отреагировать на нее мы можем в течении оговоренного периода скорости постинга, что далеко не всегда приводит к удачным с точки зрения уникальности вариантам.
Как мне кажется, действительно сильные посты получаются как раз тогда когда у тебя ситуация резонирует и когда у тебя уже есть опыт проживания этого.
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Джимми

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4838
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2019 9:20 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Но разве в РИ это вообще сработает?
ДА.
По моим наблюдениям, поставить персонажа в нештатную ситуацию - это одна из главных вещей, которые нужно сделать, чтобы игра "выстрелила". И особенно - чтобы "выстрелил" персонаж.
Будь "Мир Чудес" Дракона игрой, крутящейся вокруг передела сфер влияния мафиозными структурами, "выстрелил" бы такой персонаж, как Джеймс (легализовавшийся криминальный авторитет из Чикаго)? Нет, однозначно нет. Зато поставить его в ситуацию, когда вместо акульей хватки и способности устранять конкурентов от него требуется почти атрофировавшееся умение заботиться о другом человеке - и вышла, пожалуй, самая зацепившая меня в эмоциональном плане игра на моем опыте. Даже несмотря на то, что осталась незаконченной.
Цитата:
не всегда приводит к удачным с точки зрения уникальности вариантам.
А при чем тут уникальность?
_________________
Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
rar90 Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +1 / -0

Друг
Сергей Пономаренко

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 17.06.2016
Сообщения: 1187

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2019 10:26 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
По моим наблюдениям, поставить персонажа в нештатную ситуацию - это одна из главных вещей, которые нужно сделать, чтобы игра "выстрелила". И особенно - чтобы "выстрелил" персонаж.
Будь "Мир Чудес" Дракона игрой, крутящейся вокруг передела сфер влияния мафиозными структурами, "выстрелил" бы такой персонаж, как Джеймс (легализовавшийся криминальный авторитет из Чикаго)? Нет, однозначно нет. Зато поставить его в ситуацию, когда вместо акульей хватки и способности устранять конкурентов от него требуется почти атрофировавшееся умение заботиться о другом человеке - и вышла, пожалуй, самая зацепившая меня в эмоциональном плане игра на моем опыте. Даже несмотря на то, что осталась незаконченной.


а мне ситуация как раз кажется странной. Ты выдумываешь персонажа, готовишь его - и на тебе, оказывается, тебе надо играть кого-то другого. То есть вся работа фактически идет насмарку. Одно дело, когда ты отыгрываешь несвойственный кусок среди типичных поступков персонажа. А другое дело, когда вокруг это вертится игра...
Вернуться к началу
rar90 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
strider

Пол: Пол:муж
Возраст: 32
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 5310
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2019 10:29 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
пожалуй, самая зацепившая меня в эмоциональном плане игра на моем опыте. Даже несмотря на то, что осталась незаконченной


А она тебя точно зацепила потому что это была нештатная ситуация для персонажа или может потому что она резонировала с тем что ты испытываешь лично? Понимаешь к чему я клоню? Возможно дело не в одной лишь ситуации, а в целом букете факторов начиная от причин почему ты выбрал именно этот концепт персонажа, и заканчивая вопросом кто именно оказался в "нештате" игрок или персонаж. Если бы я взял на себя подобную роль и персонаж оказался бы в таких же условиях, думаю результат был бы другим.

Цитата:
А при чем тут уникальность?


Ну есть два типа уникальности, та что естественная типа врожденный талант и та что получается в результате целеустремленной работы на которую потребуется время скорее всего. Сейчас вот одна из самых популярных книг в Мире это "12 rules for life" и ее автор буквально выжимает из себя текст выделив себе три +-часа в день в течении которых он сидит в кабинете не покидая его и пытается написать хотя бы пару строчек. Творчество не всегда дается легко. И, на мой взгляд по крайней мере в последнее время люди об этом как-то забыли.

Раньше мы как говорили "Рука руку моет". Все что нужно было чтобы игра выстрелила это интересно играть с товарищем или с мастером. Сейчас все больше в этом улавливается какой-то соревновательный элемент, игроки ищут в мастере изьян, ляп какой-то подвох, ошибку в расчетах, а мастера в свою очередь ищут все более изощренный способ проверить айкю, стрессоустойчивость и соображалку в условиях близких к боевым с последствиями!!111 Diablo незамедлительными и необратимыми Diablo потому что иначе ежик птица гордая - не пнешь не полетит!
Я не говорю что нештатная ситуация это плохой инструмент, нет, но как ты правильно сказал в 1 пункте "Какие проблемы у использования нестандартных ситуаций" - инструмент должен сработать, а сработает ситуация если она будет подана тому человеку и будет ему интересной.
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Джимми

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4838
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2019 10:30 pm    Заголовок сообщения:

Если это значит отыгрывать кого-то другого, значит, персонаж плоский и одномерный. Потому что тут самый смак в том, что персонаж ТОТ ЖЕ. Но раскрыт со стороны, отличной от "бытовой".

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:

Цитата:
А она тебя точно зацепила потому что это была нештатная ситуация для персонажа или может потому что она резонировала с тем что ты испытываешь лично?
Одно другому не мешает, а даже помогает.
Да, Джеймс обыгрывал свойственный и мне мотив с подавлением эмоций как "слабости". Но не попади он в нештатную ситуацию, был бы просто "холодный человек-компьютер", скучный и неинтересный. Забота о Нае заставила его раскрыть обычно подавляемую сторону, и благодаря этому образ обрел цельность и глубину.
Цитата:
Ну есть два типа уникальности, та что естественная типа врожденный талант и та что получается в результате целеустремленной работы на которую потребуется время скорее всего. Сейчас вот одна из самых популярных книг в Мире это "12 rules for life" и ее автор буквально выжимает из себя текст выделив себе три +-часа в день в течении которых он сидит в кабинете не покидая его и пытается написать хотя бы пару строчек. Творчество не всегда дается легко. И, на мой взгляд по крайней мере в последнее время люди об этом как-то забыли.
Это не отвечает на вопрос, какое отношение уникальность вообще имеет ко всему этому.
_________________
Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
strider

Пол: Пол:муж
Возраст: 32
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 5310
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2019 11:26 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Это не отвечает на вопрос, какое отношение уникальность вообще имеет ко всему этому.


Ну смотри, совсем просто. Зачем весь сыр бор с нетепичными ситуациями? Чтобы, на примере Шерлока, раскрыть персонажа с уникальной стороны. Это круто и с этим никак не поспоришь... но только если это сработает. А если нет? Если игрок с ситуацией не справится что ему останется? В рамках отпущенного на пост времени отойти от образа который он хочет создать и сыграть и вести себя "естественно", то бишь типично для самого себя? Это еще как помешает!
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Алехандро

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4838
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2019 11:32 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Это круто и с этим никак не поспоришь... но только если это сработает. А если нет?
То будет ровно то же, что и если ситуация остается штатной.
У меня так вышло в "Эре Человека", где я планировал отыграть демона, под влиянием призвавшего его мага начинающего понимать, что значит быть человеком... Но на практике маг оказался личностью, не вызывающей у него ни капли уважения и потому не имеющей на него влияния.
Цитата:
В рамках отпущенного на пост времени отойти от образа который он хочет создать
Зачем?
_________________
Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
strider

Пол: Пол:муж
Возраст: 32
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 5310
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2019 11:45 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Зачем?


Эм... потому что темп прописан в условиях набора. Допустим написано "пост в день". Возьмем "Беглецов", на данный момент у меня нет поста лучше чем написать то что "тема магии для меня достаточно далекая и я не знаю как выйти из этой ситуации", только это не мысли Яна, а мои собственные, если бы я все еще постил, то когда время бы стало поджимать за неимением более интересного и подходящего ответа, я бы отпостил именно так и тогда это бы стало частью истории моего персонажа, но меня такой ответ не устроил.
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Опаленный лорд Лестат

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4838
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2019 11:50 pm    Заголовок сообщения:

"Беглецы" пока в простое. Надеюсь, их еще получится спасти, но точно не уверен.
Цитата:
только это не мысли Яна, а мои собственные
А каковы мысли Яна?
_________________
Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
strider

Пол: Пол:муж
Возраст: 32
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 5310
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2019 12:08 am    Заголовок сообщения:

Цитата:
А каковы мысли Яна?


Не знаю, если бы знал я бы давно отпостил. Суть в том что я с самого набора хотел посмотреть как из обычного человека без задатков героя, под действием ситуации и приключений происходит перевоплощение и раскрытие его не с той типичной для меня стороны; если помнишь я в наборе писал что моей типичной реакцией на все происходящее было бы нытье и желание повеситься Good или как-то так, и на момент моего последнего поста у меня появилось стойкое ощущение что все к этому и идет, если я напишу что "выхода нет"... как вариант я думал что он на почве всего случившегося внезапно отрубиться в попытке открыть дверь и не дойдет до такого вывода.
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
strider

Пол: Пол:муж
Возраст: 32
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 5310
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2019 2:38 pm    Заголовок сообщения:

Я тут подумал: если под "нештатной ситуацией" подразумевать не только то, что персонаж вляпывается во что-то, а сюжетный твист, например, или ситуацию вполне типичную, но в которой не только персонаж игрока раскрывается сам, но наблюдает как раскрывается кто-то еще и/или взаимодействует с ним, то тогда действительно может получится сильная сцена. Иными словами нештатная ситуация может сделать игру, но не каждая удачная игра это игра про нештатные ситуации; думаю когда я иду играть в РИ то, как и в фильмах с книгами, ищу смысловую нагрузку и запоминающиеся образы.

Далеко не все посты, которые запомнились не только мне, были написаны в нештатном режиме, вспомнить хотя бы вторую итерацию "Вихрей Миров", хотя все началось с того что бежали от мутантов с ранеными на руках и бусами из чьих-то кишок, но там так же был момент где два персонажа просто находились в помещении в спокойной обстановке и общались между собой, или во "Вратах" был момент когда мы просто плыли на корабле и развлекались танцами.
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 

Нештатная ситуация Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Обсуждение ролевых игр Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Rambler's Top100