FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат Чат (0)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Игровая магия: Попытка классификации и рассуждения

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Обсуждение ролевых игр Начать новую тему   Ответить на тему
Игровая магия: Попытка классификации и рассуждения Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 2 из 2   На страницу Пред.  1, 2   

Какой из описанных вариантом реализации магии ближе вам?
1. Полная линейность
0%
 0%  [ 0 ]
2. Списки заклинаний
50%
 50%  [ 2 ]
3. Авторские заклинания
25%
 25%  [ 1 ]
4. Свобода творчества
25%
 25%  [ 1 ]
5. Всемогущество
0%
 0%  [ 0 ]
Всего голосов : 4

 

 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Мерул Белый Ворон

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4838
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2018 4:17 pm    Заголовок сообщения:

ДнД (кроме четверки) в этом плане как раз на уровне. В частности, хоть она и популяризировала фаерболл, даже среди фокусированных специалистов школы Воплощения им пользуются отнюдь не все: одни предпочитают шаровую молнию, другие кислотное дыхание, третьи полагаются на более точечные чары (например, огненный луч или молнию обычную). Есть и более экзотические варианты - например, "резервная" огненная вспышка, требующая держать в запасе огненное заклинание, но не использовать его.
И это я ещё не коснулся множества тех, кто не ограничивает себя одной школой, не говоря уж о специалисьах в других школах.
_________________
Даже на двадцатой дипломатии герцог на***й не пойдет! (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4219
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2018 7:34 pm    Заголовок сообщения:

Вообще, когда у тебя есть система без излишних наворотов в магии (вроде пятой Дынды) и куча списков заклинаний, то единственное, что требуется это лёгкая правка напильником этих списков. Потому моё мнение (как понимающего прелесть понятия открытых списков, даже если авторы об этом специально не сообщали в каждой главе) тут тоже на стороне систем с качественными списками. Потому что качественное и править легче и "из коробки" использовать можно для полноценной игры.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 

Игровая магия: Попытка классификации и рассуждения Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 2 из 2   На страницу Пред.  1, 2   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Обсуждение ролевых игр Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Rambler's Top100