FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат (Frezimka)Чат (1)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Беглецы

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Анонсы и наборы в игры Начать новую тему   Ответить на тему
Беглецы Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 2   На страницу 1, 2  След.   
 

 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Оскар Леманн

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4344
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2018 6:35 pm    Заголовок сообщения: Беглецы

Продолжаем пинговать темы, по которым я бы поводил, в надежде на интерес к ним.

Итак, на этот раз рассматриваем очередную вариацию попаданчества. Наши герои оказались в эпицентре катаклизма. Насколько глобален этот катаклизм? В чем его природа? Они не знают. Знают лишь, что шансов выжить у них не было...
...но накануне смерти рядом с ними открылся портал, приведший их в незнакомый мир. Там им предстоит выяснить, что же произошло в их мире, как вернуться домой... и есть ли, куда возвращаться.

Направленность: В первую очередь разгадывание загадок. Но будут и интриги, и боевка.
Система: словеска.
Темп: не меньше поста в день, лучше больше.
18+, без кросспола.

И еще одно. Я рассматриваю сразу два варианта реализации этой идеи:

1. Все персонажи игроков - жители нашего мира.
2. Все персонажи игроков происходят из разных миров. В этом случае родной мир можно как придумать самостоятельно, так и выбрать из существующих сеттингов (хотя я оставляю за собой право отклонить мир, не вписывающийся в идею). В любом случае, персонажи - люди или приближенные к таковым: эльфы, гномы - да; духи, боги - нет.

Кому-нибудь интересно? И если да, то в каком варианте?

Добавлено спустя 2 часа 6 минут 34 секунды:

Антураж мира, в целом, классическое фэнтези, условно-средневекового антуража, без пороха. Выживача в духе "не угадал какую-то деталь - персонаж умер" не будет: начальные условия будут сравнительно "мягкими". Будет возможность с самого начала обзавестись ценными союзниками, но это означает также и риск крепче вляпаться в местные интриги. Ах да, маленький спойлер: в одном из крупнейших государств этого мира мерилом аристократии считается магический дар. У персонажей игроков он будет по определению (от рождения ли, или в силу условий перемещения? Это вам еще предстоит узнать), что способствует... неоднозначному к ним отношению)
На поздних этапах уровень эпичности будет зашкаливать, но в начале события будут затрагивать в основном отдельных людей.
И да, если у кого-то есть какие-то пожелания, их также принимаю в расчет.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Перемещаются в своих телах; изначально окажутся в разных местах, но большинство линий, скорее всего, сойдутся очень быстро (хотя бы уже потому что если попаданец не прикладывает ОЧЕНЬ много усилий к обратному, он на виду, а искать "своих" кто-то наверняка станет).
_________________
"Я не вступаю в безнадежный бой. Там выход был: вы просто не заметили!" (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +73 / -0

Poison
Лилия

Пол: Пол:жен
Возраст: 33
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 27996
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2018 8:46 pm    Заголовок сообщения:

Я за первый вариант, не настроена сейчас на винегрет рас и родных миров на уровне персонажей игроков.
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
shedonit Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +4 / -0

Своя душа
default


Возраст: 38
Знак Зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 7318

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2018 2:22 am    Заголовок сообщения:

я за, любой
_________________
“Elves are wonderful. They provoke wonder.
Elves are marvelous. They cause marvels.
Elves are fantastic. They create fantasies.
Elves are glamorous. They project glamor.
Elves are enchanting. They weave enchantment.
Elves are terrific. They beget terror.
The thing about words is that meanings can twist just like a snake, and if you want to find snakes look for them behind words that have changed their meaning.
No one ever said elves are nice.
Elves are bad.”
T Pratchett. Lords and Ladies
Вернуться к началу
shedonit сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
strider

Пол: Пол:муж
Возраст: 31
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 5170
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2018 2:36 am    Заголовок сообщения:

Предпочитаю вообще не играть попаданцами по причине того, что не люблю отыгрывать культурный шок, без которого трудно будет обойтись обычному человеку. Написать биографию обычного водителя фуры, дублера из ребута фильма "Горец", инструктора в клубе исторического фехтования, ролевика, или еще кого-то дело не слишком сложное, но вот сделать такого человека, который бы попав в средневековье, если смотреть на вещи здраво, не сдох бы от чумы и тем более от интриги - для меня очень сложно, потому что я сам, на его месте бы не выжил и мотивировать на выживание в абсолютно чуждых мне условиях меня было бы очень сложно.
Помнится я как-то у Lainurol играл попаданца ролевика Константина из нашего мира, и запомнил о нем только то что много ныл и жаловался на свою бесполезность. Это конечно тоже интересно какое-то время, но как потом персонажа из этого выводить и вовлекать в суровую реальность я без понятия.
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Tekomura Ответить с цитатой
Завсегдатай
Репутация: +3 / -0

Завсегдатай
strider

Пол: Пол:муж
Возраст: 24
Знак Зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 24.09.2016
Сообщения: 708
Откуда: Черкассы

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2018 6:20 am    Заголовок сообщения:

Мне тоже нравится 1 вариант. Столкновения двух культур вполне достаточно, больше будет сложнее воспринимать. Звучит круто, я бы тоже поучаствовал.

Как на счет языкового барьера? Как я понимаю, попаданцами могут быть люди из разных стран, а значит, что и в мире, куда мы попадем будет свой язык. При этом у всех "Вавилонский откат" (все друг друга понимают, при этом каждый уверен, что остальные говорят на его языке), или нам предстоит попервах на жестах объясняться с местными жителями и игроками, с которыми языковой барьер?
_________________
Обходя лежащие грабли вы теряете драгоценный опыт!
Вернуться к началу
Tekomura сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Джимми

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4344
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2018 8:56 am    Заголовок сообщения:

Чумы точно не будет. Средневековье у меня хоть и не "пряничное", но достаточно "чистое".
Бесполезности персонажей я тоже стараюсь избегать: у героев будет ряд серьезных преимуществ перед местными. Спойлер, но так как местная магия основана на воображении, одним из важнейших преимуществ будет то, что они видели вещи, которые местным затруднительно представить. И я не про кенгуру.

Что до языкового барьера - я думал над этим и решил, что будет магический способ быстрого освоения языка. Причем как для устной речи, так и для чтения.
_________________
"Я не вступаю в безнадежный бой. Там выход был: вы просто не заметили!" (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
fil211 Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -0

Своя душа
Джимми


Возраст: 46
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 05.06.2013
Сообщения: 4331

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2018 9:56 am    Заголовок сообщения:

Меня оба варианта интересуют. В первом думаю стоит обсудить знакомство персонажей до момента переноса.
Вернуться к началу
fil211 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Алехандро

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4344
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2018 10:31 am    Заголовок сообщения:

Желающие могут, но вообще, персонажи вовсе необязательно знакомы.
_________________
"Я не вступаю в безнадежный бой. Там выход был: вы просто не заметили!" (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
strider

Пол: Пол:муж
Возраст: 31
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 5170
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2018 2:04 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
что они видели вещи, которые местным затруднительно представить. И я не про кенгуру.


Культисты чтоли? Gigi Это как-то не очень вписывается в мое представление о людях из нашего мира, но допустим.
Под бесполезностью я имел в виду не столько навыки сколько психику; у меня обычные люди получаются слишком обычные, таким в условиях другого мира придется адаптироваться, учить язык и буквы и сидеть над книгами чтобы понять что происходит и стараться никуда не вляпываться.
Вообще в такого рода сюжете меня всегда отпугивает то что я не очень понимаю кого именно играть. Обычно же как "небольшая группа приключение берется за задание" и всем вроде все понятно, а вот что за игра будет у простого водителя фуры из сериала "дальнобойщики", который внезапно понял что у него будет ряд серьезных преимуществ перед местными, лично мне не очень ясно. Поэтому сложно понять интересно мне будет или нет. Wacko
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Джимми

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4344
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2018 2:40 pm    Заголовок сообщения:

Почему сразу культисты?) Речь о совершенно обыденных для нас вещах. К примеру, человек, способный представить себе огнестрельное оружие, получит преимущество в боевой магии. Но подробности магической системы будут объясняться уже в игре.

По поводу букв см выше: мне поднадоел штамп с обучением чтению, так что оно будет прилагается к обучению местной речи.

Что до приключений - хоть я и разочаровался в идее водить по ХСК, крылатая фраза оттуда остаётся актуальной. Приключения сами находят тех, кто ленится их искать.
_________________
"Я не вступаю в безнадежный бой. Там выход был: вы просто не заметили!" (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +73 / -0

Poison
Лилия

Пол: Пол:жен
Возраст: 33
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 27996
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2018 4:32 pm    Заголовок сообщения:

Aevil, ну ты сравнил Good Там как раз был второй вариант, где против твоего перса из нашего мира - сильный эльф, наемник из мира Звездных войн с бластером и пр., приличный такой маг и оборотниха с хорошими физическими возможностямиGood И при попадании в своих телах доп. плюшек по части скиллов не получали Good
Собсно, потому я и против винегрета со стороны персонажей игроков, так как получается сильный дисбаланс. И мастеру придется нефигово так попотеть, чтобы тем, кто не набрал себе стопитсот скиллов выдать достойную увлекательную сюжетную линию. В упомянутой игре (это были Избранные) у меня не получилось. Это был, кстати, один из весомых факторов, приведших меня впоследствии к решению прекратить игру.
А когда все более-менее на равных - это совсем другое дело. Я имею в виду не клоны, а сбалансированы по возможностям. Плюс в данной игре у каждого будет магический дар.

Мой персонаж точно будет не знаком с остальными. Good Вы знаете, как я не люблю прегены и всюду, где из можно избежать, склоняюсь к этому. Good

И, кстати, про воображение. Какова сложность?Good
А то меня слегка смущает вариант, где чтобы сгенерить огнестрел, достаточно его представить, даже если всю жизнь видел чисто внешне и даже не представляешь его внутреннего устройства.
Аналогично что-то в духе фотоаппарата, даже будучи фотографом, знать всю электронику и строение камеры нереально без доп. обучения. И т.п.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Ну и да, я надеюсь, это не значит, что всюду приключения можно "заработать", только влезая во все дыры?
Ну то есть, я за баланс, опять жеGood
А то необходимость вечно генерить шило в попе тоже поднадоедает. Разные типажи хочется отыгрывать, плюс у персонажа тоже не всегда настроение на шило в попе и что же, игроку тогда скучать в игре?Good
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


Последний раз редактировалось: Lainurol (Вт Июл 31, 2018 4:32 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Tekomura Ответить с цитатой
Завсегдатай
Репутация: +3 / -0

Завсегдатай
Лилия

Пол: Пол:муж
Возраст: 24
Знак Зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 24.09.2016
Сообщения: 708
Откуда: Черкассы

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2018 5:18 pm    Заголовок сообщения:

Баланс, да. Это так же и к игрокам относится. Есть же и другая крайность "Я игрок, мастер, играй меня" - тотальное отсутствие шила в 5 точке и исключительно внешняя мотивация - это слишком обременительно для мастера.

Отсюда к мастеру вопросы:
1) На сколько игра подразумевается партиецентричной? Следует по максимуму бродить в связке, или можно познакомиться, махнуть рукой и уйти играть в песочницу к неписям?
2) У нас чёткий сюжет с "шаг влево-вправо - расстрел" или игроки могут, при желании, сами генерировать квестовые линии? По типу "а я хочу быть крестьянином, иду копать город". ИМХО, хорошая практика - когда игроки имеют хотя бы одну цель, которую сами себе поставили.
2.1) На сколько терпеливо мастер относится к интересу игроков без мотивации со своей стороны (не то, чтобы я это планировал, но - если кто-то и правда захочет играть симулятор дачи - ну вот интересно ему - мастер возьмется это вести, или постарается побыстрее вывести персонажа в неписи\вернуть в сюжет за уши?
3) Есть ли какие-то четкие ограничения по целям, типа "в этом мире нельзя приручать драконов, заводить гаремы, играть в симулятор дачи" и т.д.?
_________________
Обходя лежащие грабли вы теряете драгоценный опыт!
Вернуться к началу
Tekomura сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
strider

Пол: Пол:муж
Возраст: 31
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 5170
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2018 5:41 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Aevil, ну ты сравнил Good Там как раз был второй вариант


ИМХО, в той или иной степени это относится к любому из вариантов. Для реального современного человека может быть крайне сложно адаптироваться даже для обычной жизни в Китае после Европы, хотя основная проблема конечно в языковом барьере, но тем не менее это не единственные вещи которые должны всплывать при отыгрыше; если нас например забросить даже в 17-18 век нашего мира, то не факт что из этого получится что то интересное. А тут вообще все чужое и без того чтобы заниматься подтасовкой и генерить персонажа, которому изначально будет по кайфу то, что происходит и у которого будет как на подбор практичный набор навыков то, так просто и не угадаешь какой архетип прокатит.
Вот я, например, все еще хочу поиграть догматичного клерика, чтобы глубже окунуться в лор мира и иметь определенный набор "заповедей" которым было бы интересно, но не так просто следовать. Я еще понимаю если изначально попасть в такие условия, типа как персонаж анимешки Оверлорд, где геймер-а затянуло в мир игры которую он знает как свои пять пальцев, в тушку его собственного прокаченного до упора персонажа и он сразу понял, что ему будет совсем не скучно. Но у нас же обычные люди, которых в первую очередь должно, как я понял, волновать то, как выжить и вернуться, а не то что мол "круто, я попал в фентези... надо стать местным епископом!". Можно, конечно, изначально написать, что у дальнобойщика тоже есть такая же хотелка, но я совсем не уверен что эта игра про то "как из дальнобойщиков получаются клерики".
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt


Последний раз редактировалось: Aevil (Вт Июл 31, 2018 5:56 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +73 / -0

Poison
Лилия

Пол: Пол:жен
Возраст: 33
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 27996
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2018 5:59 pm    Заголовок сообщения:

Я все же предпочла бы, чтобы "играем партией" этим и было. Для любителей соло бродить с НПС всегда можно сделать соло-игру с сюжетом. Good
Смысл собираться в партию, когда от нее только одно название, а все всю игру тупо сидят по своим веткам?
Я все же за сюжет, который относится ко всем персонажам игроков и какие бы цели ни ставил сам себе персонаж, все равно есть нечто общее, объединяющее всех.
Иначе тогда давайте анонс на сольники без лживой этикетки "партия".
В общем, я за баланс. В конце концов, игрок если идет в партию, то он отдает себе отчет, что такое партийная игра?Good
То есть, некая золотая середина, сочетающая и личные цели персонажа и связанные непосредственно с сюжетом и и остальными персонажами игроков.

Aevil, а чего ты решил, что персонажу должно быть по кайфу?Good Он может злиться, впадать в депрессию и вообще Good Вопрос не в том, какой отыгрыш "подходящий", а в том, что лично тебя фанит. А то у меня порой складывается чувство, что ты больше думаешь о том, насколько оно будет уместно для партии и вываливается аспект твоего личного фана или пришивается в каком-то на мой взгляд странном видеGood
Персонаж очень даже может хотеть вернуться и искать для этого способы, что само по себе - уже немалая часть приключенийGood Ему может капец как не нравиться в чужом мире. А кто утверждал, что всех персонажей должно переть?Good
Весь смак же в том, чтобы отыграть естественную реакцию персонажа на произошедшее. Good Даже если в конце он вообще совершит суицид Good
Весь смак в разности характеров и типажей, каждый будет делать свое и своими способами, реагировать по-своему. Это и вкусно Good потому это и в партии вкусно, а не в сольнике бультыхаться. Wink
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Джимми

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4344
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2018 6:17 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
А то меня слегка смущает вариант, где чтобы сгенерить огнестрел, достаточно его представить, даже если всю жизнь видел чисто внешне и даже не представляешь его внутреннего устройства.
Аналогично что-то в духе фотоаппарата, даже будучи фотографом, знать всю электронику и строение камеры нереально без доп. обучения. И т.п.
Сгенерить не выйдет: магия материализации в сеттинге отсутствует. Но можно создать заклятье, имитирующее действие огнестрела, что во многом близко. Фотоаппарата - тоже. А вот компьютера - уже нет.
И знание структуры тут хоть и помогает, но не является ключевым. Как раз фотографу имитировать фотоаппарат будет легче, чем электронщику.
Цитата:
Какова сложность?Good
Ну, то о чем тут шла речь - это высшая магия. Персонажам игроков она будет доступна, но не с самого начала. Низшая магия поскромнее, ибо опирается на материальные компоненты - в первую очередь это зельеварение и артефакторика.
Цитата:
Ну и да, я надеюсь, это не значит, что всюду приключения можно "заработать", только влезая во все дыры?
Найти приключения можно где угодно)
Цитата:
1) На сколько игра подразумевается партиецентричной? Следует по максимуму бродить в связке, или можно познакомиться, махнуть рукой и уйти играть в песочницу к неписям?
Кому как удобнее. Хотя даже партийному иногда придется ходить соло или с нпс, а даже одиночке - объединяться с другими.
Цитата:
2) У нас чёткий сюжет с "шаг влево-вправо - расстрел" или игроки могут, при желании, сами генерировать квестовые линии? По типу "а я хочу быть крестьянином, иду копать город". ИМХО, хорошая практика - когда игроки имеют хотя бы одну цель, которую сами себе поставили.
2.1) На сколько терпеливо мастер относится к интересу игроков без мотивации со своей стороны (не то, чтобы я это планировал, но - если кто-то и правда захочет играть симулятор дачи - ну вот интересно ему - мастер возьмется это вести, или постарается побыстрее вывести персонажа в неписи\вернуть в сюжет за уши?
Можно свободно генерировать свои линии (если что, пожелание можно высказать и метагеймово). Возвращать за уши или тем более переводить в неписи не буду, но спокойной жизни можешь не ждать Good
Цитата:
3) Есть ли какие-то четкие ограничения по целям, типа "в этом мире нельзя приручать драконов, заводить гаремы, играть в симулятор дачи" и т.д.?
Все можно. Хоть гарем из драконов.
Цитата:
как выжить и вернуться, а не то что мол "круто, я попал в фентези... надо стать местным епископом!".
Если характер персонажа (или его ситуация в жизни) таков, что ему не захочется возвращаться, никто не мешает ему устраиваться в новом мире. Я только за разнообразие.
А самый смак - это если персонаж придет к тому, что станет колебаться, возвращаться ему или нет... Но над этим уже ингеймово подумаем)))
_________________
"Я не вступаю в безнадежный бой. Там выход был: вы просто не заметили!" (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
strider

Пол: Пол:муж
Возраст: 31
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 5170
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2018 6:40 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Весь смак же в том, чтобы отыграть естественную реакцию персонажа на произошедшее. Good Даже если в конце он вообще совершит суицид Good


Естественней тогда было бы совершить его в начале Gigi.
И разве это не противоречит основной задумке мастера? Персонаж который моет посуду в таверне и просаживает деньги на эльфиек легкого поведения и просыпается с мыслью "Мама, роди меня обратно", как-то вообще не соответвует заявленной направленности.
Как я уже сказал мне не очень нравится играть в культурный шок, как раз потому что мой естественный отыгрыш это нытье и депрессия. Я не говорю что должно быть иначе, я хочу сказать что игра дело не быстрое и без аспекта личного фана таким персонажем играть будет очень тяжело, особенно в отрыве от задумки мастера и партии.
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt


Последний раз редактировалось: Aevil (Вт Июл 31, 2018 6:54 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Алехандро

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4344
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2018 7:03 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
И разве это не противоречит основной задумке мастера?
Об этом не беспокойся Good Diablo Gigi

Добавлено спустя 1 час 51 минуту 59 секунд:

По настояниям потенциальных игроков уточняю. Если у кого-то сложилось впечатление, что в этой игре можно творить любой трэш, то... да, там можно творить любой трэш. Но потом придется столкнуться с последствиями этого трэша. Вполне возможно, что и фатальными. Не за "отход от ожиданий мастера", а за неадекватность в серьезных делах.
_________________
"Я не вступаю в безнадежный бой. Там выход был: вы просто не заметили!" (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +73 / -0

Poison
Лилия

Пол: Пол:жен
Возраст: 33
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 27996
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2018 9:40 pm    Заголовок сообщения:

Aevil, плюс у персонажа уже по ту сторону могут появиться и мини-цели, мини-зацепки Good Которые добавят лично ему смысла, а тебе - фана. Good
В конце концов, и социальную часть никто не отменял. Да плюс годные приключения и перчик по вкусуGood
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
strider

Пол: Пол:муж
Возраст: 31
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 5170
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2018 11:27 pm    Заголовок сообщения:

Окей, тогда попробую сгенерить какого-нибудь наладчика станков с ЧПУ или официанта и посмотрим что с этого получится в итоге Good
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
fil211 Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -0

Своя душа
strider


Возраст: 46
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 05.06.2013
Сообщения: 4331

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2018 12:11 am    Заголовок сообщения:

Я думаю над оптовым торговцем. Навыки торговли и явно поставленные цели в виде наладить торговлю между мирами.
Вернуться к началу
fil211 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Tekomura Ответить с цитатой
Завсегдатай
Репутация: +3 / -0

Завсегдатай
strider

Пол: Пол:муж
Возраст: 24
Знак Зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 24.09.2016
Сообщения: 708
Откуда: Черкассы

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2018 12:53 am    Заголовок сообщения:

Про партиецентричность я спрашивал, потому что ряд игр рассчитан на то, что игроки будут "пачкой", И тогда забота не персонажа, но игрока - придерживаться этого метаигрового правила и создавать персонажу внутреннюю мотивацию держаться кучи, даже когда некоторые могли в пух и прах разосраться.

Ответ мастера меня более чем удовлетворил. Если стартуем позже 13 числа - я готов с головой нырять, и активнейше постить.


_________________
Обходя лежащие грабли вы теряете драгоценный опыт!
Вернуться к началу
Tekomura сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Джимми

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4344
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2018 9:28 am    Заголовок сообщения:

Начать после 13 не обещаю, но если что, игрока вполне реально подключить и впоследствии. Тем более что стартовать я собираюсь не с попадания в другой мир, а с катастрофы в этом.

_________________
"Я не вступаю в безнадежный бой. Там выход был: вы просто не заметили!" (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
fil211 Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -0

Своя душа
Джимми


Возраст: 46
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 05.06.2013
Сообщения: 4331

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2018 9:31 am    Заголовок сообщения:

Общей катастрофы или у каждого своя?
Вернуться к началу
fil211 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Алехандро

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4344
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2018 9:40 am    Заголовок сообщения:

Думаю пока. И у того, и у другого варианта свои недостатки, но потихоньку склоняюсь к общей.
_________________
"Я не вступаю в безнадежный бой. Там выход был: вы просто не заметили!" (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
fil211 Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -0

Своя душа
Алехандро


Возраст: 46
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 05.06.2013
Сообщения: 4331

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2018 10:22 am    Заголовок сообщения:

Ну если катастрофа общая, то персы хоть и шапочно, но знакомы. Скорее всего конечно, если это не взрыв йеллоустоунского вулкана
Вернуться к началу
fil211 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 

Беглецы Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 2   На страницу 1, 2  След.   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Анонсы и наборы в игры Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Рейтинг Ролевых Ресурсов Rambler's Top100 Resident Evil Generations. Форумная ролевая игра в жанре survival horror