FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат Чат (0)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Dreams are my reality

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Архив незавершенных игр -> Боги и монстры (CtD+DAF) Начать новую тему   Ответить на тему
Dreams are my reality Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
 

 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
WoD

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4357
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2018 9:31 am    Заголовок сообщения: Dreams are my reality

Здесь будет выкладываться сеттинговая информация. Постараюсь следовать прогрессии от общего к тонкостям, и соответственно, чем дальше, тем менее информация критична для генережки. То есть, игрок за молодого фэйри может не знать, кто такие Тал'лейн, но сгенерировать подменыша, не зная, кто такие подменыши... Несколько затруднительно. Если же игрок претендует на персонажа-знатока Грёзы, то придется ему прочитать и про Тал'лейн.

Итак, подменыши, они же Кит'эйн (в наше время апостроф часто отбрасывают и добавляют множественное число: "китэйны").
Легенды рассказывают о том, что феи похищают человеческих младенцев и оставляют вместо них своих сородичей. Что ж, в Мифические времена (до XI века, когда началась постепенная рационализация представлений о мироустройстве) бывало всякое. Но как правило, такие представления рождаются от искажений при пересказе.
На самом деле, суть подменыша - в том, что душа фэйри перерождается в человеческом теле. До какого-то времени подменыши живёт как человек, ничего не зная о своей сути. Затем наступает пробуждение, называемое также Кризалис. Чаще всего это происходит в районе 16-20 лет, но может произойти хоть в 8, хоть в 70. Подменыш, начинает видеть Грезу или даже попадает в нее. Рано или поздно он сталкивается с сородичами, которые вводят его в курс дела.
С этого момента он перестает стареть. Он может проникать в Грезу через естественные пути, называемые тродами, а также довольно легко осваивает фейское колдовство.
Но у всего есть оборотная сторона. Фэйри должен постоянно поддерживать в себе баланс энергий, называемых Туманами (чистая энергия Творения) и Плетением (упорядоченность человеческого мира). Это было бы небольшой проблемой, если бы не то, что в наше время Туманы в чистом виде практически недоступны. Основной способ "дотянуться" до них - Гламор, творческая сила человека. В каких-то объемах фэйри может производить Гламор сам для себя, но основной вариант - черпать его рядом с людьми, творящими искусство или испытывающими сильные эмоции.
Есть и ещё одна опасность, гораздо страшнее. Банальность. Антипод творчества, энергия сытой пассивности и инертности. Проводя много времени в обществе Банальных людей, фея слабеет и может даже погибнуть. Беда в том, что с каждым годом Банальности в мире все больше...

Обличья подменышей.
В человеческом облике подменыш выглядит (если не имеет соответствующих недостатков) как обычный человек. Какие-то черты будут проявляться (например, здоровенный тролль и в человеческом облике вряд ли будет хрупким ботаником, а утонченный эльф - бородатым толстяком), но все в пределах естественного для человека.
Однако помимо этого у фэйри есть и иной облик, называемый феймиэн. Хотя он остаётся гуманоидным (у Перворожденных необязательно, но те, кто не гуманоид, не могли стать подменышами), он все же заметно отличается от человеческого, и чем сильнее в фее Туманы, тем заметнее отличие.
Облик каждой феи индивидуален; идея провести единую классификацию абсурдна по своей сути (примечание: и тем не менее, правила по созданию феймиэн будут позже приведены в игромеханическом разделе).
Фэйри автоматически принимает фэймиэн, когда попадает в Грезу. Но можно принять его и в мире людей. Это делает фэйри более устойчивым к человеческому оружию (не считая хладного железа), даёт возможность использовать физические преимущество обличья (например, когти или крылья), а также Высвобождения (форму магии, более могущественную, чем заклинания, но и более опасную). Ах да, и ещё женщины в феймиэн не страдают от месячных и легче переносят беременность. С другой стороны, раскрытие фейского облика открывает фею Банальности окружающего мира, поэтому умная фея всегда тщательно следит, перед кем она меняет облик.

Общество подменышей.
Подменыши всего мира объединены в единое квазигосударство (ибо в Грезе понятие географии довольно условно), называемое Конкордия ("Содружество"). По форме правления оно напоминает конституционную монархию; есть деление на аристократов и простолюдинов, но все же права простолюдинов достаточно велики. Правят Конкордией Верховный Король (официально эту роль занимает Давид Ардри ап Гвидион, но по факту его уже пару лет никто не видел, и трон пустует) и совет королей (по одному от каждого Дома). Более низкой инстанцией является Парламент. Формально Благий и Неблагий дворы равны в правах, но так как у Благого гораздо больше представительство в совете и парламенте, он в более выгодном положении. Да и популярнее он.
У многих фей, преимущественно аристократов, есть свои территории в Грезе, и закон устанавливает, что на своих территориях их власть лишь немногим уступает королям. Если территория находится на троде, рядом с границей Грёзы и мира людей, то она называется фригольдом. Владеть фригольдом особенно престижно, но и ответственность это большая.
Даже самый влиятельный аристократ должен иногда покидать Грезу. Находиться там постоянно - верный путь к потере связи с Плетением, а следовательно, к безумию. Поэтому большинство подменышей ведут двойную жизнь: как человек и как фэйри. Благо некоторые троды позволяют вернуться в мир людей практически в тот же момент, когда его покинул.
Иногда в Конкордии появляются и люди. Как правило, чтобы они могли попасть в Грезу, фэйри должен зачаровать их, используя собственный Гламор. Обычно эти люди - слуги фей, если не делегаты от магов или кого-то подобного. Также встречаются Кин'эйн - люди, несущие в себе кровь фей, но сами не феи. К ним отношение более благосклонное, ибо кто-то из фей может сохранять к ним родственные чувства, приобретенные за время человеческой жизни.

Подменыши и смерть.
Подменыш может умереть тремя разными способами:
- Химерическая смерть - считай, вообще не смерть. Подменыш умирает в Грезе от рук химер или оружия, не имеющего основы в мире людей. В этом случае он становится Запертым: его выбрасывает в мир людей без памяти о Грезе и способностей фэйри. Со временем Запертый может вернуть все это, поглощая Гламор (он не помнит об этой необходимости, но осознает ее инстинктивно).
- Физическая смерть - подменыш умирает от факторов материального мира. Его человеческое тело умирает, а душа растворяется в Туманах. Тем не менее, возможно, спустя века, но душа переродится в новом теле.
- Истинная смерть - смерть от хладного железа или ударных доз Банальности. При этом тело умирает, а душа уничтожается. Истинное убийство заслуженно считается среди фей самым страшным из всех возможных преступлений.

Добавлено спустя 2 часа 32 минуты 35 секунд:

Химеры.

Химерой зовётся нечто такое, что существует только в Грезе. Это может быть предмет или существо. И то, и другое может быть пронесено в материальный мир, но только если фэйри даст ему такую возможность силой своего Гламора. И в любом случае Банальность представляет для химер даже большую опасность, чем для фей.
В момент своего первого попадания в Грезу фэйри инстинктивно создаёт комплект химерической одежды (часто в той или иной степени архаичной), в который оказывается одет каждый раз, как попадает туда снова. Что не мешает потом переодеться.
Все, что было когда-либо придумано или представлено, может быть химерой. Существуют химеры, неотличимые от людей, и химеры, похожие на бред наркомана. Но самые могущественные - химеры, основанные на популярных легендах, слухах и поверьях. Существует неподтвержденная версия, что все феи произошли именно от таких химер.
Феи, владеющие тем или иным ремеслом, могут изготавливать химерические предметы из других химерических предметов, - например, перековывая инструменты в оружие. Это возможно, только если "антураж" создаваемого предмета соответствует Владениям ремесленника (кузнец с Владением Дня сможет выковать сияющие химерические латы, а с Владением Сумерек - нет). Проделывать такое с химерическими существами может только фея с пятым уровнем Владения и только с согласия существа.
Химера, убитая химерическим оружием или магией, рано или поздно возродится в дальней Грезе. Химера, убитая хладным железом или Банальностью, умирает навсегда.
В довершение следует отметить, что тела химерических существ содержат небольшое количество Гламора. Поглотить его можно, если химеру съесть. Иногда Гламор содержат и химерические предметы, но в этом случае способ поглощения индивидуален.
_________________
"Я не вступаю в безнадежный бой. Там выход был: вы просто не заметили!" (с)


Последний раз редактировалось: Remar (Ср Июн 06, 2018 11:16 am), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
WoD

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4357
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2018 10:16 pm    Заголовок сообщения:

Дворы фэйри.

Все фэйри делятся на Благий и Неблагий двор. Новички часто ошибочно представляют их как Добро и Зло. В действительности это не так: не все Благие так уж добры, и не все Неблагие так уж злы. Тем не менее, граница проходит на уровне моральных ценностей, но заключается она в другом.
Ключевые ценности Благого двора - Долг, Честь, Единство, Сохранение, Истина.
Ключевые ценности Неблагого двора - Свобода, Сила, Индивидуальность, Удовольствие, Перемены.
Парадоксальный вопрос и предмет многих споров - какой из дворов ЧЕСТНЕЕ. С одной стороны, Благие уделяют много внимания своей чести, тогда как Неблагие считают обман вполне достойным средством достижения целей. Но с другой, Благие связаны множеством внешних ограничений, тогда как Неблагие открыто проявляют свою природу.
В большинстве Домов присутствуют и Благие, Неблагие представители. Исключения - Дом Гвидион, целиком состоящий из Благих, и Дома Эйлил и Балор, целиком состоящие из Неблагих. Дом Эйлунд известен тем, что его представители часто переключаются между дворами.
Среди фэйри ходят слухи о третьем дворе - Теневом. Никто не знает, что это за двор, кто туда входит и чего им нужно... Но говорят о нем слишком часто, чтобы считать это просто слухом.
_________________
"Я не вступаю в безнадежный бой. Там выход был: вы просто не заметили!" (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
WoD

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4357
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2018 11:24 pm    Заголовок сообщения:

Дома фэйри.

Дом - это широкое объединение аристократов и мощная политическая единица. Некоторые феи принадлежат к тем или иным Домам по праву рождения: они или являются детьми представителей Дома (реже), или принадлежали к нему в прошлых жизнях (чаще). Другие приняты Домом за какие-то заслуги или просто верную службу. Многие простолюдины служат Домам в надежде когда-нибудь быть отмеченными и получить титул и привилегии.

- Дом Гвидион - правящий Дом, ведущий свою родословную от самого Луга, победителя фоморов (и, как напоминают злые языки, наполовину фомора). Единственный, все члены которого являются Благими. Они славятся как отважные воины и ответственные лидеры, одержимые понятиями долга и чести. Именно к этому Дому принадлежит Верховный король Давид Ардри. Главой Дома, однако, является его сестра, королева Моргана (та самая; как ни странно, она Благая).
Благословение этого Дома позволяет его представителям чувствовать ложь. Однако, по неизвестной причине оно не действует на Дом Эйлунд.

- Дом Эйлунд - второй по влиянию Дом. Его представители славятся любопытством, изворотливостью и колдовскими талантами. Многие из них часто меняют двор, становясь то Благими, то Неблагими - по ситуации. К этому Дому принадлежит супруга Верховного короля, принцесса Фаерилит. Лидером же является ее дядя, король Мейлдж.
Благословение Дома дает автоматический успех в использовании заклинаний.

- Дом Фиона - представители этого Дома известны своим бурным темпераментом. Они страстные любовники и яростные бойцы. Кроме того, они отличаются эстетством: стремление к красоте вообще свойственно феям, но этот Дом превосходит в нем даже других фей. Большинство его представителей Благие, но Неблагие, пожалуй, сильнее обращают на себя внимание в силу своей жестокости и развратности. Правит ими королева Мэб (Неблагая) в период от Самайна до Бельтайна, и королева Лаурэль (Благая) от Бельтайна до Самайна.
Благословение Дома дает полный иммунитет к магическому страху.

- Дом Дугал - славится своим мастерством в различных ремеслах. Именно они создают величайшие Сокровища, да и просто химерические предметы. Благих и Неблагих среди них примерно поровну. Правит ими королева Мария Елизавета, Благая.
Каждый представитель Дома Дугал отличается тем или иным физическим недостатком. Чаще всего - хромотой.
Благословение Дома позволяет, тратя пункт Туманов, получать автоматический успех в физическом действии.

- Дом Скатах - этот Дом выступает за полную отмену аристократии. Это придает им поддержку простонародья, но вместе с тем делает мишенью насмешек других аристократов. Тем не менее, смеяться предпочитают за спиной: Скатах - отличные воины, уступающие только гвидионцам. Правит ими король Малик, Благой.
Благословение этого Дома позволяет ускоряться в бою, нанося два удара, пока противник наносит один.

- Дом Эйлил - Дом с сомнительной репутацией. Его члены известны как лжецы и манипуляторы. Они считают интриги чем-то вроде искусства и искренне гордятся своей способностью управлять представителями других Домов, как марионетками. Многие, особенно среди Благих, открыто высказывают сомнения в том, что их стоит терпеть, но официально обвинить их не в чем. Правит ими король Эрдат.
Благословение Дома позволяет, заглянув в чужие глаза, узнать что-то из желаний собеседника. Иногда мелочь, а иногда - тщательно оберегаемый секрет.

- Дом Балор - проклятый Дом. Как и Гвидион, они ведут родословную от Луга, но в отличие от них, гордятся текущей в их жилах кровью фоморов. Все представители этого Дома - Неблагие. Некогда они отметились тем, что устроили Ночь Железных Ножей, обеспечив Истинную смерть десяткам своих политических противников. После этого была гражданская война, в которой объединенные силы других Домов уничтожили почти всех балоритов и поделили их земли между собой. В Конкордии осталась лишь горстка отступников, которые пришли в ужас от идеи Ночи Железных Ножей и предали своих сородичей. Этих отступников терпят, но не доверяют. Лишь немногим из них позволили сохранить небольшие феоды, большинство же служат наемниками другим Домам. Их лидером называют герцога Конрада Ратвена, но власть его скорее номинальна: Дом больше не является единой силой. Да и объявить себя королем он не имеет права, пока неизвестна судьба королевы Литиэль: ее считают погибшей, но отнюдь не все в этом так уж уверены.
Благословение Дома позволяет не испытывать дискомфорта от прикосновения к железу. Оно, однако, не защищает от ранений железом.
Всякий представитель Дома обязан взять недостаток "Дурная слава". Кроме того, его дополнение "Феод" не может быть больше 2.
_________________
"Я не вступаю в безнадежный бой. Там выход был: вы просто не заметили!" (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
WoD

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4357
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2018 10:05 am    Заголовок сообщения:

Пути получения Гламора.

Хотя Гламор можно получать разными способами - испытывая яркие эмоции, поглощая остатки химер или даже просто зависая в Грезе, - основным способом его получения все же является получение от людей.
Чтобы выделять Гламор, человек должен испытывать очень сильные эмоции. Недостаточно обычной радости от житейских мелочей. Идеально, если он будет выражать свои эмоции в искусстве: такой акт творения даёт больше Гламора, чем что бы то ни было. Однако, "искусство", производимое конвеерно и "ремесленически" (даже если качественно), Гламора не даёт.
Существует два основных Пути получения Гламора от людей: Вдохновение и Опустошение. Стереотипно первый связывается с Благим двором, а второй с Неблагим, но никто не мешает любой фее использовать любой Путь или даже оба.

При Вдохновении фэйри становится для человека символом веры в чудо, внушает надежду, восхищение или восторг. Это часто связано с творчеством, но необязательно: к примеру, поддерживая отчаявшихся и внушая им, что жизнь не полное дерьмо, фэйри тоже идет по Пути Вдохновения.
Человек, на постоянной основе дающий Гламор через Вдохновение (например, поэт, воспевающий красоту феи), называется Мечтателем.

Опустошение работает совсем иначе. Оно напоминает то, что люди зовут энергетическим вампиризмом: фэйри вытягивает творческую силу человека, целенаправленно разогревая в нем негативные эмоции, направленные на себя. При этом опытный Опустошитель делает это так, чтобы жертва оставалась привязана к нему, а то и вовсе винила в своих эмоциях себя. Именно поэтому человек, на постоянной основе дающий Гламор через Опустошение (например, девушка, неспособная послать лесом унижающего ее парня), называется Зависимым.

Иногда можно услышать о Гламора, получаемом этими способами, как о Светлом и Темном соответственно. Тем не менее, по факту он не различается между собой.
Любопытно, что хотя люди неспособны сами использовать Гламор, некоторые из них чувствуют его нехватку. Это заставляет их неосознанно подражать Путям фей. Увы, чаще Опустошению.
_________________
"Я не вступаю в безнадежный бой. Там выход был: вы просто не заметили!" (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
WoD

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4357
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2018 10:46 am    Заголовок сообщения:

Метафоры времени года.

Большую роль в восприятии истории феями занимают метафоры, связанные с временем года. Они употребляются регулярно, и каждая опытная фея хорошо с ними знакома.

- Весна - время, когда мир формировался из хаоса Туманов. В то время было возможно буквально все, и едва ли люди способны полноценно представить это.

- Лето - Мифические времена; окончившиеся а средневековье. Люди уже сформировали представление о мире, но мир казался бесконечно большим. Проблема с Банальностью ещё не стояла. С Гламором тоже, потому что Туманы были свободнее. Для фэйри это было очень благоприятное время. Многие из них в те годы были для людей богами.
Именно из-за точки по Лету многие фэйри поддерживают антураж "романтического средневековья". Тем не менее, не все.

- Осень - время увядания. Человечество начало разочаровываться в необъятности мира и терять веру в чудеса. Гламора все меньше, Банальности все больше, Грёза медленно разрушается.
Когда хотят противопоставить мир людей Грезе, его обычно называют Миром Осени.

- Зима - конец света для Грёзы, а возможно, и для мира Осени. Существуют разные версии, как это будет: одни считают, что Грёза окончательно разрушится под влиянием Банальности, другие - что фоморы, некогда заточенные в своих темницах, освободятся и устроят всем веселую жизнь. Есть и более экстравагантные версии: что Подменыши за какие-то прегрешения подвергнутся геноциду со стороны своих предков, Туата-де-Данаан, и что Зиму устроит кто-то из своих (обычно думают на проклятый Дом Балор). В любом случае, это катастрофа мирового масштаба.

- Новая Весна? Хотя многие считают, что на Зиме все и закончится, более распространена версия, что за ней последует Новая Весна. Может быть, будет создан новый мир. А может, остаётся шанс выжить и отстроить заново старый. Время покажет.

Добавлено спустя 42 минуты 8 секунд:

Клятвы фэйри.

Все разумные фэйри очень серьезно относятся к своим клятвам. Разумеется, легенды о том, что они в принципе не могут нарушить клятву, это ложь. Но клятва, услышанная Грезой, находится под защитой Грёзы. Фея, желающая нарушить клятву, должна быть готова испытать всю тяжесть последствий, вплоть до смерти. Никто не знает заранее, насколько тяжёлыми будут последствия, но моральный фактор тут заведомо не играет роли: клятва верности тирану столь же сильна, как и клятва верности справедливому королю.

Несколько общепринятых в обществе фэйри клятв:

- Клятва сжатых рук:
Кровь за кровь, кость за кость, жизнь за жизнь до тех пор, пока мы ходим по этой земле. Моя жизнь в твоих руках, моя кровь в твоих венах. Держи меня, и я отдам тебе свою силу, разорви нашу связь, и мы оба погибнем. Я клянусь тебе в дружбе и приношу клятву сжатых рук и разделенных сердец.

- Клятва верности:
Я приношу клятву верности тебе, моя леди/лорд. Твои приказы будут моими желаниями, и твое веление станет моим стремлением. Пускай моя служба всегда радует тебя, и пускай на мои глаза опустится полог тьмы, если это будет не так. И подобно тому, как приливы подчиняются луне, моя воля будет подчиняться твоей воле, мой сеньор.

- Клятва закона (принятие присяги):
Я принимаю твою клятву, вассал. Теперь ты часть моего Дома, подобно камням, из которых он построен. Я клянусь удерживать тебя, защищать тебя и помогать тебе. Я клянусь почитать твою службу так, как она этого заслуживает, и щедро награждать твою верность. Пускай свидетелем моей клятвы будет Закон.

- Клятва принятой ноши:
Отложи свою ношу, чтобы я смог принять ее вместо тебя. Дорога длинна и я клянусь, что буду нести ее ради тебя до тех пор, пока все дороги мира не сольются в одну. Я сделаю [здесь называется предполагаемая задача], или же пускай дорога исчезнет у меня из-под ног.

- Клятва защиты:
Подобно тому, как солнце оберегает Землю днем, а звезды – ночью, я клянусь оберегать тебя. Это мой долг и я не покину [объект клятвы] до [продолжительность клятвы], если только звезды не закроют свои глаза и не уснут.

- Клятва Истинных сердец:
Я отдаю себя тебе. Прими мой дар; я отдаю его тебе без колебаний, и ты всегда будешь владеть моим сердцем. Я клянусь, что люблю тебя, и надеюсь, что ты поверишь в истинность моих слов. Пускай те, кто покровительствуют любви, будут покровительствовать и этой клятве, и тем, кто дает ее, и пусть мы никогда не увидим недоверия в их глазах.

- Клятва Долгой Дороги:
Я клянусь, что я [суть избранной миссии] или утрачу свою честь, что я [суть избранной миссии] или навсегда отложу свой меч, что я [суть избранной миссии] или откажусь от Грез. Ты и небо станете моими свидетелями, и да будет так.

- Клятва скрещенных клинков:
Там, где стоят двое, останется только один. Я клянусь ненавидеть тебя до тех пор, пока солнце над землей не поднимется в последний раз. И пускай мое сердце остановится, а моя рука утратит силу, если я когда-либо откажусь от своей ненависти, и кости земли станут моими свидетелями.
_________________
"Я не вступаю в безнадежный бой. Там выход был: вы просто не заметили!" (с)


Последний раз редактировалось: Remar (Пт Июн 08, 2018 10:47 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
WoD

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4357
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2018 1:25 pm    Заголовок сообщения:

Аристократы и простолюдины.

Несмотря на то, что положение простолюдина гораздо лучше, чем в средние века (а может, в каком-то смысле и благодаря этому), эти две группы населения находятся в весьма натянутых отношениях. Некогда это едва не вылилось в полномасштабное восстание; многие полагают, что от него уберегла только Ночь Железных Ножей, ужаснувшая тех и других и вынудившая объединиться против Дома Балор.
На нейтральной территории различие проходит больше на уровне этикета: перед законом аристократы и простолюдины официально равны. Дьявол, однако, кроется в деталях: у аристократов гораздо больше обходных путей. К примеру, для простолюдина есть лишь два оправдания химерическому убийству другого фэйри: самооборона и приказ аристократа. У аристократа же много вариантов, связанных с его честью; такие как дуэль или кровная месть.
Кроме того, многие фэйри предпочитают обитать в феодах, а не в дикой Грезе, в силу их большей стабильности. Хозяин феода на своей территории обладает огромной властью. Он вправе отдать приказ и ожидать его исполнения. Он может вершить суд и назначать наказание вплоть до химерической смерти (впрочем, фэйри, покинувший феод, немедленно выходит из-под его юрисдикции, даже если наказание уже назначено). Не нравящегося ему подменыша он может изгнать со своих земель без объяснения причин. Или наоборот: он может закрыть границы, никого не впуская и не выпуская.
Существуют феоды, управляемые простолюдинами, но таких крайне мало: около 2.5%. Меньше только феодом отступников Балор: меньше 0.5%. Больше всего феодов входит в королевский домен: почти 40%. Если феод останется без официального хозяина, то очень скоро придет в запустение и хаос.
Кроме того, у простолюдинов гораздо меньше представительство в Парламенте (35% против 65), и они не могут участвовать в совете королей.
Простолюдин, вступивший в брак с аристократом, становится аристократом его Дома. Аристократ, вступивший в брак с аристократом другого Дома, сохраняет принадлежность к своему. Прежним остаётся и титул; именно поэтому Фаерилит - принцесса, хотя она замужем за Верховным королем. Тем не менее, супруг вправе наследовать супругу.

Добавлено спустя 15 минут 27 секунд:

Порядок титулов от меньшего к большему:

- Оруженосец
- Рыцарь/Дама
- Барон
- Граф
- Герцог
- Принц
- Король
- Верховный король

"Лордом" зовётся владелец данного конкретного феода независимо от титула. "Высоким лордом" - глава Дома, контролирующего феод.
_________________
"Я не вступаю в безнадежный бой. Там выход был: вы просто не заметили!" (с)


Последний раз редактировалось: Remar (Пт Июн 08, 2018 1:35 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
WoD

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4357
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2018 2:13 pm    Заголовок сообщения:

Калибурн.

Легендарный Меч Выбора. Тот самый Меч-в-камне (не говорите никому, если думали, что это Экскалибур!).
Король Артур был первым и единственным из людей, восходившим на трон с помощью этого меча. Когда меч был сломан в бою с королем Пеленором, Моргана забрала его в земли фей, где его перековали заново. Какое-то время он был просто реликвией Дома Гвидион. Затем о нем вспомнили при образовании Конкордии, приспособив для выбора Верховного короля. Безо всякого камня меч дастся в руки только истинному наследнику престола.
Теоретически, это должно полностью исключить споры из-за престолонаследия. Беда лишь в том, что... Меч пропал вместе с королем.
_________________
"Я не вступаю в безнадежный бой. Там выход был: вы просто не заметили!" (с)


Последний раз редактировалось: Remar (Пт Июн 08, 2018 2:14 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
WoD

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4357
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2018 3:30 pm    Заголовок сообщения:

Перворожденные.

Фэйри, не рождающиеся в человеческих телах, зовутся Перворожденными. Легенда гласит, что первые Перворожденные сотворили сами себя из хаоса Туманов. Впоследствии они размножались естественным путем. От союза двух Перворожденных рождался Первопожденный. От союзов Перворожденных с людьми появились первые подменыши.
В отличие от подменышей, не все Перворожденные имели человеческий вид: они могли походить, к примеру, на драконов или единорогов. Человеческого обличья они также не имели, но многие умели маскироваться под людей с помощью магии Дня. В магии они были гораздо сильнее Подменышей, во многом за счёт более плотной связи с Туманами и более полного контроля над Высвобождением. Однако железо и Банальность для них были ещё опаснее.
Тысячелетия Перворожденные были богами для людей. Но с того момента, как человек открыл для себя устрашающие свойства хладного железа, человечество стало век за веком выходить из-под контроля. Это испугало Перворожденных. Одни, преимущественно фоморы, хотели уничтожить человечество и создать вместо него новое, более послушное. Другие, во главе с Туата-де-Данаан, неохотно пришли к тому, что человечество развивается, и как ребенок, когда вырастает, выходит из-под опеки матери, так и людям пора обходиться без "богов".
Между фракциями состоялась война, благодаря тактическому гению фоморского короля Балора окончившаяся победой сторонников уничтожения. Туата-де-Данаан были обращены в рабство, а большая часть их сторонников уничтожена. После этого Балор обрушил удар на бывших союзников, сделав фоморов доминирующей силой во всем мире. Эти времена стали для человечества временем невыразимого ужаса и смерти.
На чем прокололся Балор? На либидо своей дочери. Вопреки всем его усилиям прекрасная Этайн закрутила роман с рабом. Результатом стало рождение полуфомора Луга (от него происходят Дома Гвидион и Балор). Луг тайно создал загадочный артефакт под названием Триумфальный Каскет Печалей. Этот артефакт обеспечил Туата-де-Данаан решающий перевес, когда рабы подняли восстание, названное Тессараконта. Балор и многие другие фоморы приняли смерть от хладного железа, а прочие были заточены в недрах земли и на дне морском.
После того, как угроза нарастающей Банальности стала очевидной, Туата-де-Данаан и их сторонники приняли решение оставить Мир Осени людям, а самим уйти в дальнюю Грезу. Некоторые, однако, не пожелали расставаться с привычным миром. Или сочли, что если бежать от Банальности, рано или поздно она догонит. Они вспомнили про подменышей и переродили себя в их подобие. От них и пошли современные Кит'эйн.

Туата-де-Данаан

Туата-де-Данаан ("Племена богини Дану", среди молодежи встречаются пренебрежительные обозначения "туаты" или "тэдэдэ") - предки либо первые воплощения современных фей. Сведения о них противоречивы: одни описывают их как благородных мудрецов, другие - как высокомерных и эгоистичных созданий безо всякой способности к сопереживанию. Вероятно, истина где-то посередине.
Говорят, что они делились не на два Двора, как современные феи, а на четыре: Весны, Лета, Осени и Зимы. Из Дворов Лета и Весны сформировался Благий двор, а из Зимы и Осени - Неблагий. Причем рассказы о Дворе Зимы бывают такие, что у слушателей закладывается вопрос: а вы с фоморами не путаете?
С тех пор, как большая часть Туата-де-Данаан ушла в дальнюю Грезу, о них никто ничего не слышал.

Фоморы

Фоморы - воплощения кошмаров.
И это не метафора: кошмары создали их, придают им форму и питают их. Известно, что фоморы неспособны использовать Вдохновение; вместо этого они черпают Гламор из ужаса и отчаяния.
Известно также, что фоморы делятся на три Двора:
- Белый двор - воплощает страхи, связанные с людьми. Человек боится быть обманутым, использованным, подвергнуться насилию. Поэтому белодворцы обманывают, используют, насилуют и убивают. В сравнении с прочими фоморами они не особенно сильны (ключевое здесь "в сравнении": для подменыша даже такой фомор - страшный противник, а у человека и вовсе шансы близки к нулю), но очень хитры. Они чаще прочих фоморов бывают человекоподобны и нередко даже красивы (в целом, белодворцы или очень красивы, или очень уродливы, середины не бывает). Их лидер - Элат Коллекционер.
- Красный двор - воплощает страхи, связанные с природой. Человек боится моря в бурю, боится лесного пожара, боится дикого зверя. Все это воплощают краснодворцы. Они обладают огромной разрушительной силой; мало кто способен сражаться с ними "в лоб". Чаще их побеждают хитростью. Ещё чаще - оказываются сожранными при попытке победить их. Именно этим двором правил Балор Одноглазый. Кто правит после его смерти, неизвестно.
- Зелёный двор - воплощает глубинные страхи, связанные с безумием и ничтожностью. Его представителей сложнее всего описать, многих из них сложно даже представить. Свойства у них самые разные, хотя трюки с разумом преобладают. Многие отличаются иммунитетом к наведенной магии. Их лидер, пожалуй, более известен в нынешнее время, чем два других... Его имя - Ктулху.

Уже больше двух тысяч лет фоморы заточены туатами: Белый и Красный дворы в недрах земли, Зелёный на дне морском. Но ходят слухи, что в конце двадцатого века Белый двор сумел освободиться. Если так, то им хватает хитрости не проявлять себя...
По крайней мере, пока.
_________________
"Я не вступаю в безнадежный бой. Там выход был: вы просто не заметили!" (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
WoD

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4357
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2018 5:41 pm    Заголовок сообщения:

Претенденты на трон.

До тех пор, пока поиски Верховного короля продолжаются, никто не имеет права претендовать на его титул. Тем не менее, на случай, если (когда?) он все же будет объявлен погибшим, знать уже определила четырех кандидатов...
...точнее, кандидаток. Да, несмотря на то, что на протяжении всей истории Конкордии большая часть Верховных королей была мужчинами, сейчас на этот титул претендуют четыре женщины. И да, если одна из них вступит на престол, то будет зваться Верховным королем, а не Верховной королевой.
- Первая - это принцесса Фаерилит ап Эйлунд, супруга (вдова?) нынешнего Верховного короля. Она основной кандидат; мудрая, сдержанная и имеет явное право наследовать трон. С другой стороны, при дворе ходят слухи о корыстности её брака с Ардри, и в этом свете его исчезновение предстает куда более зловеще...
- Сам Ардри называл своей наследницей свою дочь, принцессу Ленору ап Гвидион. Существуют, однако, две проблемы. Меньшая - она незаконнорожденная: ее мать человек, а не фэйри. И большая - ей шестнадцать, и она соответственно возрасту капризна и переменчива.
- Моргана ап Гвидион и Мэб ап Фиона - самые древние и опытные среди аристократии фэйри. Они не связаны напрямую с Ардри, но многие предпочли бы видеть на троне их. Особенно это касается Мэб: она пользуется сильной поддержкой Неблагого двора, в целом испытывающего меньший пиетет что к порядку престолонаследия, что к правящему Дому, чем Благий.
Так как не факт, что трон вообще свободен, сторонники разных кандидаток открыто не воюют. Пока.
_________________
"Я не вступаю в безнадежный бой. Там выход был: вы просто не заметили!" (с)


Последний раз редактировалось: Remar (Пн Июн 11, 2018 11:35 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
WoD

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4357
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2018 8:41 am    Заголовок сообщения:

Даунтэйны.

Отнюдь не все фэйри, столкнувшись с Грезой, испытывают восторг. Грёза - это сказка, но сказка бывает страшной. Многих по первому времени охватывает ужас.
Но есть те, кто с этим ужасом так и не справляются. Сторонясь "безумия", в которое ввергает их Кризалис, они отворачиваются от собственной природы и бегут прочь от всего, что связано с Грезой.
В ласковые объятия Банальности.
Таких фэйри называют Даунтэйнами. Их немного, и они ненамного опаснее обычных людей. Они не владеют заклинаниями и крайне редко (обычно инстинктивно) используют феймиэн и Высвобождения (при Высвобождении Даунтэйн обычно погибает из-за потери контроля). Но в борьбе с Грезой они проявляют фанатизм, который и не снился Инквизиции. Банальность - это в том числе и неприятие всего непонятного, и платой за "безопасность" для них становится ненависть к тем, кто избежал их судьбы. Попытаться "изгнать" из ребенка фею посредством пропускания электричества через мозг - для них норма.

Добавлено спустя 19 минут 59 секунд:

Тал'лейн.

Тал'лейн - страшная сказка даже для фэйри. Нет ни одного достоверного свидетельства их существования. Любое утверждение о них следует предварять фразой "говорят, что".
Говорят, что Тал'лейн - это подменыши, которые с потрохами продались фоморам. Никто не знает, зачем в действительности им идти на такую сделку. Но некоторые не замедлили придумать.
Говорят, что Тал'лейн могут черпать Гламор из коллективного, подсознательного страха человечества. Пропадает нужда в Опустошении (на Вдохновение они, разумеется, неспособны), но если Тал'лейн даст себе труд им заняться, то испытает эйфорию, сравнимую с наркотической. Некоторые утверждают, что Тал'лейн способны получать темный Гламор из физических страданий, а не только из эмоциональных.
Говорят, что связь Тал'лейн с Туманами крепнет день ото дня. Что им гораздо легче развивать Владения. Некоторые считают даже, что вершина эволюции Тал'лейн - это настоящий, Перворожденный фомор. В этих вариациях Тал'лейн рассматривают свое изменение как освобождение из клетки человеческого тела.
Некоторые утверждают, что чтобы заключить сделку с фоморами, нужно уже быть с ними как-то связанным. При этом обычно косятся на присутствующих членов Дома Балор.
_________________
"Я не вступаю в безнадежный бой. Там выход был: вы просто не заметили!" (с)


Последний раз редактировалось: Remar (Ср Июн 13, 2018 4:02 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
WoD

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4357
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2018 12:36 pm    Заголовок сообщения:

Подменыши и финансовые отношения.

Устройство финансовых отношений Конкордии так же двояко, как и сама природа подменыша.
С одной стороны, даже самые зачарованные Грезой подменыши должны сохранять связь с миром людей, дабы не сойти с ума. Как следствие, у них в ходу обычные деньги человеческих государств: многие аристократы платят жалование служащим их Дому простолюдинам, а ремесленник может запросить за химерическое изделие плату в удобной ему валюте.
Ситуация осложняется тем, что грамотное использование колдовства даёт богатые возможности по личному обогащению, причем как честными способами (использование Владения Рассвета в медицинской практике), так и не очень (заклинание Металлических Листьев) и даже совсем сомнительными (подчинение воли богатых людей). Поэтому чем дольше фея вращается в Грезе, тем меньше для нее ценность человеческих денег.
Другая "валюта" Конкордии - химерические предметы, содержащие Гламор. За счёт его поглощения можно восстанавливать Туманы без помощи людей. На распределении таких предметов во многом держится иерархия власти. Увы, в последнее время многие отмечают, что чем сильнее становится Банальность мира Осени, тем дальше в Грезу нужно уходить на их поиски, тем меньше оказывается добычи и тем больше риск погибнуть в процессе. Кроме того, их ценность меньше для фей, активно "питающихся" в мире Осени.
Наконец, особая "валюта" аристократов - Долги. Не вернуть долг тому, кто оказал тебе благодеяние, - страшное бесчестие для аристократа, а в отдельных случаях долг заверяется клятвой.
_________________
"Я не вступаю в безнадежный бой. Там выход был: вы просто не заметили!" (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 

Dreams are my reality Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Архив незавершенных игр -> Боги и монстры (CtD+DAF) Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Рейтинг Ролевых Ресурсов Rambler's Top100 Resident Evil Generations. Форумная ролевая игра в жанре survival horror