FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат Чат (0)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Боги и монстры - проверка интереса

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Анонсы и наборы в игры Начать новую тему   Ответить на тему
Боги и монстры - проверка интереса Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
 

 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Лаэндир

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4310
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2018 7:58 pm    Заголовок сообщения: Боги и монстры - проверка интереса

Добрый день, с вами снова рубрика "Ремар издевается над Миром Тьмы".
Читал я любительский перевод книги по феям Темных Веков. И вдруг понял, что куда более интересно мне не повести непосредственно по Темным Векам, а на их основе починить современных фей (у которых есть серьезные проблемы, лично мне разрушающие весь фан).
Как и "Изнанка Мира", игра будет во многом словеской: кубики будут кидаться только в по-настоящему критические моменты (включая Высвобождения, ибо Высвобождение - это хаос в своей основе).
Как и "Революция будет транслироваться!", она будет синтезом разных апокалиптических сценариев и моей больной фантазии. И да, хеппи-энд возможен, но для него придется изрядно погеморроиться.

Итак, сеттинг: гибрид Dark Ages Fae и Changeling: the Dreaming. Подробности ниже.
Система: World of Darkness при генерации и в критических моментах, словеска большую часть времени.
Жанр: Эпическое фэнтези, городское фэнтези, детектив, драма.

Сеттинг и сюжет: Говорят, что чудес не бывает. Что мир изучен и банален. Что феи и эльфы - всего лишь красивая сказка. Они ошибаются. За границей Туманов рядом с нашим миром существует другой. Греза, где фантазии и мечты становятся реальностью. Прекрасный мир... И в то же время - ужасный. Ведь вместе с мечтами реальностью становятся и кошмары...
Наши герои - люди, недавно или давно узнавшие тайну своего происхождения. Узнавшие, что в их телах воплотились души фей - волшебных созданий, олицетворяющих собой мечты и веру в чудо. Воплотились они в не самое благоприятное время. Мир Грезы медленно умирает. Кто-то говорит, что он умрет из-за безразличия людей, кто-то, что его разрушат древние чудовища-фоморы, а кто-то - что сами феи. Но быть может, можно пройти по тонкой грани? Быть может, за Долгой Зимой последует новая Весна?..

Под катом - подробности синтеза для частично знакомых с Миром Тьмы. Незнакомым я выложу расклад в отдельной теме с нуля.
1. Искусства - забыть как страшный сон.

2. Владения, заклинания, Высвобождения - вот такой должна быть магия фей.

3. Рода - похоронить вместе с тем, кто придумал, что воплощения фантазии и мечты можно уложить в десять стандартизированных комплектаций.

4. Происхождения - номинально присутствуют. На практике играбельны только Подменыши, но прочие могут засветиться как нпс на "эпическом" этапе.

5. Дворы - а вот их возьмем современные: Благий и Неблагий. Для простоты в Благий включим Весну и Лето, а в Неблагий Зиму и Осень.

6. Фейское обличье - обязательно. У феи должно быть уникальное обличье, чего Родам сильно не хватило. Кстати, желательно найти картинки и для фейского обличья, и для человеческого, но если не выйдет, фейское приоритетнее.

7. Туманы и Плетение - будут, ибо это реально классная идея.

8. Банальность - будет, ибо необходимый элемент современного сеттинга, где Эхи во многом теряют смысл.
ВНИМАНИЕ! Банальность и Плетение - НЕ одно и то же! Плетение - это порядок и разумность, Банальность - инертность и безразличие. У гениального ученого высокое Плетение, но низкая Банальность.

9. Эхи - ТОЛЬКО для обладателей Больших черт.

10. История Подменышей - современный вариант (души фей, воплотившиеся в человеческих телах), ибо Перворожденные давно ушли, и заниматься старыми методами производства некому.

11. Разделение - присутствует... Впрочем, смотрим на пункт про апокалиптические сценарии)

12. Перемещение между Грезой и Осенним миром - или через естественные проходы, или заклинаниями Пути.

_________________
"Я не вступаю в безнадежный бой. Там выход был: вы просто не заметили!" (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
strider

Пол: Пол:муж
Возраст: 31
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 5138
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2018 8:13 pm    Заголовок сообщения:

Про феечек не знаю ничего, кроме того что они есть. Чем это грозит человеку, который о себе такое узнал и вообще примерно, что это могут быть за люди? Если я, как игрок, достаточно скептично отношусь к магии, то мне есть что тут ловить?
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Лаэндир

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4310
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2018 8:31 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Чем это грозит человеку, который о себе такое узнал
Ну, как минимум, он может решить, что его глючит, ибо у него может спонтанно включаться видение Грезы, - что приведет, скажем, к тому, что глядя на подменыша, он на несколько секунд прозреет его фейское обличье (они обычно гуманоидные, но... в разной степени, скажем так). Вполне возможно, что он столкнется с кем-то из обитателей Грезы (тут полного списка никто не даст, потому что невозможно составить полный список людских фантазий, страхов и прочего). Но и другие феи, опознав в нем своего, могут захотеть поюзать его в интригах помочь ему освоиться.
Цитата:
и вообще примерно, что это могут быть за люди?
Ключевой принцип: это люди, которым чего-то не хватает. Их может обуревать жажда приключений или, скажем, творческий зуд. Или они могут чувствовать, что в их знании о мире чего-то не хватает. Кем они НЕ могут быть - это носителями "обывательской морали": мол, могу есть, спать, трахаться, больше ничего не интересует. Это и называется Банальность: для феи такое мировоззрение - своего рода духовный яд. Безразличие ко всему, вызванное травмой - туда же: один из апокалиптических сценариев ("Выбери свой яд") даже построен вокруг того, что уничтожение Грезы можно предотвратить, оказывая психологическую помощь жертвам насилия.
Цитата:
Если я, как игрок, достаточно скептично отношусь к магии, то мне есть что тут ловить?
Ну, персонажу с магией в любом случае придется столкнуться) С другой стороны, столкновение тоже можно отыграть по-разному, и если персонаж сходу не поверит в свои возможности, ничего страшного в этом не будет.
_________________
"Я не вступаю в безнадежный бой. Там выход был: вы просто не заметили!" (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
strider

Пол: Пол:муж
Возраст: 31
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 5138
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2018 9:09 pm    Заголовок сообщения:

Ну персонажей, которым чего-то не хватает может быть много. Например можно скопипастить концепт лидера секты, который собирает последователей для ритуала ради изменения миропорядка в сторону высшего блага, каким его видят его товарищи, а на самом деле ищет бессмертия из-за желания просуществовать до конца Миров, увидеть этот конец, задокументировать весь процесс и отправить этот труд в прошлое не с целью что-то там изменить, а с целью создать ТАКОЕ, что не каждый может создать и далеко не каждый прочесть, а тем более предотвратить то, что там написано. Или как-то так.
Стыкуется ли персонаж такого плана с идеей того что ты хочешь сделать? И вообще чего ты примерно хочешь от этой игры и от персонажей которые будут. А то не хочется повторно стать мебелью в сюжете Good
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Лаэндир

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4310
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2018 9:56 pm    Заголовок сообщения:

Кхм. Ну, думаю, для Неблагих - в самый раз. Возможность понаблюдать Конец Света будет Gigi
Не помню навскидку, какое Владение включает трюки со временем, но какое-то наверняка включает)

Добавлено спустя 15 минут 4 секунды:

Что касается мебели, то проблемы "малых линеек" не будет, потому что все персонажи игроков - Подменыши. Игра планируется примерно по такому принципу:
1 часть. Разогрев, введение, знакомство с миром для новичков, понимание ситуации.
2 часть. Интриги, заговоры, конфликты фей.
3 часть. Эпичная Жопа.
Хотя игра зовется в честь одного из апокалиптических сценариев, элементы я буду брать из всех... почти: "Великая чистка" меня бесит подходом к методам решения и заточенностью под слезогонку. Так что доведется и поинтриговать, и посражаться, и поразгадывать загадки. Идеально, если персонаж будет годиться для всего этого.
_________________
"Я не вступаю в безнадежный бой. Там выход был: вы просто не заметили!" (с)


Последний раз редактировалось: Remar (Чт Май 31, 2018 10:11 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
shedonit Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +4 / -0

Своя душа
default


Возраст: 38
Знак Зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 7301

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2018 11:05 pm    Заголовок сообщения:

Знание одного из сеттингов обязательно
_________________
“Elves are wonderful. They provoke wonder.
Elves are marvelous. They cause marvels.
Elves are fantastic. They create fantasies.
Elves are glamorous. They project glamor.
Elves are enchanting. They weave enchantment.
Elves are terrific. They beget terror.
The thing about words is that meanings can twist just like a snake, and if you want to find snakes look for them behind words that have changed their meaning.
No one ever said elves are nice.
Elves are bad.”
T Pratchett. Lords and Ladies
Вернуться к началу
shedonit сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Алехандро

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4310
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2018 11:12 pm    Заголовок сообщения:

shedonit
Не-а)

Добавлено спустя 43 минуты 21 секунду:

Цитата:
Не помню навскидку, какое Владение включает трюки со временем, но какое-то наверняка включает)
В данном случае таки Сумерки) Их список "сфер влияния": призраки, проходы, пространство, человечество, воздух, покаяние, прошлое, чтение мыслей, бронза.
_________________
"Я не вступаю в безнадежный бой. Там выход был: вы просто не заметили!" (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
shedonit Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +4 / -0

Своя душа
default


Возраст: 38
Знак Зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 7301

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2018 12:03 am    Заголовок сообщения:

тогда записываюсь Good
_________________
“Elves are wonderful. They provoke wonder.
Elves are marvelous. They cause marvels.
Elves are fantastic. They create fantasies.
Elves are glamorous. They project glamor.
Elves are enchanting. They weave enchantment.
Elves are terrific. They beget terror.
The thing about words is that meanings can twist just like a snake, and if you want to find snakes look for them behind words that have changed their meaning.
No one ever said elves are nice.
Elves are bad.”
T Pratchett. Lords and Ladies
Вернуться к началу
shedonit сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger
 
 
Zeec Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +1 / -0

Друг
Н

Пол: Пол:муж
Возраст: 24
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 22.08.2014
Сообщения: 1838

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2018 11:59 am    Заголовок сообщения:

Программист, который искал ответы на все непонятки (и из-за этого ударившийся в хакерство), ведет тайный образ жизни- кое-где спалился и пришлось срочно убегать - он может стать этаким киберфейри?
Вернуться к началу
Zeec сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Джимми

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4310
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2018 12:14 pm    Заголовок сообщения:

Могут быть серьезные проблемы с взаимопониманием с более ортодоксальными сородичами (это не маги, у которых споры парадигм - фича). Но в целом, в Грезе возможно все; земли фей могут напоминать как классический эльфийский лес, так и декорации к TRON 2.0.
_________________
"Я не вступаю в безнадежный бой. Там выход был: вы просто не заметили!" (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Zeec Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +1 / -0

Друг
Н

Пол: Пол:муж
Возраст: 24
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 22.08.2014
Сообщения: 1838

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2018 12:38 pm    Заголовок сообщения:

Я просто не хочу искать аву Неймона еще раз

Вполне сойдет. А владения, как я понимаю, это всякая электроника, информация и пространство?
Вернуться к началу
Zeec сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Алехандро

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4310
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2018 1:10 pm    Заголовок сообщения:

Нет, Владения предельно широкие. Их всего четыре: День (огонь, свет, страсть, власть), Ночь (вода, холод, тьма, страх, агрессия), Рассвет (земля, растительность, исцеление, погода, предсказания) и Сумерки (ветер, духи, пространство, телепатия).
С Рассветом и Днём чуть проще работать Благому двору, а с Ночью и Сумерками Неблагому, но в принципе, любые феи могут освоить любые Владения.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

Кстати, по поводу авы: не забываем, что помимо человеческого обличья будет фейское. Причем (маленький спойлер) последнюю треть игры персонажи будут почти все время ходить в нем.
_________________
"Я не вступаю в безнадежный бой. Там выход был: вы просто не заметили!" (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Zeec Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +1 / -0

Друг
Н

Пол: Пол:муж
Возраст: 24
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 22.08.2014
Сообщения: 1838

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2018 2:13 pm    Заголовок сообщения:

Сумеречная банда собирается...
Вернуться к началу
Zeec сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Мерул Белый Ворон

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4310
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2018 5:18 pm    Заголовок сообщения:

Кстати, какой еще значимый момент забыл упомянуть к вопросу о "технофэйри": хладное железо. Я не буду извращаться с железом особой ковки, потому что такая трактовка обычно означает обилие высасываний из пальца. Тем более я не буду толковать о железе с полным отсутствием примесей, потому что это бред с точки зрения химии (хотя, конечно, маленькая доля содержания железа ничего фатального не сделает, учитывая состав крови). Любой железный предмет - хладное железо. Это стоит брать в расчет, учитывая, что хладное железо для фэйри - это даже хуже, чем серебро для оборотней (ибо фэйри могут умереть тремя разными способами, и смерть от хладного железа автоматически означает наихудший).
Это не значит, что они не пользуются металлическими предметами. Но железо в них обычно заменяют хотя бы сталью, а лучше - чем-нибудь типа серебра или меди.
_________________
"Я не вступаю в безнадежный бой. Там выход был: вы просто не заметили!" (с)


Последний раз редактировалось: Remar (Пт Июн 01, 2018 5:18 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Алехандро

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4310
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2018 6:28 pm    Заголовок сообщения:

Немного об ответах на вопросы/заблуждения/стереотипы игроков, только начинающих знакомиться с сеттингом.

1. Вопрос: Мы играем эльфами?
Ответ: Мы играем НЕ ТОЛЬКО эльфами. Не сказать чтобы даже с механикой Темных Веков возможности по созданию уникального антуража феи были безграничны, но они очень близки к тому.
Здравое зерно: Эльфийские черты все еще очень распространены среди фейской аристократии.

2. Заблуждение: Одна из тем сеттинга - вера в сказку, так что тут будет атмосфера детского мультика!
Ответ: "сказка" понятие растяжимое. В "узком" смысле - нет, такой сказки тут не будет. В широком кто-то может назвать сказкой хоть "Звездные войны", хоть "Властелин колец". Это уже гораздо ближе: больше всего планируемая атмосфера похожа на "высокое" фэнтези.
Здравое зерно: его нет.

3. Вопрос: Греза образована подсознанием людей - значит, игра будет в формате "символического психоанализа"?
Ответ: Нет. Греза образована подсознанием людей, но живет по собственным законом, как отдельный мир, связанный с нашим. Чтобы действовать в Грезе, фее не нужно разбираться с глюками человека, тем более что обычно основа - не глюки отдельного человека, а коллективное бессознательное. Где-то можно действовать логикой обычного мира (например, большинство чудовищ вполне логичным образом погибнет от фейского оружия), где-то - выяснить законы, по которым работает этот конкретный участок Грезы. Но в обоих случаях разбираться в отдельном человеке точно необязательно.
Здравое зерно: Если случится так, что коллективное бессознательное изменится, изменится и Греза. Некоторые монстры исчезли, потому что люди забыли их легенды. Но это - более глобальный процесс, чем "разобраться в чьих-то глюках".

4. Вопрос: Если дело происходит в Грезе, то могу ли изменять ее чисто силой своего воображения?
Ответ: Нет. Феи - не создатели Грезы (исключая некоторых субъектов настолько эпичных, что аж неиграбельны). Они находятся внутри нее и изменять могут только собственные действия.
Здравое зерно: Феи могут очень многое. Особенно с учетом механики Темных Веков, заменяющей жалкие статичные арты прекрасными динамическими Высвобождениями. Но все это - именно что магия. И подходить к этому следует с той же мерой, что и к магии в любом фэнтезийном сеттинге.

5. Вопрос: А может ли фея быть плохой?
Ответ: Запросто. Самое очевидное - выбрать Неблагий Двор. Но на самом деле, даже Благие и Неблагие - это не добро и зло: Неблагий может иметь свое особое благородство, а Благий - быть лицемерным отморозком. Феи - они, как и люди, разные.
Здравое зерно: Каким бы отморозком ни была ваша фея, всегда найдется нпс отмороженнее. Хотя бы среди фоморов, которые есть воплощения кошмаров.

6. Стереотип: Правда ли, что наука Банальна и потому губительна для фей?
Ответ: Наука не Банальна. Напротив, из ученого, жаждущего познать мир, выходит отличная фея.
Здравое зерно: Банальна не наука. Банальна убежденность, что мир УЖЕ познан. Что ничего сверх объясненного наукой в мире не осталось.

7. Стереотип: А как насчет живущих в цветочках маленьких человечков со стрекозиными крылышками?
Ответ: Теоретически, механика позволяет создать и такую феечку. На практике, это будет КРАЙНЕ тупо и, скорее всего, неиграбельно.

8. Вопрос: А я могу играть магом/вампиром/демоном?
Ответ: Не в этот раз. Утешьтесь тем, что фея может быть похожей на мага, вампира или демона.
_________________
"Я не вступаю в безнадежный бой. Там выход был: вы просто не заметили!" (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Zeec Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +1 / -0

Друг
Н

Пол: Пол:муж
Возраст: 24
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 22.08.2014
Сообщения: 1838

СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2018 7:20 pm    Заголовок сообщения:

Ну, в век высоких технологий чисто железных предметов в девайсах мало...
Ну и можно добавить панка-киберпанка в образ.
Вернуться к началу
Zeec сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
strider

Пол: Пол:муж
Возраст: 31
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 5138
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2018 3:35 pm    Заголовок сообщения:

Пожалуй добавлю еще парочку вопросов.
- Я правильно понимаю что файри по сути своей это обобщение всех "сказочных" существ? То есть возможны не только эльфийские черты но и любые другие типа гобилинов, троллей и прочих?
- Как так получилось, что мы играем за людей с душами фей? Я знаю что это, возможно, спойлер, но мне бы хотелось примерно понять в чем смысл для "волшебных созданий, олицетворяющих собой мечты и веру в чудо" воплощаться в человеках? Это делалось рандомно, или можно сказать что предки моего персонажа были избраны по каким-то критериям? Или предки тут не при чем и воплощение не наследственное?
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Мерул Белый Ворон

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4310
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2018 5:25 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
- Я правильно понимаю что файри по сути своей это обобщение всех "сказочных" существ? То есть возможны не только эльфийские черты но и любые другие типа гобилинов, троллей и прочих?
Конечно. Хоть тролли, хоть ангелы, хоть ктулхуманоиды.
Цитата:
- Как так получилось, что мы играем за людей с душами фей? Я знаю что это, возможно, спойлер, но мне бы хотелось примерно понять в чем смысл для "волшебных созданий, олицетворяющих собой мечты и веру в чудо" воплощаться в человеках?
Это не спойлер. Дело в том, что феи, не имевшие человеческих тел (так называемые Перворожденные - они никогда не были единственной разновидностью) некогда обнаружили, что в своем естественном виде им все тяжелее выживать в мире людей, ибо те поражены Банальностью. Про Банальность я потом расскажу подробнее, но если вкратце - это позиция ограниченности, ситуация, когда человек живет в своем маленьком мирке, а того, что вне его, для него как бы и не существует. Эталон Банальности - человек, живущий по повторяющемуся алгоритму работа-телевизор-сон-водка по выходным. Такой человек может убить Перворожденного просто парой часов общения.
Так вот, часть Перворожденных (преимущественно фоморы) решили, что лучший способ решения проблемы - это уничтожение человечества. Другие предпочли разорвать всякие связи с миром людей, уйдя в Дальнюю Грезу (что в перспективе лишь отсрочка, потому что если Греза будет разрушаться под действием Банальности, то рано или поздно разрушение дойдет до любых уголков). А остальные - приняли путь Подменыша; Подменыши существовали и раньше, но сейчас это практически все, кто взаимодействует с миром людей. Они имеют частичную защиту от Банальности, хотя она все еще представляет для них угрозу.
Цитата:
Это делалось рандомно, или можно сказать что предки моего персонажа были избраны по каким-то критериям? Или предки тут не при чем и воплощение не наследственное?
В принципе, Подменышем может оказаться любой человек. Но те, у кого в предках фея (возможно, даже Перворожденный - в ту пору, когда проблема Банальности еще не стояла, некоторые из них скрещивались с людьми), имеют чуть больше шансов.
_________________
"Я не вступаю в безнадежный бой. Там выход был: вы просто не заметили!" (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Алехандро

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4310
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2018 8:24 pm    Заголовок сообщения:

Кстати, нет ли у кого пожеланий по части того, куда поместить события в мире людей?
_________________
"Я не вступаю в безнадежный бой. Там выход был: вы просто не заметили!" (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
strider

Пол: Пол:муж
Возраст: 31
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 5138
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2018 11:48 pm    Заголовок сообщения:

Буду банален. Великобритания, Амстердам или где-нибудь в Италии было бы по моему самое то.
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Zeec Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +1 / -0

Друг
Н

Пол: Пол:муж
Возраст: 24
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 22.08.2014
Сообщения: 1838

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2018 9:36 am    Заголовок сообщения:

Не против Великобритании и России.
Вернуться к началу
Zeec сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Томас Галили

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4310
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2018 10:05 am    Заголовок сообщения:

Кстати, вот про Великобританию я даже не подумал, а ведь для игры по феям это, пожалуй, идеальный вариант.
_________________
"Я не вступаю в безнадежный бой. Там выход был: вы просто не заметили!" (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +73 / -0

Poison
Лилия

Пол: Пол:жен
Возраст: 33
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 27963
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2018 5:21 pm    Заголовок сообщения:

Великобритания.
И я, наконец, придумала персонажа.
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
WoD

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4310
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2018 7:08 pm    Заголовок сообщения:

Значит, Великобритания. Но, наверное, не Лондон: тут скорее уместно что-нибудь, испытывавшее влияние и англосаксонской, и кельтской культуры... О! Может, Уэльс? Никто не против Уэльса?

Четверо игроков есть, думаю, стоит потихоньку перебираться в отдельный подфорум.

Название: Боги и монстры (CtD+DAF)
Описание: Говорят, что чудес не бывает. Что мир изучен и банален. Что феи и эльфы - всего лишь красивая сказка. Они ошибаются. За границей Туманов рядом с нашим миром существует другой. Греза, где фантазии и мечты становятся реальностью. Прекрасный мир... И в то же время - ужасный. Ведь вместе с мечтами реальностью становятся и кошмары...
Ограничения: 18+
Тип игры: Партии по игровым системам

Примечание: набор НЕ ЗАКРЫТ. Тем более, что у меня уйдет еще много времени на создание выжимки информации (да, на этот раз я не собираюсь ограничиваться ссылками на книги).
_________________
"Я не вступаю в безнадежный бой. Там выход был: вы просто не заметили!" (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Алехандро

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4310
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2018 9:37 pm    Заголовок сообщения:

Усаживаемся поближе к камину:
http://roleplay.lainurol.com/viewforum.php?f=270
_________________
"Я не вступаю в безнадежный бой. Там выход был: вы просто не заметили!" (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 

Боги и монстры - проверка интереса Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Анонсы и наборы в игры Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Рейтинг Ролевых Ресурсов Rambler's Top100 Resident Evil Generations. Форумная ролевая игра в жанре survival horror