FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат Чат (0)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Боги и монстры - проверка интереса

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Анонсы и наборы в игры Начать новую тему   Ответить на тему
Боги и монстры - проверка интереса Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      

Remar Ответить с цитатой
Своя душа

Своя душа
Лаэндир

Знак Зодиака: Овен

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2018 7:58 pm    Заголовок сообщения: Боги и монстры - проверка интереса

Добрый день, с вами снова рубрика "Ремар издевается над Миром Тьмы".
Читал я любительский перевод книги по феям Темных Веков. И вдруг понял, что куда более интересно мне не повести непосредственно по Темным Векам, а на их основе починить современных фей (у которых есть серьезные проблемы, лично мне разрушающие весь фан).
Как и "Изнанка Мира", игра будет во многом словеской: кубики будут кидаться только в по-настоящему критические моменты (включая Высвобождения, ибо Высвобождение - это хаос в своей основе).
Как и "Революция будет транслироваться!", она будет синтезом разных апокалиптических сценариев и моей больной фантазии. И да, хеппи-энд возможен, но для него придется изрядно погеморроиться.

Итак, сеттинг: гибрид Dark Ages Fae и Changeling: the Dreaming. Подробности ниже.
Система: World of Darkness при генерации и в критических моментах, словеска большую часть времени.
Жанр: Эпическое фэнтези, городское фэнтези, детектив, драма.