FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат Чат (0)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Бархатная комната

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Словесные Ролевые Игры -> Пандемониум: путешествие в бессознательное Начать новую тему   Ответить на тему
Бархатная комната Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 2 из 4   На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   
 

 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3921
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2018 11:01 pm    Заголовок сообщения:

Думаю, уже с утра посмотрю. Ещё надо будет родить способности для НПС как-то О_о
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3921
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2018 5:59 am    Заголовок сообщения:

Видимо я не очень ясно донес то, как выглядит призыв Персоны. Это не метаморфоза персонажа, а материализация рядом с ним фигуры его Персоны.

Добавлено спустя 5 часов 8 минут 23 секунды:

Кстати, по умолчанию, Персона это персонаж мастера, есть желающие играть оба персонажа? Тут необходимо понимание, что строго говоря, персона это не самостоятельный живой персонаж со свободой воли, а "призрак" своего носителя.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Майкл Кайхен

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4097
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2018 1:41 pm    Заголовок сообщения:

Если честно, это действительно неочевидно. Да и везде, где встречал упоминания этого сеттинга, речь шла о превращениях.
Подумаю в свете этой информации. И да, Персону в любом случае хотел бы отыгрывать сам.
_________________
"Я не вступаю в безнадежный бой. Там выход был: вы просто не заметили!" (с)


Последний раз редактировалось: Remar (Чт Май 31, 2018 1:42 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +72 / -0

Poison
Лиама

Пол: Пол:жен
Возраст: 32
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 27767
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2018 1:53 pm    Заголовок сообщения:

Ээээто где писали про превращения? Персона всегда отдельно Good

Мы так вообще сгенермися когда-нибудь?
Если не шарящие в сеттинге хотят водить Персону сами, это сколько еще нужно подождать, пока они освоят сетитнг, чтобы корректно ее водить?
И, блин, это говорю я, часто гыркавшаяся с Драконом по поводу действий Персоны Gigi
Просто, блин, играть хочу.


И все-таки, это где в интернете и кто умудрился написать, что человек САМ превращается в Персону. Шо этот человек курил? Huh Дезинформируют только и сбивают с толку. Crazy

И Персона вызывается только в 13-ый час в этой игре.

Я так уже персонажа забуду к старту Bad и так уже начинаю терять связь и образ.
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Майкл Кайхен

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4097
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2018 2:05 pm    Заголовок сообщения:

Вот и про то, что она всегда отдельно, и даже про тринадцатый час я впервые услышал здесь. В большинстве описаний это описывают как изменённое состояние сознания, влияющее на тело. Кое-где сравнивали с одержимостью, хоть и делали ремарку, что личность "одерживающего" основывается на личности "одержимого".

Что до "гырканий" - потому у меня и вызывает большие сомнения идея отыгрыша Персоны мастером. Я сознаю, что в этом случае процент случаев, когда мы НЕ будем гыркаться из-за действий Персоны, не выйдет за рамки статистической погрешности.

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:

Если что, вот как звучало первое описание, с каким я столкнулся:
Цитата:
Персоны из одноимённой серии игр. Коротко, для тех кто не фанат японских извращений:

Персона - некая явно демоническая сущность, иногда проявляющаяся у людей в сверх-стрессовых ситуациях. К примеру, Персона Вулкано появилась у ГГ одной из игр, когда его в детстве бросили в горящей церкви.
Однажды проявившись Это будет проявляться каждый раз, когда обладателю Персоны грозит серьёзная опасность, или по его собственному желанию.

Персона - не самостоятельное существо, а скорее очень мощная суб-личность носителя, формирующаяся в какой-то очень стрессовый момент и далее являющаяся по необходимости. Большую часть времени Персона спит где-то в подсознании носителя. Когда же нужно эту штуку проявить, личностное "ядро" - сознание просто меняет "режим"-личность. При этом смена происходит неполная. Персона - не абсолютно другая чуждая личность, а нечто наподобие набора директив, которые временно подключаются к основной личности. Доп.ПО для основной ОС, так сказать.

При включении Персона полностью меняет анатомию и физиологию тела, а так же геном. У всех разне изменения, но в целом внешность человека со включенной персоной можно описать как "Глюки наркомана". Арфы, растущие из спины, зонтики вместо голов, когти-скальпели, перекрученные тела, кислота вместо крови, одежда из собственной кожи... жуть, в общем.

Все Персоны разные, как и люди и все обладают своими способностями, увеличивая силу оных со временем и добавляя себе новые.

В играх первые Персоны появились в ходе заражения людей демонической энергией.

_________________
"Я не вступаю в безнадежный бой. Там выход был: вы просто не заметили!" (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
fil211 Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -0

Своя душа
Инстинкты


Возраст: 46
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 05.06.2013
Сообщения: 4162

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2018 2:33 pm    Заголовок сообщения:

Дракон, на основе опыта игр с Ремаром не отдавай ему персону, иначе это будет не психологический детектив, а манчевый манчеразносящий парад Майкла Кайхена ,который потом сделает его именем нарицательным.
Вернуться к началу
fil211 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Майкл Кайхен

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4097
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2018 2:34 pm    Заголовок сообщения:

Это где это у меня такое было?
_________________
"Я не вступаю в безнадежный бой. Там выход был: вы просто не заметили!" (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +72 / -0

Poison
Lily title=

Пол: Пол:жен
Возраст: 32
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 27767
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2018 2:35 pm    Заголовок сообщения:

Тут просто фишка в том, что игроки без понимания сеттинга могут начать злоупотреблять, читить, что повлечет за собой череду правок и простоя партии.
Ибо одно дело - дать заявку на действия Персоны и получить у мастера на это резолв, совсем другое - с ходу писать готовые действия Персоны.

А описание вообще упоротое. Писака сам вообще играл в Персону? Я, конечно, хз, мб в самих играх человек и был оборотнем, в духе раздвоения личности, например, только помимо чисто переключения на субличность еще и менял внешний вид, геном и пр. Но в снятых по Персоне 3 и 4 анимехах там она отдельно.
Тем более, что в Персона 3 были введены эвокеры, на вид, как пистолеты. Перс стрелял себе в башку и над ним появлялась Персона. Так ее призывали в версии Персона 3. В Персона 4 они вообще залезали в иной мир через телевизор. Только там они могли призывать Персон. И они тоже были отдельно.

Здесь же Персоны могут быть призваны в 13-ый час. Как уже было сказано. Как говорил Дракон, даже тени по городу в 13-ый час не гуляют, разве что совсем матерые и агрессивные. Т.е. они, как правило, где-то в Пандемониуме.

В общем, механика заявка-резолв мне видится более экологичной. Игрок так и так пишет намерение и команды, импульсы, которые персонаж отдает своей Персоне. А мастер уже дает резолв, что вышло, что нет. И как вышло.
Возможности Персон вам так и так описаны и вы прикидываете, что они в принципе могут и в каких случаях.
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Майкл Кайхен

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4097
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2018 2:39 pm    Заголовок сообщения:

Ну, хз, я не очень представляю, как это может работать. "Персона, фас!"?)))
Вот про "пистолеты" читал. Но из описания как раз складывалось впечатление, что пистолет инициирует трансформацию.
_________________
"Я не вступаю в безнадежный бой. Там выход был: вы просто не заметили!" (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +72 / -0

Poison
Lily title=

Пол: Пол:жен
Возраст: 32
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 27767
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2018 3:47 pm    Заголовок сообщения:

Игрок, играющий в принципе по типу: фас... Хоть по Персоне, хоть так... Это как-то не вдохновляет. Он что, тупая машина для мочилова и выгуливания ЧСВ?
А так - это некий эмоциональный и ментальный фон, мысли и чувства, мотивы, намерения, которые описываются. Как и то, что и как Персоной хочет сделать персонаж. И какой ценой, за счет какого ресурса. помним про уровни применения способности и ее последствия.

Плюс я говорила, те, кто вообще не представляет сеттинг, начните с самого старта, с овладения Персоной, с натаскивания навыков по управлению ею.
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Майкл Кайхен

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4097
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2018 3:49 pm    Заголовок сообщения:

Просто это звучит так, будто игрок играет за пассивного наблюдателя.
_________________
"Я не вступаю в безнадежный бой. Там выход был: вы просто не заметили!" (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +72 / -0

Poison
Лиама

Пол: Пол:жен
Возраст: 32
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 27767
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2018 4:07 pm    Заголовок сообщения:

Нет, персонаж что-то делает в это время даже помимо управления Персоной, плюс персонаж - оператор Персоны.
Там же специально введена характеристика, отвечающая за степень контроля над Персоной. Когда она начнет выходить из-под контроля, так и так ее придется вести мастеру. А там, где контроль более-менее силен или даже полный, то резолв будет практически такой же, как если бы персонаж это делал сам, обладая такими же способностями.
Не забываем, что играя даже магов в фентэзи, мы все равно ждем резолв мастера.
Просто специфика Персоны в том, что это некий психологический мотив и игрок здесь ошибочно может считать, что помимо чисто намерений, как оператора, он вправе описывать и то, что и как СМОГЛА сделать Персона. Ну как если бы маг написал: я кастонул вот это и оно вышло таким-то.
Т.е. чисто психологически может казаться размытой та грань, где все равно необходим резолв мастера. Потому, оставив персонажа оператором, предоставив мастеру давать резолв вышло ли задуманное и какие результаты это дало, как по мне более экологично, чем тормозить игру и по стопитсот постов каждый раз выяснять в обсужде, где, что и как можно, как нельзя и т.п.

Сеттинг сам по себе достаточно специфический.

Но важно понимать, что в момент управления Персоной у персонажа не всегда есть возможность стоять столбом. Банально физически его могут как минимум попытаться сбить, ударить, пихнуть, отвлечь от концентрации. Баталии и стычки, погони на машинах, пленение и прочее могут происходить одновременно и физические. Просто от чисто человеческих разборок никуда не деться.

Понятно, что мастер может понять вашу заявку, как оператора, иначе или не корректно. И это тоже обратная сторона чреватостей. Но от этого нет страховки в любой игре, в общем-то. Детализация и конкретика в помощь Good
Но сейчас в сборке конкретно этих игроков и текущем восприятии Дракона я даже не берусь судить, где запинок, тормозов и простоев от бесконечных уточнений и правок будет меньше.

Скажем так, я выразила свои опасения и мысли, а вы уже решайте сами.
Персона - не всемогуща. То, что вы сами ею будете управлять, не даст вам больше возможностей всех обпинать, как может показатьсяGood))

В сущности, такой отыгрыш ничем не отличается от обычного отыгрыша, где персонаж использует тот либо иной ресурс. Как ни крутите, готовые результаты или даже намек на них все равно не поле прописи игрока.
Вид только в декорации. Игрок написал намерение персонажа относительно действий Персоны, либо же игрок написал, что Персона это делает. Но Персона так и так управляется персонажем ровно на подвластную ему степень контроля (та самая характеристика). И даже при отыгрыше мгновенной отписи действий персоны, а не намерением, если таким действиям что-то помешало извне, все равно они не совершатся.
Потому, ИМХО, разницы нет, описание намерением, однако же, избавляет от каскада правок. Ну хотел перс и хотел. Но не вышло.

Как и в обычной игре. Только там в руках меч, а не Персона. Но все ранво пишется намерение: Кузя решил ударить врага так-то и так-то, чтобы нанести такие-то повреждения. А не: Кузя ударил врага так-то и так-то, чтобы нанести такие-то повреждения. И уж тем более, не: Кузя ударил врага так-то и так-то и нанес ему такие вот повреждения.

Таким образом, если персонаж чувствует, что Персона еще не выходит из-под контроля, он намеревается сделать с ее помощью то-то и то-то. Мастер и пишет, что из этого вышло и вышло ли само действие. А не выйти действие может либо при потере контроля, либо произвестись чутка иначе, если уже какая-то часть контроля потеряна, либо выйти, как и задумано, если с контролем все в порядке. Т.е. чисто по сути, это не отличается от: Кузя решил взмахнуть своим мечом так-то и так-то, чтобы добиться того-то и того-то.

Вообще, у меня чувство, что я все равно не донесла мысль Gigi

Может, игроки, которые за управление Персоной, выскажутся, а зачем именно им нужна эта функция. Что по их мнению они таким образом получают отличное от случая, когда Персону "ведет" мастер.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

И да, я сужу по тому опыту, когда играла в Персону с Драконом и тому, что видела, глядя сериал Персона 4. Если Дракон нынче имеет в виду под ведением Персоны нечто иное, тогда лучше просветить и меня. Good
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


Последний раз редактировалось: Lainurol (Чт Май 31, 2018 4:09 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Майкл Кайхен

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4097
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2018 5:18 pm    Заголовок сообщения:

Тем не менее, мастер не ведёт меч персонажа. Так как действия меча - часть действий персонажа (если это не заколдованный меч, который рубит всех без оглядки на владельца), то и описывает их игрок. За мастером же остаётся РЕАКЦИЯ мира на эти действия. Скажем, парировал противник удар или пропустил, сломалась преграда или выстояла.
_________________
"Я не вступаю в безнадежный бой. Там выход был: вы просто не заметили!" (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +72 / -0

Poison
Лиама

Пол: Пол:жен
Возраст: 32
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 27767
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2018 5:39 pm    Заголовок сообщения:

Да, но в случае меча не стоит характеристика: то, насколько ты его контролируешь своей волей. Все-таки Персона - это психологический продукт персонажа. Good Отсюда без внятного понимания механики сеттинга игроку может казаться, что раз все зиждется на психологии его персонажа, которую он понимает лучше, это накладывает на возможности Персоны что-то большее или мастер лезет, куда не следует.
Именно поэтому годное описание психологизмы персонажа дает во-первых мастеру больше пищи для понимания, во-вторых, принцип описаний намерений оператора реализует в сущности точно то же самое, как если бы игрок сам вел Персону. Но дает мастеру нормальный маневр для резолвов без необходимости править посты.
Подчеркну, опять же, лично я больше всего опасаюсь сиутации, где из-за непоняток, описанных готовых действий или еще чего-то партия начнет простаивать и растягивать сопли на заборе, пока очередной игрок будет выяснять с мастером то, чего можно было бы избежать отыгрышем через описание намерения и операторства + все-таки детали и внятная пропись мотивов и внутреннего мира персонажа. Без этого в игре про Персону 100% делать нечего.
Ибо потеряется сама суть игры.
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


Последний раз редактировалось: Lainurol (Чт Май 31, 2018 5:40 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Майкл Кайхен

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4097
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2018 6:04 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Да, но в случае меча не стоит характеристика: то, насколько ты его контролируешь своей волей.
Зато стоит характеристика, насколько хорошо я им владею. По-моему, разница не так уж велика.
Цитата:
Именно поэтому годное описание психологизмы персонажа дает во-первых мастеру больше пищи для понимания, во-вторых, принцип описаний намерений оператора реализует в сущности точно то же самое, как если бы игрок сам вел Персону.
Я не испытываю уверенности в своей способности объяснить психологизмы так, чтобы полностью исключить разночтения. И ты знаешь, почему.
_________________
"Я не вступаю в безнадежный бой. Там выход был: вы просто не заметили!" (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +72 / -0

Poison
Лиама

Пол: Пол:жен
Возраст: 32
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 27767
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2018 6:33 pm    Заголовок сообщения:

Так контроль - плавающая характеристика. Это - не статичный навык. И, если еще и игрок за это будет отвечать, то привет манчи и читеры всех сортов и пошибов. Ибо ему по волшебной причине частенько будет казаться, что в таких психологических встрясках и последствиях уже совершенных действий он не мог его потерять на такой-то процент. Good

Цитата:
Я не испытываю уверенности в своей способности объяснить психологизмы так, чтобы полностью исключить разночтения. И ты знаешь, почему.

Но это не значит, что не стоит пытаться и стараться Good
Тем более, в невнятных для остальных описаниях игроку еще легче объяснить всем то, что он часто невъебенен, все контролирует и тыры-пыры, просто потому что там на самом деле все обосновано, а все дело в том, что ему не удается внятно донести эту психологизму. Happy И мастеру и прочим останется поверить на слово. или разводить дебаты на n дней в обсужде. В ущерб игре.
Это ж такое поле для спекуляции Good
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


Последний раз редактировалось: Lainurol (Чт Май 31, 2018 6:35 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
strider

Пол: Пол:муж
Возраст: 31
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 4952
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2018 7:28 pm    Заголовок сообщения:


_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3921
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2018 9:20 pm    Заголовок сообщения:

К сожалению (потому что у меня были свои виды на возможность отдать Персон игрокам), я вынужден согласится с Lainurol. Слишком много нюансов в том, чем Персона отличается от типичного для РИ персонажа. Я даже не могу быть уверен, что сам все их правильно понимаю... а значит на форуме, где собрались люди не особо принимающие концепцию нарративизма, это будет просто игра ума в то, как бы вычурно "удвоить" что-то в сцене, особенно если сцена экшеновая... Потому я намерен водить Персоны как НПС. Даже не смотря на то, что это не облегчит мне проведение игры, а скорее наоборот.

Что касается того, как следует понимать такое разделение, то тут проще всего применить слово "общение", но под особым углом зрения. Разница в том, что Персона понимает не слова, а такие моменты, как чувства и ощущения персонажа, моменты проявления художественности в его взгляде на мир, не *что* он говорит, а *как* он это делает... и т.п. Проще говоря, это отличается от общения как с человеком, так и с домашней собачкой. Скорее это выглядит как общение с символической фигурой во сне, где вы оба без слов исследуете мир вокруг и наблюдаете действия друг друга, "молча" ощущая присутствие друг друга. Сравнение не ахти, но субъективно это передается как некое ощущение вашего персонажа, что нет смысла общаться с Персоной как с реальным человеком, что настоящее общение с Этим - это позволение быть рядом и наблюдать друг за другом. Что Персона является отражением вас самих в которое можно молча посмотреть. И именно этот принцип отражения используется для "общения" с Персоной. Таким образом, персонажу не нужно мысленно представить себе все действия Персоны в попытке заставить её стать своими руками и ногами, его цель в таком "общении" с самим собой несколько иная. Ему нужно только начать вовлекаться в происходящее для того, чтобы его Персона тоже стала вовлечена сходным образом. Делая это с помощью сюжетно весомых событий (которые как и всякая кульминация должны давать пик, а не ровную прямую линию), персонаж разгоняет и свою вовлеченность, делая своё зеркало все более большим, чётким и ярким, особенно возможностью описать не некие тривиальности взгляда на мир своего персонажа, а те его чувства и взгляды, которые действительно требуют от него "что-то пережить в этой сцене". Пусть это будет художественное наблюдение цветка в снегу Пандемониума или желание обнять свою Персону в связи с неким воспоминанием, или желание через жест и позу тела показать персоне каково твоё намерение (но не заставить повторить как ручная марионетка эти жесты) или желание уменьшить боль раненного союзника, который играл достаточно убедительно... - не суть важно. Важно, что отыгрыш - "об вот этом вот всём", даже если мы играем не в Персону... просто в других играх это не родственно правилам самого сеттинга, это родственно тем, кто дошёл до примерно такого понимания литературности как явления в РИ. Мы, и как игроки у экрана, так "общаемся" с собственными "персонами" в момент "удачного" ролеплея в любой другой игре, при том совсем не в стиле "Эй, как дела, я всегда хотел спросить, а Дьявол действительно существует?" (это утрированный пример о том, как может совершенно бестолково реагировать персонаж на аркану Дьявол, "выпадая из сеттинга" и считая, что Персона это тот же второй его персонаж, просто чуть более "магичнее" и "круче"). Разумеется, нам вовсе не следует превращать каждый такой момент отыгрыша в вываливание тонны полотен текста, заполненного самокопанием и художественными извращениями изысками, исторгая из себя параллельно кучу беспочвенных эмоций... такие вещи следует экономить, чтобы не превращать их в фарс или игру со своим голым умом, а также чтобы не обесценивать собственные впечатление от игры.

Что касается подготовки к игре, то моя усталость сейчас берёт верх. Думаю, что закончить может удастся за выходные. Но да, не хотелось бы настолько разойтись во мнениях, что такое Персона при генерации персонажей. Тут даже дело не в контроле за повествованием или силой героя, - я всегда готов дать игрокам *очень* широкую возможность описывать даже внутриигровые реалии, просто игроки к этому, как правило, НЕ ГОТОВЫ, - а в том, в какое именно *общение* между персонажем и Персоной играть.



Последний раз редактировалось: YellowDragon (Чт Май 31, 2018 9:24 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
strider

Пол: Пол:муж
Возраст: 31
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 4952
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2018 11:05 pm    Заголовок сообщения:


_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3921
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2018 11:24 pm    Заголовок сообщения:

Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
strider

Пол: Пол:муж
Возраст: 31
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 4952
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2018 11:40 pm    Заголовок сообщения:



Добавлено спустя 35 минут 20 секунд:

Обсудил с Lainurol тему; так как персонаж будет действовать тайно, то "без проблем".
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3921
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2018 4:59 am    Заголовок сообщения:

Весьма интересным в плане источника вдохновения для понимания принципа взаимодействия Персоны и носителя является ответвление от третей части анимации под названием Trinity soul. Чрезмерно упоротая по философии и чрезмерно бедная по дизайну/стилю, эта часть, тем не менее, немного более полно пытается (хотя и не всегда это получается) раскрыть данную тему.

Последний раз редактировалось: YellowDragon (Пт Июн 01, 2018 5:00 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3921
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2018 8:06 pm    Заголовок сообщения:

Хм. Таки кто готов играть, а кто обладает некоторой неясностью относительно сказанного выше (то есть каков игровой процесс планируется).
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Майкл Кайхен

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4097
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2018 9:10 pm    Заголовок сообщения:

Я пока пытаюсь нащупать образ взаимодействия с Пандемониумом через Персону. Без этого мне сложно ее прописать. Как нащупаю, буду готов.
_________________
"Я не вступаю в безнадежный бой. Там выход был: вы просто не заметили!" (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
fil211 Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -0

Своя душа
Инстинкты


Возраст: 46
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 05.06.2013
Сообщения: 4162

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2018 10:11 am    Заголовок сообщения:

НУ у меня видение как было так и осталось, так что готов
Вернуться к началу
fil211 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 

Бархатная комната Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 2 из 4   На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Словесные Ролевые Игры -> Пандемониум: путешествие в бессознательное Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Рейтинг Ролевых Ресурсов Rambler's Top100 Resident Evil Generations. Форумная ролевая игра в жанре survival horror