FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат (Frezimka)Чат (1)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Приключения в параллельных мирах

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Анонсы и наборы в игры Начать новую тему   Ответить на тему
Приключения в параллельных мирах Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
 

 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +72 / -0

Poison
So soft

Пол: Пол:жен
Возраст: 32
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 27834
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2017 3:56 pm    Заголовок сообщения: Приключения в параллельных мирах

О да, некоторые их уже знают, пробовали Good
Что нужно мастерской душе, спросила я себя. Что бы меня порадовало и повеселило сейчас. Такое живое, органичное и динамичное Good
И да, я знаю, я уже водила это. Good
Что не мешает снова пофаниться.
Кто смотрел когда-то сериал Sliders могут понять, о чем речь.
Кто помнит котов, цветы, пиццу, какашку, дверцу от холодильника, скажу, что в этот раз все будет немного иначе. Я планирую персонажей сделать не знакомыми между собой. Все они оказались в одном здании в момент Х. Причем, не обязательно в одном помещении, но уж точно в соседних.
Все, как и в прошлый раз - перемещение для них станет неожиданностью.
На этот раз без пульта. Один из персонажей станет воронкой. Ну и это будет мой персонаж, как вы понимаете, чтобы исключить конфуз, если кого-то реал вышибет из партии.
В силу некоего облучения, персонаж будет открывать воронку в следующий мир через определенное время, которое будет чувствовать и сообщать остальным.

Важно, чтобы персонажи были склонны по своей психике все-таки держаться основной группы. Не одиночки. Не психи-самоубийцы. Это не значит, что они не будут ссориться и пытаться разделиться на время. Но все будут прекрасно понимать, что в воронку попадут только те, кто будет с ней рядом. И все.
То есть, любой из персонажей может захотеть остаться в понравившемся ему мире. Или в сердцах уйти, но будет осознавать, что он не попадет в следующий и, как следствие, лишится надежды отыскать родной мир (а вы продолжить им участие в партии). Причем, кто-то может быть в итоге даже рад покинуть родной мир и путешествия ему интересны как сами по себе, так и как возможность найти для себя местечко получше.
В общем, ничто человеческое им не чуждо.
Но вот таких маньяков, что решат похитить персонажа-воронку для себя и оставить остальных где-то погибать, мучиться или еще что-то, генерить не нужно.

Здание Х подразумевает любую причину появления в нем. Многоэтажное здание, где кто-то может попасть прямиком из туалета, кто-то из какого-нибудь семинарчика, кто-то из офиса, даже курьер, что-то принесший в то место во время Х. Сервисный персонал и пр.
В общем, это мы будем еще активно обсуждать на этапе генерации.

Чего ожидать? Я постараюсь сократить такое понятие, как ангст, к минимуму. Персонажи будут попадать и в крайне опасные ситуации, но я помню, к каким настроениям приводила их смерть в прошлой игре. Гораздо вероятнее будет желание персонажа уйти или остаться в этом мире для чего-то. Я имею в виду в тех случаях, когда игрок по каким-то причинам не сможет продолжать игру.
Как и в прошлый раз возможно будет донабраться попозже. Любой местный может прыгнуть с вами в воронку по каким-то причинам. Это же касается тех, кого реал на время вышиб из игры. Вы можете позже сгенериться новым персонажем или тем же по принципу "местного" из нового мира.

Ну и самое главное. Жанр охватывает довольно занимательную социальную часть в купе с приключениями. Как вы понимаете, миры будут попадаться самые разнообразные. И практически неотличимые от родного мира персонажей. И совершенно фантастические. И мистические. В общем, разброс здесь поистине огромен. И да, всегда можно делать заявки на что-то желаемое Wink
И помним, в каждом новом мире могут оказаться двойники ваших персонажей, причем, ведущие жизнь как практически идентичную, так и совершенно другую.
И самая вкусная прелесть этого типа игр: загадки.
Каждый новый мир - загадка. Неизвестность. В любой момент можно накосячить, напутать по незнанию. Попадая, как в конфузы, так и в весьма опасные ситуации.
Скучно не будет!Wink
Разброс эмоций также велик. От юмора до адреналина. Good

Постим со скоростью не ниже поста в день.
Генерируемся без кросспола. Я его вожу крайне редко.
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


Последний раз редактировалось: LainurolIsilwen (Вт Окт 31, 2017 4:01 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
rar90 Ответить с цитатой
Завсегдатай
Репутация: +1 / -0

Завсегдатай
So soft

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 17.06.2016
Сообщения: 923

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2017 4:03 pm    Заголовок сообщения:

пара вопросов от зануды
-сколько планируется быть в каждом мире?
- сколько ожидается миров?
- какой минимум игроков для старта?
Вернуться к началу
rar90 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +72 / -0

Poison
Лилия

Пол: Пол:жен
Возраст: 32
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 27834
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2017 4:07 pm    Заголовок сообщения:

Время пребывания - самое разное. От получаса до нескольких суток. Персонажи никогда не знают наперед.
Ну а миров... Сколько интересно будет играть, в общем-то Good
Для старта, даже не знаю. Посмотрю на интерес. Пока что, полагаю, около 5-ти, плюс-минус.

Добавлено спустя 20 минут 21 секунду:

Кстати, можно совместить и сделать отправной точкой празднование Хэллоуина Good При этот кто-то все еще мог быть в соседнем помещении Good
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
rar90 Ответить с цитатой
Завсегдатай
Репутация: +1 / -0

Завсегдатай
Лилия

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 17.06.2016
Сообщения: 923

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2017 4:28 pm    Заголовок сообщения:

на сколько по времени планируется игра? или как пойдет?
Вернуться к началу
rar90 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +72 / -0

Poison
Лилия

Пол: Пол:жен
Возраст: 32
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 27834
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2017 4:29 pm    Заголовок сообщения:

Как пойдет, вестимо. Каждый игрок волен участвовать столько, сколько ему нравится. Главное, чтобы при желании выйти он помог мне обставить все как-нибудь не смертельно Good
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
rar90 Ответить с цитатой
Завсегдатай
Репутация: +1 / -0

Завсегдатай
Лилия

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 17.06.2016
Сообщения: 923

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2017 4:49 pm    Заголовок сообщения:

А гарем будет? Good

Вернуться к началу
rar90 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
General146 Ответить с цитатой
Генерал-Перфоратор
Репутация: +8 / -0

Генерал-Перфоратор
Хазард

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 16.08.2012
Сообщения: 5598

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2017 5:52 pm    Заголовок сообщения:

В игре)))
_________________
I'm nuclear
I'm wild
I'm breaking up inside
A heart of broken glass
Defiled
Deep inside
The abandoning child
Вернуться к началу
General146 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +72 / -0

Poison
Лилия

Пол: Пол:жен
Возраст: 32
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 27834
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2017 6:00 pm    Заголовок сообщения:

Рар, это к женской половине участвующих Good Вопрос вашего личного предпочтения. На сюжетном уровне, как мастер, нарочно я такое вводить точно не планирую.

Вообще, была у меня идея сделать воронку прыгающей, то есть, с каждым новым попаданием один из персонажей чувствует, что в этот раз проводником является он.
К слову, длительностью открытой воронки управляет персонаж-воронка, он это почувствует. Равно как и закрывает ее сам. Прыгнув или же оставшись. Отсюда момент, что даже будучи воронкой не обязательно прыгать дальше.
Эта версия в разы вкуснее на мой взгляд, но у нее есть один стремный момент. Если в середине пребывания в каком-то мире игрок такого персонажа решит покинуть партию...
Можно, конечно, привести его к остальным в момент прыжка и открыть воронку. Но здесь очень сильно отягощает сюжет необходимость вытягивать такие возможности. Учитывая элемент приключений, этому товарищу придется еще и понять, где ваших искать в момент перехода.

В общем, я предлагаю участвующим выбрать. В смысле, тем, кто уже 100% будет участвовать. Если второй вариант вам покажется лучше, то я придумаю, что делать Good
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


Последний раз редактировалось: Lainurol (Вт Окт 31, 2017 6:01 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
General146 Ответить с цитатой
Генерал-Перфоратор
Репутация: +8 / -0

Генерал-Перфоратор
Хазард

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 16.08.2012
Сообщения: 5598

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2017 6:19 pm    Заголовок сообщения:

Второй вариант как по мне и правда звучит более интересным, к тому же с такой случайной воронкой может быть связанно много любопытных сюжетов. А по поводу вылетающего персонажа, может быть возможно как-то сделать так, что при определённых обстоятельствах "метка" может переходить на другого (например, если персонаж решил принять данный мир как свой, и не желал больше прыгать)
_________________
I'm nuclear
I'm wild
I'm breaking up inside
A heart of broken glass
Defiled
Deep inside
The abandoning child
Вернуться к началу
General146 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Оскар Леманн

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4186
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2017 6:59 pm    Заголовок сообщения:

Придумаю интересного персонажа - присоединюсь)

На правах мнения: понимаю связанные с ним проблемы, но вариант с плавающей воронкой кажется интереснее)
_________________
"Я не вступаю в безнадежный бой. Там выход был: вы просто не заметили!" (с)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 4034
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2017 8:14 pm    Заголовок сообщения:

Есть некоторый интерес, но в связи с хреновым самочувствием у меня всегда есть вполне реальный шанс отвалиться...
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
fil211 Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -0

Своя душа
Филимон


Возраст: 46
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 05.06.2013
Сообщения: 4215

СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2017 9:13 pm    Заголовок сообщения:

У меня тоже есть интерес, но сейчас со временем совсем туго. Если бы хотя бы через пару недель
Вернуться к началу
fil211 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
shedonit Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +4 / -0

Своя душа
default


Возраст: 38
Знак Зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 7260

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2017 3:05 am    Заголовок сообщения:

Я за!
_________________
“Elves are wonderful. They provoke wonder.
Elves are marvelous. They cause marvels.
Elves are fantastic. They create fantasies.
Elves are glamorous. They project glamor.
Elves are enchanting. They weave enchantment.
Elves are terrific. They beget terror.
The thing about words is that meanings can twist just like a snake, and if you want to find snakes look for them behind words that have changed their meaning.
No one ever said elves are nice.
Elves are bad.”
T Pratchett. Lords and Ladies
Вернуться к началу
shedonit сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger
 

Приключения в параллельных мирах Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Анонсы и наборы в игры Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Рейтинг Ролевых Ресурсов Rambler's Top100 Resident Evil Generations. Форумная ролевая игра в жанре survival horror