FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат Чат (0)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Персонажи

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Словесные Ролевые Игры -> Город без Солнца Начать новую тему   Ответить на тему
Персонажи Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
 

 
Пашка В. Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +0 / -0

Местный
козлик

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 06.07.2017
Сообщения: 201
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Сб Июл 15, 2017 3:30 am    Заголовок сообщения: Персонажи

Переношу сюда описание всего из анонса:

Описание мирка:
Этот город странен, этот город непрост…
И ключом здесь бьет не только жизнь.

Как называется город, никто и не помнит. Так и называют попросту ― Город.
Примерно год назад в Городе произошло нечто, о чем жители не помнят и не желают вспоминать ― нечто грозное, магическое, выжигающее разумы, разрушительное и ужасное. Об этом избегают говорить, но когда вспоминают, называют Бурей.
После Бури половина Города оказалась разрушена, неизвестная часть жителей погибла, а те, что остались, потеряли память о том, что было до Бури. Впрочем, большая часть тех, что выжила после Бури потеряла не только память, но и рассудок.
К тому же, магия Бури исказила облик жителей, многие мутировали в зверообразных существ.

Но люди ко всему привыкают, привыкли и к этому. Привыкли, что у человека может быть свиное рыло или козлиные рога. Что есть люди в чешуе и в шерсти, с хвостами, когтями и копытами…
Люди привыкли и стали обустраивать быт в новом, искаженном и странном Городе.
Собрались в небольшие племена, стали жить охотой на разных тварей, откуда-то после Бури взявшихся в руинах и брошенных домах, собирать артефакты прошлого, с которыми зачастую никто не помнил, что надо делать…

Кстати, жители Города об этом не задумываются, ибо не знают иного, но над Городом нет Солнца. Просто серо-рыжая муть светлеет днем, потом темнеет к ночи.
Зато все хорошо знают, что ночью лучше не выходить из хорошо укрепленных домов.

Кроме людей, в городе есть:
Животные, уродливые и странные, шипастые и ядовитые… Опасные почти все. На них охотятся, их опасаются, их никто никогда не пытался приручить.
Безумцы ― это люди, которые совершенно потеряли разум после Бури. Большинство их погибло немного спустя после Бури, но некоторые все-же живы. Некоторые из них сохранили способность говорить, но говорят непонятно о чем, повторяют ерунду, или просто лопочут странное. Безумцы хитры, коварны по человечески, и по животному безжалостны. Общаться с ними опасно, зато можно быть совершенно уверенными, что мясо их не ядовито. К слову, жители Города не гнушаются каннибализма.
Твари. Похожи на животных, но после смерти исчезают ― рассыпаются пеплом. Все они опасны, при встрече пытаются напасть, многие обладают волшебными умениями.
Если верить слухам, то Тварями командует некто Тот-что-из-подвала. Но кто или что это ― никто не знает.

Из оружия местные жители владеют копьями, ножами, пращами и найденными среди развалин старинными орудиями. старинные ― могут быть и мечи, и топоры, и арбалеты. Однако, все это редкость.

В мире существует магия, и способна она на многие странные штуки, однако после Бури магия работает странно ― то получается так, как хотелось, а то вдруг совсем противоположное. Потому колдуны стараются без нужды свои способности не проявлять.


Пара слов о системе:

Система изобилует кубиками, цифрами и всякой подобной ерундой, которую я не представляю, как впихнуть в форумный формат.
Поэтому все будет значительно проще - игрок описывает, что он делает, я говорю, что получается.
Классов персонажей нет, есть описание его жизни до начала игры. Исходя из этого описания предполагаются умения по мере необходимости. Например, человек, живущий там, где нет водоемов, вряд ли умеет плавать. И т.д.
Есть мутации - упомянутое выше звероподобие. Описывается игроком по принципу - в какое животное, до какой степени, чем именно. Нюх, слух, громкий бух - в таком духе.
Параметры тоже есть, но неявные, вкладываются в описание именно по принципу "Очень сильный", или "Шустрый, как ужаленный в ухо зайка".
Я оставляю за собой право корректировать параметры, приводя их к некоторому балансу (естественно, согласовываю все с игроком), и для себя запишу все это в виде циферок (мне так проще).
Во всю пашет логика и здравый смысл. Споры на тему, что логично, а что нет, допускаются, но в личку.


Еще про генерацию:

Люди забыли очень многое, ремесел нет, сельского хозяйства, практически, тоже. Надо включить фантазию, представить, чем занимается персонаж и вперед.
Все игроки начинают в одном племени, живущем недалеко от Реки.
Племя - человек двадцать, мужчин и женщин примерно поровну.
Возраст не критичен, просто надо помнить, что более старые не являются более опытными - у всех сознательной жизни примерно год.


И про магию:

Если кому-то очень хочется колдовать, то это можно.
Выбирается направление магии - Ударная, Познание, Ментальная и Ритуальная.
Ударная - боевая, по идее, именно там всякие файрболлы, и наиболее удачливые маги даже не забыли, как их швырять.
Познание - умение увидеть суть вещей, почувствовать всякое нужное и не очень, а продвинутые могут и что-нибудь изменить в этом мире.
Ментальная - тут все ясно, думаю. Чтение мыслей, внушение, подчинение...
Ритуальная - умение призвать на помощь всякие внешние силы.
В соответствии с направлением и описанием персонажа я выдаю некоторое число заклинаний.
Каждое заклинание, как ясно из общего описания, может как сработать, так и не сработать. Когда оно не срабатывает, может просто обломаться, а может произойти что-то случайное. Вероятности всего этого зависят от вещей, которые игрокам на начало игры не понятны.
В-общем, магия - штука нужная, важная, но опасная не только для врагов.


И про игру вообще:

Игра предполагается командная, слегка на выживание, чуток на выяснение, что за ерунда тут произошла и продолжает происходить. По длительности мне трудно оценивать, потому что в форумном формате это первая моя игра.


И добавляю оттуда же описание Города и быта:

Город был примерно средневековый, с уклоном в Ближний Восток - если речь об архитектуре. Много бронзы, немного золота, железные инструменты.
Немного оружия, правда, по-большей части найденное оружие нуждается в починке и/или переделывании.

Так что, да, ремесла есть, но не совсем в том виде, как мы привыкли - есть переделывание и приспосабливание непонятных штуковин к нуждам людей. Типа, найти бронзовую табличку с непонятным тиснением, заточить край - ура, у нас есть типа-резак.

С предрассудками - не до них. Выжить бы.
Не очень любят/опасаются магов - у них слишком часто получается опасная ерунда. К тому же, многие чем-то задним ощущают, что беда Города порождена не в последнюю очередь именно магией... Точно никто ничего не знает, но раз непонятное - значит магия!

Про систему взаимодействий - довольно похоже на первобытные племена, но без семейственности. Всего год прошел, не до семей было. Вождь - самый авторитетный дядька-тетька (чаще все таки дядька, у теток не такой авторитетный кулачище обычно), ему подчиняются в силу его опыта в выживании племени. Одиночное неповиновение вождь может подавить и кулаком, но если им серьезно недовольны, то могут и импичмент сделать, с последующим разжалованием в суп...
Хотя, политики тут почти нету.

Про внутригородскую политику, взаимоотношения племен и все в том же духе - небольшая телега:

Племена живут каждое в своем районе, редко забредая на чужую территорию. Некоторые живут обособленно - ограничены территориями, где живут звери-твари-безумцы, некоторые соседствуют с другими людьми.
С соедями стараются по-возможности не ссориться, но одинокого заблудившегося человека могут и пристукнуть и съесть... Сам пришел, как раз к обеду... Зависит от голода и настроения.

Картография прочно и основательно забыта, побродить по городу - опасное занятие, так что карты Города не будет, но если верить слухам, то в Городе есть:
Река (около которой никто не селится, а в темноте и близко подходить не рекомендуется). Река делит Город примерно пополам, через Реку проходит не то один, не то три моста, плавать по Реке - считается, что это еще один способ самоубиства.
Центральный район (в который почему-то тоже никто не ходит, и рассказыват про него страшное, но невнятное). Подходы к Центральному району сильно разрушены, но видно, что там здания были в основном большие и каменные. Правда, любопытные видят, что дальше, в глубине района сохранилось несколько почти целых больших зданий, но никто не рассказывал, что подошел и посмотрел, что там.
Некий чувак, называющий себя Мэром и собравший вокруг себя не то небольшую армию, не то отряд головорезов. Мэру принадлежит небольшой район в три квартала, окруженный баррикадами. Мэр обещает когда нибудь очистить Город от чудовищ и привести всех к светлому будущему... но остальные жители не слишком прислушиваются к такому... Слухи - слухами, а кушать надо, и желательно - ежедневно.
Мэр ведет войну (опять таки - не совсем ясно, наскольно активно и успешно) с Тем-что-в-Подвале. Последний сам по себе фигура скорее мифическая... Так что некоторые люди считают, что и Мэр - тоже просто надежда на светлое-доброе, а не реальный человек.
И наконец, Внешняя стена. Когда-то она окружала Город, сейчас в ней множество проломов. Что за ней - неизвестно, никто из отошедших от стены дальше километра не вернулся - то ли всех сожрали неведомые чудовища, то ли там так хорошо, что не хочется возвращаться... Каждый может верить, во что хочет.


Здесь в соотвествии со всем этим вот, описываем своих персонажей, имена, внешность, мутации, занятия и все, что захочется еще.


Последний раз редактировалось: Пашка В. (Сб Июл 15, 2017 3:32 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Пашка В. сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Мерул Белый Ворон

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3592
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 18, 2017 1:42 am    Заголовок сообщения:

Имя: Мерул, также отзывается на Белого Ворона.

Внешность: Мужчина лет двадцати пяти с длинными белыми волосами и загадочным взглядом зеленых глаз. Худощавый и довольно смазливый, он с первого взгляда не выглядит опасным, но первое впечатление обманчиво. Движения выдают в нем рефлексы опытного фехтовальщика, а если заставить его снять неизменный кожаный плащ, можно обнаружить компактную, но довольно развитую мускулатуру.
Левша. За правым плечом иссиня-черное воронье крыло. Из оружия носит шпагу - против людей, и короткий лук - против зверей и Тварей.

Мутация: Рудиментарное воронье крыло. Не позволяет летать; так как крыло одно, не слишком помогает даже планировать. Порой, однако, используется для обманных движений и ошеломляющих ударов в бою.

Характер: Сдержанный, флегматичный. Молчалив, из-за чего порой кажется высокомерным. Часто знает больше, чем говорит, но если его разговорить, то потом не заткнешь. Логик. Тянется к власти, но при этом относится к ней не столько как к привилегии, сколько как к обязанности. Мечтает об объединении племен под единым правлением. Не чужд мирских радостей, но вкус его, возможно, слишком взыскателен для нынешнего мира.

Род занятий: Шаман. Обладает обширными связями в мире духов (а также дурным нравом и нездоровым чувством юмора). Имеет дело и с демонами. Часто дает советы различной степени мудрости. Злые языки утверждают, что он претендует на то, чтобы править от имени вождя. Вполне возможно, впрочем, что если бы не опасения, которые вызывают колдуны, он был бы вождем сам.

_________________
I am the core of my thoughts
Belief is my body
And choice is my blood
I have revised over a thousand judgments
Unafraid of loss
Nor aware of gain
Have withstood pain to update many times
Waiting for truth's arrival.
This is the one uncertain path.
My whole life has been...
Unlimited Bayes Works!
(c) Элиезер Юдковский, Fate/Sane Night


Последний раз редактировалось: Remar (Вт Июл 18, 2017 1:49 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Tekomura Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +1 / -0

Местный
Череп

Пол: Пол:муж
Возраст: 23
Знак Зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 24.09.2016
Сообщения: 372
Откуда: Черкассы

СообщениеДобавлено: Вт Июл 18, 2017 2:23 am    Заголовок сообщения:

Имя: ТВОЮМАТЬ! Череп. Незамысловато, но очень емко.

Внешность: огромное существо в полтора человеческих роста, состоящее из мышц, жил и костей. Лицо представляет собой огромный череп, на котором развиты лишь основные сухожилия. Глаза виднеются где-то в глубине глазниц двумя бликами во мраке. Кожа бледная и выглядит тонкой, ибо под нею можно рассмотреть все узлы мышц. Но это обман, ибо уж чем, а крепостью Череп не обижен. Взамен монструозного вида, которым только людей пугать он получил огромную силу и выносливость. Все ткани его тела стали невероятно крепкими; позвоночник обзавелся новыми костяными наростами которые упрочнили его и проросли сквозь кожу. То же произошло с костяшками кулаков, локтями, коленями, в районе солнечного сплетения - везде кости то и дело прорастают наружу, будто создавая еще один слой на теле. Как отмечает сам Череп - судя по ощущениям и изменениям - они все еще продолжают расти.
При ходьбе или разминке кости часто хрустят. Череп не блещет грацией, но крайне вынослив и силен. Его кожу и кости возьмет не каждое оружие, а удары могут оное сломать, не важно, бьет он или бьют его. С людьми предпочитает бороться кулаками, хотя намного лучше чувствует себя с чем-то увесистым, что помогает держать противника на дистанции. Поэтому у него имеется огромный тесак, собранный из крепкой дубины и вбитых в неё на противоположных сторонах обломков металла, которые кое-как сплющены и заточены грубыми ударами камня. Выглядит жутко, при попадании плашмя ломает кости. при попадании "лезвием" - оставляет глубокие рваные раны, в которых, при большом везении, еще и останется мелкий кусочек отколовшейся железки.

Обычно обретается в опасных местах, охотит тех, от кого принято прятаться, не прочь разделать на пайки особо рьяных любителей показать ему, какой он урод. Носит шаровары и кое-как сшитые под размер не то ботинки, не то обмотки, к которым в определенном месте пришили подошву. Широкий пояс, составленный из двух, скрепленных вместе, на котором развешены походные мелочи. Верхней одежды не носит - цепляется за хребет - но носит плащ с капюшоном и маску. Плащ тяжелый, в нем сшиты разные шкуры и кое-где ткань в 2-3 слоя. Затасканный и грязный - тем не менее он все еще крепкий и достаточно теплый, чтобы обернувшись в него спать на голой земле.

Характер: грубый и резкий, говорит что думает, за словом в карман не лезет, с удовольствием пускает в ход кулаки, хотя не любит убивать без надобности. Угрюм и нелюдим, по причине внутренних страданий из-за отпугивающего внешнего вида и лишений, связанных с повсеместным окостенением - кости слабо реагируют на касания, а отсутствие губ делает его речь почти неразборчивой. Невзирая на сложности в общении - не мизантроп. Периодически склонен к добрым порывам, которые в большинстве случаев трактуются неверно или приводят к неожиданной развязке. Потому старательно создает себе репутацию откровенно жуткого парня и держится особняком "пока не припечет и не позовут".
Не дурак, похоже в прошлом имел богатый опыт в военном деле. Хорош в рукопашном бою, и еще лучше - в фехтовании. (метагейм) Стиль боя подсказывает, что до этого он имел богатый опыт с тяжелым и длинным оружием, вроде двуручных мечей, булав, палиц и т.д.
Грезит обзавестись "Клеймором", хотя лишь обрывочно помнит, что это такое. Разграничивает себя и людей, причисляя к последним всех, вне зависимости от степени мутации.

Род занятий: Иногда люди осмеливаются прийти попросить у него что-то. Берется за любую работу, будь то сопроводить кого-то или просто яму выкопать\выдолбить - если обещают накормить или какие-то обновки. В основном живет на том, что (или кого) словит и убьет. Изредка притаскиват в город и обменивает трупы животных, не особо заморачиваясь разделкой, а так же всё, что плохо лежит и может сгодиться в хозяйстве. Берется за истребление Тварей. Выслеживает, запоминает, готовит ловушки - Череп аккуратен и тактичен - и потому успешен в этом ремесле. С 1-2 Тварями обычно справляется сам, если больше - советует собрать отряд и подготовиться серьезнее.

Живет на отшибе, в кое-как сколоченной лачуге. Вокруг лачуги натыканы шесты, где сохнут головы чудищ, которых Череп отметил как достойные трофеи. (Иронично - Череп коллекционирует черепа) Это придает ему и месту, где обитает воин жуткой славы, потому зайти к нему домой решаются лишь совсем отчаянные. Чаще пытаются словить в городе или в пути куда-либо.


_________________
Обходя лежащие грабли вы теряете драгоценный опыт!


Последний раз редактировалось: Tekomura (Вт Июл 18, 2017 8:34 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Tekomura сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 

Персонажи Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Словесные Ролевые Игры -> Город без Солнца Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Рейтинг Ролевых Ресурсов Rambler's Top100 Resident Evil Generations. Форумная ролевая игра в жанре survival horror