FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат Чат (0)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Город без Солнца

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Анонсы и наборы в игры Начать новую тему   Ответить на тему
Город без Солнца Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
 

 
Пашка В. Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +0 / -0

Местный
Боцман

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 06.07.2017
Сообщения: 157
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2017 7:46 am    Заголовок сообщения: Город без Солнца

Подобно крысе Чучундре, я набираюсь смелости выползти на середину комнаты, и предложить вашему вниманию игру.

Описание мирка:
Этот город странен, этот город непрост…
И ключом здесь бьет не только жизнь.

Как называется город, никто и не помнит. Так и называют попросту ― Город.
Примерно год назад в Городе произошло нечто, о чем жители не помнят и не желают вспоминать ― нечто грозное, магическое, выжигающее разумы, разрушительное и ужасное. Об этом избегают говорить, но когда вспоминают, называют Бурей.
После Бури половина Города оказалась разрушена, неизвестная часть жителей погибла, а те, что остались, потеряли память о том, что было до Бури. Впрочем, большая часть тех, что выжила после Бури потеряла не только память, но и рассудок.
К тому же, магия Бури исказила облик жителей, многие мутировали в зверообразных существ.

Но люди ко всему привыкают, привыкли и к этому. Привыкли, что у человека может быть свиное рыло или козлиные рога. Что есть люди в чешуе и в шерсти, с хвостами, когтями и копытами…
Люди привыкли и стали обустраивать быт в новом, искаженном и странном Городе.
Собрались в небольшие племена, стали жить охотой на разных тварей, откуда-то после Бури взявшихся в руинах и брошенных домах, собирать артефакты прошлого, с которыми зачастую никто не помнил, что надо делать…

Кстати, жители Города об этом не задумываются, ибо не знают иного, но над Городом нет Солнца. Просто серо-рыжая муть светлеет днем, потом темнеет к ночи.
Зато все хорошо знают, что ночью лучше не выходить из хорошо укрепленных домов.

Кроме людей, в городе есть:
Животные, уродливые и странные, шипастые и ядовитые… Опасные почти все. На них охотятся, их опасаются, их никто никогда не пытался приручить.
Безумцы ― это люди, которые совершенно потеряли разум после Бури. Большинство их погибло немного спустя после Бури, но некоторые все-же живы. Некоторые из них сохранили способность говорить, но говорят непонятно о чем, повторяют ерунду, или просто лопочут странное. Безумцы хитры, коварны по человечески, и по животному безжалостны. Общаться с ними опасно, зато можно быть совершенно уверенными, что мясо их не ядовито. К слову, жители Города не гнушаются каннибализма.
Твари. Похожи на животных, но после смерти исчезают ― рассыпаются пеплом. Все они опасны, при встрече пытаются напасть, многие обладают волшебными умениями.
Если верить слухам, то Тварями командует некто Тот-что-из-подвала. Но кто или что это ― никто не знает.

Из оружия местные жители владеют копьями, ножами, пращами и найденными среди развалин старинными орудиями. старинные ― могут быть и мечи, и топоры, и арбалеты. Однако, все это редкость.

В мире существует магия, и способна она на многие странные штуки, однако после Бури магия работает странно ― то получается так, как хотелось, а то вдруг совсем противоположное. Потому колдуны стараются без нужды свои способности не проявлять.


Пара слов о системе:

Система изобилует кубиками, цифрами и всякой подобной ерундой, которую я не представляю, как впихнуть в форумный формат.
Поэтому все будет значительно проще - игрок описывает, что он делает, я говорю, что получается.
Классов персонажей нет, есть описание его жизни до начала игры. Исходя из этого описания предполагаются умения по мере необходимости. Например, человек, живущий там, где нет водоемов, вряд ли умеет плавать. И т.д.
Есть мутации - упомянутое выше звероподобие. Описывается игроком по принципу - в какое животное, до какой степени, чем именно. Нюх, слух, громкий бух - в таком духе.
Параметры тоже есть, но неявные, вкладываются в описание именно по принципу "Очень сильный", или "Шустрый, как ужаленный в ухо зайка".
Я оставляю за собой право корректировать параметры, приводя их к некоторому балансу (естественно, согласовываю все с игроком), и для себя запишу все это в виде циферок (мне так проще).
Во всю пашет логика и здравый смысл. Споры на тему, что логично, а что нет, допускаются, но в личку.


Еще про генерацию:

Люди забыли очень многое, ремесел нет, сельского хозяйства, практически, тоже. Надо включить фантазию, представить, чем занимается персонаж и вперед.
Все игроки начинают в одном племени, живущем недалеко от Реки.
Племя - человек двадцать, мужчин и женщин примерно поровну.
Возраст не критичен, просто надо помнить, что более старые не являются более опытными - у всех сознательной жизни примерно год.


И про магию:

Если кому-то очень хочется колдовать, то это можно.
Выбирается направление магии - Ударная, Познание, Ментальная и Ритуальная.
Ударная - боевая, по идее, именно там всякие файрболлы, и наиболее удачливые маги даже не забыли, как их швырять.
Познание - умение увидеть суть вещей, почувствовать всякое нужное и не очень, а продвинутые могут и что-нибудь изменить в этом мире.
Ментальная - тут все ясно, думаю. Чтение мыслей, внушение, подчинение...
Ритуальная - умение призвать на помощь всякие внешние силы.
В соответствии с направлением и описанием персонажа я выдаю некоторое число заклинаний.
Каждое заклинание, как ясно из общего описания, может как сработать, так и не сработать. Когда оно не срабатывает, может просто обломаться, а может произойти что-то случайное. Вероятности всего этого зависят от вещей, которые игрокам на начало игры не понятны.
В-общем, магия - штука нужная, важная, но опасная не только для врагов.


И про игру вообще:

Игра предполагается командная, слегка на выживание, чуток на выяснение, что за ерунда тут произошла и продолжает происходить. По длительности мне трудно оценивать, потому что в форумном формате это первая моя игра.


Рад буду ответить на любые вопросы в личку, и/или, если интерес появится, то в теме игры.
Вернуться к началу
Пашка В. сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
 
 
LainurolIsilwen Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +70 / -0

Poison
Лилия

Пол: Пол:жен
Возраст: 32
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 27061
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2017 3:54 pm    Заголовок сообщения:

Мне интересно Good
Кстати, а по мере лазания по городу персонажи могут найти что-то, что приоткроет завесу над их собственным прошлым?Good
_________________

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.

Кажется, что доспех способен защитить от ран... Однако, пока ты в нем, ты не чувствуешь дуновение ветра, тепло солнца, ласковый ковер травы... Лишь один бесконечный суровый металл, который становится спутником, перегревающимся на солнцах, не согревающим в холодах...
Вернуться к началу
LainurolIsilwen сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Пашка В. Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +0 / -0

Местный
Боцман

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 06.07.2017
Сообщения: 157
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2017 4:39 pm    Заголовок сообщения:

Ничего нельзя исключить Good

Т.е., генеральная цель - выяснить, что за дрянь творится с urbi et orbi, так сказать, в целом...
Но в процессе вполне можно выяснить и собственное прошлое...
_________________
Огонь есть жизнь, и в каждой точке мира дыхание, биенье и горенье - не жизнь и смерть, но смерть и воскресенье творящий ритм мятежного огня
Вернуться к началу
Пашка В. сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Коул

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3587
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2017 10:53 pm    Заголовок сообщения:

Думаю, можно попробовать)

По персонажу хочется озлобленного колдуна-одиночку. Вероятно, с явно видимыми мутациями и, если возможность, - происходящего из сообщества, привечающего "чистоту" в этом плане.
"Why, you ask,
Was I bound and chained
In this cold and dismal place?
Not for any mortal sin,
But the wickedness of my abhorrent face!" (с)
_________________
I am the core of my thoughts
Belief is my body
And choice is my blood
I have revised over a thousand judgments
Unafraid of loss
Nor aware of gain
Have withstood pain to update many times
Waiting for truth's arrival.
This is the one uncertain path.
My whole life has been...
Unlimited Bayes Works!
(c) Элиезер Юдковский, Fate/Sane Night
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
LainurolIsilwen Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +70 / -0

Poison
Wolves title=

Пол: Пол:жен
Возраст: 32
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 27061
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2017 10:57 pm    Заголовок сообщения:

Кстати, я хочу девушку-воина. Как я поняла, до Бури город был похожим на средневековый?
Когда она потеряла память, то заметила, что имеет хорошую физическую форму и довольно сильна, ловка и вынослива, что и дальше поддерживала. Короче - вар она Good
_________________

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.

Кажется, что доспех способен защитить от ран... Однако, пока ты в нем, ты не чувствуешь дуновение ветра, тепло солнца, ласковый ковер травы... Лишь один бесконечный суровый металл, который становится спутником, перегревающимся на солнцах, не согревающим в холодах...
Вернуться к началу
LainurolIsilwen сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Tekomura Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +1 / -0

Местный
Амнон

Пол: Пол:муж
Возраст: 23
Знак Зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 24.09.2016
Сообщения: 328
Откуда: Черкассы

СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2017 11:20 pm    Заголовок сообщения:

Интересно звучит.
Я бы тоже взял не то воина, не то охотника - так, чтобы без магии, но по возможности не вторить, скажем так, "классу" других. (старая ДнДшная привычка, которая, имхо, довольно часто себя оправдывает).

А почему ремесел нет? Даже если племя забыло все и скатилось к первобытному строю - ремесла должны быть. Должны же чем-то себя обеспечивать старики, калеки, женщины...
Из описанного как минимум есть охотники на дичь, охотники на артефакты, маги, и ремесленники это все обслуживающие. Или тут всё совсем самодостаточно - сам себе копье скрутил, сам штаны сшил, сам дом построил?
Кстати, как тут с предрассудками? Как упоминалось выше - "чистота расы", сексизм, прочие остросоциальные темы?
_________________
Обходя лежащие грабли вы теряете драгоценный опыт!
Вернуться к началу
Tekomura сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
LainurolIsilwen Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +70 / -0

Poison
Лилия

Пол: Пол:жен
Возраст: 32
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 27061
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июл 15, 2017 12:05 am    Заголовок сообщения:

Да, вопросы сложившейся системы взаимодействий меня тоже интересует.
Кстати, про ремесла, как мне показалось, они пока сами ничего серьезного не делают. Ходят по городу собирают то, что уже создано? А что-то простое сами клепают и ремонтируют?
Как я понимаю, у них там после амнезии с ходу проблемы подпирали, потому срочно надо было выживать и особого времени на все это не было?
Укрепить дома, добывать пищу и полезные вещи и т.п.
Верно представила?
_________________

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.

Кажется, что доспех способен защитить от ран... Однако, пока ты в нем, ты не чувствуешь дуновение ветра, тепло солнца, ласковый ковер травы... Лишь один бесконечный суровый металл, который становится спутником, перегревающимся на солнцах, не согревающим в холодах...
Вернуться к началу
LainurolIsilwen сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Пашка В. Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +0 / -0

Местный
Боцман

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 06.07.2017
Сообщения: 157
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Сб Июл 15, 2017 1:00 am    Заголовок сообщения:

По порядку:

Город был примерно средневековый, с уклоном в Ближний Восток - если речь об архитектуре. Много бронзы, немного золота, железные инструменты.
Немного оружия, правда, по-большей части найденное оружие нуждается в починке и/или переделывании.

Так что, да, ремесла есть, но не совсем в том виде, как мы привыкли - есть переделывание и приспосабливание непонятных штуковин к нуждам людей. Типа, найти бронзовую табличку с непонятным тиснением, заточить край - ура, у нас есть типа-резак.

С предрассудками - не до них. Выжить бы.
Не очень любят/опасаются магов - у них слишком часто получается опасная ерунда. К тому же, многие чем-то задним ощущают, что беда Города порождена не в последнюю очередь именно магией... Точно никто ничего не знает, но раз непонятное - значит магия!

Про систему взаимодействий - довольно похоже на первобытные племена, но без семейственности. Всего год прошел, не до семей было. Вождь - самый авторитетный дядька-тетька (чаще все таки дядька, у теток не такой авторитетный кулачище обычно), ему подчиняются в силу его опыта в выживании племени. Одиночное неповиновение вождь может подавить и кулаком, но если им серьезно недовольны, то могут и импичмент сделать, с последующим разжалованием в суп...
Хотя, политики тут почти нету.

Про внутригородскую политику, взаимоотношения племен и все в том же духе - небольшая телега:

Племена живут каждое в своем районе, редко забредая на чужую территорию. Некоторые живут обособленно - ограничены территориями, где живут звери-твари-безумцы, некоторые соседствуют с другими людьми.
С соедями стараются по-возможности не ссориться, но одинокого заблудившегося человека могут и пристукнуть и съесть... Сам пришел, как раз к обеду... Зависит от голода и настроения.

Картография прочно и основательно забыта, побродить по городу - опасное занятие, так что карты Города не будет, но если верить слухам, то в Городе есть:
Река (около которой никто не селится, а в темноте и близко подходить не рекомендуется). Река делит Город примерно пополам, через Реку проходит не то один, не то три моста, плавать по Реке - считается, что это еще один способ самоубиства.
Центральный район (в который почему-то тоже никто не ходит, и рассказыват про него страшное, но невнятное). Подходы к Центральному району сильно разрушены, но видно, что там здания были в основном большие и каменные. Правда, любопытные видят, что дальше, в глубине района сохранилось несколько почти целых больших зданий, но никто не рассказывал, что подошел и посмотрел, что там.
Некий чувак, называющий себя Мэром и собравший вокруг себя не то небольшую армию, не то отряд головорезов. Мэру принадлежит небольшой район в три квартала, окруженный баррикадами. Мэр обещает когда нибудь очистить Город от чудовищ и привести всех к светлому будущему... но остальные жители не слишком прислушиваются к такому... Слухи - слухами, а кушать надо, и желательно - ежедневно.
Мэр ведет войну (опять таки - не совсем ясно, наскольно активно и успешно) с Тем-что-в-Подвале. Последний сам по себе фигура скорее мифическая... Так что некоторые люди считают, что и Мэр - тоже просто надежда на светлое-доброе, а не реальный человек.
И наконец, Внешняя стена. Когда-то она окружала Город, сейчас в ней множество проломов. Что за ней - неизвестно, никто из отошедших от стены дальше километра не вернулся - то ли всех сожрали неведомые чудовища, то ли там так хорошо, что не хочется возвращаться... Каждый может верить, во что хочет.
Вернуться к началу
Пашка В. сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Алехандро

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3587
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июл 15, 2017 1:07 am    Заголовок сообщения:

А можно подробнее про внешние силы, с которыми работает ритуальная магия (мой колдун будет или ритуалистом, или менталистом, третьего не дано)?
_________________
I am the core of my thoughts
Belief is my body
And choice is my blood
I have revised over a thousand judgments
Unafraid of loss
Nor aware of gain
Have withstood pain to update many times
Waiting for truth's arrival.
This is the one uncertain path.
My whole life has been...
Unlimited Bayes Works!
(c) Элиезер Юдковский, Fate/Sane Night
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Tekomura Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +1 / -0

Местный
Амнон

Пол: Пол:муж
Возраст: 23
Знак Зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 24.09.2016
Сообщения: 328
Откуда: Черкассы

СообщениеДобавлено: Сб Июл 15, 2017 1:18 am    Заголовок сообщения:

Прошу великодушно простить за предполагаемый метагейм - получается, что в следствии Бури человечество не только мутировало, но и отупело?
Я имею в виду, что чтобы потерять обозначения технологий в широком использовании (те же арбалеты\топоры\письменность\итд) - нужно несколько поколений даже не слышать о них, не говоря уже за видеть и тем более использовать. Тут же прошел всего год. Значит ли это, что событие форсировало регрессию цивилизации? Потому что иначе мне сложно логически обосновать такой прыжок назад в технологиях. Если же всё так - имеются ли какие-то еще побочные действия, которые отразились на людях, но инсайдерски персонажи этого знать не могут (может новые потребности, порывы)?
_________________
Обходя лежащие грабли вы теряете драгоценный опыт!
Вернуться к началу
Tekomura сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Пашка В. Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +0 / -0

Местный
козлик

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 06.07.2017
Сообщения: 157
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Сб Июл 15, 2017 1:36 am    Заголовок сообщения:



Про отупение — я же ж писал — никто не помнит ничего, что было до Бури, да и саму Бурю тоже. Амнезия полная, многие даже свои имена придумывали заново


Последний раз редактировалось: Пашка В. (Сб Июл 15, 2017 1:37 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Пашка В. сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
 
 
LainurolIsilwen Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +70 / -0

Poison
Лилия

Пол: Пол:жен
Возраст: 32
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 27061
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июл 15, 2017 1:44 am    Заголовок сообщения:

Кстати, а язык они помнят, как я поняла?
Ну, то есть, общаются?
И еще момент. Те, кто читал, писал, считал - сохранили этот навык, или смогли в итоге восстановить у себя?
И если говорить о воине, то рефлексы в итоге проявили себя в бою? Чтобы на их основания начать восстанавливать прежние навыки Good
И, кстати, что примерно уже восстановило в навыках-умениях конкретно это племя? Как я понимаю, добывают огонь, готовят на нем пищу, возможно, что-то умеют подлечить немного, рану перевязать и пр. Из чисто бытового всякого Good
Что-то зашить, дырку там какую-то.
И, кстати, про взаимоотношения. Вопрос об интимной части жизни. Это они на инстинктах вспомнили, я так понимаю?
собирает ли себе "жен/наложниц" условный вождь племени? Короче, как там с этим дела. Особенно, учитывая, что в виду амнезии они могли забыть, что от полового акта рождаются дети и в первый год особенно неудобно, когда кто-то из женщин беременел бы, что с этими женщинами делали? Давали родить или кромсали на суп? Аборты они, тем более, забыли, как делать, полагаю.
_________________

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.

Кажется, что доспех способен защитить от ран... Однако, пока ты в нем, ты не чувствуешь дуновение ветра, тепло солнца, ласковый ковер травы... Лишь один бесконечный суровый металл, который становится спутником, перегревающимся на солнцах, не согревающим в холодах...
Вернуться к началу
LainurolIsilwen сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Пашка В. Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +0 / -0

Местный
козлик

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 06.07.2017
Сообщения: 157
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Сб Июл 15, 2017 2:01 am    Заголовок сообщения:

Язык - помнят. Письменность - то ли забыли, то ли не знали. Но некоторые люди могут что-то смутно вспомнить... иногда... очень редко.

Многие навыки, отточенные до автоматизма - помнятся. Те, где нужно какое-то осознание действия - забылись.
Соответсвенно, инстинкты типа "пожрать" или "потрахаться" - в порядке.
Беременностей пока не было. Никого это не беспокоит, потому что никто не помнит, что так должно быть...
Думаю, игрокам это должно что-то сказать, но персонажам пофиг, они не помнят.
Вожди гаремов не собирают - и так все трахаются с кем попало, а так как вождь - самый уважаемый, то у него с этим проблем нет. Племя - одна большая семья, взаимная любовь... всех со всеми.
В основном все по взаимному согласию, но иногда и не совсем.
Вернуться к началу
Пашка В. сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
 
 
Tekomura Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +1 / -0

Местный
Амнон

Пол: Пол:муж
Возраст: 23
Знак Зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 24.09.2016
Сообщения: 328
Откуда: Черкассы

СообщениеДобавлено: Сб Июл 15, 2017 2:14 am    Заголовок сообщения:

"никто не помнит ничего, что было до Бури, да и саму Бурю тоже. Амнезия полная, многие даже свои имена придумывали заново"

Чтобы владеть инструментом не обязательно иметь информацию о том, как этим пользоваться. Таким образом многие технологии, чисто теоретически - могут быть воспроизведены эвристически - просто методом тыка, опираясь на рефлексы.

"Многие навыки, отточенные до автоматизма - помнятся." - прошу прощения, если я покажусь занудой, но это довольно абстрактное понимание, ибо абсолютно любой навык можно отточить до автоматизма, да и у людей таких огромное множество.
Даже использование того же замка или набор текста на компьютере - могут быть заточены до рефлекторного уровня (я, лично, не задумываюсь над расположением клавиш). Таким образом может быть частично восстановлена огромная куча навыков - как минимум профессиональная деятельность субъекта всегда частично автоматизируется мозгом - следовательно, люди могут интуитивно, без включения сознания начать вязать, шить или играть на музыкальном инструменте.

Еще раз извиняюсь за занудничество, можно хотя бы приблизительный список навыков, которые могут быть восстановлены - скорее всего я просто слишком абстратно трактую цитаты, приведенные выше. А список может помочь выявить алгоритм, который я упускаю, согласно которому вся эта схема работает.
_________________
Обходя лежащие грабли вы теряете драгоценный опыт!
Вернуться к началу
Tekomura сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Пашка В. Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +0 / -0

Местный
козлик

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 06.07.2017
Сообщения: 157
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Сб Июл 15, 2017 3:22 am    Заголовок сообщения:

Владеть инструментом так можно, не вопрос.
Нельзя понять, а зачем?
Т.е., если ты был кузнецом, например, ты вспомнишь, как держать молот, и даже как качать меха... Но врядли вспомнишь, для чего все это, а без этого умение раздувать горн мехами бессмысленно.
Более того, людям, склонным к самоанализу (а мы предположим, что персонажи игроков именно таковы) ясно, что память как-то блокирует воспоминания о прошлом. В прошлом было что-то такое, о чем вспоминать страшно, плохо, неприятно. Большая часть этого пропала безвозвратно, но кое-что можно вспомнить, если преодолеть самого себя. но до начала игры никто этим не заморачивался. Ну, или, персонажи игроков не знакомы с такими людьми.

Думаю, уже ясен и список - махать молотом и качать меха, вязать крючком сети, варить смолу - целая куча навыков, которая не вспоминается, потому что не вспоминаются сопряженные с ними работы. Если вдруг, по каким-то причинам какая-то конкретная ситуация вызовет ассоциации - игрок может внезапно обнаружить в себе, что он вот это умеет.
Некоторые помнят, как класть камни, чтоб они не разваливались, и даже смутно вспоминают, что можно их между собой промазывать какой-то штукой... За глиной ходят к Реке - днем, потому что, как я говорил, ночью там страшно-страшно.

Вот как-то так.

Создана тема для самой игры
Велкам.


Последний раз редактировалось: Пашка В. (Сб Июл 15, 2017 3:36 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Пашка В. сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
 
 
shedonit Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +4 / -0

Своя душа
default


Возраст: 37
Знак Зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 6967

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2017 8:52 pm    Заголовок сообщения:

интересно
_________________
“Elves are wonderful. They provoke wonder.
Elves are marvelous. They cause marvels.
Elves are fantastic. They create fantasies.
Elves are glamorous. They project glamor.
Elves are enchanting. They weave enchantment.
Elves are terrific. They beget terror.
The thing about words is that meanings can twist just like a snake, and if you want to find snakes look for them behind words that have changed their meaning.
No one ever said elves are nice.
Elves are bad.”
T Pratchett. Lords and Ladies
Вернуться к началу
shedonit сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger
 
 
Пашка В. Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +0 / -0

Местный
козлик

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 06.07.2017
Сообщения: 157
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 18, 2017 1:37 am    Заголовок сообщения:

Добро пожаловать, пока есть один персонаж в двух вариантах (я так понял, что выбор идёт), и намерение ещё одного... Как 3-4человека наберем, можно будет запущать.
Вернуться к началу
Пашка В. сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
 
 
Пашка В. Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +0 / -0

Местный
козлик

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 06.07.2017
Сообщения: 157
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 07, 2017 12:29 am    Заголовок сообщения:

Один человек из набранных отвалился, остался одиночка...
Если таки есть желающие - самое время присоединяться!
_________________
Огонь есть жизнь, и в каждой точке мира дыхание, биенье и горенье - не жизнь и смерть, но смерть и воскресенье творящий ритм мятежного огня
Вернуться к началу
Пашка В. сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
 

Город без Солнца Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Анонсы и наборы в игры Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Рейтинг Ролевых Ресурсов Rambler's Top100 Resident Evil Generations. Форумная ролевая игра в жанре survival horror