FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат Чат (0)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Оскал серого бизнеса

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Партии по Игровым Системам -> Экспедиция меча и магии Начать новую тему   Ответить на тему
Оскал серого бизнеса Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 2   На страницу 1, 2  След.   
 

 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
DM

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3593
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Июн 11, 2017 8:40 pm    Заголовок сообщения: Оскал серого бизнеса


Узкие улицы двухэтажных домов, с то тут, то там разбросанными ступенями на вторые этажи и торчащими из стен лампами, сейчас потухшими, ибо до темноты было ещё далеко... Это была работа стражников - следить за таким освещением улиц. Но в последнее время эта работа не была популярной, в кадрах явно наблюдался дефицит.
Люди, попадающиеся паладину навстречу были не то, чтобы не дружелюбны, но старались держаться от вооруженного человека по-дальше. Некоторые с интересом смотрели на него издали, но не собирались проявлять навязчивое любопытство при приближении. Возможно, стоило выйти на более широкие центральные улицы? Требовалось добраться до ратуши, но стоило ли привлекать внимание...

1. Изначально было сказано, что дом небольшого размера. Он находится на краю города?
2. Какие ещё интересные детали улиц знает Густав в этом городе?


***

Между тем, гости, собравшиеся в доме, снимаемом Циной и Густавом, могли уже расправиться со своим чаем, если бы пожелали, ну, или растянуть это удовольствие беседой. Однако, через какое-то время Диана навострила уши, приподняв всё свое могучее тело. А затем, понюхав воздух, глухо зарычала, глядя в сторону окна.

1. На окнах ставни с вентиляционными отверстиями, занавески или ничего?
2. Вы заперли дверь после ухода Густава?
3. Что делаете?


Последний раз редактировалось: YellowDragon (Вс Июн 11, 2017 9:36 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
LainurolIsilwen Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +70 / -0

Poison
Цина

Пол: Пол:жен
Возраст: 31
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 27014
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Июн 11, 2017 9:13 pm    Заголовок сообщения:

Цина после ухода Густава выглядела несколько потерянной, блуждая рассеянным взглядом по гостям. Столько новых событий и все это нужно осмыслить и разобраться внутри со своими ощущениями по поводу происходящего.
Провожая паладина, девушка заперла дверь и зашторила все окна, кроме гостиной, чтобы не вызывать слишком много подозрений у прохожих. Эльфийка просто воспользовалась габаритами Ксанф так, чтобы усадить ее в помещении и скрыть от стороннего взгляда через окно.
Она стала уточнять у Коула, где и как возможно найти все необходимые составляющие для снятия проклятия. Когда Диана навострила уши, эльфийка и сама стала прислушиваться, благо эльфийский слух был достаточно чутким. Не всегда стоящим рядом с возможностями животных, но и не слишком то им уступающим.
_________________

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.

Кажется, что доспех способен защитить от ран... Однако, пока ты в нем, ты не чувствуешь дуновение ветра, тепло солнца, ласковый ковер травы... Лишь один бесконечный суровый металл, который становится спутником, перегревающимся на солнцах, не согревающим в холодах...
Вернуться к началу
LainurolIsilwen сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Коул

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3570
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 11, 2017 9:54 pm    Заголовок сообщения:

Коул поглядывал с любопытством. Человеческие, а тем более человеко-эльфийские отношения казались ему каким-то слабоисследованным феноменом, и ему было интересно, как они работают. А тут еще такая интересная вариация: похоже было, что отношения паладина и эльфийки имели романтический характер. Не факт, вообще-то, но определенные основания были. Он решил позже спросить об этом.
Но пока Цина расспрашивала его о компонентах для ритуала, и он охотно отвечал на эти вопросы. Охотно и даже с некоторой гордостью.
Самым простым было подобрать компонент для духа. Если проклятье накладывал маг, то компонентом служило его магическое сокровище или (при меньшем мистическом весе) его подобие. Например, в той магической традиции, которой придерживался Иеремия, это были серебряные монеты, символизирующие тридцать сребреников, за которые был продан Мессия. В случае демона это была личная печать демона, использующаяся для "связи" с ним, а мистический вес зависел от того, из какого материала вырезана эта печать (самым простым была бумага, а самым сильным золото). Коул, к сожалению, прихватил из башни наставника всего две печати, и вряд ли автором проклятья был уже знакомый Цине Вухджаас или бесполезный "пугатель".
Компонентом для сердца было то, что связывало проклинателя с проклинаемым. Проклясть того, кто никак с тобой не связан, невозможно. Иеремия чаще всего подбирал то, что связано с причиненным ему злом, - например, кровь из рассеченной губы. Но в данном случае проклятье было довеском к договору, и именно предмет договора связывал человека с демоном. То есть, омолаживающее зелье.
Компонент для разума передавал суть проклятья в концептуальном виде. В данном случае это песочные часы, символ неумолимого влияния времени. Хотя песочные часы не были единственным способом отмерять время, как символ работали именно они; не клепсидра, не солнечные и уж конечно не механические.
Компонент для огня - свеча. Но не простая, а единожды горевшая. Тонкость в том, что с одной стороны, чем больше она горела, тем больше ее мистический вес. С другой, она должна снова гореть на протяжении всего ритуала. Желательно, но необязательно, чтобы свеча была черной.
Компонент для земли - могильная земля. Тут он, в принципе, уже говорил до того, как Цина отошла провожать Густава: мистический вес могильной земли определялся весом того, кто покоился в могиле, в историческом масштабе. Сильнее разрушенного города здесь была только разрушенная страна, - но очевидно, она должна была не только быть разрушенной, но и стать непригодной для жизни, чтобы ее место не заняла новая. Скажем, в результате какого-нибудь магического катаклизма.
Компонентом для воздуха было тутовое дерево. Оно символизировало три стадии человеческой жизни: белое тутовое дерево символизировало юность, красное зрелость, черное старость. По этой же причине этот компонент был единственным, для которого Коул мог прямо сходу назвать противоположный. Но если они решили использовать вариант на Очищении, а не Улучшении, то им нужно было черное тутовое дерево, какое и использовалось в проклятии.
А вот над компонентом для воды он еще думал. По идее, вода и проклятье сходились в тематике разложения, но с конкретикой еще следовало поработать.
Того, что услышала Цина, Коул, разумеется, не слышал. Но реакцию Дианы заметил и уставился на окно. Внимательный наблюдатель мог отметить, что тени в его рукавах начали сгущаться, готовясь превратиться в источники темных щупалец.
_________________
http://samlib.ru/n/netylew_a_p/ - новеллизации СЭН.
"А как быть, если я лучше, чем моя репутация?" (с) Фигаро
Мое Кредо Игрока:

1. Главное в игре - отношения персонажей. Если игра смогла зацепить этим, то ей можно даже до определенного предела прощать нарушение остальных правил.
2. Как к кому относится его персонаж, каждый игрок определяет сам.
3. Также полностью в ведении игрока мотивации его персонажа. Возможности мастера в этом ограничиваются созданием внешних событий.
4. Рельсы допустимы, но лишь до тех пор, пока персонаж может следовать по ним, не отклоняясь от своей базовой идеи.
5. Персонаж игрока может проиграть. Но у него должна быть возможность выиграть, причем самостоятельно, а не за счет подошедшей кавалерии.
6. Действия важнее базовых условий.
7. Несмотря на это, персонаж может поступить нерационально, если это оправдано характером.
8. ПвП я не люблю. Однако полагаю, что существуют ситуации, когда пытаться не допустить его себе дороже.
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
Gustav

Пол: Пол:муж
Возраст: 30
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 4539
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Вс Июн 11, 2017 10:11 pm    Заголовок сообщения:

Паладин вышел из комнаты в сопровождении Цины и направился к двери.
- Я скоро - сказал он эльфийке; хотел было добавить, чтобы она никуда не уходила одна, но подумал что это лишнее, она и так понимает.
Так что он открыл входную дверь, впуская звуки и запахи улицы, здание построенное из туфа было хорошо звукоизолировано.
Чувствовался запах свежего хлеба, из окна дома доносился плачь ребенка, где-то вдалеке слышалась музыка и разговоры. На многочисленных ступенях под солнцем расположились коты, их в городе было много. Женщина по соседству, кажется, пересаживала цветы в горшок побольше, что-то напевая
Густав обернулся напоследок, поднял руку в прощальном жесте и зашагал по вымощенной улице. Плиты, конечно, были не идеально ровны, как на подбор, но выложены аккуратно и на совесть.

***

Густав хорошо знал город и где в нем что находится, он жил здесь еще раньше чем побывал в эльфийских землях. Чтобы добраться до ратуши отсюда, ему нужно было подниматься наверх, так как город располагался на холме ступенчато, а дом был ниже, зато не надо доплачивать за вид из окон.
Наивысшей точкой в городе был и есть храм, к тому же еще и с башней, вокруг же, собственно, располагаются самые широкие улицы и дворцы знати - потому как весьма маловероятно что противник, который осаждает город, сумеет преодолеть подъем с несколькими вратами и кордегардиями по пути и крепостью, вырубленной прямо в холме, с бойницами, которые расположены буквально над головой; а потом, если уж повезло, то еще прорваться сквозь узкие улицы нижней части города, когда у тебя на пути стоят грамотные защитники, а со вторых этажей отовсюду стреляют, кидают, метают и, возможно, даже выливают тебе на голову всякое разное.
Попасть в такую ситуацию рыцарю бы очень не хотелось. Да, ему самому тоже было бы легче обороняться, но, если он попадет в засаду, об обороне речи не пойдет, ему не надо стоять насмерть и защищать улицу, ему придется валить и быстро. Так что он избрал более открытый путь, тоже не лишенный риска.
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt


Последний раз редактировалось: Aevil (Вс Июн 11, 2017 10:25 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
LainurolIsilwen Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +70 / -0

Poison
Цина

Пол: Пол:жен
Возраст: 31
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 27014
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Июн 11, 2017 10:40 pm    Заголовок сообщения:

На моменте про компонент в виде омолаживающего зелья Цину передернуло. Но девушка дослушала до конца и уже хотела спросить, можно ли заменить. Но, похоже, не сейчас...
Очевидно, что использовать один из реагентов для такого зелья они не будут. Но она очень надеялась, что это не значит отсутствие альтернативы и то, что Густаву действительно не помочь. Все равно нужно искать и пробовать.
Слух многое помог понять девушке, но, увы, было несколько поздновато.
- Тсс, - она приложила палец к губам. - Десять вооруженных людей подходят к входной двери. По пять с каждой стороны.
Сердце гулко забилось. Такого начала в этом городе Цина явно не ожидала и как ни крути, была не готова к подобному развитию событий, даже после того, как Густав сообщил ей о произошедшем.
Это был не ее бой, хоть и в ее доме. Она - всего лишь целительница... Но нужно что-то придумать, чтобы у них было преимущество... А пока нужно было понять, кто какую лепту может и вообще желает внести. Если в Дайне эльфийка не сомневалась, Ксанф по идее должна помочь, ибо они с Густавом на пару разбирались с причиной теперешних последствий, то в Коуле уверенности не было. И сейчас внимание девушки было приковано в этому магу. Что ему стоит при необходимости переметнуться на другую сторону, еще и помочь?
Во взгляде Цины стоял немой вопрос, обращенный к Коулу.
_________________

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.

Кажется, что доспех способен защитить от ран... Однако, пока ты в нем, ты не чувствуешь дуновение ветра, тепло солнца, ласковый ковер травы... Лишь один бесконечный суровый металл, который становится спутником, перегревающимся на солнцах, не согревающим в холодах...
Вернуться к началу
LainurolIsilwen сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Коул

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3570
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 11, 2017 10:53 pm    Заголовок сообщения:

Коул в тот момент как-то вообще не задумался о том, что это не его бой.
- Есть тут достаточно узкая дверь? - понизив голос, спросил он, - Одного я могу попробовать остановить, чтобы он блокировал дорогу остальным. И тогда их можно будет просто расстрелять.
Пока за неимением альтернативы он стал изучать на предмет этого фактора двери в прихожую и на улицу.
_________________
http://samlib.ru/n/netylew_a_p/ - новеллизации СЭН.
"А как быть, если я лучше, чем моя репутация?" (с) Фигаро
Мое Кредо Игрока:

1. Главное в игре - отношения персонажей. Если игра смогла зацепить этим, то ей можно даже до определенного предела прощать нарушение остальных правил.
2. Как к кому относится его персонаж, каждый игрок определяет сам.
3. Также полностью в ведении игрока мотивации его персонажа. Возможности мастера в этом ограничиваются созданием внешних событий.
4. Рельсы допустимы, но лишь до тех пор, пока персонаж может следовать по ним, не отклоняясь от своей базовой идеи.
5. Персонаж игрока может проиграть. Но у него должна быть возможность выиграть, причем самостоятельно, а не за счет подошедшей кавалерии.
6. Действия важнее базовых условий.
7. Несмотря на это, персонаж может поступить нерационально, если это оправдано характером.
8. ПвП я не люблю. Однако полагаю, что существуют ситуации, когда пытаться не допустить его себе дороже.


Последний раз редактировалось: Remar (Пн Июн 12, 2017 12:54 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
DM

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3593
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июн 12, 2017 12:16 am    Заголовок сообщения:

Стражи что-то вообще не было видно. Густав вышел на широкую центральную улицу. По ней и подвозили камни для строительства города, и её всегда были готовы заблокировать заранее в случае осады. Конечно, в районе ратуши вся эта ширь всё равно была перегорожена стеной гарнизона. Гарнизон защищал подъём к храму и башне.
Сюда Густав добрался, не встретив никого, кто пытался бы поквитаться с ним.
- Как это может быть... мы же в большом городе!... - послышался звонкий голос юноши, выходящего из здания ратуши, которая, по сути была гарнизоном перед башней. Вместе с ним на мостовую вышла фигура в плаще, явно вооруженная мечом. Парень напоминал молодого священника. В руках у него был посох, представляющий собой булаву на длинном древке, одет он был по-походному просто, но не в рванье: его плащ был далеко не из самой тонкой и красивой, но и не дешевой ткани. К поясу была пристёгнута небольшая походная книга. Юноша вышел прямо напротив Густава и поднял глаза на паладина. После чего в его взгляде отразилось беспокойство. Второй человек вышел на шаг вперед, закрывая юнца собой. Шаги были быстрыми, но Густаву и так было понятно, что перед ним боец в тяжёлых доспехах. Плащ из грубой мешковины скрывал их практически полностью, но саму динамику движений скрыть было невозможно. Капюшон скрывал лицо, нависая перед глазами противника Густава, который молча убрал руку под долы своего наспех смастеренного плаща... лица его не было видно, он же, похоже, разглядывал прибывшего к ратуше паладина. Именно в ратуше стоило искать начальника стражи, Реймонда Эгхарда...

***

Что касается дверей в доме, где остановились приключенцы, то даже входная дверь была именно такой: пройти в неё можно было только одному человеку. Дома небогатых людей никогда не славились широкими дверьми и большими залами внутри. Любая дверь тут была "узким проходом". Кроме того, можно было попробовать уйти через противоположную улицу. Разумеется, там могла быть засада. Но и медлить было опасно. Путь на крышу, вероятно тоже имелся, но вряд ли был удобным, и тоже мог просматриваться. Необходимо было или отступать или готовиться принимать бой.

Что делаете?
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Коул

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3570
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 12, 2017 12:25 am    Заголовок сообщения:

Будь Коул один, был бы риск, что он не сможет эффективно распределить внимание между удерживанием первого и уничтожением остальных. Но с ними было два лучника, так что он может заняться только удержанием.
- Сойдет, - хмыкнул Коул, - Как бы только с тылу не обошли... Может, поставить там демона страха?
Вариант спасаться бегством от каких-то разбойников он, кажется, даже не рассматривал. Хотя кое-какие средства у него были и на этот счет.
_________________
http://samlib.ru/n/netylew_a_p/ - новеллизации СЭН.
"А как быть, если я лучше, чем моя репутация?" (с) Фигаро
Мое Кредо Игрока:

1. Главное в игре - отношения персонажей. Если игра смогла зацепить этим, то ей можно даже до определенного предела прощать нарушение остальных правил.
2. Как к кому относится его персонаж, каждый игрок определяет сам.
3. Также полностью в ведении игрока мотивации его персонажа. Возможности мастера в этом ограничиваются созданием внешних событий.
4. Рельсы допустимы, но лишь до тех пор, пока персонаж может следовать по ним, не отклоняясь от своей базовой идеи.
5. Персонаж игрока может проиграть. Но у него должна быть возможность выиграть, причем самостоятельно, а не за счет подошедшей кавалерии.
6. Действия важнее базовых условий.
7. Несмотря на это, персонаж может поступить нерационально, если это оправдано характером.
8. ПвП я не люблю. Однако полагаю, что существуют ситуации, когда пытаться не допустить его себе дороже.


Последний раз редактировалось: Remar (Пн Июн 12, 2017 12:53 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
Gustav

Пол: Пол:муж
Возраст: 30
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 4539
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Пн Июн 12, 2017 2:07 am    Заголовок сообщения:

Паладин просто шел по своим делам, размышляя о том, что он будет говорить и как обрисует ситуацию начальнику стражи; которой почему-то не было видно. Когда мимо него прошел юноша со звонким голосом... и вроде бы в этом не было ничего такого; рыцарь ждал что его могут пырнуть ножом в толпе или поравнявшись, аккуратно и незаметно. Он никак не думал что это может быть двуручная булава, хоть и обратил на нее внимание ибо оружие достаточно редкое, если не сказать странное. Что его насторожило, так это взгляд - беспокойный. Можно было бы подумать что дело в том что он при оружии и в доспехах и это вызывает беспокойство. Но тут перед ним буквально возник боец тоже в доспехах, но почему-то скрывающий это глупым плащом. Мимо такой "прикрытой" подозрительности было тоже очень сложно пройти. Вообще создавалось впечатление что его узнали, хоть он и не имел ни малейшего понятия кто перед ним... узнали и забеспокоились, а значит это не чистые на руку люди.
Густав напрягся. Времени на пафосные речи и размышления на тему "Что я такого сделал?" уже не было - человек напротив потянулся за оружием и рыцарь не отставал. en-garde! Нога вперед, короткий меч острием вверх, рука вытянута в сторону противника, вторая рука, так как у него нет с собой щита, прижата к груди, но не убрана назад на бедро, как часто делают, видимо потому что так удобнее использовать ее для захвата.
По крайней мере так должно было быть, если он вообще успел вытащить оружие из ножен. Должен бы, ведь ему не мешают никакие длинные одежды, он не терял время и расстояние между ним и бойцом тоже имеет место быть. Но бывает всякое и он был готов даже перейти в рукопашную, если враг совершит резкий выпад, вместо того чтобы вытаскивать клинок. Тоже мог бы не успеть, но удивлен бы не был.
И тоже ничего не говорил, ибо пока не станет очевидно что его не собираются вот так вот на улице города убить просто за то что он в доспехах мимо проходил, слова бесполезны, они не смогут отразить удар вражеского клинка и спасти жизнь - вовремя вынутый меч сможет! Защитная стойка должна в достаточной степени передать намерения.
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
shedonit Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +4 / -0

Своя душа
ksanf


Возраст: 37
Знак Зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 6920

СообщениеДобавлено: Пн Июн 12, 2017 2:29 am    Заголовок сообщения:

Ксанф делала вид, что просто пьет чай, а сама прислушивалась к тому, что говорил черный. В конце концов паладин, какие бы его отношения не связывали с эльфийкой был и ее другом тоже. Интересно, где такой аскет как Густав мог познакомиться с эльфой. Впрочем, долго скучать полурослику не дали. Сначала большая кошка, от которой девушка, на всякий случай, предпочитала держаться подальше, что то почуяла. Ничего себе, десять воинов! На нее, эльфу, парня с кошкой и черного. Невовремя же паладин свалил. Или вовремя, смотря как посмотреть.
-В доме мы как в ловушке. Надо уходить и лучше по крышам.
Ксанф выскользнула изза стола. Если они принимают бой, надо за чем то укрыться и оттуда уже расстреливать тех, кто появится в дверном проеме.
_________________
“Elves are wonderful. They provoke wonder.
Elves are marvelous. They cause marvels.
Elves are fantastic. They create fantasies.
Elves are glamorous. They project glamor.
Elves are enchanting. They weave enchantment.
Elves are terrific. They beget terror.
The thing about words is that meanings can twist just like a snake, and if you want to find snakes look for them behind words that have changed their meaning.
No one ever said elves are nice.
Elves are bad.”
T Pratchett. Lords and Ladies
Вернуться к началу
shedonit сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger
 
 
fil211 Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -0

Своя душа
Инстинкты


Возраст: 45
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 05.06.2013
Сообщения: 3802

СообщениеДобавлено: Пн Июн 12, 2017 7:07 am    Заголовок сообщения:

ДАйн видимо был единственным кто ничего не понимал. Пока остальные суетились он переглядывался с Дианой.
- Я ничего не понимаю. Диана говорит что там люди, с плохими намерениями. Но это просто люди. Неужели не стоит попытаться с ними поговорить?
Вернуться к началу
fil211 сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Коул

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3570
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 12, 2017 11:39 am    Заголовок сообщения:

Уже доставая оловянную печать со знаком эгисхъялма и ритуальный нож, Коул уставился на Цину. Трое участников предложили разные варианты действий, и сейчас решающее слово было за ней.
_________________
http://samlib.ru/n/netylew_a_p/ - новеллизации СЭН.
"А как быть, если я лучше, чем моя репутация?" (с) Фигаро
Мое Кредо Игрока:

1. Главное в игре - отношения персонажей. Если игра смогла зацепить этим, то ей можно даже до определенного предела прощать нарушение остальных правил.
2. Как к кому относится его персонаж, каждый игрок определяет сам.
3. Также полностью в ведении игрока мотивации его персонажа. Возможности мастера в этом ограничиваются созданием внешних событий.
4. Рельсы допустимы, но лишь до тех пор, пока персонаж может следовать по ним, не отклоняясь от своей базовой идеи.
5. Персонаж игрока может проиграть. Но у него должна быть возможность выиграть, причем самостоятельно, а не за счет подошедшей кавалерии.
6. Действия важнее базовых условий.
7. Несмотря на это, персонаж может поступить нерационально, если это оправдано характером.
8. ПвП я не люблю. Однако полагаю, что существуют ситуации, когда пытаться не допустить его себе дороже.
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
LainurolIsilwen Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +70 / -0

Poison
Цина

Пол: Пол:жен
Возраст: 31
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 27014
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 12, 2017 2:40 pm    Заголовок сообщения:

Цина как-то не привыкла решать за всех. но так уж вышло, что Густав ушел, и единственной хозяйкой дома здесь была она. Пусть и временной.
Девушка понимала, что на кону стоит и денежный, и жизненный вопрос. Она не видела в деле ни Ксанф, ни Дайна, ни Коула. Потому что она могла просчитать? Их четверо, незваных гостей - десять, не считая неизвестности по другую сторону дома. Они рискуют жизнями. Не исключено, что в доме устроят погром в отместку, причем, вне зависимости от того, сбегут они или останутся сражаться.
Но был еще один фактор. Густав ушел не так уже и давно. Видели ли они это? Не увязался ли за ним еще кто-то? Не нужна ли ему будет помощь?
Каковы возможности пришедших? Она всего этого не знала...
- Слишком много неизвестных для меня факторов. Я предлагаю уходить по крышам.
Эльфийка сочла решение вслепую ввязаться в сражение - слишком глупым и самонадеянным.
_________________

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.

Кажется, что доспех способен защитить от ран... Однако, пока ты в нем, ты не чувствуешь дуновение ветра, тепло солнца, ласковый ковер травы... Лишь один бесконечный суровый металл, который становится спутником, перегревающимся на солнцах, не согревающим в холодах...
Вернуться к началу
LainurolIsilwen сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Коул

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3570
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 12, 2017 2:59 pm    Заголовок сообщения:

Коул пожал плечами без особого негатива, - но и без энтузиазма. Он знал, что если у бандитов есть стрелковое оружие, на крышах они будут легкой мишенью.
- Как угодно. Сейчас я попробую их отвлечь, чтобы нас не расстреляли...
Уколов палец и окропив своей кровью печать, он попытался призвать Барбаса... Но впустую. Ничего не выходило. Коул грязно выругался вполголоса, - стараясь, однако, не отставать от остальных.
_________________
http://samlib.ru/n/netylew_a_p/ - новеллизации СЭН.
"А как быть, если я лучше, чем моя репутация?" (с) Фигаро
Мое Кредо Игрока:

1. Главное в игре - отношения персонажей. Если игра смогла зацепить этим, то ей можно даже до определенного предела прощать нарушение остальных правил.
2. Как к кому относится его персонаж, каждый игрок определяет сам.
3. Также полностью в ведении игрока мотивации его персонажа. Возможности мастера в этом ограничиваются созданием внешних событий.
4. Рельсы допустимы, но лишь до тех пор, пока персонаж может следовать по ним, не отклоняясь от своей базовой идеи.
5. Персонаж игрока может проиграть. Но у него должна быть возможность выиграть, причем самостоятельно, а не за счет подошедшей кавалерии.
6. Действия важнее базовых условий.
7. Несмотря на это, персонаж может поступить нерационально, если это оправдано характером.
8. ПвП я не люблю. Однако полагаю, что существуют ситуации, когда пытаться не допустить его себе дороже.


Последний раз редактировалось: Remar (Пн Июн 12, 2017 3:00 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
LainurolIsilwen Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +70 / -0

Poison
Цина

Пол: Пол:жен
Возраст: 31
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 27014
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 12, 2017 3:12 pm    Заголовок сообщения:

И тут Цина оценила остаток информации и ей в голову пришла идея.
- Стой! - только и успела сказать девушка Коулу, но к ее радости у того ничего не вышло.
Эльфийка уже активно ставила чашки и прочую лишнюю посуду на поднос, оставляя лишь имитацию чаепития двух существ и миску с медом, что давала Диане. Все остальное она торопливо засунула под кресло.
Заодно указала направление к лестнице наверх.
- Ксанф, тебе лезть первой, сможешь быть незаметной и оценить все оружие, которым они располагают. Заодно противоположную улицу. - протараторила шепотом эльфийка. - Дайн, останься здесь и поговори с ними через дверь, скажи, что пришел к Густаву, но тот ушел по срочному делу и оставил тебя одного подождать его возвращения. С Дианой лазать по крышам нет смысла, но в случае чего она может их отвлечь и задержать. Это позволит нам оценить обстановку в целом и принять более правильное решение. - договаривала Цина, уходя вслед за Ксанф и подзывая Коула жестом идти вслед за ними. - Применишь заклинание с крыши, если Дайну не поверят и начнут агрессивно действовать. Важно, чтобы нас не нашли здесь, тогда еще есть шансы, что они уйдут восвояси.
_________________

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.

Кажется, что доспех способен защитить от ран... Однако, пока ты в нем, ты не чувствуешь дуновение ветра, тепло солнца, ласковый ковер травы... Лишь один бесконечный суровый металл, который становится спутником, перегревающимся на солнцах, не согревающим в холодах...


Последний раз редактировалось: Isilwen (Пн Июн 12, 2017 3:13 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
LainurolIsilwen сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Коул

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3570
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 12, 2017 3:18 pm    Заголовок сообщения:

- Заклинание лучше применять до того, как выберемся на крышу, - заметил Коул, следуя за ней, - Иначе никакого смысла, потому что идея как раз в том, чтобы нас на крыше не увидели. Моя идея заключалась в том, чтобы пока мы будем уходить по крышам, они не смотрели вверх.
Он досадовал по поводу своей неудачи. Хотя Цина, сама будучи магом, прекрасно знала, что источники силы не всегда откликаются, но... все равно обидно.
_________________
http://samlib.ru/n/netylew_a_p/ - новеллизации СЭН.
"А как быть, если я лучше, чем моя репутация?" (с) Фигаро
Мое Кредо Игрока:

1. Главное в игре - отношения персонажей. Если игра смогла зацепить этим, то ей можно даже до определенного предела прощать нарушение остальных правил.
2. Как к кому относится его персонаж, каждый игрок определяет сам.
3. Также полностью в ведении игрока мотивации его персонажа. Возможности мастера в этом ограничиваются созданием внешних событий.
4. Рельсы допустимы, но лишь до тех пор, пока персонаж может следовать по ним, не отклоняясь от своей базовой идеи.
5. Персонаж игрока может проиграть. Но у него должна быть возможность выиграть, причем самостоятельно, а не за счет подошедшей кавалерии.
6. Действия важнее базовых условий.
7. Несмотря на это, персонаж может поступить нерационально, если это оправдано характером.
8. ПвП я не люблю. Однако полагаю, что существуют ситуации, когда пытаться не допустить его себе дороже.
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
LainurolIsilwen Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +70 / -0

Poison
Цина

Пол: Пол:жен
Возраст: 31
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 27014
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 12, 2017 3:26 pm    Заголовок сообщения:

- Я имею в виду, что не в доме. - торопливо ответила девушка. - Уходить нужно не в вертикальном положении. И лучше по центру, чтобы снизу нас не заметили вообще.
Часто ли приходилось Коулу убегать и скрываться? Девушка этого не знала. То, что для нее стало уже привычным и очевидным могло не быть таковым для других. Впрочем, пусть лучше думают, что она это не умеет, чем спрашивают, где и почему она этому научилась...
И надеялась, что Ксанф поняла ее мысль. Полурослику вообще легче легкого, даже ползком, выглянуть за край и присмотреться, пока Дайн будет беседовать с ними. Не говоря уже о множестве уловок, которые в роде деятельности Ксанф известны той еще получше, чем самой Цине. Именно потому на разведку она и отправила ее.
_________________

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.

Кажется, что доспех способен защитить от ран... Однако, пока ты в нем, ты не чувствуешь дуновение ветра, тепло солнца, ласковый ковер травы... Лишь один бесконечный суровый металл, который становится спутником, перегревающимся на солнцах, не согревающим в холодах...
Вернуться к началу
LainurolIsilwen сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
fil211 Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -0

Своя душа
Инстинкты


Возраст: 45
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 05.06.2013
Сообщения: 3802

СообщениеДобавлено: Пн Июн 12, 2017 3:31 pm    Заголовок сообщения:

ДАйн кивнул
- Хорошо. Я постараюсь значицца потянуть время сколько смогу.
Он встал сбоку от двери, Диана залегла под окном с другой стороны от двери. Дайн ждал стука в дверь, ну или какого другого признака, что люди собираются входить.
Вернуться к началу
fil211 сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Коул

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3570
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 12, 2017 3:41 pm    Заголовок сообщения:

- Вот и толку не в доме? - спросил Коул, - Попытка отвлечь врага иллюзией и привлечь внимание, призывая демона и отдавая ему распоряжения... Мягко говоря, противоречат друг другу.
Он пожал плечами. Хочет попробовать без отвлекающих маневров, - что ж, он не собирался ей мешать. Он сомневался, что это пройдет так гладко... Но в конце концов, без преимуществ местности он тоже готов был сражаться.
_________________
http://samlib.ru/n/netylew_a_p/ - новеллизации СЭН.
"А как быть, если я лучше, чем моя репутация?" (с) Фигаро
Мое Кредо Игрока:

1. Главное в игре - отношения персонажей. Если игра смогла зацепить этим, то ей можно даже до определенного предела прощать нарушение остальных правил.
2. Как к кому относится его персонаж, каждый игрок определяет сам.
3. Также полностью в ведении игрока мотивации его персонажа. Возможности мастера в этом ограничиваются созданием внешних событий.
4. Рельсы допустимы, но лишь до тех пор, пока персонаж может следовать по ним, не отклоняясь от своей базовой идеи.
5. Персонаж игрока может проиграть. Но у него должна быть возможность выиграть, причем самостоятельно, а не за счет подошедшей кавалерии.
6. Действия важнее базовых условий.
7. Несмотря на это, персонаж может поступить нерационально, если это оправдано характером.
8. ПвП я не люблю. Однако полагаю, что существуют ситуации, когда пытаться не допустить его себе дороже.
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
LainurolIsilwen Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +70 / -0

Poison
Цина

Пол: Пол:жен
Возраст: 31
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 27014
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 12, 2017 4:04 pm    Заголовок сообщения:

Да что ж такое то??? Они только время теряют. Что не так с демоном, в чем проблема? Девушка не понимала. Да, она не была темным магом и многих тонкостей не знала. Коул назвал демона - демоном страха. То есть, демон наводит или вызывает страх? Тогда какая разница, где он находится? В доме или на крыше? Тем более, что если Дайна начнут атаковать, к тому времени они сами уже должны успеть оценить обстановку вокруг, прикинуть пути отступления. Да и в случае атаки Дайну помощь понадобится срочно. собственно. это и предполагает план с демоном и отвлечением на демона, пока они займут подходящие боевые позиции и дадут следопыту выиграть время на свою атаку.
Но эльфийка допускала, что есть детали, которые знает и учитывает Коул, но отнюдь не она сама.
- Объясни кратко, в чем подвох? - она остановилась на лестнице и посмотрела на мага.
Даже если ему придется остаться внутри, все равно ей стоит уйти за Касф. Мало ли, с более верхних ярусов соседних домов может быть слежка и девушку могут ранить. Цина не знала степени размаха и влияния того, кому так не угодил Густав и полурослик.
_________________

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.

Кажется, что доспех способен защитить от ран... Однако, пока ты в нем, ты не чувствуешь дуновение ветра, тепло солнца, ласковый ковер травы... Лишь один бесконечный суровый металл, который становится спутником, перегревающимся на солнцах, не согревающим в холодах...
Вернуться к началу
LainurolIsilwen сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Коул

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3570
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 12, 2017 4:07 pm    Заголовок сообщения:

- Если кратко, то противники не отвлекутся на иллюзии, если будут видеть и слышать нас самих и вдобавок демона, - ответил Коул, - Ну, по крайней мере, если это столь серьезные ребята, как расписывал Густав. Поэтому я планировал, что демон направит иллюзии наружу, сам оставаясь внутри.
_________________
http://samlib.ru/n/netylew_a_p/ - новеллизации СЭН.
"А как быть, если я лучше, чем моя репутация?" (с) Фигаро
Мое Кредо Игрока:

1. Главное в игре - отношения персонажей. Если игра смогла зацепить этим, то ей можно даже до определенного предела прощать нарушение остальных правил.
2. Как к кому относится его персонаж, каждый игрок определяет сам.
3. Также полностью в ведении игрока мотивации его персонажа. Возможности мастера в этом ограничиваются созданием внешних событий.
4. Рельсы допустимы, но лишь до тех пор, пока персонаж может следовать по ним, не отклоняясь от своей базовой идеи.
5. Персонаж игрока может проиграть. Но у него должна быть возможность выиграть, причем самостоятельно, а не за счет подошедшей кавалерии.
6. Действия важнее базовых условий.
7. Несмотря на это, персонаж может поступить нерационально, если это оправдано характером.
8. ПвП я не люблю. Однако полагаю, что существуют ситуации, когда пытаться не допустить его себе дороже.
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
LainurolIsilwen Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +70 / -0

Poison
Цина

Пол: Пол:жен
Возраст: 31
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 27014
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 12, 2017 4:10 pm    Заголовок сообщения:

- Ясно. Тогда не вылезай на крышу, но будь рядом на подхвате. Ближе к окнам, будешь в случае чего атаковать со второго этажа, когда понадобится помощь Дайну помимо страха от иллюзий. Кстати, нас самих он не распугает?
Стоило уточнить и этот важный момент.
_________________

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.

Кажется, что доспех способен защитить от ран... Однако, пока ты в нем, ты не чувствуешь дуновение ветра, тепло солнца, ласковый ковер травы... Лишь один бесконечный суровый металл, который становится спутником, перегревающимся на солнцах, не согревающим в холодах...
Вернуться к началу
LainurolIsilwen сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Коул

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3570
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 12, 2017 4:12 pm    Заголовок сообщения:

- А это только от вас зависит, - развел руками Коул, - Но по идее, тем, кто знает, что это всего лишь иллюзия - чего бояться? А демон тем и превосходит собственноручное создание иллюзий, что его можно призвать заранее. Что я, в общем-то, и пытался сделать.
_________________
http://samlib.ru/n/netylew_a_p/ - новеллизации СЭН.
"А как быть, если я лучше, чем моя репутация?" (с) Фигаро
Мое Кредо Игрока:

1. Главное в игре - отношения персонажей. Если игра смогла зацепить этим, то ей можно даже до определенного предела прощать нарушение остальных правил.
2. Как к кому относится его персонаж, каждый игрок определяет сам.
3. Также полностью в ведении игрока мотивации его персонажа. Возможности мастера в этом ограничиваются созданием внешних событий.
4. Рельсы допустимы, но лишь до тех пор, пока персонаж может следовать по ним, не отклоняясь от своей базовой идеи.
5. Персонаж игрока может проиграть. Но у него должна быть возможность выиграть, причем самостоятельно, а не за счет подошедшей кавалерии.
6. Действия важнее базовых условий.
7. Несмотря на это, персонаж может поступить нерационально, если это оправдано характером.
8. ПвП я не люблю. Однако полагаю, что существуют ситуации, когда пытаться не допустить его себе дороже.
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
shedonit Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +4 / -0

Своя душа
ksanf


Возраст: 37
Знак Зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 6920

СообщениеДобавлено: Пн Июн 12, 2017 4:55 pm    Заголовок сообщения:

Касф молча кивнула и пошла на второй этаж, что б оттуда забраться на крышу. Крыши девушка любила: во первых, там было много укрытий, во вторых, те, кто стоит на земле редко ожитают атаки сверху и с крыши почти всегда можно сделать первый ход, в третьих в людских городах дома часто стоят так близко друг к другу, что по крышам можно уйти не спускаясь на землю. Оказабшись на крыше полурослик подползла к самому краю и осторожно высунулась.
_________________
“Elves are wonderful. They provoke wonder.
Elves are marvelous. They cause marvels.
Elves are fantastic. They create fantasies.
Elves are glamorous. They project glamor.
Elves are enchanting. They weave enchantment.
Elves are terrific. They beget terror.
The thing about words is that meanings can twist just like a snake, and if you want to find snakes look for them behind words that have changed their meaning.
No one ever said elves are nice.
Elves are bad.”
T Pratchett. Lords and Ladies
Вернуться к началу
shedonit сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger
 
 
LainurolIsilwen Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +70 / -0

Poison
Цина

Пол: Пол:жен
Возраст: 31
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 27014
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 12, 2017 5:03 pm    Заголовок сообщения:

- Только Касф и Дайн не знают про иллюзии. Касф я сообщу, а ты уж Дайну сам как-нибудь по случаю.
Раз уж задержалась и проводила Коула наверх, девушка захватила маленькое зеркальце.
Затем эльфийка поторопилась на крышу. Едва высунувшись в люк, она прильнула грудью к полу и, подтянувшись, осторожно подняла согнутые в коленях ноги и зацепилась ступнями о противоположный край. Затем просто стала смещаться вбок, пока под ней уже не было дыры. Заодно окинула взглядом крыши и видимые в таком положении части улицы. Когда же она подползла к другому от Касф краю, то не высовывалась, а просто легла на спину и чуть повела зеркальцем, чтобы оценить отражение и обстановку на улице у дома и поблизости.
Касф сейчас оценивала незваных гостей, а Цина - улицу по другую сторону.
_________________

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.

Кажется, что доспех способен защитить от ран... Однако, пока ты в нем, ты не чувствуешь дуновение ветра, тепло солнца, ласковый ковер травы... Лишь один бесконечный суровый металл, который становится спутником, перегревающимся на солнцах, не согревающим в холодах...
Вернуться к началу
LainurolIsilwen сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 

Оскал серого бизнеса Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 2   На страницу 1, 2  След.   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Партии по Игровым Системам -> Экспедиция меча и магии Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Рейтинг Ролевых Ресурсов Rambler's Top100 Resident Evil Generations. Форумная ролевая игра в жанре survival horror