FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат Чат (0)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
За игровым столом

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Партии по Игровым Системам -> Экспедиция меча и магии Начать новую тему   Ответить на тему
За игровым столом Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 21 из 22   На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 20, 21, 22  След.   
 

 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Коул

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3570
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 8:21 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Remar, ну я ж выше описала дом. Мне опять копипастить?
Просто есть стена и дверь между прихожей и гостиной - или нет?
Если нет, то нужен откат до стадии придумывания плана, потому что знай об этом Коул, он бы это учел с самого начала.
Если есть, то нужен откат только того хода, где мастер почему-то решил, что Коул создает щупальца при первой возможности независимо от расположения противника.
Варианта, объясняющего создание щупалец в том виде, какой оказался, я не вижу.
_________________
http://samlib.ru/n/netylew_a_p/ - новеллизации СЭН.
"А как быть, если я лучше, чем моя репутация?" (с) Фигаро
Мое Кредо Игрока:

1. Главное в игре - отношения персонажей. Если игра смогла зацепить этим, то ей можно даже до определенного предела прощать нарушение остальных правил.
2. Как к кому относится его персонаж, каждый игрок определяет сам.
3. Также полностью в ведении игрока мотивации его персонажа. Возможности мастера в этом ограничиваются созданием внешних событий.
4. Рельсы допустимы, но лишь до тех пор, пока персонаж может следовать по ним, не отклоняясь от своей базовой идеи.
5. Персонаж игрока может проиграть. Но у него должна быть возможность выиграть, причем самостоятельно, а не за счет подошедшей кавалерии.
6. Действия важнее базовых условий.
7. Несмотря на это, персонаж может поступить нерационально, если это оправдано характером.
8. ПвП я не люблю. Однако полагаю, что существуют ситуации, когда пытаться не допустить его себе дороже.
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
DM

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3593
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 8:28 pm    Заголовок сообщения:

Ещё раз, что произошло в сцене.
1) Тяжелым оружием стража повредила дверь
2) Дверь была выбита
3) Стражник занял позицию перед порогом дома и начал атаковать (в динамике, длинным оружием) Дайна, стоящего напротив двери
4) Дайн отскочил назад, стреляя находу в пытающегося дотянуться до него стражника
5) В этот момент стражник с некоторой скоростью пересекает порог достаточно для того чтобы быть замеченным Коулом
6) Спустя ещё какой то такт времени сознание Коула реагирует, а спустя ещё какой-то такт времени щупальца чёрной магии опутывают стражника (прямая атака в зоне видимости), который к тому времени уже оглушен стрелой Дайна
7) В итоге стражник загораживает собой проём, успев переступить через порог, и стратегически является препятствием для атакующих, но простите, не заполняет проём своей широкой задницей в притирочку, потому что таких идеальных таймингов черная магия не даёт своему владельцу.
8) Всё это время Диана ждёт условно говоря "под подоконником" сбоку от дверного проёма, пока число противников не увеличиться.


Последний раз редактировалось: YellowDragon (Ср Июн 14, 2017 8:30 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Коул

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3570
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 8:29 pm    Заголовок сообщения:

Еще раз: в план Коула не входит обездвижить одного противника хоть где-нибудь и хоть как-нибудь. Их, блин, десять человек.
В его план входит обездвижить его так, чтобы он своей тушкой заблокировал проход. Между улицей и прихожей или между прихожей и гостиной - ему пофиг. Если первое уже невозможно, а второе еще невозможно, то он не будет обездвиживать хоть где-нибудь и хоть как-нибудь. Он просто выждет возможности обездвижить так, как ему надо.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

И если противник уже ворвался в прихожую и отодвинулся от порога, Коул не будет спешить поскорее его обездвижить, - потому что если он обездвижит его в прихожей, ему будет нечем заблокировать проем. Он выждет.
_________________
http://samlib.ru/n/netylew_a_p/ - новеллизации СЭН.
"А как быть, если я лучше, чем моя репутация?" (с) Фигаро
Мое Кредо Игрока:

1. Главное в игре - отношения персонажей. Если игра смогла зацепить этим, то ей можно даже до определенного предела прощать нарушение остальных правил.
2. Как к кому относится его персонаж, каждый игрок определяет сам.
3. Также полностью в ведении игрока мотивации его персонажа. Возможности мастера в этом ограничиваются созданием внешних событий.
4. Рельсы допустимы, но лишь до тех пор, пока персонаж может следовать по ним, не отклоняясь от своей базовой идеи.
5. Персонаж игрока может проиграть. Но у него должна быть возможность выиграть, причем самостоятельно, а не за счет подошедшей кавалерии.
6. Действия важнее базовых условий.
7. Несмотря на это, персонаж может поступить нерационально, если это оправдано характером.
8. ПвП я не люблю. Однако полагаю, что существуют ситуации, когда пытаться не допустить его себе дороже.


Последний раз редактировалось: Remar (Ср Июн 14, 2017 8:31 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
DM

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3593
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 8:33 pm    Заголовок сообщения:

Коул не способен так точно отличать одно от другого. Это чёрная магия, это не хирургический инструмент. Коул заблокировал стража в проеме, как и хотел. Не на той точке, когда он только появился, а Коул еще не уловил его образ, но заблокировал и да, в проеме.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Коул

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3570
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 8:34 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Коул не способен так точно отличать одно от другого. Это чёрная магия, это не хирургический инструмент.
Откуда это?
Цитата:
но заблокировал и да, в проеме.
Так блин, в проеме или не в проеме!?
_________________
http://samlib.ru/n/netylew_a_p/ - новеллизации СЭН.
"А как быть, если я лучше, чем моя репутация?" (с) Фигаро
Мое Кредо Игрока:

1. Главное в игре - отношения персонажей. Если игра смогла зацепить этим, то ей можно даже до определенного предела прощать нарушение остальных правил.
2. Как к кому относится его персонаж, каждый игрок определяет сам.
3. Также полностью в ведении игрока мотивации его персонажа. Возможности мастера в этом ограничиваются созданием внешних событий.
4. Рельсы допустимы, но лишь до тех пор, пока персонаж может следовать по ним, не отклоняясь от своей базовой идеи.
5. Персонаж игрока может проиграть. Но у него должна быть возможность выиграть, причем самостоятельно, а не за счет подошедшей кавалерии.
6. Действия важнее базовых условий.
7. Несмотря на это, персонаж может поступить нерационально, если это оправдано характером.
8. ПвП я не люблю. Однако полагаю, что существуют ситуации, когда пытаться не допустить его себе дороже.
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
DM

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3593
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 8:36 pm    Заголовок сообщения:

В зоне проёма, не божественно точно вот прямо между двумя торцами стены. В проеме *за* порогом.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Коул

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3570
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 8:37 pm    Заголовок сообщения:

Короче, Склифосовский. Разбойник своей тушей перегораживает проход? Настолько, чтобы нельзя было протиснуться боком?
_________________
http://samlib.ru/n/netylew_a_p/ - новеллизации СЭН.
"А как быть, если я лучше, чем моя репутация?" (с) Фигаро
Мое Кредо Игрока:

1. Главное в игре - отношения персонажей. Если игра смогла зацепить этим, то ей можно даже до определенного предела прощать нарушение остальных правил.
2. Как к кому относится его персонаж, каждый игрок определяет сам.
3. Также полностью в ведении игрока мотивации его персонажа. Возможности мастера в этом ограничиваются созданием внешних событий.
4. Рельсы допустимы, но лишь до тех пор, пока персонаж может следовать по ним, не отклоняясь от своей базовой идеи.
5. Персонаж игрока может проиграть. Но у него должна быть возможность выиграть, причем самостоятельно, а не за счет подошедшей кавалерии.
6. Действия важнее базовых условий.
7. Несмотря на это, персонаж может поступить нерационально, если это оправдано характером.
8. ПвП я не люблю. Однако полагаю, что существуют ситуации, когда пытаться не допустить его себе дороже.
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
DM

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3593
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 8:39 pm    Заголовок сообщения:

Можно протиснуться боком. Нельзя просто свободно войти. Причина этого проста: когда стражник появляется ровно в проходе, Коул ещё не осознает, что его глаза увидели стражника, а стражник между тем прет через порог со скоростью и ускорением.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Коул

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3570
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 8:40 pm    Заголовок сообщения:

Тогда с чего ему создавать щупальца, если момент все равно упущен?
_________________
http://samlib.ru/n/netylew_a_p/ - новеллизации СЭН.
"А как быть, если я лучше, чем моя репутация?" (с) Фигаро
Мое Кредо Игрока:

1. Главное в игре - отношения персонажей. Если игра смогла зацепить этим, то ей можно даже до определенного предела прощать нарушение остальных правил.
2. Как к кому относится его персонаж, каждый игрок определяет сам.
3. Также полностью в ведении игрока мотивации его персонажа. Возможности мастера в этом ограничиваются созданием внешних событий.
4. Рельсы допустимы, но лишь до тех пор, пока персонаж может следовать по ним, не отклоняясь от своей базовой идеи.
5. Персонаж игрока может проиграть. Но у него должна быть возможность выиграть, причем самостоятельно, а не за счет подошедшей кавалерии.
6. Действия важнее базовых условий.
7. Несмотря на это, персонаж может поступить нерационально, если это оправдано характером.
8. ПвП я не люблю. Однако полагаю, что существуют ситуации, когда пытаться не допустить его себе дороже.
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
DM

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3593
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 8:42 pm    Заголовок сообщения:

Потому что невозможно на такой скорости осознать, упущен он или нет. Это всё равно, что говорить, зачем ты рефлекторно дернул рукой, защищая глаз, если и так тебе должно быть понятно (откуда бы?) что камень промажет...
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Коул

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3570
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 8:44 pm    Заголовок сообщения:

Это, блин, не рефлекс, а заранее продуманное и просчитанное действие.
У тебя Коул получается каким-то придурком, игнорирующим собственный план. Если элемент плана - остановить противника определенным образом, то с какого перепугу ему останавливать того же противника как-то по-другому?
_________________
http://samlib.ru/n/netylew_a_p/ - новеллизации СЭН.
"А как быть, если я лучше, чем моя репутация?" (с) Фигаро
Мое Кредо Игрока:

1. Главное в игре - отношения персонажей. Если игра смогла зацепить этим, то ей можно даже до определенного предела прощать нарушение остальных правил.
2. Как к кому относится его персонаж, каждый игрок определяет сам.
3. Также полностью в ведении игрока мотивации его персонажа. Возможности мастера в этом ограничиваются созданием внешних событий.
4. Рельсы допустимы, но лишь до тех пор, пока персонаж может следовать по ним, не отклоняясь от своей базовой идеи.
5. Персонаж игрока может проиграть. Но у него должна быть возможность выиграть, причем самостоятельно, а не за счет подошедшей кавалерии.
6. Действия важнее базовых условий.
7. Несмотря на это, персонаж может поступить нерационально, если это оправдано характером.
8. ПвП я не люблю. Однако полагаю, что существуют ситуации, когда пытаться не допустить его себе дороже.
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
DM

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3593
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 8:46 pm    Заголовок сообщения:

С того, что противник неожиданно появился в проеме с заранее неизвестными Коулу скоростью и ускорением. Так иногда бывает в бою.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Коул

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3570
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 8:47 pm    Заголовок сообщения:

И Коул, КОНЕЧНО ЖЕ, не знал, что выждав более подходящий момент (о чем прямым текстом говорилось в заявке), шансов перехватить его гораздо больше.
_________________
http://samlib.ru/n/netylew_a_p/ - новеллизации СЭН.
"А как быть, если я лучше, чем моя репутация?" (с) Фигаро
Мое Кредо Игрока:

1. Главное в игре - отношения персонажей. Если игра смогла зацепить этим, то ей можно даже до определенного предела прощать нарушение остальных правил.
2. Как к кому относится его персонаж, каждый игрок определяет сам.
3. Также полностью в ведении игрока мотивации его персонажа. Возможности мастера в этом ограничиваются созданием внешних событий.
4. Рельсы допустимы, но лишь до тех пор, пока персонаж может следовать по ним, не отклоняясь от своей базовой идеи.
5. Персонаж игрока может проиграть. Но у него должна быть возможность выиграть, причем самостоятельно, а не за счет подошедшей кавалерии.
6. Действия важнее базовых условий.
7. Несмотря на это, персонаж может поступить нерационально, если это оправдано характером.
8. ПвП я не люблю. Однако полагаю, что существуют ситуации, когда пытаться не допустить его себе дороже.
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
fil211 Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -0

Своя душа
Инстинкты


Возраст: 45
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 05.06.2013
Сообщения: 3802

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 8:48 pm    Заголовок сообщения:

Короч. Предлагаю развернуть. Не надо никаких щупалец. Дайн стражника оглушил, Диана добавила и потащила пленника внутрь. Если кто попрет следом у Коула будет возможность увидеть его еще до пересечения порога и соответственно скастовать так, чтобы тот застрял точно в проходе
Вернуться к началу
fil211 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Коул

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3570
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 8:48 pm    Заголовок сообщения:

Нет, есть, конечно, вариант "несовместимой с жизнью трусости"... Но Коул никогда не задумывался как трус. Сволочь - да, псих - да, но не трус.
_________________
http://samlib.ru/n/netylew_a_p/ - новеллизации СЭН.
"А как быть, если я лучше, чем моя репутация?" (с) Фигаро
Мое Кредо Игрока:

1. Главное в игре - отношения персонажей. Если игра смогла зацепить этим, то ей можно даже до определенного предела прощать нарушение остальных правил.
2. Как к кому относится его персонаж, каждый игрок определяет сам.
3. Также полностью в ведении игрока мотивации его персонажа. Возможности мастера в этом ограничиваются созданием внешних событий.
4. Рельсы допустимы, но лишь до тех пор, пока персонаж может следовать по ним, не отклоняясь от своей базовой идеи.
5. Персонаж игрока может проиграть. Но у него должна быть возможность выиграть, причем самостоятельно, а не за счет подошедшей кавалерии.
6. Действия важнее базовых условий.
7. Несмотря на это, персонаж может поступить нерационально, если это оправдано характером.
8. ПвП я не люблю. Однако полагаю, что существуют ситуации, когда пытаться не допустить его себе дороже.
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
DM

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3593
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 8:49 pm    Заголовок сообщения:

Каким образом разрешающая способность двух соседних кадров бытия у Коула позволяет ему делать такие выводы, что он точно упустил момент или точно нет? Вы в бою, акститесь...
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Коул

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3570
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 8:51 pm    Заголовок сообщения:

Потому что нужно быть полным идиотом, чтобы пытаться перехватить противника в момент, который уже прошел. Ну, или трусом, который испугался, что "сейчас этот с алебардой ка-ак подбежит... нужно срочно что-то делать!". Так вот, Коул не задуман ни как первый, ни как второй. И поэтому и заявка включает ОЖИДАНИЕ, КОГДА ПРОТИВНИК ПОДОЙДЕТ К ПРОХОДУ, а не попытку успеть, пока не отошел.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

В общем, хоть я и ненавижу откаты, но по-моему, тут без этого уже никак не обойтись. Потому что иначе получается какой-то бред.
_________________
http://samlib.ru/n/netylew_a_p/ - новеллизации СЭН.
"А как быть, если я лучше, чем моя репутация?" (с) Фигаро
Мое Кредо Игрока:

1. Главное в игре - отношения персонажей. Если игра смогла зацепить этим, то ей можно даже до определенного предела прощать нарушение остальных правил.
2. Как к кому относится его персонаж, каждый игрок определяет сам.
3. Также полностью в ведении игрока мотивации его персонажа. Возможности мастера в этом ограничиваются созданием внешних событий.
4. Рельсы допустимы, но лишь до тех пор, пока персонаж может следовать по ним, не отклоняясь от своей базовой идеи.
5. Персонаж игрока может проиграть. Но у него должна быть возможность выиграть, причем самостоятельно, а не за счет подошедшей кавалерии.
6. Действия важнее базовых условий.
7. Несмотря на это, персонаж может поступить нерационально, если это оправдано характером.
8. ПвП я не люблю. Однако полагаю, что существуют ситуации, когда пытаться не допустить его себе дороже.
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
DM

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3593
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 9:02 pm    Заголовок сообщения:

Что непонятного.
Когда Коул увидел стражника, тот был на нужном ему месте. Но между осознанием этого факта и финальным положением опутывающих щупальцев прошло некое время. Что конкретно непонятного в этом? Коул принимал решения исходя из того, как и когда заметил противника. На такой скорости анализировать неспешно все динамические параметры цели невозможно. При чём тут какая-то трусость? Вы не боги ведь.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Коул

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3570
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 9:06 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Коул принимал решения исходя из того, как и когда заметил противника.
Что противник УЖЕ не на нужном ему месте.
Цитата:
При чём тут какая-то трусость?
Я не вижу, что еще могло заставить его проявить совершенно глупую спешку. Или трусость, или тупость. Так вот, я не планировал ни того, ни другого, и поэтому такие действия Коула меня не устраивают, даже если все идет вроде бы в нашу пользу.
Цитата:
Вы не боги ведь.
Между понятиями "бог" и "придурок" есть множество различных градаций.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

В твоем описании Коул похож на охотника, который собирался расставлять медвежий капкан... Но увидев, что неподалеку медведь ломится через кусты, швырнул капканом ему в голову.
_________________
http://samlib.ru/n/netylew_a_p/ - новеллизации СЭН.
"А как быть, если я лучше, чем моя репутация?" (с) Фигаро
Мое Кредо Игрока:

1. Главное в игре - отношения персонажей. Если игра смогла зацепить этим, то ей можно даже до определенного предела прощать нарушение остальных правил.
2. Как к кому относится его персонаж, каждый игрок определяет сам.
3. Также полностью в ведении игрока мотивации его персонажа. Возможности мастера в этом ограничиваются созданием внешних событий.
4. Рельсы допустимы, но лишь до тех пор, пока персонаж может следовать по ним, не отклоняясь от своей базовой идеи.
5. Персонаж игрока может проиграть. Но у него должна быть возможность выиграть, причем самостоятельно, а не за счет подошедшей кавалерии.
6. Действия важнее базовых условий.
7. Несмотря на это, персонаж может поступить нерационально, если это оправдано характером.
8. ПвП я не люблю. Однако полагаю, что существуют ситуации, когда пытаться не допустить его себе дороже.
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
DM

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3593
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 9:08 pm    Заголовок сообщения:

Извиняюсь, но я не могу вас водить. У меня критический асинхрон в тех или иных моментах (причём с каждым в разных) с большинством игроков партии. Кроме разве что Айвела и возможно shedonit, которая мало действовала, так что наверняка это сложно проверить. Вы просто не понимаете в упор, о чём я говорю, каждый в чем-то своём. О каком Общем Воображаемом Поле тут может идти речь?
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Коул

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3570
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 9:09 pm    Заголовок сообщения:

Да что ж такое-то...

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

Может, если рассинхрон со всеми, то беда не в какой-то там несовместимости, а банально в готовности идти на диалог?
_________________
http://samlib.ru/n/netylew_a_p/ - новеллизации СЭН.
"А как быть, если я лучше, чем моя репутация?" (с) Фигаро
Мое Кредо Игрока:

1. Главное в игре - отношения персонажей. Если игра смогла зацепить этим, то ей можно даже до определенного предела прощать нарушение остальных правил.
2. Как к кому относится его персонаж, каждый игрок определяет сам.
3. Также полностью в ведении игрока мотивации его персонажа. Возможности мастера в этом ограничиваются созданием внешних событий.
4. Рельсы допустимы, но лишь до тех пор, пока персонаж может следовать по ним, не отклоняясь от своей базовой идеи.
5. Персонаж игрока может проиграть. Но у него должна быть возможность выиграть, причем самостоятельно, а не за счет подошедшей кавалерии.
6. Действия важнее базовых условий.
7. Несмотря на это, персонаж может поступить нерационально, если это оправдано характером.
8. ПвП я не люблю. Однако полагаю, что существуют ситуации, когда пытаться не допустить его себе дороже.
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
DM

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3593
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 9:14 pm    Заголовок сообщения:

Неизбежность. Я работаю на другой частоте мира.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Коул

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3570
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 9:15 pm    Заголовок сообщения:

Да хрень это все. Нет никакой "другой частоты мира". Есть лишь готовность идти на диалог - и неготовность. Потому что любой вопрос необходимо обсуждать, а не пытаться навязать единственно верное представление.

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

Игра, черт побери, это совместное творчество. Тем более такая. И если в упор не видеть чужой точки зрения, то уже неважно, кто игроки.
Помимо вариантов "мы прогибаемся под тебя" и "ты прогибаешься под нас" есть еще множество куда более гармоничных.
_________________
http://samlib.ru/n/netylew_a_p/ - новеллизации СЭН.
"А как быть, если я лучше, чем моя репутация?" (с) Фигаро
Мое Кредо Игрока:

1. Главное в игре - отношения персонажей. Если игра смогла зацепить этим, то ей можно даже до определенного предела прощать нарушение остальных правил.
2. Как к кому относится его персонаж, каждый игрок определяет сам.
3. Также полностью в ведении игрока мотивации его персонажа. Возможности мастера в этом ограничиваются созданием внешних событий.
4. Рельсы допустимы, но лишь до тех пор, пока персонаж может следовать по ним, не отклоняясь от своей базовой идеи.
5. Персонаж игрока может проиграть. Но у него должна быть возможность выиграть, причем самостоятельно, а не за счет подошедшей кавалерии.
6. Действия важнее базовых условий.
7. Несмотря на это, персонаж может поступить нерационально, если это оправдано характером.
8. ПвП я не люблю. Однако полагаю, что существуют ситуации, когда пытаться не допустить его себе дороже.
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
shedonit Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +4 / -0

Своя душа
ksanf


Возраст: 37
Знак Зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 6920

СообщениеДобавлено: Чт Июн 15, 2017 12:26 am    Заголовок сообщения:

Коулу заняло время среагировать на стражника и за это время стражник преодолел некоторое растояние, что не ясно? Щупальца же не лежали на входе и не ждали, что в них наступят.
_________________
“Elves are wonderful. They provoke wonder.
Elves are marvelous. They cause marvels.
Elves are fantastic. They create fantasies.
Elves are glamorous. They project glamor.
Elves are enchanting. They weave enchantment.
Elves are terrific. They beget terror.
The thing about words is that meanings can twist just like a snake, and if you want to find snakes look for them behind words that have changed their meaning.
No one ever said elves are nice.
Elves are bad.”
T Pratchett. Lords and Ladies
Вернуться к началу
shedonit сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Коул

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3570
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 15, 2017 12:29 am    Заголовок сообщения:

В том-то и фишка, что ждали, и не на входе.
Щупальца в данном случае - не орудие нападения, а скорее ловушка, в которую противника следует терпеливо заманить, а не пытаться кинуть капканом в голову медведя.

Порядок событий по плану Коула:
1. Дайн отступает назад, потому что не дурак выходить в ближний бой с луком против алебарды,
2. Разбойник преследует его.
3. На некотором расстоянии за спиной Дайна есть дверь в гостиную. За ней ждет Коул (ЖДЕТ!).
4. Дайн забегает за дверь, разбойник все еще преследует его.
5. Как только разбойник оказывается в дверном проеме, его хватают щупальца и распинают.
Что вышло на практике:
1. Коул зачем-то выпустил щупальца при первой возможности и лишился возможности перекрыть дорогу противникам.

Но - у меня был вариант, как перекроить характер Коула, чтобы нынешний вариант имел смысл. Другое дело, что мастеру, похоже, уже неинтересно.
_________________
http://samlib.ru/n/netylew_a_p/ - новеллизации СЭН.
"А как быть, если я лучше, чем моя репутация?" (с) Фигаро
Мое Кредо Игрока:

1. Главное в игре - отношения персонажей. Если игра смогла зацепить этим, то ей можно даже до определенного предела прощать нарушение остальных правил.
2. Как к кому относится его персонаж, каждый игрок определяет сам.
3. Также полностью в ведении игрока мотивации его персонажа. Возможности мастера в этом ограничиваются созданием внешних событий.
4. Рельсы допустимы, но лишь до тех пор, пока персонаж может следовать по ним, не отклоняясь от своей базовой идеи.
5. Персонаж игрока может проиграть. Но у него должна быть возможность выиграть, причем самостоятельно, а не за счет подошедшей кавалерии.
6. Действия важнее базовых условий.
7. Несмотря на это, персонаж может поступить нерационально, если это оправдано характером.
8. ПвП я не люблю. Однако полагаю, что существуют ситуации, когда пытаться не допустить его себе дороже.


Последний раз редактировалось: Remar (Чт Июн 15, 2017 1:33 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 

За игровым столом Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 21 из 22   На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 20, 21, 22  След.   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Партии по Игровым Системам -> Экспедиция меча и магии Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Рейтинг Ролевых Ресурсов Rambler's Top100 Resident Evil Generations. Форумная ролевая игра в жанре survival horror