FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат Чат (0)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
За игровым столом

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Партии по Игровым Системам -> Экспедиция меча и магии Начать новую тему   Ответить на тему
За игровым столом Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 20 из 22   На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21, 22  След.   
 

 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Коул

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3570
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 7:29 pm    Заголовок сообщения:

Если все войдут толпой, я представляю что-то в духе переполненного троллейбуса, когда люди у входа уверены, что остальным еще есть куда сдвинуться))
_________________
http://samlib.ru/n/netylew_a_p/ - новеллизации СЭН.
"А как быть, если я лучше, чем моя репутация?" (с) Фигаро
Мое Кредо Игрока:

1. Главное в игре - отношения персонажей. Если игра смогла зацепить этим, то ей можно даже до определенного предела прощать нарушение остальных правил.
2. Как к кому относится его персонаж, каждый игрок определяет сам.
3. Также полностью в ведении игрока мотивации его персонажа. Возможности мастера в этом ограничиваются созданием внешних событий.
4. Рельсы допустимы, но лишь до тех пор, пока персонаж может следовать по ним, не отклоняясь от своей базовой идеи.
5. Персонаж игрока может проиграть. Но у него должна быть возможность выиграть, причем самостоятельно, а не за счет подошедшей кавалерии.
6. Действия важнее базовых условий.
7. Несмотря на это, персонаж может поступить нерационально, если это оправдано характером.
8. ПвП я не люблю. Однако полагаю, что существуют ситуации, когда пытаться не допустить его себе дороже.
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
LainurolIsilwen Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +70 / -0

Poison
Цина

Пол: Пол:жен
Возраст: 31
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 27014
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 7:29 pm    Заголовок сообщения:

Блин, я нарисую схему, если описания не хватило. Но игра, блин, про данж или как?
Щас все в прихожей, кроме Цины, она за стенкой в гостиной прячется, выглядывая в проем. Из прихожей несколько дверей в разные помещения, в т.ч. выход на другую улицу.
_________________

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.

Кажется, что доспех способен защитить от ран... Однако, пока ты в нем, ты не чувствуешь дуновение ветра, тепло солнца, ласковый ковер травы... Лишь один бесконечный суровый металл, который становится спутником, перегревающимся на солнцах, не согревающим в холодах...
Вернуться к началу
LainurolIsilwen сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Коул

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3570
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 7:30 pm    Заголовок сообщения:

Хм... В чем разница между прихожей и предбанником?
_________________
http://samlib.ru/n/netylew_a_p/ - новеллизации СЭН.
"А как быть, если я лучше, чем моя репутация?" (с) Фигаро
Мое Кредо Игрока:

1. Главное в игре - отношения персонажей. Если игра смогла зацепить этим, то ей можно даже до определенного предела прощать нарушение остальных правил.
2. Как к кому относится его персонаж, каждый игрок определяет сам.
3. Также полностью в ведении игрока мотивации его персонажа. Возможности мастера в этом ограничиваются созданием внешних событий.
4. Рельсы допустимы, но лишь до тех пор, пока персонаж может следовать по ним, не отклоняясь от своей базовой идеи.
5. Персонаж игрока может проиграть. Но у него должна быть возможность выиграть, причем самостоятельно, а не за счет подошедшей кавалерии.
6. Действия важнее базовых условий.
7. Несмотря на это, персонаж может поступить нерационально, если это оправдано характером.
8. ПвП я не люблю. Однако полагаю, что существуют ситуации, когда пытаться не допустить его себе дороже.
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
DM

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3593
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 7:31 pm    Заголовок сообщения:

В адекватности использования языка, разве что...
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
LainurolIsilwen Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +70 / -0

Poison
Цина

Пол: Пол:жен
Возраст: 31
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 27014
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 7:41 pm    Заголовок сообщения:

Предбанника здесь нет.
_________________

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.

Кажется, что доспех способен защитить от ран... Однако, пока ты в нем, ты не чувствуешь дуновение ветра, тепло солнца, ласковый ковер травы... Лишь один бесконечный суровый металл, который становится спутником, перегревающимся на солнцах, не согревающим в холодах...
Вернуться к началу
LainurolIsilwen сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Коул

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3570
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 7:42 pm    Заголовок сообщения:

Тогда так не получается. Коул ловил разбойника в проходе между тем помещением, где тот оказался, войдя в здание, и следующим.
_________________
http://samlib.ru/n/netylew_a_p/ - новеллизации СЭН.
"А как быть, если я лучше, чем моя репутация?" (с) Фигаро
Мое Кредо Игрока:

1. Главное в игре - отношения персонажей. Если игра смогла зацепить этим, то ей можно даже до определенного предела прощать нарушение остальных правил.
2. Как к кому относится его персонаж, каждый игрок определяет сам.
3. Также полностью в ведении игрока мотивации его персонажа. Возможности мастера в этом ограничиваются созданием внешних событий.
4. Рельсы допустимы, но лишь до тех пор, пока персонаж может следовать по ним, не отклоняясь от своей базовой идеи.
5. Персонаж игрока может проиграть. Но у него должна быть возможность выиграть, причем самостоятельно, а не за счет подошедшей кавалерии.
6. Действия важнее базовых условий.
7. Несмотря на это, персонаж может поступить нерационально, если это оправдано характером.
8. ПвП я не люблю. Однако полагаю, что существуют ситуации, когда пытаться не допустить его себе дороже.
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
DM

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3593
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 7:44 pm    Заголовок сообщения:

Тогда мы вообще не думали ни о каком "следующем помещении". Он ловил его на зоне перед порогом уже внутри дома, так как только там он бы мог его видеть, в отличие от Дайна
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Коул

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3570
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 7:45 pm    Заголовок сообщения:

Не на зоне перед порогом, а в дверях. В которых тот оказался уже после того, как атаковать Дайна.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Идея была именно в том, чтобы перегородить телом разбойника узкий проход. До тех пор, пока такой возможности не было, Коул выжидал, не выпуская щупальца.
_________________
http://samlib.ru/n/netylew_a_p/ - новеллизации СЭН.
"А как быть, если я лучше, чем моя репутация?" (с) Фигаро
Мое Кредо Игрока:

1. Главное в игре - отношения персонажей. Если игра смогла зацепить этим, то ей можно даже до определенного предела прощать нарушение остальных правил.
2. Как к кому относится его персонаж, каждый игрок определяет сам.
3. Также полностью в ведении игрока мотивации его персонажа. Возможности мастера в этом ограничиваются созданием внешних событий.
4. Рельсы допустимы, но лишь до тех пор, пока персонаж может следовать по ним, не отклоняясь от своей базовой идеи.
5. Персонаж игрока может проиграть. Но у него должна быть возможность выиграть, причем самостоятельно, а не за счет подошедшей кавалерии.
6. Действия важнее базовых условий.
7. Несмотря на это, персонаж может поступить нерационально, если это оправдано характером.
8. ПвП я не люблю. Однако полагаю, что существуют ситуации, когда пытаться не допустить его себе дороже.
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
LainurolIsilwen Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +70 / -0

Poison
Цина

Пол: Пол:жен
Возраст: 31
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 27014
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 7:49 pm    Заголовок сообщения:

Ну поправь это в посте. Откуда в твоей фантазии вообще возник узкий проход? Ты наши посты вообще невнимательно читал? Huh
Про окна писалось в постах, фотку улиц и домов мастер давал. И то, как те стоят, прижатые друг к другу, мы в оффтопе обсуждали Good
То, что ты считал предбанником - не узкое, а попросторнее. Просто нет другой абстрактной прихожей, куда ведет этот "проход". И да, под проходом я в твоих постах все время понимала проход через дверь. То есть, что Коул хочет загородить возможность пройти в дверь.
Тем более, мы даже в скайпе еще обсуждали раньше, где я говорила, что они могут ворваться через окна...
И недоумеваю, почему ты фактор окон проигнорировал Good Они уж точно не в тех стенах были, что примыкают к соседним домам.
Народ, схема дома уже описана, давайте не растекаться мыслью по древу.
_________________

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.

Кажется, что доспех способен защитить от ран... Однако, пока ты в нем, ты не чувствуешь дуновение ветра, тепло солнца, ласковый ковер травы... Лишь один бесконечный суровый металл, который становится спутником, перегревающимся на солнцах, не согревающим в холодах...
Вернуться к началу
LainurolIsilwen сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
DM

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3593
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 7:50 pm    Заголовок сообщения:

Совсем-совсем перегородить как бы нереально. Стражник динамический объект. Он зашёл за порог и прошёл некое расстояние. Стратегически проход перегорожен, но это ведь не идеальное собирание пазла, где стражника вставили в дверной проём.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
LainurolIsilwen Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +70 / -0

Poison
Цина

Пол: Пол:жен
Возраст: 31
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 27014
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 7:51 pm    Заголовок сообщения:

Gigi Gigi Gigi Gigi Gigi Gigi А это идея.
_________________

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.

Кажется, что доспех способен защитить от ран... Однако, пока ты в нем, ты не чувствуешь дуновение ветра, тепло солнца, ласковый ковер травы... Лишь один бесконечный суровый металл, который становится спутником, перегревающимся на солнцах, не согревающим в холодах...
Вернуться к началу
LainurolIsilwen сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Коул

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3570
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 7:51 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Ну поправь это в посте. Откуда в твоей фантазии вообще возник узкий проход?
О наличии узкого прохода я справлялся еще до призыва демона и визита на крышу.
Цитата:
И да, под проходом я в твоих постах все время понимала проход через дверь. То есть, что Коул хочет загородить возможность пройти в дверь.
Я тоже О_О
Цитата:
И недоумеваю, почему ты фактор окон проигнорировал
Окна - это отдельный вопрос. Сейчас речь идет о дверях.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Цитата:
Совсем-совсем перегородить как бы нереально.
В игровом посте говорилось иное.
Цитата:
Стражник динамический объект.
Стражник, распятый на щупальцах, это статический объект.
Цитата:
Он зашёл за порог и прошёл некое расстояние.
Каким образом, если в этот момент его схватили щупальца?
_________________
http://samlib.ru/n/netylew_a_p/ - новеллизации СЭН.
"А как быть, если я лучше, чем моя репутация?" (с) Фигаро
Мое Кредо Игрока:

1. Главное в игре - отношения персонажей. Если игра смогла зацепить этим, то ей можно даже до определенного предела прощать нарушение остальных правил.
2. Как к кому относится его персонаж, каждый игрок определяет сам.
3. Также полностью в ведении игрока мотивации его персонажа. Возможности мастера в этом ограничиваются созданием внешних событий.
4. Рельсы допустимы, но лишь до тех пор, пока персонаж может следовать по ним, не отклоняясь от своей базовой идеи.
5. Персонаж игрока может проиграть. Но у него должна быть возможность выиграть, причем самостоятельно, а не за счет подошедшей кавалерии.
6. Действия важнее базовых условий.
7. Несмотря на это, персонаж может поступить нерационально, если это оправдано характером.
8. ПвП я не люблю. Однако полагаю, что существуют ситуации, когда пытаться не допустить его себе дороже.
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
LainurolIsilwen Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +70 / -0

Poison
Цина

Пол: Пол:жен
Возраст: 31
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 27014
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 7:53 pm    Заголовок сообщения:

Да блядь. Я уже заебалась. Что за гребанный хаос? Кто описывает дом? Я и Аэвил.
Цина смотрела в окно, когда пришел Дайн. и оно ВАУ выходило на ЭТУ улицу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Какой в жопу узкий проход? кто еще обкурился, чтобы сказать ,что там был узкий проход??
Или если вы решили, что он там узкий, то нельзя было вовремя поправить мой пост, где Цина смотрела в окно7
Господа, хватит разводить сопель-мопель. Давайте уже определимся. Десяток постов ни о чем и ноль результата.

Добавлено спустя 37 секунд:

Да он прошел расстояние ДО того, как его схватили щупальца. Ну бляха-муха.
_________________

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.

Кажется, что доспех способен защитить от ран... Однако, пока ты в нем, ты не чувствуешь дуновение ветра, тепло солнца, ласковый ковер травы... Лишь один бесконечный суровый металл, который становится спутником, перегревающимся на солнцах, не согревающим в холодах...


Последний раз редактировалось: Isilwen (Ср Июн 14, 2017 7:55 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
LainurolIsilwen сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Коул

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3570
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 7:55 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Какой в жопу узкий проход? кто еще обкурился, чтобы сказать ,что там был узкий проход??
Мастер. Смотреть пост прямо перед тем, как Коул сформулировал свой план.

Добавлено спустя 22 секунды:

Цитата:
Да он прошел расстояние ДО того, как его схватили щупальца. Ну бляха-муха.
Что это за Флэш?

Добавлено спустя 40 секунд:

Если Коул стормозил и замечтался, то это так и надо описать. Потому что вне обсуждения это совершенно неочевидно.
_________________
http://samlib.ru/n/netylew_a_p/ - новеллизации СЭН.
"А как быть, если я лучше, чем моя репутация?" (с) Фигаро
Мое Кредо Игрока:

1. Главное в игре - отношения персонажей. Если игра смогла зацепить этим, то ей можно даже до определенного предела прощать нарушение остальных правил.
2. Как к кому относится его персонаж, каждый игрок определяет сам.
3. Также полностью в ведении игрока мотивации его персонажа. Возможности мастера в этом ограничиваются созданием внешних событий.
4. Рельсы допустимы, но лишь до тех пор, пока персонаж может следовать по ним, не отклоняясь от своей базовой идеи.
5. Персонаж игрока может проиграть. Но у него должна быть возможность выиграть, причем самостоятельно, а не за счет подошедшей кавалерии.
6. Действия важнее базовых условий.
7. Несмотря на это, персонаж может поступить нерационально, если это оправдано характером.
8. ПвП я не люблю. Однако полагаю, что существуют ситуации, когда пытаться не допустить его себе дороже.
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
LainurolIsilwen Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +70 / -0

Poison
Цина

Пол: Пол:жен
Возраст: 31
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 27014
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 7:57 pm    Заголовок сообщения:

Да не флэш! Выбил дверь, влетел. Он же не Дюймовочка, чтобы пройти 10 мм. Дайн стоял на расстоянии, заговорил. Чувак кинулся на него. И тут решил сделать закл подоспевший Коул в моменте когда разбойник кидался на Дайна. Т.е. как минимум, полметра-метр от двери он успел отвалить. А потом свалил Дайн, мастер пишет, что тот подался еще на полшага. Короче, Диана сзади пролезет и может стать затычкой в дверном проходе.
И ваще валите блин на выход уже. Коулу бы щас щупальцами и засунуть разбойника затычкой в дверь и уходим.
_________________

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.

Кажется, что доспех способен защитить от ран... Однако, пока ты в нем, ты не чувствуешь дуновение ветра, тепло солнца, ласковый ковер травы... Лишь один бесконечный суровый металл, который становится спутником, перегревающимся на солнцах, не согревающим в холодах...
Вернуться к началу
LainurolIsilwen сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
DM

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3593
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 7:58 pm    Заголовок сообщения:

Сознанию Коула надо было отреагировать как-то на вошедшего, нет? А тот активно нападал на Дайна. Там ведь в дверях не паутина из щупальц была. Стражник сделал шаг в глубину дома, после чего попался на магию. Вы динамику сцены как представляете себе? Что всё всегда получается именно в тот момент, когда некий объект А достиг точки Б, как в скрипте с видеоигрой...
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
LainurolIsilwen Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +70 / -0

Poison
Цина

Пол: Пол:жен
Возраст: 31
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 27014
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 7:59 pm    Заголовок сообщения:

А, так это Коул - флеш??? у него персональный телепорт со второго этажа? Если он сбежал вниз в момент, как вышибло дверь?
_________________

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.

Кажется, что доспех способен защитить от ран... Однако, пока ты в нем, ты не чувствуешь дуновение ветра, тепло солнца, ласковый ковер травы... Лишь один бесконечный суровый металл, который становится спутником, перегревающимся на солнцах, не согревающим в холодах...
Вернуться к началу
LainurolIsilwen сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Коул

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3570
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 7:59 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
И тут решил сделать закл подоспевший Коул в моменте когда разбойник кидался на Дайна.
Да ничего подобного же. Заявка состояла в том, чтобы перехватить его щупальцами, как только он попытается пройти через дверной проем. Тот проем, через который он уже прошел, тут вообще ни с какого боку.

Добавлено спустя 30 секунд:

Цитата:
Сознанию Коула надо было отреагировать как-то на вошедшего, нет?
Коул нигде не позиционировался как рассеянный мечтатель, отлекающийся на что-то постороннее во время боя.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Тем более, что события, на которое он должен был отреагировать, ОКАЗЫВАЕТСЯ, не случилось. Но он ПОЧЕМУ-ТО все равно отреагировал.
_________________
http://samlib.ru/n/netylew_a_p/ - новеллизации СЭН.
"А как быть, если я лучше, чем моя репутация?" (с) Фигаро
Мое Кредо Игрока:

1. Главное в игре - отношения персонажей. Если игра смогла зацепить этим, то ей можно даже до определенного предела прощать нарушение остальных правил.
2. Как к кому относится его персонаж, каждый игрок определяет сам.
3. Также полностью в ведении игрока мотивации его персонажа. Возможности мастера в этом ограничиваются созданием внешних событий.
4. Рельсы допустимы, но лишь до тех пор, пока персонаж может следовать по ним, не отклоняясь от своей базовой идеи.
5. Персонаж игрока может проиграть. Но у него должна быть возможность выиграть, причем самостоятельно, а не за счет подошедшей кавалерии.
6. Действия важнее базовых условий.
7. Несмотря на это, персонаж может поступить нерационально, если это оправдано характером.
8. ПвП я не люблю. Однако полагаю, что существуют ситуации, когда пытаться не допустить его себе дороже.
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
LainurolIsilwen Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +70 / -0

Poison
Цина

Пол: Пол:жен
Возраст: 31
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 27014
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 8:02 pm    Заголовок сообщения:

Так.
1. На самом деле нет никакого второго проема. а первый разбойник уже прошел.
2. С одним бесом Коул трындел дохрена. Это вообще не в счет?
Я так это вижу, тогда уж идти и править пост на щупальца, которые Коул сделал для того, чтобы схватить первого и не дать остальным стражникам влезть, а это, которого схватил, еще и сделать затычкой.
Бо когда Коул сбежал с лестницы, стражник уже был в помещении и кидался на Дайна.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Кто не согласен со мной, взяли таймер и начитали на него все реплики в сцене между бесом и Коулом.
_________________

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.

Кажется, что доспех способен защитить от ран... Однако, пока ты в нем, ты не чувствуешь дуновение ветра, тепло солнца, ласковый ковер травы... Лишь один бесконечный суровый металл, который становится спутником, перегревающимся на солнцах, не согревающим в холодах...
Вернуться к началу
LainurolIsilwen сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Коул

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3570
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 8:04 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
1. На самом деле нет никакого второго проема. а первый разбойник уже прошел.
Прихожая переходит прямо в гостиную?
_________________
http://samlib.ru/n/netylew_a_p/ - новеллизации СЭН.
"А как быть, если я лучше, чем моя репутация?" (с) Фигаро
Мое Кредо Игрока:

1. Главное в игре - отношения персонажей. Если игра смогла зацепить этим, то ей можно даже до определенного предела прощать нарушение остальных правил.
2. Как к кому относится его персонаж, каждый игрок определяет сам.
3. Также полностью в ведении игрока мотивации его персонажа. Возможности мастера в этом ограничиваются созданием внешних событий.
4. Рельсы допустимы, но лишь до тех пор, пока персонаж может следовать по ним, не отклоняясь от своей базовой идеи.
5. Персонаж игрока может проиграть. Но у него должна быть возможность выиграть, причем самостоятельно, а не за счет подошедшей кавалерии.
6. Действия важнее базовых условий.
7. Несмотря на это, персонаж может поступить нерационально, если это оправдано характером.
8. ПвП я не люблю. Однако полагаю, что существуют ситуации, когда пытаться не допустить его себе дороже.
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
DM

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3593
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 8:05 pm    Заголовок сообщения:

Нулевой лаг что ли? Вообще нулевой сознания (разделения момента когда стражник ещё не в дверях и уже в дверях) и нулевой магии? При чём тут мечтательность и естественная задержка в динамике боя. Это сёрьёзное утверждение? Что например лучник, который стоит с боку у двери может застрелить противника, который врывается в дверь ровно-ровно на пороге так, что тот даже раскачиваться начнёт вперед-назад, поймав баланс на бугре порога?
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Коул

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3570
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 8:06 pm    Заголовок сообщения:

Уж точно лучник не будет стрелять, когда противник уже скрылся из виду.
_________________
http://samlib.ru/n/netylew_a_p/ - новеллизации СЭН.
"А как быть, если я лучше, чем моя репутация?" (с) Фигаро
Мое Кредо Игрока:

1. Главное в игре - отношения персонажей. Если игра смогла зацепить этим, то ей можно даже до определенного предела прощать нарушение остальных правил.
2. Как к кому относится его персонаж, каждый игрок определяет сам.
3. Также полностью в ведении игрока мотивации его персонажа. Возможности мастера в этом ограничиваются созданием внешних событий.
4. Рельсы допустимы, но лишь до тех пор, пока персонаж может следовать по ним, не отклоняясь от своей базовой идеи.
5. Персонаж игрока может проиграть. Но у него должна быть возможность выиграть, причем самостоятельно, а не за счет подошедшей кавалерии.
6. Действия важнее базовых условий.
7. Несмотря на это, персонаж может поступить нерационально, если это оправдано характером.
8. ПвП я не люблю. Однако полагаю, что существуют ситуации, когда пытаться не допустить его себе дороже.
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
DM

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3593
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 8:13 pm    Заголовок сообщения:

Заступил за порог это "скрылся из виду"? Не, ребята. Мы так ни к чему ни придём. Это всё будет переходить в вечные срачи по любому поводу, где мне будут сначала доказывать, что я считаю всех идиотами, что задаю банальные вопросы и разъясняю мелочи, а потом будут втирать собственные мелочи, вроде того, что персонажи реагируют мгновенно на существо, появившееся в порыве атаки из-за препятствия для обзора. Нужно определяться, вы либо принимаете аргументы мастера в сцене, либо играете сами с собой. Потому что такой дичи я давно не встречал. Начиная с того, что fil подвигал Ремара в своём посте и заканчивая тем, что игрок перфекционистки отстаивает нулевую задержку на реакцию в бою для персонажа, который даже не воин, а возможность солдата сделать в динамике боя один неучтённый шаг рассматривается не как собственно динамика сцены, а как "он убежал далеко вперед". И продолжая тем, что игрок *требует* внести что-то в пост сделанный мастером, пусть и на основе сформулированной точки зрения.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Коул

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3570
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 8:17 pm    Заголовок сообщения:

Мне вот интересно. Если Касф поставит под дверью капкан, то проходящий через эту дверь противник попадется в него, пройдя какое-то расстояние после нее, или не доходя до нее?
Потому что трюк Коула устроен именно по принципу капкана. Он не создает щупальца рядом с противником. Вот вообще никак. Это в принципе нельзя увидеть в заявке. Он создает щупальца рядом с дверным проемом, перед тем как противник через него пройдет. Противник не проходит - не создает. Щупальца могут промахнуться, но не возникнуть где-то посреди комнаты.
_________________
http://samlib.ru/n/netylew_a_p/ - новеллизации СЭН.
"А как быть, если я лучше, чем моя репутация?" (с) Фигаро
Мое Кредо Игрока:

1. Главное в игре - отношения персонажей. Если игра смогла зацепить этим, то ей можно даже до определенного предела прощать нарушение остальных правил.
2. Как к кому относится его персонаж, каждый игрок определяет сам.
3. Также полностью в ведении игрока мотивации его персонажа. Возможности мастера в этом ограничиваются созданием внешних событий.
4. Рельсы допустимы, но лишь до тех пор, пока персонаж может следовать по ним, не отклоняясь от своей базовой идеи.
5. Персонаж игрока может проиграть. Но у него должна быть возможность выиграть, причем самостоятельно, а не за счет подошедшей кавалерии.
6. Действия важнее базовых условий.
7. Несмотря на это, персонаж может поступить нерационально, если это оправдано характером.
8. ПвП я не люблю. Однако полагаю, что существуют ситуации, когда пытаться не допустить его себе дороже.
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
LainurolIsilwen Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +70 / -0

Poison
Цина

Пол: Пол:жен
Возраст: 31
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 27014
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 8:19 pm    Заголовок сообщения:

Remar, ну я ж выше описала дом. Мне опять копипастить?
_________________

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.

Кажется, что доспех способен защитить от ран... Однако, пока ты в нем, ты не чувствуешь дуновение ветра, тепло солнца, ласковый ковер травы... Лишь один бесконечный суровый металл, который становится спутником, перегревающимся на солнцах, не согревающим в холодах...
Вернуться к началу
LainurolIsilwen сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 

За игровым столом Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 20 из 22   На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21, 22  След.   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Партии по Игровым Системам -> Экспедиция меча и магии Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Рейтинг Ролевых Ресурсов Rambler's Top100 Resident Evil Generations. Форумная ролевая игра в жанре survival horror