FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат Чат (0)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Я твой мир проверяю собой

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Словесные Ролевые Игры -> За гранью миров Начать новую тему   Ответить на тему
Я твой мир проверяю собой Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 6   На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   
 

 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Отец Себастьян

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3559
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2017 12:32 am    Заголовок сообщения: Я твой мир проверяю собой

Какую фразу вы бы хотели услышать сразу после того, как увидели несущийся на вас автомобиль? Наверное, мало кто может назвать хотя бы пару вариантов сходу. Но уж наверняка, одно из последних мест займет фраза:
- Да примет Господь его душу.
Впрочем, кое-что в ней было действительно утешительного. Безотносительно того, веришь в милосердие Господне или не веришь. Что именно?
Анна никак не могла быть "им".
Открыв глаза, она обнаружила, что находится в каком-то полутемном помещении. Спиной к ней стояли трое мужчин в рясах: толстый старик в серой и двое людей стройнее и моложе в коричневых. Они сгрудились вокруг чего-то на столе, что Анна не могла рассмотреть за широкой спиной старика.
_________________
http://samlib.ru/n/netylew_a_p/ - новеллизации СЭН.
"А как быть, если я лучше, чем моя репутация?" (с) Фигаро
Мое Кредо Игрока:

1. Главное в игре - отношения персонажей. Если игра смогла зацепить этим, то ей можно даже до определенного предела прощать нарушение остальных правил.
2. Как к кому относится его персонаж, каждый игрок определяет сам.
3. Также полностью в ведении игрока мотивации его персонажа. Возможности мастера в этом ограничиваются созданием внешних событий.
4. Рельсы допустимы, но лишь до тех пор, пока персонаж может следовать по ним, не отклоняясь от своей базовой идеи.
5. Персонаж игрока может проиграть. Но у него должна быть возможность выиграть, причем самостоятельно, а не за счет подошедшей кавалерии.
6. Действия важнее базовых условий.
7. Несмотря на это, персонаж может поступить нерационально, если это оправдано характером.
8. ПвП я не люблю. Однако полагаю, что существуют ситуации, когда пытаться не допустить его себе дороже.
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Gingery Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +4 / -0

Друг
Анна

Пол: Пол:жен
Возраст: 23
Знак Зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.05.2013
Сообщения: 1795
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2017 10:11 am    Заголовок сообщения:

Анна и представить не могла, что с ней может произойти такая... глупость. Нет, ну серьезно! Вот ты идешь по своим делам, никого не трогая и, привыкнув к местным нравам, спокойно шагаешь на дорогу - ты же в своем праве! А вот неведомо кто, кто плевать хотел на твои права и твою жизнь, вот он, все ближе, и убежать или отскочить не получится...

"Почему его, я же девушка" - подумала Аня и рывком открыла глаза. Она умерла? Она в больнице? Она в коме, в конце концов, и смотрит на врачей со стороны? Но нет, эти люди не похожи на врачей даже мельком... Что вообще за херня происходит?!
Особо не думая больше, Анна рывком вскочила на ноги, поворачиваясь к этим людям. Мысль о том, что она могла быть ранена пришла к ней уже в процессе... Но было поздно, импульс задан. А вот как на него отреагирует тело - это уже вопрос...
Вернуться к началу
Gingery сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Отец Себастьян

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3559
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2017 12:21 pm    Заголовок сообщения:

Больше всего место, где она оказалась, смахивало... на какой-то средневековый монастырь. Один из монахов вскоре заметил ее и воскликнул:
- Падре! Смотрите!
Толстяк обернулся к Анне, и девушка мельком увидела, что на столе перед ним лежал человек в зеленой одежде.
- Благодарение Господу, хотя бы одна жизнь сегодня спасена, - гулким басом произнес толстяк, - Не бойся, дитя. Ты в обители святого Сальвадора Утешителя. Здесь тебе ничто не угрожает.
_________________
http://samlib.ru/n/netylew_a_p/ - новеллизации СЭН.
"А как быть, если я лучше, чем моя репутация?" (с) Фигаро
Мое Кредо Игрока:

1. Главное в игре - отношения персонажей. Если игра смогла зацепить этим, то ей можно даже до определенного предела прощать нарушение остальных правил.
2. Как к кому относится его персонаж, каждый игрок определяет сам.
3. Также полностью в ведении игрока мотивации его персонажа. Возможности мастера в этом ограничиваются созданием внешних событий.
4. Рельсы допустимы, но лишь до тех пор, пока персонаж может следовать по ним, не отклоняясь от своей базовой идеи.
5. Персонаж игрока может проиграть. Но у него должна быть возможность выиграть, причем самостоятельно, а не за счет подошедшей кавалерии.
6. Действия важнее базовых условий.
7. Несмотря на это, персонаж может поступить нерационально, если это оправдано характером.
8. ПвП я не люблю. Однако полагаю, что существуют ситуации, когда пытаться не допустить его себе дороже.
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Gingery Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +4 / -0

Друг
Анна

Пол: Пол:жен
Возраст: 23
Знак Зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.05.2013
Сообщения: 1795
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2017 1:20 pm    Заголовок сообщения:

- Какого, нахуй, утешителя... - растерянно проговорила девушка, попятившись и судорожно обхватывая себя руками. - Что вообще происходит, я же... Меня.. Меня машина сбила! Или нет? Нет, стоп, я бы почувствовала... И не болит ничего... Это... Посмертие? Галлюцинации? Кто вы?!

Анна не то чтобы обращалась к монахам, скорее девушк просто немогла заставить себя замолчать, сбивчиво проговаривая обрывки мыслей, проносящихся в голове с невероятной скоросью. Полный суимбур и растерянность. Девушка все еще отступала, её взгляд метался по помещению, пытаясь выхватить детали, по которым будет можно понять хоть что-то... кроме того что это чертово средневековье с камнем и монахами!
Вернуться к началу
Gingery сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Отец Себастьян

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3559
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2017 2:51 pm    Заголовок сообщения:

Деталей почти не было: Это была весьма скучно обставленная келья. Разве что в стене виднелось небольшое окно, за которым открывался южный пейзаж.
- Я отец Себастьян, - представился толстяк, - И это не галлюцинации и не посмертие в полном смысле. Вы чудом избежали верной гибели, переместившись в другой мир. Мы зовем таких людей переселенцами.
_________________
http://samlib.ru/n/netylew_a_p/ - новеллизации СЭН.
"А как быть, если я лучше, чем моя репутация?" (с) Фигаро
Мое Кредо Игрока:

1. Главное в игре - отношения персонажей. Если игра смогла зацепить этим, то ей можно даже до определенного предела прощать нарушение остальных правил.
2. Как к кому относится его персонаж, каждый игрок определяет сам.
3. Также полностью в ведении игрока мотивации его персонажа. Возможности мастера в этом ограничиваются созданием внешних событий.
4. Рельсы допустимы, но лишь до тех пор, пока персонаж может следовать по ним, не отклоняясь от своей базовой идеи.
5. Персонаж игрока может проиграть. Но у него должна быть возможность выиграть, причем самостоятельно, а не за счет подошедшей кавалерии.
6. Действия важнее базовых условий.
7. Несмотря на это, персонаж может поступить нерационально, если это оправдано характером.
8. ПвП я не люблю. Однако полагаю, что существуют ситуации, когда пытаться не допустить его себе дороже.
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Gingery Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +4 / -0

Друг
Анна

Пол: Пол:жен
Возраст: 23
Знак Зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.05.2013
Сообщения: 1795
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2017 3:53 pm    Заголовок сообщения:

Уперевшись спиной в стенку, Анна остановилась и недоверчиво уставилась на старика.
- Вы... серьёзно? Вы сейчас серьезно?! - девушка фыркнула, не выдержав едва ли не обыденности ситуации, нервно засмеялась, выдавливая из себя слова вперемежку с хихиканьем:
- То есть... Я... в ёбанном фентези про попаданцев! Только не говорите... что еще и избранная!
Вернуться к началу
Gingery сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Отец Себастьян

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3559
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2017 4:29 pm    Заголовок сообщения:

- Не больше и не меньше, чем любой человек, - философски развел руками священник.
_________________
http://samlib.ru/n/netylew_a_p/ - новеллизации СЭН.
"А как быть, если я лучше, чем моя репутация?" (с) Фигаро
Мое Кредо Игрока:

1. Главное в игре - отношения персонажей. Если игра смогла зацепить этим, то ей можно даже до определенного предела прощать нарушение остальных правил.
2. Как к кому относится его персонаж, каждый игрок определяет сам.
3. Также полностью в ведении игрока мотивации его персонажа. Возможности мастера в этом ограничиваются созданием внешних событий.
4. Рельсы допустимы, но лишь до тех пор, пока персонаж может следовать по ним, не отклоняясь от своей базовой идеи.
5. Персонаж игрока может проиграть. Но у него должна быть возможность выиграть, причем самостоятельно, а не за счет подошедшей кавалерии.
6. Действия важнее базовых условий.
7. Несмотря на это, персонаж может поступить нерационально, если это оправдано характером.
8. ПвП я не люблю. Однако полагаю, что существуют ситуации, когда пытаться не допустить его себе дороже.
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Gingery Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +4 / -0

Друг
Анна

Пол: Пол:жен
Возраст: 23
Знак Зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.05.2013
Сообщения: 1795
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2017 5:20 pm    Заголовок сообщения:

- И на том спасибо... - выдохнула Аня, вытаясь взять себя в руки. Не хватало еще в истерику сорваться! Пережитый страх все еще дарил неприятную слабость мышцам, да и сейчас обстановку комфортной было не назвать. Пусть машина в лоб и не летит, находиться неведомо где, неведомо на каких условиях, да еще и не знать точсно, реально ли происходящее... Неприятненько.
К тому же эти монахи Аню напрягали. Если предположить, что у них тут средневековье, кто знает, как относятся к женщинам и не загребут ли её на допрос прямо сейчас? Хотя, кажется, особо удивленными эти люди не выглядят. И старик точно знает, что происходит. И вообще, говорит успокаивающе...
- Так, давайте еще раз. Вы говорите, что я избежала гибели, переместившись в другой мир. Но я едь ничего такого не умею. Как это возможно?
Вернуться к началу
Gingery сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Отец Себастьян

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3559
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2017 10:55 pm    Заголовок сообщения:

- Перемещение никак не зависит от наших собственных действий, - ответил священник, - Это явление, объяснения которому никто не знает.
Монахи молчали. В какой-то момент возникла не вполне уместная ассоциация с пользователями за спиной специалиста, настраивающего компьютер.
_________________
http://samlib.ru/n/netylew_a_p/ - новеллизации СЭН.
"А как быть, если я лучше, чем моя репутация?" (с) Фигаро
Мое Кредо Игрока:

1. Главное в игре - отношения персонажей. Если игра смогла зацепить этим, то ей можно даже до определенного предела прощать нарушение остальных правил.
2. Как к кому относится его персонаж, каждый игрок определяет сам.
3. Также полностью в ведении игрока мотивации его персонажа. Возможности мастера в этом ограничиваются созданием внешних событий.
4. Рельсы допустимы, но лишь до тех пор, пока персонаж может следовать по ним, не отклоняясь от своей базовой идеи.
5. Персонаж игрока может проиграть. Но у него должна быть возможность выиграть, причем самостоятельно, а не за счет подошедшей кавалерии.
6. Действия важнее базовых условий.
7. Несмотря на это, персонаж может поступить нерационально, если это оправдано характером.
8. ПвП я не люблю. Однако полагаю, что существуют ситуации, когда пытаться не допустить его себе дороже.
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Gingery Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +4 / -0

Друг
Анна

Пол: Пол:жен
Возраст: 23
Знак Зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.05.2013
Сообщения: 1795
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 8:33 am    Заголовок сообщения:

- Лаадно. И оно, видимо, для вас нормально? Прыжки между мирами? Телепортация? Магия?
Аня очень, очень пыталась думать и говорить здраво. Правда коленаи все еще дрожали и очень хотелось сползти по стене и сесть... Но не смотреть же на собеседников снизу вверх!
Вернуться к началу
Gingery сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Отец Себастьян

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3559
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 5:24 pm    Заголовок сообщения:

- Пабло, принеси стул, - скомандовал священник, и один из монахов покинул келью, - Перемещения случаются не так уж часто, но в принципе, вполне известны. А вот магия используется очень активно.
_________________
http://samlib.ru/n/netylew_a_p/ - новеллизации СЭН.
"А как быть, если я лучше, чем моя репутация?" (с) Фигаро
Мое Кредо Игрока:

1. Главное в игре - отношения персонажей. Если игра смогла зацепить этим, то ей можно даже до определенного предела прощать нарушение остальных правил.
2. Как к кому относится его персонаж, каждый игрок определяет сам.
3. Также полностью в ведении игрока мотивации его персонажа. Возможности мастера в этом ограничиваются созданием внешних событий.
4. Рельсы допустимы, но лишь до тех пор, пока персонаж может следовать по ним, не отклоняясь от своей базовой идеи.
5. Персонаж игрока может проиграть. Но у него должна быть возможность выиграть, причем самостоятельно, а не за счет подошедшей кавалерии.
6. Действия важнее базовых условий.
7. Несмотря на это, персонаж может поступить нерационально, если это оправдано характером.
8. ПвП я не люблю. Однако полагаю, что существуют ситуации, когда пытаться не допустить его себе дороже.
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Gingery Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +4 / -0

Друг
Анна

Пол: Пол:жен
Возраст: 23
Знак Зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.05.2013
Сообщения: 1795
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 8:47 pm    Заголовок сообщения:

Аня проводила парня взглядом. Кажется, старик внимателен. Это хорошо! Немного внимания и утешения Анне сейчас оооочень не помешало бы! Но не просить же о нем. Так что Себастьян.. Отец Себастьян моментально взлетел в её глазах. Если бы ещё и выражался более развернуто... А то говорит, блин, загадками!

- Магия. Потрясающе. Магия, значит. А церковь не против? Вы же явно церковник? - отрешенно спросила Анна и нервно взмахнула руками, после чего закрыла лицо.
- Так, стоп, нужно сосредоточиться... - пробормотала девушка и, судорожно втянув воздух, опустила руки. - Отец Себастьян. Не могли бы вы рассказать, что со мной произошло полными, развернутыми предложениями? Вот какс дурочкой. Или ребёнком. Пожалуйста.
Вернуться к началу
Gingery сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Отец Себастьян

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3559
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 10:51 pm    Заголовок сообщения:

- Да, я церковник, - подтвердил отец Себастьян, - Магия и религия иногда сталкиваются, но скорее как разные способы познания мира, чем как противоборствующие силы.
Тем временем монах вернулся и поставил рядом с Анной довольно простой деревянный стул.
- Присаживайтесь, - сказал священник, - Итак, если с начала, то ситуация такова. Вы переместились между мирами, потому что в родном мире вам грозила верная гибель. Маги говорят, что это происходит из-за законов равновесия, по которым жизнь уравновешивает смерть. Я предпочитаю говорить, что Господь дал вам второй шанс в жизни. Сейчас вы в мире Дельта, государстве Мистралия.
_________________
http://samlib.ru/n/netylew_a_p/ - новеллизации СЭН.
"А как быть, если я лучше, чем моя репутация?" (с) Фигаро
Мое Кредо Игрока:

1. Главное в игре - отношения персонажей. Если игра смогла зацепить этим, то ей можно даже до определенного предела прощать нарушение остальных правил.
2. Как к кому относится его персонаж, каждый игрок определяет сам.
3. Также полностью в ведении игрока мотивации его персонажа. Возможности мастера в этом ограничиваются созданием внешних событий.
4. Рельсы допустимы, но лишь до тех пор, пока персонаж может следовать по ним, не отклоняясь от своей базовой идеи.
5. Персонаж игрока может проиграть. Но у него должна быть возможность выиграть, причем самостоятельно, а не за счет подошедшей кавалерии.
6. Действия важнее базовых условий.
7. Несмотря на это, персонаж может поступить нерационально, если это оправдано характером.
8. ПвП я не люблю. Однако полагаю, что существуют ситуации, когда пытаться не допустить его себе дороже.
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Gingery Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +4 / -0

Друг
Анна

Пол: Пол:жен
Возраст: 23
Знак Зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.05.2013
Сообщения: 1795
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2017 11:50 pm    Заголовок сообщения:

- Да, спасибо. - кивнула девушка сразу всем и с облегчением села, скинув рюкзак и словно отгородившись им от собеседников.
Анна внимательно слушала Себастьяна и все крепче сжимала рюкзак. Это все действительно напоминало дешевое фентези. Обычно правда переселенцы в другиемиры послесмерти скачут, а не непосредственно перед... Ну так должно же хоть чтото отличаться!
- Ладно, допустим. - неуверенно кивнула девушка. У неё и поводов не верить не было, но и поверить сразу и до конца не выходило. Слишком невероятно это всё... - Вы говорите, это мир Дельта. А я из какого? И кстати, почему вы говорите по русски? У нас одинаковые языки?

Мистралия-Мистралия.... Знакомое какое то название. Кажется, связано с ветром... Да, точно, восточный ветер. Кажется. Неважно, это все неважно...
Вернуться к началу
Gingery сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Отец Себастьян

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3559
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Апр 01, 2017 12:36 am    Заголовок сообщения:

- Я говорю по-мистралийски, - ответил отец Себастьян, - Но вы понимаете это как русский, и я в свою очередь понимаю ваш русский как мистралийский. Это одна из особенностей процесса перемещения. На каждый знакомый вам язык накладывается язык нового мира, - в том порядке, в каком вы их слышите. Так что лучше озаботиться этим вопросом до того, как услышите где-нибудь какое-нибудь варварское ругательство. Что до мира, то я знаю, что большинство переселенцев прибывает из мира Альфа. Но большинство - не значит "все".
_________________
http://samlib.ru/n/netylew_a_p/ - новеллизации СЭН.
"А как быть, если я лучше, чем моя репутация?" (с) Фигаро
Мое Кредо Игрока:

1. Главное в игре - отношения персонажей. Если игра смогла зацепить этим, то ей можно даже до определенного предела прощать нарушение остальных правил.
2. Как к кому относится его персонаж, каждый игрок определяет сам.
3. Также полностью в ведении игрока мотивации его персонажа. Возможности мастера в этом ограничиваются созданием внешних событий.
4. Рельсы допустимы, но лишь до тех пор, пока персонаж может следовать по ним, не отклоняясь от своей базовой идеи.
5. Персонаж игрока может проиграть. Но у него должна быть возможность выиграть, причем самостоятельно, а не за счет подошедшей кавалерии.
6. Действия важнее базовых условий.
7. Несмотря на это, персонаж может поступить нерационально, если это оправдано характером.
8. ПвП я не люблю. Однако полагаю, что существуют ситуации, когда пытаться не допустить его себе дороже.
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Gingery Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +4 / -0

Друг
Анна

Пол: Пол:жен
Возраст: 23
Знак Зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.05.2013
Сообщения: 1795
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Сб Апр 01, 2017 9:50 am    Заголовок сообщения:

- Эм, интересный феномен... - растерянно сказала Аня. - Ну допустим ещё как минимум один язык я знаю отлично. И два - на уровне понимания. И как мне озаботиться тем, чтобы услышать правильные? И какие будут правильными? Я же ничего о вашем мире не знаю...

Девушка изо всех сил цеплялась за сиюминутные какие то вопросы и проблемы, только чтобы не думать и не задавать самый важный вопрос, ответ на который она очень боялась услышать...
Вернуться к началу
Gingery сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Отец Себастьян

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3559
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Апр 01, 2017 2:49 pm    Заголовок сообщения:

- Вот расскажут вам немного о географии, тогда и определитесь, - махнул рукой священник, - Уж по паре слов большинство может сказать на любом языке, кроме разве что хинского, и этого хватит. Но рекомендую ортанский: в Ортане существует государственная программа адаптации переселенцев, тогда как в Мистралии она только зарождается.
_________________
http://samlib.ru/n/netylew_a_p/ - новеллизации СЭН.
"А как быть, если я лучше, чем моя репутация?" (с) Фигаро
Мое Кредо Игрока:

1. Главное в игре - отношения персонажей. Если игра смогла зацепить этим, то ей можно даже до определенного предела прощать нарушение остальных правил.
2. Как к кому относится его персонаж, каждый игрок определяет сам.
3. Также полностью в ведении игрока мотивации его персонажа. Возможности мастера в этом ограничиваются созданием внешних событий.
4. Рельсы допустимы, но лишь до тех пор, пока персонаж может следовать по ним, не отклоняясь от своей базовой идеи.
5. Персонаж игрока может проиграть. Но у него должна быть возможность выиграть, причем самостоятельно, а не за счет подошедшей кавалерии.
6. Действия важнее базовых условий.
7. Несмотря на это, персонаж может поступить нерационально, если это оправдано характером.
8. ПвП я не люблю. Однако полагаю, что существуют ситуации, когда пытаться не допустить его себе дороже.
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Gingery Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +4 / -0

Друг
Анна

Пол: Пол:жен
Возраст: 23
Знак Зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.05.2013
Сообщения: 1795
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Сб Апр 01, 2017 3:09 pm    Заголовок сообщения:

- Давайте тогда Ортанский. - махнула рукой Аня. - Программа адаптации - звучит неплохо... Только... Отец Себастьян, раз у вас это вот так вот серьезно поставлено, вы должны знать. У меня... у меня есть шанс вернуться?
Вернуться к началу
Gingery сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Отец Себастьян

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3559
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Апр 01, 2017 3:21 pm    Заголовок сообщения:

Священник покачал головой:
- Нету. Даже если вы найдете мага, способного путешествовать между мирами, он не сможет доставить вас в родной.
_________________
http://samlib.ru/n/netylew_a_p/ - новеллизации СЭН.
"А как быть, если я лучше, чем моя репутация?" (с) Фигаро
Мое Кредо Игрока:

1. Главное в игре - отношения персонажей. Если игра смогла зацепить этим, то ей можно даже до определенного предела прощать нарушение остальных правил.
2. Как к кому относится его персонаж, каждый игрок определяет сам.
3. Также полностью в ведении игрока мотивации его персонажа. Возможности мастера в этом ограничиваются созданием внешних событий.
4. Рельсы допустимы, но лишь до тех пор, пока персонаж может следовать по ним, не отклоняясь от своей базовой идеи.
5. Персонаж игрока может проиграть. Но у него должна быть возможность выиграть, причем самостоятельно, а не за счет подошедшей кавалерии.
6. Действия важнее базовых условий.
7. Несмотря на это, персонаж может поступить нерационально, если это оправдано характером.
8. ПвП я не люблю. Однако полагаю, что существуют ситуации, когда пытаться не допустить его себе дороже.
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Gingery Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +4 / -0

Друг
Анна

Пол: Пол:жен
Возраст: 23
Знак Зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.05.2013
Сообщения: 1795
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Сб Апр 01, 2017 3:27 pm    Заголовок сообщения:

Аня ожидала чего-то подобного, но... но все равно это было больно. Очень. Черты лица двушки исказились, в глазах блеснули слёзы... Но усилием воли она не позволила себе сорваться в слёзы, хотя по её голосу и слышно было, что до этого недалеко. Однако Анна была твердо намерена отреветься потом. В одиночестве. Сейчас же важнее было выяснить, что же будет дальше... Получить какую-никакую уверенность, в будущем. Каким бы оно ни было.
- Скажите пару слов на ортанском. - попросила Аня. - Не хочу лишиться потенциально полезного языка по дурацкой случайности. И... что со мной будет дальше? Как переселенцы у вас устраиваются вообще?
Вернуться к началу
Gingery сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Отец Себастьян

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3559
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Апр 01, 2017 4:22 pm    Заголовок сообщения:

- Что предназначено тебе, не возьмет никто, - сказал отец Себастьян по-английски, после чего снова перешел на русский, - Что до переселенцев, то я не большой специалист в адаптации. Но знаю, что их обычно учат тому, как жить в этом мире. Со временем они обзаводятся собственным жильем, находят работу... Кое-кому даже удается реализовать в новом мире то, что не удалось в старом.
_________________
http://samlib.ru/n/netylew_a_p/ - новеллизации СЭН.
"А как быть, если я лучше, чем моя репутация?" (с) Фигаро
Мое Кредо Игрока:

1. Главное в игре - отношения персонажей. Если игра смогла зацепить этим, то ей можно даже до определенного предела прощать нарушение остальных правил.
2. Как к кому относится его персонаж, каждый игрок определяет сам.
3. Также полностью в ведении игрока мотивации его персонажа. Возможности мастера в этом ограничиваются созданием внешних событий.
4. Рельсы допустимы, но лишь до тех пор, пока персонаж может следовать по ним, не отклоняясь от своей базовой идеи.
5. Персонаж игрока может проиграть. Но у него должна быть возможность выиграть, причем самостоятельно, а не за счет подошедшей кавалерии.
6. Действия важнее базовых условий.
7. Несмотря на это, персонаж может поступить нерационально, если это оправдано характером.
8. ПвП я не люблю. Однако полагаю, что существуют ситуации, когда пытаться не допустить его себе дороже.
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Gingery Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +4 / -0

Друг
Анна

Пол: Пол:жен
Возраст: 23
Знак Зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.05.2013
Сообщения: 1795
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Сб Апр 01, 2017 5:39 pm    Заголовок сообщения:

- Спасибо. - кивнула Аня и со вздохом вытерла лицо руками. - Так, хорошо. Прекрасно. Замечательно. Но... Что же делать мне? Видимо, раз вы говорите, что в Ортане переселенцами занимаются на государственном уровне, мне лучше бы попасть в Ортан? Это далеко? И... Вы поможете мне?
Вернуться к началу
Gingery сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Отец Себастьян

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3559
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Апр 01, 2017 8:05 pm    Заголовок сообщения:

- Помогу, - кивнул отец Себастьян, - Сегодня отдыхайте. А затем я напишу письмо и выделю вам сопровождающего, который проведет вас в ближайший город со станцией телепортации, а потом поможет сориентироваться в Даэн'Риссе.
_________________
http://samlib.ru/n/netylew_a_p/ - новеллизации СЭН.
"А как быть, если я лучше, чем моя репутация?" (с) Фигаро
Мое Кредо Игрока:

1. Главное в игре - отношения персонажей. Если игра смогла зацепить этим, то ей можно даже до определенного предела прощать нарушение остальных правил.
2. Как к кому относится его персонаж, каждый игрок определяет сам.
3. Также полностью в ведении игрока мотивации его персонажа. Возможности мастера в этом ограничиваются созданием внешних событий.
4. Рельсы допустимы, но лишь до тех пор, пока персонаж может следовать по ним, не отклоняясь от своей базовой идеи.
5. Персонаж игрока может проиграть. Но у него должна быть возможность выиграть, причем самостоятельно, а не за счет подошедшей кавалерии.
6. Действия важнее базовых условий.
7. Несмотря на это, персонаж может поступить нерационально, если это оправдано характером.
8. ПвП я не люблю. Однако полагаю, что существуют ситуации, когда пытаться не допустить его себе дороже.
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Gingery Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +4 / -0

Друг
Анна

Пол: Пол:жен
Возраст: 23
Знак Зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.05.2013
Сообщения: 1795
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 02, 2017 12:46 am    Заголовок сообщения:

- Спасибо. - с чувством сказала девушка, подавив судорожный вздох. Анне было страшно представить, каково будет выживать в чужом мире совсем одной - пусть с адаптацией и помогут, но это же не навечно... Галлюцинация это, сон или реальность - разумнее относиться ко всему всерьёз. Иначе можно обнаружить себя неизвестно где и в чем... И не проснуться. Хотя бы языки она знает, уже будет проще... Деньги... Ну, денег заработает. На крайний случай прислуга везде нужна. В конце концов в Москве Аня тоже была одна и справилась как то! Правда там у неё была работа... И звонки родителям и сестре... Ох, они же её обыщутся, бедные...
Вспомнив о семье, Аня поняла, что больше не может сдерживать слезы. Буквально вскочив со стула, девушка быстро подошла к окну и внимательно уставилась на пейзаж, резкими злыми движениями вытирая слезы. Пусть это и было глупо, пусть скрыть ничего и не вышло... Ей было нужно создать иллюзию хотя бы для самой себя.
- Даэн'Рисс это город в Ортане? - озвучила очевидное девушка, просто чтобы не молчать.
Вернуться к началу
Gingery сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Отец Себастьян

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3559
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 02, 2017 12:52 am    Заголовок сообщения:

- Да, - кивнул старик, - Столица.
Он не говорил о том, что она чувствовала. Но смотрел так, что не возникало сомнений: он - понимает. Все понимает.
_________________
http://samlib.ru/n/netylew_a_p/ - новеллизации СЭН.
"А как быть, если я лучше, чем моя репутация?" (с) Фигаро
Мое Кредо Игрока:

1. Главное в игре - отношения персонажей. Если игра смогла зацепить этим, то ей можно даже до определенного предела прощать нарушение остальных правил.
2. Как к кому относится его персонаж, каждый игрок определяет сам.
3. Также полностью в ведении игрока мотивации его персонажа. Возможности мастера в этом ограничиваются созданием внешних событий.
4. Рельсы допустимы, но лишь до тех пор, пока персонаж может следовать по ним, не отклоняясь от своей базовой идеи.
5. Персонаж игрока может проиграть. Но у него должна быть возможность выиграть, причем самостоятельно, а не за счет подошедшей кавалерии.
6. Действия важнее базовых условий.
7. Несмотря на это, персонаж может поступить нерационально, если это оправдано характером.
8. ПвП я не люблю. Однако полагаю, что существуют ситуации, когда пытаться не допустить его себе дороже.
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 

Я твой мир проверяю собой Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 6   На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Словесные Ролевые Игры -> За гранью миров Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Рейтинг Ролевых Ресурсов Rambler's Top100 Resident Evil Generations. Форумная ролевая игра в жанре survival horror