FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат Чат (0)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Проверка интереса. Нарративная Космическая Одиссея

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Анонсы и наборы в игры Начать новую тему   Ответить на тему
Проверка интереса. Нарративная Космическая Одиссея Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
 

 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
DM

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3593
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2017 12:25 pm    Заголовок сообщения: Проверка интереса. Нарративная Космическая Одиссея

Предлагаю высказать мысли по поводу такого варианта экспериментальной игры.

2059 год. Человечество сбежало от войн и нехватки ресурсов в далёкий космос, благодаря открытию технологии подпространственного перемещения. Сотни колониальных флотов движутся в неизведанное с тайной мечтой найти вторую Землю. Игроки берут на себя роль одного из начальников среднего звена одного из шести отделов одного из таких колониальных автономных флотов Земли:
1. Департамент строительства, ремонта и ресурсодобычи
2. Департамент социальной инженерии и контроля окружающей среды
3. Департамент чрезвычайных ситуаций и обеспечения внутреннего порядка
4. Департамент масс-медиа и сохранения культуры
5. Департамент информационных систем, систем связи и архивирования
6. Военный корпус внешней самообороны

Фабула сюжета предполагает следующее: после прыжка флот сталкивается с некой внешней проблемой (атака неизвестных объектов, наличие рядом редких, но тяжело доступных ресурсов, ухудшение здоровья жителей из-за излучения близлежащей звезды и.т.п, при этом, до следующего прыжка необходимо накапливать энергию). После чего 6 департаментов соревнуются в Сенате за право выкачать себе по-больше ресурсов из капиталистического бюджета на решение этой проблемы своими методами. На фоне этой политики происходит разное: кто-то кого-то любит/ненавидит, кто-то пытается узнать что-то личное для себя, кто-то пытается преодолеть свои слабости или просто хорошо провести время... Кроме того, не исключено появление внутренних источников проблем, угрожающих будущему флота. Ваши персонажи могут и вероятно будут остаивать своё мнение в Сенате о том, какие методы приемлемы или нет для решения внешних вызовов, что надо культивировать в обществе, а что ограничивать или запрещать, что имеет культурную ценность, а что нет... так что, помимо политической окраски, игра принимает несколько философскую окраску, идеологическую. Так как вашим персонажам как личностям и людям придётся оценивать то, что делает флот и пытаться или не пытаться на это повлиять.

Механика игры подразумевает, что игроки с помощью кубиков будут определять могут ли они вводить новые детали в игру (вместо того, чтобы броском определять было ли действие успешно, как в обычных системах). Модификаторы к броску кубика зависят от характеристик персонажа. Например, если у персонажа высокий уровень Мудрости (отвечающей за багаж знаний о мире), он может позволить себе вспомнить факты о принципах работы искусственной гравитации жилых модулей, когда ему это понадобиться. Игрок вводит эти факты и они становятся внутриигровой реальностью. Мастер лишь следит за тем, чтобы стилистически факты не противоречили игре и уже ранее введенным фактам. Если же игрок проваливается на кубах, то исход ситуации определяет мастер. Такие броски могут быть встречными между двумя игроками, пытающимися заявить результат конфликта. Например, если двое игроков находятся в кабинете у начальника департамента и тот спрашивает их о технической стороне вопроса искусственной гравитации, то игроки могут выполнить встречный бросок Мудрости, чтобы определить, кто и в какой мере обладает знаниями по этому вопросу.

Обратите внимание, что такой стиль игры подразумевает готовность игрока не просто играть роль, а скорее в большей степени следить за вектором развития истории, так как у него есть возможность влиять на этот вектор и со стороны персонажа, и со стороны мира игры. Это также означает, что игра приобретает явные черты "песочницы", где статус и возможности игрока ограничены очень условно, так как он, в общем-то, способен двигать сюжет в нужном ему направлении лишь спросив "что я знаю об этом?" или "что я заметил об этом?".

Итак, ещё раз, слои игры:
1 В мелком масштабе с вашим персонажем что-то происходит: он общается, ходит на работу, проводит выходные...
2 В крупном масштабе с флотом что-то происходит, что требует реакции всех персонажей и возможно политической борьбы в сенате за право отстоять свои взгляды, будь то политические или нравственные.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
rar90 Ответить с цитатой
Завсегдатай
Репутация: +1 / -0

Завсегдатай
DM

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 17.06.2016
Сообщения: 620

СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2017 12:58 pm    Заголовок сообщения:

Для меня слишком сложно. Но я не показатель в данном случае Good
Вернуться к началу
rar90 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
LainurolIsilwen Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +70 / -0

Poison
Лилия

Пол: Пол:жен
Возраст: 31
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 27009
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2017 4:18 pm    Заголовок сообщения:

Так а персонажи все в одной команде или возможны вариации и аналог ПвП по части борьбы за ресурсы?
_________________

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.

Кажется, что доспех способен защитить от ран... Однако, пока ты в нем, ты не чувствуешь дуновение ветра, тепло солнца, ласковый ковер травы... Лишь один бесконечный суровый металл, который становится спутником, перегревающимся на солнцах, не согревающим в холодах...
Вернуться к началу
LainurolIsilwen сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
DM

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3593
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2017 4:26 pm    Заголовок сообщения:

Если они в разных департаментах, то они будут противодействовать друг другу в Сенате. Разумеется, если интриги не будут говорить об обратном, либо просто совпадение мнений департаментов по данным вопросам. Впрочем, борьба за должность возможна и в одном департаменте. Как и работа в команде.
В части бросков игроки всегда ПвП-шат, борясь за право рассказать, что именно произошло.


Последний раз редактировалось: YellowDragon (Вс Мар 19, 2017 4:27 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
LainurolIsilwen Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +70 / -0

Poison
Лилия

Пол: Пол:жен
Возраст: 31
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 27009
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2017 4:51 pm    Заголовок сообщения:

Интересно, но сильно напряженно, особенно, когда это зависит от броска, хм... Scratch Надо подумать.
_________________

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.

Кажется, что доспех способен защитить от ран... Однако, пока ты в нем, ты не чувствуешь дуновение ветра, тепло солнца, ласковый ковер травы... Лишь один бесконечный суровый металл, который становится спутником, перегревающимся на солнцах, не согревающим в холодах...
Вернуться к началу
LainurolIsilwen сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +8 / -0

Своя душа
DM

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3593
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Мар 19, 2017 5:07 pm    Заголовок сообщения:

От броска зависит введение в игру фактов, которые не продумал мастер. Если персонаж компетентен в некой сфере, то он будет часто выигрывать в бросках, связанных с ней, что логично. И это даёт ему право уточнять, как эта сфера работает, вводя факты в игру. Встречные броски начинаются там, где персонажи, находясь в одной локации и работая над одним вопросом, определяют, кто именно вводит факты. Кстати говоря, действия тоже подчиняются такому же принципу. Бросок атаки это вопрос игрока "смог ли я попасть в него?", ответ на который зависит от его боевых характеристик: если бросок успешен, то игрок сам отвечает на него (даже если этот ответ "нет"), если бросок провален, то на него отвечает защищающийся, кто уклоняется от огня. Таково ядро системы.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 

Проверка интереса. Нарративная Космическая Одиссея Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Анонсы и наборы в игры Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Рейтинг Ролевых Ресурсов Rambler's Top100 Resident Evil Generations. Форумная ролевая игра в жанре survival horror