FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат (Frezimka)Чат (1)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Роковая поездка (срочный набор 1-2 дня)

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Анонсы и наборы в игры Начать новую тему   Ответить на тему
Роковая поездка (срочный набор 1-2 дня) Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
 

 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +72 / -0

Poison
Весна

Пол: Пол:жен
Возраст: 32
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 27769
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2016 2:59 pm    Заголовок сообщения: Роковая поездка (срочный набор 1-2 дня)

Эта игра начнется не с классического старта, то есть, персонажи попадут в место, где некоторое время другие люди (НПС) уже мучаются.

В чем суть, сейчас поясню.
Школьники-студенты 15-18-ти лет, которые отправились на курорт в лагерь. За свои шиши или от профкома - не суть. Все - граждане РФ, проживающие в ее восточной части.
Ваши персонажи провели полноценный день в лагере, что обыгрываться не будет, но тем, кто играл в Burn it Up можно взять элементы отыгранного оттуда. Это будет обсуждаться индивидуально. По соседству с вашим лагерем есть небольшая база отдыха, куда, как вашим персонажам уже могло стать известно, приезжают школьники в возрасте 15-16-ти лет по программе лояльности для бедных и неблагополучных семей.
Вчера (15.07.2015-го) прибывшие ваши видели, как уезжает первая смена. А 16-го чуть опосля после полудня уже были свидетелями заезда смены второй.
Два лагеря отделены перегородкой, сплошной и высокой, разделяющей целиком обе территории и заходящей на три метра в море. То есть, чтобы попасть на территорию соседей, нужно либо обойти ее со стороны пешеходной части у дороги, либо оплыть перегородку (на расстоянии трех метров уже глубина).
Как ваши знают, территория соседей принадлежит тому саму спонсору и какому-то важному дяде. И посторонним без разрешения там околачиваться запрещено.
Вот там, справа за чертой - ваш лагерь.


Теперь о сути сюжета.
Практически сразу после прибытия произошла непонятная аномалия, из-за которой все, кто находился в определенном радиусе от здания Эдельвейса (лагеря спонсора) и самом здании, оказались в замкнутом пространстве, а персонажи стали замечать за собой проявление сверхспособностей, которые напрямую связаны с их недостатком/ами...
Иными словами, те дети уже какое-то время варятся в зоне аномалии и успели пережить много чего. Но в какой-то момент они сделали нечто, что позволит попасть вашим в их "веселую" компанейкуGood))
Для этого нужно, чтобы ваши персонажи по какой-то причине пробрались на их территорию. Едва ли подростки сильно учитывают риск "вторжения в пределы частной собственности", так что вполне могли рыпнуться. И попали...
Сразу предупрежу, способность развивается постепенно, потому у моих НПС уже будет больше опыта и знаний.

По жанру здесь может выйти все, что присуще человеку и его порокам и добродетелям. В теории должна получиться динамичная социалка с приключениями, порой остросюжетными, и атмосферой ужаса. Будет множество персонажей мастера.
Пара моментов:
У персонажей на почве происходящего запросто может сорвать крышу, а что до ужаса, то не будет монстров. Просто из-за аномалий, которые с непривычки и непонимания их природы и, как следствие, не всегда возможности предотвращения либо исправления последствий, могут пугать. Да и персонажи с пол-оборота способность не освоят, так что возможна масса косяков с их стороны, курьезов и порой даже выход способности из-под контроля. Особенно, если кто-то войдет во вкус и станет ею злоупотреблять. Все может быть.
В виду того, что персонажам так или иначе придется разобраться, что же произошло и как-то выбраться, желательно, целыми и невредимыми, присутствует элемент детектива.
Они вскоре поймут, что еще и вынуждены сотрудничать друг с другом, так как в одиночку выстоять в аномалиях и выжить окажется весьма затруднительно.
Умереть здесь несложно. И мастер спецом спасать не будет, хотя также и валить насильно. Но предупреждаю, напряженно и остросюжетно.
Втыкание, тупление, длинные монологи в экстремальных ситуациях, которые не ждут, чреваты.

Есть система, но она только для мастера, она проста и представляет собой мой закулисный рабочий вариант отслеживания развития способности, чтобы давать соответствующий результат на ее использование. Для игроков она фигурировать не будет, разве что в виде внутриигрового понимания персонажем, замечающим тенденции, что влияет на усиление способности и ее контролирование. Поначалу способность будет проявляться слабенько.

Сверхспособность можно заказать, можно очертить ареал выборки, указать те, что нежелательны, или вовсе отдать все на откуп мастеру.

По персонажам - желательно, чтобы в его характере или привычках, а мб особенностях были раздражающие окружение мотивы.
Персонаж не должен быть проявленным психом, стоять на учете в полиции и т.п. т.е., пусть и со своими тараканами, но все же, до приезда в лагерь он был социально безопасным элементом. В смысле, без крайностей. Хоть внешне может косить под кого угодно.

Темп - не реже поста в день (сутки с поста мастера либо игрока, где требуется ваш ответ)
Без кросспола.

Примечание: Как вы понимаете, это - донабор. Вероятно, вы будете пересекаться в отыгрыше с персонажами игроков из Эдельвейса. Как минимум, Фил играет у нас, возможно, Лэр и другие не откажутся в том числе, отписываться и здесь при необходимости.
Для вас игра будет вестись здесь.
Если на том ресурсе все совсем печально пойдет, вероятно, я ее целиком перенесу сюда.

Генерироваться лучше в темпах. Good Желательно за сегодня, в крайнем случае, завтра. Good
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


Последний раз редактировалось: Lainurol (Чт Авг 25, 2016 3:08 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Gingery Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +4 / -0

Друг
null

Пол: Пол:жен
Возраст: 24
Знак Зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.05.2013
Сообщения: 1829
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2016 3:22 pm    Заголовок сообщения:

Думаю, я бы попробовала.
Конкретно смогу сказать ближе к вечеру

Добавлено спустя 46 секунд:

Сгенерюсь если что сегодня Good
К квенте особые требования есть?
Вернуться к началу
Gingery сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +72 / -0

Poison
Весна

Пол: Пол:жен
Возраст: 32
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 27769
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2016 3:42 pm    Заголовок сообщения:

Все, как обычно Good
Внешность - все особенности текстово, и увеличенный вариант аватара, если таковой имеется. Обязательно укажите - комплекцию тела, рост, вес, цвет глаз/волос/кожи, длину волос и прочие особенности, на которые подростки обращают внимание (размер груди у девушек, чистота кожи, например и пр. Все, что бросается в глаза.)
Характер - тезисно, отражая основную суть личности персонажа, и все его раздражающие недостатки, если они относятся к характеру.
Биография - ключевые моменты.
Навыки - все, что персонаж умеет и в чем разбирается в общем. И те из раздражающих недостатков, которые носят невольный характер и относятся к физике персонажа. Навыки можно объединять в группы, например, готовка, домашнее хозяйство, навыки первой помощи, школьная программа, какой уровень, и т.д. и т.п. Умеет ли плавать, ездить на велике и т.п.
Сверхспособность (какой вариант выбрали).
Инвентарь не нужно, это укажется в игровом посте, что у персонажа было на себе и с собой. Good

Добавлено спустя 41 минуту 38 секунд:

Ах да, не в привате только внешность.
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
fil211 Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -0

Своя душа
Инстинкты


Возраст: 46
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 05.06.2013
Сообщения: 4168

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2016 5:20 pm    Заголовок сообщения:

Минутка рекламы.
Народ это реально очень интересно и круто

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Призываю Джо, не работают спойлеры


Последний раз редактировалось: fil211 (Чт Авг 25, 2016 5:22 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
fil211 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +72 / -0

Poison
Весна

Пол: Пол:жен
Возраст: 32
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 27769
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2016 8:19 pm    Заголовок сообщения:

Игровой раздел http://roleplay.lainurol.com/viewforum.php?f=250

Добавлено спустя 5 часов 32 минуты 28 секунд:

Кого-то еще ждать?
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Yui Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +2 / -0

Друг
Yui

Пол: Пол:жен


Зарегистрирован: 25.07.2014
Сообщения: 1259

СообщениеДобавлено: Сб Авг 27, 2016 3:58 am    Заголовок сообщения:

Было бы интересно, но у меня опять проблемы с частотой постов. Cry
_________________
Я в зеркалах отражусь мириадами лиц,
Из бесконечности я посмотрю в бесконечность.
Тело, и дух, и сознанье вне времени и вне границ,
Здесь безраздельно господствует - Вечность.
(с)АНАСТАСИЯ ЕСКИНА
Вернуться к началу
Yui сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 

Роковая поездка (срочный набор 1-2 дня) Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Анонсы и наборы в игры Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Рейтинг Ролевых Ресурсов Rambler's Top100 Resident Evil Generations. Форумная ролевая игра в жанре survival horror