FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат Чат (0)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Оффтопная терапия

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Архив незавершенных игр -> По ту сторону памяти Начать новую тему   Ответить на тему
Оффтопная терапия Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 3 из 4   На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   
 

 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +73 / -0

Poison
Lily title=

Пол: Пол:жен
Возраст: 33
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 28025
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2016 5:36 pm    Заголовок сообщения:

fil211, ох, спасибо, я не догадалась.
А теперь, может, ты внимательнее прочтешь, что я пишу в оффтопе?
Ты время не постами меряй, а сходи в ресторан, возьми таймер и засеки на него все реплики и действия твоего персонажа, поход от центра до окна и от окна до двери. Вот я о чем толкую.
Если ты считаешь, что остальные за это время выпрыгивали из материи пространства-времени и ничего не делали, просто потому что у тебя высокая скорость и посты, то кхм. Gigi

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:

Поясню, так как многое затерялось по скайпам и в чате. Ряд игроков из-за более низкого темпа, нежели ваш, вынуждены были сломать частично отыгрыш своими персонажами, чтобы не лезть к персонажам слишком активных игроков. Не говоря уже о том, что вынуждены были отщепиться и частично уйти в рефлексию. Что противоречит желаемому отыгрышу из-за спешки другой половины партии. Итого, половине партии не фан, а шиш, еще и поломка логики персонажа.
При этом, кто накидал больше постов, на текущий момент больше и успел - увидеть, полазить, сказать. А остальным что остается? Выжимать из себя левое обыгрывание не свойственного персонажу поведения, чтобы не корячить линию сюжета. Но если из-за такой неравномерности это пришлось бы делать все время, участие в партии при таком раскладе смысла не имеет. Потому мастер снизил скорость. Здесь все игроки равны и нет причин кого-то затыкать в угол, а кому-то отдавать предпочтение. В конце концов, если мы сгенерились в партию, давайте играть командно, а не каждый на своей волне, будто он тут единственный.
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


Последний раз редактировалось: Lainurol (Чт Авг 04, 2016 5:36 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
fil211 Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -0

Своя душа
Максим


Возраст: 46
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 05.06.2013
Сообщения: 4358

СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2016 8:15 pm    Заголовок сообщения:

Так у меня никаких возражений против 1 поста в день нет. Тем более ближайшие 2 недели я скорее всего и сам больше выдавать не смогу.

Пика в строку. Вспомни твой модуль про путешественников, где я просил снизить скорость до 2 постов в день. Так что мне это знакомо, очень знакомо.
Вернуться к началу
fil211 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +73 / -0

Poison
Lily title=

Пол: Пол:жен
Возраст: 33
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 28025
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 05, 2016 9:56 am    Заголовок сообщения:

Фил, в твоем случае ты там был один такой, если я правильно поняла, о каком ты модуле, и тогда вступает правило "семеро одного не ждут", где мастер САМ прямым текстом заявил свое решение, здесь же - полпартии так играют медленно, при этом мастер набрал в рот воды и отрешился, рассчитывая, видимо, на авось само все устаканится. В итоге, что делать - не понятно, игроки в итоге просят не спешить, заявляя о своих возможностях (Элис и Зорк), мастер опять молчит, другие игроки вроде соглашаются, вроде договорились, окей, но опять туда же, мастер опять молчит. Как это называется? В итоге, Зорк ливает, понятно, что вслед за ним уйдет и Элис, ибо так играть невозможно, и, вероятно, и сама я уйду, мастер опять молчит. WTF??? При этом, по его словам просит Зорка (в скайпе) не уходить (чем он его убазаривает и что обещает - непонятно), официальных заявлений и решений мастера в оффтопе как не было, так и не появилось. В итоге я не выдерживаю, иду к мастеру в скайп и прошу снизить скорость и дать, наконец, это гребанное официальное заявление в оффтопе, раз полпартии этого не поняли из просьб Элис и Зорка.
Но больше всего меня в этой истории убивает то, что непонятно, на что рассчитывает мастер, занимая такую позицию. Хочет он высокую скорость, пусть скажет прямо и медленные покинут партию. Речь же не в том, чтобы идти против чьих-то интересов, но пока мастер стоит в сторонке, нам остается только пускать пыль между собой и разбираться между собой. Что не есть гуд. Ибо то, что партию пустили на самотек, уже видно, к чему привело.
Понятно?
Если бы мастер сказал нам троим, извините, я хочу высокую скорость партии, мы бы ливнули и не было бы проблем. Но не было ничего! Тупо неопределенность. И как долго это могло бы продолжаться? В итоге, игроки вынуждены были взять инициативу в свои руки, прижать мастера и решить, наконец, этот вопрос.
Ясна моя мысль теперь?

А в будущем хотелось бы, чтобы оргвопросами игры занимался мастер. А не тупил в сторонке, надеясь не пойми на что.
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


Последний раз редактировалось: Lainurol (Пт Авг 05, 2016 9:57 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Элис Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +0 / -0

Местный
Карла

Пол: Пол:жен
Возраст: 34
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 22.05.2013
Сообщения: 227
Откуда: Пермский край

СообщениеДобавлено: Пт Авг 05, 2016 10:34 am    Заголовок сообщения:

В таких ситуациях лучшим решением бывает разделение партии.
_________________
Выход есть всегда.
Вернуться к началу
Элис сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +73 / -0

Poison
Lily title=

Пол: Пол:жен
Возраст: 33
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 28025
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 05, 2016 10:49 am    Заголовок сообщения:

Тоже вариант, если на время, но тут получится навсегда по ходу... Сюжет - один, а партии - две разных. Лично я все же - за партию и естественное взаимодействие с персонажами Good
Скорость - пост в день нормальная.
Тем более, даже наши тушканчики скоро станут медленнее, так как ряд игр, в которых они участвуют, пока что приостановлены мною.
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
General146 Ответить с цитатой
Генерал-Перфоратор
Репутация: +8 / -0

Генерал-Перфоратор
G

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 16.08.2012
Сообщения: 5611

СообщениеДобавлено: Пт Авг 05, 2016 11:45 am    Заголовок сообщения:

Собственно разделением на группы и было дальнейшим планом, но теперь все по постику и ад, это не потребуется
_________________
I'm nuclear
I'm wild
I'm breaking up inside
A heart of broken glass
Defiled
Deep inside
The abandoning child
Вернуться к началу
General146 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
zorkgrey Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +6 / -0

Друг
Mihail 1


Возраст: 38
Знак Зодиака: Весы
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 1259

СообщениеДобавлено: Пт Авг 05, 2016 1:20 pm    Заголовок сообщения:

В защиту мастера скажу, что решение было как раз предложено на разделение партии. Скорее это я рассудил, что то не самый лучший выход на долгой дистанции, когда будут большие проблемы по синхронизации в социальной игре. Но в общем и целом, всем не угодить. Не хотел мешать большинству.
_________________
Haha! The fun has been doubled!
Вернуться к началу
zorkgrey сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +73 / -0

Poison
Lily title=

Пол: Пол:жен
Возраст: 33
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 28025
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 05, 2016 1:24 pm    Заголовок сообщения:

Ну, по обсуждению (не только в оффтопе), игроки многие, в т.ч. я, не согласны с разделением партии по скорости. Естественное разделение по желанию персонажа - пжалста. Good
Смысл в сюжете и пространстве для маневра в социалке. А вынужденное разделение сурово угробит фан и смысл сюжета такого рода. Тем более, скорость у многих игроков явление не временное, как я поняла, что в итоге обречет партию на две практически перманентно разделенные части, что и вовсе не есть гуд.
Но главное тут в том, что мастеру бы свои ожидания и требования к игре регламентировать вслух, чтобы игроки не путались и понимали, чего ожидать и на что рассчитывать. Равно как и то, подходит ли это им и не помешает ли фану.
Собсно, это мы щас в чате и обсуждаем, так что мастер по идее запостит итог для исчерпывающей ясности Good Хотя, в сущности, он тут в разбросанном виде нами самими озвучен.
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
General146 Ответить с цитатой
Генерал-Перфоратор
Репутация: +8 / -0

Генерал-Перфоратор
G

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 16.08.2012
Сообщения: 5611

СообщениеДобавлено: Пт Авг 05, 2016 3:36 pm    Заголовок сообщения:

По сути схема простая, как три копейки: Играем по схеме круга постов, мастер дал пост, все дали по одному постику после него, мастер дал новый пост , и так далее, минимум от каждого по посту в день.
_________________
I'm nuclear
I'm wild
I'm breaking up inside
A heart of broken glass
Defiled
Deep inside
The abandoning child
Вернуться к началу
General146 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +73 / -0

Poison
Lily title=

Пол: Пол:жен
Возраст: 33
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 28025
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 05, 2016 5:02 pm    Заголовок сообщения:

General146, блин, Ген, ну только что же в чате говорили, что в расчет нужно брать не только количество постов, но и время, затраченное на действия персонажа в посте.
Например, дойти от окна до двери, и глянуть, есть ли на столе что попить, заявки мб и одного поста, но не равнозначные по затрате времени. Т.е. короткие действия можно описать больше, чем одним постом в круге, если заявки остальных более долгосрочные. А давшие долгосрочную заявку могут в круге и не получить резолв от мастера, если за время описанных событий никак персонаж не добрался до нацеленного самим игроком.
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
fil211 Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -0

Своя душа
Максим


Возраст: 46
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 05.06.2013
Сообщения: 4358

СообщениеДобавлено: Пт Авг 05, 2016 5:38 pm    Заголовок сообщения:

Лая, это тоже не вариант. Если игроки будут писать посты в которых из действий только почесал нос, то это будет ужас. Другое дело установить лимит времени, скажем минута на пост, и если заявка более длительная, то отмечать скажем прошел полпути. И еще если уж пост в день так пост в день, уже полтора прошло
Вернуться к началу
fil211 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
Максим

Пол: Пол:муж
Возраст: 32
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 5190
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Пт Авг 05, 2016 5:58 pm    Заголовок сообщения:

fil211. Никакого ужаса не будет, игрок в виде мыслей может дать оценку происходящему, описать состояние, выводы и планы. Мы ж тут собрались не для того чтобы соревноваться кто больше действий за раунд сделает, а отыграть роль. Если перс по времени не может сделать то действие, которое хочет игрок, то уж извини; мне конечно не жалко, но, в нашем случае, по логике, мой персонаж быстрее бы дошел до двери из центра зала чем твой от окна, что я и собирался сделать, но ты успел дать пост раньше и я этот момент опустил, придумав причину по которой Сергей этого не сделал. Когда дело коснется более интересного взаимодействия, то это уже будет проблема, так что за телепортами и временем таки надо следить и тереть нос персонажу, когда свобода твоего персонажа заканчивается и начинается свобода другого, если уж ничего интереснее не осталось.
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt


Последний раз редактировалось: Aevil (Пт Авг 05, 2016 6:00 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Aevil сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
General146 Ответить с цитатой
Генерал-Перфоратор
Репутация: +8 / -0

Генерал-Перфоратор
G

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 16.08.2012
Сообщения: 5611

СообщениеДобавлено: Пт Авг 05, 2016 6:12 pm    Заголовок сообщения:

Ну мне тоже кажется что возможное увеличение постов одного игрока в круге может привести либо к сложностям, либо к конфликтам, к тому же, в постах даются заявки, и как бы следующий пост мастера в начале нового круга укажет,сделал персонаж действия, успел ли за то время пока новые события мастер поста начали действовать
_________________
I'm nuclear
I'm wild
I'm breaking up inside
A heart of broken glass
Defiled
Deep inside
The abandoning child
Вернуться к началу
General146 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +73 / -0

Poison
Lily title=

Пол: Пол:жен
Возраст: 33
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 28025
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 05, 2016 6:14 pm    Заголовок сообщения:

+1 к Аэвилу. Это мы и обсуждали в чате, мастер вроде как понял, но опять пошла туфта и оказывается, он сделал совсем другие выводы.

Цитирую Гена из скайпа:
Цитата:
Упасть и поднять человека это тоже короткие заявки, например, но после них тоже были недовольство поэтому лучше строго по кругу
Да и потом могут начаться ссоры из-за того у кого какая по размеру заявка, и кому можно постить два раза, а кому нет

Не лишена почвы, но ссоры как раз и начнутся из-за тех, кто действительно, не роль играть пришел, а соревнуется в том, кто больше захапает и торопится куда-то, как на пожар, не замечая ничего вокруг и ни с кем не считаясь.
Давайте уж определимся, кто в сюжет пришел письками количеством действий мериться. Надеюсь, таких нет.

А посему не вижу смысла затыкать персонажей метагеймово, потому что ингеймово одному персонажу кровь с носа нужно сделать действие на две секунды, но без резолва мастера дальше написать он не сможет. Так что он имеет право получить от мастера ответ раньше, если действия остальных, скажем, на 5 секунд или там даже на десять или и вовсе на минуту. Если мастер начнет втупую гнуть строго круг, мы все равно не решим ингеймовую проблему тормознутости таких персонажей. Ибо у одного в итоге пройдет 2 секунды, а у остальных - 5, 10 и больше и они уже побегут в своих следующих постах дальше.
Писать пост на целую игровую минуту вперед, это вообще не корректно, особенно, в экшне, а он будет, полагаю, так как нет гарантии, что аж целую минуту вокруг персонажа не произойдет ничего, что его не затронет. Даже сейчас в ресторане.

Что до опасения мастера про ссоры из-за длительности действий, ну, извините, здесь взрослые люди собраны с жизненным опытом и длительность многих действий знают и так. Если же все настолько для кого-то не очевидно, сделайте это же действие и засеките на таймер.

Потому что если не решить этот вопрос сейчас, игра посыпется. Ибо мало у кого есть вдохновение решать квесты и загадки, если вокруг неравномерный бардак.
Сюжет то на группу рассчитан. Это не приключение, где персонажи по локациям бегают и могут ваще забить друг на друга.
Тем более, подразумевается потенциальное ПвП. А для ПвП это уже вообще ппц критичный момент. Если все будет решаться мастером в таких сценах, как сейчас в ресторане, то партия загнется мгновенно.
Не стоит забывать, в какой тип сюжета мы пришли играть.
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


Последний раз редактировалось: Lainurol (Пт Авг 05, 2016 6:19 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
fil211 Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -0

Своя душа
Максим


Возраст: 46
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 05.06.2013
Сообщения: 4358

СообщениеДобавлено: Пт Авг 05, 2016 10:47 pm    Заголовок сообщения:

Лая, я с тобой в принципе согласен, но с одним уточнением. Я имел в виду что круг минута, ну пусть не минута, пусть 10 секунд, это не принципиально. Принципиально, что если игрок совершает действие которое занимает меньше времени и на это требуется резолв мастера, то мастер резолвит, чтобы персонаж мог продолжать действия то общего таймлимита. Если резолва мастера нет, значит по умолчанию то что делал персонаж длилось 10 секунд, если и в очередном круговом мастерпосте резволва нет, то мастер пишет динамику действий.
Вернуться к началу
fil211 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +73 / -0

Poison
Lily title=

Пол: Пол:жен
Возраст: 33
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 28025
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 05, 2016 11:34 pm    Заголовок сообщения:

Если тайминг действий персонажа дольше, то мастеру есть смыл это как-то очертить в посте, чтобы игрок и другие ориентировались. Например: "а Вася все еще возился с чемоданом в попытке его открыть". Тогда все будет норм. Хотя четкий тайминг на каждый круг задать с ходу сложно, потому что события - очень разные, и где-то нужен круг на действия в 2 секунды, а где-то и на все 10 и больше.
Хотя и тут удобно будет, если мастер после таких особо критичных постов будет в оффтопе маяковать, говоря, - не пишите действий дольше, чем на 2 секунды, к примеру.
Ну и со стороны самих игроков оформление постов намерениями очень помогает. Good
Тогда в сочетании с правилом кругов и внеочередными резолвами на более короткие, чем общий тайминг, заявки будет все гармонично Good
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
fil211 Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -0

Своя душа
Максим


Возраст: 46
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 05.06.2013
Сообщения: 4358

СообщениеДобавлено: Сб Авг 06, 2016 7:07 am    Заголовок сообщения:

Ну если все так жестко ставить, то в конце кругового мп пишется тайминг следующего круга и все будут довольны. Кто-то один пост напишет, кто-то 3. Единственная проблема разговоры, но это уже на совести игроков
Вернуться к началу
fil211 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +73 / -0

Poison
Lily title=

Пол: Пол:жен
Возраст: 33
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 28025
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Авг 06, 2016 11:56 am    Заголовок сообщения:

Разговоры проще всего проверять, зачитывая на таймер.

Добавлено спустя 44 минуты 13 секунд:

Блин, объясняла мастеру, объясню тут популярно, в чем вообще проблема началась.
Есть отлаженная схема, по которой игроки дают в посте намерения и мастер резолвит. В этом все гуд, все именно так стартанули и все было бы здорово, не надо было бы всех этих бесед в оффтопе и прочего, если бы мастер не стал резолвить сразу, как только в игровой теме появлялся чей-то новый пост. Этим он нарушил баланс и логику времени-пространства.
Итого, механика вроде верная, игрок честно написал намерение и получил резолв, все законно. Но по факту игровой процесс превратился в "чем больше постов напишешь, тем больше сделаешь", и у одних времени прошло больше, чем у других. На почве этого проявилась проблема скорости.
Если мастер сам будет адекватно оценивать тайминг и давать резолв, когда он уместен, то не надо вообще указывать время на действия в следующем посте. Игроки, как и раньше, пишут намерением. Плюс правило круга, которое получится не потому что мы договорились специально на круг, а потому что мастер, включив логику, ждет, пока отпишутся все, и только тогда резолвит, делая периодами мини-резолвы на чьи-то краткосрочные действия.
То есть, то, что при адекватном подходе шло бы само естественным образом в сложившейся со старта ситуации привело к путанице и неразберихе и попытке изобрести велосипед заново.
А все очень просто. Мастеру не надо резолвить бездумно на каждый появившийся пост. Все. И игра станет для всех простым и легким процессом.
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
zorkgrey Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +6 / -0

Друг
Mihail 2


Возраст: 38
Знак Зодиака: Весы
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 1259

СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2016 3:28 am    Заголовок сообщения:

Speech is free action. Но вообще тут не обязательно сидеть с секундомером. Проблемы могут начаться скорее в случае продолженного действия или в случае опасности. В остальном, можно мониторить в ленивом режиме. А еще в очередности. Когда в разговоре или в комнате много людей может хотеть вставить слово в одном разговоре. Тогда имеет смысл спросить в обсуждении а) возможных желающих, б) мастера, на предмет вероятной внезапной активности. Если зеленый свет дан, то, теоретически можно продолжить болтовню. Главное, вежливость и внимательность к ближнему. По крайней мере, это то, что говорит мой опыт.

Ну а по игре... Подолью огоньку. Был у меня как-то забавный опыт. Игра Бэнк - очень похожа на Мафию, но карточная и без ведущего, в сеттинге дикого запада. Смысл и роли почти совпадают. Так вот. Как обычно, я сдавал, но в один раз решил пошутить и положил вместо одного из помошников шерифа второго маньяка. Это та зараза, которая должна убить всех (или только шерифа не помню точно) и выжить, но не является частью организованной преступности. Надо было видеть лицо второго маньяка, когда один был убит. А потом всех остальных, когда обман раскрылся. А к чему это я. А к тому, что убийца у нас совершенно не обязательно один. Good Вообще, каждый может им оказаться с соответствующим заданием. Представьте сюрприз после игры.
_________________
Haha! The fun has been doubled!
Вернуться к началу
zorkgrey сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +73 / -0

Poison
Lily title=

Пол: Пол:жен
Возраст: 33
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 28025
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Авг 07, 2016 12:16 pm    Заголовок сообщения:

Да, я масте тоже советовала в оффтопе уточнять такие вещи. Ну или в чатеGood УдобноGood И вроде бы все из партии периодами туда вылезают и ни у кого нет чатофобииGood

В их условиях там в полку убийц действительно может прибавитьсяGood)))
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
fil211 Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -0

Своя душа
Максим


Возраст: 46
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 05.06.2013
Сообщения: 4358

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2016 9:16 am    Заголовок сообщения:

Третьи сутки без поста. Я не очень понимаю, договаривались на 1 пост в день, если кто не укладывается без предупреждения значит сидит и тупит, почему остальные должны ждать?
Вернуться к началу
fil211 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +73 / -0

Poison
Lily title=

Пол: Пол:жен
Возраст: 33
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 28025
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2016 11:44 am    Заголовок сообщения:

Там у мастера по реалу чет, он предупреждал, что вчера не постабелен.
См. тему "Извещения об отсутствии"
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
fil211 Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -0

Своя душа
Максим


Возраст: 46
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 05.06.2013
Сообщения: 4358

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2016 2:00 pm    Заголовок сообщения:

А, тогда лады
Вернуться к началу
fil211 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Gingery Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +4 / -0

Друг
Настя

Пол: Пол:жен
Возраст: 24
Знак Зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.05.2013
Сообщения: 1829
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2016 7:47 pm    Заголовок сообщения:

Игровое время ответа персонажу Фила согласовано с мастером.
Вернуться к началу
Gingery сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
zorkgrey Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +6 / -0

Друг
Mihail 2


Возраст: 38
Знак Зодиака: Весы
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 1259

СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2016 11:49 pm    Заголовок сообщения:

Если что, жду ответа Элис. Персонаж к Карле лично обращался.
_________________
Haha! The fun has been doubled!
Вернуться к началу
zorkgrey сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 

Оффтопная терапия Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 3 из 4   На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Архив незавершенных игр -> По ту сторону памяти Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Рейтинг Ролевых Ресурсов Rambler's Top100 Resident Evil Generations. Форумная ролевая игра в жанре survival horror