FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат (Frezimka)Чат (1)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Тайные посиделки

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Партии по Игровым Системам -> Обетом связанные Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Тайные посиделки Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 8 из 9   На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.   
 

 
Ёхимбе Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +4 / -0

Своя душа
Кемч

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 14.02.2009
Сообщения: 2134

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2016 12:57 pm    Заголовок сообщения:

Шаман тормознул, как только выдалась возможность. Не дали перекурить спокойно, твари. Однако досады досадой, а текущие проблемы важнее. Потерев пару отшибленных Ирмой мест, да проверив, не разбил ли совсем кулаки, гоблин достал один кинжал и двинулся к краю круга, слегка пригнувшичь, чисто по привычке, находясь на открытой местности с возможными врагами. За одно напялил на себя сумку и плащ. Вещи бросать не дело, война войной, а пригодиться могут. На ходу Кемч активно озирался и попробовал найти что нибудь под ногами, чтоб было чем кинуть в стену круга, убедиться что они в ловушке. Наверняка гоблин ни чего не знал, но предположил сразу худшее, мол заперли их в кругу и сейчас подтянут нормальные силы, запинают ногами. В прочем, все это были неоформившиеся догадки шамана, может статься круг наоборот насквозь полезный, лечит простуду и похмелье.

Последний раз редактировалось: Ёхимбе (Пн Мар 21, 2016 1:05 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Ёхимбе сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Gingery Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +4 / -0

Друг
Амнезия

Пол: Пол:жен
Возраст: 24
Знак Зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.05.2013
Сообщения: 1829
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2016 3:55 pm    Заголовок сообщения:

Ирма затормоила вслед за Элиз. На бегу оглядываться было чревато, девушка и так не представляла собой образец скорости, но сейчас, кажется, уже было можно... Увиденное заставило Ирму тихо выругаться. То неведомое создание то ли атаковало птичку, и тогда оно сможет помочь... если захочет... То ли оно призвало подчинённую тварь и это ловушка. Невозмоэжно делать отчетливые выводы не имея вообще никаких данных, но подозрительно как то всё выглядело... И Элиз не в курсе, а жаль. Слишком уж легко было бы полагаться во всем на девушку, но, увы, это невозможно.
Ирма надела рюкзак и снова застегнула все ремни, мысленно пообещав себе больше с вещами не расставаться. Не отрывая взгляда от птицы, чтобы ничего не пропустить, Ирма двинулась к границе, желая примерно оценить её высоту, ширину и воздействие на организм. Девушка хотела поднести к огню ладонь, чтобы убедиться, что он не иллюзорен... Собственная нечувствительность к температуре регулярно вылетала из головы, увы.


Последний раз редактировалось: Gingery (Пн Мар 21, 2016 3:56 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Gingery сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Черный Плащ Ответить с цитатой
Завсегдатай
Репутация: +1 / -0

Завсегдатай
Люций

Пол: Пол:муж
Возраст: 29
Знак Зодиака: Лев
Зарегистрирован: 22.01.2014
Сообщения: 821
Откуда: Третий Рим

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2016 10:10 pm    Заголовок сообщения:

Люций затормозил резко, уперев алебарду в землю.Ловушка. Нечестивое пламя...Храни их Бог Император, что же за создание способно контролировать эту безумную мощь, что даже сами послушники Тёмной четвёрки боялись применять, из-за его необузданности и всезатмевающей жажды до плоти живых. Или это не оно ? Люций менял спектры пытаясь определить температуру барьера с безопасного расстояния, и одновременно старался не выпускать из вида светящееся создание и птицу. По крайне мере то место где он видел их в последний раз. Одновременно Люций рассчитывал, сможет ли он перебросить остальных за стену, использовав собственную алебарду как упор для увеличения собственного роста.
- Стена...Переправа...возможно ? - В три слова уложился жрец обращаясь к Элиз, старясь не кричать, дабы странный противник не смогу заранее обречь его план на провал... Он не знал как среагирует таверна на подобное, но это был явный путь к отступлению, который он видел... Если же он не сможет переправить остальных... Та девушка, вроде упоминала что её когти режут всё...Монофеламентная заточка ? Магия ? Не важно, это могло быть ключом, если она сможет повредить стену...Это ведь не нападение на другое существо ? А истории... Может Легенд о Бессмертном Императоре хватит...
_________________
В пламя битвы, на наковальню войны!
----------------------------------------------
Сначала бей, задавай вопросы пока бьёшь!


Последний раз редактировалось: Черный Плащ (Пн Мар 21, 2016 10:11 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Черный Плащ сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
General146 Ответить с цитатой
Генерал-Перфоратор
Репутация: +8 / -0

Генерал-Перфоратор
Лис

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 16.08.2012
Сообщения: 5602

СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2016 12:12 pm    Заголовок сообщения:

Лис двинулся вслед за Ланией, убирая по пути меч в ножны за спиной, он также вслед за остальными обратил внимание на птицу, которую девушка выбрала мишенью для Люция, но похоже, у птицы были другие планы, поняла она, что на неё обратили внимание, и она решила защититься, или же сама решила атаковать, а может, это вообще никак не было связано с ними, но оспаривать решение сбежать подальше от этого конуса, Лис не стал и быстро двинулся к порталу, на ходу подхватив свою сумку. Когда же где-то сверху послышался крик птицы, а бежавших окружил огонь, мужчина резко остановился, осмотревшись, наёмник освободил один из метательных ножей на поясе, с целью проверить вылетит ли он за пределы круга, но пока не спешил, Лис бросил взгляд в сторону того фиолетового существа, появилась догадка, что возможно это его рук дело. Лис попробовал сделать пару шагов в его сторону, пытаясь разглядеть его действия за куполом. Мотивом действия Лиса, было проверить, прав ли он насчёт того, что этот фиолетовый незнакомец, как-то связан с куполом или возможно птицей, и если это действительно так, то дальше уже нужно было смотреть по ситуации и его действиям, возможно тогда будет стоить попробовать, пойти с ним на контакт, или же обратить внимание других на него, но спешить Лис не собирался, именно поэтому пока ничего не сказал своим "товарищам по несчастью", пока нельзя ничего сказать, зачем их отвлекать, вполне возможно, действуя пока сами, и проверяя свои догадки, они могли бы освободить их из под купола.
_________________
I'm nuclear
I'm wild
I'm breaking up inside
A heart of broken glass
Defiled
Deep inside
The abandoning child


Последний раз редактировалось: General146 (Чт Мар 24, 2016 12:06 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
General146 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Zeec Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +1 / -0

Друг
Ивейн О'Наву

Пол: Пол:муж
Возраст: 24
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 22.08.2014
Сообщения: 1838

СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2016 2:19 pm    Заголовок сообщения:

Ивейн остановился. Бежать было некуда - все в кольце огня или чего-то иного.
Не зная, что ожидать от будущего, планоходец стал перезаряжать арбалет обычными болтами, вполглаза присматривая за птицей. Хотя, у нее появился другой интерес...
Вернуться к началу
Zeec сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +73 / -0

Poison
Lily title=

Пол: Пол:жен
Возраст: 33
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 27965
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2016 11:03 am    Заголовок сообщения:

Шаман ничего такого не нашел, впрочем, как и Люций в свое время, окромя семечек растений. Похоже, местные здесь прибирались или следили за полем. А так это было поле. Камней не встречалось. Земля, на которой росла трава. Здесь не было даже деревьев, так что, не было и ветвей. Впрочем, уже на подходе к краю пламени неизвестной природы Кемч отметил в траве маленькую светлую плоскую деревянную палочку. Длиной с его ладонь, не больше, шириной человеческий палец и толщиной и вовсе тонюсенькая. И закругленная по углам. Гладкая... Ирма в этом узнала бы палочку для мороженого.
Птица очень скоро показала, что она - не прислужник чародея. Или взбунтовавшийся прислужник? Она продолжал кричать, возмущенно и зло. И уже летала над тем существом, снижаясь и готовя новый "конус". В конце концов, чем ниже она над землей, тем быстрее он распространится, тем больше шансов, что чародей может не успеть сотворить заклинание.
Элиз шла, сама не торопясь что-либо проверять, хотя шарила взглядом по траве. Вероятно, тоже подыскивая что-то для проверки. Шла она быстро, в сторону портала, поглядывая часто на существо и его птицу. Точнее, на их возню.
- Смотря что это, - ответила Люцию Лания.
Если в момент появления пламя было высотой в человеческий рост, то постепенно снижалось. Да и ширина его, кажется, была небольшой. Может, пока они дойдут, удастся даже самостоятельно перепрыгнуть? Ни сама Ирма, ни Люций не обнаружили тепла в пламени. Люций так вообще, сканируя своими возможностями, так и не смог описать природу этого явления... Оно во многом было похоже на голограмму, но не обладало в полной мере всеми ее свойствами, чтобы утверждать наверняка. И, тем более, гарантировать безопасность прохождения через нее. В целом, даже оказавшись рядом с пламенем, никто не ощутил изменений. Может, они не мгновенные... но пока все было, как обычно.
Понятное дело, что Ирма не могла быть уверена в результатах в силу специфики своей природы, однако, глядя на остальных... В конце концов, будь там что-то опасное или не приятное, они же шарахнулись бы? Если только эта штуковина не влияет на разум. Вон Лания умеет. Почему бы и птице не владеть таким искусством?
Пара шагов погоды Лису не сделали. Все-таки фиолетовое существо находилось далеко, чтобы это существенно повлияло на попытку присмотреться к его действиям. Более того, существо место своего волшебного круга так и не покинуло.
Остальные ушли вперед и вскоре Лис и Ивейн остались позади.
Элиз заинтересовалась находкой гоблина и, нахмурив брови, сказала:
- Ну, кинь, что ли, на проверку...
К этому времени пламя в высоту было уже Лании по пояс.
Снова сверкнула вспышка. Конус почти добрался до земли, но существо снова перебило планы птицы. И образовался еще один круг пламени, как и первый раз, на этот раз уже заключив в него существо. Поскольку конус направлялся уже в ту сторону и с меньшим радиусом. И лишь немного он соприкоснулся с первым. Но этого хватило, чтобы первый круг пламени немного усилился и высота снова возросла. правда не намного. Сейчас она находилась на уровне груди, если мерять по Лании. Или была примерно в рост Кемча.
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Ёхимбе Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +4 / -0

Своя душа
Кемч

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 14.02.2009
Сообщения: 2134

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2016 11:40 am    Заголовок сообщения:

Гоблин поднял странную, явно кем то обработанную палочку и резким движением кинул её в стену пламени. Ситуация ему не нравилась, не было понятно кого бить по голове, и это действовало на нервы. Ещё Кемч пытался осознать, стоит ли пытаться помочь странному существу и если да, то как? Хотя вон тип с арбалетом стоит, да и фаерболом всегда кинуться можно, хотя по птице... сомнительная мишень.
Палочка, проходя через пламя просто растворилась в нем.
- Ох... ренеть! - выдала Лания, замявшись на долю секунды, видимо, подменяя слово более культурным. - Надо кинуть что-то над пламенем, чтобы понять, безопасно ли перепрыгивать. Кому не жалко?


Последний раз редактировалось: Lainurol (Чт Мар 24, 2016 12:05 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Ёхимбе сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Zeec Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +1 / -0

Друг
Ивейн О'Наву

Пол: Пол:муж
Возраст: 24
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 22.08.2014
Сообщения: 1838

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2016 12:42 pm    Заголовок сообщения:

- Ни у кого и тряпки с платком нет? - хмыкнул планоходец. Замешкался и достал болт. Простой. Была мысль о монете, но дерево было более близко к живому... когда-то близко.
При броске Ивейн постарался, чтобы снаряд пролетел на небольшом расстоянии от стены "огня". Хотелось бы знать, когда птичка снизится. Может, с ее смертью это кольцо пропадет.
Вернуться к началу
Zeec сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Ёхимбе Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +4 / -0

Своя душа
Кемч

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 14.02.2009
Сообщения: 2134

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2016 3:03 pm    Заголовок сообщения:

Гоблин выдохнул, солидарный с Ланией. Действительно выглядело так себе. Сжал зубы, было противно находиться в банальном капкане, который поставили даже не подходя близко. Хотя может быть он их и спас. В любом случае, Кемч нагнулся, ища семечко, какое предлагала Лания Люцию. В принципе можно было просто швырнуть горсть земли, как и собирался сделать шаман, если ни чего не попадется. Однако железнорукий его опередил и гоблин так и замер, согнувшись, наблюдая за результатами следующего эксперимента.
Вернуться к началу
Ёхимбе сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Черный Плащ Ответить с цитатой
Завсегдатай
Репутация: +1 / -0

Завсегдатай
Люций

Пол: Пол:муж
Возраст: 29
Знак Зодиака: Лев
Зарегистрирован: 22.01.2014
Сообщения: 821
Откуда: Третий Рим

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2016 3:34 pm    Заголовок сообщения:

- Уточнение. Стена таверны...Переправа возможна ? Холодный огонь её не тронул и круг оборвался не замкнувшись... Если сможем пробить или попасть наверх, это не поведёт за собой наказаний? Как колизей ? - Ответил Люций, поняв что его понятие "стены" было истолковано неверно. Но тут ему на глаза попалось явное доказательство, того что это холодное пламя не иллюзия, не наваждение, а какая-то магия, что лишь маскирует себя под огонь...Хотя последствия схожи, разве что тут даже пепла не оставалось. Да стена была велика, но учитывая показанную в боях ловкость и сноровку, с определёнными ухищрениями они могут её преодолеть...И опять же если Назвавшаяся Ирмой говорила правду про свои когти, оно могут пройти насквозь... Размышляя об этом, Люций во все глаза следил за болтом, что отправил в полёт Ивейн, дабы попытаться понять что же происходит с объектом когда он попадает в поле...Если он сможет понять смысл...Достать птицу...Такое оружие...Такая мощь...
_________________
В пламя битвы, на наковальню войны!
----------------------------------------------
Сначала бей, задавай вопросы пока бьёшь!


Последний раз редактировалось: Черный Плащ (Чт Мар 24, 2016 3:35 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Черный Плащ сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +73 / -0

Poison
Свисс

Пол: Пол:жен
Возраст: 33
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 27965
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2016 5:05 pm    Заголовок сообщения:

На вопрос про тряпку Лания вроде собиралась что-то ответить, но планар уже вытащил болт и заговорил Люций. У женщины глаза округлились, когда она поняла, что тот предлагает. Тем временем, болт, пролетая над пламенем, исчез, как и палочка...
- Она в три моих роста высотой... Портить стену не нужно. В Колизей, может, и не загремим, а морочиться оплатой придется. - она проследила полет болта. - Впрочем, если получше вариантов не найдется... подыхать тоже неохота. - Хранительница нахмурилась, оценивающе окидывая взглядом стену. - У тебя есть механизмы, позволяющие нам попасть на крышу или в смотровой коридор? Ну или хотя бы зацепиться за перегородки перил.
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Zeec Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +1 / -0

Друг
Ивейн О'Наву

Пол: Пол:муж
Возраст: 24
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 22.08.2014
Сообщения: 1838

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2016 6:54 pm    Заголовок сообщения:

- В таких случаях я брал веревку... - ответил Ивейн, убирая арбалет. После он пристально посмотрел на свою механическую руку. "Мне нужен... крюк с тросом и что-то, выст.... нет, составные части и запреты. Нужна часть с крюком и максимум троса... прочного, но гибкого. Да хотя бы очень дли... нет. Только второй вариант. Можешь?" - мысленно обратился он к духу машинных шестеренок, обитающему в протезе.
Вернуться к началу
Zeec сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Gingery Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +4 / -0

Друг
Амнезия

Пол: Пол:жен
Возраст: 24
Знак Зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.05.2013
Сообщения: 1829
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2016 9:37 pm    Заголовок сообщения:

Ирма, прищурившись, наблюдала за птицей. Кажется, она готовилась напасть на то существо... В любом случае, помочь было никак нельзя. Выбрсться бы самим. Но в любом случае, фиолетовое нечто явно не при чем. Может, если с птичкой справится, и им поможет? Но не ждать же...
Ожидаемо, тепла Ирма не почуствовала. Мысленно хлопнув себя по лбу, девушка присмотрелась к реакции окружающих. Спросить тоже язык не отвалился бы, но не пришлось: гоблин кинул палочку и стало очевидным, что даже если это пламя иллюзорно, касаться его не стоит... И не перепрыгнуть, блин!
Да, стена таверны - это вариант... Ирма оценивающе взглянула на деревянную поверхность...
- Нужно попробовать, но думаю, я смогу забраться наверх, опираясь на ногти. - задумчиво, но не притормаживая, сказала девушка. - Если будет получаться, думаю смогу утащить примерно равного по весу. С тем кто тяжелее опрокинемся нафиг... Дырки останутся конечно, но неужто сообща не отработаем? Хотя вот что с Люцием делать... - Ирма рассуждала вслух, довольно шустро двигаясь к стене. Она оторвала таки взгляд от птицы, решив, что о чем то кардинально важном предупредят остальные...
Вернуться к началу
Gingery сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Ёхимбе Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +4 / -0

Своя душа
Кемч

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 14.02.2009
Сообщения: 2134

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2016 12:54 am    Заголовок сообщения:

- Бля... - шаман совсем растерялся, видя что перепрыгивать тож не вариант. А вот влезть на стену уже казалось интересным. И вообще, гоблину стало слегка повеселее. Лазать по стенам - это же круто, на сколько остальные способны понять такой весомый аргумент. Кемч с надеждой улыбнулся и внимательнее.присмотрелся к стене, поддавшись в её сторону.
Вернуться к началу
Ёхимбе сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Черный Плащ Ответить с цитатой
Завсегдатай
Репутация: +1 / -0

Завсегдатай
Люций

Пол: Пол:муж
Возраст: 29
Знак Зодиака: Лев
Зарегистрирован: 22.01.2014
Сообщения: 821
Откуда: Третий Рим

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2016 7:26 am    Заголовок сообщения:

- Могу вас...Забросить... Метра три для стартовой высоты...Обеспечу... Если есть верёвка, всё проще... - Тараторил жрец, уже прикидывая насколько он сможет высоко подняться используя свой рост, всю гидравлику и алебарду как опору. Да идея была так себе, но ничего лучше сейчас, далекий от технологий и техники жрец придумать не мог, а эксперименты с полем, что уничтожает любой объект. Пожалуй позже. Сейчас опасно, сейчас нужно защитить хранительницу, сейчас нужно избавится от угрозы. Нужно торопится...Если поле угасает, оно может начать сужаться... И тогда выхода не будет...Совсем... Пока же остальные решали, думали,а Планар кажется даже создал верёвку...Как же силён дух машины в его руке ?! Это точно нужно изучить... Жрец решил избавится от лишнего груза с пользой... Он начал бросать семечки через поле каждый раз увеличивая высоту полёта относительно видимой кромки "пламени"
_________________
В пламя битвы, на наковальню войны!
----------------------------------------------
Сначала бей, задавай вопросы пока бьёшь!
Вернуться к началу
Черный Плащ сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +73 / -0

Poison
Элиз

Пол: Пол:жен
Возраст: 33
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 27965
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2016 9:59 am    Заголовок сообщения:

Крюк с тросом действительно получился и Лания, топая к стене таверны, выдала особенно облегченно, так как по ее лицу видно было, что она активно перебирает и оценивает все варианты и возможности:
- Ну так это же решает все проблемы! Классная у тебя шняга. Надеюсь, забраться по тросу все смогут? - она оглянулась на Люция. - Есть веревка. Забей на проверки, полезли и бегом!
Фиолетовое продолжало сражаться с птицей, упрямое пернатое снова создавало конус, будучи уже в метрах трех от земли... К слову, Люций, бросив семечку повыше, заметил, что она исчезла. Это все, что он успел сделать до слов Лании.
Дальше все было быстро. Планару оставалось только закинуть крюк и закрепить его, что с его меткостью вышло с первого раза. И теперь можно было спокойно лезть по стене наверх в смотровой коридор.
- Кстати, ограничения по весу есть? - поинтересовалась хранительница, хватаясь за трос. - Чтобы не вырвать дерево. Короче, по одному и в темпах.
Она подпрыгнула и ловко приставила ноги к стене, быстро став забираться наверх.
Что до стены, гоблин вряд ли что-то особое в ней бы высмотрел, дерево и дерево... В принципе, щели между досками подошли бы для Ирминых ногтей и без особо явной порчи имущества. Впрочем, у них уже была другая возможность.
- Мужики, разгрузите Люция хоть как-то. Я реально не знаю, выдержит ли перегородка. - послышалось от Лании сверху, когда она уже перебиралась через деревянные перила, присматриваясь к ним. - Таверна, конечно, не так проста, но мне не хотелось бы прямо сейчас это проверять.
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


Последний раз редактировалось: Lainurol (Пт Мар 25, 2016 10:00 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Zeec Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +1 / -0

Друг
Ивейн О'Наву

Пол: Пол:муж
Возраст: 24
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 22.08.2014
Сообщения: 1838

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2016 12:50 pm    Заголовок сообщения:

- Как у троса... из стали... - сообщил Ивейн, посел чего добавил. - если порвется - верните все кусочки. Может получиться восстановить.
"Мех.. если будешь не выдерживать натяжение - сообщи," - мысленно обратился планоходец к духу машины.
Наверное, это выглядело несколько сюрреалистично - однорукий человек, у которого вместо второй руки - стальная веревка с крюком и немного металла на месте обрубка, из которого и начиналась веревка...
Вернуться к началу
Zeec сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
General146 Ответить с цитатой
Генерал-Перфоратор
Репутация: +8 / -0

Генерал-Перфоратор
Лис

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 16.08.2012
Сообщения: 5602

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2016 2:04 pm    Заголовок сообщения:

Лис перевёл внимание на попытки остальных проверить стену огня на прочность, и также не остался в восторге от того, что стена, пусть и невидима, но похоже имеет огромную высоту, фиолетовый в данный момент сам пытался защитить себя от птицы, поэтому беспокоить его сейчас смысла не было, да и достать птичку отсюда, они всё равно не могут. За это время у остальных появилась идея по спасению и Лис, уже сунулся в сумку, за верёвкой, которая лежала у него, но похоже, с такими существами в союзниках, стоит мыслить гораздо шире и не привычными методами. Ведь планар смог создать из своей руки трос с крюком, что было просто потрясающе. Мужчина двинулся вслед за остальными, быстрым шагом.
- Я могу попробовать взять твою алебарду - Обратился он к Люцию, прикидывая, как бы ему было удобнее закрепить её на себе, чтобы она не мешала подъёму.
_________________
I'm nuclear
I'm wild
I'm breaking up inside
A heart of broken glass
Defiled
Deep inside
The abandoning child
Вернуться к началу
General146 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Gingery Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +4 / -0

Друг
Амнезия

Пол: Пол:жен
Возраст: 24
Знак Зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.05.2013
Сообщения: 1829
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2016 5:39 pm    Заголовок сообщения:

Прикинув, что можно залезть и не повреждая стену, Ирма совсем было собралась попробовать, присмотрела самые удобные щели для начала... Но планар сотворил нечто невероятное со своим протезом и необходимость отпала. Да, Ирма помнила, что в этой руке живет некий дух, что умеет подчинять механизмы... Но вот что он способен преобразовываться таким образом девушка как то запамятовала, а может Ивейн и не упоминал. Неважно.
Мелькнувшую было мысль забраться таки самостоятельно, чтобы время не терять Ирма отбросила в тот же миг. Вопрос еще, насколько быстрее выйдет. Лучше не рисковать. Убедившись, что Лания уже перелезла через перила, Ирма уверенно шагнула к тросу. Разгружать Люция взялся Лис, да и чисто визуально не было у него при себе больше ничего сьемного и тяжелого... Доспехи разве что, но они могли быть и частью организма... Так, если понадобится, обратно спрыгнуть недолго! Девушка решительно взялась за трос и полезла наверх, взяв за основу действия Лании. Таким образом забираться по верёвке Ирме не доводилось, так что первые пару шагов она двигалась помедленней и не так ловко. Но, приноровившись, Ирма без проблем забралась на стену и перебралась через перила. Уже наверху девушка отошла чуть в сторону, чтобы не мешать лезущим и всмотрелась в фиолетовое и птичку, надеясь, что с нового ракурса выйдет разобрать что-нибудь более конкретное... Параллельно девушка лихорадочно обдумывала, чем бы укрепить перила в случае чего. Да и сам трос...
Вернуться к началу
Gingery сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +73 / -0

Poison
Элиз

Пол: Пол:жен
Возраст: 33
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 27965
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2016 7:09 pm    Заголовок сообщения:

Увы, там се было в дереве, на глаз во всяком случае. Потому, как помочь деревянным перегородкам с ходу не виделось вариантов. Да и выглядели они не слишком толстыми...
Элиз, похоже, мучилась тем же вопросом.
- Сначала путь лезут легкие, - крикнула она вниз. - Будем сами держать трос, чтобы выдержать вес остальных.
Что до чародея и птицы... когда она стала делать третий конус, все были заняты преображением руки Ивейна. Отметили, конечно, вспышку света в местности, кто-то краем глаза даже мог отметить, что этот свет перекрыл конус, причем, чародей сотворил это заклинание в разы быстрее, чем в прошлый раз. Затем птица стала невидима глазу из-за слишком яркого белого свечения, окружившего ее. Что там она творила - неведомо. Но крики ее все еще были слышны. И они уже не были похожи на те, что все слышали доселе. Больше на крики... попавшей в западню? Похоже, птица билась и кричала...
К сожалению, пламя пока не исчезло...
Элиз, тем временем, метнулась к перегородке напротив и глянула в сад постоялого двора.
- Эй, есть кто? - поинтересовалась она. - Из местных.
Ответа не последовало.
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Ёхимбе Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +4 / -0

Своя душа
Кемч

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 14.02.2009
Сообщения: 2134

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2016 7:28 pm    Заголовок сообщения:

- Оп, халява подъехала, - обрадовался гоблин тросу и подорвался к нему, пряча наконец кинжал.
- А ты такую клешею тоже за большие страдания получил, как вон та прочная? - обратился Кемч к планоходцу. На стену он дернулся почти сразу вслед за Ирмой, шустро перебирая руками и ногами. Довольная морда оскалилась в ухмылке, шаман был доволен тем, что можно не стоять с умным видом, а конкретно делать. На стене гоблин огляделся.
- Если толстого ни как поднять, то можно будет сгонять с тем клоуном попробовать договориться, хотя если он такое умеет, то я бы сначала катапульту взял.
Вернуться к началу
Ёхимбе сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Zeec Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +1 / -0

Друг
Ивейн О'Наву

Пол: Пол:муж
Возраст: 24
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 22.08.2014
Сообщения: 1838

СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2016 6:30 am    Заголовок сообщения:

- Остался без руки, но вместо ее заменителя... в общем, остался должен. Недавно отработал все... - сообщил планоходец, оглядываясь на птичьи крики. Интересно, кто ее так...
Вернуться к началу
Zeec сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Gingery Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +4 / -0

Друг
Амнезия

Пол: Пол:жен
Возраст: 24
Знак Зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.05.2013
Сообщения: 1829
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2016 1:16 pm    Заголовок сообщения:

- Думаю, ему не до нас... - ответила Ирма гоблину, отвлекаясь от малопонятной схватки. - Пусть лучше птичку отвлекает...
Девушка оценила длину троса. По идее, Лиса с алебардой перила еще выдержать могут... Если же веревки хватит на то, чтобы накинуть петлю на талию и зацепиться крюком за сам трос, держать его пока будет лезть Люций станет гораздо проще. В любом случае Ирма собиралась предложить на роль основного держащего себя, так как для неё такая нагрузка наиболее безопасна. Натянувшийся металлмческий трос как нефиг повредит мягкое человеческое тело, как бы его не держали. А распределять нагрузку в данном случае неудобно. Лучше бы Ирма держала трос, а остальные обеспечили ей упор, позволяющий удержаться на месте. Ирма, Лис и Элиз чисто теоретически должны весить никак не меньше Люция... Так что шансы есть.
Лишь бы трос выдержал.
Вернуться к началу
Gingery сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
General146 Ответить с цитатой
Генерал-Перфоратор
Репутация: +8 / -0

Генерал-Перфоратор
Лис

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 16.08.2012
Сообщения: 5602

СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2016 2:40 pm    Заголовок сообщения:

Лис засунул алебарду себе в за один из поясов, удерживающих ножны за спиной, чтобы она не слишком мешала подъёму, прикинув примерный вес, оружия, и приноровившись к нему, мужчина начал подъём, опыта штурмования стен, было конечно не много, но это было легче, чем лезть по подобному канату по горам, только лишний вес, в виде алебарды, затормаживал действия наёмника. На птицу, мужчина уже не обращал внимание, во первых, она была слишком занята фиолетовым, во вторых, хоть из купола и нельзя было выйти, но он также, очень эффективно защищал их, от птицы. Оказавшись наверху, Лис тоже осмотрелся, алебарда за спиной немного сковывала движения, и мужчина уже подумывал о том, чтобы просто скинуть её вниз, на ту сторону, чтобы она не мешала помогать затаскивать Люция сюда, но делать такое он пока не решался, да и снять такое оружие из-за спины, довольно хлопотное и долгое дело. Заодно мужчина постарался прикинуть, насколько вообще прочная конструкция стены, выдерживает ли она сейчас вес тех, кто на ней находится, и сможет ли она выдержать дополнительные 130 килограмм.
_________________
I'm nuclear
I'm wild
I'm breaking up inside
A heart of broken glass
Defiled
Deep inside
The abandoning child


Последний раз редактировалось: General146 (Сб Мар 26, 2016 4:08 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
General146 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +73 / -0

Poison
Элиз

Пол: Пол:жен
Возраст: 33
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 27965
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2016 4:09 pm    Заголовок сообщения:

Когда Лис уже перелезал через перегородку, Элиз крикнула вниз:
- Пока стоп! Сейчас по-другому трос закрепим.
пока наемник проверят стену на прочность, хранительница отцепила крюк от деревяшки.
- Ну? - обратилась она к остальным. - У кого какие силы на подобное? В темпах, народ, распределяемся. - подгоняла женщина, похоже, нервничая.
Трос по длине с горем пополам дотягивал до того, чтобы обмотать вокруг талии, но для этого Ирме придется встать на колени или присесть на корточки. Понятно, что на коленях устойчивость будет лучше.
Стена же оказалась прочной. Дерево нигде не скрипело, не шаталось. Все доски были целыми. Вот перегородка была деревянная и вряд ли выдержала бы Люция. Совершенно очевидно, что деревяшка отломится под таким весом. Хотя на проверку Лиса казалась прочной... Как говорила Элиз, все здесь может быть, но проверять это сейчас действительно было рискованным. Да и время лишнее тратилось.
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


Последний раз редактировалось: Lainurol (Сб Мар 26, 2016 4:11 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 

Тайные посиделки Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 8 из 9   На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Партии по Игровым Системам -> Обетом связанные Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Рейтинг Ролевых Ресурсов Rambler's Top100 Resident Evil Generations. Форумная ролевая игра в жанре survival horror