FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат (Frezimka)Чат (1)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Квенты "Грань миров"

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Грань Миров - авторский мир Lainurol -> Организационный раздел Начать новую тему   Ответить на тему
Квенты "Грань миров" Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
 

 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +73 / -0

Poison


Пол: Пол:жен
Возраст: 33
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 27965
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2007 3:41 pm    Заголовок сообщения: Квенты "Грань миров"

Прежде чем войти в любую тему этого раздела, вам следует отправить сюда квенту, НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК ЕЕ ОДОБРЯТ МАСТЕРА: Я ИЛИ ДЖО..

Требования к квенте:
1. Имя персонажа, его возраст, внешность (рост, вес, цвет глаз, волос, статура, особенности), раса, статус.
2. Характер (раскрыть ключевые моменты).
3. Знания, навыки и возможности (врожденные\расовые и приобретенные с кратким описанием, откуда они взялись. Оцениваются по 100-бальной системе).
4. Биография кратко.
5. Мировоззрение. Общая концепция
6. Антураж. Перечислить все артефакты, если имеются и историю их получения (краткую!), оружие, деньги и т.п. (прописать ВСЕ, если в потолка что-то появится - будете править)
7. Куда планировал попасть до провала в портал, ведущий на Грань.
8. Производимое первое впечатление обязательно!!!!
9. Если ваш персонаж создан по какому-то миру, огромная просьба указать этот мир и привести ссылки, по которым можно прочесть подробнее об особенностях выбранного вами персонажа.
Дополнительно:
Ваш мир
Во скольких мирах побывали
Амплуа
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


Последний раз редактировалось: Lainurol (Вт Авг 12, 2008 12:29 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Эревос Ответить с цитатой
Завсегдатай
Репутация: +3 / -0

Завсегдатай


Пол: Пол:муж
Возраст: 32
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 923
Откуда: откуда не поподя...

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2007 4:33 pm    Заголовок сообщения:

Имя: Эревос
Возраст: 18 уже было
Внешность:
1.72м , тёмные волосы, тёмная но побледневшая кожа, от лобных долей 2 ряда мелких шипов к затылку. Глаза несимметричны, левая половина чёрная, правая белая что в левом что в правом. Зрачёк вертикальный, зеркальный, кажется в трещинах. Клыки есть. Черты лица - некрупные, несколько хрупковат, что исправляется стилем одежды (или пытается исправить).
Одет в серую кожаную куртку с серебристыми пуговицами, рубаху с капющоном (чёрная), тёмно-коричневые довольно дешёвые штаны, гномьей работы ботинки, подбитые железом. На левой руке костяная перчатка. Из вещей с собой рюкзачёк формата "пошёл в лес на пикник с ночёвкой" в котором ВКЛН, стальная нить, колокольчик, НЗ, точильный камень, набор алхимический простой + собранное самим, смена одежды, пилка, запасой набор отмычек, спички, аптечка. Железная кружка, старая - пристёгнута. Спальник - пристёгнут.
С собой - длинный кинжал (почти меч), посох.
Раса: демонит, вампир
Мировоззрение: Нейтральный Злой, спокойный обычно. Склонен к стёбу и песням, не склонен резко подрываться куда-то. себе цену знает и знает с чем эту цену сравнивать. Не дурак, не гений, не пророк, не слепец - насколько хватит мозгов и здравого смысла, настолько хорошо и соображает. Пока жив - так что считает что соображать умеет. Возможно циничен, предпочитает чёрный юмор и юмор вообще.
Умеет... умеет быть вне закона, так как на стороне закона не был. кое-как соблюдает подобный кодекс чести, скорее по привычке чем из маральных догм, умеет общаться и находить общий язык. Умеет слушать. Некромант где-то на 60+, вор где-то на 30, боец чуть лучше чем вор. наиболее правильное описание - сталкер фентази с поддержкой некромантии. Прятаться умеет плохо, зато прятать и искать спрятанное - хорошо. Ну, хорошо или нет, но таможня редко находит в любом случае... Умеет пытать. Хорошо умеет. так как не увлекается - действительно хорошо. Стремится к сотне, и имеет хорошие шансы. Да, чуть не забыл - основная часть ЭТОЙ некромантии - боль. Если есть жертва - боль жертвы, если нет жертвы - крепись, некромант, ж*па.
Артефакта два - перчатка и посох. перчатка сделана из костей орков во время приключений по второму миру., переплавлена и практически прирощена на руку. упрощает возможность "нашарить руками" магическую линию, так как жестикулящия в магии важна. По крайней мере ему - важна. Посох тоже костяной, набалдашник в виде черепа. Жрёт душу если может, в том числе и носящего его - ритуал Посвящения заключается в обучении свести этот процесс почти к нулю. Денег с собой есть где-то на неделю, мало золота, нормально серебра и меди.
Впечатление... Да плевать мне на впечатление. Или я хочу что бы казалось что плевать, думай сам. Пью себе пиво...
Родной мир: Эвиал, потом Кантар
Пройдено миров: 6, кажется (НЕ считая трактиров-между-мирами)
Амплуа: Некромант, получивший-таки посвящение, потом, уже в другом мире - контрабандист, некромант и приключенец в одном флаконе, потом некромант и вор, потом Становление, изучение нового подхода к некромантии и связь с Гильдией Воров и попытки отколоть под своим началом Гильдию Контрабандистов... Любитель жизни в различнейших смыслах этой фразы, мирно пьющий пиво пока что тут.
Попасть думал в новое место так как старое заглохло и наскучило.

ссыки на миры:
Эвиал - мир Ника Перумова
Кантар - заглохший проект. информация есть.
Равенлофт - известный сеттинг
Кринн - не менее известный сеттинг
Стим-панковский красивый один мир, классический, ссылок не нашёл живых
Шестой не вспомнил пока
_________________
Всей душой ненавижу я светлый прикид,
Я угваздал его в не пойми какой цвет.
Философия эльфов мне крайне претит,
У меня с ними общего попросту нет!
/"Тёмный эльф"
Вернуться к началу
Эревос сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
shedonit Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +4 / -0

Своя душа



Возраст: 38
Знак Зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 7302

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2007 7:30 pm    Заголовок сообщения:

Имя: Кветка
Фамилия: Ружа
Возраст: 15
Пол: Женский
Рост: 165 см
Вес: 70 кг
Внешность: Кветка слегка полноватая девочка с овальным лицом, покрытым веснушками и акне. Губы тонкие, волосы черные, коротко подстриженные. Глаза голубые. Голая, ерсли не считать двух тряпок сверху и снизу.
Характер: Смешливая девочка, немного стеснительная. Любит сладкое и мультики. Любит читать научную фантастику. Читает много.
Раса: человек
Биография кратко: Кветка родилась в Минске, до 15 лет жила как все дети- школа, дом друзья, компьютер. В 15 лет на новый год поexала с родителями в Москву, где была сбита машиной. На ее счастье, ее душа вместе с душами других подростков была отобрана теми, кто называет себя хозяевами стихий, для обучения стихийной магии. Кветка выбрала для себя стихию пространства, но обучение начать не успела- случилось что то, не предусмотренное хозяевами, и ее выкинуло к таверне. Что случилось и как это отразилось на остальных она не знает. Выкинута оказалась в теле, данном ей хозяевами стихий- похожим на ее первоначальное, но без одежды. Воспоминания обо всем, что проишодило между аварией и попаданием на Грань очень туманные.
Мировоззрение: Оптимистка, практикует научный подход, немного инфантильна, открыта новому.
Во скольких мирах побывали : да собственно этот первый. Не считая одного, о котором остались весьма смутные воспоминания. Тот был не совсем мир, скорее место между мирами, либо нечто искуствено созданное. В любом случае, дальше одного помещения она его не видела.
Куда планировал попасть до провала в портал, ведущий на Грань: Да никуда, собственно.
Производимое первое впечатленie : Не сильно приспособленного к самостоятельной жизни ребенка. Выдлядит несколько младше своeго возраста.
Амплуа: нуб зеленый, обучаемый. Немного ученик чародея, ибо имеет склонность к магии, которую некому было развовать, все остальные навыки на одинаковом зачаточном уровне.
Навыки и умения: типичные знания 15летней девочки из тexногенного мира+ склонность к магии пространства, не развитая.
Магия Пространства- 25. Есть склонность, пользоватся не умеет, в минуты опасности срабатывает произвольно.
Грамотность- 80. Читает, пишет, разговаривает на белорусском, русском, английском.
Работа с тexникой- 70- с компьютеризированной тexникой обращается на уровне продвинутого пользователя
Математика и прочие физики- 60
Обучаемость- 90.



PS перс генерился для одной выброски, скоропостижно скончавшейся, поэксперементируем с ним тут
_________________
“Elves are wonderful. They provoke wonder.
Elves are marvelous. They cause marvels.
Elves are fantastic. They create fantasies.
Elves are glamorous. They project glamor.
Elves are enchanting. They weave enchantment.
Elves are terrific. They beget terror.
The thing about words is that meanings can twist just like a snake, and if you want to find snakes look for them behind words that have changed their meaning.
No one ever said elves are nice.
Elves are bad.”
T Pratchett. Lords and Ladies
Вернуться к началу
shedonit сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger
 
 
Blef Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +6 / -0

Своя душа


Пол: Пол:муж
Возраст: 34
Знак Зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 02.02.2007
Сообщения: 2194

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2007 11:24 am    Заголовок сообщения:

1)Имя: Богард
Раса: гном
Возраст: 75 лет (по гномьим меркам)
Внешность: Рост 155 см., вес 80кг. Кореннаст, крепок и мускулист, хотя, как и большинство сородичей, имеет солидное пивное брюхо. Черты лица грубоваты. Очень гордится собственной бородой, которую регулярно заплетает в косу и заправляет за пояс. Из одежды предпочитает кольчугу поверх полотняной рубахи, штаны из овчинной шерсти, тяжелые башмаки на железной подметке, пояс с массивной пряжкой из метеоритного железа, а также латные рукавицы и грязносерый плащ с капюшоном.
2)Характер: Трудолюбив, алчен, ворчлив и раздражителен. Хотя нередко любит побузить с друзьями-собутыльниками.
3)Навыки:
Тяжелое оружие(топоры, молоты, палицы) - 70
Выносливость - 80 (расовое)
Кузнечное дело - 60
Инженерное дело - 40
Ориентирование в темноте - 50 (расовое)
4)Биография: Богард родился в небогатой семье кузнеца, однако оседлая жизнь ему быстро наскучила. Несмотря на уговоры отца, он покинул дом и отправился на поиски "сердца Хельмара" - огромного рубина, по слухам спрятанного его прадедом-королем каменных залов, в толще горы неизвестного мира. В своих странствиях по горам и пещерам он наткнулся на странную аномалию, вероятно вызванную грозовым разрядом, через которую и попал на грань.
5)Мировоззрение: Законопослушный - нейтральный. Слегка цинничен. Предпочитает трезвый рассчет всему остальному.
6)Антураж: При себе имеет: секиру собственноручной ковки, украшенную рунами(декоративными), небольшую кирку для скалолазания, мошну с золотом (средних размеров), набор инженерных инструментов, веревку, кинжал изящной работы, бурдюк с вином, запас вяленного мяса, хлеб.
7)Куда планировал попасть: странствовал в поисках "сердца Хельмара".
8 )Производимое первое впечатление: На первый взгляд Богард - гном средней упитанности, в несколько потрепанном виде. Хмур и подозрителен.
9)Персонаж не создан ни по какому из популярных миров. (стандартный фэнтези мир).
Амплуа: кузнец в сочетании со средней руки войном (по гномиьм мерка).
Вернуться к началу
Blef сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Призрак Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +2 / -0

Друг


Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1437

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2007 10:07 pm    Заголовок сообщения:

1) Имени нету, возраст физический неизвестен, возраст психический около 12-ти лет.
Внешность - матово-черный шарик диаметром 10см из неизвестного материала.
Вес около килограма.
Расса, статус неизвестны.

2) Характер - Очень любопытный, исполнительный, обидчивый, озорной,
смешливый.

3) Знания почти нулевые.
Навыки:
Самовосстановление своего механического тела - 80
Механика - 60
Изучение новых языков - 100

4) Единственное, что помнит шарик это то как он пришел в себя на столе в лаборатории. Потом около часа бродил по ней в поисках людей и попал в какой-то портал. И вот он тут.

5) Чистый лист.

6) Сам шарик по сути артифакт. Больше при себе у него ничего нету.

7) Никуда не планировал, живых искал. Ребенок в одиночестве долго не может находится.

Happy Черное, идеально круглое пятно, которое совсем не отражает свет.

9) Измененные варианты использовались в игре "Романтика звездных дорок" и в "Семеро на корабле не считая зайца"

Теперь подробней о возможностях.
Шарик полностью поглощает любой вид энергии как то тепловая, кинетическая, электрическая или магическая. Разрушению практически не подлежит. По сути единственный верный способ разрушить его это закинуть в черную дыру. Сам шарик является капсулой для детского сознания, которое по ошибке перенеслось практически без памяти. В капсуле имеется независимый компьютер с функциями анализа и постройки механических и электрических систем, в частности тела для шарика. На борту имеется аккумулятор энергии и молекулярный манипулятор, с помощью которого можно анализировать структуру материи, а также перемещать молекулы и атомы материи, собирая из них необходимые предметы. Способен за 7-10 дней отстроить себе тело при наличии необходимой материи. так-же с помощью молекулярного манипулятора передвигается по горизонтальным и вертикальным поверхностям со скоростью пешего человека и может манипулировать предметами до 1 кг весом на расстоянии полуметра. Теоретически может остановить сердце или вырвать глаз. На большее ему не хватит сил. Любое противодействие силой больше 1 кг сводит на нет его усилия. Вся поверхность тела является зрением, слухом и речью шарика.
Базовые схемы в компьютере:
- источник электроэнергии
- андроидное тело (две ноги, две руки, органы слуха, зрения и речи)
- небольшое устройство антигравитации (грузоподъемность до 5 кг)
- колесное шасси
После подключения к телу молекулярный манимулятор недействует, занятый управлением телом.

Соотвественно тела шарика и прочие внешние навесы разрушению поддаются. Только сама шарообразная капсула почти неразрушима.
Вернуться к началу
Призрак сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Savaragon Ответить с цитатой
Ворчун
Репутация: +2 / -0

Ворчун


Пол: Пол:муж
Возраст: 31
Знак Зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 02.02.2007
Сообщения: 1459
Откуда: Мурманск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 30, 2008 1:34 pm    Заголовок сообщения:

Имя: Эгир
Возраст: 41
Внешность: Грузный с виду неповоротливый дядя около 160 см - почтенный рост для дворфа. Черные лоснящиеся волосы, заплетенные в короткую косу, свисают с головы больше всего похожей на булыжник у дороги, да еще и с мохом в виде растрепанной бороды по пояс, которая скрывает выдубленные морскими ветрами смуглую кожу. Его вкрадчивый правый глаз оставляет по себе недобрые ощущения будто тебя уже располосовали да засолили в бочонке. Левый закрывает повязка с металлической нашлепкой инкрустированной горящим рубином. Тонкие губы обычно прибывают в состоянии полуулыбки способной вмиг превратиться в оскал морского волка пробороздившего тысячи морей. В ушах продеты семь серег: четыре на правом ухе, первая - простое серебряное кольцо, вторая - серебряное с огневиком, третья – золотое с бриллиантом, четвертая в виде круглой пластины с начерченными знаками и три на левом – такие же, как и первые три висящие на правом. На правой руке всего один перстень – печатка с изображением акулы пронзенной якорем. На момент написания Эгир одет в серебристую непромокаемую кольчужную рубаху из русалочьей чешуи, подпоясанной широким кушаком из золотых нитей. На ногах черные шерстяные шаровары, обут в добротные сапоги из кожи наг. При себе имеет двуствольный пистолет - заряженный, рапиру, 2 кортика, несколько отмычек, трубку и кисет с табачком, да кошель с золотом и драгоценными камнями.
Характер: Скверный и жесткий как северный штормовой соленый морской ветер.
Навыки: Множество корабельных навыков, начиная обращением с такелажем и заканчивая постройкой шлюпа, накапливались в течение всей жизни, которая прошла в многочисленных ходках по морям.
Обращение с огнестрельным оружием однозарядного типа 90.
Инженер 60.
Маринист 70.
Взлом механических замков 60.
Биография: В младенчестве был подобран членами одного из экипажей Морского народа. Эгир воспитан и обучен в соответствии с их традициями. Всю жизнь провел на море, дослужившись до господина волн, был допущен в круг «посвященных», которому открыт секрет использования астроскопа – устройства позволяющее путешествовать по астральному морю меж мирами.
Мировоззрение: Хаотично-нейтральное. Предпочитает нетрезвый расчет желательно в ценных вещах. Следует принципам благородного корсара.
Эгир попал в астральный шторм, его выбросило к вратам таверны.
На первый взгляд производит впечатление средней руки капитана судна.
Персонаж основан с нуля, основываясь на некоторых концепциях мира Disciples.
_________________
Мир окрашен многоцветьем
Губ, оберток и реклам.
Жаль, что властвует над этим
В душах – буйство серых гамм…
Вернуться к началу
Savaragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 
 
Иви Ответить с цитатой
Своя душа, сердце и печень
Репутация: +9 / -0

Своя душа, сердце и печень


Пол: Пол:жен
Возраст: 27
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 2263
Откуда: из Одессы!)))

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2008 8:07 pm    Заголовок сообщения:

1. Эон Виль;
85 лет.(выглядит на 19-20 лет);
Светлые волосы отдающие серебром, распущенны по плечам, рост 170. Светлая кожа которая слегка сияет буд-то снег под лунным лучём. Нордические-благородные черты лица и пронзительно светло-серые лучистые глаза отдающие синевой, когда она сердится.
Раса-Эльфийка.
2. Характер: . Не смотря на нордическую и холодную внешность, на самом деле добродушна, но только с теми, кого считает друзьями. Очень осмотрительна, но если довести, то может сильно вспылить и позволить себе открыто проявлять бурные эмоции. В основном, оптимистична и холодно - спокойна, что бы не случилось. Даже слегка флегматична.
3. Навыки приобретенные в учёбе в школе потомков воинов:
Владение мечом- 75.
Стрельба из арбалета- 80.
Метание кинжалами-75
Рукопашный бой- 45
Задатки к стихийной магии-70
4. Биография: Родилась в городе близь Северных гор в семье воина-капитана королевской стражи. Отец отдал в жесткую школу(так как надежды на второго ребёнка-сына не было)
Её учили всему, что должен уметь истинный-наследник своего рода. Устав от жёсткой дисциплины и наставлений учителей по военному делу, она сбежала из дома с помощью матери, которой не нравилось, как воспитывают её дочь.
5. Мировоззрение. Спокойная, даже флегматична, но рьяно защищает свои принципы и то, что считает правотой и правдой, может пойти на уступки, если того требует ситуация.
6.То, что взяла с собой в дорогу когда убегала из дома:
Одежда: штаны, сапоги на тонкой подошве, на шнуровке до колен, серая рубаха, черная кожаная жилетка на завязках, а сверху тонкий дорожный плащ, отороченный серым мехом.
Оружие: За спиной - арбалет. За голенищем правого сапога - кинжал. На левом бедре короткий меч в кожаных ножнах.
В правом и левом кармане жилетки- кошели с драгоценными камнями и ещё немного налички виде золотых и серебряных монет.
7. Куда планировал попасть до провала в портал, ведущий на Грань.?
Подальше от дома и поближе к городу, где можно найти работу наёмника.
Столкнулась с грабителями и, так как их было больше, чем она могла бы справится, то сиганула в неожиданно появившийся портал.
8. Производимое первое впечатление обязательно!!!!
Стройная не тощая а крепкая девушка в мужской одежде при оружии и с холодным, даже враждебным взглядом.
Не длинные волосы обрамляют лицо, скрывая эльфийские ушки. Кожа и глаза слегка светятся.
9.Персонаж лишь плод моего воображения и ничьего более.
Дополнительно:
Ваш мир: *****
Во скольких мирах побывали: 0
Амплуа: наёмница- новичок.
_________________


Последний раз редактировалось: Иви (Пн Авг 18, 2008 10:44 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Иви сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype
 
 
ArcheR_AWG Ответить с цитатой
Странник
Репутация: +0 / -0

Странник
ArcheR_AWG


Возраст: 29
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 03.04.2008
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 10:13 am    Заголовок сообщения:

1. Имя персонажа, его возраст, внешность (рост, вес, цвет глаз, волос, статура, особенности), раса, статус.
Имя: Неизвестно, но представляется всем как Арчер, ибо на левой руке браслет с надписью ArcheR
Возраст: Точно не известен. На вид 19-21 год.
Внешность: Высокого роста, среднего телосложения парень с короткими, чёрными, взъерошенными волосами, которые спрятаны под капюшоном тряпочного плаща. Глаза у него какие-то блеклые, почти как у слепого, но, несмотря на это, зрение у него отменное.
Особенности: Шрам на правой кисти.
Раса: Человек
2. Характер: Спокойный, тихий, мирный, пока не выведешь из себя. В драку никогда первым не полезет. Если есть возможность, то постарается выйти из ситуации без боя.
3. Знания, навыки и возможности:
Бой на мечах - 85
Рукопашный бой - 80
Выносливость - 60
Ловкость - 50
4. Биография:
...Арчер открыл глаза и тут же зажмурился от света. Полежав пару секунд, он медленно начал их открывать. Каково же было его удивление, когда он увидел звёзды средь бела дня. "Где я?" - первая мысль, которая пронеслась у него. Попытавшись встать, он скривился от боли в правой ноге. "Что за..." - провёл рукой по ноге. Кончиками пальцев он почувствовал что-то влажное, на штанах. Посмотрев на руку, он увидел, что на ней красные следы ещё не запёкшейся до конца крови. Подумав, что потом разберётся, что у него там с ногой, он огляделся. Место, где он находился, было довольно-таки необычно. Он ни разу ничего подобного не видел и поэтому даже описать не мог, поэтому, полюбовавшись красотой, он ещё раз попытался встать. Получилось не сразу, сказывалась свежая рана на его спине, но встав, он огляделся получше. Неподалёку было какое-то строение, в паре метров от него валялась катана. Подойдя к ней и наклонившись, он её поднял и вынул из ножен. От лезвия катаны отражался свет солнца и пускал зайчиков, один из которых попал Арчеру в глаз. Ещё раз зажмурившись, он убрал катану обратно в ножны и хотел было положить обратно на землю, как подумал: "Раз уж здесь никого нет, возьму-ка я её себе. Мало ли. Может пригодиться". Пошарившись в карманах плаща, он нашёл верёвку, которой он привязал катану к поясу, и, ещё раз внимательно оглядевшись, направил свои стопы в сторону строения. Сделав пару шагов, он споткнулся и упал, схватившись за ногу: "№"%?(*". Посмотрев на рану, он понял, что она кровоточит. Пошарившись в карманах и не найдя ничего, чем можно было бы перевязать рану, Арчер, сидя на земле, оторвал левый рукав своего плаща. Тут же увидел браслет на левом запястье с надписью ArcheR. "Интересно, кто это?" - пронеслось у него в голове, но решив, что разберётся позже, он рукавом перевязал кровоточашую рану. После перевязки, посидев не много, он опираясь на катану поднялся на ноги и похромал в сторону строения, представляя, что он скажет жильцам. "Здравствуйте. Я тут порезался, не могли бы вы дать мне пару бинтов и немного воды?" - произнёс он вслух, и, немного подумав: "Не, не так. Здравствуйте, меня зовут..." Арчер остановился. "Меня зовут... зовут меня..." - он напряг свою голову, пытаясь вспомнить, как его звать, но, как он ни старался, у него не получалось. "Что же делать??" - Арчер начинал потихоньку паниковать. "Кто я? Где я? Что я здесь делаю?" - у него вдруг появилось множество вопросов, на которые он не мог дать ответа. Простояв так несколько минут, он всё же решил, что нужно идти и сейчас не время для паники: "Скорее всего, я просто ударился головой. И память ко мне вернётся через некоторое время", - с такой мыслью он уже в третий раз двинулся по дорожке в сторону строения...
5. Мировоззрение: Хаотичное. Постоянно меняется. Зависит от окружающей обстановки
6. При себе:
Одежда: Тряпочные штаны с рубахой, поверх которых такой же тряпочный плащ с капюшоном. На ногах некоего рода туфли, сшитые из тех же тряпок, что и всё остальное. На левом запястье браслет с надписью "ArcheR".
Оружие: Катана.
В карманах: пара верёвок примерно по 10см каждая. Немного мелочи.
7. Куда планировал попасть до провала в портал: Неизвестно. Возможно, хотел просто сбежать от кого-то
8. Первое впечатление: На первый взгляд Арчер представляет собой какого-то оборванца: одет во всё тряпочное и с капюшоном на голове, который загрывает его лицо наполовину.
9. Взят: Придумано на ходу

ps прошу прощения за орфографические ошибка и за очепятки, и за возможные не связанные предложения...просто моя сексуальная ориентация - системщик : )
Вернуться к началу
ArcheR_AWG сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 
 
Teo Ответить с цитатой
Странник
Репутация: +0 / -0

Странник
 title=

Пол: Пол:жен
Возраст: 29
Знак Зодиака: Лев
Зарегистрирован: 10.08.2008
Сообщения: 28
Откуда: Между небом и землей

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 8:39 pm    Заголовок сообщения:

Краткая говорите...

1. Имя: Аредэль. Раса полуангел\полудемон. На вид лет 18-19, хотя кто-то дал бы и меньше. Внешность: Волнистые русые волосы, зеленые глаза, довольно высокого роста, за спиной белые крылья с легким металлическим блеском, на голове небольшие рожки.
2. Характер: добра и довольно терпелива, но если разозлить, то впадает в почти безудержное бешенство. Склонна к философским размышлениям и одиночеству...В незнакомых компаниях скрывает крылья и рога с помощью магии, дабы избежать лишних вопросов.
3. Знания, навыки и возможности. Полет.(не знаю как оценить)
Магия огня - 50 (от отца)
Магия иллюзий - 75 (от матери)
Бой на мечах - 70
Травничество - 50
Может еще что есть... не помню...
4. Полукровка, отвергнутая небесами и адом. Между тем работала на небеса во имя памяти матери, пока не произошла одна судьбоносная встреча и ее не попытался подставить один из продажных ангелов. С тех пор порвала отношения с небесами, остался лишь один знакомый из тех кругов.. С тех пор странствует.
5. Мировоззрение. Хаотично доброе
6. Антураж. Зеленая рубаха, бежевые штаны, заправленные в высокие сапоги, длинный плащ с капюшоном. На шее амулет с изображением дракона, по идее содержит часть души дракона. На голове тонкий серебрянный обруч. На руках широкие металлические браслеты. Из оружия не очень длинный меч, да нож в сапоге. С собой сумка с травами, припасами да веревкой.. Походный набор, так сказать.
7. Наверное бежала от очередного преследования, да от природной неуклюжести провалилась в очередную дырку... А может кошка нашептала))
8. Кто как... Но часто, завидев крылья, испытывают некое благоговение ( это совсем уж обычные люди)
9. Мир свой и персонаж особо личный и любимый. Появлялся в мире Сайранор(форум наверное уже удален). Да немного в таверне на frpg( хотя там поначалу задумывался немного другой персонаж, но в итоге похож)
_________________
Поэт без музы, писатель без пера...


Последний раз редактировалось: Teo (Пт Авг 15, 2008 7:11 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Teo сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Fajolee Ответить с цитатой
Завсегдатай
Репутация: +1 / -0

Завсегдатай
Лилианна

Пол: Пол:жен


Зарегистрирован: 03.02.2007
Сообщения: 593
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2008 8:52 pm    Заголовок сообщения:

Имя: Лилианна (Лилия, Лиля)
Возраст: 19 лет
Внешность: Высокая, стройная девушка примерно 1м 73см. Светлые, золотисто-пепельные волосы чуть ниже лопаток. Причёска была с неровными прядями, из-за этого волосы казались немного разлохмаченными, что предавало образу романтичность.
Часто волосы были уложены в лёгкую косу, а часть волос по бокам лица оставалась не забранной.
Лилия – Эльврина (полуэльфка), присуще их народу необыкновенность цвета глаз.
У Лилианны они были ярко-голубые с серебряным зрачком, который окаймляла будто тонкая сиреневая ниточка. Длинные, коричневые ресницы.
Особенностью являлась заметная родинка с боку на шее девушки.
Одета Лилианна в бежевое платье с неровным подолом по колено. На руки тонкая цепочка в виде браслета и на левом мизинце тонкое кольцо с голубым камнем. Точно с такими же голубыми камнями были и маленькие серьги в ушах девушки. На ногах были надеты балетки белого цвета. Почти всегда Лиля брала с собой маленькую сумочку, где лежали обрывки листков бумаги с текстами, напоминающими рассказы, которые писала Лилианна. Т.к. Эльврины морской народ и живут они в основном в Лесах, близ рек и морей цвет кожи у неё был слегка загорелый, но не тёмный.
Характер: Общее: Смелый, находчивый, гордый и предприимчивый морской народ, прозванный орками как «недоэльфы» и «полуэльфы». Один из самых многочисленных во всей вселенной после людей. Настоящее название этого народа – Эльврины и они предпочитают не слышать в свой адрес оскорбительные альтернативы.
Лилианна с детства проявляла находчивость, гордость и смелость духа.
Казалось бы морская девушка не сражается на мечах, но Лилия с юношеского возраста, а точнее с 14 лет занималась фехтованием со своим старшим братом, которого обучал защитник морского государства. Лиля, как её называли родные был весьма весёлой девушкой с хитринкой в глазах, но и серьёзностью она отличалась не погодам. Иногда она любила в шутку «подкалывать» своих друзей. Любит шум моря и свежий ветер, ночной закат и тихий рассвет. Много читает, в большем фантастику. Иногда пишет рассказы сама.
Любит музыку, играет на арфе и поёт.
Навыки:
Владение мечом - 75 (при обучении у границ моря)
Ловкость - 85.
Выносливость - 60
Адаптация к темноте – 90 (расовое)
Интуиция – 70 (расовое (от эльфов), наработанное в школе для девушек Эльврин)
Игра на Арфе - 75
Пение - 95 (полу расовое, полу выработанное)
Биография: С рождения Лилианна жила в Долине Oiyahipat (Бесконечный берег). Дом, где жила Лилия находился чуть дальше берега моря, но со второго этажа их дома можно было перейти в постройку, предназначенную для морского сада, которая находилась у самого моря. В их семье было двое детей Лилианна и её брат Нивел, отец и мать.
Отец их был одним из хранителей моря, но современем сойдя с этой должности ввёл на неё своего сына, прежде подготовив его. Мама была артисткой театра.
Лилианна с детства любила море, как и любой Эльврин(-на), помимо этого ей нравилось учиться фехтовать, этому обучал Лилю её брат. Так же девушка пела и играла на арфе.
Однажды, ближе к ночи, Лилия сидела у берега моря с арфой, пытаясь задать новый музыкальный мотив. Начинался шторм. Это привычное дело для Эльвринов, живущих у моря. Но сейчас он было несколько странный. Вода у берегов будто отдавала электричеством. Лилия не коснувшись воды и по прежнему держа арфу, забежала в воду. Иногда она слышала музыку воды и пыталась сыграть её на арфе. На секунду ей показалось, будто вода искрит и образует некую воронку. Прошло время…., и девушка оказалась в странном месте, вообще не напоминавшем места обитания Эльвринов. Так она оказалась на Грани..
Мировоззрение: Мировоззрение морского народа в целом тяготеет к хаотичному. Эльврины считаются доброй расой, и большинство ее представителей вполне оправдывают такое мнение. Однако жесткость Эльвринских пиратов можно сравнить разве что с жесткостью обитателей Бездны.
Артефакты: Арфа, которая была с ней в момент попадания в астральную воронку. К платью прикреплена маленькая сумочка, которая всегда были при девушке.(В сумочке карандаш, листки бумаги, маленький ножечек для вырезания деревянных фигурок - этим иногда занимались молодые Эльврины)
Куда планировал попасть до провала в портал, ведущий на Грань: Хотела поплыть с братом на другую сторону Моря в гости к родственникам, живущим там.
Производимое первое впечатление: Первое впечатление Лилианна производила как и многие Эльврины красивой, весёлой девушки, любящей музыку. Но и немного таинственной, т.к. Лилия была немного недоверчива к незнакомым или малознакомым. При первом общении становилось понятно, что Лилианна весьма серьёзная девушка и очень дорожит теми, кто для близок и важен.

Дополнительно:
Персонаж создан на основе мира Мин Акрон и на основе личных идей в отношении этой расы. (Фото Лилианны на аватарке)
_________________
_________________
Est Silarus Ot Mitas


Последний раз редактировалось: Fajolee (Вс Авг 17, 2008 9:23 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Fajolee сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
M&M Ответить с цитатой
Заинтересовавшийся
Репутация: +0 / -0

Заинтересовавшийся
M&M

Пол: Пол:жен
Возраст: 25
Знак Зодиака: Лев
Зарегистрирован: 20.09.2008
Сообщения: 77
Откуда: мечты...

СообщениеДобавлено: Вс Окт 19, 2008 4:25 am    Заголовок сообщения:

Имя: Миледи Марта Майерс

Возраст: 20 лет.

Внешность: молодая особа из аристократического рода. Огненно-рыжие локоны обрамляют овальное лицо. Обладает бледной кожей, что ярко выделяет мутно-зеленые глаза, выглядывающие из-за веера коричневых ресниц. Шрам (порез) на правой бровью, обычно слегка прикрыт челкой.

Рост - 170 см.

Вес - 55 кг.

Телосложение - спортивное.

Раса: человек.

Статус: охотница на вампиров и демонов.

Характер: остра на язык, очень умна. Жестока, холодна и равнодушна, умеет принимать важные решения быстро и правильно. В объятиях любимых людей похожа на нежную, бархатную, алую розу...

Навыки: в подвале разрушенного, когда-то моего особняка нашла книгу: "Магия. Руны. Использование." и не только. С тех пор я практикую магию.

Руны - 45;
зажигать-тушить огонь (стихийная магия) - 45 (не всегда удается);
стрельба из арбалета - 70;
рукопашный бой - 80;
ловкость - 80;
выносливость - 60.
Метко стреляю, быстро бегаю, владею магическими способностями, такими, как зажигать-тушить огонь. Эти навыки натренированы.

Биография: родилась и росла в аристократической семье в Лондоне. Воспитывалась любящими мамой и папой. Но на 8 году жизни стала сиротой. Отец задолжал демонам и в прекрасный летний вечер, когда был прием в трехэтажном особняке неожиданно в зал ворвались демоны и вампиры и убили отца. Через 3 дня в горе умерла мать. Темные силы забрали особняк, и я до 14 лет воспитывалась нашей служанкой в ее домике. События не помешали мне закончить школу. В подвале разрушенного, когда-то моего особняка нашла книгу: "Магия. Руны. Использование." и не только. С тех пор я практикую магию. С 8 лет питает ненависть к Темным силам, тренирует и улучшает свои боевые и магические способности.

Мировоззрение: древнегреческие боги.

Одежда: кожаные черный корсет и короткие шорты. Сверху длинный черный полотняный плащ с капюшоном.

Обувь: высокие сапоги, в правом спрятан нож.

Вещи: за плечом носит арбалет и 10 ядовитых стрел (иногда пополняя запас). Книга "Магия. Руны. Использование." - нашла в подвале разрушенного особняка. Золотое кольцо с оранжевым камнем - талисман (заказан у городского ювелира).

Планы: хотела создать портал к особняку, но неправильно прочитала заклинание и...

Первое впечатление: равнодушная, необщительная девушка, с аристократическими манерами поведения и ловким обращением с оружием. После короткого разговора можно понять, что образована и остра на язык.
_________________
Открой мне двери - я войду,
И принесу с собою осень.
И если ты меня простишь,
Тебе отдам ее я всю...
Дельфин


Искусство дает крылья и и уносит далеко-далеко... А.П.Чехов

Пока дышу - надеюсь. Овидий

У прекрасных людей даже осень прекрасна... Плутарх


Последний раз редактировалось: M&M (Вт Сен 08, 2009 6:35 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
M&M сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Ёхимбе Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +4 / -0

Своя душа
M&M

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 14.02.2009
Сообщения: 2134

СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2009 3:13 pm    Заголовок сообщения:

1) Имя: Ерашан
Возраст: 15
Внешность: кожа тёмная, как и положенно рассе, рост примерно 167, весит килограмм 60, глаза серые, волосы тёмные, почти чёрные, достаточно короткие, худой но крепкий, резковатые черты лица сразу бросаются в глаза, почти всё время улыбается.
Расса: тёмный эльф
Статус: в общем то ни кто.
2) Характер: Сильно зависит от настроения. В основном весёлый, общительный и язвительный, не смотря на принадлежность к рассе тёмных эльфов, любит поговорить, поспорить, выпить чего есть (хоть бы и чаю) и подраться. Если не улыбается значит всё плохо, ну тоесть совсем...
3)Знания и навыки: Магия, в любых её видах - 0, хотя и тёмный, должен бы...
Замки, отмычки и всё чем можно открыть закрытое что-нибудь - 73 (рассовое)
Кинжалы всех видов - 90
Короткий арбалет (любимое оружие тёмных эльфов) - 70 (рассовое)
Умение прятаться в тени - 93
Скорость и ловкость по 69 (рассовое)
Сила - 40
Интеллект - 39
4)Биография: Трудное детство среди сородичей почему то не отразилось на характере. Ну да владел он кинжалами и стрелял по лучше большинства людей и в два раза старше его, но он то был эльфом, при чём тёмным. В 14 лет свалил из родного подземелья и выбрался на поверхность, месяцок там от рассовой неприязни к солнцу по страдав, привык таки к жёлтой фигне сверху, но всё равно старался выходить из своей пещеры, позже номеров в придорожных гостиницах, по ночам. Но солнце было мелочью по ставнению с тупыми рассистами, видимо не способными понять что молодой темнокожый паренёк вылез из своей норы вовсе не для того что бы творить зло везде и всегда, а просто погулять. А такими рассистами были ну просто все вокруг. По этому и полюбился ему родной мирок. За то заходя в любой бар он точно знал: будет драка, и улыбался. Другое бело что был он всё-таки мелковат по этому зачастую приходилось пускать в ход метал... но наслежственность кроме всего прочего обеспечивало его почти полным отстутвием совести. Прошатавшись по миру с пол года наткнулся на мага. Тот почему то не стал от него шарахаться или наоборот, швырять фаерболм, а предложил выпить. И они выпили, после второго кувшина какого-то черезчур крепкого вина, маг поинтерисовался, как живётся Ерашану в такой нестандартной для него обстановке. Тот (Ерашан) начал жаловаться на нелёгкую жизнь и тогда маг, так кстати и не представившыйся, предложие ему отвравиться в один известный ему мир, где к тёмному эльфу могли отнестись более терпимо. И отправил. И викинуло Ерашана в Дримлан, при чём прямо в город, в последмтвии оказавшийся "Копошилкой". Выйдя из тёмного переулка, в котором он очутился и не получив от первого встречного по голове Ерашан обрадовался... В последствии он там обжился и даже попал в местную слабенькую гильдию ассасинов, где благодаря опять же наследственности, быстро стал лучшим и даже понднял гильдию.
5)Мировоззрение основывается на принципе: у кого кувалда больше. Так что влась признаёт только для ввиду, чтоб не получить...
6) Одет в чёрный длинный плащ с капюшоном, полностью скрывающий фигуру. На спине закреплён арбалет, умещающийся в одну руку, на бедре висит длинный изогнутый кинжал, мотово-чёрный, с полостямя для яда и зловеще изогнутый. Ни чего из оружия под плащом не видно. Тёмные плотные штаны с парой карманов и куртка, из неизвестной ткани, как и всё чёрная.
7) Куда направлялся не известно, проще сказать откуда. Убегал от сильно настырнх преследователей, когда гильдейский маг, предупреждённый вороной, всегда стоявшей около места действия и в случае чего обязанная предупредить гильдию о провале, открыл портал... туда и прыгнул Ерашан головой вперёд...
Cool Ну какое впечатление может произвести тёмный эльф на обычного человека? вот вот, неприязненное, граничащее с желанием дать чем нибудь тяжёлым по голове.
Родной мир: не помню почемуто
Дримлан: мир С. Чичина
Был в двух мирах.
Вернуться к началу
Ёхимбе сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Александр Ответить с цитатой
Странник
Репутация: +0 / -0

Странник
Raje title=

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Весы
Зарегистрирован: 15.03.2009
Сообщения: 1
Откуда: Россия, Сочи

СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2009 4:26 pm    Заголовок сообщения:

1. Имя персонажа: Raje
Возраст:27
Внешность: Человек, Среднего роста, весом 93 кг., глаза карие, волосы ниспадают на плечи черные за исключением одной пряди у левого виска, держиться гордо и немножко ко всему пренебрежительно.
2. Характер: Оптимистично Пассивно-агрессивный, общительный, обязательный, ценит дружбу и уважает противников, говорит обычно меньше чем знает, любит тёплые компании, привык сражаться в одиночку и рассчитывать в бою только на себя. Быстро приходит в ярость, испытывает ненависть ко всем кто расценивает человека как пропитание, быстро пьянеет, стеснителен в общении с дамами.
3. Знания, навыки и возможности: Непревзойдённый мечник и кулачный боец(89), другими видами оружия владеет достаточно хорошо,но не мастерски(20), из магических заклинаний владеет целительством(на себя и направленное, кастует в два хода, третий действие, на четвёртый ход здоров и аниморфией:горностай)
4. Биография: Родной мир Эния.Происходит из аристократической семьи, получив прекрасное образование попал в обучение в закрытый палладинский орден, после окончания обучения много странствовал, ввязывался в различные авантюры, в некоторых королевствах родного мира носит высокие титулы в некоторых призван опасным приступником.
5. Мировоззрение: Незлоблив но непереносит нечисть и нежить и стараеться уничтожать их при первой возможности, к различным расам относиться миролюбиво.
6. Антураж: На ногах сапоги на твёрдой подошве с высокой шнуровкой, чёрные штаны из плотного материала, опоясанные ремнём с серебряной пряжкой, льняная рубаха заправленная за пояс, поверх рубахи стёганка из грубой кожи, доспехов не носит, на руках перчатки без пальцев с набойками на костяшках. За спиной полуторник (лезвие 130 см. 20 гарда и рукоятка) Отличительной особенностью меча являеться то что заточены не только кромки лезвия но и остриё, на поясе слева сабля (лезвие 100см. рукоять полностью закрыта гардой). Через правое плечо перекинута поясная сумка со всякой всячиной для странствий. На безымянном пальце левой руки магический серебряный перстень(отражает несильные магические атаки)
7. Планировал обыденный переход из Энии в Ксентарон…по сути это было простое заклятие физической телепортации…
8. Обычно невызывает никаких подозрений, а внешним видом своим выражает мирные намеренья.

9. Дополнительно: Эния и Ксентарон, миры в которых происходит действие песен группы Эпидемия, образ перса придумал сам опираясь на фантазию и опыт ролевых игр, играл на других форумах и признанный игрок на Мейле
Вернуться к началу
Александр сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Robin Ответить с цитатой
Местный
Репутация: +0 / -0

Местный
слепой


Возраст: 39
Знак Зодиака: Рак
Зарегистрирован: 20.03.2009
Сообщения: 202

СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2009 5:31 pm    Заголовок сообщения:

Здесь несколько урезанный вариант квенты: то, что могут узнать/понять про него "сходу" другие персонажи.

1. Имя персонажа, его возраст, внешность (рост, вес, цвет глаз, волос, статура, особенности), раса, статус.

Вардисо - Вард, лет примерно 37-40, среднего роста и телосложения. Одет в брюки из шерстяной ткани какого-то зеленовато-коричневого цвета, такую же рубашку желтоватого оттенка и кожаную куртку. Все изрядно ношенное. На глазах повязка из черной ткани. Волосы черные, над правым виском — седая прядь. Крепкий мужик, скорее жилистый, чем накаченный. Ходит с посохом... Посох - скорее шест: палка на полголовы выше его роста.
Раса — человек, но из "собственного" мира, где люди обладают некими особенностями, расовыми для того мира. Солдат-наемник.

2. Характер (раскрыть ключевые моменты).

Представьте себе самый романтизированный образ наемника, эдакого солдата удачи, дерущегося за справедливое дело. Предсавили? А теперь возьмите этот образ, порвите на тряпочки, скомкайте, изваляйте в де... грязи и выкиньте куда подальше.
Для Варда война была способом взять то, что ему хочется. Силой. Мародерство, пытки, насилие. Мирные жители? - Быдло, которое только и годится для удовлетворения простых солдатских потребностей.
Дрался и воевал он — сколько себя помнит. Лет двадцать, как стал профессиональным наемником.
Однажды он ослеп. Все, чем он жил раньше полетело в тартарары. Он оказался беспомощен перед такими же, как он. Да и перед теми, кто, как он считал, существовали лишь для удовлетворения его потребностей.
Ему бы стать поскромнее, научиться просить: «Поможите, чем можете калеке-солдату! Семь воин прошел, край родимый защищал! Помогите на хлебушек!» Да характер — не одежда, и не шкура, а человек — не змея.
Да была ломка характера. Страшная ломка, она и сейчас еще продолжается. Он начинает понимать, что люди не стоят презрения лишь за то, что они возделывают землю, занимаются стиркой, готовкой... Ему удалось стать сдержаннее, научился лучше контролировать себя, но лучше — не значит: вообще всегда. Он был и остается довольно неприятным типом, хотя сам так не считает.

3. Знания, навыки и возможности (врожденные\расовые и приобретенные с кратким описанием, откуда они взялись. Оцениваются по 100-бальной системе).

Ну, тут не все, кое что останется сюрпризом.

Врожденные:
Двурукость (ambidexterity) — ну и как ее по стобальной шкале оценивать? Она либо есть, либо нет — 100 %

Приобретенные:
Наемник, отвоевавший лет 20 — не меньше, он способен управиться с любыми видами холодного оружия, и стрелковыми, и ближнего боя, более того — использовать в качестве оружия практически любые подручные средства (только баланс прикинул и — вперед).

Как результат той же наемничей жизни - знание анатомии. Умеет оказывать первую медицинскую помощь: перевязка ран, фиксация переломов, вправить вывих может (на счет искусственного дыхания и непрямого массажа сердца не поручусь - откуда бы). Так что не первая помощь, а перевязка даже, но - 90%

Зрение он потерял около двух лет назад. Если до этого он иногда практиковался в бое вслепую (мало ли, ночные вылазки или еще что), то теперь это стало для него необходимостью. Если брать за сто процентов то, как дерется (и двигается) герой Рудгера Хауэра в «Слепой ярости», то Варду еще кашлять до такого и кашлять. Бой вслепую — 55%

Грамотность (умение читать/писать), даже если бы он вдруг прозрел — 0%
Этикет — не то что 0%, скорее — минус 20%

В общем-то можно сказать ничего он в жизни не умеет, кроме драки. «И кроме войны я уже ничего не успел» - это про него.

4. Биография кратко.

Ну, биография на лбу не написана, спрашивайте, может расскажет.

5. Мировоззрение. Общая концепция

Ну, если это еще не ясно из характера, то я даже не знаю. В богов не верит. Вот! В его мире нет понятия «боги». Самое близкое к этому понятие «судьба», но ее не персонифицируют до степени божества.

6. Антураж. Перечислить все артефакты, если имеются и историю их получения (краткую!), оружие, деньги и т.п. (прописать ВСЕ, если в потолка что-то появится - будете править)

Так, одежда во внешности описана.

На шее, под рубашкой носит кулон из простой стали в виде меча, безо всяких завитушек и знаков.

Оружие:
Посох из сата (сат — дерево из его мира, навроде «железного дерева» которое в нашем мире растет, кажется то ли в Африке, то ли в южной Америке и из которого дикие племена оружие себе делают).

Охотничий нож, эдакий тесак, закреплен рукоятью вниз в ножнах, идущих вдоль спины. Спереди, соответственно, видна перевязь, если куртка расстегнута. (тесак в моем понимании - «ножик», которым можно срубить деревце, толщиной в запястье руки)

Прочее снаряжение:
Через плечо — сумка. В ней огниво, метра три веревки, немного еды: хлеб, сыр, вяленое мясо, некоторое количество бинтов.

На поясе фляга с разбавленным вином.

Одеяло, зимнее, скатано и подвешено на отдельном ремне через другое плечо.

7. Куда планировал попасть до провала в портал, ведущий на Грань.

Да никуда особенно. Он просто шел вслепую по дороге из одного поселения своего мира в какое-нибудь другое поселение своего мира. Бродяжничает он.

8. Производимое первое впечатление обязательно!!!!

Черт! И это — после всего, что уже написано!
Слепой мужик с замашками «вынь да положь» (склонен командовать), неприятный тип, неразговорчивый.

9. Если ваш персонаж создан по какому-то миру, огромная просьба указать этот мир и привести ссылки, по которым можно прочесть подробнее об особенностях выбранного вами персонажа.

Свой, «авторский» мир. Почти стандартное фентази, кроме: нет богов (соответственно клириков и прочего опиума для народа), нет других рас, кроме людей. Есть понятие судьбы, но она не персонифицируется. Магия... Правильнее сказать, что она «заперта». Люди не могут пользоваться магией. Тем не менее магия в мире есть. Ее носители и хранители — четыре последних дракона мира. Но люди ни про магию, ни про драконов толком ничего не знают. А! Еще в этом мире наряду с млекопитающими огромное разнообразие ящероподобных от мала до велика, типа «динозавры с нами!»

Дополнительно:
Ваш мир (см. выше)

Во скольких мирах побывали

Только в своем родном. Выход на Грань — первый случай такого путешествия

Амплуа
_________________
Прошу любить и не жаловаться


Последний раз редактировалось: Robin (Сб Апр 25, 2009 10:22 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Robin сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
слепой

Пол: Пол:муж
Возраст: 31
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 5140
Откуда: Эстония

СообщениеДобавлено: Вт Май 12, 2009 2:48 am    Заголовок сообщения:

Имя: Смерть, просто Смерть
Возраст: Много
Внешность: Смерть — скелет, ростом 7 футов (2 м 13 см). Одет обычно в чёрный балахон, сотканный из абсолютной темноты. Его глазницы пусты, но в их глубине горят крохотные синие огоньки. На его черепе застыла ухмылка
Расса: Антропоморфная персонификация мужского рода
Статус: Разрушитель империй, Осушитель Океанов, Вор Времени, Последняя Реальность, Мрачный Жнец, Убийца Который Открывает Любой Замок, Единственный Друг Бедняков и Лучший Врач для Смертельно Больных
2) Характер: Внешне неэмоционален, интересуется людьми, но многого в них не понимает, Временами проявляет сентиментальные чувства, не испытывает к смертным злости, просто делает свою работу Впрочем, регулярные опоздания его клиентов порой выводят его из себя. Временами становится недееспособен из-за очеловечивания. Любит кошек, ненавидит злодеев мечтающих уничтожить жизнь и тем самым лишить его работы.
3) Мировоззрение: Справедливости нет, есть только я; Кошки - это хорошо.
4) Инвентарь: Смерть имеет при себе косу, которая выглядит вполне нормально, за исключением мерцающего голубым светом лезвия такой необычайной остроты, что сквозь него можно видеть. Это лезвие, так же, как и его меч - с рукоятью в некро-стиле со всякими там черепушками и косточками -, способно разрезать свет и звук. Его режущая сила простирается далеко за границы образующего его металла. Меч применяется в тех случаях когда умер какой нибудь важный человек. Еще у него есть книжка из Плоского Мира которая называется "Веселая Книжка из Плоского Мира с картинками", и лошадь Бинки, которая умеет летать в том числе сквозь реальность и выглядит живее и реальнее любой лошади, объяснить это трудно, но когда ее видишь то сразу понимаешь на подсознательном уровне, что это самая реальная из всех лошадей, которых можно увидеть в жизни. Эта лошадь вполне материальна и состоит из плоти и крови. Единственное отличие в том, что она намного превосходит других лошадей размерами и цветом: слишком огромная по сравнению с нормальными лошадьми и слишком белая, такая светлая, что даже светится. Бинки может двигаться со скоростью реальности, что позволяет Смерти оказываться в любом месте практически мгновенно.
5) Производимое первое впечатление: Обычные люди не видят Смерть, или воспринимают его как человека, разум и логика спасает простых смертных от потрясений, и они видят только то, во что верят.Здравый смысл диктует им что лошадь не может стоять на вершине высокой башни ибо никто бы ее туда не смог затащить, а значит ее там нет, наверное просто голову напекло и мерещится всякое. Смерть для них выглядит как "Знаете, не обратил внимания"; "Стыдно такое спршивать, все знают как выглядит этот приятный человек"; "Скелет? Как вам не стыдно, он просто очень худой!". Когда он покинет таверну они не вспомнят, как он выглядел, а многие почувствуют облегчение, так как на подсознательном уровне они неявно ощущали присутсвие Смерти, а его прикосновения и звуки шагов почему-то вызывали у них ассоциации с костями. Умерев же, они, как правило, реагируют так: Ты кто такой? О нет! Не может быть! Только не это! Я еще не готов. Подожди секундочку. Это конец? Я что умер? Наконец-то ты пришёл. Что так долго? Уже?! Привет. Так вот ты какой. Ты за мной? Хочешь конфету? - и т.д. Волшебники, дети с незамутненным разумом, ведьмы и кошки, а также умершие - все они видят Смерть таким, какой он есть и могут воспринимать его достаточно спокойно.
6) Жизнеописание:
Жизнеописания у Смерти как такового нет, он никогда не был живым, за исключением одного раза да и то не надолго и лишь формально. Является воплощением Того, Кто Притягивает К Себе Все И Вся, Смерть Вселенных, начало и конец времени. Много лет каждый день в своем доме Смерть изучает жизнеизмерители (песочные часы, отсчитывающие положенный срок существования) всего живого на Диске. Исполняя свой мрачный удел, он приходит на Диск, чтобы встретить души умерших людей, успокоить их, объяснить им ситуацию и забрать из мира живых, перерезав своей острой косой нить, связывающую их с бренными останками. В процессе этого ему часто приходится объяснять почившим бесперспективность апелляции по поводу произошедшего, а некоторым - объяснять цели их загробного существования.
7) Источники: Подцикл Плоского Мира о Смерти + экранизации "Санта Хрякус" и "Цвет Волшебства.
8 ) Навыки у смерти есть, это факт. Но едвали кто-то догадывется о том какие они.


Последний раз редактировалось: Aevil (Ср Май 13, 2009 4:33 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 

Квенты "Грань миров" Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Грань Миров - авторский мир Lainurol -> Организационный раздел Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Рейтинг Ролевых Ресурсов Rambler's Top100 Resident Evil Generations. Форумная ролевая игра в жанре survival horror