FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат Чат (0)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
ХСК: Здравствуй, новый мир

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Анонсы и наборы в игры Начать новую тему   Ответить на тему
ХСК: Здравствуй, новый мир Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 3   На страницу 1, 2, 3  След.   
 

 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Люциус Флавий

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3565
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2014 4:52 pm    Заголовок сообщения: ХСК: Здравствуй, новый мир

Это - осторожная проверка интереса на предмет моей четвертой попытки помастерить. Игра будет проходить с 4-6 игроками; те, с кем мне доводилось играть, имеют приоритет.

Источник: Многотомный цикл Панкеевой "Хроники странного королевства". Знание первоисточника не требуется. На каноничность относительно первоисточника не претендую и специально бороться с противоречиями не буду.
Сеттинг: Фэнтезийный мир, в котором появление переселенцев из других миров - естественное явление, оказывающее значимое влияние на появление анахроничных идей и технологий.
Подробнее о сеттинге. Есть несколько миров. Подробно описаны три - киберпанковская Альфа (наш мир, только в будущем), постапокалиптическая Каппа и фэнтезийная Дельта; упоминаются еще три - необитаемая Гамма, эльфийский Эпсилон и родина шархи (да, я позаимствовал их оттуда) Бета. Основным центром повествования выступает Дельта, и названная выше особая фишка относится к ней. А дело вот в чем.
В этом сеттинге существуют попаданцы (точнее, обычно используется термин "переселенцы"). Не на уровне "предсказано, что явится Избранный из другого мира", а на уровне целой прослойки населения. Известны переселенцы и в другие миры, но их совсем немного. На Дельте же счет идет на тысячи.
Дополнительная сложность вытекает из того, что переселенцы прибывают с неопределенным сдвигом во времени. Так что вполне возможна (и известна) ситуация, когда хакер из 23 века и медсестра времен Второй Мировой встретились при дворе местного короля. А теперь главное.
Многие из переселенцев приносят с собой вещи из своего мира, или знания из своего мира, или идеи из своего мира. Многое оказывается нереализуемо или никому не нужно, но что-то укореняется. В результате и анахронизмы: тут на полях сражений магазинные винтовки соседствуют с рыцарской конницей, короли заседают в аналоге Совбеза (пока придворные маги играют в Тайное Мировое Правительство, но это тс-с...), в богатых домах вполне средневекового города проведен водопровод, существуют вполне развитые спецслужбы и СМИ... В самом конце последней книги упоминается даже попытка реверс-инженерингом создать автомобиль (!).
Кем играем:
- Переселенцами, оказавшимися в мире Дельта, чудом избежав смерти.
- Агентами "греческой лавочки" - организации из будущего нашего мира, которая следит за историческими закономерностями и пресекает организованное влияние извне.
- Местными (знание первоисточника все еще необязательно, поскольку необходимую информацию я дам).
- Возможен также какой-нибудь приблудный эльф или демон, - но сразу предупреждаю, что это очень сложные роли, поскольку у тех и у других психология кардинально отличается от человеческой.
Во что играем: От поисков своего места в новом мире и до высокой политики.
Место действия: Изначально у каждого свое. Впоследствии буду вести сюжет к сведению персонажей.
Время действия: Либо до событий первоисточника, либо после них. Во время - нет, из-за одной метагеймовой причины. Принимаю пожелания на этот счет: игра до событий первоисточника больше располагает к приключениям, а после - к политике.
Система: Словеска.
Темп игры: На первых порах постараюсь взять высокий, впоследствии он, скорее всего, упадет до 1-2 постов в день. Если упадет еще ниже, значит, я ленивая скотина и меня надо нещадно пинать)
_________________
http://samlib.ru/n/netylew_a_p/ - новеллизации СЭН.
"А как быть, если я лучше, чем моя репутация?" (с) Фигаро
Мое Кредо Игрока:

1. Главное в игре - отношения персонажей. Если игра смогла зацепить этим, то ей можно даже до определенного предела прощать нарушение остальных правил.
2. Как к кому относится его персонаж, каждый игрок определяет сам.
3. Также полностью в ведении игрока мотивации его персонажа. Возможности мастера в этом ограничиваются созданием внешних событий.
4. Рельсы допустимы, но лишь до тех пор, пока персонаж может следовать по ним, не отклоняясь от своей базовой идеи.
5. Персонаж игрока может проиграть. Но у него должна быть возможность выиграть, причем самостоятельно, а не за счет подошедшей кавалерии.
6. Действия важнее базовых условий.
7. Несмотря на это, персонаж может поступить нерационально, если это оправдано характером.
8. ПвП я не люблю. Однако полагаю, что существуют ситуации, когда пытаться не допустить его себе дороже.


Последний раз редактировалось: Remar (Вс Окт 26, 2014 4:56 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Эрфар Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Основная


Возраст: 21
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3703

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2014 5:31 pm    Заголовок сообщения:

Ну пускай как игроки мы немного не в ладах, но я знаю тебя и как весьма неплохого мастера, так что проявляю некоторую заинтересованость
Вернуться к началу
Эрфар сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Чезаре Финелла

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3565
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2014 5:39 pm    Заголовок сообщения:

Не возражаю) Есть пожелания по части "до/после"? Я не хочу проводить игру в то же ингеймовое время, что и события книг, потому что с одного из крупных политических деятелей того времени я писал Чезаре, и если я введу его в качестве непися, меня заподозрят в мерисьюизме)) А так, вопрос очень серьезный: в конце книг происходит межмировой контакт, поэтому "высокая политика" становится еще выше)))
_________________
http://samlib.ru/n/netylew_a_p/ - новеллизации СЭН.
"А как быть, если я лучше, чем моя репутация?" (с) Фигаро
Мое Кредо Игрока:

1. Главное в игре - отношения персонажей. Если игра смогла зацепить этим, то ей можно даже до определенного предела прощать нарушение остальных правил.
2. Как к кому относится его персонаж, каждый игрок определяет сам.
3. Также полностью в ведении игрока мотивации его персонажа. Возможности мастера в этом ограничиваются созданием внешних событий.
4. Рельсы допустимы, но лишь до тех пор, пока персонаж может следовать по ним, не отклоняясь от своей базовой идеи.
5. Персонаж игрока может проиграть. Но у него должна быть возможность выиграть, причем самостоятельно, а не за счет подошедшей кавалерии.
6. Действия важнее базовых условий.
7. Несмотря на это, персонаж может поступить нерационально, если это оправдано характером.
8. ПвП я не люблю. Однако полагаю, что существуют ситуации, когда пытаться не допустить его себе дороже.
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Эрфар Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Основная


Возраст: 21
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3703

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2014 5:45 pm    Заголовок сообщения:

Remar
Ну... Лучше наверное до. Уточняю, а совсем иномирный наблюдатель быть может? Грубо говоря эдакий "наблюдатель н-ной стороны".
Вернуться к началу
Эрфар сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Чезаре Финелла

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3565
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2014 5:51 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Ну... Лучше наверное до. Уточняю, а совсем иномирный наблюдатель быть может? Грубо говоря эдакий "наблюдатель н-ной стороны".
В смысле, лавочники или те, кто следят за лавочниками?
Первое - без проблем. Будут высокие технологии, куча ограничений по их применению, прикрытие и обязанности по пресечению межмировой контрабанды, попыток устроить контакт и тому подобного.
Второе несколько сложнее. Похоже, что инспекции к лавочникам засылает только Темная Канцелярия, т.е. эльфы.
_________________
http://samlib.ru/n/netylew_a_p/ - новеллизации СЭН.
"А как быть, если я лучше, чем моя репутация?" (с) Фигаро
Мое Кредо Игрока:

1. Главное в игре - отношения персонажей. Если игра смогла зацепить этим, то ей можно даже до определенного предела прощать нарушение остальных правил.
2. Как к кому относится его персонаж, каждый игрок определяет сам.
3. Также полностью в ведении игрока мотивации его персонажа. Возможности мастера в этом ограничиваются созданием внешних событий.
4. Рельсы допустимы, но лишь до тех пор, пока персонаж может следовать по ним, не отклоняясь от своей базовой идеи.
5. Персонаж игрока может проиграть. Но у него должна быть возможность выиграть, причем самостоятельно, а не за счет подошедшей кавалерии.
6. Действия важнее базовых условий.
7. Несмотря на это, персонаж может поступить нерационально, если это оправдано характером.
8. ПвП я не люблю. Однако полагаю, что существуют ситуации, когда пытаться не допустить его себе дороже.
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Joe Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +28 / -0

Своя душа
Сова-ангел

Пол: Пол:муж
Возраст: 38
Знак Зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 02.02.2007
Сообщения: 19176
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2014 6:15 pm    Заголовок сообщения:

Эрфар, Оота Дабун Хоски? xD

Думаю, лучше вариант "до". И да, ежели заявлюсь (а скорей всего, заявлюсь, так как играть у тебя понравилось), то на этот раз персонажкой, заточенной на социалку, без боевых навыков вообще. Временной период пока не скажу, но не позже современности.
_________________
© Copyright by Joe. All rights reserved.
Вернуться к началу
Joe сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype
 
 
Эрфар Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Основная


Возраст: 21
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3703

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2014 6:18 pm    Заголовок сообщения:

Хоски пока гулей гоняет Good
Вернуться к началу
Эрфар сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Чезаре Финелла

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3565
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2014 6:21 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Эрфар, Оота Дабун Хоски? xD
На Дельте аналог Америки не открыли, индианка будет бросаться в глаза))
_________________
http://samlib.ru/n/netylew_a_p/ - новеллизации СЭН.
"А как быть, если я лучше, чем моя репутация?" (с) Фигаро
Мое Кредо Игрока:

1. Главное в игре - отношения персонажей. Если игра смогла зацепить этим, то ей можно даже до определенного предела прощать нарушение остальных правил.
2. Как к кому относится его персонаж, каждый игрок определяет сам.
3. Также полностью в ведении игрока мотивации его персонажа. Возможности мастера в этом ограничиваются созданием внешних событий.
4. Рельсы допустимы, но лишь до тех пор, пока персонаж может следовать по ним, не отклоняясь от своей базовой идеи.
5. Персонаж игрока может проиграть. Но у него должна быть возможность выиграть, причем самостоятельно, а не за счет подошедшей кавалерии.
6. Действия важнее базовых условий.
7. Несмотря на это, персонаж может поступить нерационально, если это оправдано характером.
8. ПвП я не люблю. Однако полагаю, что существуют ситуации, когда пытаться не допустить его себе дороже.
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
shedonit Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +4 / -0

Своя душа
default


Возраст: 37
Знак Зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 6916

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2014 6:42 pm    Заголовок сообщения:

я б поиграла
_________________
“Elves are wonderful. They provoke wonder.
Elves are marvelous. They cause marvels.
Elves are fantastic. They create fantasies.
Elves are glamorous. They project glamor.
Elves are enchanting. They weave enchantment.
Elves are terrific. They beget terror.
The thing about words is that meanings can twist just like a snake, and if you want to find snakes look for them behind words that have changed their meaning.
No one ever said elves are nice.
Elves are bad.”
T Pratchett. Lords and Ladies
Вернуться к началу
shedonit сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger
 
 
Gingery Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +4 / -0

Друг
default

Пол: Пол:жен
Возраст: 23
Знак Зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.05.2013
Сообщения: 1795
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2014 8:21 pm    Заголовок сообщения:

О, я тоже хочу! Попаданкой желательно, социалка, вживание в мир, все дела...
Один вопрос: а в какой стране Дельты предполагается игра?
(если что, с миром я знакома)


Последний раз редактировалось: Gingery (Вс Окт 26, 2014 8:25 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Gingery сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Чезаре Финелла

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3565
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2014 8:24 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Один вопрос: а в какой стране Дельты предполагается игра?
В основном рассчитываю на Лондру, Галлант или Голдиану - чтобы уменьшить уровень пересечений с канонными персонажами. Не исключено, что персонажи могут изначально оказаться и в разных странах: тем более, что у нас, похоже, все переселенцы, да и учитывая распространение станций телепортации, это небольшая проблема. Но Ортан я постараюсь обойти вниманием по вышеуказанной причине.
_________________
http://samlib.ru/n/netylew_a_p/ - новеллизации СЭН.
"А как быть, если я лучше, чем моя репутация?" (с) Фигаро
Мое Кредо Игрока:

1. Главное в игре - отношения персонажей. Если игра смогла зацепить этим, то ей можно даже до определенного предела прощать нарушение остальных правил.
2. Как к кому относится его персонаж, каждый игрок определяет сам.
3. Также полностью в ведении игрока мотивации его персонажа. Возможности мастера в этом ограничиваются созданием внешних событий.
4. Рельсы допустимы, но лишь до тех пор, пока персонаж может следовать по ним, не отклоняясь от своей базовой идеи.
5. Персонаж игрока может проиграть. Но у него должна быть возможность выиграть, причем самостоятельно, а не за счет подошедшей кавалерии.
6. Действия важнее базовых условий.
7. Несмотря на это, персонаж может поступить нерационально, если это оправдано характером.
8. ПвП я не люблю. Однако полагаю, что существуют ситуации, когда пытаться не допустить его себе дороже.
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Gingery Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +4 / -0

Друг
Чезаре Финелла

Пол: Пол:жен
Возраст: 23
Знак Зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.05.2013
Сообщения: 1795
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2014 8:26 pm    Заголовок сообщения:

Мда, логично. А время мира Дельта соответствует книжному или до/после?
Вернуться к началу
Gingery сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Эрфар Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Основная


Возраст: 21
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3703

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2014 8:27 pm    Заголовок сообщения:

Joe
Не против если мой персонаж свалится тебе на голову? XD Ну или свалится на голову моему? XD
Remar
Мы ведь так и не довели мистера жрицу до нужного состояния XD
Вернуться к началу
Эрфар сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Чезаре Финелла

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3565
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2014 8:30 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
А время мира Дельта соответствует книжному или до/после?
По-видимому, лет где-то за пятнадцать до.
Цитата:
Мы ведь так и не довели мистера жрицу до нужного состояния XD
???
Цитата:
Не против если мой персонаж свалится тебе на голову? XD Ну или свалится на голову моему? XD
Учитывая условия перемещения, это весьма... маловероятно)))
_________________
http://samlib.ru/n/netylew_a_p/ - новеллизации СЭН.
"А как быть, если я лучше, чем моя репутация?" (с) Фигаро
Мое Кредо Игрока:

1. Главное в игре - отношения персонажей. Если игра смогла зацепить этим, то ей можно даже до определенного предела прощать нарушение остальных правил.
2. Как к кому относится его персонаж, каждый игрок определяет сам.
3. Также полностью в ведении игрока мотивации его персонажа. Возможности мастера в этом ограничиваются созданием внешних событий.
4. Рельсы допустимы, но лишь до тех пор, пока персонаж может следовать по ним, не отклоняясь от своей базовой идеи.
5. Персонаж игрока может проиграть. Но у него должна быть возможность выиграть, причем самостоятельно, а не за счет подошедшей кавалерии.
6. Действия важнее базовых условий.
7. Несмотря на это, персонаж может поступить нерационально, если это оправдано характером.
8. ПвП я не люблю. Однако полагаю, что существуют ситуации, когда пытаться не допустить его себе дороже.


Последний раз редактировалось: Remar (Вс Окт 26, 2014 8:31 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Эрфар Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Основная


Возраст: 21
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3703

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2014 8:34 pm    Заголовок сообщения:

Remar писал(а):

???

ну его темную эльфийку так и не сделали нормальным черным магом
Remar писал(а):

Учитывая условия перемещения, это весьма... маловероятно)))

почему? Как раз в традициях попаданцев/эксперементаторов сваливатся кому-ибудь на голову. Вот например попаданка/ец Джо попадает в неизвестный мир и тут сверху падает мой персонаж Good
Вернуться к началу
Эрфар сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Gingery Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +4 / -0

Друг
Основная

Пол: Пол:жен
Возраст: 23
Знак Зодиака: Телец
Зарегистрирован: 15.05.2013
Сообщения: 1795
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2014 8:34 pm    Заголовок сообщения:

Ну и последний пока что вопрос: мы таки сольники отыгрываем или будем сводиться? )
Вернуться к началу
Gingery сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Чезаре Финелла

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3565
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2014 8:37 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
ну его темную эльфийку так и не сделали нормальным черным магом
Это верно) Зато она провела философский диспут с сумасшедшим вампиром))
Цитата:
почему? Как раз в традициях попаданцев/эксперементаторов сваливатся кому-ибудь на голову. Вот например попаданка/ец Джо попадает в неизвестный мир и тут сверху падает мой персонаж Good
Просто переселение происходит или по принципу обмена (в момент и место смерти мага), или за счет попадания в плохо направленное призывающее заклинание)
Цитата:
Ну и последний пока что вопрос: мы таки сольники отыгрываем или будем сводиться? )
Изначально - сольники, со временем буду сводить)
_________________
http://samlib.ru/n/netylew_a_p/ - новеллизации СЭН.
"А как быть, если я лучше, чем моя репутация?" (с) Фигаро
Мое Кредо Игрока:

1. Главное в игре - отношения персонажей. Если игра смогла зацепить этим, то ей можно даже до определенного предела прощать нарушение остальных правил.
2. Как к кому относится его персонаж, каждый игрок определяет сам.
3. Также полностью в ведении игрока мотивации его персонажа. Возможности мастера в этом ограничиваются созданием внешних событий.
4. Рельсы допустимы, но лишь до тех пор, пока персонаж может следовать по ним, не отклоняясь от своей базовой идеи.
5. Персонаж игрока может проиграть. Но у него должна быть возможность выиграть, причем самостоятельно, а не за счет подошедшей кавалерии.
6. Действия важнее базовых условий.
7. Несмотря на это, персонаж может поступить нерационально, если это оправдано характером.
8. ПвП я не люблю. Однако полагаю, что существуют ситуации, когда пытаться не допустить его себе дороже.
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Эрфар Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Основная


Возраст: 21
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3703

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2014 8:55 pm    Заголовок сообщения:

Remar писал(а):

Просто переселение происходит или по принципу обмена (в момент и место смерти мага), или за счет попадания в плохо направленное призывающее заклинание)

Эксперименты с руническим призывом? ^_^
Вернуться к началу
Эрфар сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Чезаре Финелла

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3565
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2014 8:57 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Эксперименты с руническим призывом? ^_^
Штука в том, что СВОИМ заклинанием перемещаться между мирами могут только эльфы. Остальным нужно попасть в чужое) Причем случайно, потому что специально можно притянуть только предмет, который тебе принадлежит))
_________________
http://samlib.ru/n/netylew_a_p/ - новеллизации СЭН.
"А как быть, если я лучше, чем моя репутация?" (с) Фигаро
Мое Кредо Игрока:

1. Главное в игре - отношения персонажей. Если игра смогла зацепить этим, то ей можно даже до определенного предела прощать нарушение остальных правил.
2. Как к кому относится его персонаж, каждый игрок определяет сам.
3. Также полностью в ведении игрока мотивации его персонажа. Возможности мастера в этом ограничиваются созданием внешних событий.
4. Рельсы допустимы, но лишь до тех пор, пока персонаж может следовать по ним, не отклоняясь от своей базовой идеи.
5. Персонаж игрока может проиграть. Но у него должна быть возможность выиграть, причем самостоятельно, а не за счет подошедшей кавалерии.
6. Действия важнее базовых условий.
7. Несмотря на это, персонаж может поступить нерационально, если это оправдано характером.
8. ПвП я не люблю. Однако полагаю, что существуют ситуации, когда пытаться не допустить его себе дороже.
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Joe Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +28 / -0

Своя душа
Сова-ангел

Пол: Пол:муж
Возраст: 38
Знак Зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 02.02.2007
Сообщения: 19176
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2014 9:02 pm    Заголовок сообщения:

Remar писал(а):
Зато она провела философский диспут с сумасшедшим вампиром))

Эээ?
Эрфар писал(а):
Не против если мой персонаж свалится тебе на голову? XD Ну или свалится на голову моему? XD

Ну, я-то не против, а так на всё воля мастера =)
_________________
© Copyright by Joe. All rights reserved.
Вернуться к началу
Joe сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype
 
 
Эрфар Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Основная


Возраст: 21
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3703

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2014 9:05 pm    Заголовок сообщения:

Remar писал(а):

Штука в том, что СВОИМ заклинанием перемещаться между мирами могут только эльфы. Остальным нужно попасть в чужое) Причем случайно, потому что специально можно притянуть только предмет, который тебе принадлежит))

Ну мой персонаж скажем эксперементирует с призывом.. ну предположим чашки кофе с кухни, а тут бац, человек О_О! Паника-паника-паника!
Вернуться к началу
Эрфар сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Чезаре Финелла

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3565
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2014 9:06 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Эээ?
Пояснения по прошлой игре, конечно, не сюда, но... Насмешник был вампиром. В этом секрет его крутости, его влияния на матриархов (в том сеттинге вампиры были единственными, кто умел подчинять чужой разум), и смысл его слов про ненависть, из-за которой готов пожертвовать своей душой. А также интереса к Ниа'Лэри))
Цитата:
Ну, я-то не против, а так на всё воля мастера =)
Твоя совсем не боевая персонажка не будет несколько в шоке, если чудом избежав смерти, обнаружит себя в обнимку с демоном?)))
_________________
http://samlib.ru/n/netylew_a_p/ - новеллизации СЭН.
"А как быть, если я лучше, чем моя репутация?" (с) Фигаро
Мое Кредо Игрока:

1. Главное в игре - отношения персонажей. Если игра смогла зацепить этим, то ей можно даже до определенного предела прощать нарушение остальных правил.
2. Как к кому относится его персонаж, каждый игрок определяет сам.
3. Также полностью в ведении игрока мотивации его персонажа. Возможности мастера в этом ограничиваются созданием внешних событий.
4. Рельсы допустимы, но лишь до тех пор, пока персонаж может следовать по ним, не отклоняясь от своей базовой идеи.
5. Персонаж игрока может проиграть. Но у него должна быть возможность выиграть, причем самостоятельно, а не за счет подошедшей кавалерии.
6. Действия важнее базовых условий.
7. Несмотря на это, персонаж может поступить нерационально, если это оправдано характером.
8. ПвП я не люблю. Однако полагаю, что существуют ситуации, когда пытаться не допустить его себе дороже.
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Joe Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +28 / -0

Своя душа
Сова-ангел

Пол: Пол:муж
Возраст: 38
Знак Зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 02.02.2007
Сообщения: 19176
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2014 9:15 pm    Заголовок сообщения:

Remar писал(а):
Насмешник был вампиром

В принципе, я мог бы догадаться, но... браво! Образ теперь сложился в целое =)
Remar писал(а):
Твоя совсем не боевая персонажка не будет несколько в шоке, если чудом избежав смерти, обнаружит себя в обнимку с демоном?)))

Вообще-то будет)) первые мысли про ад и чёрта, который щас её в котёл кинет xD Но я, конечно, постараюсь учесть в характере быстрое привыкание к новому, например добавив увлечение эзотерикой и веру в мистическое, это позволит всё случившееся легче принять.
_________________
© Copyright by Joe. All rights reserved.
Вернуться к началу
Joe сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -1

Своя душа
Чезаре Финелла

Пол: Пол:муж
Возраст: 25
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3565
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2014 9:16 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
например добавив увлечение эзотерикой и веру в мистическое, это позволит всё случившееся легче принять.
Это кстати интересный момент) Главный вопрос: вера или Вера)))
_________________
http://samlib.ru/n/netylew_a_p/ - новеллизации СЭН.
"А как быть, если я лучше, чем моя репутация?" (с) Фигаро
Мое Кредо Игрока:

1. Главное в игре - отношения персонажей. Если игра смогла зацепить этим, то ей можно даже до определенного предела прощать нарушение остальных правил.
2. Как к кому относится его персонаж, каждый игрок определяет сам.
3. Также полностью в ведении игрока мотивации его персонажа. Возможности мастера в этом ограничиваются созданием внешних событий.
4. Рельсы допустимы, но лишь до тех пор, пока персонаж может следовать по ним, не отклоняясь от своей базовой идеи.
5. Персонаж игрока может проиграть. Но у него должна быть возможность выиграть, причем самостоятельно, а не за счет подошедшей кавалерии.
6. Действия важнее базовых условий.
7. Несмотря на это, персонаж может поступить нерационально, если это оправдано характером.
8. ПвП я не люблю. Однако полагаю, что существуют ситуации, когда пытаться не допустить его себе дороже.
Вернуться к началу
Remar сейчас онлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Эрфар Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Основная


Возраст: 21
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 3703

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2014 9:17 pm    Заголовок сообщения:

Remar писал(а):

Твоя совсем не боевая персонажка не будет несколько в шоке, если чудом избежав смерти, обнаружит себя в обнимку с демоном?)))

это же самый сок! Ещё и учесть маниакальное выражениелица емона ожедающего что вотвот прибудет горяченькое кофе XD

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Joe писал(а):
Вообще-то будет)) первые мысли про ад и чёрта, который щас её в котёл кинет xD Но я, конечно, постараюсь учесть в характере быстрое привыкание к новому, например добавив увлечение эзотерикой и веру в мистическое, это позволит всё случившееся легче принять.

Няша же, а ты её чертом обзываешь Т_Т
Вернуться к началу
Эрфар сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 

ХСК: Здравствуй, новый мир Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 3   На страницу 1, 2, 3  След.   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Анонсы и наборы в игры Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Рейтинг Ролевых Ресурсов Rambler's Top100 Resident Evil Generations. Форумная ролевая игра в жанре survival horror