Пол: Возраст: 35 Знак Зодиака: Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 3436 Откуда: Somewhere in The Darkness
Добавлено: Чт Окт 23, 2008 6:32 am Заголовок сообщения:
Ага... и игроки примерно представляющие где кто, но постоянно разбегающиеся А перестрелка была так близка и так возможна... _________________ Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна.
Пол: Возраст: 35 Знак Зодиака: Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 3436 Откуда: Somewhere in The Darkness
Добавлено: Пт Окт 24, 2008 9:24 am Заголовок сообщения:
Не очень, вы же примерно представляете где вы друг относительно друго, потому что каждый регулярно делает что-то, что его выдает с головой _________________ Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна.
Я жутко извиняюсь - замотался. Ход завтра (уже сегодня) обязательно будет. _________________ Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна.
Пол: Возраст: 35 Знак Зодиака: Зарегистрирован: 02.02.2007 Сообщения: 2194
Добавлено: Вт Ноя 11, 2008 11:19 am Заголовок сообщения:
Хотел отписать сие по завершению партии, но с другой стороны что тянуть.
Итак, соображения, а вернее то чтобы я изменил:
1. Надо доработать ролевую систему (это и так понятно). Тобишь сделать хотя бы 3-4 специализации по навыкам. Пока их только две. (вор и стрелок) Ну и , конечно, сделать ее привязанной к скилл поинтам или их аналогам.
2. Не очень нравится монотонность процесса. Т.е. интерактивность это конечно хорошо, но приходится обшаривать каждый сантиметр, что слишком нудно. Опять таки, я не говорю, что нужно сокращать колличество предметов в комнатах, но можно ввести скажем, ограничение по времени (например через столько то действий(постов) в комнате пойдет газ или заблокируется дверь и т.д.) Это бы заставило больше думать и планировать. (тогда кстати нужно писать про обнаруженные потайные кнопки, рычаги и т.п. в одном посте или в нескольких если игрок скажем потратит ход на дополнительный осмотр)
3. Вел бы несколько агрессивных монстров/НПС. (но не много иначе будет мясо). Это разбавило бы монотонность процесса.
4. (как вариант) Поставил бы в некоторых комнатах громкоговорители, чтобы мастер мог глумиться/давать полезную информацию персам. Так было бы веселее и опять таки разбавило бы монотонность процесса.
5. Возможен вариант с найденными аудио-кассетами, записками где была бы полезная инфа.
6. В плане оружия мне кажется лучше было бы исключить большой выбор в пользу маленького но фунуционального(все таки не шутер), а также ввести доп. шмотки (фонари, веревки, всякие там ломы и т.п. но опять таки в небольшом колличестве.)
Пол: Возраст: 35 Знак Зодиака: Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 3436 Откуда: Somewhere in The Darkness
Добавлено: Вт Ноя 11, 2008 11:27 am Заголовок сообщения:
Учтём. Признаться я и сам вижу что во многих местах сыровато и пытаюсь довести до ума. Признаться как таковой специализации не было. Все скилы, которые вы прописывали срабатывают в той, или иной мере. В том числе влияя и на обнаружение потайных рычагов/кнопок/ и т.п. Ну а отсутствие мастерского глумления по громкоговорителю вы неплохо восполняете перестрелками на звук . _________________ Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна.
Хм, боюсь надо констатировать исчезновение Руслана. Или ещё подождём? _________________ Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна.
Добро. Если Руслан не появляется до 1-го числа - вскрываю темы. _________________ Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна.
Пол: Возраст: 35 Знак Зодиака: Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 3436 Откуда: Somewhere in The Darkness
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 8:22 am Заголовок сообщения:
С небольшой задержкой, но вуаля. _________________ Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна.
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 9:38 am Заголовок сообщения:
А где развязка? Я требую продолжения банкета! _________________ Мир окрашен многоцветьем
Губ, оберток и реклам.
Жаль, что властвует над этим
В душах – буйство серых гамм…
Пол: Возраст: 35 Знак Зодиака: Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 3436 Откуда: Somewhere in The Darkness
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 10:32 am Заголовок сообщения:
Развязка банкета без одного из главных блюд, увы, невозможна.
Несколько передохну (может с недельку) и буду готов запустить вторую партию. Заявки и пожелания принимаются уже с этого момента в основной теме. _________________ Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна.
"Это "жжжж" не спроста!" (с) _________________ Первое следствие Бушмина-Волкова – предел от целесообразности действий человека равен нулю, если время стремится к бесконечности. Или иными словами: глупость человеческая беспредельна.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах