FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат Чат (0)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Во что бы вам хотелось поиграть именно сейчас?

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Обсуждение ролевых игр Начать новую тему   Ответить на тему
Во что бы вам хотелось поиграть именно сейчас? Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 35 из 36   На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 34, 35, 36  След.   
 

 
Tekomura Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +3 / -0

Друг
Ворон

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 24.09.2016
Сообщения: 1830
Откуда: Черкассы

№851  Добавлено: Пт Май 14, 2021 11:49 pm    Заголовок сообщения:

Кабанери Стальной Крепости (или из стальной крепости, кто как переводит) - анимеха про прединдустриальную Японию в которой разгорелся зомби-апокалипсис. Тобишь с одной стороні - мужики с катанами в традиционных шмотках, с другой - мануфактуры, карабины, поезда и дизельпанк. Ну и зомби там особые.
Рассекающий снег (snowpiercer) - фильм про поезд, который уже кучу лет колесит по, миру после "конца света" - большой климатической катастрофы. Внутри поезда - жесткое классовое деление со всеми вытекающими.
Я тут оставлю ссылку на трейлер фильма (Сериал от нетфликс не смотрел, а фильм - 14 года.)
https://youtu.be/iZQ1EevDUfA

И я из этих двух идей ваял кампейн, потому что идея общая, но детали и степень нагнетения разная в связи с чем правильно забалансив историю "на поезде" можно было бы развернуть и в более драйвовом русле, и в более социально-драматическом. Найти бы записи...
_________________
Обходя лежащие грабли вы теряете драгоценный опыт!
Вернуться к началу
Tekomura сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Мышка-наружка

Пол: Пол:муж
Возраст: 29
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 10314
Откуда: Москва

№852  Добавлено: Вс Май 23, 2021 4:24 pm    Заголовок сообщения:

Внезапно задумался: а реально ли в принципе провести супергероику, причем не в формате деконструкции?
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +10 / -0

L'Homme qui rit
strider

Пол: Пол:муж
Возраст: 34
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 7538
Откуда: Эстония

№853  Добавлено: Вс Май 23, 2021 4:40 pm    Заголовок сообщения:

Была "Новая Заря" о центре подготовки тинейджеров с способностями. Такое в принципе не вижу проблем провести.
Других супергероев тоже в принципе можно, но эта тема сейчас размусолена, я с момента марвеловского эндгейма ихних супергероев не смотрю - разве что "Пацанов"; что-то с интересной стилистикой поиграл бы, но не знаю что именно.
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Мышка-наружка

Пол: Пол:муж
Возраст: 29
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 10314
Откуда: Москва

№854  Добавлено: Вс Май 23, 2021 4:48 pm    Заголовок сообщения:

"Пацаны" - как раз деконструкция. Там супергерои - по большей части бизнес, причем очень грязный бизнес.
Я же говорю о варианте, где супергерой - это именно герой. Смущает, что в нашей культуре довольно сложно представить, что может подтолкнуть человека, пусть даже с суперспособностями, создавать себе яркий геройский образ. Хотя напрашивается идея с "вера меняет реальность": если от того, что все верят в силы героя, герой становится сильнее, то ему есть явный резон делать свой образ ярким и запоминающимся.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +10 / -0

L'Homme qui rit
strider

Пол: Пол:муж
Возраст: 34
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 7538
Откуда: Эстония

№855  Добавлено: Пн Май 24, 2021 3:11 pm    Заголовок сообщения:

На самом деле не сложно. Готы, панки, фури, хиппи, босодзоку, даже обычные модники которые следуют за трендами - как по мне все это примеры того как человек даже БЕЗ супер способностей хочет создать образ и выделяться. Насколько он яркий, это конечно иной вопрос, но я уверен что есть такие направления которые стремятся к яркости.
То есть, я хочу сказать что в принципе со всем этим Марвелом по крайней мере в западном обществе у людей есть такая культура, некоторые даже пытаются ей следовать, но выглядит это достаточно... странно, не потому что яркие образы не работают, а потому что они расходятся с тем что подается в культуре. В реале надев костюм ты бежишь спасать кошек с деревьев. Если у нас тут внезапно появится чувак типа Железного человека (Илон Маск на максималках)), Cупермена или Тора и т.д. и будет делать свои дела открыто, то я уверен что люди вознесут их на пьедестал не хуже каких-нибудь рок звезд и они будут определять моду; и если кто-то из них будет носить трусы поверх колготок, то и другие будут верить в то, что это круто.

_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6233
Откуда: Санкт-Петербург

№856  Добавлено: Сб Июл 24, 2021 10:25 am    Заголовок сообщения:

Посмотрел тут OreGairu и задумался о том, что базис Персоны 3 можно использовать и без персон как экстрасенсорных/эзотерических сущностей. Суть: школьный клуб занимается своими делами, в том числе в области межличностных отношений, пока не обнаруживает, что положительное влияние, которое оказывает их деятельность на их классы, невольно заставляет повышать ставки межличностных взаимоотношений, то есть задумываться народ (а народ очень плох в этом) о том, что такое искренность, какие чувства и трактовки настоящие, а какие нет, какое поведение как реально влияет на эмоциональные состояния окружающих и т.п. Как кульминация - какой-нибудь глобальный общешкольный конфликт, который надо разрешить так, чтобы все объединились, а не посрались. Японские школы это такие странные штуки, где есть очень много правил (ага, практически как в системе для РИ) для социалки, причем особенности управления и самоуправления таковы, что позволяют туда даже учителей приплести.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Мышка-наружка

Пол: Пол:муж
Возраст: 29
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 10314
Откуда: Москва

№857  Добавлено: Сб Июл 24, 2021 12:12 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
конфликт, который надо разрешить так, чтобы все объединились, а не посрались.
Пока что с этим наблюдаются определенные проблемы))
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6233
Откуда: Санкт-Петербург

№858  Добавлено: Сб Июл 24, 2021 12:28 pm    Заголовок сообщения:

Ага, без некоторой доли отстраненности (дистанции между персонажем и игроком, но не разрыва между ними) такие сюжеты не сыграть. Тут важно понимать, что персонажи могут многое наговорить друг другу, но в конце концов (1) не разорвать взаимодействие и (2) не перенести это на игроков. То есть видеть в игре не только локальную ситуацию, но и ощущать положительно направление движения взаимоотношений персонажей по всему сюжету. Но хотеть это не мешает)

Последний раз редактировалось: YellowDragon (Сб Июл 24, 2021 12:28 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6233
Откуда: Санкт-Петербург

№859  Добавлено: Вс Июл 25, 2021 8:12 pm    Заголовок сообщения:

Еще одна идея для мистики и социалки с детективом. Персонажи заключают договор с могущественными потусторонними сущностями. Контракт сулит возможность отмотать время вспять и прожить часть своей жизни (университет там, или школу, смотря на каком моменте у персонажей всё по их мнению "сломалось") снова, с возможностью поступить по-другому и исправить свои "ошибки". Однако, он составлен очень вычурно и позволяет покровителям вмешиваться в некоторых местах в жизнь подопечных. По мере течения времени персонажи понимают, что получили совсем не то, что хотели. Формально они и правда переигрывают свою жизнь по второму разу и реально могут исправлять свои "ошибочные" действия из прошлого. И даже получают очень много из того, о чем раньше не могли и мечтать. Однако, их покровители тонко играют на привязанности к такой возможности и тому факту, что ради ее поддержания они пойдут на многое. Получается, что персонажи получают желанную ими жизнь, в которой их личность потихоньку "модерируется" с помощью определенной тонкой манипуляции как буквой контракта, так и тайными возможностями покровителей влиять на стечения обстоятельств (или наводок от иных существ, которые тоже имеют права в этом мире?). В один момент появляется еще один персонаж, который объясняет, что они находятся в своеобразном иллюзорном мире, который по сути является изолированной временной петлёй, где все копии людей связаны с их оригиналами общей душой, а также то, что в этом мире не у одного человека подобный контракт. И что такая связь стала возможна только благодаря высшему колдовству, "компонентами" которого стали персонажи, пожелавшие исправить своё прошлое. А единственный способ прекратить ритуал - перестать быть марионетками, вот только цена этого - всё: и уничтожение этого компромиссного мира и, вероятно, их жизни. А то, что они в таком случае получат - свободу для всех тех людей, души которых втянули в эту модель фактом желания, чтобы они тут появились. Чьи разъяснения ситуации верные, а чьи ошибочные, что выберут персонажи, потерять свою волю и получить желаемое или пойти на разрушение своего мирка ради законов, превосходящих эгоистические желания? Есть ли в этом мире ещё зацепки о том, что происходит или существа, которые осознают, что именно происходит, но "не паляться"? Приемлемо ли не думать о будущем и наслаждаться таким настоящим, если истина не определена? Приемлемо ли не быть самим собой и не обладать свободой воли, если жизнь за низкую цену готова дать тебе всё? Не является ли такой расклад - сделкой с Дьяволом и отказом от своей души? И ещё множество иных вопросов.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6233
Откуда: Санкт-Петербург

№860  Добавлено: Вс Сен 12, 2021 11:21 am    Заголовок сообщения:

Смотрю я на вторую редакцию Вархаммер Фентази Ролплей (да и даже на пропатченную 4, просто 4-ю мне не посмотреть, ибо она сейчас на пике продаж в Ру сегменте), и понимаю, что по этой системе хорошо можно было бы в "рогалик" поиграть. Скажем, рандомные персонажи знакомятся на одно дело по зачистке подземелья или тракта, и если выживают, то переходят к построению своей карьеры как банды/приключенцев в суровом мире Империи.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Мышка-наружка

Пол: Пол:муж
Возраст: 29
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 10314
Откуда: Москва

№861  Добавлено: Вс Сен 12, 2021 2:13 pm    Заголовок сообщения:

Я бы поиграл. Честно.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6233
Откуда: Санкт-Петербург

№862  Добавлено: Вс Сен 12, 2021 8:36 pm    Заголовок сообщения:

Например, базовое приключение по ВФРП выглядит так. Достаточно камерно и не гримдарково для такого сеттинга. И "попасть" могут какие угодно расы, хотя скажем дварфам в страже будут только рады, в отличие от остальных...
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ
ПРИКЛЮЧЕНИЯ
Персонажи, прогуливаясь по рыночной площади Убершрейка, ока-
зываются втянуты в драку, и местный судья объявляет их виновны-
ми в подстрекательстве к мятежу. Внезапно им на выручку приходит
адвокат, который убеждает судью в том, что герои должны «иску-
пить вину перед обществом» честной службой в Городской страже.
И вот группа уже патрулирует улицы Убершрейка под командованием
Руди Клампенклюга, погрязшего во взяточничестве сержанта Стражи.
Пока персонажи игроков отрабатывают положенный срок, им при-
дётся столкнуться с разнообразными преступлениями, причём Клам-
пенклюг не выказывает ни малейшего желания ими заниматься – ге-
роям придётся самостоятельно решать, что расследовать, на что не
обращать внимания, а что использовать в своих собственных интересах.
В конце концов к группе персонажей игроков обращается Иль-
за Фассенвютенд — дорожная стражница, которая сообщает героям,
что те будут немедленно амнистированы, если помогут ей сопрово-
дить к месту казни опасного преступника.
Дело героям предстоит непростое. Как только герои, обременён-
ные перепуганным до полусмерти пленником, отправляются в путь по
ночным улицам, залитым обманчивым светом прибывающей Моррс-
либ, луны Хаоса, на них со всех сторон бросаются мутанты-фанатики.
Как же поступят персонажи игроков: защитят ни в чём не повинного
(по его словам) человека только затем, чтобы отправить его на верную
смерть? Или, быть может, выберут какой-нибудь другой путь?
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Мышка-наружка

Пол: Пол:муж
Возраст: 29
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 10314
Откуда: Москва

№863  Добавлено: Пн Сен 13, 2021 4:31 pm    Заголовок сообщения:

У меня, если честно, вызывает недоумение отработка в городской страже. Это все же не штрафбат. А "Полицейская академия" - всё-таки комедия))
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6233
Откуда: Санкт-Петербург

№864  Добавлено: Вт Сен 14, 2021 7:05 pm    Заголовок сообщения:

Это "законы Империи"(tm)... Ну, этот скорее должно работать как история о том, как приключенцы начинают действительно решать проблемы людей на своем посту, и при этом стараться делать вид, что не переходят дорогу своему надсмотрщику. Мне больше непонятно, что делает эту группу группой и по какой причине их даже в суде как одного ответчика рассматривают. Наверное, отряд действительно должен быть сформирован на момент "попадания".
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Мышка-наружка

Пол: Пол:муж
Возраст: 29
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 10314
Откуда: Москва

№865  Добавлено: Вт Сен 14, 2021 9:18 pm    Заголовок сообщения:

Просто... Ну, представь ситуацию в нашем мире: за драку и дебош группу людей устроили работать в полицию. И это еще если предположить, что типажи будут более-менее "обычные", а часто ли ты видел "обычные" типажи в ролевых?) Скорее уж там будут пара хаоситов, орк и по эльфу каждого вида, включая дручайи))
Мне кажется, вариант сделать персонажей наемниками, хоть и затаскан, внутренне логичнее.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Нет в фэнтезийной Вахе какой-нибудь своей Долины Ледяного Ветра?
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6233
Откуда: Санкт-Петербург

№866  Добавлено: Вт Сен 14, 2021 9:47 pm    Заголовок сообщения:

Там все обычно играют (особенно во вводных модулях) жителями дефолтного графства, что оправдано. Из рас только золотой минимум: человеки, дварфы, халфлинги и эльфы (в 4 редакции эльфы есть аж двух видов - лесные и высшие, правда суть это вряд ли сильно меняет). Проблема в другом: социальный класс. В вархаммере вместо классов боевых есть класс социальный и его карьеры, то есть в партии могут оказаться: убийца чудовищ в теле дфарфа, который чихал на куртуазность, дворянин, лодочник, крысолов, маг и цирюлник. И как этот балаган пойдет дальше - гораздо сложнее представить себе, чем команду разных рас. Хотя бы потому, что дворянин их всем может (и должен) купить за один золотой пять раз и они должны ему в целом подчиняться... Ну и хаоситами со старта играть незя, кроме того, теперь вместо очков безумия есть порча. Не стоит забывать, что в мире Молота Войны хаоситы это объективное зло, а не моральная позиция.

Последний раз редактировалось: YellowDragon (Вт Сен 14, 2021 9:48 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Мышка-наружка

Пол: Пол:муж
Возраст: 29
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 10314
Откуда: Москва

№867  Добавлено: Вт Сен 14, 2021 10:00 pm    Заголовок сообщения:

В этом случае логично делать дворянина представителем заказчика. К примеру, если герои разбираются с чудовищами, заведшимися на территории графства, то дворянин может быть сыном графа, которому положено совершить Подвиг, - а чтобы в процессе подвига его не убили, к нему приставлена группа наемников.
Куда приткнуть представителей "бытовых" профессий, не знаю)
А вот по поводу Хаоса это какие-то беспокоящие упоминания, заставляющие вспомнить Человечность, Муку и прочий изврат...
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6233
Откуда: Санкт-Петербург

№868  Добавлено: Вт Сен 14, 2021 10:18 pm    Заголовок сообщения:

Представители бытовых профессий тоже обладают полезными навыками: дипломатией, торговлей, высокой внимательностью... наконец... ну... умеют ЧИТАТЬ. В этом сеттинге это талант. Такая система наиболее полно раскрывает себя, когда персонажи накидываются: кем повезло, тем и родился. В новых системах меня немного раздражает подход типа "ну, а эти правила используйте, когда хотите, и заменяйте их если что вот тем блоком правил". В пределе это все выглядит как сборник все нео правил для систем навыков с попыткой выбирать из них полчаса. В этом плане старая ВХФРП была более четкой и без лишней "толерантности"... чтобы правила были правилами дизайнер должен всё-таки сделать выбор. А опытные мастера и так правила подпилят, это их хобби...

А хаос просто разлагает живых существ (в этом плане очень сомнительно, что мутации можно признать просто иным взглядом на мир). Либо когда имеешь дело с его материальными проявлениями, либо когда просишь его подсобить с удачей на кубах. Но когда скверны больше среднеарефметической стойкости тела и разума, начинают расти тентакли... Тем не менее есть странные способы эту скверну снимать, например, поддаться "лиху" и "промазать в союзника" или "уснуть на посту". В общем скверна одна из тех механик, которая не факт что действительно хороша для данного сеттинга. Но лучше вроде никто все равно не сделал.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Мышка-наружка

Пол: Пол:муж
Возраст: 29
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 10314
Откуда: Москва

№869  Добавлено: Вт Сен 14, 2021 10:24 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Представители бытовых профессий тоже обладают полезными навыками: дипломатией, торговлей, высокой внимательностью... наконец... ну... умеют ЧИТАТЬ.
Тут вопрос не в талантах, а в мотивации.
Наемному солдату нужно воевать, иначе ему не на что будет жить. Посланнику императора нужно вести переговоры с дипломатическими партнерами, иначе у императора возникнут вопросы, а нахрена ему такой посланник. Но что побуждает ввязываться в приключения лодочника, который в норме всю жизнь водит лодку по устоявшемуся маршруту?
Цитата:
поддаться "лиху" и "промазать в союзника" или "уснуть на посту".
В смысле? О_О
Цитата:
Но когда скверны больше среднеарефметической стойкости тела и разума, начинают расти тентакли...
Свое мнение по хреновое умение богов Хаоса искушать я уже высказывал...
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!


Последний раз редактировалось: Remar (Вт Сен 14, 2021 10:26 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6233
Откуда: Санкт-Петербург

№870  Добавлено: Ср Сен 15, 2021 5:46 am    Заголовок сообщения:

Так они кораптят по КД, а не искушают. Тут надо понимать, на чем основана такая механика. Не все в Новом Свете религиозны и искренне верят, что им поможет, например, Сигмар. Тем более, что у Сигмара, знаете ли есть законы и принципы. А проситель может быть человеком не обремененным добродетелями. Но все могут шепотом попросить помощи у хаоса в передряге. Даже если эта помощь не так уж значительна и ничего не гарантирует, она гарантирована сама по себе. Учитывая то, что мир тут не пряничный... это очень весомы аргумент, склоняющий по сути каждого к коротким, но тем не менее молитвам богам хаоса. Все остальные способы искушения сами по себе работать не могут в силу своей очевидной опасности для искушаемого, но могут работать в руках агитаторов, демагогов, артистов и прочих личностей с повышенной харизмой, которая перебивает здравый смысл (местный псевдосредневековый народ вообще не обладает кладезем здравого смысла и повально покупает "лекарства" у коробейников, зная, что врачей в Империи наперечёт, а коробейников в каждой деревне ходит...). Мы просто по привычке завышаем свое понимание здравого смысла в силу повального высшего образования и прочих "сигнатур" нашей эпохи, но в реальности люди часто ведутся на рекламу и т. п., так что наше представление о здравом смысле, в том числе нашем, может быть просто завышено. А второй источник коррапшена это как раз то самое физическое воздействие. Объективное и я бы даже сказал биологическое. Хаос приводит к мутациям, и тут ничего не попишешь: как ни искушай, а этот факт сложно игнорировать, тем более, что мутанта опознают как врага. Если говорить о том, чтобы поиграть по Новому Свету, то встает практический вопрос: если такая механика порчи плоха, то какая хороша?

p. S. а с мотивами вообще просто: они такие же, как и у игрока: либо мариноваться в банальности, либо пойти навстречу славе, богатству и смерти. Рискуют они конечно большим, чем игроки, но на то они и настоящие приключенцы.


Последний раз редактировалось: YellowDragon (Ср Сен 15, 2021 6:14 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Мышка-наружка

Пол: Пол:муж
Возраст: 29
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 10314
Откуда: Москва

№871  Добавлено: Ср Сен 15, 2021 10:08 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
p. S. а с мотивами вообще просто: они такие же, как и у игрока: либо мариноваться в банальности, либо пойти навстречу славе, богатству и смерти. Рискуют они конечно большим, чем игроки, но на то они и настоящие приключенцы.
Просто есть пирамида потребностей Маслоу. От банальности, рутины, скуки и тому подобного бегут те, у кого базовые потребности реализованы. В мире "навозных веков" таких, есть подозрение, не очень много)
Цитата:
если такая механика порчи плоха, то какая хороша?
Я еще не видел хорошей механики порчи.

И я все еще не понял, что имелось в виду под этим:
Цитата:
поддаться "лиху" и "промазать в союзника" или "уснуть на посту".

_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6233
Откуда: Санкт-Петербург

№872  Добавлено: Чт Сен 16, 2021 5:36 am    Заголовок сообщения:

Пирамида не учитывает жизненные ценности. Человек конечно подчинен необходимости удовлетворения низших потребностей, чисто физиологически и психологически (т.е. "механически"), но он - не только механизм. В ряде случаев пирамида может не работать, а даже если работать, то в стратегическом плане реализовываться несколько по-иному, чем представлял себе господин Маслоу. Мотивация там есть как игромех. Это то, что доставляет в плюс персонажу, например, защита слабых или поиск острых ощущений.
Тёмные посулы
Даже самый набожный человек может сойти с ума, просто попытав-
шись представить себе неописуемо ужасные и коварные замыслы
тёмных богов, а уж попытка объяснить причины, по которым они
совращают души смертных с истинного пути, — занятие не только
глупое, но и попросту опасное. И всё же не стоит забывать: и планы,
и замыслы у тёмных богов есть.
Ведущий в любой момент может обратиться к игроку с предложе-
нием: избавиться от одного из имеющихся у героя пунктов скверны,
а взамен позволить тьме, клубящейся в его душе, повлиять на него
и извратить его поступки. Принять это предложение или отвергнуть
его — решает только игрок, но, если он соглашается, его персонаж
теряет 1 пункт скверны. Вот лишь некоторые примеры того, что ему
придётся ради этого совершить:
• позволить врагу сбежать;
• «случайно» подстрелить союзника;
• уснуть на посту.
Конечно, если игрок откажется от предложения ведущего, ему
не придётся делать таких чреватых всевозможными неприятными
последствиями вещей, но накопленная скверна при этом никуда не
не денется, и хватка Губительных Сил не ослабнет.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Мышка-наружка

Пол: Пол:муж
Возраст: 29
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 10314
Откуда: Москва

№873  Добавлено: Пт Сен 17, 2021 1:48 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Пирамида не учитывает жизненные ценности.
Учитывает. Это потребность седьмого уровня.
Цитата:
Вот лишь некоторые примеры того, что ему
придётся ради этого совершить:
• позволить врагу сбежать;
• «случайно» подстрелить союзника;
• уснуть на посту.
Эмм... Странная идея. Я могу представить, как Кхорн нашептывает персонажу: "Этого оскорбления прощать нельзя, убей их", а Слаанеш - "Эта девчонка в твоей власти, неужели ты не хочешь этим воспользоваться?". Но "подстрели случайно союзника, хрен знает нафига" или вовсе "позволь врагу сбежать, мы внезапно за милосердие"? ВАТ?
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Филимон

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6233
Откуда: Санкт-Петербург

№874  Добавлено: Пт Сен 17, 2021 3:50 pm    Заголовок сообщения:

Ну, четвёртая редакция в плане гримдарка написана очень лайтово... даже поскупились на то, какие именно кровь-кишки и извращения "полагается" нашептовать тёмным богам и в чем конкретно их "тьомность". По идее тот кто знает лор, принесёт сюда свое понимание мотивов тёмных божеств. Видимо, они ориентировались на 5-ую ДнД... Игромех тоже немного полегчал в сторону пятой редакции ДнД, но всё ещё очень заморочен всякими "связан боем", "эффективные дистанции стрелкоаого оружия" и "зонами попадания по телу". Главная жесть осталась в травмах в бою (можно покалечиться) и болезнях. Ну и в количестве карьер низшего сословия... ясно, что Империя это не высокое фентази.

Последний раз редактировалось: YellowDragon (Пт Сен 17, 2021 3:52 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Мышка-наружка

Пол: Пол:муж
Возраст: 29
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 10314
Откуда: Москва

№875  Добавлено: Пт Сен 17, 2021 4:49 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Видимо, они ориентировались на 5-ую ДнД...
...из-за чего даже даже Слаанеш сказало "Фу, извращенцы"))
Цитата:
ясно, что Империя это не высокое фентази.
Но... ведь фэнтезийная Ваха - это как раз классика эпик-фэнтези...

И вообще, так ли нужна система?
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 

Во что бы вам хотелось поиграть именно сейчас? Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 35 из 36   На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 34, 35, 36  След.   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Обсуждение ролевых игр Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Rambler's Top100