FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат Чат (0)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Зеленая полянка

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Словесные Ролевые Игры -> Нелинейный спектр Начать новую тему   Ответить на тему
Зеленая полянка Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 8 из 9   На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.   
 

 
Lainurol Ответить с цитатой
Профессиональная вредина
Репутация: +76 / -0

Профессиональная вредина
Лили

Пол: Пол:жен


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 32122
Откуда: Киев

№176  Добавлено: Пн Авг 30, 2021 6:43 pm    Заголовок сообщения:

И, кстати, немаловажную роль в этом играет доброжелательная атмосфера, как следствие доброжелательного отношения. Вот и пошерстите себя, доброжелательно ли вы настроены к участникам партии или где-то зудит какое-то недовольство, недоверие, хехе.
Даже если оно есть - лучше прояснять и выяснять, откуда взялось. Помогает в случае недоразумений. Очень.
_________________

Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!

Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Дориан Патрик Робинсон

Пол: Пол:муж
Возраст: 29
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 10580
Откуда: Москва

№177  Добавлено: Пн Авг 30, 2021 6:44 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
1. Приваты есть потому что игра заявлена, как формат, максимально разгружающий людей там, где это можно сделать.
Вот честно, мне совершенно непонятно, каким образом приваты помогают кого-то разгружать. Возможно, это чисто моя мулька, но по-моему они этому не способствуют, а скорее наоборот.
Цитата:
Что до проблемы Дориана. Неделя паузы и игроки забыли, что Лили сняла с себя одежду (вообще, это версия Ремара, я хз, забыли ли реально Теко и Дракон то же самое или их персонажи действительно и не думали брать вещи Лили, это только они сами могут сказать).
Я ни словом не говорил о других. Я говорил только за себя. И я не то чтобы забыл о самом этом факте, но упустил из фокуса восприятия, где она теперь. Прихватила ли ее Лили с собой, уже взял кто-то еще или она так там и лежит.
Проблема в том, что Дориан упустить этого не мог. В отличие от меня, он видит ее НЕПОСРЕДСТВЕННО. А если еще точнее, то это не сама проблема, а предпосылка проблемы. Настоящая проблема в том, что эта ошибка определила ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ СЦЕНЫ (в частности, реакции Лили, ее дальнейшие слова и действия). То есть, с каждым постом после этого мне снова и снова приходится тыкаться в необходимость обосновать (хотя бы в мыслях персонажа) ошибку, которая ингеймового обоснования не имеет. И вот с этим - я откровенно не справляюсь.
Дориан не может сказать "просто за меня играет какой-то придурок". А другого ответа на вопрос "почему" у меня нет.
Цитата:
5. Обосновать склероз Дориана (не откатить, ибо слишком много уже отыграно) я то могу.
Если есть такая возможность - хорошо бы. Правда, вопрос в том, как именно. То объяснение, на которое упирает Лили, не выдерживает критики.
Цитата:
Эта схема работает, когда такие критические ляпы происходят не часто. Если же ляпы в посте игрока носят систематический характер, это не решение вопроса, как вы понимаете.
Я не могу гарантировать, что у меня никогда не будет ляпов. Хотел бы, но не могу.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Профессиональная вредина
Репутация: +76 / -0

Профессиональная вредина
Лили

Пол: Пол:жен


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 32122
Откуда: Киев

№178  Добавлено: Пн Авг 30, 2021 7:10 pm    Заголовок сообщения:

Remar писал(а):
Вот честно, мне совершенно непонятно, каким образом приваты помогают кого-то разгружать. Возможно, это чисто моя мулька, но по-моему они этому не способствуют, а скорее наоборот.

Саша, ну сразу же за этой фразой и идет пояснение в чем разгрузка. Меньше помнить и разделять. что перс знает, а что нет. игроки, которые демонстрируют проблемы с запоминанием даже того, что касается персонажа непосредственно, не располагают к ставке на то, что уж это то они точно будут помнить и разграничивать. Эот как бы, закономерное следствие.
И приваты есть смысл открыть, только если эти люди приложат больше усилий для работы с игровой информацией. Тогда - не вопрос.

Мне вот даже интересно, в партии есть люди, которым не принципиальны посты с кучей ляпов и явной нелогичностью повествования, где персонажи часто знают и используют информацию, которую знать не могли? То есть, обилие злостного метагейма по причине "упс, я снова забыл". И снова. И снова.
Ибо лично я очень и очень против такого безобразия. И за этим следует обратиться к мастерам, более подходящим именно вашим запросам.

И мне одной кажется, что конкретно эта реплика Саши в посте звучит довольно... резко? Именно она. В ней чувствуется определенная форма агрессии. Не просто конструктивное обсуждение и попытка поделиться точкой зрения, а именно что позиция, за которую он именно что БОРЕТСЯ.
Сражение. В данном случае со мной.

Remar писал(а):
В отличие от меня, он видит ее НЕПОСРЕДСТВЕННО.

Не видит, он же спиной к одежде стоит. Повернут то лицом к ветке. Я уже тебе голосом об этом говорила. Как и то, что Лили сложила одежду подальше и это описано в игровом посте. Там ведь грязью ляпали и она не желала, чтобы ее запачкали.
Дориан не был заявлен, как тот, кто оглядывался назад. В том смысле, что он мог оглядываться сколько угодно, но я имею в виду, что раз железно в посте не указано. что оглядывался, ты вполне мог бы воспользоваться этим, положив, что одежда Лили все это время была не в фокусе его зрения.
В любом случае на ветку он смотрел не попой. А, учитывая, что он был еще и держателем ветки долгое время, то слишком уж ворочаться по сторонам технически было неудобно. 1. Томас лезет по ветке. 2. Ветка обмотана вокруг его руки. 3. Лезть и так сложно и неудобно, не хватало еще ею мотылять туда-сюда от поворотов тела. Вряд ли сама шея у него способна повернуть голову на 180 градусов.
Но ты все равно продолжаешь настаивать на том, что
Remar писал(а):
он видит ее НЕПОСРЕДСТВЕННО

постоянно уж точно не видит, даже если оглядывался, немного дергая ветку, это было эпизодически. Но про шат ветки тоже не указано. А Томас бы это почувствовал.

Remar писал(а):
И я не то чтобы забыл о самом этом факте, но упустил из фокуса восприятия, где она теперь. Прихватила ли ее Лили с собой, уже взял кто-то еще или она так там и лежит.

Я уже говорила, для этого люди посты перечитывают. В особенности после паузы.
Правила поведения после паузы:
Золотое правило №1. Описано в посте выше.

А, кстати, забыла про музыку. Найти подходящую музыку нетривиальная порой задача. А когда тебя выдрючивают, иной раз сложно сонастроиться или и вовсе слушать музыку. Хочется тишины. Так что тут вопрос решать можно только снижением капания на мозг мастеру... и не только со стороны игроков и игровых ситуаций. Реал тоже свое дело делает, увы. Bad
Но, конечно, если я нахожу подходящую мелодию, я ее всегда тыкаю в постик. Можете быть уверены Good

Remar писал(а):
просто за меня играет какой-то придурок

Почему сразу придурок то?

Я уже говорила, обоснование я могу дать, но не факт, что оно откроется сразу. Тем более, что из того, что делал Дориан, есть из чего их взять, даже не высасывая из пальца. И причем тут мнение Лили вообще? Она оценивает ситуацию, исходя из своих представлений. Как и любой другой персонаж. Какое это имеет отношение к объективно происходящему, которое я веду, как мастер? Т.е. сюжету.

Но я говорю, попустительствовать на систематическом характере таких ляпов я не буду. Т.е. в след. раз, если такое случится в скором времени, т.е. на коротком игровом отрезке, такой поблажки не сделаю. Будь внимательнее в будущем.

Я еще раз повторюсь, ляпы бывают. И я готова идти навстречу, но не тогда, когда этих ляпов неадекватная концентрация. Из чего следует, что тебе ужно будет прилагатьв чем-то больше каких-то усилий, которые помогут тебе лучше ориентироваться и помнить информацию из игры. Что это за инструменты именно для тебя - я не знаю.
_________________

Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!

Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Дориан Патрик Робинсон

Пол: Пол:муж
Возраст: 29
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 10580
Откуда: Москва

№179  Добавлено: Пн Авг 30, 2021 7:40 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Саша, ну сразу же за этой фразой и идет пояснение в чем разгрузка. Меньше помнить и разделять. что перс знает, а что нет. игроки, которые демонстрируют проблемы с запоминанием даже того, что касается персонажа непосредственно, не располагают к ставке на то, что уж это то они точно будут помнить и разграничивать. Эот как бы, закономерное следствие.
Видимо, у нас разное представление о том, что требовательно к ресурсам, а что нет. Для меня понять по открытому посту, какая часть относится к моему персонажу, а какая нет, - проще, чем разобраться в нескольких приватах, особенно когда в некоторых местах текст разделен между ними, а в других объединен, чтобы не плодить их слишком много (тот случай про игнор со стороны Лили).
Цитата:
И мне одной кажется, что конкретно эта реплика Саши в посте звучит довольно... резко? Именно она. В ней чувствуется определенная форма агрессии. Не просто конструктивное обсуждение и попытка поделиться точкой зрения, а именно что позиция, за которую он именно что БОРЕТСЯ.
Сражение. В данном случае со мной.
На самом деле, вдвойне удивляет, не только из-за самого факта сражения, но и из-за того, что у меня куда больше агрессии я чувствую на части про мой ляп и его последствия.
Цитата:
постоянно уж точно не видит
Это детали, на которые я и указывал сравнением с рыбкой. Едва отвернувшись, напрочь забыть - это все-таки очень серьезные проблемы. Я сомневаюсь, что кто-то тут хочет, чтобы я отыгрывал Дориана инвалидом, да и сам я, если честно, не горю желанием.
Цитата:
И причем тут мнение Лили вообще?
При том, что именно оно ставит вопрос ребром. Цепочка тут такая:
- Из-за ляпа (метагеймового) у Лили сформировалось (ингеймово) определенное мнение о Дориане.
- Она это мнение проявляет в своих дальнейших реакциях, на что мне в свою очередь требуется реагировать.
- Реакция на чужое мнение - или согласиться с ним, или оспорить.
- Согласиться с ним я не могу, потому что у меня нет образа Дориана, который в это бы вписался. Если бы я еще не прописал ему джентльменских жестов, мог бы быть "Дориан-которому-пофиг" (не очень интересный мне образ, но хотя бы представимый), но в сочетании это получается "Дориан-которому-пофиг-и-он-дебил", а это мне играть совсем не хочется.
- Оспорить его я не могу, потому что вместо оспариваемой картины нужно предложить свою. А своей у меня нет: даже версии про яд и колдовство продержатся лишь до тех пор, пока не станет ясно, что ни того, ни другого нет (а если не станет, то это будет уже паранойя, которая с ненапряжностью сочетается хуже чем никак).
- Результат? Каждый раз, как Лили повторяет свои выводы из этого происшествия, я снова и снова сталкиваюсь с необходимостью привести обоснование, которого у меня нет. Отсюда повторяющаяся фрустрация и мысли о собственной никчемности.
Цитата:
Я еще раз повторюсь, ляпы бывают. И я готова идти навстречу, но не тогда, когда этих ляпов неадекватная концентрация. Из чего следует, что тебе ужно будет прилагатьв чем-то больше каких-то усилий, которые помогут тебе лучше ориентироваться и помнить информацию из игры. Что это за инструменты именно для тебя - я не знаю.
Тут ничего сверх обещания постараться я ответить не могу.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!


Последний раз редактировалось: Remar (Пн Авг 30, 2021 7:43 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Профессиональная вредина
Репутация: +76 / -0

Профессиональная вредина
Лили

Пол: Пол:жен


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 32122
Откуда: Киев

№180  Добавлено: Пн Авг 30, 2021 7:58 pm    Заголовок сообщения:

Remar писал(а):
Видимо, у нас разное представление о том, что требовательно к ресурсам, а что нет. Для меня понять по открытому посту, какая часть относится к моему персонажу, а какая нет, - проще, чем разобраться в нескольких приватах, особенно когда в некоторых местах текст разделен между ними, а в других объединен, чтобы не плодить их слишком много (тот случай про игнор со стороны Лили).

Если мерить только моментом - то да. Я же говорю про память. Через неделю-две-месяц ты вспомнишь, что было инфой, известной твоему персонажу, а что - нет?
Речь же о памяти.

Remar писал(а):
Я сомневаюсь, что кто-то тут хочет, чтобы я отыгрывал Дориана инвалидом, да и сам я, если честно, не горю желанием.

и снова мы упираемся в выделение больше ресурсов для памяти.

Remar писал(а):
Это детали, на которые я и указывал сравнением с рыбкой. Едва отвернувшись, напрочь забыть - это все-таки очень серьезные проблемы. Я сомневаюсь, что кто-то тут хочет, чтобы я отыгрывал Дориана инвалидом, да и сам я, если честно, не горю желанием.

Просто ты очень много, в т.ч. и голосом, акцентировал внимание на том, что одежда у него перед глазами была. Хотя это вообще не так. А про память мы уже обсудили и без того.

Саша, не знаю, зачем ты по пунктно привел обоснование очевидных вещей. Все это понятно и так. Мы же обсуждаем ввод в игру обоснования. Потому и я интересуюсь. Ты же понимаешь, что сам Дориан может не сразу и даже не скоро выяснить, в чем было дело, не факт, что под боком будет Лили, то есть, не факт, что сразу после этого он будет иметь возможность ей это рассказать. То есть, какое-то время Лили может продолжать думать, что на ее вещи забили/забыли. Так что у Дориана все равно будет напряженность с Лили до выяснения (а может и не будет, будущее еще не наступило).
Из описания выше у меня сложилось впечатление, что как раз с этим проблем нет? И тебя не будет напрягать игра?
_________________

Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!

Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Дориан Патрик Робинсон

Пол: Пол:муж
Возраст: 29
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 10580
Откуда: Москва

№181  Добавлено: Пн Авг 30, 2021 8:07 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Саша, не знаю, зачем ты по пунктно привел обоснование очевидных вещей. Все это понятно и так. Мы же обсуждаем ввод в игру обоснования. Потому и я интересуюсь. Ты же понимаешь, что сам Дориан может не сразу и даже не скоро выяснить, в чем было дело, не факт, что под боком будет Лили, то есть, не факт, что сразу после этого он будет иметь возможность ей это рассказать. То есть, какое-то время Лили может продолжать думать, что на ее вещи забили/забыли. Так что у Дориана все равно будет напряженность с Лили до выяснения (а может и не будет, будущее еще не наступило).
В данном случае меня волнует не это. Не сказать, конечно, чтобы на это мне было пофиг, но настоящую проблему вызывает у меня не то, что думает Лили, а то, что должен думать Дориан. Вот это - ставит меня в тупик. И этот тупик повторяется каждый раз, когда ситуация в игре так или иначе указывает на то, что он должен об этом что-то думать, а я не понимаю, что. Из-за этого происходит рассинхрон игрока и персонажа.
Не буду скрывать, "нескоро" меня в этом плане несколько смущает. Потому что я не знаю, как долго смогу играть в таком режиме.
Цитата:
Если мерить только моментом - то да. Я же говорю про память. Через неделю-две-месяц ты вспомнишь, что было инфой, известной твоему персонажу, а что - нет?
У меня с этим никогда проблем не возникало, даже в тех играх, где были открыты чужие ветки.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Профессиональная вредина
Репутация: +76 / -0

Профессиональная вредина
Лили

Пол: Пол:жен


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 32122
Откуда: Киев

№182  Добавлено: Пн Авг 30, 2021 8:20 pm    Заголовок сообщения:

Remar писал(а):
У меня с этим никогда проблем не возникало, даже в тех играх, где были открыты чужие ветки.

А у остальных?

Remar писал(а):
, когда ситуация в игре так или иначе указывает на то, что он должен об этом что-то думать, а я не понимаю, что. Из-за этого происходит рассинхрон игрока и персонажа.

Т.е. любая ситуация в сюжете, где персонаж не нашел варианта, что бы это могло предположительно быть, для тебя создают проблемы в игре, я верно понимаю?
Учитывая, что в данном сюжете и в этом незнакомом мире вы не все сможете вотпрямщас с легкой руки легко обосновать и понять, как и почему что-то произошло, мне ждать очередного кома проблем из-за того, что Дориан в ситуации не понимания, что произошло?
Так то и он, и игрок понимают, что в обычной ситуации, например, те же вещи Лили не забыли бы. Но все равно у нас - проблема?

Тогда, возможно, действительно стоит оставить этот сюжет, потому что в будущем может быть еще хуже.

Вообще, это вопрос ко всем. Вдруг у кого еще с этим дискомфорт.
в описании игры было - "незнакомый мир, нелинейность происходящего, однако, с закономерностями, которые со временем, СО ВРЕМЕНЕМ, КАРЛ! вы сможете выяснить" привело к тому, что ко мне в партию приходят с ожиданиями, что все и всегда будет понятно их персонажам. Это действительно странно. Ведь сам концепт сюжета подразумевает, что поначалу будет о мире известно меньше, чем ноль. Huh
_________________

Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!

Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Дориан Патрик Робинсон

Пол: Пол:муж
Возраст: 29
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 10580
Откуда: Москва

№183  Добавлено: Пн Авг 30, 2021 8:40 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
А у остальных?
Опять же, остальные пусть за себя сами скажут. Я говорю только за себя.
Цитата:
Т.е. любая ситуация в сюжете, где персонаж не нашел варианта, что бы это могло предположительно быть, для тебя создают проблемы в игре, я верно понимаю?
Нет, любая ситуация, где я не понимаю, на что мне опираться при прописывании реакции.
Цитата:
Учитывая, что в данном сюжете и в этом незнакомом мире вы не все сможете вотпрямщас с легкой руки легко обосновать и понять, как и почему что-то произошло, мне ждать очередного кома проблем из-за того, что Дориан в ситуации не понимания, что произошло?
В случае с любой особенностью другого мира у меня есть три точки опоры:
- Привычные правила родного мира (свалился в ров и упал вниз, потому что в этом мире тоже действует гравитация),
- Сформированные представления (у Томаса возникла ассоциация с Фейвайлдом, подгружены представления о Фейвайлде),
- Выводы, сделанные из наблюдений за этим миром (вылезя изо рва с другой стороны, персонажи увидели не то, что до падения в ров, значит, таким образом можно попасть в другое место).
В случае с реакцией Дориана у меня нет ни одной из точек опоры. Только когда-нибудь, в перспективе, должна появиться третья. А до тех пор - держись за воздух и постарайся не упасть.
Доходит до того, что я не знаю даже, КАК МЕХАНИЧЕСКИ проявилось искажение, - но при этом, так как у мастера есть на это некий неизвестный игроку план, игрок должен УГАДАТЬ, как это происходило. В его памяти отсутствует фрагмент? На нее наложены ложные воспоминания? При попытке вспомнить сознание автоматически переключается на что-то другое? А может, он вообще ничего вспомнить не может? Неизвестно. Мне остается угадывать, зная, что если не угадаю, это породит еще больше ляпов.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Прямой аналог: если, допустим, персонаж подпал под наведенный страх. Или инфразвуковую атаку - результат тот же. Игрок может не знать, чем конкретно вызван эффект. Но он должен знать, как он проявляется, чтобы описать действия своего персонажа под влиянием страха. То же и с любым другим ментальным воздействием. Если персонажу вложили в голову приказ, игрок должен знать, в чем состоит этот приказ, - иначе он не сможет описать действие в соответствии с этим приказом. Если персонажа приворожили, игрок должен знать, к кому его приворожили, а то пошлет матом и только потом поймет, что налажал. И так далее.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Профессиональная вредина
Репутация: +76 / -0

Профессиональная вредина
Лили

Пол: Пол:жен


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 32122
Откуда: Киев

№184  Добавлено: Пн Авг 30, 2021 9:00 pm    Заголовок сообщения:

Remar писал(а):
Нет, любая ситуация, где я не понимаю, на что мне опираться при прописывании реакции.

В данном случае на то, что оно вылетело из головы по некоей причине в какой-то момент, который Дориан не отследил, ибо был сосредоточен на вопросах, появившихся с появлением ветки, включая удержание, обмотку, общение и выяснение, кто в каком порядке лезет и пр. а поскольку вылетело, то и вспомнилось об этом уже аж после реакции Лили. Чего эту часть информации выбило из его сознания, переднепланового или фонового, ему пока неизвестно.
Ну и поскольку не заявлялось никаких физических симптомов какого бы то ни было типа, его физическое состояние было вполне себе такое же, как и до переноса в этот мир. Как и до появления ветки, прыжка Лили или до какого момента он еще помнил, что она раздета и вещи ее с собой наверх никто из уже туда ушедших не брал.

Remar писал(а):
- Привычные правила родного мира (свалился в ров и упал вниз, потому что в этом мире тоже действует гравитация),

И это человек пошел в Нелинейный спектр?
А ведь многое необъяснимое правилами привычного мира еще даже не началось.
Remar писал(а):
игрок должен УГАДАТЬ, как это происходило.

Персонаж может искать информацию, исследовать и докопаться, может забить болт. Это - решения персонажа.
Но мы опять приходим к тому, что тебе этот сюжет в принципе - мимо. Потмоу что и на уровне игрока будет много что не понятно. Это как и в жанрах интриг, детективов, расследований, исследований и, тем более, попаданчества, идти в такие сюжеты и ждать, что тебе на блюдечке прояснят всю метагейм-информацию? Серьезно?
Я вообще в недоумении, на что был твой расчет...

И еще эта реплика про угадать звучит так, будто я тут нарочно вас мучаю и издеваюсь. Кхм. АЛЕ!

Remar писал(а):
В его памяти отсутствует фрагмент? На нее наложены ложные воспоминания? При попытке вспомнить сознание автоматически переключается на что-то другое? А может, он вообще ничего вспомнить не может? Неизвестно. Мне остается угадывать, зная, что если не угадаю, это породит еще больше ляпов.

Эти вопросы меня и вовсе ставят в тупик. Сказано же - отыгранное править не будем. Там как бы все ответы уже имеются.
Более того, режим "вылетело из головы" на то и таков, что там нет попыток "попытаться вспомнить". Чтобы пытаться вспомнить, нужно УЖЕ знать, что что-то забыл. А если оно вылетело из головы, ты даже не подозреваешь, что что-то забыл! И я сейчас описываю не то, что с Дорианом, а явление в принципе, именуемое таким термином.

Ну и из отыгранного видно, никаких ложных воспоминаний, как только Лили про это сказала, он сразу вспомнил, о чем забыл.

Остальное - это объяснение для дурачков? Спасибо, кэп. Я уже сказала, в случае Дориана эффект "вылетело из головы", как оно у людей просто вылетает. т.е. на какой-то отрезок времени перестает существовать, как явление, информация и т.п. И, ясен пень, человек даже не подозревает, что что-то забыл.
Ну разве что он хронический забывака, но тогда уже просто тревожность/паранойя и понимание, что постоянно что-то забываешь. значит, не исключено, что и сейчас можешь что-то важное не вспомнить, что вотпрямщас стоило бы учесть.
Но у Дориана явно не тот случай.
Следовательно, на руках у него тупо незаметный вылет в какой-то момент из сознания какой-то части информации и ее обратный прилет, как только о ней что-то напомнило.

Я не знаю, как еще объяснить. может, у кого-то получится лучше (в смысле, из расчета, что он понял нас обоих...). А то голосовые попытки тоже не блещут результатом.
_________________

Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!

Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Дориан Патрик Робинсон

Пол: Пол:муж
Возраст: 29
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 10580
Откуда: Москва

№185  Добавлено: Пн Авг 30, 2021 9:17 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
И еще эта реплика про угадать звучит так, будто я тут нарочно вас мучаю и издеваюсь. Кхм. АЛЕ!
Я не считаю, что ты нарочно мучаешь. Скорее я считаю, что тебе кажется достаточным меньший объем информации, чем мне. И пытаюсь выяснить недостающее, чтобы мне хоть было с чем работать.
Цитата:
Ну и из отыгранного видно, никаких ложных воспоминаний, как только Лили про это сказала, он сразу вспомнил, о чем забыл.
И по идее, должен был в ретроспективе понять механику процесса. Разве ты сама, когда забываешь что-то по разным механикам не отличаешь это после того, как тебе об этом напоминают?
Цитата:
Следовательно, на руках у него тупо незаметный вылет в какой-то момент из сознания какой-то части информации и ее обратный прилет, как только о ней что-то напомнило.
Какой конкретно? Хотя бы - фрагмент времени или деталь картины? Иными словами - он воспринимал дно рва, как будто там ничего нет, или он просто перешел в восприятии от момента раздевания Лили сразу к моменту, когда он уже наверху? Если первое, то может ли он вспомнить, что воспринимал там, где на самом деле была одежда? Если второе, то может ли он вспомнить, что воспринимал как момент стыка? Ложных воспоминаний не было - окей. Но каким именно образом затирались истинные?
Цитата:
Но мы опять приходим к тому, что тебе этот сюжет в принципе - мимо. Потмоу что и на уровне игрока будет много что не понятно. Это как и в жанрах интриг, детективов, расследований, исследований и, тем более, попаданчества, идти в такие сюжеты и ждать, что тебе на блюдечке прояснят всю метагейм-информацию? Серьезно?
Специально поставил это последним.
Если жанр - детектив, то нам, конечно, никто изначально не говорит, кто преступник. Но мы должны знать, ЧТО ИМЕННО мы расследуем. Иначе расследование просто не начнется.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Энтони Синклер

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6265
Откуда: Санкт-Петербург

№186  Добавлено: Пн Авг 30, 2021 9:27 pm    Заголовок сообщения:

Не стоит себе врать. Не-напряженность не появляется от игры в не-напряженные игры. Напротив, игры появляются от не-напряженности (игра это состояние не-напряженности, иначе - никак). Если она уже есть в людях, то она есть. А то некоторые реплики метагейм скоро могут развиться в некую форму обвинения кого-либо в нарушении доктрины не-напряженности в игре, что само по себе абсурд. Также и с доктриной доверия: когда раз сто слышишь о том, что ты кому-то не доверяешь, начинаешь и сам сомневаться, где граница между доверием и не-доверием. Обсуждение на эти темы абсурдны и вредны. Кажется, самое тонкое и истинное искусство прикладной психологии заключается в том, чтобы "не тащить с собой в постель" психологию и не говорить её "птичьим языком" в быту. А просто найти для себя образ действия, который реально бы что-то помогал ДЕЛАТЬ. Лучше сделать что-то простое и ясное. Например, отредактить сцену, прекратить игру (если сделать это просто и ясно, то скорее это будет плюс), предложить объяснение ингейм для данной ситуации и т. п. Лично я могу отредактировать реплики своего персонажа. Да, это может вызвать некий простой в масштабах всей партии, но это гораздо более конструктивно, чем остальные варианты. Тем более, что лично мое мнение таково, что все-таки это не очень эффективный способ работы с заявками: сбрасывать со счетов разумность персонажа и отрабатывать заявку игрока "как есть". Другое дело, что у каждого свое понимание этого явления и где у него границы. Обсуждать это еще страницы на две - слишком круто...

А что касается любой проблемы, то разговоры всегда усугубляют проблемы. Может вместо обсуждения (и вечного логического обоснования) почему именно персонаж "ломается" от того или иного не-соответствия (кое обсуждение скоро займет уже страницу темы), проще и правду переделать ту сцену? Понятно, что никто не может дать гарантий не-повтора, но это и есть очередная тема "диалога о рыбалке", который закономерно ни к чему не приведет. Никто из игроков не знает, сколько именно усилий он сможет уделять игре и почему. Этот разговор изначально деструктивен и противоречит понятию "играть". Если откладывать эффективные действия в пользу обсуждения, то будет развиваться вечная усталость от этого вечно текущего диалога на одни и те же темы в разных играх. По сути дела - обсуждение того, почему именно не работает то, что уже и так по факту не работает. И да, если я что-то говорю, то это не для того, чтобы потребовать от кого-то самосовершенствования по контрасту со мной, а по той причине, что это моя форма самовыражения в разговоре. Я привожу идею, которая мне видится важной. Это печально, если мои идеи при этом выглядят как "грузёж", но тут я ничего не могу поделать, кроме как ограничить общение по ряду тем.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Профессиональная вредина
Репутация: +76 / -0

Профессиональная вредина
Лили

Пол: Пол:жен


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 32122
Откуда: Киев

№187  Добавлено: Пн Авг 30, 2021 9:28 pm    Заголовок сообщения:

Remar писал(а):
И по идее, должен был в ретроспективе понять механику процесса. Разве ты сама, когда забываешь что-то по разным механикам не отличаешь это после того, как тебе об этом напоминают?

Crazy я не понимать...
О чем речь,к акие механики процесса? Вылетело. вот просто взяло и вылетело и меня никак и ничем не уведомило. что вылетает. Не просигналило. Иногда не ясно. в какой даже момент вылетело. Иногда ясно, что что-то сильно отвлекло и сильно перетянуло на себя одеяло (зацепило эмоционально, там страх вызвало ,ужас, тревожность, плохо стало, еще что. Но я уже сказала, у Дориана ничего такого не было. Посты мы менять не будем.)
Как человек, у которого сейчас часто что-то из головы вылетает, я все равно не понимаю вопрос.
пока я напряженно что-то удерживаю в памяти. то помню. но стоит мысли переключиться на что-то еще, велика вероятность, что что-то из головы вылетит. Ну на текущий отрезок времени небольшой. Амнезией я то не страдаю. Потом вспоминается.
Типа села есть, Саша пристал... пошел разбор того, что в РИ... еда остыла, я о ней утпо забыла. Хотя в случае еды даже перед глазами стоит как бы.

Вечно остывший чай. И так далее. Что-то собралсь сделать, тут же кто-то что-то сказал, спросил, попросил разобраться и т.д. Задча переключилась и потом по ее завершению могу и не вспомнить, что собиралась сделать до этого. Но потом вспомню. Не факт, что уже не будет поздно. конечно.

Ну, блин, что, ниокгда с атким не стлкивался?

Я реально не понимаю вопрос.


Remar писал(а):
Какой конкретно?

Ты издеваешься? То, что одежду Лили никто не забрал и она все еще в траншее.

Remar писал(а):
Иными словами - он воспринимал дно рва, как будто там ничего нет,

видимо, ближе к этому.

Хотя, как кто и что воспринимает, когда у него что-то из башки вылетает - это к этим людям вопрос.

И, справедливо. если речь о персонаже, переадресовать его самому автору.
учитывая саму природу того, что тупо забыл. что сейчас так... Например, что вышел из дома в тапочках... не переобулся. То, наверное, можно предположить, что человек идет, искренне считая, что он переобулся...
Я не имею в виду те случаи, где в атпочках он вышел сознательно по некоей причине. а именно, что забыл.
или чел ищет предмет, очки, например, а они у него на голове... Т.е., видимо, он считает в тот момент ,что у него на голове их нет? Раз ему все не приходит светлая мысля проверить. нет ли их на голове.

Ну то есть, что-то такое.

Remar писал(а):
ЧТО ИМЕННО мы расследуем.

В данном случае, почему у Дорианавылетело из сознания про одежду Лили. Какие причины к этому привели и как это происходит.
_________________

Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!

Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Дориан Патрик Робинсон

Пол: Пол:муж
Возраст: 29
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 10580
Откуда: Москва

№188  Добавлено: Пн Авг 30, 2021 9:39 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Ну, блин, что, ниокгда с атким не стлкивался?
Честно... с таким, как ты описываешь, не сталкивался. Зато ты, похоже, не сталкивалась ни с каким из тех, с какими сталкивался я.
Анекдот в тему:
"Урок секс-просвета в школе. Учительница, смущаясь, начинает рассказывать:
- Итак, есть десять основных сексуальных поз...
Вовочка:
- Десять? Я двадцать знаю!
Учительница:
- Вовочка, вон из класса! Итак, первая: женщина лежит на спине, мужчина сверху...
Вовочка, выходя:
- О, уже двадцать одна!"
Цитата:
Ты издеваешься? То, что одежду Лили никто не забрал и она все еще в траншее.
Дальнейшие фразы про варианты раскрывают, что я имел в виду под этим вопросом.
Цитата:
видимо, ближе к этому.
Ага. Землю под одеждой он вспомнить мог?
Цитата:
И, справедливо. если речь о персонаже, переадресовать его самому автору.
Если бы речь шла о том, чтобы я сам придумал причину - пожалуй. Но если у тебя есть какие-то задумки на этот счет, то мне нужно, чтобы моя трактовка им не противоречила. Потому что если я опишу то, что не может объясняться тем, что ты задумала, то когда это выяснится, править будет тем более поздно.
Это примерно как... помнишь, в "Докторе Кто" была серия про ментальных крабов, которые присасывались к человеку и погружали его в счастливые иллюзии из его подсознания. Если бы персонаж столкнулся с чем-то подобным, и ты, не желая раскрывать принцип действия этих крабов, сказала просто "на твоего персонажа что-то насылает иллюзии из его подсознания, так как подсознание персонажа придумываешь ты, сам опиши эти иллюзии", то 9/10, что без уточнений я не сделал бы их счастливыми. Т.е. информации было бы недостаточно.
Цитата:
В данном случае, почему у Дорианавылетело из сознания про одежду Лили. Какие причины к этому привели и как это происходит.
Вот то, "как", это и есть информация, которая мне нужна от мастера. Так же, как в случае детектива недостаточно будет сказать "у вас труп, расследуйте": нужно хотя бы общее описание, раз уж данные судмедэкспертизы недоступны по условию задачи.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Профессиональная вредина
Репутация: +76 / -0

Профессиональная вредина
Лили

Пол: Пол:жен


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 32122
Откуда: Киев

№189  Добавлено: Пн Авг 30, 2021 10:18 pm    Заголовок сообщения:

В свете происходящих настроений я опасаюсь, как бы игра не превратилась в - мы правим, правим, правим, правим. У нас игра про правки. И на фоне там еще персонажи что-то делают.
Уже как в шутке про "сел рекламу посомтреть, а тут каждые двадцать минут какой-то фильм показывают".
правок и так на текущий момент довольно много.
и если игроки никак с этим ну вообще делать ничего не попытаются, то мы же все и замучаемся.

YellowDragon писал(а):
А что касается любой проблемы, то разговоры всегда усугубляют проблемы.

У меня прямо противоположный жизненный опыт. Чем больше Му-Му и гордо промолчавших, тем больше поля для додумок, ярлыков, неверных трактовок и недоразумений. Особенно, если какие-то люди еще и склонны больше негатив додумывать. Диалог важен и нужен. Хотя бы для того, чтобы прояснять картину. А если все отсекать при первом же щухере, не разобравшись... Что вообще тогда в жизни останется? Мне это даже технически сложно представить. Такой человек пошлет вскоре нах все и вся в своей жизни. Ибо даже в семье бывают ссоры, обиды, недопонимание...
YellowDragon писал(а):
Не стоит себе врать.

То, что у кого-то отличное от твоего видение, еще не гарантирует на 100%, что тот человек себе врет.
YellowDragon писал(а):
"не тащить с собой в постель" психологию и не говорить её "птичьим языком" в быту.

птичьим языком? Я не знаю, что значит этот термин. А постель - такая же часть жизни. Если ей не отведена роль технического перепиха, психологизма там есть и будет оказывать влияние. Pardon
YellowDragon писал(а):
А просто найти для себя образ действия, который реально бы что-то помогал ДЕЛАТЬ.

Для меня это в первую очередь - диалог и попытка разобраться, что тут вообще за процессы происходят и что реально изменить в лучшую сторону. Но для тебя это... ну в общем, что-то, что не котируется, как делать?
YellowDragon писал(а):
предложить объяснение ингейм для данной ситуации и т. п.

так мы же это сейчас и делаем Huh
Тем более, выше люди заявили пожелания или отзывы об игре, естественно, я их прокомментировала, чтобы прояснить свою позицию по поднятым вопросам. Как-то музыка, приваты и т.п.
т.е. мы не только Сашину ситуацию обсуждали.

YellowDragon писал(а):
Тем более, что лично мое мнение таково, что все-таки это не очень эффективный способ работы с заявками: сбрасывать со счетов разумность персонажа и отрабатывать заявку игрока "как есть". Другое дело, что у каждого свое понимание этого явления и где у него границы.

Ну отож. И что, мастеру это каждый раз угадывать? Что есть разумность каждого отдельно взятого персонажа? Я там знаю, чем он руководствуется? Почему все упирается в разумность? Вон у Томаса мотивы относительно одежки крутились вокруг других тем и восприятие корсета с панталонами, как достаточно закрытой одежды, не сделало его персонажа неразумным. у каждого ведь своя система координат и логические цепочки, как и мотивы личности - свои. И синтез этого дает уникальные действия. Стало быть, как мастеру технически идентифицировать, где все так и задумано, а где игрок что-то упустил? Это - нереализуемо технически, только через какой-то изврат... как в примере с опросами перед каждым кругом.

YellowDragon писал(а):
а по той причине, что это моя форма самовыражения в разговоре.

Критиковальная?
YellowDragon писал(а):
это и есть очередная тема "диалога о рыбалке"

что за диалог о рыбалке?

YellowDragon писал(а):
Никто из игроков не знает, сколько именно усилий он сможет уделять игре и почему.

А я разве задачу так ставлю? Очевидно, что не знает никто. Но можно предупредить. А после паузы освежить в памяти информацию по игре.
Я говорю о другом. Есть люди, которые прсото в своей системе ценностей и значивмости определяют тем либо иным явлениям и ивидам деятельности определенный ранг с присущими этмоу рангу свойствами.
И в итоге один и тот же игрок в один и тот же период жизни в игре одного мастера не позволил бы в жисть себе арсхлябанность и халтуру, какую позволяет у другого.
Такое хроническое отношение к РИ в принципе я сейчас не рассматриваю. ЭТо вообще повод таокго человека не водить.
т.е. речь о сиутациях, где, в принципе, человек и мог бы постараться... но по какой-то причине не счел необходимым этим заморачиваться.
Понятно, что те, у кого в реале реальыне траблы там или еще что, что он чисто технически сейчас не может, и не требуют выжимать из себя что-то. Но справедливости ради аткой человек тоже может предупредить, что у него сейчас больише нарпяги в реале и он может писать посты более невнимательно. В связи с чем мастер и со-игроки примут к сведению и на тэот печальынй отрезок времени, возможно, и будут время от времени уточнять у таокго игрока, н езабыл ли он то или вот это.
Все же решается ДОГОВОРЕННОСТЬЮ.
Но для тэого нужно не в клуб телепатов играть. И помнить, что вокруг тоже люди и они, внезапно, могут помнить, что вы тоже люди. И что они, внезапно, не монстры, и, внезапно, возможно, доброжелателньо к вам настреоны? И если вы прсот опридете и честно скажете, что да как, попрсоите помощи на тэот период,в ам эту руку помощи атки протянут?

Кто-то может хоть до смретного одра сичтать, что я сейчас пишу тут бред. Но, тем не менее, чтом ешает прийти и просто по-люсдки? поделиться, пряоснить, уведомиь, предупредить и попрсить о поддержке, наконец?
Что бы я тогда не уточнила у Саши. помнит ли Дориан, что там осталаьс одежда?

Я ж не зверь какой. и игру вожу не для того, чтобы вам утирать нос или вас дрючить.
Но только давайте в диалог. Я еще не развила в себе такие впечатляющие телепатические способности, чтобы ясно и четко считывать мысли из вашей головы. Good

Меня оижает то, что люди где-то там на своей волне, будто тут злыдни какие-то, а потом выскивают с идеями: шеф, все пропало!

Я знаю, что такое усталость, истощение, хроническое вылетание инфы из головы. Я знаю, насколько ценно, окгда ярдом есть кто-то, кто это поинмает, учиытвает и может, если что напомнить что-то. Так в разное время мы подедрживаем друг друга своим сильным ресурсом в моменты. когда у другого ресурс истощается. Это - нормально.

Мы тут не олимпиаду бежим, где страшно показаться слабым и сойти с дистанции. Мы прсото играем по фану. И хотелось бы именно, чтобы люди помнили - никто никого в лужу посадить не хочет. Я уж точно. Как и мои резолвы в постах, сюжеты и так далее. Но и не требуйте с меня сверхспособностей по угадыванию... я еще не умею.

YellowDragon писал(а):
Если откладывать эффективные действия в пользу обсуждения, то будет развиваться вечная усталость от этого вечно текущего диалога на одни и те же темы в разных играх.

А так прсото будут дропаться игроки/игры. Что, в общем-то, тоже из категории "воз и ныне там".
В конце концов, есть вообще самое простое и универсальное решение: нет человека - нет проблемы. Будем чуть что всех и вся выкидывать из своей жизни прочь, как неугодный и неудобный мусор?

понятно, что если тебе с кем-то плохо, вообще не инетерснои так далее, то там очевидно, что во взаимодействии смысла нет И никакая философия про игры это не спасет. У нас что. этот случай?
Если нет. то я не считаю разумным брать и просто расходиться чуть что. по крайней мере, пока точно не прояснится, что да, решить пробелму вообще нельзя.
_________________

Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!

Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Профессиональная вредина
Репутация: +76 / -0

Профессиональная вредина
Лили

Пол: Пол:жен


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 32122
Откуда: Киев

№190  Добавлено: Пн Авг 30, 2021 10:40 pm    Заголовок сообщения:

Remar писал(а):
Честно... с таким, как ты описываешь, не сталкивался. Зато ты, похоже, не сталкивалась ни с каким из тех, с какими сталкивался я.

Не исключено.
Remar писал(а):
- О, уже двадцать одна!

Gigi
Remar писал(а):
Ага. Землю под одеждой он вспомнить мог?

А что там вспоминать? Там везде - мох, у кого-то сознание даже достроить могло по аналогии. Good И не заморачиваться воспоминаниями или запоминанием. А Лили одежду положила на нетронутый мох, т.е., не помятый и не раскоряченный вами. Это в посте также указано.

Remar писал(а):
Но если у тебя есть какие-то задумки на этот счет, то мне нужно, чтобы моя трактовка им не противоречила. Потому что если я опишу то, что не может объясняться тем, что ты задумала, то когда это выяснится, править будет тем более поздно.

Ну я дала описание "вылетело из головы". Вот с ним такое произошло. А каких выводов он на почве этого наделает - тут уже тебе виднее.

Remar писал(а):
помнишь, в "Докторе Кто" была серия про ментальных крабов, которые присасывались к человеку и погружали его в счастливые иллюзии из его подсознания. Если бы персонаж столкнулся с чем-то подобным, и ты, не желая раскрывать принцип действия этих крабов, сказала просто "на твоего персонажа что-то насылает иллюзии из его подсознания, так как подсознание персонажа придумываешь ты, сам опиши эти иллюзии", то 9/10, что без уточнений я не сделал бы их счастливыми. Т.е. информации было бы недостаточно.

На такое я стараюсь и не замахиваться. Хотя на этом построен концепт Персоны. Не про счастливые иллюзии в смысле, а то, что порождено подсознанием. И здесь мастеру действительно очень сложно, как и игроку, возможно...Тем более. там психологизма в чистом виде. И без соотв. знаний в этой области такое водить вообще довольно сложно. но там в принципе много что сложно.

А так, в своих играх, если это просто иллюзия, то я просто опишу, что окружает персонажа и какое оно и он может даже не догадываться, что это иллюзия, пока к тому не возникнут предпосылки. В лайтовом режиме могу опираться на подсознание персонажа, но оперируя исключительно известными мне данными о его жизни и том, что уже отыграно, т.е. происходило с ним. И в целом посылом сюжета.
_________________

Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!

Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Дориан Патрик Робинсон

Пол: Пол:муж
Возраст: 29
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 10580
Откуда: Москва

№191  Добавлено: Пн Авг 30, 2021 10:45 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Хотя на этом построен концепт Персоны.
На мой взгляд, именно в этом была главная слабость этого концепта. Но это оффтоп.

Попробую сопоставить и сформулировать вариант описания, а ты ответь, соответствует он или нет.
Цитата:
Анализируя последовательность событий, Дориан не находил точки стыка, "сварочного шва". Похоже, линия времени в его памяти осталась неизменной, ни одной секунды не пропало и не стерлось. И в то же время, часть картины была искажена. Восстанавливая в своей голове воспоминания о тех моментах, когда Лили сняла одежду, он видел перед собой Лили, видел окружающую территорию рва, видел остальных участников, - и видел некий объект. В тот момент он не помнил, как выглядел этот объект, условно названный "черный ящик", какими свойствами он обладал помимо того, что лежал на земле. Единственным воспоминанием о нем было то, что он не важен, на него не следует обращать внимание. Лежит себе и лежит. Пусть лежит. Вокруг много куда более интересных вещей. А то, что девушка полуголая - так так и должно быть, она с самого начала такой была. Лишь теперь, владея послезнанием, Дориан понимал, что этим объектом была одежда, которую Лили сняла прямо в начале этого воспоминания. И в тот момент, когда она ее сняла, "черный ящик" перестал быть частью объекта "Лили", но не начал восприниматься как отдельный объект, оставшись "черным ящиком".


Добавлено спустя 34 минуты 58 секунд:

Исправленный вариант:
Цитата:
Анализируя последовательность событий, Дориан не находил точки стыка, "сварочного шва". Похоже, линия времени в его памяти осталась неизменной, ни одной секунды не пропало и не стерлось. Он четко помнил момент, когда Лили сняла одежду, и в этот момент еще четко помнил о существовании этой одежды. В какой же момент воспоминание вдруг пропало? Что, одежда Лили - как "Тишина" из "Доктора Кто", сохраняется в памяти только в тот момент, когда на нее смотришь? Нет... Воспоминание пропало чуть позже. Когда он посмотрел на ветку, - тогда оно и пропало. Просто стерлось как факт, как будто Лили ничего не снимала, и вернулось лишь тогда, когда о ней заговорила Лили.

_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!


Последний раз редактировалось: Remar (Пн Авг 30, 2021 11:22 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
shedonit Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +4 / -0

Своя душа
Alla


Возраст: 41
Знак Зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 7966

№192  Добавлено: Пн Авг 30, 2021 11:26 pm    Заголовок сообщения:


_________________
“Elves are wonderful. They provoke wonder.
Elves are marvelous. They cause marvels.
Elves are fantastic. They create fantasies.
Elves are glamorous. They project glamor.
Elves are enchanting. They weave enchantment.
Elves are terrific. They beget terror.
The thing about words is that meanings can twist just like a snake, and if you want to find snakes look for them behind words that have changed their meaning.
No one ever said elves are nice.
Elves are bad.”
T Pratchett. Lords and Ladies
Вернуться к началу
shedonit сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Yahoo Messenger
 
 
Tekomura Ответить с цитатой
Друг
Репутация: +3 / -0

Друг
Томас Джун

Пол: Пол:муж
Возраст: 27
Знак Зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 24.09.2016
Сообщения: 1874
Откуда: Черкассы

№193  Добавлено: Вт Авг 31, 2021 12:17 am    Заголовок сообщения:

Ремар, ты не находишь, что прям сильно вцепился в детали? Простите, я пропустил всю эту страницу обсуждений, потому что основывать это на том, что "мой персонаж так бы не поступил" - это не то, что я называю расслабухой. Ну, случился затык, такое случается. "Дориан не мог" - да все он мог. Он тоже человек, более того - он - это ты. Пусть и отчасти. Случилось что слушилось - сымпровизируй! Творчески обыграй вводные данные. В этом же и есть суть сотворчества. Ладно, для меня - в этом суть сотворчества. Что другие игроки своим отигрышем - бросают мне вызов. И я его принимаю и участвую в ситуации - или нет и нет. Подстраиваюсь, реагирую, дерусь, целуюсь - или что от моего персонажа требует его же роль в данной конкретной ситуации. И это нормально, что что-то упускается, нормально, что что-то забывается. Расстраиваться по этому поводу на столько, чтобы просить отмотки или выпиливаться из игры - это прям загибаешь, как по мне, деталь и ситуация, пусть и сложные - далеко не так критичны, чтобы по этому поводу драматизировать до такой степени.

На правах ИМХО.
_________________
Обходя лежащие грабли вы теряете драгоценный опыт!
Вернуться к началу
Tekomura сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +10 / -0

L'Homme qui rit
Реджинальд

Пол: Пол:муж
Возраст: 35
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 7610
Откуда: Эстония

№194  Добавлено: Вт Авг 31, 2021 2:19 am    Заголовок сообщения:

Цитата:
А у остальных?


Ну, если там действительно есть какие-то моменты которые надо помнить в течении такого долгого срока, то, пожалуй, можно и приват.
Я к ляпам отношусь достаточно спокойно. Думаю, если перечитать те игры, которые мы доиграли, то там тоже какие-нибудь такие скорее всего были, но если я забываю важную информацию и актуальную информацию со временем, то какие-то несостыковки забуду еще быстрее, если они конечно не критические и не ломают восприятие произведения в целом.
Что мне хорошо запоминается так это впечатления. Мне главное чтобы оно хорошим было Good. И на данный момент, кроме того что мне не получается прочувствовать красоту окружения пока, с этим все в порядке. Хотелось бы читать постики а не разбор полетов в оффтопе Oops. Если какое-нибудь допущение, условность, костыль, метагейм или еще что-то может снизить градус критичности и сделать жизнь мастера и игрока позитивней, то мне кажется это того стоит..
Например можно выводить мысли Дориана на этот острый момент, как будто бы этого не было, или сказать нам в оффтопе в чем косяк чтобы мы тоже этой темы не касались и я практически уверен что через десять страниц постов оно не будет играть особой роли... я не к тому что все происходящее вторично, но, как я понял ситуация сама по себе не несет особой ценности, это просто последствия невнимательности которые, если на них делать акцент, формируют характер персонажа в том ключе, который Ремару не нравится, так ведь?
Если поправить мы не можем, то может быть возможно просто скорректировать как нужно и играть дальше не опираясь на момент в котором произошла ошибка?
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Дориан Патрик Робинсон

Пол: Пол:муж
Возраст: 29
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 10580
Откуда: Москва

№195  Добавлено: Вт Авг 31, 2021 2:31 am    Заголовок сообщения:

Вроде разобрались.
Цитата:
Например можно выводить мысли Дориана на этот острый момент, как будто бы этого не было, или сказать нам в оффтопе в чем косяк чтобы мы тоже этой темы не касались и я практически уверен что через десять страниц постов оно не будет играть особой роли... я не к тому что все происходящее вторично, но, как я понял ситуация сама по себе не несет особой ценности, это просто последствия невнимательности которые, если на них делать акцент, формируют характер персонажа в том ключе, который Ремару не нравится, так ведь?
Да нет, выводить, как будто не было - это не годится, от этого уже последствия идут. Будем выводить на квест с разбирательством, что шибануло по памяти Дориана. Вроде даже разобрались, как именно это воспринимал он (второй фрагмент, вставлю его в один из последующих постов).
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +10 / -0

Своя душа
Энтони Синклер

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 6265
Откуда: Санкт-Петербург

№196  Добавлено: Вт Авг 31, 2021 5:57 am    Заголовок сообщения:

Цитата:
А если все отсекать при первом же щухере, не разобравшись..
Не отсекать, а иметь настрой двигать ситуацию, вместо того, чтобы ее обсуждать. Тут взрослые люди играют, а у взрослых людей "обсуждать" на работе означает "откладывать действия". Сколько ни обсуждай, в итоге все упрется в необходимость принятия решения вопреки опасениям или недовольству окружающих.
Цитата:
То, что у кого-то отличное от твоего видение, еще не гарантирует на 100%, что тот человек себе врет.

Про "врать" я сказал в конкретном контексте:
Цитата:
Не-напряженность не появляется от игры в не-напряженные игры. Напротив, игры появляются от не-напряженности (игра это состояние не-напряженности, иначе - никак).

Меня не совсем устраивает вариант, когда меня будут обвинять в создании какой-то напряженности на основе того, что мой персонаж действует "не в комедийном ключе" просто потому что "у нас ведь комедия". И такое мнение может быть не только обоснованным, но и закономерной нервной реакцией на изначальные озвученные предпосылки создания данной игры. Я понимаю, что такое "жанр", но тут уже слишком много обсуждения всего (глобального) смешалось. В остальном мне не принципиально как технически идет игра: с приватами или без, с правками или без.
Цитата:
Критиковальная?

Для тебя так кодифицируется. Если предпринимать действия по специальной маскировке манеры предложений ради более позитивного восприятия собеседником, то большее количество энергии уйдет на это. Если учесть, что идеи, которыми я оперирую, обычно не просты по структуре, а я сам - не гений, то мне это тоже будет много чего стоить. По этой причине нет смысла вообще ввязываться в такую авантюру, если меня так воспринимают - как критика ради критики.
Цитата:
птичьим языком? Я не знаю, что значит этот термин.

Применение терминов, которые окружающим на самом деле не понятны. Косвенно это относится и к тем понятиям, которые вроде бы бытового плана, но на самом деле редко исследуются людьми: доверие, психологическая напряженность и прочее. Поверхностный взгляд на такие понятия приводит к их применению в роли "заглушек", которые просто должны "отсылать к психологии".
Цитата:
что за диалог о рыбалке?

Длинные разговоры ради разговоров.
Цитата:
Есть люди, которые прсото в своей системе ценностей и значивмости определяют тем либо иным явлениям и ивидам деятельности определенный ранг с присущими этмоу рангу свойствами.
Все это чистой воды теория. Даже в контексте просто игр.
Цитата:
Что бы я тогда не уточнила у Саши. помнит ли Дориан, что там осталаьс одежда?

Так собственно почему не уточнить? Это мне и не понятно. Это ведь технический момент организации игры: если бы это была мелочь, которая не имела в дальнейшем хода в игре, то понятно, что мастер не будет сто раз продумывать, какая из мелочей что могла значить для игрока... но это был такой аспект, который определил настроение всей последующей сцены, то есть мастер точно его обдумывал. Да, если уточнять такие вещи надо будет вообще перед каждым постом, то оно все начнёт буксовать, но в конкретной ситуации было только то, что было. Речь именно про те моменты, которым будет дан ход далее, а не обо всём. И под разумностью персонажа я понимаю то, что очевидно не сделал бы тот, кто находится в сцене. Например, не прыгнул бы с небоскрёба насмерть, перепутав пропасть с обнижением крыши (и если игрок даёт такую заявку, значит явно имеет место недопонимание).


Последний раз редактировалось: YellowDragon (Вт Авг 31, 2021 6:20 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Профессиональная вредина
Репутация: +76 / -0

Профессиональная вредина
Лили

Пол: Пол:жен


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 32122
Откуда: Киев

№197  Добавлено: Ср Сен 01, 2021 7:10 pm    Заголовок сообщения:

YellowDragon писал(а):
Тут взрослые люди играют, а у взрослых людей "обсуждать" на работе означает "откладывать действия".

Прежде чем что-то сделать, люди в идеале думают. Перед любой реализацией стоит идея проекта, бизнес-план и так далее. Любой план - это продукт интеллектуального труда. А если еще и совместного, то такие понятия, как совещания, мозговой штурм, летучки и пр. тебе, полагаю, известны. Аналитические центры, логистика и т.п. Никто в здравом уме на работе не делает вотпрямщс что попало абы только сделать.
Перед любым осознанным и разумным действием идет анализ ситуации, доступных ресурсов, возможностей и синтез дальнейших действий.

Остальное прочту попозже. Напощу тоже попозже. Последние дни оч много разных не способствующих обстоятельств.
_________________

Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!

Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...


Последний раз редактировалось: Lainurol (Ср Сен 01, 2021 7:11 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +10 / -0

L'Homme qui rit
Реджинальд

Пол: Пол:муж
Возраст: 35
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 7610
Откуда: Эстония

№198  Добавлено: Чт Сен 02, 2021 9:12 pm    Заголовок сообщения:

Теко, Ремар, я ваших приватов не вижу.
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +3 / -1

Своя душа
Дориан Патрик Робинсон

Пол: Пол:муж
Возраст: 29
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 10580
Откуда: Москва

№199  Добавлено: Чт Сен 02, 2021 9:17 pm    Заголовок сообщения:

Я так понял, Реджи пока не слышит того, о чем говорят наверху.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Профессиональная вредина
Репутация: +76 / -0

Профессиональная вредина
Лили

Пол: Пол:жен


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 32122
Откуда: Киев

№200  Добавлено: Сб Сен 04, 2021 5:44 pm    Заголовок сообщения:

Не слышит, естественно, там метров 200 не меньше. Вы ж помните, что они далеко отошли, прежде чем упасть под траву. А дальше ров расширялся в сторону оставшихся. И если уже упал и Реджи, т.е. добралось до них, то расстояние там приличное.
И выше я уже распиналась тыщу раз, что если хотите, чтоб вас слышали в таком случае - заявляет в посте КРИК.
И выносите из привата.
Так же видимую часть стоит выносить из привата. Я имею в виду ту, что реально человеку с норм зрением видеть на расстоянии 200-300 метров.
_________________

Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!

Они долбили мне мозг и спрашивали: кто все эти мифические люди, которые долбят тебе мозг...
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 

Зеленая полянка Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 8 из 9   На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Словесные Ролевые Игры -> Нелинейный спектр Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Rambler's Top100