FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат Чат (0)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Из множества реальностей

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Академия Героев Междумирья (DnD 3.5) Начать новую тему   Ответить на тему
Из множества реальностей Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
 

 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
book

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 9816
Откуда: Москва

№1  Добавлено: Ср Дек 30, 2020 2:23 am    Заголовок сообщения: Из множества реальностей

Не секрет, что миры ДнД, мягко говоря, не славятся последовательным и непротиворечивым лором. Не секрет также, что опора на реальный мир помогает отнюдь не всегда, а порой даже больше запутывает. Здесь будет складироваться информация по противоречиям и белым пятнам, так или иначе создавшим проблему в игре, и том, как они разрешаются в данном конкретном сюжете.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
book

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 9816
Откуда: Москва

№2  Добавлено: Ср Дек 30, 2020 2:25 am    Заголовок сообщения:

Откуда волшебники берут заклинания с уровнем?

Суть проблемы: Об этом просто ничего не говорится, кроме абстрактного "исследования" (без уточнения, в чем они заключаются, сколько времени на них должен тратить волшебник и какие ему необходимы условия) и упоминания мимоходом, что он узнает их от наставника.
Решение принято по итогам обсуждения:



1. Заклинания, получаемые с уровнями, волшебник взял или у наставника, или из книг. Не исключено, что с тем и другим он имел дело еще до событий игры.
2. Заклинания могут быть получены впрок. По-хорошему, не помешало бы заранее расписать "заготовки" на несколько уровней вперед, но я не требую этого, ибо геморройно. Опираемся просто на здравый смысл: логично, что Рауль мог получить любое из распространенных стандартных заклинаний или фирменных заклинаний своей семьи, но вряд ли у него есть, скажем, "Вежливое напоминание Нибора", авторское заклинание одного из тэйских магов. Аналогично, можно гарантировать, что у Дирана получены впрок все необходимые заклинания для гарема суккуб, но так же точно, что у него нет "Копья Молний Даламара", изобретенного главой криннского Конклава. Зато это Копье почти наверняка есть у Грея (у Мирии нет, потому что ей специализация не позволяет).
3. Когда волшебник достигает нового уровня, он "оживляет" заклинание своей духовной силой, именно это отличает полученное заклинание от изученного. Оживление происходит мгновенно и по принципу "куда внимание, туда и энергия". Если разум мага достаточно организован, он знает заранее, какое заклинание оживит, даже если заготовок больше двух.
4. Доменные волшебники оживляют одно из заклинаний каждого круга не своей силой, а той, с которой они духовно связаны (например, в случае Дирана - силой Огня), поэтому они не могут его выбирать. И да, Рауль может взять домен, а Карфаген должен быть разрушен.
5. Переписывание, требующее суток и магических чернил (медитация, требующая суток и магических благовоний, у эйдетиков), представляет собой по сути ритуал, позволяющий привлечь дополнительную духовную силу. Поэтому если оживлять заклинание своей, то его можно записать наскоро и обычными чернилами: сутки требуются не потому что заклинание такое длинное, а потому что переписывание сопровождается дополнительными энергетическими манипуляциями. Чернила, соответственно, выступают источником энергии. Ритуал требует резонанса с оживленным заклинанием в другой книге, поэтому не-оживленные заклинания для него бесполезны.
6. Найденная в приключении или в библиотеке книга может быть как источником для переписывания с ритуалами, так и обоснованием для взятия редкого заклинания с уровнем. В последнем случае это значит не что персонаж потратил сутки где-то за кадром, а что он переписал заклинание по-быстрому, а потом оживил своей духовной силой.
7. Самостоятельное создание заклинаний возможно, но требует куда большего времени и усилий и предполагает, что заклинание на данный момент вообще не оцифровано. Оно будет полностью авторским, не будет иметь прямого аналога в системе и будет носить имя создателя. В основном этим занимаются опытные и могущественные маги.
8. Большая часть исследований волшебников сводится к изучению уже созданных кем-то другим заклинаний и наработке практического навыка. Тем не менее, "в свободное время" можно и созданием чего-то своего заниматься.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
book

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 9816
Откуда: Москва

№3  Добавлено: Ср Дек 30, 2020 2:45 am    Заголовок сообщения:

Возраст эльфов.

Суть проблемы: противоречие в каноне. С одной стороны, существует прямое упоминание, что эльфы считаются совершеннолетними только со ста лет. С другой, биографии ряда канонических эльфийских героев, таких как Дзирт До'Урден и "Золотой Полководец" Лоранталаса Кенан, этому явным образом противоречат.

Решение:
Эльфы взрослеют ненамного медленнее людей. Тридцатилетняя Аликс или сорокалетний Диран по меркам эльфов - молодежь, но отнюдь не дети. Возможно, отчасти стереотип о позднем взрослении эльфов связан с тем, что у большинства эльфийских культур отсутствует связка "взрослый - значит серьезный". Поэтому даже взрослый эльф порой может дурачиться и вообще вести себя, по человеческим меркам, несолидно.

Дополнительно по теме:
- Эльф МОЖЕТ умереть от старости. Обычно старость наступает в районе семисот лет, но отдельные аксакалы доживают до нескольких тысяч.
- Даже старый эльф в большинстве случаев не становится дряхлым: с точки зрения здоровья, красоты и подвижности он мало отличается от зрелого. Связано это, впрочем, не столько с биологическими особенностями, сколько с культурными: большинство эльфов внимательны к своему телу и никогда не запускают себя. Исключения в основном связаны с магическим воздействием.
- Наличие или отсутствие браланского гена никак не влияет на срок жизни.
- У эльфов гораздо реже, чем у людей, встречается привязка разрешения на ту или иную деятельность к цифрам возраста.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!


Последний раз редактировалось: Remar (Ср Дек 30, 2020 2:46 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
book

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 9816
Откуда: Москва

№4  Добавлено: Ср Дек 30, 2020 2:58 am    Заголовок сообщения:

О технологиях кораблестроения.

Проблема:
На момент, когда мастер вводил важные детали по данной теме, он не обладал должным уровнем познаний в ней. Так как обнаружились ошибки значительно позже, исправить их не представлялось возможным.

Решение:
Гномьи технологии позволяют сделать рулевую конструкцию достаточно прочной и надежной, даже расположив штурвал в передней части корабля. Хотя некоторые моряки считают это понтом, другие, напротив, воспринимают как знак качества и престижа. Такие технологии применяются как на Кринне, так и на Ториле.

Дополнительно:
- Персонаж, интересующийся темой, может вспомнить, что первоначально тенденция ставить штурвал впереди появилась на эфирных кораблях и лишь потом перекинулась на морские.
- В корабельных боях нередко применяются баллисты. Хотя исторически о допороховой корабельной артиллерии мало упоминаний, в данном случае существуют упоминания в каноне.
- Игромеханически среди моряков распространен класс "Головорез" (Swashbuckler).
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
book

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 9816
Откуда: Москва

№5  Добавлено: Пт Янв 01, 2021 2:02 pm    Заголовок сообщения:

Об эльфах и реинкарнации.

Цитата:
- Как быть с памятью прошлой жизни? Видения, в которые иногда погражуются (даже мимо воли). эльфы? И которые проходят именно к ста годам (и как раз когда они перестают видеть события прошлой инкарнации, когда их опыт этой жизни вытесняет воспоминания прошлого - они считаются взрослыми).

- Кстати, сравнение дроу и обычных эльфов разве релевантны? Эльфы пребывают в чертоге Кореллона откуда перерождаются. Их бог гарантирует им возможность реинкарнации. Но Дроу в виду поклонения Ллос такой привелегии лишены, емнип. Потому и отношение к детям кардинально разное. Дроу дретьего сына приносят в жертву при рождении - эльфы врядли бы так поступили с душой, которая, возможно тысячу лет ждала на перерождение.
Как и любая другая разумная раса, эльфы получают посмертие в соответствии со своей верой. К примеру, леди Арибет, хоть и была эльфийкой, была также паладином Тира и после смерти отправилась туда, куда положено верующим в Тира, если они натворили то, что натворила она (на суд Тира, по итогам которого ее направили на Восьмой Круг Ада, если что). То же будет после смерти и с ректором, хотя на данный момент его перспективы на суде получше... По крайней мере, насколько известно вашим персонажам.

Кореллон (как и подчиненные ему прочие Светлые Селдарин) действительно позволяет душам своих верующих после отдыха в Арвандоре перерождаться в новом теле. Ллос - не позволяет: она скорее демонов из них понаделает.
А, скажем, на Кринне вообще не верят ни в Светлых Селдарин, ни в Темных. Там богом эльфов выступает Паладайн, поэтому они вообще не попадают в Арвандор, а оседают на Целестии. И никаких перерождений, потому что Паладайн таким не занимается: его посмертие - вполне классический Рай.

Видения прошлых жизней эльфов порой и вправду накрывают - обычно во время транса, заменяющего им сон. И да, по мере накопления опыта новой жизни они постепенно становятся реже и особую интенсивность имеют в первые сто лет. Но к взрослости они прямого отношения не имеют, хотя есть обычай, что видения прошлых жизней нужно обсуждать не со старшими, а со сверстниками.

Что до жертвоприношения. У дроу есть такой обычай; игнорировать его было бы странно, если мы принимаем за канон историю Дзирта (он был как раз третьим сыном, которого принесли бы в жертву, если бы в назначенный день средний сын не убил старшего). У светлых эльфов - нет; но идея принести в жертву новорожденного ребенка им не приходит в голову отнюдь не только из-за того, что тот тысячи лет ждал перерождения. Хотя бы уже потому что Светлые Селдарин вообще не приемлят жертвоприношений живых существ.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
book

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 9816
Откуда: Москва

№6  Добавлено: Пт Янв 01, 2021 2:05 pm    Заголовок сообщения:

Об Островах Муншей

Проблема: Ошибка мастера, выявленная слишком поздно, чтобы ее исправлять. Островам Муншей приписан контент, более приличествующий Рокугану или Кара-Туру, тогда как каноничный Муншей - это внезапно скорее Ирландия.

Решение: Считаем, что так и должно быть. У нас Муншей будет аналогом Японии. С ниндзя, самураями, хенгеокаями, катанами и сакурой. Но пока без аниме, хотя маги-иллюзионисты над этим работают.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 

Из множества реальностей Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Академия Героев Междумирья (DnD 3.5) Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Rambler's Top100