FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат (Remar)Чат (1)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
За кулисами

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Академия Героев Междумирья (DnD 3.5) Начать новую тему   Ответить на тему
За кулисами Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
 

 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
book

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 9177
Откуда: Москва

№1  Добавлено: Вс Июл 05, 2020 2:20 pm    Заголовок сообщения: За кулисами

Здесь территория чистой системы.

Пока что пара моментов адаптации ДнД для форумки:

- Механика инициативы использоваться НЕ БУДЕТ. Пишем в порядке доступа к компьютеру и здравого смысла.

- Бросков на здоровье делаться НЕ БУДЕТ. Каждый персонаж с уровнем автоматически получает здоровье по максимуму.

И несколько ссылок для тех, кто хочет генериться сам:

_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
book

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 9177
Откуда: Москва

№2  Добавлено: Сб Июл 11, 2020 2:58 pm    Заголовок сообщения:

Хоумрул: Ритуальная магия.

Любое доступное заклинание персонаж может использовать как ритуал, не включая его в лимит использования заклинаний в день.
При этом необходимо соблюдать следующие условия:
- Если персонаж использует магическую книгу при заготовке заклинаний, она должна использоваться в ритуале. Если он является божественным заклинателем, то в ритуале должен использоваться священный символ его религии.
- У персонажа должно быть хотя бы одно "заряженное" заклинание того же круга.
- Требования по времени чтения увеличиваются на один порядок: если оно измеряется в действиях (неважно, каких), то требуются минуты; если в минутах, то часы; если в часах, то сутки. Кроме того, количество требуемых единиц времени не может быть меньше круга заклинания.
- Ритуальное заклинание в любом случае требует и вербальных, и соматических, и материальных компонентов.
- В случае, если в процессе ритуала возникает необходимость сделать проверку концентрации, она идет со штрафом -10.
- Для успешного ритуала необходимо сделать проверку умения Колдовства (Spellcraft) по сложности 11+круг заклинания. При неудаче броска повторить ритуал можно только на следующий день.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!


Последний раз редактировалось: Remar (Сб Июл 11, 2020 3:12 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Бальтазар Ворн "Глефа Теней"

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 9177
Откуда: Москва

№3  Добавлено: Ср Авг 05, 2020 11:41 pm    Заголовок сообщения:

Пояснение по сказанному ингеймово: Уровень заклинателя.

Один из ключевых показателей силы заклинания - это уровень заклинателя. В норме он равен уровню персонажа, если персонаж не мультиклассированный (в этом случае его уровень равен уровню в магическом классе) и не имеет специальных повышающих/понижающих его свойств.
Большинство заклинаний имеет те или иные привязанные к уровню заклинателя характеристики.

Пример: Показанное Бальтазаром заклинание Зеркального Образа имеет длительность 1 минута/уровень. Так как Бальтазар - чернокнижник 16 уровня, то в его исполнении заклинание будет действовать 16 минут. Если, к примеру, Рауль возьмет это заклинание при первой возможности (доступ к заклинаниям второго круга у волшебников открывается на 3 уровне), то первоначально оно будет действовать всего 3 минуты.

Особенность, о которой Бальтазар рассказал в случае посохов: посох позволяет творить заложенные в него заклинания с собственным уровнем заклинателя. Поэтому когда Бальтазар использует силы своего посоха, то его уровень заклинателя равен 16, а если тот же посох будут использовать персонажи игроков, то (на данный момент) их уровень заклинателя будет равен 1.
Прочие магические предметы имеют свой собственный уровень заклинателя, как правило, равный минимальному для того, чтобы овладеть соответствующим заклинанием. Например, волшебная палочка Зеркального Образа будет иметь уровень заклинателя 3 (это уровень, на котором волшебник получает заклинания второго круга; колдун и бард получают их на 4 уровне, у прочих классов этого заклинания нет в списке доступных).
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Бальтазар Ворн "Глефа Теней"

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 9177
Откуда: Москва

№4  Добавлено: Сб Авг 08, 2020 4:20 pm    Заголовок сообщения:

Пояснение по сказанному ингеймово: Резервная магия.

Резервная магия реализуется через навыки. Одна техника - один навык. Каждый из них связан с заклинаниями определенной тематики, например, "Огонь", "Исцеление", "Иллюзия". Пока у мага есть в запасе заклинание достаточного круга и соответствующей навыку тематики, он может неограниченно часто использовать соответствующий магический эффект. Чем выше круг заклинания, тем сильнее эффект: для боевых заклинаний это влияет на объем наносимого урона, для прочих обычно на время действия.
Дополнительно, сам факт владения навыком резервной магии увеличивает на 1 уровень заклинателя при применении заклинаний соответствующей тематики.

Навыки резервной магии (тип заклинания, минимальный круг):
- Капля кислоты (кислота, 2)
- Подводное дыхание (вода, 3)
- Клинок силы (силовое поле, 3)
- Кратковременный полет (воздух, 5)
- Могильные миазмы (домен Смерти, 2)
- Удар грома (звук, 3)
- Хватка земли (земля, 2)
- Пространственный скачок (телепортация, 4)
- Малый телекинез (призывание, 3)
- Взгляд утопления (вода, 4)
- Смена лиц (иллюзия, 3)
- Вспышка пламени (огонь, 2)
- Хрупкая конструкция (домен Разрушения, 3)
- Святой воин (домен Войны, 4)
- Дыхание урагана (воздух, 2)
- Невидимая игла (силовое поле, 3)
- Разрушение заклинаний (преграждение, 3)
- Чувствительность к магии (прорицание, 3)
- Малое изменение формы (превращение, 4)
- Облегчение страданий (исцеление, 2)
- Мистическая отдача (преграждение, 5)
- Защитный оберег (домен Защиты, 1)
- Вуаль теней (тьма, 2)
- Хватка болезни (некромантия, 3)
- Удар молнии (электричество, 3)
- Призыв элементаля (призывание, 4)
- Глаза солнечного света (свет, 2)
- Прикосновение отвлечения (зачарование, 3)
- Прикосновение исцеления (исцеление, 2)
- Покров сумрака (тьма, 3)
- Стрелы ветра (воздух, 3)
- Удар зимы (холод, 2)
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Бальтазар Ворн "Глефа Теней"

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 9177
Откуда: Москва

№5  Добавлено: Вс Авг 09, 2020 1:36 pm    Заголовок сообщения:

Пояснение по сказанному ингеймово: Концентрация и свободная атака

Одно из необходимых любому магу умений - концентрация. Чаще всего проверка концентрации делается, если во время чтения заклинания маг получает повреждения. Делается бросок d20+умение концентрации+модификатор выносливости. Сложность равна 10+урон, если урон разовый, и 10+урон/2, если периодический.

Свободная атака представляет собой механику, по которой боец ближнего боя может нанести удар вне лимита действий за ход, если противник в зоне досягаемости пытается пробежать мимо, атакует без оружия (и навыка безоружного боя) или читает заклинание.

Чтобы предотвратить получение свободной атаки, маг может творить любое заклинание в режиме защитного колдовства. При этом он продолжает следить за обстановкой, из-за чего, независимо от получения урона, должен сделать проверку концентрации по сложности 15+круг заклинания.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Бальтазар Ворн "Глефа Теней"

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 9177
Откуда: Москва

№6  Добавлено: Пн Авг 10, 2020 9:35 pm    Заголовок сообщения:

Пояснение по сказанному ингеймово: Устойчивость к магии

Многие существа (в частности, дроу, драконы, многие виды демонов) обладают свойством устойчивости к магии. Те же, кто не обладают, могут приобрести его за счет защитного заклинания или артефакта. Устойчивость магии представляется одним постоянным числом и не используется для бросков.
Маг, направляющий заклинание (если в описании заклинания не указано обратно) на цель со свойством устойчивости к магии, должен сделать проверку d20+уровень заклинателя. Если результат броска больше, чем значение устойчивости к магии цели, заклинание срабатывает, как обычно. Если ниже, то заклинание не оказывает на цель никакого эффекта.
Линейка навыков "Проникающее заклинание" дает постоянный бонус к этому броску. Навык "Тайное мастерство" позволяет по желанию отказаться от броска, вместо этого приняв автоматический результат 10+уровень заклинателя.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Бальтазар Ворн "Глефа Теней"

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 9177
Откуда: Москва

№7  Добавлено: Ср Авг 12, 2020 4:21 pm    Заголовок сообщения:

Пояснение по сказанному ингеймово: Спасброски

Спасброски - это тот самый механизм естественного сопротивления. Многие эффекты полностью или частично нейтрализуются соответствующим спасброском. Делается бросок d20+значение спасброска против класса трудности эффекта (в случае магии класс трудности равен 10+уровень заклинателя+модификатор основной характеристики).
- Стойкость - против ядов, болезней, некромантии.
- Реакция - против площадных атак.
- Воля - против ментальных воздействий.

Спасбросок зависит от уровня, класса и соответствующей характеристики: выносливость для стойкости, ловкость для реакции, мудрость для воли. У каждого класса есть список "сильных" спасбросков.
"Сильный" спасбросок имеет значение 2+уровень/2+модификатор соответствующей характеристики.
"Слабый" спасбросок имеет значение уровень/3+модификатор соответствующей характеристики.

Также часто спасброски усиливаются за счет навыков, снаряжения и классовых способностей.

Список "сильных" спасбросков по стандартным классам:
- Воин - стойкость
- Варвар - стойкость
- Бард - реакция, воля
- Вор - реакция
- Друид - стойкость, воля
- Жрец - стойкость, воля
- Волшебник - воля
- Колдун - воля
- Паладин - стойкость, воля
- Следопыт - стойкость, реакция
- Монах - ВСЕ.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Бальтазар Ворн "Глефа Теней"

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 9177
Откуда: Москва

№8  Добавлено: Вс Авг 16, 2020 6:09 pm    Заголовок сообщения:

Пояснение по сказанному ингеймово: типы существ

Каждое существо принадлежит к тому или иному типу. Например, большинство персонажей игроков принадлежат к типу "гуманоид" (хотя есть способы получить иной тип - например, все тифлинги, аасимары, фей'ри, генази, нерафимы, механатриксы, а также эльфы или духокровные с навыком "Внеземной" принадлежат к типу "чужак").
Некоторые типы обладают своими особыми свойствами, другие - влияют только на то, какие заклинания и каким образом действуют на существо.
Большинство заклинаний, действующих только на один тип существ, включают указание этого типа в названии (и часто - вариации для других типов). Характерный пример: заклинания "Очарование гуманоида" и "Очарования животного" (отличаются тем, на какой тип существ действует заклинание, и тем, что первое доступно магам и бардам, а второе друидам). В тех случаях, когда более мощная версия такого заклинания действует на любые типы существ, в названии указывается "монстр" ("Очарование монстра").
Особняком стоят заклинания "Изменение себя" и "Полиморф". Среди обличий, которые можно принять с их помощью, существа того же типа, что и заклинатель. Поэтому тифлинг с этим заклинанием может превратиться в нальфешни или иного демона, а человек - нет.

Свойства типа: Чужак

Все чужаки обладают следующими свойствами:
- Видение в темноте,
- Владение всем воинским (martial) оружием.
Чужаки делятся на "экстрапланарных" (родившихся на Внешних или Внутренних планах) и "нативных" (родившихся в материальном мире, но происходящих от существ иных планов).
"Экстрапланарные" обладают следующими свойствами вдобавок к свойствам выше:
- Отсутствие потребности в еде,
- Отсутствие потребности в воздухе,
- Отсутствие потребности во сне.
"Нативные" такими свойствами на обладают.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Бранда Ройс

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 9177
Откуда: Москва

№9  Добавлено: Пт Авг 21, 2020 12:01 am    Заголовок сообщения:

Пояснение по показанному ингеймово: атака и защита

Поединок был простым по своему устройству и хорошо демонстрирует механику атаки и защиты.
Защита - это некое постоянное число, складывающееся из нескольких составляющих:

1. Базовое значение - 10
2. Бонус брони - зависит от надетого доспеха. Для немагической кожаной брони это 2 (просто кожа) или 3 (проклепанная кожа). Для немагических полных лат - 8.
3. Бонус ловкости - ловкость-10/2 (с округлением вниз). Ограничено броней: у каждого доспеха указано максимальное значение бонуса за ловкость. Например, для клепанной кожи это 5, а для полных лат 1.
4. Бонус мудрости/обаяния/интеллекта - аналогично ловкости, только для монахов/боевых танцоров/дуэлянтов соответственно.
5. Бонус щита - аналогично броне.
6. Бонус отражения и уклонения - в основном за заклинания или артефакты либо действие "глухая оборона".
7. Дополнительные плюсы за навыки.

В случае, если заклинание дает бонус определенного типа (например, заклинание "Доспехи мага" дает бонус брони), эффект от разных источников НЕ СКЛАДЫВАЕТСЯ.

Таким образом:
- У Артура защита 15 (10+3 за броню+2 за ловкость)
- У Джаэрина защита 17 (10+2 за броню+5 за ловкость)

Атака производится броском d20+модификаторы.
Модификаторы включают:
1. Базовый бонус атаки - 1*уровень для воинских классов, 0.5*уровень для волшебников и колдунов, 0.75*уровень для всех прочих.
2. Бонус характеристики (аналогично бонусу ловкости к защите). По умолчанию атака в ближнем бою считается от силы, а атака в дальнем от ловкости, но это можно изменить специальными навыками (Изящество с оружием, Интуитивный удар, Стрельба дзен, Танец снежинок).
3. Дополнительные бонусы за навыки, заклинания и артефакты.

У Джаэрина бонус атаки 6: 1 за первый уровень воинского класса+5 за ловкость (присутствует навык Изящество с оружием)
У Артура бонус атаки 3: 1 за первый уровень воинского класса+2 за ловкость (присутствует навык Изящество с оружием)

Атака считается успешной, если результат броска выше или равен защите цели.
Джаэрин на своем броске выбросил 11 (меньше 15), поэтому его удар прошел мимо.
Артур на своем броске выбросил 20 (больше 17), поэтому его удар достиг цели.

Урон при атаке определяется броском одной или нескольких костей, соответствующих оружию. Например, для кинжала это 1d4, для шпаги или сабли 1d6, для длинного меча или длинного лука 1d8, для двуручного меча 2d6.
К результату броска добавляется бонус за силу (при использовании оружия неосновной рукой - половина бонуса, при использовании оружия двумя руками - бонус, умноженный на полтора) и возможно другие плюсы за заклинания, магические свойства оружия, навыки или классовые способности. В показанном примере бонусы у обоих бойцов были равны нулю.
Соответственно, на урон Артура кидался d6 без модификаторов, и вышел результат 3. То есть, Джаэрин потерял три очка здоровья из десяти имеющихся.

Кроме того, при ударе делается проверка на критический удар. Бросается d20 без модификаторов. Значения, при которых удар считается критическим, зависит от типа оружия (хотя может дополнительно модифицироваться за счет магии, навыков и классовых способностей).
У таких видов оружия, как кукри, сабля или шпага, диапазон 18-20
У большинства видов оружия - 19-20
У преимущественно силовых видов, таких как гномий топор - 20
Большинство видов оружия при критическом ударе наносит удвоенный урон. Некоторые виды, однако, наносят утроенный (обычно те, что имеют диапазон 20).
При этом множитель применяется не только к базовому урону оружия, но и ко всем модификаторам, КРОМЕ способности "Удар в спину" и ее вариаций.

В данном случае Артур получил на броске критического удара 17, что на 1 меньше, чем нужно для критического удара шпагой. Получил бы 18 или больше - нанес бы 6 единиц урона вместо 3.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!


Последний раз редактировалось: Remar (Вс Авг 23, 2020 4:07 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Бранда Ройс

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 9177
Откуда: Москва

№10  Добавлено: Вс Авг 23, 2020 3:58 pm    Заголовок сообщения:

Пояснения по сказанному ингеймово: "Обычные преимущества окружения"

Окруженным считается персонаж, с двух и более противоположных сторон от которого находятся противники, способные атаковать его в ближнем бою. Если персонаж окружен, преимущества против него получают и те, кто непосредственно участвуют в окружении, и все прочие (в частности, стрелки).
Преимущества заключаются в следующем:
- +2 к броску атаки против него.
- Он не может использовать бонусы характеристик к защите, а также бонус уклонения.
- Если атакующий владеет способностью "Удар в спину" или ее вариацией, то может использовать ее против персонажа, даже если тот его видит.
Некоторые классовые способности дают иммунитет к эффектам окружения. Разумеется, самому расположению противников вокруг персонажа они никак не препятствуют.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Бранда Ройс

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 9177
Откуда: Москва

№11  Добавлено: Вс Авг 23, 2020 4:23 pm    Заголовок сообщения:

Пояснение по сказанному ингеймово: Укрытие

В механике существует понятие "Укрытие". Когда персонаж прикрыт каким-либо объектом ЛИБО что-то мешает его рассмотреть (с этой точки зрения блиндаж и заклинание невидимости эквивалентны), он считается имеющим укрытие. Укрытие может иметь уровень от 10% до 50%.
В тот момент, когда противник делает бросок на попадание по персонажу, имеющему укрытие (и только на попадание: на спасброски оно не влияет), делается дополнительный бросок d10. Если результат броска меньше, чем уровень укрытия/10, атака промахивается независимо от броска на попадание.
В некоторых случаях те или иные свойства могут помочь преодолеть укрытие. Например, заклинание Истинного Зрения позволяет игнорировать укрытие, создаваемое за счет невидимости.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Бальтазар Ворн "Глефа Теней"

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 9177
Откуда: Москва

№12  Добавлено: Вс Авг 23, 2020 6:21 pm    Заголовок сообщения:

Пояснения по сказанному ингеймово: Контрзаклинание

Контрзаклинание - прерывающее действие. Его можно применить в тот момент, когда противник читает заклинание (обычно заявка на это направляется мастеру после выкладывания поста с заклинанием).
Сотворить контрзаклинание может только персонаж, обладающий аналогичным заготовленным заклинанием. Делается бросок умения Колдовство по сложности 15+круг заклинания. При успехе оба заклинания взаимонейтрализуются. При неудаче блокируемое заклинание действует как обычно, но блокирующий может не тратить свое.
Заклинания линейки "Рассеивание магии" могут использоваться для блокирования ЛЮБЫХ заклинаний.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Сэр Элинор Араит

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 9177
Откуда: Москва

№13  Добавлено: Вс Авг 23, 2020 8:10 pm    Заголовок сообщения:

Пояснение по сказанному ингеймово: Престиж-классы

Престиж-класс отличается от базового тем, что его нельзя взять при генерации персонажа. Сперва необходимо, прокачивая персонажа базового класса, добиться соответствия определенным требованиям, индивидуальным для престиж-класса.

Например, престиж-класс Потустороннего Рыцаря требует владения тайными заклинаниями третьего круга. Поэтому прежде чем переходить в него, обычно берут класс волшебника или колдуна (или их вариации) и прокачивают до 5 или 6 уровня соответственно. Кроме того, он также требует владения всеми видами воинского оружия. Обычно это означает необходимость взять хотя бы один уровень базового воинского класса, хотя ее можно обойти, если персонаж является Чужаком.

Не стоит думать, что престиж-класс обязательно сильнее базового. Как правило, он в чем-то приобретает, а в чем-то теряет. Например, Потусторонний Рыцарь приобретает больший, чем у мага, запас здоровья и базовый уровень атаки, как у воинских классов. Но при этом на первом уровне он пропускает рост заклинаний, из-за чего навсегда отстает в нем от чистых магов (даже без учета распыления на воинский класс).
Более наглядный пример: Друид, взявший престиж-класс "Мастер Многих Форм", получает значительное расширение своей способности к превращению (вплоть до облика дракона!), но на протяжении развития в престиж-классе вообще не растет по части заклинаний.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!


Последний раз редактировалось: Remar (Вс Авг 23, 2020 8:15 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
book

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 9177
Откуда: Москва

№14  Добавлено: Пн Авг 24, 2020 6:42 pm    Заголовок сообщения:

Хоумрул: Особенности класса ведьмечника (на основе хоумрулов от Dictum Mortuum)

- "Хороший" спасбросок по стойкости.

- Классовая способность "Проклятье" используется 1+модификатор Обаяния раз в день.

- Проклятье работает как быстрое действие.

- С 6 уровня появляется возможность раз в день использовать заклинание как ускоренное. +1 применение в день на 8, 11, 14 и 18.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Бранда Ройс

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 9177
Откуда: Москва

№15  Добавлено: Пн Авг 24, 2020 7:37 pm    Заголовок сообщения:

Пояснение по показанному ингеймово: сбивание с ног

Сбить с ног можно только существо не более чем на одну категорию размера крупнее себя. Происходит это в два этапа.
Сначала делается атака прикосновением (то есть, броня не применяется) против защиты цели. В этот момент атакующий подставляется под свободную атаку, если не использует специального навыка или оружия вроде сети.
При успехе этой атаки делается противопоставленный бросок d20+модификатор силы. Более крупный участник противостояния получает +4 за каждую категорию размера разницы.
Если нападающий проигрывает, то защищающийся может немедленно попытаться сбить с ног его самого (броска атаки при этом не требуется).
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Бранда Ройс

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 9177
Откуда: Москва

№16  Добавлено: Пн Авг 24, 2020 9:06 pm    Заголовок сообщения:

Пояснение по показанному ингеймово: Бой парным оружием

Использование оружия в двух руках позволяет увеличить частоту атаки, но сопровождается серьезными минусами к точности.
Оружие в неосновной руке наносит (в отсутствие навыков "Улучшенный бой двумя клинками" и "Совершенный бой двумя клинками") лишь одну атаку за ход. Кроме того, к урону от нее добавляется лишь половина модификатора силы.

Модификаторы атаки:
- По умолчанию оружие в основной руке получает -6 к атаке, а в неосновной -10.
- Навык боя парным оружием уменьшает штраф к атаке каждой из рук на 2 (до -4/-8 ).
- Навык амбидекстрии (обоерукости) уменьшает штраф к атаке неосновной рукой до значения штрафа к атаке основной рукой.
- Использование легкого оружия (короткий меч, кинжал, плеть, но не шпага или сабля) в ЛЕВОЙ руке уменьшает штрафы к атаке обеими руками на 2.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!


Последний раз редактировалось: Remar (Пн Авг 24, 2020 10:01 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Бранда Ройс

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 9177
Откуда: Москва

№17  Добавлено: Пн Авг 24, 2020 9:51 pm    Заголовок сообщения:

Пояснения по показанному ингеймово: Финт

Финт - прием, применяемый в ближнем бою. Обманное движение, позволяющее лишить противника бонусов характеристик к защите (примерно как при окружении).
Делается бросок d20+Обман против d20+Чувство мотива+базовая атака противника. -4 к броску, если противник не гуманоид.
При успехе противник лишается бонуса к защите за характеристики до конца своего следующего хода. Также против него можно использовать способность "Удар в спину" и ее вариации, при наличии таковых.

Навык "Улучшенный финт" позволяет использовать финт и атаковать на одном ходе.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!


Последний раз редактировалось: Remar (Пн Авг 24, 2020 9:52 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Бранда Ройс

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 9177
Откуда: Москва

№18  Добавлено: Пн Авг 24, 2020 11:45 pm    Заголовок сообщения:

Пояснение по показанному ингеймово: Движение в бою

Немагические способы движения в бою делятся на четыре вида:
- Шаг - в дополнение к любому действию в бою можно сделать один шаг. Эта способность сохраняется у персонажа всегда, если он не обездвижен.
- Маневр - движение с обычной скоростью. Можно использовать на одном ходу с ограниченным действием. Например, с одиночной атакой, но не со всеми атаками за ход.
- Спринт - движение с удвоенной скоростью. Не допускает использование НИКАКИХ других действий на том же ходу.
- Кувырок - движение с половинной скоростью. По свойствам аналогично маневру, но дает дополнительное преимущество: при успешном броске акробатики (класс трудности: 15+2 за каждого угрожающего противника сверх первого) позволяет избежать свободной атаки за движение мимо противника.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Бранда Ройс

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 9177
Откуда: Москва

№19  Добавлено: Вт Авг 25, 2020 9:00 am    Заголовок сообщения:

Пояснение по показанному ингеймово: Базовая атака и последовательные удары

Как уже было сказано ранее, базовая атака зависит только от класса и уровня персонажа. Она равна:
- 1*Уровень для воинских классов
- 0.5*Уровень для волшебников, колдунов, архивариусов, уединенных жрецов и адептов драконьего пламени
- 0.75*Уровень для всех остальных
Базовая атака влияет на точность ударов, доступ к некоторым способностям - и последовательные удары.
Последовательные удары можно нанести за один ход с основным, если персонаж заявляет атаку как полнораундовое действие (соответственно, на этом ходу он не может использовать движение, кроме шага, или иные действия). Каждый последовательный удар имеет бонус атаки на 5 меньше, чем предыдущий (включая основной).
Персонаж получает новый последовательный удар за каждые 5 единиц базовой атаки сверх первой. Соответственно, максимально персонажи получают:
- Четыре атаки за ход - у воинских классов
- Две атаки за ход - у волшебников, колдунов, архивариусов, уединенных жрецов и адептов драконьего пламени
- Три атаки за ход - у всех остальных
Дополнительные атаки за ход за парные клинки или "Вихрь ударов" идут вне этого лимита.
Атака заклинанием или специальный удар не дают последовательных ударов, если не сказано обратного.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Бранда Ройс

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 9177
Откуда: Москва

№20  Добавлено: Ср Авг 26, 2020 12:06 pm    Заголовок сообщения:

Пояснение по сказанному ингеймово: Небоеспособность, смерть и парализация

Персонаж, здоровье которого дошло до нуля, считается смертельно раненным и теряет боеспособность. Он не может предпринимать никаких действий: в зависимости от ситуации он или полностью теряет сознание, или его возможности ограничиваются "ползать и стонать". Тем не менее, пока что он не умирает.
Персонаж, доведенный до небоеспособного состояния, теряет по 1 единице здоровья каждый ход. Только когда здоровье дойдет до -10, он умрет. Альтернативно, он также умрет, если кто-то целенаправленно добьет его.
Любой союзник, обладающий умением "Лечение", может, потратив на это ход, стабилизировать состояние раненного. Делается бросок лечения по сложности 15. При успехе раненный не восстанавливает потерянного здоровья и боеспособности, но прекращает терять их. Также стабилизация произойдет, если на раненного воздействовать любой способностью, восстанавливающей здоровье (в частности, именно в этом главное применение для заклинания 0 круг "Лечение незначительных ран").
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Бальтазар Ворн "Глефа Теней"

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 9177
Откуда: Москва

№21  Добавлено: Пн Авг 31, 2020 1:29 pm    Заголовок сообщения:

Хоумрул: Создания предметов и заклинания с затратами опыта

Так как система начисления опыта не используется, то и траты его реализовать не представляется возможным.

Создание предметов производится только за скип (потому что затраты времени на него исчисляются в ДНЯХ; с округлением вверх). На это расходуются материалы и время по стандартному правилу и больше ничего. Требования по наличию навыка и необходимых заклинаний остаются неизменными. Наличие доступа к материалам определяем в соответствии со здравым смыслом; там, где игромеханически идет повышение стоимости материалов, это выражается в их качестве, а не количестве (например, посох, содержащий более могущественные заклинания, делается из более редких пород дерева).

Заклинания, требующие траты опыта, вместо этого требуют материальных компонентов, тем более редких и сложных, чем больше трата опыта. Например, заклинание Желания, скорее всего, потребует редких и высококачественных драгоценных камней.

Эссенция Боли и Эссенция Наслаждения в достаточном количестве могут заменить ЛЮБОЙ материальный компонент.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Бранда Ройс

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 9177
Откуда: Москва

№22  Добавлено: Чт Сен 17, 2020 4:40 pm    Заголовок сообщения:

Пояснения по упомянутому ингеймово: Доспехи

Доспехи делятся на три категории: легкие, средние и тяжелые
- К легким доспехам относятся стеганые, кожаные, а также кольчужная рубашка.
- К средним - большинство кольчуг, пластинчатые доспехи.
- К тяжелым - латы.
Мифриловые доспехи считаются на одну категорию легче, чем обычные доспехи того же типа, в силу легкости этого металла (например, мифриловые латы считаются средним доспехом).

Владение доспехами той или иной категории определяется классом и возможно навыками персонажа. Например, паладины владеют любыми доспехами, воры - только легкими, волшебники - никакими. Особняком стоят друиды: их ограничение - доспехи не должны быть металлическими (соответственно, друид может использовать стеганный или кожаный доспех, но не кольчужную рубашку).
Если персонаж надевает доспехи, которыми не владеет, то получает штраф за броню ко всем броскам умений и броскам атаки. В противном случае штраф применяется только к умениям Баланса, Скалолазания, Мастерства побегов, Скрытности, Акробатики, Бесшумности, Карманных краж.

Определяющие характеристики брони:
- Бонус защиты. Как правило, выше у более тяжелых доспехов, может составлять от 1 (стеганый доспех) до 8 (полные латы). Больше - только у зачарованных доспехов. Заклинания "Доспехи мага", "Улучшенные доспехи мага", "Сияющий доспех" и "Высший сияющий доспех" дают бонус защиты, аналогичный доспехам, и не складываются с ними (применяется наибольший из двух).
- Максимальный модификатор ловкости. Как правило, МЕНЬШЕ у более тяжелых доспехов. Если ловкость персонажа дает бонус больше, чем допускает броня, то часть бонуса не учитывается. Например: у Джаэрина ловкость 20 (бонус 5); если он наденет кольчужную рубашку (максимальный бонус ловкости 4), то его бонус ловкости будет равен 4, как если бы его ловкость была 18.
- Штраф за броню. Применение см выше. Как правило, выше у более тяжелых доспехов, хотя в рамках одной категории тяжести может быть меньше у более качественной брони. Может составлять от 0 (для стеганых и кожаных доспехов) до -7 (для дощатой кольчуги и полулат).
- Шанс провала тайного заклинания. Любые заклинания волшебников, колдунов и подобных классов имеют шанс не сработать, если использовать их в доспехах. Шанс может составлять от 5% (для стеганки) до 40% (для дощатой кольчуги и полулат). Некоторые классы, такие, как барды, чернокнижники и ведьмечники, могут использовать заклинания в легких доспехах, но не в средних или тяжелых.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!


Последний раз редактировалось: Remar (Чт Сен 17, 2020 4:43 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
book

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 9177
Откуда: Москва

№23  Добавлено: Пт Окт 02, 2020 11:26 pm    Заголовок сообщения:

Пояснение по сказанному ингеймово: сопротивление площадным атакам

Большинство энергетических атак по площади (огненные шары, взрывчатка, молнии) допускает возможность сопротивления спасброском по реакции. Но в отличие от ментальной магии или магии смерти, этот спасбросок не полностью нивелирует эффект, а лишь позволяет получить только половину урона. Округляется вниз.

Например, в дуэли с Лорейном заклинание Дирана "огненные руки" (уровень*d4 урона, +1d4 за домен, итого 3d4) нанесло 7 единиц урона. Лорейн, однако, выкинул (несмотря на высокую сложность) успешный спасбросок реакции, поэтому получил только 3 единицы урона. С внутримировой точки зрения считается, что он сгруппировался, подставив плечи, хотя поток огня был нацелен ему в грудь.
И да, Гирш ошибается: не прокинь Лорейн спасбросок, у него еще остался бы аж целый один хитпоинт.

Воры и монахи обладают особой способностью "Уклонение". Благодаря ей, выкинув успешный спасбросок реакции на половину урона, они не получают урона вообще.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!


Последний раз редактировалось: Remar (Сб Окт 03, 2020 1:11 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Бранда Ройс

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 9177
Откуда: Москва

№24  Добавлено: Ср Ноя 18, 2020 1:27 pm    Заголовок сообщения:

Пояснение по показанному ингеймово: Глухая оборона

Глухая оборона - боевой прием, не требующий специальных навыков. Это полнораундовое действие, то есть, на том же ходу персонаж не может предпринимать никаких других действий, кроме "свободных" (один-единственный шаг, короткая реплика, способности, не требующие действий). На время хода персонаж получает +4 к защите за отклонение ударов. Глухую оборону нельзя использовать вместе с боевыми стилями, повышающими защиту: при этом используется плюс глухой обороны как более весомый.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Бранда Ройс

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 9177
Откуда: Москва

№25  Добавлено: Ср Ноя 18, 2020 1:51 pm    Заголовок сообщения:

Пояснение по показанному ингеймово: Бой в условиях плохой видимости

В ситуациях, когда зрение персонажа по тем или иным причинам затруднено, он получает определенные боевые штрафы. Это может быть вызвано освещением, погодными условиями или повреждениями глаз.
- В ситуации плохой видимости, когда удается различить только контуры (туман на расстоянии менее 5 футов, ночь для человека, кромешный мрак для эльфа), персонаж получает шанс промаха 20% (см выше укрытие).
- В ситуации полного отсутствия видения (потеря глаз, кромешный мрак для человека, туман на расстоянии более 5 футов) персонаж получает 50% шанс промаха, -2 к защите, неспособность использовать бонус ловкости к защите, -4 к умениям Поиска и Внимательности и снижение скорости перемещения наполовину.
В обоих случаях это не мешает ориентированию по другим чувствам, но штрафы сохраняются, если нет свойства "Слепое зрение" (замена зрения другими чувствами, например, эхолокация).
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 

За кулисами Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Академия Героев Междумирья (DnD 3.5) Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Rambler's Top100