FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат (Remar)Чат (1)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Изгнанное - набор + донабор

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Анонсы и наборы в игры Начать новую тему   Ответить на тему
Изгнанное - набор + донабор Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
 

 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +75 / -0

Poison
Туфли и шарики

Пол: Пол:жен
Возраст: 34
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 30260
Откуда: Киев

№1  Добавлено: Вс Апр 26, 2020 6:43 am    Заголовок сообщения: Изгнанное - набор + донабор

Если народ заинтересуется, выложу полное описание в игровом разделе. внимание. Это - НЕ ПЕСОЧНИЦА! Читайте далее.
Предлагаю поиграть в мистическо-приключенческом антураже по современному миру и времени.

Опора пойдет на представления человечества о том, что мифы, магия и прочее - это ну бла-бла, в реале не существующее.
Для удобства игротехники будем считать, что это не просто большинство так считает, а всего такого реально нет.
Хотя иные и мечтают. Good
И получат.

Вашим персонажам предлагается оказаться в месте образования разлома. К слову, главной задачей будет его закрытие, хотя иные могут и не желать этого, по игре и посмотрим. Тем не менее, есть ритуал его открывающий, есть ритуал его закрывающий.
Кто-то очень хороший или не хороший его открыл либо взломал (изнутри либо снаружи - предстоит узнать в ходе сюжета). И бумбабах, мифические и легендарные существа собственной персоной. И далеко не всегда с добрыми намерениями.
Вот вообще любые, встречающиеся где угодно в упоминаниях человеческой рисуанины и писанины.
И многое из того, о чем никто нигде даже не читал и слыхом не слыхивал.

Место персонажей в данном сюжете отводится под пребывание у разлома и облучение его энергией, вследствие чего они получают определенные характеристики и способности. И с ходу первого вылезшего монстра в прикуску.

Типаж преобразования зависит от типа облучения, которое попадет на конкретного персонажа.
Всякая экзотика, полезшая из разлома, уйдет на НПС. Также будут они и среди таких же облученных, как ваши.
Игрокам доступно будет выбрать по вкусу:
- маг.
Оставшийся в изначальном обличье, либо изменившийся внешне (цвета волос, глаз, кожи, может быть сияние).
Здесь по соответствующей авторской системе вы набросаете магические способности. По сути они подразумевают всем нам известное и понятное и включают в себя способность целиком. Не отдельное заклинание. То есть, если персонаж владеет стихией огня, с ее помощью он может сделать что его душе угодно, все упирается исключительно в фантазию и объем маны. Телепортация, к примеру, также. Просто задаются параметры, типа знакомого места. Даже если там не был, а видел только на картинке, либо в упор - на 500 м вперед и т.п. Все детализирую в игровом разделе.) Магу нужна мана, у мага разломом создается амулет определенной емкости (ее вы также зададите очками). Амулет создается единожды при инициации. Заряжается у разлома. Потеряете - не сможете колдовать.
- эльф.
Эльф также колдует. Мана у эльфа - своя и восстанавливается классически, сном либо отдыхом. Эльфу доступна магия. как и колдуну. Но есть существенная боль. Любое действие, магическое либо просто физическое, которое приносит вред живому существу, включая природу, минералы, кстати, тоже считаются, приносят эльфу невыносимую боль, в зависимости от степени урона. Эльф может истощиться, либо заболеть, либо даже погибнуть.
Также у них есть расовые возможности, недоступные другим: эмпатия, телепатия и предвидение. По этой же причине эльф чувствует боль и страдания вокруг, но хотя бы может абстрагироваться, в отличие от последствий совершенного лично вреда.
- вампир. Во многом классический, в принципе. Быстрее. выше, сильнее. И с майндконтролем. С помощью ритуала можно будет создать что-то, позволяющее быть на солнце. Вампиры этой игры не будут холодными и выглядеть, как трупы. Как и у эльфом и ряда других рас обострены органы чувств, способность видеть ночью. способность к регенерации. Что и в каком соотношении и мощности, выберет сами, оцифровав. У вампиров будет также параметр воли, который определяет степень их возможности остановиться при кормлении. Чем выше голод. тем более высокий параметр воли позволит это сделать. Кому-то может и не важно. Но иной раз жертвой может оказаться кто-то полезный, а персонаж узнает об этом в процессе кормежки. Good Ну и, возможно, не все захотят убивать людей пачками просто потому, что на них попал такой тип облучения.
Могут обращать людей в вампиров.
- оборотни. Любое хищное животное либо хищная птица. Приобретает габариты по объему равные изначальному объему тела человека. Тоже свои нюансы и оцифровка. Доступны и волшебные эффекты влияния в обращенной форме.
- некромант. Вот этот начинает выглядеть, как нежить. Призывает нежить и создает из каких-либо форм нечто оживленное, но тупое и подчиняющее простым командам. Может обращать живых в своих рабов, опишу как позднее. Вот они могут мыслить, как и прежде, просто не способны пойти против воли "хозяина", пока их не освободят. Учитывая специфику обращения. освобождение подразумевает смерть.

От особняком стоит хранитель. Существо, способное настраиваться на ритуалы и получать информацию, как их делать для той либо иной задачи. Ритуал сможет провести любой персонаж, мана не требуется, но присутствие хранителя и его энергии необходимо. Иначе никак. Хранителями будут только НПС. Берегите хранителей, в общем. Good Хотя не все они будут душками. Wink

Для каждого типа существ, и доступных игрокам, и НПС, имеются, всегда, подчеркну, имеются свои нейтрализаторы, отпугиватели и вредоносные явления и объекты.
К примеру, вампир не может находиться вблизи эльфа. Подожженный чеснок не подпустит вампира близко туда, где этот запах. Некромант, упаси его Боже случайно оказаться в месте. где эльф применяет исцеление, может даже рассыпаться в прах, в зависимости от мощности заклинания.
Круг из цветков фиалки задержит дриад. Определенный настой не позволит подействовать майндконтролю (не только вампирскому). И так далее. Все распишу в игровом разделе.
Главная мысль в том, что для любого существа есть то, что его усиливает. то, что его блокирует, то, что ослабляет, то, что дает против него иммунитет, и то, что его убивает.

Уязвимости.
Здесь опишу общую для всех уязвимость, она относится к личным вещам любого существа. Если он долго им пользовался либо предмет имеет особый эмоциональный смысл для него.
А также амулеты магов. Безотносительно срока пользования.
Имея такую вещь, можно провести ритуал, вот любой, подразумевающий что-либо, связанное с данным существом. Найти, законтролить, сделать с ним что-то и т.п.

Ритуалы - это не то, чем легко разбрасываться направо и налево. Иные требуют особых ингредиентов и зачастую сложно получаемых. Причем, часть придется добывать из существ, лезущих из разлома.
В разлом уйти нельзя. Из него только выходят.

Любой, кто окажется у разлома и будет облучен, получит инициацию.
Это возможность добавлять новые действующие лица. И среди НПС. И среди персонажей, на случай, если кто-то не успеет к старту вообще узнать о наличии такой игры.
И да. персонажи могут и принудительно таскать туда обычных людей с целью побольше наплодить магического.
Мотивы у ваших персонажей могут быть какие вашей душе угодно.
Мировоззрения также.
Ценности также.
ПвП также может случиться. Будьте осторожны, ну либо жгите по полной и сгорите ярко, че Good
Там, где будет возможность, я, конечно. постараюсь не дать угробить вашего персонажа. Но не роялями из кустов. Так что иной раз можно в такую ж... влезть, что мастер уже не спасет.
Это и режима ПВЕ касается.

С помощью НПС я постараюсь балансировать силы.

Старт будет после четырех готовых квент. Донабор постоянен. Облучившись, персонаж не получает сразу и пакет знаний о своих свойствах, уязвимости и т.п. Придется набить шишек. Вампы, выдыхайте. Разлом случится в темное время суток. Wink
Сразу предупрежу. Подобный режим не повод плодить персонажей, как кроликов, толком не погружаясь, обесценивая и разменивая их в сюжете один за другим.
Я все же ожидаю качественного погружения в происходящее.

Темп - от игрока пост в день минимум (либо в течение суток после мастерпоста). Мастерпосты будут в зависимости от сложности сцены, либо каждый день, либо раз в два дня. Обычно я довольно оперативна и может быть больше поста в день.

Кросспол не надо. Не любитель.

Могут быть сцены жестокости и все такое. 18+ однозначно.

Буду признательна, если маякнете своим знакомым о наборе. А то вдруг кому и было бы интересно, но не все сюда заходят регулярно.

Подробнее о сюжете здесь либо прокрутите вниз к сообщению №11.
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!


Последний раз редактировалось: Lainurol (Вт Май 05, 2020 11:26 am), всего редактировалось 7 раз(а)
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
fil211 Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -0

Своя душа
Человек из ниоткуда


Возраст: 48
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 05.06.2013
Сообщения: 4939

№2  Добавлено: Вс Апр 26, 2020 7:08 am    Заголовок сообщения:

Интерес однозначно есть. В зависимости от более подробной описалки маг или некромант.
Вернуться к началу
fil211 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Дориан Коллинз (в капюшоне)

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 7615
Откуда: Москва

№3  Добавлено: Вс Апр 26, 2020 11:05 am    Заголовок сообщения:

Хотеть!
Над концептом подумаю. Тип - точно не оборотень и не некромант. Вряд ли вампир. Маг или эльф, скорее склоняюсь к магу.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!


Последний раз редактировалось: Remar (Вс Апр 26, 2020 8:12 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
Оскар Рунов-Штайнер

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 6416
Откуда: Эстония

№4  Добавлено: Вс Апр 26, 2020 3:08 pm    Заголовок сообщения:

Играю. Вампир скорее всего, но возможно и эльф потому как есть идея сделать мага, который крутой детектив, и сможет отслеживать магические потоки, чувствовать в чьих руках побывал предмет и в таком духе. Но тут конечно вопрос в том нужен ли в мистическо-приключенческой игре детектив. Ну и эльфы сами по себе мне в новинку совсем.
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt


Последний раз редактировалось: Aevil (Вс Апр 26, 2020 3:10 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Frezimka Ответить с цитатой
Завсегдатай
Репутация: +0 / -0

Завсегдатай
Слава Онегина title=

Пол: Пол:жен
Возраст: 46
Знак Зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 06.07.2017
Сообщения: 753
Откуда: Москва

№5  Добавлено: Пн Апр 27, 2020 8:30 am    Заголовок сообщения:

Не знаю, что такое магия и с чем её едят. Но, может, пора узнать? Вдруг, я эльфийка в душе)
Вернуться к началу
Frezimka сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Yahoo Messenger Skype
 
 
Tekomura Ответить с цитатой
Завсегдатай
Репутация: +3 / -0

Завсегдатай
Егор Семенихин

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 24.09.2016
Сообщения: 947
Откуда: Черкассы

№6  Добавлено: Пн Апр 27, 2020 10:12 am    Заголовок сообщения:

Поглядим) Я люлблю быть снежинкой, потому подожду народу и посмотрю кого заявится меньше))
_________________
Обходя лежащие грабли вы теряете драгоценный опыт!
Вернуться к началу
Tekomura сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Алехандро

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 7615
Откуда: Москва

№7  Добавлено: Пн Апр 27, 2020 11:40 am    Заголовок сообщения:

Цитата:
Я люлблю быть снежинкой, потому подожду народу и посмотрю кого заявится меньше))
Ставлю на оборотней)
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Tekomura Ответить с цитатой
Завсегдатай
Репутация: +3 / -0

Завсегдатай
Егор Семенихин

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 24.09.2016
Сообщения: 947
Откуда: Черкассы

№8  Добавлено: Пн Апр 27, 2020 5:46 pm    Заголовок сообщения:

Ну чтож, чем сложнее, тем интереснее Х)
_________________
Обходя лежащие грабли вы теряете драгоценный опыт!
Вернуться к началу
Tekomura сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Frezimka Ответить с цитатой
Завсегдатай
Репутация: +0 / -0

Завсегдатай
Слава Онегина title=

Пол: Пол:жен
Возраст: 46
Знак Зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 06.07.2017
Сообщения: 753
Откуда: Москва

№9  Добавлено: Пн Апр 27, 2020 7:35 pm    Заголовок сообщения:

Slonik
буду Слоном
Вернуться к началу
Frezimka сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Yahoo Messenger Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Алехандро

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 7615
Откуда: Москва

№10  Добавлено: Пн Апр 27, 2020 7:40 pm    Заголовок сообщения:

Слоны не хищники)

Добавлено спустя 5 часов 29 минут 41 секунду:

Хм, интересно, а жизнеспособен ли концепт эльфа, который стоически терпит невыносимую боль из тех соображений, что если пощадить какого-то мудака, то в итоге будет еще хуже...
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +75 / -0

Poison
Туфли и шарики

Пол: Пол:жен
Возраст: 34
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 30260
Откуда: Киев

№11  Добавлено: Вт Апр 28, 2020 2:15 am    Заголовок сообщения:

Главное, не переборщить, чтобы случайно не помер Good))))

Да, уточню еще по отыгрышу, если вдруг не совсем понятно, что делать в сюжете. Предупреждаю, это - зона метагейма и персонажи такое будут узнавать только в сюжете. Но вам. чтобы ориентировались.
В разломе - врата к пространству, в котором были запечатаны все существа, обладающие необычными свойствами. Соответственно, все они хотят на свободу и будут оттуда выбираться по мере возможности добраться до самого выхода, то есть, этих самых врат.
Будут и монстры, и злые-добрые всех градаций, с кем-то можно только сражаться или драпать, с кем-то можно договориться. кто-то и сам будет рад сотрудничать с людьми и, в особенности, с новооблученными.
Будут эльфы, вампы и пр. Разница лишь в том, что они - урожденные либо обращенные классическим способом. Для них преобразование ваших персонажей будет казаться необычным.
На этой же почве кто-то из "себе подобных" может даже не воспринимать всерьез.
Ну все, как обычно в жизни. Good
Со старта с вами рядом будут и НПС. И позже будут. Будут и власти, и военные, которые постараются оцепить периметр, захапать территорию и все такое прочее. Но когда это неизвестные возможности vs то, что оттуда полезло и что очень не хочет пойти в лабораторию на эксперименты, служить хз кому или снова сидеть взаперти. явно не даст им позволить реализовать подобное успешно.

Кроме того, разлом будет визуально идти будто насквозь планеты. Т.е. таких врат будет двое.
Итого. У вас нет четких ограничений. Вашим персонажам - абсолютная вольная, как поступать. Мир спасать тоже не обязательно.
Можно забить и сбежать от разлома, из города, из страны. Можно просто пойти пользоваться новоиспеченным преимуществом и нагибать мир. Можно сотрудничать с вылезшими из разлома гадами с теми же целями. Можно действовать и в благих целях. Причем, что персонажу считать благом - также нет категоричной фишки.
Как бы персонаж не поступал, чем бы ни руководствовался, скучать ему не придется и приключения его настигнут.
Потому что даже там, где хочется сбежать, не выйдет отсидеться. ибо фигня полезет по миру.
Кто решил злоупотреблять способностями ради собственной наживы, таких же будет немало. Конкуренция, знаете ли. Good
Ну и так далее.

Еще раз подчеркну - абсолютная вольная в лпане генерации личности персонажа и действий в сюжете. Главное. чтобы они соответствовали заявленному концепту и играли с погружением. А хоть злодея, хоть героя, хоть нечто среднее, хоть пофигиста, хоть эгоиста. хоть альтруиста, хоть сборную солянку.

единственное условие не генерить психа.
Не то, чтобы я против психов в сюжете. Но эта структура окажется ужасно нежизнеспособной и будет прибита очень быстро. Причем. не исключено, что такой угробит себя сам. Gigi

И да смертельных угроз также будет хватать.

Добавлено спустя 1 час 15 минут 7 секунд:

Игровой раздел готов. Уже сейчас можно написать те части квенты, которые не относятся к оцифровке характеристик персонажа. В общем, что можно описать без недостающей пока информации.
Ее выкладка в процессе. Good

Добавлено спустя 4 часа 13 минут 15 секунд:

ЗЫ: Ветки могут быть разные, по отыгрышу. И сольные. и смешанные. Персонажи сходиться и расходиться.
Стартуют все в одной.
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
Neoknight

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 6416
Откуда: Эстония

№12  Добавлено: Вт Апр 28, 2020 11:41 am    Заголовок сообщения:

Я тут решил что под мою задумку лучше подходит не вампир а некромант, так что если никто не против, то забиваю Good
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +75 / -0

Poison
Туфли и шарики

Пол: Пол:жен
Возраст: 34
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 30260
Откуда: Киев

№13  Добавлено: Вт Апр 28, 2020 12:07 pm    Заголовок сообщения:

Народ, берите кого угодно. главное, чтобы это вам было интересно поиграть.
Нет ограничения, что все роли должны быть заняты.
В любом случае. среди НПС все они будут представлены. Good
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
fil211 Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -0

Своя душа
Человек из ниоткуда


Возраст: 48
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 05.06.2013
Сообщения: 4939

№14  Добавлено: Вт Апр 28, 2020 1:42 pm    Заголовок сообщения:

Поскольку некроманта заняли, то останавливаюсь на маге.
Вернуться к началу
fil211 сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +75 / -0

Poison
Туфли и шарики

Пол: Пол:жен
Возраст: 34
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 30260
Откуда: Киев

№15  Добавлено: Вт Апр 28, 2020 1:44 pm    Заголовок сообщения:

Та я ж грю, не обращайте внимания на занятые роли, если вам она тоже нра. Серьезно. Good Все ок. Good
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!


Последний раз редактировалось: Lainurol (Вт Апр 28, 2020 1:44 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Tekomura Ответить с цитатой
Завсегдатай
Репутация: +3 / -0

Завсегдатай
Егор Семенихин

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 24.09.2016
Сообщения: 947
Откуда: Черкассы

№16  Добавлено: Вт Апр 28, 2020 3:56 pm    Заголовок сообщения:

Лай, тут, думаю дело в широте представленных специфик) Все хотят быть по-своему уникальными, потому попытаются брать те классы, которые ещё не заняты, пока не наберестся всех хотя бы по одному (я так вижу). Если бы кто-то хотел играть не учитывая этот принцип - он бы на него и не ориентировался)) ИМХО.
Так что не переживай, мы тебя поняли)
_________________
Обходя лежащие грабли вы теряете драгоценный опыт!
Вернуться к началу
Tekomura сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +75 / -0

Poison
Туфли и шарики

Пол: Пол:жен
Возраст: 34
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 30260
Откуда: Киев

№17  Добавлено: Вт Апр 28, 2020 4:01 pm    Заголовок сообщения:

Это - главное. Good Так то я не против. Мне главное, чтобы не возникло ощущения, что мастер и правда предлагает занять все роли. Good
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +75 / -0

Poison
Туфли и шарики

Пол: Пол:жен
Возраст: 34
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 30260
Откуда: Киев

№18  Добавлено: Чт Апр 30, 2020 11:04 am    Заголовок сообщения:

Информация для генерации готова. Жду квенты и стартуем. Good

Добавлено спустя 30 секунд:

ЗЫ: если кто-то пока в раздумиях, но здесь не отметился, предупредите меня.
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +75 / -0

Poison
Туфли и шарики

Пол: Пол:жен
Возраст: 34
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 30260
Откуда: Киев

№19  Добавлено: Вт Май 05, 2020 11:26 am    Заголовок сообщения:

Ребят, повторюсь. У нас НЕ ПЕСОЧНИЦА.
Я вообще не вожу песочницы. У меня в каждой игре есть конкретный сюжет.
Я когда говорю - берите любой типаж с любыми мотивами и намерениями, имею в виду, что НЕ БЕСПОКОЙТЕСЬ. При любом раскладе сюжет коснется персонажа.
Именно чтобы вы не опасались, будет ли мастеру интересна та либо иная линия ведения персонажа.
Вот и все.
А так - это сюжетная игра.
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Poison
Репутация: +75 / -0

Poison
Туфли и шарики

Пол: Пол:жен
Возраст: 34
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 30260
Откуда: Киев

№20  Добавлено: Вс Июл 05, 2020 4:38 pm    Заголовок сообщения:

В связи с появлением на форуме новеньких, на всякий случай маякну, что сюда можно донабраться. Good
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 

Изгнанное - набор + донабор Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 1 из 1      
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Анонсы и наборы в игры Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Rambler's Top100