FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы Уютный уголок
Чат (Aevil, Remar, Tia)Чат (3)КубикКубикПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход
 РегистрацияРегистрация
Церковь Котомине

Сейчас просматривают страницу:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
   Список форумов Уютный уголок -> Словесные Ролевые Игры -> Fate/Alternative Начать новую тему   Ответить на тему
Церковь Котомине Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 23 из 23   На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23   
 

 
Lainurol Ответить с цитатой
Профессиональная вредина
Репутация: +75 / -0

Профессиональная вредина
Эмблесс

Пол: Пол:жен
Возраст: 35
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 30906
Откуда: Киев

№551  Добавлено: Сб Апр 25, 2020 8:18 pm    Заголовок сообщения:

Ну проф знания можно слегка сгладить и опустить, не вдаваясь в подробности, как что работает. главное. не придумывая абсурдные вещи.
Партия не помрет, если тот либо иной НПС не объяснит им профессионально ту или иную штуку какой-то профессии.
На базовые же вещи всегда есть интернет.
Любой человек не знает все подряд на свете.

А вот что до типажей личности, здесь и встает вопрос мотива и интересов самого мастера.
Пытаться понять и представить отличное от своего мировоззрение возможно. Было бы желание. В авторском мире его можно даже придумать.
Проблемы обычно случаются там, где человек имел мало социального опыта и знавал мало разных людей. тогда он заложник жесткого шаблона/ов.
Плюс если это дополняется травмами и негативным жизненным опытом, заставляющим человека пытаться что-то доказать миру...
С этим действительно нужно поработать в себе.
Но даже пока так. водить реально. Просто создать сюжет, где может, будет не так много НПС, и достаточно внятно на этапе набора пояснить игрокам, чего стоит ожидать и чего однозначно не стоит ожидать от игры.
Есть же и сюжеты, водящие минимум НПс и много ПС.
Плюс мастер - барин в своем доме. Можно запросить на этапе набора разноплановость от ПС.
В конце концов, никого же не смущает набор в приключалку в духе: нужны такие-то роли, классы и пр.
Так и здесь.
Выход есть всегда. Good Главное, не отчаиваться и разрешить себе быть смелее в своих идеях. Good

_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!


Последний раз редактировалось: Lainurol (Сб Апр 25, 2020 9:19 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Helpful friend Grail-kun

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 8602
Откуда: Москва

№552  Добавлено: Сб Апр 25, 2020 9:30 pm    Заголовок сообщения:

Наверное, просто единственное, что могло помочь этой игре, это другой мастер.
Простите все. Я подвел вас.
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
Чезаре Бо́рджа

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 6832
Откуда: Эстония

№553  Добавлено: Сб Апр 25, 2020 9:59 pm    Заголовок сообщения:

Remar никаких обид с моей стороны, всякое бывает. Удовольствие от игры я таки получил, да на этот раз персонаж не особо сумел отметиться, но это скорее мои проблемы. Так что пробуй дальше.
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +9 / -0

Своя душа
Сейбер

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 5685
Откуда: Санкт-Петербург

№554  Добавлено: Сб Апр 25, 2020 10:10 pm    Заголовок сообщения:

Согласен с предыдущим оратором.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Профессиональная вредина
Репутация: +75 / -0

Профессиональная вредина
Эмблесс

Пол: Пол:жен
Возраст: 35
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 30906
Откуда: Киев

№555  Добавлено: Сб Апр 25, 2020 10:40 pm    Заголовок сообщения:

И это о сотрудничестве? Проблемы с обеих сторон, ребят. Не надо начинать в то, кто больше виноват или чья тут на самом тебе типа проблема. Так никогда в жизни не нащупать адекватное взаимодействие. Все вносят свою лепту. И в кайф, и в шлак. Потому что в этом участвуют все. Логично?
Взяв все на себя (и игрока, и мастера), мы лишаем другого возможности расти.
Что мастер игроков, что игроки мастера, что игроки игроков.

Конструктив здесь важнее. Можно бесконечно рассуждать об идеальных партиях. Но вот есть мы, такие, какие мы есть. И в совместном сотрудничестве можно попытаться решить, как нам при наших сильных и слабых сторонах реально создать такое взаимодействие. чтобы оно фанило. Good
Есть много идей. стилей и сюжетов, в которые было бы классно поиграть. Но иной раз не хватает оперативки, знаний или состояния или понимания какого-то мировоззрения какого-то типажа.
Самое лучшее - оперировать имеющимися ресурсами в здоровом ритме пополняя их и расширяя.
Главное, нащупать те темы, роли, стили. в которых могло бы прокнуть и такие сюжеты и приключения, которые посильны и интересны участникам. Чтобы не было из-за мутного и невнятного анонса настроенных ожиданий, которые мимо задумки мастера. о чем я не раз повторяю - нужно довольно детально прояснить, что мастер хочет реализовать в сюжете. И что там будет желаемо либо откровенно не в тему. Чтобы те. кому это напрочь чуждо, не шли и это не порождало взаимную дизмораль.
Все-таки детализация в наборе сводится не только к чистой технические в духе будет игра про магию или будут персонажи летать в космос. Грубо говоря. социально-сюжетные аспекты также необходимо очерчивать.
Понимаю, что дрочерство. Но как иначе? Снова наугад? А потом опять будут сидеть печальные люди?

Я сама уже в отчаянии. Сообщества мультиигровых форумов деградировали до каких-то узкоплановых и узкотипных вещей. И это касается не только шаблонов про скорость игры или длину сюжета. Особенно иронично это на фоне кучи "вумных обсуждов". Которые по факту все равно ни к чему не приводят. Ибо не затрагивают реальную суть.
Инерция vs динамика.
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
Чезаре Бо́рджа

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 6832
Откуда: Эстония

№556  Добавлено: Сб Апр 25, 2020 11:06 pm    Заголовок сообщения:

Ну с конструктивом это не ко мне, мне не столько важно что играть сколько как это делать, а это уже такой вопрос который заранее очерчивать не очень интересно. Если только не делать это в форме более глубокого погружения персонажа в мир и создания конструктивных связей на этапе генерации, которые будут играть роль в самой партии. Но это тоже своего рода разговор об идеальных партиях; я для себя не вижу способа лучше чем продолжать играть.
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Remar Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +2 / -1

Своя душа
Helpful friend Grail-kun

Пол: Пол:муж
Возраст: 28
Знак Зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 8602
Откуда: Москва

№557  Добавлено: Вс Апр 26, 2020 11:17 am    Заголовок сообщения:

А можете примерно расписать, как воспринимались и чем запомнились те или иные персонажи? Необязательно все, но хотя бы часть.
Я пытаюсь понять корни этой "однотипности".
_________________
So I pray, UNLIMITED POST WORKS!
Вернуться к началу
Remar сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
YellowDragon Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +9 / -0

Своя душа
Сейбер

Пол: Пол:муж


Зарегистрирован: 21.08.2014
Сообщения: 5685
Откуда: Санкт-Петербург

№558  Добавлено: Вс Апр 26, 2020 6:59 pm    Заголовок сообщения:

Может быть, почти все персонажи с серой моралью... Ещё они из определённого среза общества. Например, мастера - закоренелые маги, слуги - герои без героизма. Им нет противовеса по эмоциональному оттенку. К примеру, Лансер тут выделяется вовсе не тем, что "настоящий герой", а скорее тем, что не плевала принципу белой морали нарочито в лицо Good Ну, это я утрирую. Тем не менее, направление мысли показывая. Понятно, что эта тема - одна из действующих в Фейте, но без контраста она получается безальтернативной. К тому же, двум другим игрокам также захотелось сделать Слуг, которые не верят в принцип подвига в истории человечества, что ещё более закрепило этот вектор.
Вернуться к началу
YellowDragon сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
 
 
Aevil Ответить с цитатой
L'Homme qui rit
Репутация: +9 / -0

L'Homme qui rit
Чезаре Бо́рджа

Пол: Пол:муж
Возраст: 33
Знак Зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 6832
Откуда: Эстония

№559  Добавлено: Вс Апр 26, 2020 9:41 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
А можете примерно расписать, как воспринимались и чем запомнились те или иные персонажи? Необязательно все, но хотя бы часть.


Ну у меня только достаточно поверхностные ощущения от персонажей.
Понравился первое впечатление от Жака: подвыпивший матерящийся тамплиер - показался весьма забавным, но в дальнейшем он стал больше раздражающим.
Нинурта был вполне удачным, хорошо подобранный образ и достаточно опасный набор абилок в сочетании с хорошей ловкостью, он производил впечатление некоторой неуловимости. Было несколько жаль что мы его таки поймали, непонятно по какой причине, и еще и убили. Из него бы получилась альтернатива Гильгамешу, который тоже как-то сам по себе, но увы. Подозреваю что если бы мы его себе заграбастали было бы не сильно лучше, но убивать его в бою было несколько жалко.
Хиссан один из немногих положительных чуваков, хотя пока он несколько не поумерил свою нейтральность, он казался слишком пассивным.
Из магов мне не понравился никто... вот в этом для меня кроется основная проблема, пожалуй. Переметнуться даже не к кому Bad, цели по уничтожению мира или лишению его радостей это как-то совсем уныло... но даже если прикинуться, что в таких желаниях есть какой-то смысл, то это не отменяет того, что типажи магов слабые... в анимешке даже у семейства Мато, которое криповое уже по определению, была хотя бы Сакура, которая вызывала симпатию (по крайней мере у меня), я уж не говорю про Рин Тосака с которой Акихико рядом не валялся. А у нас всех хочется просто удавить.
_________________
"Everyone’s all like, “later in life I wanna do this” or “later in life I wanna do that”. “Later in life” is turning around and looking in the mirror, right NOW, that’s “the later in life”. And unless that turnaround is something in progression, “later in life” ain’t gonna be any different." Greg Plitt
Вернуться к началу
Aevil сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype
 
 
Lainurol Ответить с цитатой
Профессиональная вредина
Репутация: +75 / -0

Профессиональная вредина
Эмблесс

Пол: Пол:жен
Возраст: 35
Знак Зодиака: Дева
Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 30906
Откуда: Киев

№560  Добавлено: Пн Апр 27, 2020 1:22 am    Заголовок сообщения:

Aevil писал(а):
мы его таки поймали, непонятно по какой причине,

В смысле? Очень даже ясна причина и мотивы. Превращать игру в "мистер крутыш и стадо альтернативно одаренных кругом, которые даже в три тела слуг и два мастеров не способны словить ОДНОГО слугу" - это уже лютая трешь.
убили бы его так и так. его только и оставили в живых. бо Эмбер надеялась, что после его выбывания из войны Грааля тот, как Страж Алайи поможет им с другой проблемой - Тенью и Хокеном. Эго Арчера показало, что мир ему до лампады. И Эмбер отправила эту сволочь к Трону.
Все просто. Хотя мне. как игроку, тоже было жаль арчера. Про Эмбер я вообще молчу. Но если он - гнилое чмо, то уж, извините.
Еще на старте игры Эмбер дала понять Ассассину, что мириться с козлами и злодеями просто патаму чта и терпеть и попустительствовать их капризам она не будет. И была готова даже собственного слугу отправить восвояси. А проигрывать войну чисто из-за игроцкой симпатии Арчеру или высасывать из пальца его крутизну против альянса - это ну как-то чересчур.
Арчер стал переломным разочарованием для Эмбер, потому что в ее глазах оказался УГ в качестве стража противодействия. Видимо, "помогающего спасти мир", только когда сама Алайя палкой погонит. А чтобы не допустить причины - не, не его юрисдикция. впрочем, все это популярно описано у меня в постах.
И да, присоденяюсь к Дракону. Фейт превратился в стаю злодеев, козлов и психов. Один-два еще смотрелись бы. Но поголовно...
Каке в песне: некуда бежать, выхода нет и так далее. Ты в тупике. Терпи уродов. И иди на сделку с собственной совестью. унижай себя. нагибай себя. издевайся над собой. терпи то, что противно. Потому что по ходу тебе едва ли единственной не срать на МИР.
Даже Тосаке, который хочет угробить Зокена просто клятва жмет, данная мамке.

Просто в игре про героев отсутствие героев вообще это как-то... странно. И вызвало главную дизмораль.
потому что как ни крути. но если игра про героические духи, создается вольно-невольно ожидание, что герои там тоже будут.
Чем мне и был приколен Фейт, когда я его посмотрела.

Если игра заявлена про одних злодеев, там уже и настраиваешься на другое. А тут будто обещали одно, а дали другое. Ощущение наеба - штука не приятная, какие бы там причины не привели к подобному раскладу.
Причем, я понимала, что будут и ебанутые слуги.
Но ситуация действительно стала патовая и абсолютно душащая.
Причем, игротехнически, если игроки не знали, какими будут НПС, то мастер знал. И читая квенты серых и злодюк у игроков мог разбавить картину, добавив соответствующих НПС или попросив игроков скорректить своих, если, к примеру, с отыгрышем героев сложно. Потому что перекос и правда дикий вышел.

Aevil писал(а):
А у нас всех хочется просто удавить.

+1

Даже заморчоку Эмбы я придумывала больше для милого фана и курьезных ситуаций. Но из-за оравы тяжело надломленных и злющих это стало камнем преткновения и плодом извечных конфликтов.
Плюс лично меня удручает мода на нытье (попрошу заметить, оно бывает разным, не только хнык-хнык, но и агрессивно претенциозное навешивание свободным ушам). Что за эпидемия. Ассассин не успел появиться, уже какие-то условия, провокации, претензии, недовольство. Дальше - больше. Один за другим слуги - странные. Мастера - странные. И все ебут мозг, каждый по-своему.
Жжжжжуть. Ощущение, что вокруг не просто противники, а сплошь БЕЗУМНЫЕ ВРАГИ. И такие же стремные союзники.
Даже без заморочки Эмбер хотелось бы всех удавить. Просто без ее заморочки все свелось бы к грубому: руки убрал! Ну и, возможно, жесткому махачу. Ибо нагло переть в чужие личные границы и не догонять, что, блин, не так... Это тоже ну такое себе. Жутко раздражает.
И Руперт этим жестко раздражал.
Причем, раздражал, скорее, даже видимым противоречием. Где с одной стороны заявлен, как вроде бы благородный и хороший, который еще и полюбил Эмбер и все такое. И ему уже вроде бы и не ответишь в грубой форме и не пошлешь. Но при этом ведущий себя фамильярно и не уважительно в адрес ее личных границ. В том числе и грузежлм мозга. под конец он уже стал за этим следить, что, несомненно, плюс. Но персонажа к тому времени уже заебали в зюзю. И она дохлая. А бальзам к ранам некому приложить. Тем более, что таких и без Эмбер хватает. И там некому прикладывать бальзам, все побитые и все ждут, что именно с ними должны носиться и возиться. Ирония.
Это как сорвались все в пропасть и летят значит. и орут, как дебилы, друг другу, будто не видя, что другие тоже упали.
- Эй, братуха, помоги мне не падать!
- Сука, я сам падаю!
- Че, че, говоришь? не понял. ну, ты, корчое, еблан.
- Да, я тоже падаю, это ты - еблан, не замечаешь.
И поссорились. Игра про сплошных калек почти.
И в таком духе.
А Хиссану и положено не вмешиваться без необходимости. Он же Наблюдатель.
Вернемся к Руперту. Но даже это само по себе не страшно. И его можно было просто послать в туман.
Но нет, альянс же не с кого будет тогда держать...
Особенно на фоне Тени и вечного недоверия Сэйбера, Эмбер реально была в постоянной паранойе остаться в одиночестве. Тем более, что Ассассин с его самоуправством тоже не казался надежным в плане защиты, операций и пр.
И в итоге игра превратилась в режим "терпеть и превозмогать". Но одно дело это делает персонаж, а игроку все равно интересно. Здесь же и мне стало не интересно.
Как раз из-за того самого однообразия, некуда бежать. Пока есть надежда, есть альтернативы в сюжете, в лицах, в смысле, то и нет этого душащего чувства тупика.
А так и слуги, и мастера - все стремные.
Плюс куча пассивности среди ПС, что тоже дало веса в копилку превращения Эмбер в одно оружие и не более. На фоне ее паранойи с Тенью излишняя беспечность и довольно простые идеи в лоб, в духе, давайте их уроем, не отвечающие на вопрос - как, блять, мы это сделаем, удручали и все пришлось тащить на себе.
Хотя иногда игроки словно просыпались и все же начинали толкать предложения. Было бы хорошо, если бы у них был эффект присутствия в игре постоянный. Потому что на меня это тоже повлияло.
Появилось ощущение чувства тщеты. Будто я играю сама с собой. А прочие на своей волне.
На фоне однообразия среди НПС и вообще отсутствия синергии Эмбер хоть с кем-то, это просто вышибло. Потому что не понятно, в чем смысл дальнейших трепыханий. Фана уже нет.

Когда твой персонаж из ПС нахуй никому не всрался. Хотя я бы не сказала, что она прям чмо. К НПС некуда идти.. .Игра закончилась по сути.
Очень удручало также то, что на Эмбу лепили порой странные ярлыки и ощущение, что мои посты люди читали по диагонали либо вообще только прямую речь. Тоже не вдохновляет.
Ты распинаешься, пишешь, стараешься и думаешь, что это кому-то нужно.
На самом деле честнее было бы сразу сказать: нам это не интересно.
Потому что я реально вбухала в эту игру дохуя энергии, а в ответ получила пшик и это как из ведра черпать, черпать, черпать, но не доливать. Однажды ведро стало пустым. И все.
Я чувствую себя лохом. И это тоже не приятно.
Да, бывает ПС вообще не сошлись и обычно это призваны балансировать НПС мастера, но, увы, НПС задушили всех ПС.

Причем, ирония в том, что у Эмбы много качеств, как у Сакуры или Рин. Там есть чему вызывать симпатию.
Но я не знаю, откуда надо, блять, упасть, чтобы с ходу сыпать на персонажа дерьмо и удивляться, что в ответку нет няшести или чего-то еще. Серьезно?
А вы пытались инициировать на нормальных тонах и подходе с ней взаимодействие?
Я реально не понимаю, на что рассчитывал тот же Аэвил. Когда Чезаре с ходу вот так поиздевавшись над Эмбер и проявив себя, как урод. И ладно, как выразился, он ее тестил. Это я могу понять. Но потом то можно уже по-человечески? Нет, дальше он начал ныть, претензиями сыпать, мозг ебать. Чем заставил ее психануть и выйти в ночь без подготовки тупо его проучить, что Война Грааля не хухры-мухры. И всем тут плевать на его претензии. потому что он для них - враг.
Ну и Эмбер то тут причем? И как должна реагировать на это?
Ну и так далее.
Или она виновата, что мир ему чет не додал? И срочно должна компенсировать ему это, даже не смотря на его не слишком то приятное поведение?
Такое ощущение, что иногда люди считают, что не важно как ведут себя их персонажи, кто-то просто обязан быть няшей. Я бы посмотрела, как бы Рин на такое срегировала.
Сакура бы, наверное, вообще скукожилась и заплакала от такого поведения и отношения.
Просто давайте рассматривать все в связке.
почему-то, упоминая Рин и Сакуру, вы забываете о Широ. Разве он себя так вел с ними? или если девушка - нежная, то вы считаете, что даже если ей будут мозг ебать, унижать, оскорблять, лезть в личное пространство, норовить выебать и так далее, то она будет реагировать так. будто ей Широ пообещал ее защищать? И заобтился о ней. Серьезно?
Это я уже как женщина говорю. Ваши то персонажи, как мужчины, что сделали для того, чтобы увидеть в женщине что-то иное, кроме бесконечной необходимости защищаться от их заебов?

Я понимаю, что Эмбер в итоге тоже много омзг народу ебала. И по этому поводу я себе иллюзий не строю. мне просто жаль. что не было предпосылок хоть с кем-то проявить что-то еще. Персонаж в этих гранях остался не раскрыт.
Меня реально удручает игнор причинно-следственных связей.
Если ты плюнул кому-то в рожу, она реверанс перед тобой сделать должна? И мисо-супчик приготовить? Серьезно?
И загладить это потом Чезаре не попытался никак.
И реально он ну оч много нудел о своем недовольстве. Не знаю, какюу цель этим преследовал игрок, но в реалиях конкретно этой игры вышло жопно.
Так то я в курсе, что Аэвил любит конфликт, как составляющую годной социалки.
И не будь такого однообразия в игре, мб оно и смотрелось бы. И даже было бы занятно и колоритно. Но общее однообразие не просто угробило все, оно еще и усугубило эффект и впечатление. Ибо есть у меня смутное подозрение, что даже выпады Чезаре воспринимались бы менее болезненно. Если бы было "куда идти", что персонажу, что автору. Да и ему тоже.
Хотя, положа руку на сердце, я искренне недоумеваю, а чего ожидал Чезаре от реакций Эмбер на такое свое поведение? Не гнал бы так, мб и мастера своего Ассассин узнал бы в другом свете и менять бы его не захотелось. Но, увы, увы.

Вот честно, в сюжете нет ни единого персонажа, любого пола, на которого бы Эмбер могла по-настоящему положиться (морально ч т.ы., не оиждая, что ей ща опять начнут мозги полоскать или грузить своей очередной обделенностью чем-то). Ну, разве что ее брат.

А так сюжет вышел посвящен больше не идеям Фейт, а балу тщеславия, гордыни, эгоизма, надломленности и постоянной маниакальной одержимости иных ходить и каждому встречному-поперечному заливать в уши, как их блять обделили или несправедливо обошлись. Это то, чем мне лично запомнилась игра...
Причем, это проявлялось не только в непосредственных фразах и беседах. А и в общем поведении, мотивах. ожиданиях, общем фоне, эмоциональных реакциях и прочем. Альянс - говно, когда ты боишься слово не то ляпнуть, чтобы Руперт не сломался и не упал в какую-то хню. Но дать ему то, что тебе не свойственно, невозможно. Плюс никогда не ясно, что пойдет не так и где возникнет очередное недоразумение. Потому что кучу муры возникала именно на этой почве и когда они проясняли, оказывалось, что нет повода для трагедии. Но все равно однажды очередное недоразумение таки отправляет его в мраморку и Эмбер следом. Потому что ну пиздец много шлака свалилось ОДНОВРЕМЕННО. Тут тебе и Арчер, и Кастер. И общий фон безысходности и желания сдохнуть.
Короче, альянс у нс вышел на славу, ага. Ощущение бесконечного хождения по тонкому лбду, где опасно все подряд. Вот такой фон сопровождал персонажа. Созданный не на пустом месте, а всеми этими событиями и слишком хрупкой психикой иных окружающих персонажей. Где ощущение, что пальчиком тронешь и развалится. И еще и всех под собой похоронит.
Ну и по тренду недовольства и идеи фикс про несправедливо обошлись. Лично для Эмбер этого было много от Ассассина, Райдера и Миори.

Короче, резюмируя, главная беда этой конкретной игры: нездоровый дисбаланс. Он же - резонанс. Обилие негативно проявляющихся ПС и НПС привели к жесткому усилению этого. И поодиночке при наличии и другого полюса персонажей, и в идеале даже градаций между полюсами, они бы давали несколько другой эффект.
Ну и совет игрокам. Народ, вы когда придумываете свою очередную классную на ваш взгляд идею, что сказать и сделать персонажем, уделяйте место и осмыслению причинно-следственных связей.
Мало просто хотеть чего-то в игре. нужно еще понимать, способствует ли проявление вашего персонажа тому, чтобы в ответ на него получать именно это.
Не на пустом месте говорю. Мне все же известно, что я вложила в персонажа и что при наличии нормального взаимодействия с другими персонажами было бы проявлено. А так - только локти кусать.
Не плодить же мне идиотизм в отрыве от поведения окружающих. Это уже попахивает шизой. А Эмбер не шизик, ходить и реагировать так, будто ей ща не дерьмо сказали, а хотя бы простое привет.

Ну и еще. Мужчины, завязывайте с пассивной позицией по отношению к женщинам. Серьезно.
просто за то, что ваши персонажи, такие на ваш взгляд пиздато крутые с красивыми глазками заспавнились в игровой сцене, женские особи сами по себе наброситься на вас не обязаны. Еще и сами все сделать для отношений. Отучайтесь.
Особенно говорю это тем, кто привык к подобному от меня. ибо грешила свое время такими сценариями в РИ, где мои персонажки инициативничали сами.
Мне приелось уже это.
И огромный просьб не путать это с режимом "ломиться к бабе, не разбирая дороги", как это делал Руперт, постоянно нарушая личные границы Эмбер.
Мало ли кому что приятно и чего хочется. Есть еще понятие уважения. Другой человек - не мебель.
_________________
Я бежала на понос и пока все длилось, написать решила пост, чтоб отбыть повинность.

Чудеса не противоречат законам природы, чудеса противоречат тому, что мы знаем о природе.

Правильная расстановка приоритетов даже в мелочах в конечном счете решает все.


- Играем в сюжет про зайцев.
- А можно я волком?
- Нет.
- А можно я зайцем, ведущим себя, как волк?
- Нет.
- Ну, а можно я зайцем, носящим волчьи трусы?
- Да с хули ты тогда в игру про зайцев идешь?!
- Мой персонаж должен быть особенным, а не обычным! Сюжет и лор ограничивают мой креатив! Я - выше этого всего!


Последний раз редактировалось: Lainurol (Пн Апр 27, 2020 1:29 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Lainurol сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype
 
 
Zeec Ответить с цитатой
Своя душа
Репутация: +1 / -0

Своя душа
Мартин Квейт

Пол: Пол:муж
Возраст: 26
Знак Зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 22.08.2014
Сообщения: 2313

№561  Добавлено: Вт Апр 28, 2020 4:33 am    Заголовок сообщения:

Что я хочу написать.
Доля вины есть и на мне - Мартин банально затерялся в тени из-за низкого темпа меня как игрока. Потому в группе он занял роль почти НПС. Это одна часть моих ошибок. Вторая - в том, что персонаж просто был. Он почти простой человек, потерявшийся в обстоятельствах и у него не было причин активно участвовать. А когда начали находиться - я не смог сделать его активнее. Мартин больше реагировал на обстоятельства и то немногое, что у него было, держал в себе закрытым на замок.
Что и подвело.
Как и моё небольшое умение и интерес к активной социалке с прочими персонажами. За что извиняюсь.
Вернуться к началу
Zeec сейчас оффлайн Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
 

Церковь Котомине Предыдущая тема :: Следующая тема
 Страница 23 из 23   На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Показать сообщения:   
 
   Список форумов Уютный уголок -> Словесные Ролевые Игры -> Fate/Alternative Начать новую тему   Ответить на тему

Перейти:  


Skin Created by Lainurol (base of SoftBlue V2, by Sigma12)
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Rambler's Top100